Сайт Doom Power
 ПоискПоиск ВходВход
3D модели VS спрайты... Пред.  1, 2, 3 ... , 9, 10, 11  След.
   Список разделов - Doom и его Порты - 3D модели VS спрайты...

3D модели или спрайты
Спрайты
66%
 66% [ 101 ]
3Д модели
33%
 33% [ 51 ]
Проголосовало : 93
Всего проголосовало :152
Голосование без ограничения по времени

АвторСообщение
Big Fuckin Gun 2407
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 43 points
1117

Doom Rate: 1.56
Сообщение Отправлено: 07.05.09 03:20:11

Jake Crusher
Я до сих пор не увидел не одного технологичного решения для дум... А почему-то теже самые квакеры любители, делают порты уровнями выше, и ничё не вспотели... думаю тут неособая одарённость самих программеров сказываеться... Surprised
2 1
=Домinator=
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 100 points
1440

Doom Rate: 1.45
Сообщение Отправлено: 07.05.09 05:52:21

Big Fuckin Gun 2407 :
Я до сих пор не увидел не одного технологичного решения для дум

Для него выпустили большое количество портов, это и есть думовское технологичное решение. Например, Дум уже поддерживает OpenGL и Direct3D и благодаря этому спрайты теперь смотрятся гораздо лучше.
1
BL@CK DE@TH
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 10 points
380

Doom Rate: 1.24
Сообщение Отправлено: 07.05.09 21:22:30

Jake Crusher :
Дело в том, что Дум сам по себе - спрайтовая игрушка. Я предпочитаю остаться ближе к оригиналу. Просто jDooM`овские модели смотрятся малость...эээ...грубовато, что ли, по сравнению с Херетиковскими. Просто игра уже сама по себе не требует большой новизны - иначе, почему все порты кроме Risen3D, Doomsday держат 3Д модели, в то время как у остальных с этим не очень или авторы не используют их?

Качество моделей целиком зависит от тех, кто их делает. Уверен, что если сделать качественные модели для Doom (сегодняшние средства и возможности позволяют это осуществить), они будут смотреться в десять раз лучше, чем спрайты. Но дело в том, что за это ещё никто не брался.
aivar242
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 20 points
90

Doom Rate: 2.00
Сообщение Отправлено: 07.05.09 22:10:49

Считаю что нужно сделать просто очень качественные спрайты, и на этом поставить точку на старых Думах. Ну и надеюсь, увидеть перфектную реализацию всего тогоже самого, в лице Дум 4, который все так ждут. Хотелось бы чтобы все просто перешли на новый Дум, чтобы он полностью заменял старый, который останется историей.
Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3908

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 08.05.09 10:49:16

BL@CK DE@TH :
Качество моделей целиком зависит от тех, кто их делает. Уверен, что если сделать качественные модели для Doom (сегодняшние средства и возможности позволяют это осуществить), они будут смотреться в десять раз лучше, чем спрайты.

К сожалению, нет. Спрайты всегда будут лучше моделей - они лучше передают атмосферу игры. И смотрятся к месту. Даже если кто-то и сделает хорошие модели, то смотреться они будут похуже спрайтов (это моё мнение).
Ну или на худой конец, сделать воксельные вещи в игре. Это игре не повредит.

BL@CK DE@TH :
Но дело в том, что за это ещё никто не брался.

В ближайшее время вряд ли кто возьмётся. Проблема в том, что модели надо писать с нуля, а не усовершенстовывать те, что есть.

aivar242 :
чтобы он полностью заменял старый, который останется историей.

Дум 1 и 2 останутся классикой ,а не историей - в историю мало кто играет. А в классику всегда.
2
Dragon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 94 points
1346

Doom Rate: 1.49
Сообщение Отправлено: 08.05.09 17:41:27

Jake Crusher :
К сожалению, нет. Спрайты всегда будут лучше моделей - они лучше передают атмосферу игры. И смотрятся к месту. Даже если кто-то и сделает хорошие модели, то смотреться они будут похуже спрайтов (это моё мнение). Ну или на худой конец, сделать воксельные вещи в игре. Это игре не повредит.

Хочу отметить что делать спрайты удобнее и легче чем модели.
Nil
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 38 points
1402

Doom Rate: 1.79
Сообщение Отправлено: 08.05.09 17:47:13

Dragon, Чушь несусветная. Больше половины всех спрайтов персонажей ВООБЩЕ ВЕЗДЕ (не только в думе) были сделаны с моделей (иногда разве что не виртуальных, а реальных, из пластилина)
1 1 1
Dragon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 94 points
1346

Doom Rate: 1.49
Сообщение Отправлено: 08.05.09 17:53:59

Nil
Я имею в виду то, что спрайты рисовать легче чем модели. Мои новые спрайты совершенно новые не где неповторимые сделаны почти с нуля. И их я считаю делать было бы легче чем рисовать модели.
Адский Дровосек
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 8 points
552

Doom Rate: 1.87
Сообщение Отправлено: 08.05.09 18:11:06


теже самые квакеры любители, делают порты уровнями выше

И что это похоже на истинный Квэйк? Портированный же Дум хоть в какой-то мере имеет сходство с оригиналом в отличии от DarkPlacec или Tenebrae, а остальные порты - это просто порты и не ясно чем они превосходят порты для Дума.
Лично мое мнение ни один порт меняющий графику не передает дух оригинала, что в случае Дума, что в случае Квэйка. Все локации в обеих играх изображают очень страшные и часто некрасивые места, авторы портов же пытаются сделать покрасивее, и основываются на спрайтах, моделях и текстурах оригиналов, но кто знает что может означать каждый конкретный кубик или квадратик - этого даже сами авторы игр не знают достоверно. Так мох в сложных портах Квэйка выглядит зеленой эмалью, про Дум и говорить нечего - размытое изображение оригинала рождает совершено другие образы - страшные образы - чем показанные в технологичных портах. Дум3Классик лучше передает дух первого Дума. Причем Дум2 же делать на Дум3 сомнительно - можно получить какую-то непонятную отсебятину вроде показанной в портах вроде GZDoom и сложнее.
Hitherto
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 99 points
1441

Doom Rate: 1.33
Сообщение Отправлено: 09.05.09 01:04:04

=Домinator= :
Дум уже поддерживает OpenGL и Direct3D и благодаря этому спрайты теперь смотрятся гораздо лучше.

sancta simplicitas!
BL@CK DE@TH :
они будут смотреться в десять раз лучше, чем спрайты.

угу. к примеру гораздо лучше во всех подробностях будут смотреться ноги дохлых импов в окошечках на м12
и кстати вопрос тогда, если про ноги - шерсть будем делать или чешую? Smile
aivar242 :
Считаю что нужно сделать просто очень качественные спрайты,

это как? растянуть в два раза родные с экстраполяцией?
это крашеный штрилиц какой-то!
aivar242 :
поставить точку на старых Думах

aivar242 :
все просто перешли на новый Дум, чтобы он полностью заменял старый, который останется историей

о-х-у-е-т-ь.

даже что-то вроде респекта тебе за такие слова. я практически снова поверил в существование инопланетян! Surprised
Jake Crusher :
Ну или на худой конец, сделать воксельные вещи в игре. Это игре не повредит.

бабу, бабу туда. с громадными воксельными сиськами!

Dragon :
Я имею в виду то, что спрайты рисовать легче чем модели. Мои новые спрайты совершенно новые не где неповторимые сделаны почти с нуля.

извини, но либо они глубоко сосут по качеству с оригинальными, либо еще хуже. хотя бы потому, что оригинальные (нил абсолютно прав) капчились с реальных моделей. (кроме декора конечно и кина)
Адский Дровосек :
Причем Дум2 же делать на Дум3 сомнительно - можно получить какую-то непонятную отсебятину

а еще интереснее я думаю делать на дум3 хардкорные вады. hr какой-нибудь с мап 13. компы же новые десятиядерные должны же уже потянуть думаю 100 актеров в одном пространстве?
1
Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3908

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 09.05.09 01:52:33

Hitherto :
бабу, бабу туда. с громадными воксельными сиськами!

Ну, если задуматься - то можно Smile Хотя, нафиг она там нужна?

Помнится, была где-то страничка в Сети, где делались воксельные модели для Дума. Интересно, есть хоть сейчас что-нибудь готовое?
2
Nil
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 38 points
1402

Doom Rate: 1.79
Сообщение Отправлено: 09.05.09 12:00:16

Не с того конца думаем, товарищи. Если создать порт, основанный на движке Source (о да, с форматом карт придётся очень долго заниматся любовью), то ведь с появлением Radroll и нормальных теней модели перестанут выглядеть как пластилиновое гавно(если конечно их будет делать опытный моделлер, основываясь на моделях из Doom3 и спрайтах из Doom2 одновременно). Тормоза будут местами конечно, то с такими моделями по идиотски будут выглядеть карты - придётся переделывать значит. Может и получится игра, отлично заменяющая дум в некоторых случаях, но это всё не то, не то! и в пвады тогда не поиграешь, и ностальгия исчезнет, да и просто сделать такое может только очень сплочёная комманда профессионалов. Но вот переделывают-же Half-life на движок Half-Life 2, хотя я не понимаю, что можно сделать в думом в этом плане.
Подвожу итог : Самая большая проблема для моделей - низкая детализация оригинала. модели там смотрятся просто не в кассу. В пвадах однако они могут смотрется лучше, за счёт поднятия в них детализации до приемлевого уровня, поэтому в новых высокодетализированных вадах я думаю надо как можно больше использовать моделей. Однако поскольку и один порт не поддерживает таких древних фич как редролл и затенение, то персонажей опять-же будет лучше делать спрайтами - хороший спрайт лучше буратин с ногами наполовину в стене.
1 1 1
Dragon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 94 points
1346

Doom Rate: 1.49
Сообщение Отправлено: 09.05.09 18:57:40

Hitherto :
о-х-у-е-т-ь.

может не будем лучше материться?
Hitherto :
извини, но либо они глубоко сосут по качеству с оригинальными, либо еще хуже. хотя бы потому, что оригинальные (нил абсолютно прав) капчились с реальных моделей. (кроме декора конечно и кина)

ДА! Спрайты фоткали и дорисовывали, но где это видано что бы модели так делали? МОДЕЛИ всем известно тяжелее делать, чем спрайты. Спрайты мона сфоткать и всё! И готово тебе монстр! А модели рисовать для дума это лишний геморой.
Jake Crusher :
омнится, была где-то страничка в Сети, где делались воксельные модели для Дума. Интересно, есть хоть сейчас что-нибудь готовое?

Там вроде шотгун был, ключи, лампочка, бонусы, и армор. А ещё пара патронов. Но чтобы качать, я ссылку не видел.
Hitherto
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 99 points
1441

Doom Rate: 1.33
Сообщение Отправлено: 09.05.09 19:03:46

Dragon :
может не будем лучше материться?

"Крепкое словцо, вовремя и к месту сказанное, облегчает душу. Частая
ругань лишает ругательство смысла."

так что я оставляю за собой право так выражаться тгда, когда считаю это уместным. если кому-то не нравится - переписывайте здешние правила. (пока в них, слава богу, соответствующие слова сами по себе не являются преступлением)
1
Адский Дровосек
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 8 points
552

Doom Rate: 1.87
Сообщение Отправлено: 09.05.09 19:12:59

Надо просто привлекать художников с незагаженными (или наоборот загаженными до крайности) мозгами заставлять их играть оригинал Дума и пусть после этого они изображают увиденное и уже на основе их работ перерабатывать карты на большее разрешение и делать модели или новые спрайты.

aivar242
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 20 points
90

Doom Rate: 2.00
Сообщение Отправлено: 09.05.09 22:33:40

Jake Crusher :
Дум 1 и 2 останутся классикой ,а не историей - в историю мало кто играет. А в классику всегда.


Вот именно - историей. Так как хочется чтобы новый Дум был один в один такой же как и 1,2, только с современной графикой. И тогда народ пересядет на него, полностью отправив на покой старые версии. Делать надо в точности как старый, с механизмами и ходящими на двух ! козлиных ногах монстров. По другому нельзя... Иначе очередной провал.
Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3908

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 09.05.09 22:37:14

aivar242 :
Вот именно - историей.

Почему это историей, если в него играют и до сих пор?

aivar242 :
Так как хочется чтобы новый Дум был один в один такой же как и 1,2, только с современной графикой. И тогда народ пересядет на него,

Тебе в ветку про Дум 4, в таком случае, а не про модели vs спрайты.

aivar242 :
полностью отправив на покой старые версии

Не дождёшься Smile В Дум играли и играть будут, несмотря ни на что.
2
Rathori
Recruit
Next rank: Recruit after 4 points
6

Doom Rate: 2.00
Сообщение Отправлено: 09.05.09 23:54:58

Я предпочел бы модели, но модели качественные. Такие, чтобы монстры были один в один как на спрайтах, но трёхмерные и разрешением побольше, разумеется.
А поскольку таких нет (на те что есть без слёз не взглянешь), и вряд ли когда-нибудь будут - я за спрайты.

P.S.: хотя и хорошие модели я бы вряд ли на DOOM I/II поставил. Классический дум, без всяких графических наворотов, OpenGL, фрилуков и прыжков - самый родной. До сих пор только в него и играю (кроме мультиплеера).
TGA
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 8 points
72

Doom Rate: 2.06
Сообщение Отправлено: 10.05.09 10:52:13

В DOOM и другие старые игры жанра играю очень давно, и потому спрайты(дум, дюк, блуд...) и малополигональные модели(кувейк1, ранние модели JDOOM) просто греют душу и заставляют воистину наслаждаться игрой(причем особенно нравится смотреть на это "убожество" с разрешением под 1024х768, с цветом 32б и динамик-светом Smile ). От ресурсов с высоким качеством возникает острое желание закрыть игру и на фик удалить её с компа, либо загрубить настройки до минимума.
Спрайты, спрайты и еще раз спрайты.
Dragon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 94 points
1346

Doom Rate: 1.49
Сообщение Отправлено: 10.05.09 17:11:23

Jake Crusher :
Не дождёшься Smile В Дум играли и играть будут, несмотря ни на что.

Вроде растёт новое поколение Smile .....
aivar242 :
Делать надо в точности как старый, с механизмами и ходящими на двух ! козлиных ногах монстров. По другому нельзя... Иначе очередной провал.

Сейчас пошёл новые тёмный стиль монстров. Менее яркий. Возьми к примеру Лайнеч. Хоть она и красивая но палитра не очень ярка в не которых локациях. Тот же дум3, монстры умеют серою-чёрную и другую тёмную палитру.
А дум1/2 и другие игры того времени(дюк, вольф, блада....) имеют яркую, богатую цветами палитру монстряков.
Это и есть основа нашего любимого дума. Smile
Адский Дровосек
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 8 points
552

Doom Rate: 1.87
Сообщение Отправлено: 10.05.09 18:50:15


Растет новое поколение
- совершенно обдолбанное и ненавидящее Дум и Квэйк как таковые, задроты-кэмперы, которым надо чтобы кто-то за них все делал. современные игры затестированы на то что бы не нашелся такой нуб, кто бы не смог пойти их на максимальном уровне сложности.

имеют яркую, богатую цветами палитру монстряков

Проблема только в том, что я совершенно по-другому воспринимаю оригинал чем Гозо или тем более ЖДум, а оригинале этой яркости как-то поменьше.
Хорошо бы кто сделал Дум1и2 на Квэйк3, они очень похожи внешне, ИМХО.
TGA :
От ресурсов с высоким качеством возникает острое желание закрыть игру и на фик удалить её с компа, либо загрубить настройки до минимума.

совершенно согласен, те же чувства...
Dragon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 94 points
1346

Doom Rate: 1.49
Сообщение Отправлено: 10.05.09 19:06:24

Адский Дровосек :
- совершенно обдолбанное и ненавидящее Дум и Квэйк как таковые, задроты-кэмперы, которым надо чтобы кто-то за них все делал. современные игры затестированы на то что бы не нашелся такой нуб, кто бы не смог пойти их на максимальном уровне сложности.

Да не ты подумал. Думера сын, наверное будущий думер.
Адский Дровосек :
Хорошо бы кто сделал Дум1и2 на Квэйк3, они очень похожи внешне, ИМХО.

Ну чтож если найдутся маперы под ку3, может чё нить замутят Smile
Адский Дровосек
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 8 points
552

Doom Rate: 1.87
Сообщение Отправлено: 10.05.09 19:08:29

Ну что, вполне возможно не все пропащие Very Happy
aivar242
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 20 points
90

Doom Rate: 2.00
Сообщение Отправлено: 12.05.09 23:41:32

Умею рисовать. Я бы взялся перерисовать старые спрайты, на новые, точно такие же, но более детализированные. Только вот не знаю каким софтом это делается, ткните носом, освою, попытаюсь сделать. В случае неудачи, отпишусь. 3D модели врядли потяну, поэтому не буду пытаться. Музыку для 1-го Дума (jDOOM) уже подогнал, из 3DO Panasonic. Отличная муза, вот качайте: http://upload.com.ua/get/900841477/
быкозавр
Recruit
Next rank: Recruit after 8 points
2

Doom Rate: 0.05
Сообщение Отправлено: 13.05.09 02:14:50

3d модели - эт конечно круто... но чтобы получились поистине качественные модели - нужен поистине классный порт, я конечно же ценю и увожаю JDooM но всё же, это новинка в мире Doom, не более, и играь с этой новинкой лудьше в снгле... а пока не появятся нормальные модели передающие полную красоту спрайтов, лудьше играть на старых спрайтовых портах... вот моё ИМХО по этому поводу...
=Домinator=
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 100 points
1440

Doom Rate: 1.45
Сообщение Отправлено: 13.05.09 04:46:49

aivar242
Почитай эти темы, может найдешь что-нибудь полезное:
http://www.iddqd.ru/i/viewtopic.php?t=228
http://www.iddqd.ru/i/viewtopic.php?t=1383
http://www.iddqd.ru/i/viewtopic.php?t=2306
1
TerashkevihA
Banned flooder
0

Doom Rate: 0.00
Сообщение Отправлено: 23.05.09 19:33:58

И то и другое))
aivar242
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 20 points
90

Doom Rate: 2.00
Сообщение Отправлено: 26.05.09 21:34:54

Интересно, а какого размера должны быть спрайты ? С каким размером их перерисовывать ? Сколько должно быть пикселей, скажем по высоте у того же IMPa ? Я так понимаю: Если оригинальный Doom с разрешением 240+320, то нужно просто умножить на 4, и получиться 1280+960. То что нужно для современного монитора. Можно будет играть пиксель в пиксель. Но как поведёт себя движок, и запуститься ли игра вообще ?
Dragon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 94 points
1346

Doom Rate: 1.49
Сообщение Отправлено: 27.05.09 06:07:42

aivar242 :
Интересно, а какого размера должны быть спрайты ? С каким размером их перерисовывать ? Сколько должно быть пикселей, скажем по высоте у того же IMPa ? Я так понимаю: Если оригинальный Doom с разрешением 240+320, то нужно просто умножить на 4, и получиться 1280+960. То что нужно для современного монитора. Можно будет играть пиксель в пиксель. Но как поведёт себя движок, и запуститься ли игра вообще ?

Да любые размеры. Можно рисунок сжать в размерах скалом в деке. высоту мона подсмотреть тоже в деке или в ваде. Можно и не пиксель в пиксель. Если сделать спрайты хотя бы на импа на такой размер(1280х930). То гооза сдохнет наверное, если не сжать скалом. весить вад скоко будет .
=Домinator=
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 100 points
1440

Doom Rate: 1.45
Сообщение Отправлено: 27.05.09 14:51:05

aivar242 :
Интересно, а какого размера должны быть спрайты ? С каким размером их перерисовывать ?

Я думаю, они должны быть разрешением примерно как у текстур современных моделей монстров и других. Это сильно не перегрузит движок гоззы и комп, ИМХО 512х512 будет достаточно...
1
Страница 10 из 11Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... , 9, 10, 11  След.
   Список разделов - Doom и его Порты - 3D модели VS спрайты...