3D модели или спрайты |
Спрайты | | 66% | [ 101 ] |
3Д модели | | 33% | [ 51 ] |
| Проголосовало : 93 | Всего проголосовало :152 | | Голосование без ограничения по времени |
|
Автор | Сообщение |
Big Fuckin Gun 2407 - Warrant Officer -
| 1117 |
Doom Rate: 1.56
|
Отправлено: 07.05.09 03:20:11 | |
| Jake Crusher
Я до сих пор не увидел не одного технологичного решения для дум... А почему-то теже самые квакеры любители, делают порты уровнями выше, и ничё не вспотели... думаю тут неособая одарённость самих программеров сказываеться... | |
|
| |
=Домinator= - 2nd Lieutenant -
| 1440 |
Doom Rate: 1.45
|
Отправлено: 07.05.09 05:52:21 | |
| Big Fuckin Gun 2407 : | Я до сих пор не увидел не одного технологичного решения для дум |
Для него выпустили большое количество портов, это и есть думовское технологичное решение. Например, Дум уже поддерживает OpenGL и Direct3D и благодаря этому спрайты теперь смотрятся гораздо лучше. | |
|
| |
BL@CK DE@TH = Master Corporal =
| 380 |
Doom Rate: 1.24
|
Отправлено: 07.05.09 21:22:30 | |
| Jake Crusher : | Дело в том, что Дум сам по себе - спрайтовая игрушка. Я предпочитаю остаться ближе к оригиналу. Просто jDooM`овские модели смотрятся малость...эээ...грубовато, что ли, по сравнению с Херетиковскими. Просто игра уже сама по себе не требует большой новизны - иначе, почему все порты кроме Risen3D, Doomsday держат 3Д модели, в то время как у остальных с этим не очень или авторы не используют их? |
Качество моделей целиком зависит от тех, кто их делает. Уверен, что если сделать качественные модели для Doom (сегодняшние средства и возможности позволяют это осуществить), они будут смотреться в десять раз лучше, чем спрайты. Но дело в том, что за это ещё никто не брался. | |
|
| |
aivar242 - UAC Gunner -
| 90 |
Doom Rate: 2.00
|
Отправлено: 07.05.09 22:10:49 | |
| Считаю что нужно сделать просто очень качественные спрайты, и на этом поставить точку на старых Думах. Ну и надеюсь, увидеть перфектную реализацию всего тогоже самого, в лице Дум 4, который все так ждут. Хотелось бы чтобы все просто перешли на новый Дум, чтобы он полностью заменял старый, который останется историей. | |
|
| |
Jake Crusher UAC General
| 3908 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 08.05.09 10:49:16 | |
| BL@CK DE@TH : | Качество моделей целиком зависит от тех, кто их делает. Уверен, что если сделать качественные модели для Doom (сегодняшние средства и возможности позволяют это осуществить), они будут смотреться в десять раз лучше, чем спрайты. |
К сожалению, нет. Спрайты всегда будут лучше моделей - они лучше передают атмосферу игры. И смотрятся к месту. Даже если кто-то и сделает хорошие модели, то смотреться они будут похуже спрайтов (это моё мнение).
Ну или на худой конец, сделать воксельные вещи в игре. Это игре не повредит.
BL@CK DE@TH : | Но дело в том, что за это ещё никто не брался. |
В ближайшее время вряд ли кто возьмётся. Проблема в том, что модели надо писать с нуля, а не усовершенстовывать те, что есть.
aivar242 : | чтобы он полностью заменял старый, который останется историей. |
Дум 1 и 2 останутся классикой ,а не историей - в историю мало кто играет. А в классику всегда. | |
|
| |
Dragon = 1st Lieutenant =
| 1346 |
Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 08.05.09 17:41:27 | |
| Jake Crusher : | К сожалению, нет. Спрайты всегда будут лучше моделей - они лучше передают атмосферу игры. И смотрятся к месту. Даже если кто-то и сделает хорошие модели, то смотреться они будут похуже спрайтов (это моё мнение). Ну или на худой конец, сделать воксельные вещи в игре. Это игре не повредит. |
Хочу отметить что делать спрайты удобнее и легче чем модели. | |
|
| |
Nil = 1st Lieutenant =
| 1402 |
Doom Rate: 1.79
|
Отправлено: 08.05.09 17:47:13 | |
| Dragon, Чушь несусветная. Больше половины всех спрайтов персонажей ВООБЩЕ ВЕЗДЕ (не только в думе) были сделаны с моделей (иногда разве что не виртуальных, а реальных, из пластилина) | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
Dragon = 1st Lieutenant =
| 1346 |
Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 08.05.09 17:53:59 | |
| Nil
Я имею в виду то, что спрайты рисовать легче чем модели. Мои новые спрайты совершенно новые не где неповторимые сделаны почти с нуля. И их я считаю делать было бы легче чем рисовать модели. | |
|
| |
Адский Дровосек - Master Sergeant -
| 552 |
Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 08.05.09 18:11:06 | |
| | теже самые квакеры любители, делают порты уровнями выше |
И что это похоже на истинный Квэйк? Портированный же Дум хоть в какой-то мере имеет сходство с оригиналом в отличии от DarkPlacec или Tenebrae, а остальные порты - это просто порты и не ясно чем они превосходят порты для Дума.
Лично мое мнение ни один порт меняющий графику не передает дух оригинала, что в случае Дума, что в случае Квэйка. Все локации в обеих играх изображают очень страшные и часто некрасивые места, авторы портов же пытаются сделать покрасивее, и основываются на спрайтах, моделях и текстурах оригиналов, но кто знает что может означать каждый конкретный кубик или квадратик - этого даже сами авторы игр не знают достоверно. Так мох в сложных портах Квэйка выглядит зеленой эмалью, про Дум и говорить нечего - размытое изображение оригинала рождает совершено другие образы - страшные образы - чем показанные в технологичных портах. Дум3Классик лучше передает дух первого Дума. Причем Дум2 же делать на Дум3 сомнительно - можно получить какую-то непонятную отсебятину вроде показанной в портах вроде GZDoom и сложнее. | |
|
| |
Hitherto - 2nd Lieutenant -
| 1441 |
Doom Rate: 1.33
|
Отправлено: 09.05.09 01:04:04 | |
| =Домinator= : | Дум уже поддерживает OpenGL и Direct3D и благодаря этому спрайты теперь смотрятся гораздо лучше. |
sancta simplicitas!
BL@CK DE@TH : | они будут смотреться в десять раз лучше, чем спрайты. |
угу. к примеру гораздо лучше во всех подробностях будут смотреться ноги дохлых импов в окошечках на м12
и кстати вопрос тогда, если про ноги - шерсть будем делать или чешую?
aivar242 : | Считаю что нужно сделать просто очень качественные спрайты, |
это как? растянуть в два раза родные с экстраполяцией?
это крашеный штрилиц какой-то!
aivar242 : | поставить точку на старых Думах |
aivar242 : | все просто перешли на новый Дум, чтобы он полностью заменял старый, который останется историей |
о-х-у-е-т-ь.
даже что-то вроде респекта тебе за такие слова. я практически снова поверил в существование инопланетян!
Jake Crusher : | Ну или на худой конец, сделать воксельные вещи в игре. Это игре не повредит. |
бабу, бабу туда. с громадными воксельными сиськами!
Dragon : | Я имею в виду то, что спрайты рисовать легче чем модели. Мои новые спрайты совершенно новые не где неповторимые сделаны почти с нуля. |
извини, но либо они глубоко сосут по качеству с оригинальными, либо еще хуже. хотя бы потому, что оригинальные (нил абсолютно прав) капчились с реальных моделей. (кроме декора конечно и кина)
Адский Дровосек : | Причем Дум2 же делать на Дум3 сомнительно - можно получить какую-то непонятную отсебятину |
а еще интереснее я думаю делать на дум3 хардкорные вады. hr какой-нибудь с мап 13. компы же новые десятиядерные должны же уже потянуть думаю 100 актеров в одном пространстве? | |
|
| |
Jake Crusher UAC General
| 3908 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 09.05.09 01:52:33 | |
| Hitherto : | бабу, бабу туда. с громадными воксельными сиськами! |
Ну, если задуматься - то можно Хотя, нафиг она там нужна?
Помнится, была где-то страничка в Сети, где делались воксельные модели для Дума. Интересно, есть хоть сейчас что-нибудь готовое? | |
|
| |
Nil = 1st Lieutenant =
| 1402 |
Doom Rate: 1.79
|
Отправлено: 09.05.09 12:00:16 | |
| Не с того конца думаем, товарищи. Если создать порт, основанный на движке Source (о да, с форматом карт придётся очень долго заниматся любовью), то ведь с появлением Radroll и нормальных теней модели перестанут выглядеть как пластилиновое гавно(если конечно их будет делать опытный моделлер, основываясь на моделях из Doom3 и спрайтах из Doom2 одновременно). Тормоза будут местами конечно, то с такими моделями по идиотски будут выглядеть карты - придётся переделывать значит. Может и получится игра, отлично заменяющая дум в некоторых случаях, но это всё не то, не то! и в пвады тогда не поиграешь, и ностальгия исчезнет, да и просто сделать такое может только очень сплочёная комманда профессионалов. Но вот переделывают-же Half-life на движок Half-Life 2, хотя я не понимаю, что можно сделать в думом в этом плане.
Подвожу итог : Самая большая проблема для моделей - низкая детализация оригинала. модели там смотрятся просто не в кассу. В пвадах однако они могут смотрется лучше, за счёт поднятия в них детализации до приемлевого уровня, поэтому в новых высокодетализированных вадах я думаю надо как можно больше использовать моделей. Однако поскольку и один порт не поддерживает таких древних фич как редролл и затенение, то персонажей опять-же будет лучше делать спрайтами - хороший спрайт лучше буратин с ногами наполовину в стене. | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
Dragon = 1st Lieutenant =
| 1346 |
Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 09.05.09 18:57:40 | |
|
может не будем лучше материться?
Hitherto : | извини, но либо они глубоко сосут по качеству с оригинальными, либо еще хуже. хотя бы потому, что оригинальные (нил абсолютно прав) капчились с реальных моделей. (кроме декора конечно и кина) |
ДА! Спрайты фоткали и дорисовывали, но где это видано что бы модели так делали? МОДЕЛИ всем известно тяжелее делать, чем спрайты. Спрайты мона сфоткать и всё! И готово тебе монстр! А модели рисовать для дума это лишний геморой.
Jake Crusher : | омнится, была где-то страничка в Сети, где делались воксельные модели для Дума. Интересно, есть хоть сейчас что-нибудь готовое? |
Там вроде шотгун был, ключи, лампочка, бонусы, и армор. А ещё пара патронов. Но чтобы качать, я ссылку не видел. | |
|
| |
Hitherto - 2nd Lieutenant -
| 1441 |
Doom Rate: 1.33
|
Отправлено: 09.05.09 19:03:46 | |
| Dragon : | может не будем лучше материться? |
"Крепкое словцо, вовремя и к месту сказанное, облегчает душу. Частая
ругань лишает ругательство смысла."
так что я оставляю за собой право так выражаться тгда, когда считаю это уместным. если кому-то не нравится - переписывайте здешние правила. (пока в них, слава богу, соответствующие слова сами по себе не являются преступлением) | |
|
| |
Адский Дровосек - Master Sergeant -
| 552 |
Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 09.05.09 19:12:59 | |
| Надо просто привлекать художников с незагаженными (или наоборот загаженными до крайности) мозгами заставлять их играть оригинал Дума и пусть после этого они изображают увиденное и уже на основе их работ перерабатывать карты на большее разрешение и делать модели или новые спрайты.
| |
|
| |
aivar242 - UAC Gunner -
| 90 |
Doom Rate: 2.00
|
Отправлено: 09.05.09 22:33:40 | |
| Jake Crusher : | Дум 1 и 2 останутся классикой ,а не историей - в историю мало кто играет. А в классику всегда. |
Вот именно - историей. Так как хочется чтобы новый Дум был один в один такой же как и 1,2, только с современной графикой. И тогда народ пересядет на него, полностью отправив на покой старые версии. Делать надо в точности как старый, с механизмами и ходящими на двух ! козлиных ногах монстров. По другому нельзя... Иначе очередной провал. | |
|
| |
Jake Crusher UAC General
| 3908 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 09.05.09 22:37:14 | |
| aivar242 : | Вот именно - историей. |
Почему это историей, если в него играют и до сих пор?
aivar242 : | Так как хочется чтобы новый Дум был один в один такой же как и 1,2, только с современной графикой. И тогда народ пересядет на него, |
Тебе в ветку про Дум 4, в таком случае, а не про модели vs спрайты.
aivar242 : | полностью отправив на покой старые версии |
Не дождёшься В Дум играли и играть будут, несмотря ни на что. | |
|
| |
Rathori Recruit
| 6 |
Doom Rate: 2.00
|
Отправлено: 09.05.09 23:54:58 | |
| Я предпочел бы модели, но модели качественные. Такие, чтобы монстры были один в один как на спрайтах, но трёхмерные и разрешением побольше, разумеется.
А поскольку таких нет (на те что есть без слёз не взглянешь), и вряд ли когда-нибудь будут - я за спрайты.
P.S.: хотя и хорошие модели я бы вряд ли на DOOM I/II поставил. Классический дум, без всяких графических наворотов, OpenGL, фрилуков и прыжков - самый родной. До сих пор только в него и играю (кроме мультиплеера). | |
|
| |
TGA Marine 1st class
| 72 |
Doom Rate: 2.06
|
Отправлено: 10.05.09 10:52:13 | |
| В DOOM и другие старые игры жанра играю очень давно, и потому спрайты(дум, дюк, блуд...) и малополигональные модели(кувейк1, ранние модели JDOOM) просто греют душу и заставляют воистину наслаждаться игрой(причем особенно нравится смотреть на это "убожество" с разрешением под 1024х768, с цветом 32б и динамик-светом ). От ресурсов с высоким качеством возникает острое желание закрыть игру и на фик удалить её с компа, либо загрубить настройки до минимума.
Спрайты, спрайты и еще раз спрайты. | |
|
| |
Dragon = 1st Lieutenant =
| 1346 |
Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 10.05.09 17:11:23 | |
| Jake Crusher : | Не дождёшься Smile В Дум играли и играть будут, несмотря ни на что. |
Вроде растёт новое поколение .....
aivar242 : | Делать надо в точности как старый, с механизмами и ходящими на двух ! козлиных ногах монстров. По другому нельзя... Иначе очередной провал. |
Сейчас пошёл новые тёмный стиль монстров. Менее яркий. Возьми к примеру Лайнеч. Хоть она и красивая но палитра не очень ярка в не которых локациях. Тот же дум3, монстры умеют серою-чёрную и другую тёмную палитру.
А дум1/2 и другие игры того времени(дюк, вольф, блада....) имеют яркую, богатую цветами палитру монстряков.
Это и есть основа нашего любимого дума. | |
|
| |
Адский Дровосек - Master Sergeant -
| 552 |
Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 10.05.09 18:50:15 | |
| - совершенно обдолбанное и ненавидящее Дум и Квэйк как таковые, задроты-кэмперы, которым надо чтобы кто-то за них все делал. современные игры затестированы на то что бы не нашелся такой нуб, кто бы не смог пойти их на максимальном уровне сложности.
| имеют яркую, богатую цветами палитру монстряков |
Проблема только в том, что я совершенно по-другому воспринимаю оригинал чем Гозо или тем более ЖДум, а оригинале этой яркости как-то поменьше.
Хорошо бы кто сделал Дум1и2 на Квэйк3, они очень похожи внешне, ИМХО.
TGA : | От ресурсов с высоким качеством возникает острое желание закрыть игру и на фик удалить её с компа, либо загрубить настройки до минимума. |
совершенно согласен, те же чувства... | |
|
| |
Dragon = 1st Lieutenant =
| 1346 |
Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 10.05.09 19:06:24 | |
| Адский Дровосек : | - совершенно обдолбанное и ненавидящее Дум и Квэйк как таковые, задроты-кэмперы, которым надо чтобы кто-то за них все делал. современные игры затестированы на то что бы не нашелся такой нуб, кто бы не смог пойти их на максимальном уровне сложности. |
Да не ты подумал. Думера сын, наверное будущий думер.
Адский Дровосек : | Хорошо бы кто сделал Дум1и2 на Квэйк3, они очень похожи внешне, ИМХО. |
Ну чтож если найдутся маперы под ку3, может чё нить замутят | |
|
| |
Адский Дровосек - Master Sergeant -
| 552 |
Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 10.05.09 19:08:29 | |
| Ну что, вполне возможно не все пропащие | |
|
| |
aivar242 - UAC Gunner -
| 90 |
Doom Rate: 2.00
|
Отправлено: 12.05.09 23:41:32 | |
| Умею рисовать. Я бы взялся перерисовать старые спрайты, на новые, точно такие же, но более детализированные. Только вот не знаю каким софтом это делается, ткните носом, освою, попытаюсь сделать. В случае неудачи, отпишусь. 3D модели врядли потяну, поэтому не буду пытаться. Музыку для 1-го Дума (jDOOM) уже подогнал, из 3DO Panasonic. Отличная муза, вот качайте: http://upload.com.ua/get/900841477/ | |
|
| |
быкозавр Recruit
| 2 |
Doom Rate: 0.05
|
Отправлено: 13.05.09 02:14:50 | |
| 3d модели - эт конечно круто... но чтобы получились поистине качественные модели - нужен поистине классный порт, я конечно же ценю и увожаю JDooM но всё же, это новинка в мире Doom, не более, и играь с этой новинкой лудьше в снгле... а пока не появятся нормальные модели передающие полную красоту спрайтов, лудьше играть на старых спрайтовых портах... вот моё ИМХО по этому поводу... | |
|
| |
=Домinator= - 2nd Lieutenant -
| 1440 |
Doom Rate: 1.45
|
|
| |
TerashkevihA Banned flooder
| 0 |
Doom Rate: 0.00
|
Отправлено: 23.05.09 19:33:58 | |
| И то и другое)) | |
|
| |
aivar242 - UAC Gunner -
| 90 |
Doom Rate: 2.00
|
Отправлено: 26.05.09 21:34:54 | |
| Интересно, а какого размера должны быть спрайты ? С каким размером их перерисовывать ? Сколько должно быть пикселей, скажем по высоте у того же IMPa ? Я так понимаю: Если оригинальный Doom с разрешением 240+320, то нужно просто умножить на 4, и получиться 1280+960. То что нужно для современного монитора. Можно будет играть пиксель в пиксель. Но как поведёт себя движок, и запуститься ли игра вообще ? | |
|
| |
Dragon = 1st Lieutenant =
| 1346 |
Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 27.05.09 06:07:42 | |
| aivar242 : | Интересно, а какого размера должны быть спрайты ? С каким размером их перерисовывать ? Сколько должно быть пикселей, скажем по высоте у того же IMPa ? Я так понимаю: Если оригинальный Doom с разрешением 240+320, то нужно просто умножить на 4, и получиться 1280+960. То что нужно для современного монитора. Можно будет играть пиксель в пиксель. Но как поведёт себя движок, и запуститься ли игра вообще ? |
Да любые размеры. Можно рисунок сжать в размерах скалом в деке. высоту мона подсмотреть тоже в деке или в ваде. Можно и не пиксель в пиксель. Если сделать спрайты хотя бы на импа на такой размер(1280х930). То гооза сдохнет наверное, если не сжать скалом. весить вад скоко будет . | |
|
| |
=Домinator= - 2nd Lieutenant -
| 1440 |
Doom Rate: 1.45
|
Отправлено: 27.05.09 14:51:05 | |
| aivar242 : | Интересно, а какого размера должны быть спрайты ? С каким размером их перерисовывать ? |
Я думаю, они должны быть разрешением примерно как у текстур современных моделей монстров и других. Это сильно не перегрузит движок гоззы и комп, ИМХО 512х512 будет достаточно... | |
|
| |