Сайт Doom Power
 ПоискПоиск ВходВход
Alone in The Doom(Demo) 1, 2  След.
   Список разделов - Мегавады, Уровни, Моды и т.д. - Alone in The Doom(Demo)
АвторСообщение
Nil
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 38 points
1402

Doom Rate: 1.79
Сообщение Отправлено: 29.05.08 01:29:45

http://narod.ru/disk/590849000/AloneDemo.7z.html
Качаем, играем, комментируем Smile
После извлечения zip и cfg файла перетащите их на Gzdoom.exe Делал под самую распоследнюю версию(в основном из-за ошибок не в самых последних) Рекомендую http://doom2.info/ports/svn/gzdoom-r110-win32.7z
Геймплей необычный, предупреждаю. Сложность повышенная, рекомендую HMP на первое время. Хотя для меня это всё просто, но люди жаловались, что не могут в моём ваде 2 зомбименов убить, так что осторожнее
Это демка большого мода из 9 карт, тут 1 карта. Ну и моя первая долгая, скучная и концептуальная работа.
1 1 1
entryway
-= DoomGod =-
2876

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 29.05.08 01:57:07

# WARP2 texture|flat <name> <speed> [allowdecals] (development version only)

не страшно такое юзать?

не знаю как кому а мне в 5 раз проще или не играть или изменить синтаксис в анимдефс на корректный, чем держать на винте больше одной версии порта.
3 1 1
Nil
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 38 points
1402

Doom Rate: 1.79
Сообщение Отправлено: 29.05.08 02:02:48

entryway, это судьба.Дело в том, что оно и так не работает на старых версиях из-за ошибок в них, поэтому было принято решение использовать весь потенциал. Скачай 110 ревизию, она всё равно лучше двух последних провальных релизов (1.03 1.04).
1 1 1
entryway
-= DoomGod =-
2876

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 29.05.08 02:07:10

Что-то я не понимаю как в это играть Sad В режиме прицеливания чувак не ходит. В обычном режиме переключается на вид из камер и куда-то попасть невозможно.
3 1 1
Nil
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 38 points
1402

Doom Rate: 1.79
Сообщение Отправлено: 29.05.08 02:11:17

entryway, комбинируй ;)на самом деле всё просто элементарно, просто нужно не растерять навыки.
1 1 1
Pinhead
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 13 points
127

Doom Rate: 0.98
Сообщение Отправлено: 29.05.08 07:24:03

Скачал. Эх, пятый гздум добавлен в список.
Идея хорошая, хорошая. Только с управлением не очень. В принципе, если бы не камера, можно было бы и привыкнуть - тогда и режим от первого лица стал бы практически не нужным.
Есть возможность ввести "абсолютное" управление? А то в спрайтовой графике сложновато определить, куда именно направлен игрок. Да и статичная камера, за пределы обзора которой вполне можно выйти.
Nil
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 38 points
1402

Doom Rate: 1.79
Сообщение Отправлено: 29.05.08 08:04:49

Как я вижу, многие не догадываются, но управдение ничуть не извенилось! нопка вперёд - всегда вперёд, воворот ка мышке поворачивает думера точно так-же, как и раньше. То есть переучиватся не надо, надо просто играть, благо это совсем не сложный в общем понимании уровень.
За пределы камеры можно выйти не более 10-20 сантиметров, так что не считается.
Я хотел привинтить модель игрока, но сейчас нет хороших моделей игрока. Тем более, что мне надо ещё и модели пушек сделать в руках игрока в этом случае, а за это никто не берётся.
1 1 1
Pinhead
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 13 points
127

Doom Rate: 0.98
Сообщение Отправлено: 29.05.08 09:06:17


Как я вижу, многие не догадываются, но управдение ничуть не извенилось!

До этого я догадался. Но ещё я догадался, что для такого варианта игры от третьего лица подобное управление не очень подходит.

За пределы камеры можно выйти не более 10-20 сантиметров, так что не считается.

Хм, во время перестрелки - считается. Особенно если враги тоже вышли за пределы камеры.
Klon
= Warrant Officer =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 32 points
1218

Doom Rate: 1.40
Сообщение Отправлено: 29.05.08 09:58:55

Управление однозначно неудобное - переключение в режим прицеливания стоит сделать не toggle, а keypressed, коли уж сделано с закосом под старые традиции Alone.


Хех, а вот за это спасибо Smile

Ну а в целом, задумка очень даже и хорошая. Логическое завершение бы увидеть Smile
1 2
Nil
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 38 points
1402

Doom Rate: 1.79
Сообщение Отправлено: 29.05.08 10:23:26

Klon, неплохая идея, так потом и сделаю. Управление лучше не сделаешь, это тоже дань традиции Smile да и нормальное оно, просто привыкнуть чуть-чуть надо.
Кстати, на этом автомате сохранятся можно Smile
1 1 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 29.05.08 10:42:26

Nil
Ну вот видишь, я же предупреждал, что народ будет жаловаться на управление, а ты не слушал Smile Щас пока не могу посмотреть, вечером разве что.
1 5 2
Klon
= Warrant Officer =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 32 points
1218

Doom Rate: 1.40
Сообщение Отправлено: 29.05.08 10:55:16

Shadowman :
народ будет жаловаться на управление

Та неее. Управление нормальное, привычка нужна, а вот переключение режимов конечно хромает. На UV играть можно, не хардкор, но большинство хелсов у мну вылетело именно во время переключения режимов.

Алсо:


Ммм? Текстуры выпали? 0_о

Когда я увидел в мессагах быстро текущие числа, я уж было испугался, что козлоф надо валить срочно иначе капздец 0_о
1 2
Nil
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 38 points
1402

Doom Rate: 1.79
Сообщение Отправлено: 29.05.08 11:07:25

Klon, мне кажется, что это глюк в шейдере брайтмапов, есть спецфикс, шас я его поищу.
числа.... видимо, убрать забыл. Ладно, это только демо, к тому же в финальной локации, думаю, простительно Smile просто я уже на такие мелочи внимания не обращаю, а тестерам лень играть Smile
-----
GL_CLAMPING_BUG 1 пробуем.
Я ещё варианты поищу, вроде ещё был способ рашения, как раз для Brightmaps
1 1 1
k0stil
Marine
Next rank: Marine 1st class after 3 points
57

Doom Rate: 0.40
Сообщение Отправлено: 29.05.08 11:57:32

Nil
5 c +!Афигеный вад давай делай еше ,интересна чё там на поверхности будет....
BIK_14[iddqd]
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 21 points
229

Doom Rate: 1.03
Сообщение Отправлено: 29.05.08 11:59:40

Зачетно! Затягивает, хотя управление оставляет желать лучшего..... Жду релиза Embarassed
Krik [iddqd]
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 52 points
708

Doom Rate: 0.90
Сообщение Отправлено: 29.05.08 12:47:08

Наитупейшая камера, нихрена не видно...

P.S.
Бля, я в это играть не могу...
2
entryway
-= DoomGod =-
2876

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 29.05.08 13:54:33

Krik [iddqd] :
Наитупейшая камера, нихрена не видно...

P.S. Бля, я в это играть не могу...

Я думаю таких как ты подавляющее большинство. Играть чисто физически нереально, а заставлять себя страдать/привыкать глупо.

Если хочешь посмотреть вад, то советую подредактировать ламп scripts. Вот мои изменения (наверняка не оптимальные, но желаемого я достиг):

...
int camcheat = 1;
...
Script 255 (void)
{
//camcheat = !camcheat;
...
}

script 992 (void)
{
  ChangeCamera(0,1,0);
  SetPlayerProperty(1,0,PROP_FROZEN);
  SetPlayerProperty(1,0,PROP_TOTALLYFROZEN);
}


Открой Alone2.zip с помощью SLumpEd.exe, войди там в ALONE.wad, найди ламп SCRIPTS тот который подлиннее, сделай изменения, сохрани, по правой кнопке откомпилируй и сохрани все. Не забудь поставить освещение "стандарт" или "легаси" ибо "дум" не канает - нихера не видно, черные двери.

А вообще прикол с камерой я расцениваю как искусственное затягивание геймплея. Зачем лишний раз заморачиваться и строить локации, если можно вот таким вот элементарным методом заставить игрока блудить в трех стенах часами борясь с камерой, видимостью итд. Это касается солидной доли игр с камерой "сбоку". В случае этого вада - вообще атас. Не видел еще такого. Не изменяя скрипты лично для меня в известный мегавад от evil_dragon играть интереснее.

По поводу самого вада. В принципе походить можно и интересно (с нормальной камерой), но много вещей выглядят надуманными, неестественными и без логического смысла. Это и непонятно откуда появившаяся и так же таинственно канувшая в небытие "быстрая скорость" (наверное чтоб с камерой проще было бороться при сражении с бароном) и моментальная смерть если наступаешь сапогом в лужу с кислотой (наверное потому что фантазии на нормальную логику уровня без явных глупостей не хватило) и песни Цоя (наверное просто потому что они нравятся автору) и ... и ...

Nil :
Сложность повышенная

Не сложность повышенная, а, извините, ебатня с камерой повышенная.

Nil :
люди жаловались, что не могут в моём ваде 2 зомбименов убить

Ну вроде желаемого ты достиг, не? Камера настолько удачно вписывается в процесс, что можно не только геометрии сделать с гулькин нос на 2 часа игры, но и монстров можно почти не ставить - времени и нервов на борьбу даже с зомбименом уйдет предостаточно.

В чем, собсна, смысл затеи? Оригинальность?

Вопрос номер два: в чем, собсна, смысл такого управления для, например, меня?
3 1 1
Nil
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 38 points
1402

Doom Rate: 1.79
Сообщение Отправлено: 29.05.08 15:19:37

entryway
Ну, играя с читами ты просто физически не смог понять некоторых вещей и списал их на мою тупость и безграмотность. Надеюсь, мне не надо доказывать ущербность такого подхода? про безграмотный взлом я вообще молчу, для читеров достаточно было залезть в управление и выбрать понравившуюся клавишу на соответствующее действие.
О количестве геометрии. Позволь решать этот вопрос МНЕ, сколько её надо. И если ТЕБЕ кажется, что её мало, то подумай, вдруг это особенность, которую я сделал СПЕЦИАЛЬНО? и ещё, сравни количество геометрии Map01 и MAP15 в Doom2. Странно, но в 15 её в десятки раз больше, это тебе ни о чём не говорит?
1 1 1
entryway
-= DoomGod =-
2876

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 29.05.08 15:28:12

Nil :
у, играя с читами ты просто физически не смог понять некоторых вещей

Играя без "читов" я просто физически не мог играть.

Nil :
и списал их на мою тупость и безграмотность

Дело в том, что раковое управление затмевает все остальные недостатки и их просто не видно. Я его изменил и они всплыли наружу. Взять ту же мгновенную смерть при прохождении по луже - что это если не безграмотность или высосанный из пальца геймплейный ход? Халфлайф2 стиль.

Nil :
про безграмотный взлом я вообще молчу

Давай ты меня не будешь учить взломам, а? Mad

Nil :
Позволь решать этот вопрос МНЕ, сколько её надо. И если ТЕБЕ кажется, что её мало

Я не говорил, что у тебя мало геометрии. Я говорил, что вот таким вот макаром можно заморачиваться с ней значительно меньше на единицу времени геймплея ибо проскочить её "на лету" с таким управление просто невозможно. Сами у уровни у тебя вполне играбельные и я об это писал.
3 1 1
Klon
= Warrant Officer =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 32 points
1218

Doom Rate: 1.40
Сообщение Отправлено: 29.05.08 15:36:07

Только что попробовал по старинке консольщика пройти только с джойстиком в руках - ощущения в управлении изменились на крайне положительные, играть в такой вад с мышкой - кощунство, энтривею этого не понять, вот и ругается Smile
1 2
entryway
-= DoomGod =-
2876

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 29.05.08 15:38:46

Klon :
играть в такой вад с мышкой - кощунство

АХ ВОТ ОНО ЧТО!
3 1 1
Nil
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 38 points
1402

Doom Rate: 1.79
Сообщение Отправлено: 29.05.08 15:54:20

entryway, да что ты привязался к этой луже? она одна на вад и не мешает ходить где вздумается. камеры были задуманы и сделанны специально, и МНЕ они играть не мешают. То, что они мешают играть тебе - чисто ТВОЯ проблема, не надо считать это недостатком вада или моей ошибкой.
1 1 1
entryway
-= DoomGod =-
2876

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 29.05.08 15:59:46

Nil :
да что ты привязался к этой луже? она одна на вад и не мешает ходить где вздумается

Я не привязался. Это был ответ на то, что я якобы не смог понять некоторых вещей и якобы несправедливо что-то там списал на якобы твою безграмотность и тупость.

Nil :
То, что они мешают играть тебе - чисто ТВОЯ проблема, не надо считать это недостатком вада или моей ошибкой.

Это как минимум проблема большинства. Если хочешь в этом удостовериться, сделай фичу легко отключаемой при старте (например мессагой: "ну как, прёт управление? а если так? как лучше?"), выложи в мир и затребуй фидбэка. Думаю приблизительно в 99.9% случаев играть будут в "человеческом" режиме. Конечно же это не твоя ошибка, ведь ты сделал так преднамеренно.

Короче я за нормальную фёст персон камеру и продолжение.
3 1 1
Klon
= Warrant Officer =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 32 points
1218

Doom Rate: 1.40
Сообщение Отправлено: 29.05.08 16:25:28

entryway :
Это как минимум проблема большинства

Проблема большинства - это проблема большинства. Большинство геймеров России едва выговаривают слово флюорисцент и с горем пополам разгадывают, что значит II+IIII, а уже кричат что "дум - гумно". И что ты будешь обьяснять им?
- Видишь ли деточка... ...
int camcheat = 1;
...
Script 255 (void)
{
//camcheat = !camcheat;
Smile

Вообще предпоследние две мессаги напоминают мне тему двухгодичной давности о том что "круче": олдскул или ньюскул мапперство. Так что давайте прекращать эти все разговоры, удобно или нет - решает автор, а у нас всегда есть свобода выбора - играть или нет.
1 2
entryway
-= DoomGod =-
2876

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 29.05.08 16:28:02

Klon :
а уже кричат что "дум - гумно"

Причем тут те, кто кричит дум говно? Мы обсуждаем дум вад на дум форуме, разве не так?

Klon :
Так что давайте прекращать эти все разговоры, удобно или нет - решает автор, а у нас всегда есть свобода выбора - играть или нет

Автор в первом посте попросил комментариев и получает их. Ответы автора на некоторые комментарии содержат вопросы и вполне резонно ожидать ответы на них. Что не так?
3 1 1
Klon
= Warrant Officer =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 32 points
1218

Doom Rate: 1.40
Сообщение Отправлено: 29.05.08 16:38:10

entryway :
Причем тут те, кто кричит дум говно?

Krik [iddqd] :
Наитупейшая камера, нихрена не видно...

P.S.Бля, я в это играть не могу...

Смысл один и тот же.

entryway :
Что не так?

Комментариев. Но не прогнозов, что "99,9% в это играть не будут патамушта камера"
1 2
Nil
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 38 points
1402

Doom Rate: 1.79
Сообщение Отправлено: 29.05.08 16:45:21

Итак, кто хочет помочь переводить вад на английский? и составить пастпорт для думворлда.
1 1 1
Guest
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 68 points
1572

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 29.05.08 16:54:36

Nil :
думворлда

В этом случае советую подобрать другую музыку - трекерную или миди, за МП3 могут запросто зарубить без долгих разбирательств.
3 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 29.05.08 18:23:50

entryway :
Играя без "читов" я просто физически не мог играть.

Как ни странно, я тоже. Но Nill захотел сделать вад в стиле а-ля Alone in the Dark, и делает, и как вы его ни пытаетесь отговаривать - ничего не выйдет Embarassed Это еще одна вариация "про цветы", хотя лично для меня дум всегда был, есть и будет игрой от первого лица, играть в том режиме, что в ваде Nill'а я физически не могу, это пытка, а не игра.
1 5 2
Nealus
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 9 points
331

Doom Rate: 1.19
Сообщение Отправлено: 29.05.08 20:58:22

Круто, идея неплохая, меня затянуло. Алон ин зе дарк действительно напоминает атмосферой.

Молодец, молодец, продолжай работу, определенно привет к неплохому результату.

Первая подобная задумка, на движке дума(по крайней мере не видел похожих вадов).
Страница 1 из 2Перейти наверх 1, 2  След.
   Список разделов - Мегавады, Уровни, Моды и т.д. - Alone in The Doom(Demo)