Сайт Doom Power
 ПоискПоиск ВходВход
Nozagul.wad Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
   Список разделов - Мегавады, Уровни, Моды и т.д. - Nozagul.wad
АвторСообщение
Wraith
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 22 points
368

Doom Rate: 2.83
Сообщение Отправлено: 04.06.08 02:15:10

Почему на бумаге? Сразу в билдере план всей мапы намалевал, потом полностью 3д модель, потом все флэты расставлю, потом все текстуры, потом освещение, экшены/теги, шмотье.. Я последовательный, а не паралельный мапер Mad *сам-то понял, что сказал? Думаю, да*
2
entryway
-= DoomGod =-
2876

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 04.06.08 02:19:59

Wraith :
Почему на бумаге? Сразу в билдере план всей мапы намалевал, потом полностью 3д модель, потом все флэты расставлю, потом все текстуры, потом освещение, экшены/теги, шмотье..

Во. А у меня так не получается. Я ставлю стену, потом еще три к ней. Получается квадратная комната. Потом 3 часа её крашу в разные цвета Потом приклеиваю к ней еще одну комнату и опять крашу не меньше трех часов. Потом перекрашиваю первую еще час, чтобы сочеталась со второй. В конце-концов понимаю, что выглядит все равно херово и закрываю билдер Crying or Very sad
3 1 1
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 84 points
3366

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 04.06.08 02:23:38

entryway :
Во. А у меня так не получается. Я ставлю стену, потом еще три к ней. Получается квадратная комната. Потом 3 часа её крашу в разные цвета Потом приклеиваю к ней еще одну комнату и опять крашу не меньше трех часов. Потом перекрашиваю первую еще час, чтобы сочеталась с первой. В конце-концов понимаю, что выглядит все равно херово и закрываю билдер

просто ты слишком требователен. это называется максимализм. Smile или всё, или ничего.
1 2 2
entryway
-= DoomGod =-
2876

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 04.06.08 02:27:41

Eternal :
просто ты слишком требователен. это называется максимализм.

это по-другому называется - точно знаю Smile
3 1 1
Guest
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 68 points
1572

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 04.06.08 08:21:50

entryway :
Во. А у меня так не получается. Я ставлю стену, потом еще три к ней. Получается квадратная комната. Потом 3 часа её крашу в разные цвета Потом приклеиваю к ней еще одну комнату и опять крашу не меньше трех часов. Потом перекрашиваю первую еще час, чтобы сочеталась со второй. В конце-концов понимаю, что выглядит все равно херово и закрываю билдер

Полагаю, что это слишком утрировано Smile У меня половина времени, которое я трачу на маппинг, уходит на глядение в Хрустальный Шар в попытках там разглядеть следующую локацию. А потом гляжу туда же что бы увидеть, кто в уже сделанных локациях затаился и куда он заховал патроны Shocked
3 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 04.06.08 12:15:30

entryway :
Во. А у меня так не получается. Я ставлю стену, потом еще три к ней. Получается квадратная комната. Потом 3 часа её крашу в разные цвета Потом приклеиваю к ней еще одну комнату и опять крашу не меньше трех часов. Потом перекрашиваю первую еще час, чтобы сочеталась со второй.

Ну я в общем-то похожим образом делаю, только не "стенку", а сектор. И быстрее конечно, не "три часа". И к нему еще сектор. И еще. И так постепенно, причем расстановка монстров начинается часто одновременно с постройкой мапы. Дело в том, что геометрия и монстры взаимосвязаны, нельзя тупо нарисовать геометрию, а потом думать - кого ставить, надо сразу думать, под каких монстров делаешь геометрию, а в "ключевых точках" их сразу и ставить. Хорошо когда в голове уже есть готовый образ карты, остается его в билдер спроецировать, а если нет, то выстраивание идет долго и иногда случайным образом.
И еще не люблю оставлять пустые пространства между локациями, привык к плотной застройке. Embarassed
Впрочем я это уже 10 раз писал тут Shocked
1 5 2
entryway
-= DoomGod =-
2876

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 04.06.08 12:21:03

Врайт, получается, уникал?

Или просто через чур талантлив и видит всю карту целиком изначально?
3 1 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 04.06.08 12:24:34

entryway :
Врайт, получается, уникал?

У Врайта карты в Дум1 стиле. Посмотрим, как бы он нарисовал СРАЗУ план такой карты как хотя бы Cheogsh.wad
Ничего личного Smile Но дум1-стильные карты все ж проще изобразить в билдере сразу.
1 5 2
Guest
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 68 points
1572

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 04.06.08 16:42:42

Shadowman :
Дело в том, что геометрия и монстры взаимосвязаны, нельзя тупо нарисовать геометрию, а потом думать - кого ставить

А я именно так и делаю Evil or Very Mad И вообще, люблю категоричные высказывания Surprised
3 1
entryway
-= DoomGod =-
2876

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 04.06.08 17:04:47

Shadowman :
Посмотрим, как бы он нарисовал СРАЗУ план такой карты как хотя бы Cheogsh.wad

Да думаю легко. Что там у тебя? Высоко-детализированные 3д-домики и ворота перед ними? Или это чегош2? Ну да не важно. Вместо каждого домика - просто пенёк-квадратный-сектор. Вместо ворот - два столба.

Думаю даже наоборот. Чегоши как раз легко общими планами. Легче чем например етерналовский реактор ибо там общий план будет сильнее совпадать с конечным результатом ибо детализации меньше на порядок, а у тебя каждый домик в виде пенька на схеме два дня надо обтачивать, чтоб в домик превратить. Чем больше функционала несёт каждый сектор, тем по-идее бесполезнее планирование. Nozagul.wad общим планом нарисовать вообще невозможно ибо нарисовал общий план = нарисовал все Smile

Зерноед тоже вроде говорил, что с полного общего плана всего начинает. Во всяком случае про ту с мостом из конкурса местного на скорость.
3 1 1
Wraith
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 22 points
368

Doom Rate: 2.83
Сообщение Отправлено: 04.06.08 18:26:46

entryway :
получается, уникал?


Получаеятся да Smile Я то думал, что как минимум кто-нибудь еще так строит, а оказывается..
Конечно, во время строительства что-то меняется, добавляется или наоборот, но в основном 90% плана исходной мапы у меня создаются в первые часы работы над ней..


Shadowman :
дум1-стильные карты все ж проще изобразить в билдере сразу


Карты разные бывают Razz По соседству тема есть, все мои вады - они все построены одним способом..
2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 04.06.08 18:30:39

entryway :
Думаю даже наоборот. Чегоши как раз легко общими планами. Легче чем например етерналовский реактор

Легче, при одном условии - что ты сразу распланируешь объем пространства, который заполнять домиками будешь Embarassed Вот попробуй так сектор "долины" нарисовать, чтобы потом не пришлось края двигать, так как что-то там "не помещается" и т.п.
(кстати, скажу по секрету, что демо-левел Ч2 именно так и делался: сперва нарисовал пещеру, потом БААААльшую локацию поля и обвел горы по краям, ну а потом это поле заполнять стал домиками... хотя это уже не совсем "общий план", опять же последовательность выходит. А Врайз сказал, что он сразу уровень рисует как он есть, а потом лишь высоты подгоняет, разве нет? )
а впрочем какая разница, кто как там рисует... все это теоретические споры, так, пофлудить, язык почесать...
1 5 2
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 84 points
3366

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 04.06.08 19:58:16

Shadowman :
а впрочем какая разница, кто как там рисует...

да вобщем никакой. Smile только вот на мой взгляд такой подход как у тебя самый правильный. планами невозможно сделать красиво. если только не совсем общим планом из четырёх секторов и потом точно так же постепенно доводить (только смысл в плане уже отпадает совершенно, т.к. изрядно сковывает).
1 2 2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 11.06.08 19:20:51

Nil
Тут вроде обещалось, что по завершению мегавада в сетке 32 проведем такой чамп - выберем уровень из тех, что есть наугад (или как то еще) и проведем. Так что подожди немного... там уровней вроде бы уже штуки 4 набралось, если не пять.
1 5 2
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 84 points
3366

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 11.06.08 20:11:30

почти шесть уровней уже.
1 2 2
entryway
-= DoomGod =-
2876

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 13.06.08 17:22:06

Eternal :
почти шесть уровней уже.

Я бы сказал почти 8 Smile
3.7 твоих, 0.9 шадовмена, 1 врайфа, 1 геста и 0.5 лайноса
3 1 1
Nil
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 38 points
1402

Doom Rate: 1.79
Сообщение Отправлено: 13.06.08 18:45:25

entryway, ну если всё так далеко зашло, может, я тоже что-нибудь нарисую? ну про сетку 32 эт понятно, а чего не хватает то? ну если мегавад, то хоть 30 уровней сделать то надо Smile
А пока вы там определитесь и дайте народу карту для растерзания, желательно ту, которую меньше народу видело, чтобы больше 3 человек смогло побегать.
1 1 1
entryway
-= DoomGod =-
2876

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 13.06.08 18:55:25

Nil :
если мегавад, то хоть 30 уровней сделать то надо

Smile

Nil :
ну про сетку 32 эт понятно, а чего не хватает то?

до сих пор все давали первую карту етернала как пример. но думаю хватит и скриншотов.

это шоты с карт етернала.
http://prboom-plus.sourceforge.net/doom02.png
http://prboom-plus.sourceforge.net/doom03.png
http://prboom-plus.sourceforge.net/doom05.png

карты врайфа и шадовмена в кислотном стиле. врайфа правда не так сильно ибо уже перерисовали чуть. то есть её будем ставить наверное пред шадовменовской. большинство карт очень нелинейные. исключение пожалуй только шадовменовская - немного скучноватые места там есть. ходить и делать тоже самое 4 раза подряд.

ты сколько по времени делать будешь если будешь?

текстуры только ивадные. формат дум2 нолимитс.

чего не хватает конкретно с учетом того что уже есть лучше спросить у етернала. он вроде вечером обещал быть. или следующим вечером...
3 1 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 13.06.08 20:05:44

entryway :
исключение пожалуй только шадовменовская - немного скучноватые места там есть. ходить и делать тоже самое 4 раза подряд.

Это потому что у меня не было какой-то идеи на эту карту, а последнюю локацию я вообще сделал за полчаса, так как тянуть дальше с картой уже не имело смысла Smile
1 5 2
entryway
-= DoomGod =-
2876

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 13.06.08 21:33:52

Shadowman :
Это потому что у меня не было какой-то идеи на эту карту, а последнюю локацию я вообще сделал за полчаса, так как тянуть дальше с картой уже не имело смысла

етернал теперь на тебя зуб точит, что он типа приложился по полной, а ты на треть. уж кто-кто, а ты точно мог сделать значительно интересней.
3 1 1
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ Форума
1734

Doom Rate: 1.58
Сообщение Отправлено: 13.06.08 21:39:37

В чём связь между скриншотами и FDC (мапы для которого никто не должен видеть) ?
вообще непонятно о чём тема
1 2 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 13.06.08 21:46:30

entryway :
уж кто-кто, а ты точно мог сделать значительно интересней.

ну да, сперва говорим, что карта "в стиле хоррор коллекшн", что подразумевает темные мрачные коридоры в крупный кирпичик, а потом делаем такой веселенький светлый реактор, в котором ничего ужасного не наблюдается... а мне значит теперь рожи на компы переделывать?
при том что сперва я вложился ваще в другую карту, которую потом бросил и начал ту, что есть.
и кстати в теме писал, что похожа на мап 05 дум 2 пополам с Деймос лаб, что не видели этих карт, какие там рожи есть? почему сразу не поправили, что не в ту сторону делаю?
Если уж задумали делать мегавад, то надо было открыто сказать - мол так и так, предлагаю сделать мегавад в сетке 32, тематика такая-то, набор текстур - такой-то... А то сперва через энтривэя нужно было поднять спор о загогулинах, чтобы втянуть меня в маппинг, а потом уже объявить, что это оказывается мегавад планируется...
нехорошо так Smile
1 5 2
entryway
-= DoomGod =-
2876

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 13.06.08 21:55:46

Shadowman :
ну да, сперва говорим, что карта "в стиле хоррор коллекшн"

ну у тебя от хорора колекшона только темнота. больше ни в чем хорора нет. в хороре же - есть. звучки всякие шушукающие, внезапные появления монстров прямо перед лицом что можно укакаться, итд. в дум3 что ли не играл? на реакторе не так сильно, но на третьей карте етернала я вздрагивал раз 10 при игре. и это при всем том, что она не темная, монстров там понты - около 50, а геометрии много и она шикарна.

Shadowman :
что не видели этих карт, какие там рожи есть? почему сразу не поправили, что не в ту сторону делаю?

это к етерналу. я предлагал участникам раздать то что есть сразу. етернал бы против. с другой стороны разнообразие в ваде тоже не мешает раз уже так много карт получается. 4 в одном стиле, две более мене во втором, еще одна - финальная, концептуальная последним уровнем сгодится.

Shadowman :
не в ту сторону делаю?

лично мне (лично мне) кажется что чем больше карт, то тем проще будет их сгруппировать (по темам) и тем меньше будут выпирать отдельные карты.

Shadowman :
Если уж задумали делать мегавад, то надо было открыто сказать - мол так и так, предлагаю сделать мегавад в сетке 32

да никто ж ничо не хотел изначально. спонтанно все получилось. все началось с того, что переходить на скултаг из за ХДР - не правильно Smile
3 1 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 13.06.08 22:26:49

entryway :
все началось с того, что переходить на скултаг из за ХДР - не правильно

Здорово Smile
Переходить на скуллтаг из-за ХДР неправилшьно -> карте не нужны загогулины -> а что считать таковыми? -> а вот я сделаю вад без загогулин ваще -> ну я не то имел в виду, типо просто сетка 32 и делайте что хотите -> вот Этернал делает уже 2 карту -> ну что ж, я тоже сделаю "нормальную карту" в сетке 32 -> да вот хорошо бы в мегавад все сделать -> а мне можно участвовать? -> да вы там в одном стиле делайте толко, каньоны не подходят -> блин, придется новую мапу делать ->и т.д.
Вот такая примерно последовательность, так? Embarassed
1 5 2
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 84 points
3366

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 13.06.08 23:22:08

Shadowman :
и т.д.
Вот такая примерно последовательность, так?

не хочешь не делай. тебя никто не заставляет. или делай такое которое попадает в нужный концепт, если врайт смог сделать, а ты нет, не надо искать причину там, где о мегаваде вообще ещё никто не думал.
1 2 2
entryway
-= DoomGod =-
2876

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 13.06.08 23:49:30

Eternal :
или делай такое которое попадает в нужный концепт

толкового концепта не было. когда шадов начал делать, было только еден+дум3. да и собственно готовых мап было только полторы. не совсем корректно было изначально заставлять его мапить в том стиле который получился у тебя. у тебя ведь он получился сам по себе, а не из под палки. вспомни ту же плутонию2. когда из под палки. помнишь как оно?

согласен в том, что саму карту шадовмен мог сделать получше. даже "не в том стиле". но на том этапе это еще не вырисовывалось ничего серьезного. был как бы конкурс "докажи что хдр не решает" Smile
3 1 1
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 84 points
3366

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 13.06.08 23:53:55

entryway :
был как бы конкурс "докажи что хдр не решает"

если бы был конкурс мне было бы до лампочки кто что сделает.
1 2 2
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 84 points
3366

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 18.06.08 01:29:32

значитца так...ситуация с мегавадом 32Х32 такова:
я делаю продолжение, когда закончу неизвестно, пока там 4,5 уровня, мной планируется минимум 6 уровней. думаю всем участникам есть смысл релизить свои работы самим, во избежание конфликтных ситуаций из-за эклектичности уровней.
1 2 2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 18.06.08 10:57:49

Eternal :
думаю всем участникам есть смысл релизить свои работы самим, во избежание конфликтных ситуаций из-за эклектичности уровней.

Ну вот, к чему и пришли Sad Что еще раз доказывает: хочешь делать тематический вад - делай его в одиночку; хочешь коллективный мегавад - забей на какое-то там "соответствие стилю" и предоставь людям возможность маппить как они хотят.
Какое в Дум 2, например, тематическое соответствие? Набор самых разных карт, от чего Думу хуже не сделалось, только лучше.

ЗЫ. Предлагаю тем участникам, чьи карты не прошли "по тематическим причинам", объединить их в общий мегавад и релизить его, а не каждую карту по отдельности.
1 5 2
zer0
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 63 points
697

Doom Rate: 1.23
Сообщение Отправлено: 18.06.08 12:01:41

entryway :
просто ты слишком требователен. это называется максимализм.или всё, или ничего.

entryway :
это по-другому называется - точно знаю


Да, это было бы правильнее назвать перфекционизмом.



Имхо, существует как минимум два основных подхода к мапперству, и разница между ними в том, что один подходит для создания абстрактных карт, а другой - для создания тематических, реалистичных. Абстракцию можно в общих чертах прикинуть (например: "в основе карты - большой круг и много коридоров и комнат вне круга" - наметка для "Circle of Destruction" или ТНТ м3). Я по сути абстрактный уровень сделал только один и давно, но именно таким образом все получалось.

А вот с реалистичными так намного труднее. Разумеется, из-за того, что реалистичное место состоит из каких-то деталей. Собираясь делать, допустим, тюрьму, надо сразу отметить в голове, что там должны быть не только камеры и коридоры, но еще и комнаты охраны, туалеты, двор для прогулок и т.п. Я в таком случае держу план в голове и по ходу соображаю, как разные элементы мапы соединить вместе. Причем вначале я делаю архитектуру, потом раскладываю все, что отвечает непосредственно за прохождение уровня (ключи, запертые двери, квесты, скрипты, etc.), а потом монстров.


по сабжу:

карта веселая Smile легче, чем у тебя обычно бывает. Правда убили в самом конце, перепроходить не стал.
1
Страница 6 из 7Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
   Список разделов - Мегавады, Уровни, Моды и т.д. - Nozagul.wad