Автор | Сообщение |
Eternal = UAC Marshal =
| 3366 |
Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 18.06.08 13:28:02 | |
| Shadowman : | Что еще раз доказывает: хочешь делать тематический вад - делай его в одиночку; хочешь коллективный мегавад - забей на какое-то там "соответствие стилю" и предоставь людям возможность маппить как они хотят. |
ничего это не доказывает. свободы было предостаточно, и что? попадания в тему всё равно нет (стиль может быть и разный как оно выяснилось, а вот ощутимо уровни одни к другим не лепятся). в этой связи особенно убивает то, что ведь спрашиваете зачем-то, как надо, а делаете всё с точностью наоборот. специально да? чтобы потом сказать "это ещё раз доказывает...".
Shadowman : | Какое в Дум 2, например, тематическое соответствие? Набор самых разных карт |
ты не понимаешь что говоришь. там сплошное соответствие, каждый эпизод выглядит завершённо.. во-первых дум2 делался после дум1, где уже была выстроенная концепция, что дало спонтанное ощущение стиля, во-вторых именно что делала команда, а не разные люди как здесь, и потом есть много примеров когда неплохие уровни исключались из проекта только изза "несоответствия стилю".
Shadowman : | Предлагаю тем участникам, чьи карты не прошли "по тематическим причинам", объединить их в общий мегавад и релизить его, а не каждую карту по отдельности. |
делайте как хотите, только скажите какое там будет название. контест32, или ещё какое-то...бо у меня тайтл с надписью 32Х32. | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 4393 |
Doom Rate: 1.66
|
Отправлено: 18.06.08 21:17:10 | |
| Eternal : | свободы было предостаточно, и что? попадания в тему всё равно нет |
Какую тему? Не было никакой темы изначально, был только контест на 32-сеточный мегавад и все! Потом уже появились некие пожелания "по теме", причем у тебя они менялись по ходу дела, и когда другие уже начали карты, ты наконец объявил, что хочешь видеть в итоге. Так что не надо обвинять других, что была тема и все на нее забили, а один Этернал старался и делал. Все было не так, и ты сам это знаешь прекрасно.
Eternal : | спрашиваете зачем-то, как надо, а делаете всё с точностью наоборот. |
значит ты плохо объясняешь, если по-твоему выходит "с точностью до наоборот".
Вот например мой пост 2 страницами выше:
Shadowman : | некоторая канализационность-кровавость в тему думаю будет. |
на что ты ответил что
Далее я еще раз написал специально, в каком стиле у меня выходит мапа:
Shadowman : | У меня выходит некое сочетание map 05 doom 2 с Deimos Lab примерно в таком вот стиле. |
на что ты опять ответил
Eternal : | угу. в конце соберём всё в кучку и будем решать что за чем. |
Никаких возражений по существу - не тот стиль, не надо кровавости и т.п. от тебя тогда не поступило. Упреки в "несоответствии стилю" начались позже, когда моя карта была уже готова.
Вот, приходится специально тут цитатки собирать, так как проследить за темой и ее развитием видимо лень а раздавать необоснованные обвинения - не лень.
Что ж, мы с Guest'ом готовы делать отдельный релиз, коли на то пошло. Не знаю, правда, что там у Врайфа и Лайноса получается. А назвать можно хотя бы cntest32.wad, не так уж и важно.
Wraith и ЛfйносID, отпишитесь тоже, как у вас дела идут, сколько карт готово или планируете сделать. | |
|
1 |
5 |
2 |
|
|
| |
Eternal = UAC Marshal =
| 3366 |
Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 18.06.08 21:55:29 | |
| Shadowman : | некоторая канализационность-кровавость в тему думаю будет. |
Shadowman : | У меня выходит некое сочетание map 05 doom 2 с Deimos Lab примерно в таком вот стиле. |
по-видимому мы по разному понимаем такое словесное описание уровней. именно по этому я и был согласен. думаю когда ты увидишь уровни ты и сам скажешь что оно разное. там кровавость, и тут кровавость, там канализация, и тут канализация, а уровни разные совсем и друг с другом не вяжутся, поэтому виноватых тут не доищешься. насчёт map05 я там не увидел даже намёка, деймос лаб есть.
Shadowman : | Упреки в "несоответствии стилю" начались позже, когда моя карта была уже готова. |
то что ты называешь "упрёками", на деле есть в чистом виде пожелания, т.к. я просто напросто хотел чтобы мегавад получился приличный на вид (естественно исходя из своих представлений об этом). И потом ты попробуй поставить себя на моё место в данной ситуации. | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 4393 |
Doom Rate: 1.66
|
Отправлено: 18.06.08 22:03:37 | |
| Eternal : | насчёт map05 я там не увидел даже намёка |
А как же проходы из больших серых кирпичей с "окошками", из которых могут подстрелить хзомби? Конечно, на мап 05 там решетки, а не окошки, но по смыслу схоже.
Eternal : | И потом ты попробуй |
Попробовать что? Полностью ретекстурировать уровень, потому что, судя хотя бы по Реактору, менять придется ВСЕ! Чем заменить рожи на мраморе 128*128 я не знаю, компов такого размера текстур нет (а если есть, то не годится для данного случая), "святилище" тоже пойдет псу под хвост при техническом ретекстурировании. | |
|
1 |
5 |
2 |
|
|
| |
Eternal = UAC Marshal =
| 3366 |
Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 18.06.08 22:07:09 | |
| Shadowman : | Попробовать что? |
я имел ввиду не конкретно уровень, я говорю о ситуации в целом. ты что не можешь такое представить? ну допустим ты сделал 4 левела, ктото ещё захотел сделать и делает не в тему, что ты сам в таком случае скажешь? скажешь "всё зашибись, отличный получится вадник"? | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 4393 |
Doom Rate: 1.66
|
Отправлено: 18.06.08 22:15:47 | |
| Eternal : | ну допустим ты сделал 4 левела, ктото ещё захотел сделать и делает не в тему, что ты сам в таком случае скажешь? |
Сделаю еще 4 уровня "в тему", а тем, кто сделал не в тему - скажу: извините, ребята, у вас не то вышло, хотя уровни отличные. Релизьте вад, будет вместо одного - целых 2 мегавада И - если есть желание - попытайтесь сделать "в тему", хотя я понимаю, что это штука тонкая. | |
|
1 |
5 |
2 |
|
|
| |
Eternal = UAC Marshal =
| 3366 |
Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 18.06.08 22:22:09 | |
| Shadowman : | Сделаю еще 4 уровня "в тему", а тем, кто сделал не в тему - скажу: извините, ребята, у вас не то вышло, хотя уровни отличные. Релизьте вад, будет вместо одного - целых 2 мегавада И - если есть желание - попытайтесь сделать "в тему", хотя я понимаю, что это штука тонкая. |
ну и почему скажи тогда я наблюдаю некое мягко говоря снисходительное возмущение, если я ровно то же и сказал что ты написал? не пойму издеваешься чтоли? никто не объявлял контестов, никто не устраивал соревнований, откуда взялись эти фразы типа
Shadowman : | хочешь коллективный мегавад - забей на какое-то там "соответствие стилю" и предоставь людям возможность маппить как они хотят. |
Shadowman : | участникам, чьи карты не прошли "по тематическим причинам", объединить их в общий мегавад |
я никого не зазывал между прочим. | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 4393 |
Doom Rate: 1.66
|
Отправлено: 18.06.08 22:27:37 | |
| Eternal : | я никого не зазывал между прочим. |
Так в том-то и дело, что процесс пошел хаотически с самого начала. Энтривэй предложил - а не попробовать ли сделать вад в сетке 32 без загогулин, я это воспринял как предложение к контесту: делают люди разные карты, что у кого выходит... А потом уже выяснилось, что ты делаешь тематический мегавад и пошло-поехало...
Вот если бы сразу, изначально, объявил бы, что предлагается сделать тематический мегавад в сетке 32, тематика такая-то, стиль такой-то... то никаких недоразумений не возникло бы, либо народ делал, либо нет.
Вот эта несобранность, спонтанность, отсутствие четко поставленной цели перед участниками (не то контест, не то мегавад) и привела к тому, что имеем. | |
|
1 |
5 |
2 |
|
|
| |
3EPHOEd = Commissar =
| 2733 |
Doom Rate: 1.88
|
Отправлено: 23.06.08 02:08:11 | |
| Вывод:
При колективном творчестве, надо всё подробно расписывать чтоб не возникало ситуаций которые можно трактовать в двух и более смыслах.
| |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Eternal = UAC Marshal =
| 3366 |
Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 23.06.08 02:49:40 | |
| 3EPHOEd : | При колективном творчестве, надо всё подробно расписывать чтоб не возникало ситуаций которые можно трактовать в двух и более смыслах. |
не ходи по мозолям. то что недосказано можно трактовать как угодно, в товорчестве тем более. я вообще уже против командных проектов в любом виде, мне тнт2 достаточно, ну и плутонии. подробно расписать как жить всё равно невозможно.
Shadowman
ну вы релизить-то вроде как собирались что-то, не? я правда половину видел уже...но всё же интересно, сколько уже уровней там у вас готово?
ps
ой. через четыре поста мне кирдык... | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Guest = 2nd Lieutenant =
| 1572 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 23.06.08 08:34:32 | |
| Eternal : | ой. через четыре поста мне кирдык... |
Вот и молчи!
Отрелизим, когда время настанет. | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Eternal = UAC Marshal =
| 3366 |
Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 23.06.08 13:06:21 | |
|
да чё ты? я просто поинтересовался. секретничайте сколько угодно. | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Hitherto - 2nd Lieutenant -
| 1441 |
Doom Rate: 1.33
|
Отправлено: 16.08.08 15:35:37 | |
| сразу во флуд я не стал отправлять, разбирайтесь сами - надо/не надо.
исходную тему грид32 не нашел, может она уже убитая | |
|
| |
zer0 = Sergeant Major =
| 697 |
Doom Rate: 1.23
|
Отправлено: 16.08.08 16:26:04 | |
| Ребята, а о чем этот топик с непонятным названием и непонятным первым постом? | |
|
| |
Hitherto - 2nd Lieutenant -
| 1441 |
Doom Rate: 1.33
|
Отправлено: 16.08.08 16:30:13 | |
| для модеров | |
|
| |
zer0 = Sergeant Major =
| 697 |
Doom Rate: 1.23
|
Отправлено: 17.08.08 11:33:20 | |
| Hitherto
круто, я бы не догадался, полагал, что для модеров есть свой скрытый раздел. | |
|
| |