Сайт Doom Power
 ПоискПоиск ВходВход
Что нас раздражает в Doom портах? Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
   Список разделов - Doom и его Порты - Что нас раздражает в Doom портах?
АвторСообщение
Pinhead
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 13 points
127

Doom Rate: 0.98
Сообщение Отправлено: 15.06.06 11:58:27

3EPHOEd :
Итак еще а могу тебе прописать Яйцен3Д ибн Raisen3D он у нас 3Д этажи, модельки, партиклы воду, детализацию и даже слопы уже имеет, вырос он из старой версии jDoom-а по этому с рефлекшенами и кое какими другими вкусностями обломишься но по любому ВаВум он жестоко раскатывает и что главное не глючит.

Кстати да, но Яйцен ещё и работает на порядок быстрее.
fenryr
Marine
Next rank: Marine 1st class after 9 points
51

Doom Rate: 0.81
Сообщение Отправлено: 15.06.06 12:20:20

перечитал ваш флейм.
vavoom- с моей точки зрения просто юзвиря- очень грубый порт. мне в лом описывать все- уже сказали все 3EPHOEd и entryway.
но то что жыдум и разинсридэ делают его как стоячего- это имхо факт очевидный.
Detonator
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 2 points
828

Doom Rate: 1.46
Сообщение Отправлено: 15.06.06 21:30:29

ЗЕРНОЕd :
Ядрен батон, я не знаю, что ты имеешь в виду под термином "проэкционное статическое освещение" в ВаВуме.
Но! Судя по твоим скринам...
В jDoom-е сей эффект проходит под названием "Динамическое освещение" вешается на что угодно и где угодно, то что ты не знаешь что оно там есть не означает что все не знают что он там есть, это к опять в к вопросу о танке в котором ты по ходу все тки сидишь.


Гы-Гы так в танке видимо сижу не я , а ты, потому что термин
"проэкционное", который ты так и не понял, обозначает, что если между
источником света и стеной есть ЕЩЕ одна стена, то стена, которая дальше
от источника света уже не подсвечивается, т.к. этот свет ПЕРЕКРЫВАЕТ
другая стена! И если-бы ты все таки протер свои глаза, и посмотрел - бы
на скриншот с подписью "А вот это Вавум" то понял-бы, что я имел ввиду.
Там на скрине из Ждума свет сквозь угол
стены падает на пол, а на Вавуме не падает. Smile Smile Smile .
Вот о чем я говорил. И это дает Вавуму офигенное преимущество перед
Ждумом.

ЗЕРНОЕd :
Бо в 1.8.6 и 1.9.0 есть еще Рефлекшены но лучше тебе на них не смотреть, во имя твоего ВаВума сей графический наворот не будет давать тебе спать очень долго если ты так визуальную часть ценишь.
Еще там, есть детализация текстур и возможность расстоновки на текстуры и флаты источников света, еще рефлекшены можно веша модельки, можно делать новых врагов с собственными классами спрайтов и звуками, можно использывать текстуры высокого разрешения с альфа каналом.
Много еще чего что тебе будет не интересно.


О да, ты меня удивил! Да детальные текстуры я и к Вавуму спокойно прикручу Smile ! И новых врагов в Вавуме тоже можно! А альфаканал
в Вавуме был еще тогда, когда Ждум у легаси по граффике сос*л!

За совет с блокнотом спасибо - я уже видел как там все русскими буквами
отображается, а на свой партиклпак ссылочку будь добр дай, раз уж
упомянул о нем.

ЗЕРНОЕd :
Потому что:
Ты уже выбрал свою позицию, ты решил, что тебе навязывают jDoom и теперь он и все кто о нем говорят твои идейные враги.
В силу сложившихся обстоятельств ты потратил уйму времени на то чтобы разобраться с ВаВумом, а тут бац выясняется что он кривой, и совесть не позволяет его бросить ведь столько, времени и сил угрохано.
Мне жаль, что ты себя так ограничиваешь рамками одного порта, но я тебя понимаю.
Если тебе нравится работать со своим портом и ты считаешь, что его возможностей для лично тебя вполне достаточно то работай дальше, доказывай поделками, а не словами что ТЫ можешь на нем сделать, а не тем чем он лучше/хуже других.


Опять промазал. я гоню на ждум, потому, что играл на нем более 1.5
года. Но потом когда я увидел Вавум, я понял, какой-же все таки сакс
этот Ждум. И про райзеновские 3Д полы и слопы я тоже слышал, да
только в этом плане щас с Вавумом только ГЗДум может потягаться,
и то не везде. Все таки смесь Ку1, Хексн свой эффект дала. Razz Razz Razz
Вот например умеет твой Ждум или Яйцен3Д поворачивающиеся поверхности , причем не в Хексн, а именно в думе? А полы, двигающиеся в
сторону? А? Ответь? Так что этим не тыкай. А на счет глючности - тут каждому свое: мне нравится в Вавуме, что его хрен заставиш вылететь.
А Яйцен3Д - пожалуйста - где-то на стене глюк с текстурой, или еще лучше - закончилась оператива - и все - надо перезапускать игру! Confused Confused
Ну и нах мне такое щастие надо?

Dieman :
Так держать... Ты забыл упомянуть про висячие пов.в Jdoom, поддержку HEXEN возможностей и кучу другого, а ещё, то, что выйдет моя разновидность, с реальной физикой на уровне Havok!


И кто-бы мне тыкал, что я не знаю всех возможностей вавума?!
Поддержка Хексн возможностей там имп знает когда появилась!
А насчет твоей разновидности - как сказал уважаемый ЗЕРНОЕd:
"И самое главное!
Мне решительно все равно, что и на чем ты собираешься делать или уже делаешь, делай на здоровье, коль нравится, что бы это ни было. Не выйдет так хоть опыта наберешься."
Mad Mad Mad

Painhead :
Кстати да, но Яйцен ещё и работает на порядок быстрее.


На порядок быстрее чего?
Если ты сравнивал Вавум и Яйцен БЕЗ МОДЕЛЕЙ, то да - вавум жрет ресурс
только на карту, а Яйцен - на модели.

fenryr[iddqd] :
перечитал ваш флейм.
vavoom- с моей точки зрения просто юзвиря- очень грубый порт. мне в лом описывать все- уже сказали все 3EPHOEd и entryway.
но то что жыдум и разинсридэ делают его как стоячего- это имхо факт очевидный.


Ну это - каждому свое.
1
fenryr
Marine
Next rank: Marine 1st class after 9 points
51

Doom Rate: 0.81
Сообщение Отправлено: 16.06.06 01:56:55

хм... я играл в ждум 3 года.
потом увидел вавум... понял, насколько хорош ждум, и насколко сакс вавум.. .его никто н еюзает- тут был опрос- хуже вавума ничего не оказалось.
3EPHOEd
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 127 points
2733

Doom Rate: 1.88
Сообщение Отправлено: 16.06.06 08:21:34

Alex-bomber_Man
Ну чего ты мне тут доказываешь, вылезает не вылезает, двигается не двигается, круче хуже оно все хуже оно все делается как стоячие любым бесплатным движком вроде Ogre, я в этом копаюсь не потому что оно супер и может все.

Имею. Мнение. Хрен. Оспоришь.
Что DoomsDay по графическим возможностям (вАрнинг! ПО ГРАФИЧЕСКИМ! в остальном оно классик почти Дум) лучше других Дум портов. Мне в Ждуме не ездящие полы - этажи нужны это повторяю тебе они нужны и ты идешь за ними в ВаВум иди, бери пользуйся.
Я за этажами и прочей хренотенью хожу в BUILD - GZDOOM а Ждум он у меня для красоты, то что я на нем изготавливаю этажей не требует.
Я не буду давать тебе ссылок у тебя это (на сколько я понял 400 Селерон и Гфорц2Про) все равно будет тормозить и крутится на минимальных настройках и ты ничего хорошего не разглядишь, к тому же ссылки на сайты думмеров и так присутствуют там где им место.

Сделай чего ни будь "ходячее", а не ползающее где-то под столом, потом доказывай, сейчас ты льешь воду.
Ну и раз меня цитируешь то напоминаю Самое Главное Smile :

И самое главное!
Мне решительно все равно, что и на чем ты собираешься делать или уже делаешь, делай на здоровье, коль нравится, что бы это ни было. Не выйдет так хоть опыта наберешься.


Я не собираюсь парировать твои доводы мне лень этим заниматься.
Возможность биться головой в стену есть неотъемлемое право каждого живого индивидуума.
(разрешаю цитировать Embarassed )
1 2 2
Pinhead
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 13 points
127

Doom Rate: 0.98
Сообщение Отправлено: 16.06.06 08:37:35

Alex-bomber_Man :
На порядок быстрее чего?
Если ты сравнивал Вавум и Яйцен БЕЗ МОДЕЛЕЙ, то да - вавум жрет ресурс
только на карту, а Яйцен - на модели.

На порядок быстрее JDooM-а, при одинаковых настройках.
3EPHOEd
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 127 points
2733

Doom Rate: 1.88
Сообщение Отправлено: 16.06.06 09:00:18

Pinhead

На порядок быстрее JDooM-а, при одинаковых настройках.

Точно программер Яйцен3Д заявлял одной из фичь очень быстрый OGL движок.
Если он затянет в свою поделку возможности графики DoomsDay до 1.8.6 будет совсем хорошо.
Настораживает только отсутствие исходников, якшание с DeepSea и несколько муторный процесс создания уровней имеющих его уловки.
А сейчас я пока ГоззоДумствую. Smile
Хорошо, весело, заделал игровой процесс на подобие Painkiller-а. Подумываю, как замутить режим демона.
1 2 2
Pinhead
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 13 points
127

Doom Rate: 0.98
Сообщение Отправлено: 16.06.06 12:07:50

3EPHOEd :
Если он затянет в свою поделку возможности графики DoomsDay до 1.8.6 будет совсем хорошо.

А разьве в Яйцене графика хуже?
3EPHOEd
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 127 points
2733

Doom Rate: 1.88
Сообщение Отправлено: 16.06.06 13:03:49

Pinhead
Графика не хуже, просто не хватает некоторых вещей для работы с моделями (сплющить растянуть указать свой скин)
Так же нет рефлекшенов и некие траблы с детализацией текстур.
Нет XG.
В общем проблемы с мелкими но весьма полезными штуками появившимися в Ждуме со времен версии 1.7.0
(я не перекапывал Райсен вдоль и поперек на сегодняшний день что-нибудь могло и изменится).
1 2 2
Detonator
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 2 points
828

Doom Rate: 1.46
Сообщение Отправлено: 16.06.06 19:29:43

3EPHOEd :
Сделай чего ни будь "ходячее", а не ползающее где-то под столом, потом доказывай, сейчас ты льешь воду.


Да, уже есть пргресс - весь первый мап и часть(где-то 15%) второго.
И комплект моделей игрока и оружия в его руках - для мультиплеера.
Может на ДумПауер слить?

3EPHOEd :
Возможность биться головой в стену есть неотъемлемое право каждого живого индивидуума.
(разрешаю цитировать )


биг сенкс Mad


Pinhead :
На порядок быстрее JDooM-а, при одинаковых настройках.


Вот это правда - даже у меня почти не тормозит!

Кстати Яйцен я сегодня рассматривал, а вернее его конфигу в ДумБилдере
И вот что я скажу: По строительным возможностям ему хоть до Вавума
или ГЗДума далеко и далеко пока, но от Ждума он уже очень далек. А
насчет его граффических наворотов, вернее вышеупомянутого отсутствия
некоторых из них - не так уж оно и заметно. Зато там фишка есть для
кооперативного прохождения: можно поставить на карту не 4 спаунпоинта,
как везде, а целых 8 !

А насчет прелестей Вавума я больше рассказывать не буду. В принципе
кому надо, те знают, что порт хороший, а кто решительно не хочет видеть,
те пусть уже смотрят потом (если конечно захотят Smile ) все фишки вавума
в действии, в конце лета, в ReDoom2 - Уж я постараюсь Smile
1
Klon
= Warrant Officer =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 32 points
1218

Doom Rate: 1.40
Сообщение Отправлено: 16.06.06 23:13:35

3EPHOEd
прикольная картинка та с Вульфом. Помница был анонс верно? Этот мегавад уже вышел?

ЗЫ. Ну что вы спорите зазря? Не нравятся критические дни - СМЕНИ ПОЛ (с) хз
1 2
3EPHOEd
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 127 points
2733

Doom Rate: 1.88
Сообщение Отправлено: 16.06.06 23:22:15

Klon [DST]
Не, в процессе пока.
Но скринами уже вполне можно кидаться. Smile


В обЧем господа можно топик заворачивать, насущное обсудили.
Можно эдак через пол годика вспомнить может чего нового наделают.
1 2 2
Big Fuckin Gun 2407
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 43 points
1117

Doom Rate: 1.56
Сообщение Отправлено: 16.06.06 23:46:53

Shadowman
Это мой эксперимент, я программер в проекте DarkMaster и мне надо физический двиган забахать, ну вот на Ждум провожу эксперименты. За основу взяты Newton и ODE...
2 1
entryway
-= DoomGod =-
2876

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 17.06.06 14:03:55

Попробовал ваш Яйцен3д на своем уровне последнем. Не поднимается по лестнице в нем в башню со скелетом после красной двери и, следовательно, уровень не проходится. И нету там ничего сложного - обычные узкие ступеньки.

Risen v2.0.00

Даже не знаю стоит ли пробовать это все в ждуме. Ведь наверняка где-нибудь будет затык, так ведь? И это на обычном, не бум уровне. Оно даже в Doom-plus проходится. Да даже в обычном, если повезет с VPO в одном месте.
3 1 1
Detonator
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 2 points
828

Doom Rate: 1.46
Сообщение Отправлено: 17.06.06 21:20:28

entryway
попробуй на Вавуме!
1
3EPHOEd
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 127 points
2733

Doom Rate: 1.88
Сообщение Отправлено: 17.06.06 22:16:10

Нас чёто раздражает в дум портах, мы сами забыли (или забили) чё но, блин, раздражат уже почти на восемь страниц аж ******ц.

entryway
Сейчас посмотрим что за "уровень последжний".
Под ДжейсонДумом и под Gоззо за одно.

P/S.
Тока просплюсь Embarassed Shocked
1 2 2
mu5tDie
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 23 points
117

Doom Rate: 1.23
Сообщение Отправлено: 17.06.06 22:43:00

А меня ВСЁ устраивает в моём любимом zDooM. Мне в х.. не тарахтели три дэ модели, OpenGl нюансы там, динамического освешения и т.д.
Единственное, что не нравится, что есть предел моус лука (вверх, низ) иногда приходиться отойти назад, чтоб попасть по монстру который стоит очень высоко так как автоаим у мну отключен. А так зДум рулит, больше мне не чего не надо.
1
Hellsmiley
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 7 points
133

Doom Rate: 1.71
Сообщение Отправлено: 13.08.06 16:56:44

Risen 3D rulez!
Раздражает только то, что полиобжектов нету. И скриптовые мульты сделать, кажется, низзя.
_QuirK_
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 26 points
314

Doom Rate: 1.50
Сообщение Отправлено: 13.08.06 22:47:23

Нравится почти ВСЕ в (G)ZDoom.
А не нравится только одна вещь. При обновлении версии (а они радуют нас довольно часто) сейвы, сделанные предыдущей версией, уже не работают. Приходится держать одновременно около 8-10 разных версий. А могло быть все намного лучше
1
_QuirK_
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 26 points
314

Doom Rate: 1.50
Сообщение Отправлено: 13.08.06 22:49:02

mu5tDie :
А меня ВСЁ устраивает в моём любимом zDooM. Мне в х.. не тарахтели три дэ модели, OpenGl нюансы там, динамического освешения и т.д.
Единственное, что не нравится, что есть предел моус лука (вверх, низ) иногда приходиться отойти назад, чтоб попасть по монстру который стоит очень высоко так как автоаим у мну отключен. А так зДум рулит, больше мне не чего не надо.

Вообще этот предел с обычного дума, так что замечание лучше дать в тему "Что нас раздражает в старом Doom?"
1
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 84 points
3366

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 07.09.06 04:37:05

Legacy не поддерживает ghost-player. Кто-нибудь знает почему?
Вобщем-то я догадываюсь,но хотелось бы знать точно.Если бы не отсутствие этой фичи, все было бы ещё более менее нормально. Хотя мне из портов больше нравиться glboom.
1 2 2
Heretic
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 37 points
1403

Doom Rate: 2.62
Сообщение Отправлено: 07.09.06 11:44:27

Deadall

Legacy не поддерживает ghost-player. Кто-нибудь знает почему?

Да потому что этот порт полный отстой! Он умеет почти никому не нужные вещи, и при этом не умеет то, чему другие порты научились уже в году этак 99м. Плюс он зверски корявый и тормознутый. Не знаю, может быть ранние версии под ДОС этим не страдали - не видел. Так что сейчас Legacy - это выбор истинных извращенцев, а версия 2.0 думаю только ещё больше всё извратит.

Хотя мне из портов больше нравиться glboom

Именно glboom? а не glboom-plus?
А вообще на данный момент существует два самых лучших порта. Это prboom-plus - идеален для бума и ванили (и никакой chocolate doom не нужен) и gzdoom. И три самых отстойных - Legacy, Edge и Vavoom.
1 4 1
Izuver
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 9 points
101

Doom Rate: 0.53
Сообщение Отправлено: 07.09.06 12:50:20

Heretic
ну-ну полегче, тоже самое я могу сказать про Здум, к примеру мосты в Здуме - истинное уродство, ни в какое сравнение не идут с 3Д-полами Легаси, так что нех!
entryway
-= DoomGod =-
2876

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 07.09.06 18:55:55

Подписываюсь под каждым словом Heretic'а, но думаю, что и прбумом со следующей версии будет вполне реально пользоваться. Код по снятию 35-герцного ванильного ограничения уже там. Раздражать будет только SDL'овская поддержка мыши. Как по мне - это просто нереальный отстой.

Последнюю же версию прбум-плюс вы всегда можете взять отсюда:
http://prboom-plus.sourceforge.net/history.html
3 1 1
timth
Marine
Next rank: Marine 1st class after 18 points
42

Doom Rate: 0.32
Сообщение Отправлено: 08.09.06 17:46:58

самый раздражающий порт это яйцен3д, и его автор, на втором месте скуллтаг
entryway
-= DoomGod =-
2876

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 08.09.06 17:59:07

И еще раз подпишусь под каждым словом предыдущего оратора

начало: http://www.doomworld.com/vb/showthread.php?s=&threadid=38043
продолжение: http://www.doomworld.com/vb/showthread.php?s=&threadid=38069
3 1 1
Tomcat[DST]
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 16 points
124

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 08.09.06 19:32:21

GZDoom - раздражает непродуманность софтверного рендерера и поведение Graf Zahl по этому поводу. Машина у меня старая, OpenGL не поддерживает, следовательно 3д-полы и модели не прорисовываются.
А еще раздражают EDGE и Vavoom. Потому что запускаются через задницу.

Heretic :
Да потому что этот порт полный отстой! Он умеет почти никому не нужные вещи

Это ты что там имеешь в виду? 3д-полы и модели, для которых софтверного режима вполне достаточно? Или сплит-скрин, которого ни у кого вообще нет? Или свободный сетевой код, при котором можно присоединяться к игре, когда хочешь, а не в самом начале?
И что там ВСЕ порты кроме Legacy научились делать в 99м году?
entryway
-= DoomGod =-
2876

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 08.09.06 20:21:12

сплит скрин добавляется ровно за полчаса. просто это видимо никому не нужно и чаще всего используется только ради показухи: у нас мол есть хоть и нафиг не упало, а вот у вас дураков - нет. я добавлял его в прбум-плюс ради прикола. повторяю - ровно полчаса. добавил, удалил.

да и никто в принципе не говорит про 99 год. 7 лет уже прошло.
3 1 1
Tomcat[DST]
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 16 points
124

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 08.09.06 20:40:21

сие ручками.... а насчет нафиг не нужно, это зря. Если коопом играть - офигенно пользительная вещь. Плюс для него же еще и вторую мышь подключить можно, дабы удобно было. Но это так, мелочи. мд2-модели Легаси неофициально поддерживает, правда в комплекте с ним нет. И еще. Забуду про него только если в гоззо сделают полноценный софтверный рендерер. Хочу 3д-полы и прочее счастье.

ЗЫ: про 99й год говорит тов. Херетик. Пускай следит за словами. А то у нас тут есть товарищи, которые к словам дюже цепляются. Пальцами тыкать не будем, товарищи сами знают.
entryway
-= DoomGod =-
2876

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 08.09.06 22:14:26

ну фиг его знает, последнее время я все чаще вижу два монитора на один комп, а не два человека на один монитор. первое - гораздо удобней второго.

когда лично ты последний раз играл в кооператив используя эту чудо технику? Smile
3 1 1
Страница 5 из 10Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
   Список разделов - Doom и его Порты - Что нас раздражает в Doom портах?