Сайт Doom Power
 ПоискПоиск ВходВход
Что нас раздражает в Doom портах? Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
   Список разделов - Doom и его Порты - Что нас раздражает в Doom портах?
АвторСообщение
Detonator
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 2 points
828

Doom Rate: 1.46
Сообщение Отправлено: 01.06.06 21:39:24

Короче так:
Ждуум\Яйцен3Д - Красиво, не спорю. Но портит атмосферу игры и жрет
непомерно системные ресурсы (в частности - видюху)
Короче красивая куча ГОВ...
Вавуум - лично мне нравится, для меня оптимален. Но есть и к нему
притензии: к нему не прикручиваются левые модели, в мультипл.
мало настроек (очень плохо Sad - я любитель ДМ) Нет интерполя
моделей (Хотя мне на это забить - оно только атмосферу портит...
но тут уже смотря какие модели - сделаю новые - захочу
интерполь Smile ) Да, в нем непонятно почему на больших картах
тормоза - хоть есть модели, освещение, хоть без них - одинаково
Это ставит в тупик. Но на нем хорошо развиты скрипты и архитект.
навороты, он не глючный, на нем самое реалистичное статическое
освещение (ОНО ПРОЭКЦИОННОЕ!), есть партиклы (хотя пока
и не ахти какие Sad (но я исправлю). И самое главное - он
НЕ ПОГАНИТ АТМОСФЕРУ ДУУМА!
Что там далее?...
Бум\ПрБум - мне просто не прикольнули, не вижу в них ничего особенного.
Шоколадка.... Хм.. Ну шоколадный глаз он и есть шоколадный глаз Mad Mad
Нах мне нужен этот шоколадный глаз, если есть Дум.есзе?
Об остальном завтра- я спешу...
1
c.imp
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 27 points
473

Doom Rate: 3.01
Сообщение Отправлено: 01.06.06 21:58:59

если есть дум.екзе? а если дум.екзе не идёт под експе? или идёт кое как?
1 1
squid
Recruit
Next rank: Recruit after 1 points
9

Doom Rate: 0.05
Сообщение Отправлено: 01.06.06 22:10:17

я тут почитал...

SkullTag - идиотские скины (эти ящики, кролики и т.д.)

зажог... Mad Evil or Very Mad

а по теме
jdoom - непохожесть на оригинал
legacy - незнаю почему (!) хотя он более менее (нормальный)
vavoom - название (да и говорят что он плохой)
entryway
-= DoomGod =-
2876

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 01.06.06 22:15:16

2 DoomExpert
Лучше Smile
Но все эти фичи никому не нужны без пачки (хотя бы пачки) мегавадов в нагрузку или это должен быть очень крутой порт. Оправданые фичи замечал только в здуме - море отличных карт использующие их по полной. Фичи етернити, вавума и ждума - никому не нужны кроме пары фанатов которые их используют во всех своих трех в сумме вадах. А почему все это порты с их вполне вероятно действительно крутыми фичами остаются лишь забавой для авторов - это уже вопрос к тебе, как к главному методологу Smile
3 1 1
entryway
-= DoomGod =-
2876

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 01.06.06 22:24:26


если есть дум.екзе? а если дум.екзе не идёт под експе? или идёт кое как?
хехе. да уж. для таких аутетичных пацанов - самое оно. ну и мне пару раз подсоблял как с меньше всех захламленным кодом. такой порт тоже обязан быть.
3 1 1
entryway
-= DoomGod =-
2876

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 01.06.06 22:30:18

любителей всех портов уже нашли. всех, кроме edge. нету таких? кто бы расхвалил уникальность его скриптов.
3 1 1
c.imp
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 27 points
473

Doom Rate: 3.01
Сообщение Отправлено: 01.06.06 23:08:39

Насчёт edge - у него есть две класснейших фишки визуальные о которых я всегда говорил, которые ну никак не испортили бы оригинальной атмосферы и пришлись бы к каждому порту. 1 - это тени от обьектов на полу. Знаю что примитивные но всё равно ой как живо всё начинает смотреться! 2. рендеринг частичного затемнения спрайтовых обьектов если они пересекают границу соседних секторов с разной освещённостью. Типа выплывает какодемон из тёмного угла и "осветляется" по частям - красота! А то блин понимаешь ерундой всякой портоделы страдают - opengl какой то в жопу придумывают ещё. А так мало надо для счастья на самом деле.
И кстати до сих пор никто не додумался в портах добавить такую опцию как отучение монстров маршировать на месте во время бездействия - как в хексене. Так сложно до такой приятной мелочи догадаться?
1 1
Grue13
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 47 points
643

Doom Rate: 1.46
Сообщение Отправлено: 01.06.06 23:14:14


А то блин понимаешь ерундой всякой портоделы страдают - opengl какой то в жопу придумывают ещё.

Не какой-то, а очень красивая вещь. Плавные текстуры смотрятся лучше текстур из квадратиков.
2 4 1
c.imp
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 27 points
473

Doom Rate: 3.01
Сообщение Отправлено: 01.06.06 23:20:16

А ещё лучше смотрятся текстуры фотореалистичные в TGA 2048x1920 а ещё в виртуальном шлеме...
1 1
DoomExpert
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 39 points
461

Doom Rate: 1.15
Сообщение Отправлено: 01.06.06 23:36:20

Во! И на этот вопрос я таки отвечу. Потому, что человек, выбирая, под что мапить, главным критерием берет популярность. Даже если один порт на 10% популярнее другого -- он уже "популярнее другого", и превосходство в количестве мапперов будет далеко не 10%, а куда побольше. Возможно, и больше половины. ZDOOM наиболее известен и любим, и под него пишут почти все. Кроме тех, кого, например, привлекли в Legacy умные монстры или еще где-нибудь что-нибудь такое же уникальное. Они как раз и пишут те "три в сумме вада".
А вот популярность их творчества прямо пропорциональна популярности порта: если 15% играют в Legacy и 60% в ZDOOM, то мод под Legacy заценят 15% думеров, а под ZDOOM 60%. Тут, в отличие от распределения самих авторов, зависимость прямая.

ЗЫ: а вот этот анализ скорее маркетологический, методология стандартизации тут немного ни при чем Smile
entryway
-= DoomGod =-
2876

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 01.06.06 23:46:51

в виртуальном шлеме по-моему все 320 на 200 как ты любишь Smile
а любое изменение физики оригинального дума, будь то снятие огарничения с количества лост-соулов на уровне, отучение монстров маршировать, просто другое поведение, невозможность волрунов и т.д. считаю кощунством и извращением и не приемлю ни-за-что. если я знаю, что на 9м уровне паин-элементалы не должны плевать черепки - то они и не должны этого делать. но вот когда этих самых паин-элементало просто плохо видно из-за 320х200 - сливаются с фоном на расстоянии - мне это совершенно ни к чему.
3 1 1
entryway
-= DoomGod =-
2876

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 01.06.06 23:48:54


если 15% играют в Legacy и 60% в ZDOOM, то мод под Legacy заценят 15% думеров, а под ZDOOM 60%.
кстати не факт. есть подозрение, что мод под здум заценят 60+X и в этот X войдет Y из 15 и этот Y будет больше чем Z тех из 60, кто заценит мод тех у кого 15. значительно больше чем в 60/15 раз.

насчет критериев маперов. я предполагаю что ждум популярнее здума (по скачиваниям - единственному объективному критерию), а если не популярнее, то на копейки. почему так мало мап для ждума? видимо не популярен именно среди маперов. по каким-то якобы тайным причинам. на самом деле это не так. они, причины, лежат на поверхности.

а маркетологически просто идется на сорсфорж и смотрится количество скачиваний. вроде как ждум заруливает всех в минуса, не? подозреваю, что даже по сумме.
3 1 1
Guest
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 68 points
1572

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 02.06.06 00:25:53

entryway :
видимо не популярен именно среди маперов

Резон в этом есть. И главная, как мне представляется, причина в том, что в свое время не удосужились в Ждуме поднять планку ограничений.
3 1
DoomExpert
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 39 points
461

Doom Rate: 1.15
Сообщение Отправлено: 02.06.06 00:30:28

Мож инерция... Картина могла быть другой года два-три назад, когда модели были совсем буратинные, а нынешние мапперы как раз выбирали...

А насчет "перекрестных поклонников" уточнение верное. Тут я немного пренебрег вторым слагаемым, наверное, зря.
entryway
-= DoomGod =-
2876

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 02.06.06 00:34:50

а мне кажется основная причина в том, что пользователи ждума - это мальчики со стороны. а мальчики со стороны редко рисуют уровни. вот правда дать внятную расшифровку использованного "научного" термина "мальчиков со стороны" я не могу. не думаю, что в лимитах дело. новых карт для ванили где этих лимитов по максимуму почему-то хватает.
3 1 1
entryway
-= DoomGod =-
2876

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 02.06.06 00:42:04

инерция преросшая в привычку. а еще вроде для здума мапят в основном те, кто на этих здум форумах и тусуется. и тусовался там последние 10 лет. они просто мапят не переставая. привычка у них такая. ничего не могут с собой поделать. мапят и мапят. мапят и мапят. и даже не лезут на думворлд где так повелось, что приоритет отдается ванили и "ванило-совместимым". я в шоке. патченый doom2.exe (тот что с увеличеными лимитами) скачивает почти столько же сколько прбум+. вот чему я удивляюсь. я например вооббще его ни разу не запускал, а увеличил чисто из-за профессионального интереса (ломать не строить). а теперь мне уже пишут письма и докладывают, что скоро будут проэкты специально для doom-plus. кошмар.
3 1 1
Guest
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 68 points
1572

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 02.06.06 00:51:07

...и еще неподдержка Бума. С точки зрения маппера разница между бумом и классикой в смысле возможностей сравнима с разницей между Бумом и Здумом. Вкупе с предыдущим замечанием...

entryway :
инерция преросшая в привычку

Да не в привычку. Есть существенная специфика, и нужна существенная мотивация, чтоб ее преодолеть. Только я бы не назвал это привычкой.
3 1
entryway
-= DoomGod =-
2876

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 02.06.06 00:54:53

согласен
3 1 1
c.imp
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 27 points
473

Doom Rate: 3.01
Сообщение Отправлено: 02.06.06 10:57:54

entryway :

в виртуальном шлеме по-моему все 320 на 200 как ты любишь
а любое изменение физики оригинального дума, будь то снятие огарничения с количества лост-соулов на уровне, отучение монстров маршировать, просто другое поведение, невозможность волрунов и т.д. считаю кощунством и извращением и не приемлю ни-за-что. если я знаю, что на 9м уровне паин-элементалы не должны плевать черепки - то они и не должны этого делать. но вот когда этих самых паин-элементало просто плохо видно из-за 320х200 - сливаются с фоном на расстоянии - мне это совершенно ни к чему.

Ну шлемы за последние 10 лет продвинулись сильно, так что там давно уже не 320x200, и хоть они и не поддержаны ванильным, но мы то как раз о портах говорим, коли имеем ввиду высокодетализированные текстуры. Ну разумеется я иронизировал когда говорил о фотореалистичной графике, и ты разумеется это понял.
Не знаю, может у меня обострённое воображение и мне действительно мало надо, но заметил я давно одну интересную вещь за собой. Ощущение реальности происходящего при игре в (даже оригинальный) дум у меня абсолютно такое же, что и при игре в современные 3D шутеры (Unreal 2, HL2, D3). То есть для меня высокодетализированные текстуры, высокое разрешение, модели с огромных количеством полигонов, динамическое освещение, реалистичная физика и прочие радости последних лет - ни на грамм не добавляют той самой реалистичности происходящего. Оно красиво, но не более реалистично для меня чем дум. Чёрт его знает почему - не могу обьяснить. При это стоит в каком нибудь ваде встретить самопальный artwork - хоть одну вшивенькую текстурку, не говоря уже о новом оружии или монстре, то вся эта магия ломается. Я, убейте, не возьму никак в толк, на кой хер клепают эти ужасные солянки нового оружия с ужасным портированием 3d моделей из халфы и дума третьего и тому подобного. Ни одного толкового монстра за 13 лет так и не сделали. Не вызывает рвотных реакций пожалуй только барон с крыльями в каком то сравнительно недавнем мегаваде. С текстурами ситуация таже. Видимо настолько качественно дополняют друг друга оригинальные спрайты текстуры что, прежде чем превносить что то своё, надо подумать даже не трижды. По крайней мере для меня всё обстоит именно так. Поэтому я и плююсь от этой гонки портоделов. Лучше бы с таким же рвением работали художники пытаясь максимально приблизиться к стилистике оригинала.

Насчёт указанных мною фич edge - опять же я всё это предложил применительно к портам, которые и так уж давно погрязли в деле разрушения оригинальной атмосферы. Так что фичей больше фичей меньше - не всё ли равно, тем паче что всё это опять же может быть опционально?
1 1
3EPHOEd
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 127 points
2733

Doom Rate: 1.88
Сообщение Отправлено: 02.06.06 11:26:00

c.imp

Не вызывает рвотных реакций пожалуй только барон с крыльями


[зато из других игр просто вагонами прут всё, хоть бы переделывали слегка]


тем паче что всё это опять же может быть опционально?

Предлагаю критерий если все новое можно по отключать так что оно превращается в DOOM.EXE 1.9 то это Порт с новыми возможностями.

Если обратное, то это что-то непонятно какой-то самопальный двиган юзающий дум как демонстрашку своих недоспособностей.
1 2 2
c.imp
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 27 points
473

Doom Rate: 3.01
Сообщение Отправлено: 02.06.06 11:40:11

3EPHOEd Полностью согласен.
1 1
c.imp
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 27 points
473

Doom Rate: 3.01
Сообщение Отправлено: 02.06.06 22:09:29

Кстати, удосужился почитать доки порта дума на Амигу - Adoom. Он сделан на базе исходников DOSDOOM. Никаких отличий от оригинала. Пожалуй только реализована эмуляция midi посредством тулзы аналогичной timidity, тягающей инструменты также из патчей на харде. Просто у Амиги midi как таковое практически нигде не используется - там верховодит трекерная музыка. Ну и плюс есть hi-res режим. При всём при этом в данном порте специально реализована в качестве опции полная совместимость с досовским doom 1.9 и macdoom не только на уровне демок, но даже при игре по сети. Он полностью может прикинуться досовским для удалённой машины и посылать аналогичные досовскому и маковскому пакеты! Можно устроить совместную игру с писюка и амиги! Вот это действительно порт с большой буквы П! Жаль проверить не могу - памяти чуток не хватает для запуска. Sad
1 1
entryway
-= DoomGod =-
2876

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 03.06.06 01:00:02

dosdoom это совсем не оригинальный дум
и игра по сети досдума с не дос - чревата. мало того, игра досдума одной версии с досдумом другой версии - чревата. навскидку, в досдуме 0.62 (как минимум) увеличен предел spechits по сравнению с 0.47. вернее он не увеличен, а динамически увеличивается. про какую совместимость и порт с большой буквы П ты говоришь? а вот прбум умеет и то и другое и третее.
3 1 1
c.imp
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 27 points
473

Doom Rate: 3.01
Сообщение Отправлено: 03.06.06 07:43:46

Упс. Surprised Читал вскользь насчёт DOSDOOM, ошибся. Щас прочёл заново - вобщем сам он из изначальных линуховых исходников сделан а из DOSDOOM взяты пара идей по реализации hi-res.
1 1
Detonator
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 2 points
828

Doom Rate: 1.46
Сообщение Отправлено: 04.06.06 21:02:44

Alex-bomber_Man :
если есть дум.екзе? а если дум.екзе не идёт под експе? или идёт кое как?


Так - да, но у меня 98 и мне эта хрень тока по наслышке знакома Smile

Итак продолжу, как и обещал:
ЗыДум - порт не плохой, передает атмосферу на 90-95% (а может и на
100 Smile ) , в нем есть все что нужно для моддинга и мапинга, даже скрипт-
мультики. Только 3Д полов нет - плохо! Но подсирает графа - как была
очком так и остается. Но эт уже на любителя Mad
ЗыДумГЛ - таже фигня, но меньше притензий к граффике из за гл.
ГЗыДум - уже кое что, есть дин. освещение, 3Д полы. но все равно чот
нехватает.
Легаси. О да, это глюк так глюк. Хотя задумка и не плохая, но порт
крайне нестабилен (мля, как "ворота" на Деймосе Very Happy .Может так и
надо? Surprised). А еще корявое дин.освещ - на спрайты не действует Sad .
Хотя общую картину спасает мультиплеер с ботами, у которых Ку3 со...
(извиняюсь перед администрацией форума за за свое костноязычие)
А еще бесит поддержка моделей при отсутствии моделпака!
Эдж - порт в общем неплохой для модов типа Дум 2.5 или КуДум.
А воще в нем нет мультиплеера и глючный мауслук. Короче я на нем тока
в Дум 2.5 гамлюсь.
СкулТаг - порт что называется через.... пень-колоду Mad Mad Mad . Короче в
нем мультипл неплохой а в остальном так себе - воблом недостатки
вышеперечисленные снова описывать.
Здаймон - чисто сетевой порт. притензий к граффике не имею - она на
ДМ не главное, особенно не 56.6 кбит/с. Короче устраивает.
Этернити - не пробовал, но заранее знаю - качать не буду, т.к там нет
прыжков и графич. наворотов с гулькин х. А еще нет скриптов.

А вообще я кроме этого еще кое че о портах знаю - с чего все начиналось.
Нет, конечно не для всех.

Например Вавум исходно был самой Ку1!
А ЗыДум - Дюком Нюкемом! Хотя не только...
Но это уже если кому интересно - просите - напишу
1
Detonator
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 2 points
828

Doom Rate: 1.46
Сообщение Отправлено: 04.06.06 21:27:43

ММдааа.... почитал я форум...
Однако удивляюсь: некоторые недоумевают, почему мапперы мапают
не под Ждум а под Зы таковой. Догадки самые оху...ые! Хотя причина не
в скачиваемости, и уж тем более не в том как оно начиналось.
А в том причина, что в Ждуме нет ни скриптов ни 3Д поверхностей...
Блин, да неужели не ясно, что Ждум хоть и самый красивый, зато в нем
НИХ.... для маппинга нового нету! И именно по этому РеДум2 будет сделан под Вавум и может быть будет версия под ГЗыДум. Почему под Вавум?
А я уже рассказывал - в нем скрипты не хуже ЗыДума развиты. Еще?
Еще есть 3Д полы и т.д. А еще есть 3Д модели, и к выходу моего РеДум2
я подгоню и новые модели, которые натянут текущие ЖДумовские на одно
место как текстуру. Кто-то не верит? Расскажите - как сюда скрины вставить - докажу!
Ну а ГЗыДум один мой приятель любит, поэтому когда я версию под Вавум доделаю, он ее одаптирует поз ГЗ.

П.С. а кто-то в начале говорил, что у русскоязычных думеров руки из ж...?
1
3EPHOEd
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 127 points
2733

Doom Rate: 1.88
Сообщение Отправлено: 05.06.06 08:10:18

Alex-bomber_Man

П.С. а кто-то в начале говорил, что у русскоязычных думеров руки из ж...?

Да ты делай, делай, не отвлекайся на нас, тут старперы выясняют "отчего и почему", что правоверно, что от лукавого.
И на твою поделку поклонники найдутся.


я подгоню и новые модели, которые натянут текущие ЖДумовские на одно

Это очень смелое заявление. Smile
Ждемс.
А если:

Кто-то не верит? Расскажите - как сюда скрины вставить - докажу!

то смотри слева "Insert Image" вот прямо через него.
1 2 2
entryway
-= DoomGod =-
2876

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 05.06.06 09:31:58

мапят как раз под то больше и качественее всего, где нет никаких скриптов, 3д полов, а уж на наличие поддержки 3д моделей смотрят вообще в последнюю очередь и из всего этого под вавум мампят в самую-пресамую распоследнюю очередь (я даже не видел таких) ибо в этом порту есть пачка раздражающих моментов увидев которые в первые 15 секунд использования мало кто удерживается от удаления.

скрины ты конечно вставь, а лучше сразу вады, паки или что там у вавума, чтобы можно было заценить в динамике. и поверь мне, если твой редум будет под вавум, то даже если оно будет действительно чем-то заслуживающим внимания - скачает его и увидит 6 человек в сумме. шесть, включая тебя.
3 1 1
CsKaSemak5
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 23 points
87

Doom Rate: 0.64
Сообщение Отправлено: 05.06.06 09:42:12

JDoom-нет скриптов
Vavoom-кривые модели
Risen3d-кривые 3d модели
c.imp
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 27 points
473

Doom Rate: 3.01
Сообщение Отправлено: 05.06.06 22:34:55

Alex-bomber_Man :

П.С. а кто-то в начале говорил, что у русскоязычных думеров руки из ж...?

Видимо я но не в таком ключе. Я имел ввиду что вообще какой либо artwork в дум поделках гавно. И то что наши думеры малокреативны, хотя это видимо потому что их самих по себе мало. И видимо процентное соотношение лепящих/только играющих в слепленное у нас такое же как и у них.
Но в любом случае я уверен ничего хорошего из этой затеи не выйдет.
1 1
Страница 3 из 10Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
   Список разделов - Doom и его Порты - Что нас раздражает в Doom портах?