Сайт Doom Power
 ПоискПоиск ВходВход
Что нас раздражает в Doom портах? 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
   Список разделов - Doom и его Порты - Что нас раздражает в Doom портах?
АвторСообщение
MAZter[iddqd]
-= WebMaster =-
Админ Форума
1370

Doom Rate: 1.35
Сообщение Отправлено: 29.05.06 15:43:14

Меня:

Vavoom - бесперспективность, редкие обновления. Иногда кажется что этот порт создан, просто чтобы занимать место на диске.

jDoom - задержка с релизом версии 1.9 заморозила и остановила разработку многих проектов, в том числе Wolf3D TC. Авторы ждут не дождутся выхода версии 1.9.

SkullTag - много бесполезные фич в мультиплеере. Может быть все эти графические нововведения можно отключать, но разбираться не охота.
1 1 1
nprotect
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 44 points
2546

Doom Rate: 1.48
Сообщение Отправлено: 29.05.06 16:03:46

GZDooM - нет нормального освещения, партикл-эффектов

ZDaemon - Software-режим Crying or Very sad
1 2
Grue13
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 47 points
643

Doom Rate: 1.46
Сообщение Отправлено: 29.05.06 16:25:22

ZDoom, ZDaemon -- нежелание авторов прикрутить OpenGL или Direct3D.
jDoom -- нет поддержки архитектурных фичей и скриптов
2 4 1
Eddies459
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 34 points
406

Doom Rate: 1.84
Сообщение Отправлено: 29.05.06 16:29:27

Vavoom - безобразные 3Д модели (новые) в Software режиме...
SkullTag - идиотские скины (эти ящики, кролики и т.д.)
3
3EPHOEd
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 127 points
2733

Doom Rate: 1.88
Сообщение Отправлено: 29.05.06 16:50:01

Порты все:
Беззубые потуги напихать в Дум возможности современных движком, вечная погоня (с переменным успехом) за BUILD-ом и без успеха за QUAKE1-2-3.
Недоделанность в каждом отдельно взятом, перекос в какую-то одну сторону.
Нежелание потроделов озадачится так же написанием документацией, редакторов уровней и прочего вареза непосредственно для своего разрабатываемого порта.
Отсутствие единого центра ну или совета старейшие по вопросам внедрения "нового" из чего расплодился такой бардак.

Jdoom:
Якко по ходу давно забыл, что он хочет сделать. Очень крутая (для Дума ессесно) Графика в ущерб прочим возможностям. Прочие возможности недоделаны до конца и не ясно, что должно получится в результате т.к. на форуме даже участники разработки говорят очень разное. Не полная документация, но лучшая из того, что есть.

GZDOOM (ГоззоДум Smile ) :
Крутые возможности в ущерб графики, почти BUILD за той разницей, что в Билде мы обходимся редактором вообще не парясь в тех местах где в Гоззо приходится с бубнами и скриптами на хромой козе кренделя выписывать. Я на Таги коих оказалось 255 на все про все в линиях, Поле объекты и вечную проблему с перемещением секторов по горизонтали в первую очередь киваю. Раз взялись, формат карты корежить могли бы обратить внимание на то с чего "фишки" дерете, образец эталон "BLOOD" TX - RX таги глядеть опции шмотки и Лайндефа в его редактор и "Shadow Warrior" на звание "хотя бы так".
За документацию лишить Графа Захла сахара.

Risen3D:
Бодро ворвался, поскакал по сцене и так же бодро ускакал. Очевидно, в берлогу спать.
Повелся с ДиПесой выращивает мутанта призванного добавить последней 3Д режим, народ крестится.
ДиПеса зараза платная ничего хорошего из такой "новой мутации" не выйдет, без этого способ создания карт, мягко говоря, удручает.

Legacy:
Ничего сказать не могу хоть и смотрел, осадок остался "Будет перспективно, если не глючно".

Прочие порты:
Z-порты вычитаются GZDOOM-ом.
EDGE, VAVOOM, PRBOOM, BOOM e.t.c. Ничем кроме источников для выдергивания из них идей авторов и возможности запустить Doom1-Doom2.WAD не выделяются. При условии "не остановилось на глюках" проходит в личном деле как в Классику играть можно.
Раздражает, но не сильно так скорее беспокоит, что сея категория либо заброшена, либо ну очень уж медленно движется в перед.

Порты Правильные, Ванильные:
Раздражают неполным соответствием "иконе" и вообще у ДумГодов на этот счет очень разные, свои мнения.
Ну, вы в курсе.
1 2 2
Grue13
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 47 points
643

Doom Rate: 1.46
Сообщение Отправлено: 29.05.06 18:19:30

3EPHOEd :
Нежелание потроделов озадачится так же написанием документацией, редакторов уровней и прочего вареза непосредственно для своего разрабатываемого порта.


Хм, вообще "варез" -- это пиратский софт.
2 4 1
c.imp
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 27 points
473

Doom Rate: 3.01
Сообщение Отправлено: 29.05.06 21:08:07

Поностью согласен с 3EPHOEd'ом, но пожалуй добавлю к претензиям ко всем портам в целом следующее:
1. Неадекватные собственно возможностям портов их системные требования.
2. Капризность, "шаткость" в работе. Прям как в анекдоте, когда не стоило сдавать в экспуатацию дом, не поклеив обои. Обьясню что имею ввиду. Что современные софтверные порты с наворотами (zdoom, skulltag, prboom), что аскетичные закосы по оригинал (doom95, chocolate doom) непонятно почему требуют directx, дрова для видеокарты и т.д. Помоему козе понятно - что оригинал, что порты типа тогоже zdoom по визуализации не отличаются от оригинала. А это обычная палитра VGA 256цветов. Мало того - в windows априори не существует понятия минимально необходимой палитры которую может вывести видеосистема. Тоесть по логике вещей doom даже в нынешних своих реинкарнациях если отмести opengl варианты ничем не отличается от совсем немультимедийных приложений. Тоже самое и со звуком. Дум в принципе должен работать и без directsound. Должно хватать за глаза waveout device и midi mapper. Тоесть любой не opengl порт вообще должен работать даже в случае использования standart vga драйвера, когда дестктоп показывает в 640x480x16цветов максимум. И со звуком без directx. И даже в safe mode - нынешние порты ничего такого не показывают что могло бы действительно потребовать максимального количества активных програмных ресурсов. Повторюсь - любой не opengl порт ДОЛЖЕН работать на свежеустановленной винде без каких либо драйверов с половиной неопределившегося оборудования. 16 цветов кажет, мышка бегает, звука нет - хрен со всем этим. Достаточно! Должен запускаться! Какой к чёрту directx? Какое к чёрту недостаточное количество цветов desktop'а? Бред полный. Софтверный дум не отличается по требованиям от сапёра и косынки - это разве не понятно? Откуда такие требования? Пи$#ец...
1 1
c.imp
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 27 points
473

Doom Rate: 3.01
Сообщение Отправлено: 29.05.06 22:09:38

А вообще я на месте англоязычных думеров (мы то всегда в хвосте, поэтому не в счёт) сделал бы буквально следующее:
Прекратил бы производство всех этих портов как безперспективное занятие (ну действительно - почти за десять лет сделать то что можно было за полтора года) и начать зарабатывать бабки внутри community - тем или иным способом. Это уже дело десятое - как их заработать. Что платными хостингами и рекламой, что платными серваками для игры, что чемпионатами с призовым фондом - не суть важно. Ежели ещё столько же лет будет существовать community - то деньги появились бы.
Далее растормошить кого то из "стариков" - в иделале это Adrian Carmack и Gregor Punchatz или просто людей очень талантливых и профессиональных и из этих денег просто проплатить работу по созданию новых текстур, оружия, монстров. Пусть этим займутся те, кто умеет. У нас то идей хоть жопой ешь, но руки то кривые, практика показывает. Также и с музыкой. Пожалуй только уровни можем сами заиппатые клепать - что есть то есть . В натуре за столько лет топтания на одном месте давно бы научились получать то что хотим а не то что дают. Давно бы уже были свои принадлежащие community doom 3,4,5 и так далее. Не отличающиесся по качеству исполнения от оригиналов. Вот появилась бы сейчас такая затея реально воплотимая (им же там проще общаться с нужными людьми которые умеют и на этом деньги делают) и стали бы деньги собирать на "новый старый" дум - бля буду косаря зелени не пожалел бы. А так только и кормимся кривобоким самиздатом и дальше будем кормиться.
1 1
Krik [iddqd]
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 52 points
708

Doom Rate: 0.90
Сообщение Отправлено: 30.05.06 01:51:03

Ну про DirectX ты загнул. Это почти тоже самое что сказкать - <<Какой нафиг монитор? Мы и так играть можем>>. Вспомни спецэфекты. 1 как минимум DirectX нужен по любому. Например освещение в ZDoom и сделаных на его движке порты (ну там освещение от пуль, дым и всякая подобная охинея). Хотя с prboom согласен.
2
Far]ASTS[
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 78 points
832

Doom Rate: 1.76
Сообщение Отправлено: 30.05.06 03:20:01

GZDoom/Legacy - неотображение 3d-полов в софтварном режиме и то, что не идет на некоторых машинах.
1 2 1
c.imp
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 27 points
473

Doom Rate: 3.01
Сообщение Отправлено: 30.05.06 08:34:30

Krik [iddqd] Для всего этого DirectX не нужен.
1 1
3EPHOEd
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 127 points
2733

Doom Rate: 1.88
Сообщение Отправлено: 30.05.06 09:36:19

c.imp
Ты программист под Win32?

Про порты Правильные, Ванильные и Виндовс без DirectX.

Хотел откатать пару абзацев, НО!
Тут нельзя не подметить, что имеющиеся Виндовсы DX в себе уже содержат.
Реализация того, что ты хочешь особенно под WinNT колеблется между нереально и невозможно.
Скорее второе, прими это как факт, если ты не знаком с написание графических приложений под Win32.

Почему?

Потому что так оно есть это не ДОС и не надо спрашивать меня почему в ДОСе оно так быстро работает, ответ на твой вопрос "Почему тут, видите ли? А там понимаешь?" лежит MSDN.

[Накатал ответ в тему двумя часами ранее, но не хотел кидать бо терли это в другом месте и уже все перетерли и переживали, а тут просто народ мнением делится]

Но раз уж вы про:

Krik [iddqd] Для всего этого DirectX не нужен.

упомянули.
1 2 2
c.imp
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 27 points
473

Doom Rate: 3.01
Сообщение Отправлено: 30.05.06 10:18:39

Нет, я не программист. Тем не менее достаточно включить голову и трезво посмотреть на картинку, которую даёт дум. Ничем не отличается от рара, аськи, алкоголя и другого СЛУЖЕБНОГО софта. Они также используют звук, также используют полноцветные иконки минимум 256цветов, и также откликаются на внешние раздражители в виде мыши и клавиатуры. Всё! Больше ничего не требуется. Согласен с опциональным использованием directx при расширенных возможностях (3d sound, reverb, variable pitch, 16/32bit screen, direct3d acceleration) но это всё опции, почему тогда оно ТРЕБУЕТСЯ? Я могу смирится лишь с требованиями к относительно мощному по нынешнем меркам CPU и производительности системы в целом. Но никак не к обязательному наличию видосистемы не ниже определённого поколения и тому подобного.
1 1
3EPHOEd
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 127 points
2733

Doom Rate: 1.88
Сообщение Отправлено: 30.05.06 11:16:04

c.imp

Нет, я не программист.

Это главное в данном споре.


от рара, аськи, алкоголя и другого СЛУЖЕБНОГО софта.

Не оборачивая на детали это WIN GUI приложения они не рисуют свои интерфейсы, сами они используют технологию GUI (Графический Интерфейс Пользователя) это очень серьезное отличие от Дум-а.
На WIN GUI невозможно создать 3Д меняющийся интерфейс. GUI тоже зависит от видео карты, вышиби драйвер видео карты и потаскай по рабочему столу окно РАР-а или Тотала или свойства рабочего стола, не забудь в свойствах врубить "отображение содержимого окна при перетаскивании".
Звук не проблема, проблема в каринке и только в ней, можно сделать игрушку Цивилизация 1 под Виндовс хоть 3.11 (она и есть такая, идет на всем) идущий без всего и в Сэйв Моде, но нельзя тем же самым сделать 3Д приложение под Win.


Я могу смириться лишь с требованиями к относительно мощному по нынешнем меркам CPU и производительности системы в целом. Но никак не к обязательному наличию видосистемы не ниже определённого поколения и тому подобного.


Поколение видео системы может и не ниже умеющего DX6-7 думаю, не покатит ни как.
Тут не в этом даже проблема, тут фундаментально, расспроси, как обстоят дела у линуховедов но касательно Винды все работает по четкому сценарию выше или в бок которого нельзя прыгать (Билли не велит и карает несовместимостью даже с апдейтами Винды конечных поделок) Нельзя работать напрямцю с видеокартой миную дрова ядро и Директ (язви его душу Х) Билли специально для дятлов уже который год бьется облегчает жизнь пишет универсальный набор Direct (переводится "Прямых") команд и инструкций чтоб народ не "парился", нельзя рулить видео картой в обход Прямого Икса. Ты командуешь Иксу он дровам видюхи, а дрова видюхи уже самому железу. Вопрос устаканивания железного разнообразия тебя не парит поскольку и Икса одни команды на всех манящиеся только от версии его самого.
Само же ядро системы даже при наличии автономного WIN GUI, WaweOut с графикой не работает дальше Осла, РАРов, ТОТАЛ-ов и Асек. Не может оно не засунул в него Билли это.
А то что NTWDM тебе ДОС Дум пускает это еще ничего не значит, это софтовый эмулятор сам знаешь с какой скоростью работающий.


[надо это перелепить в тему о "разумных самограничениях"]
1 2 2
c.imp
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 27 points
473

Doom Rate: 3.01
Сообщение Отправлено: 30.05.06 13:40:06

Ну ежели оно ВСЁ (кроме opengl) работало бы с DierctX 3 Как read alert к примеру, я бы не возмущался. Да, и об одной и той же игре мы говорим? Причём тут
но нельзя тем же самым сделать 3Д приложение под Win
- где там честное 3d использующее GL расширение, Z-buffer, хардварную акселерацию? Мы вроде о думе говорим.
1 1
Heretic
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 37 points
1403

Doom Rate: 2.62
Сообщение Отправлено: 30.05.06 14:43:45

prboom-plus - кривой и тормознутый soft-render, а так для меня практически идеальный порт - люблю классику.

zdoom/gzdoom - слабая совместимость с классикой, а так же с предыдущими версиями - а это уже дурость. Так же не нравится переделанная физика, а в gzdoom'e еще и отсутствие документации (даже readme нет!).

eternity - в отличие от prboom - имеется нормальный soft-render, но кажется этот порт движется не в том направлении. Разрабам сначала бы посмотреть, чем отличается prboom-plus от prboom'a и внести соответствующие добавления, а так же сделать нормальную мышку - не такую лагучую, а потом вставлять всякие polyobjects и т. д.

Legacy - тормоза! дурной звук! Годится только для мапперов (наверное), коим я не являюсь, поэтому не мой выбор однозначно!

Edge - примерно то же самое - нафиг не надо!

Chocolate doom - зачем мне ''тот-же Doom'', если он у меня уже есть? Даже разрешение не поднять выше, чем 320*200. В окне что-ли играть?

jdoom/risen - Кривейшие 3d модели. Слабая оптимизация - тормозит и долго грузится (DOOM3 и то быстрее идёт)!

vavoom - то же дерьмовенькие 3d модели и такой же звук, плюс нельзя подключать deh/bex файлы.

Все opengl-порты - так или иначе испытывают графические глюки - glbsp не помогает, точнее не всегда помогает. (Или это только у меня так)?

c.imp
Так как ты говоришь никогда не будет, потому что порты делают обычные полупрофессиональные программисты, а не супер гении, такие как Джон Кармак. Так что остается попросить его, чтобы он в свободное время не занимался написанием игр для мобил, а забубенил наибыстрейший и наикрутейший порт, он это сможет. Smile
1 4 1
3EPHOEd
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 127 points
2733

Doom Rate: 1.88
Сообщение Отправлено: 30.05.06 14:59:06

c.imp
ОК Возмем ЗеБуфер Гл и прочиея достижения и отпросим в угол.

Останется необходимость со скоростью хотя бы 25 кадров в секунду пускай даже без правильного поворота по вертикали менять размер и разрешения некоторого количества полигонов или геометрических фигур в Сурфэйсе т.е. непосредственно без рендера путем вывода точек в СкринБуфер. Попутно Винда будет делать свои черные дела и делить проц с этой не дешевой задачей ворочающийся в оперативной памяти вместе с ней же родимой, она же там думает о благе своего существования, своп свопит, брандмауэрами шевелит, службами служит, а тут ты с Ванила Думом пришел.

И чё?

Doom95?

P/S.

А Ред Алерт спрайтовый.
А Вангеры тормозят.
Там что софт 3Д (никаких опен ГЭЭЛЕЙ и прочего) завались?
А Томб Райдер 3 ты в Софте Пускал? Быстро на четвертом пеньке идет с 7800 GT?

Хочешь тест кину, который умеет 3Д ив GL и RGB Тестить у меня в RGB на (1024х768 RADEON 9800XT) 21 кадр в секунду, и там 3Д сцена далеко не 3ДМАРК2005.

PP/S.
Предлагаю остановиться т.к. техническую сторону этого вопроса вываливать желания не имею. Это все можно почерпнуть в соответствующих местах.
1 2 2
c.imp
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 27 points
473

Doom Rate: 3.01
Сообщение Отправлено: 30.05.06 15:50:54

Не понял насчёт Rel Alert'а спрайтового - а дум другой какой то?
Не понял насчёт чёрных дел винды - а что directx както ускоряет и разруливает приоритетность задач?
Не понял насчёт третьего томбрайдера - там движок такой же как у дума?
1 1
3EPHOEd
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 127 points
2733

Doom Rate: 1.88
Сообщение Отправлено: 30.05.06 16:51:48

c.imp

Не понял насчёт Rel Alert'а спрайтового - а дум другой какой то?
Не понял насчёт чёрных дел винды - а что directx както ускоряет и разруливает приоритетность задач?
Не понял насчёт третьего томбрайдера - там движок такой же как у дума?

АХТУНГ!

В том то и дело что в виду незнания этого вопроса ты ничего и не понял.
Захочешь, разберешься, ты человек на сколько понимаю упертый (Die Hard Smile ) все прочитаешь и отроешь, если конечно захочешь.
Толмачом "с нерусского на понятный" быть не хочу.

[Enough]
1 2 2
Bpy6[iddqd]
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 54 points
566

Doom Rate: 1.16
Сообщение Отправлено: 30.05.06 20:40:29

jdoom/risen3d - Старания аффтара в первую очереть улучшить визуализацию, что еще и получается коряво, лагает, смотрицца не по-думовски.
gzdoom - корявый, баганый, убивающий наповал атмосферу DooM, "картонные" спрайты в связи с тем, что мауслук - 180 градусов и не искажён.
zdoom - редко выходят новые версии, у меня принципиально любит подвисать на map03 любого вада.
skulltag - мало народу, стата не ведётся на серваке
zdaemon - нечестный подсчёт экспы. Не всяк, у кого циферек много играет хорошо, см. Serbian Warrior.
Legacy - баги, баги, баги.. И то, что под него вадов очень мало, порт сам по себе неплох.
Chocolate Doom - то, что его почти все обсирают
prboom - немного графа корявая, а вообще хорошо.

Идеал - zDooM и Chocolate DooM - лучшее, что пока придумали... Ну и легаси потом.
2 1
c.imp
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 27 points
473

Doom Rate: 3.01
Сообщение Отправлено: 30.05.06 21:19:47

Тоесть тебя порт бесит (в случае с шоколадным) что его обсирают? интересная логика Smile
а чем в prboom графа корявая? аналогичная оригиналу как и в chocolate и в zdoom в 320x200
1 1
Bpy6[iddqd]
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 54 points
566

Doom Rate: 1.16
Сообщение Отправлено: 30.05.06 21:23:34

Насчёт chocolate - ну это образно ж говоря...
А prboom... не то, что графа, выразился неправильно... Там анимация какая-то сплавленная, нехорошо...
2 1
c.imp
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 27 points
473

Doom Rate: 3.01
Сообщение Отправлено: 30.05.06 21:35:36

Не замечал такого... Neutral
1 1
entryway
-= DoomGod =-
2876

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 30.05.06 23:12:47

Unknown_Doomer молодец, да

edge, vavoom - это не порты, хоть и сделано много уникальных вещей, но так как сделано очень не профессионально, неоптимально и криво - пользоваться невозможно. и не пользуюсь. нет смысла.

lagacy (1.42) значительно лучше, но завис в недоделанном состоянии. в опен гл проходить известные мегавады да и вообще любые уровни практически всегда невозможно. запускаем, например, ETERNAL.WAD\MAP01 выходим из первой комнаты и смотрим по сторонам. В топку порт который умеет какие то там скрипты, 3д флуры, но не умеет простого - нарисовать стены в етернале

prboom - кривая реализация софтового рендера в "не стандартных" разрешениях (ужасно тормозит про подходе к стене в 800 на 600 или 1024 на 768, но работает не медленее того же Етернити в 640х480 или например 1280х768. плюс неправильно до черноты передает гамму в темных местах) но меня этот порт полностью устраивает, так как я не юзаю софтрендер и очень часто смотрю демки. а совместимость с демками такой как у прбума нет ни у кого

zdoom не нужен по причине gzdoom'а

gzdoom - очень толковый порт, можно сказать лучший для средне-статистического геймера. мне в нем нравится все, кроме наплевательского отношения к совместимости с предыдущими версиями. ну да это тоже не проблема, так как для демок есть не менее идеальный prboom. также здум хорош своим комьюнити и интересными вадами здум онли.

jdoom - лучше чем сказал Unknown_Doomer не скажешь. автор просто забыл зачем он это все делает и, судя по всему, даже сам факт того, что он что-то делает - тоже забыл. там не убраны многие элементарные лимиты ванили которые убраны везде. он, о боже, не бум совместимый. не бум совместимый дум порт вообще не имеет права на жизнь. и это только лишний раз подчеркивает, что ноги растут из херетика и хексена, для чего он первоначально и разрабатывался. да, для них он не плох. даже оттудавошные модели не вызывают у меня рвоты. но чисто для дума, внешне, он выглядит настолько пестро, безвкусно и, как говорится, "слащаво", что на душе становится противно.

risen3d добавл в jdoom бум, но еще более приумножил гнусную слащавость. ощущения дума утеряны полностью. осталась только сухая геометрия уровней. не пользуюсь. нет ни одной причины.
3 1 1
Bpy6[iddqd]
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 54 points
566

Doom Rate: 1.16
Сообщение Отправлено: 31.05.06 07:20:45


zdoom не нужен по причине gzdoom'а

Ну успокой меня, ты ведь правда хотел сказать наоборот, а?
2 1
3EPHOEd
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 127 points
2733

Doom Rate: 1.88
Сообщение Отправлено: 31.05.06 08:08:12

Bpy6[iddqd]
Я подозреваю ты не нашел опцию отключения фильтрации текстур и спрайтов в ГоззоДуме.
Surprised
1 2 2
entryway
-= DoomGod =-
2876

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 31.05.06 10:54:07

гздум легким движением руки по переключению рендера превращается здум. какие проблемы?
3 1 1
nprotect
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 44 points
2546

Doom Rate: 1.48
Сообщение Отправлено: 31.05.06 14:06:32

entryway
это да, и даже больше )) по переключению ренедра получаецца здум со всеми возможности гздум, кроме зд полов
1 2
Heretic
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 37 points
1403

Doom Rate: 2.62
Сообщение Отправлено: 31.05.06 14:13:40

entryway


в опен гл проходить известные мегавады да и вообще любые уровни практически всегда невозможно

Такая хрень во всех opengl портах. Только у всех это проявляется в разных местах и по-разному. В prboom'e например - av.wad map1 - где красный ключ, ksutra.wad map1 - у выхода, hr.wad map 26, requiem.wad - во всем 3м эпизоде нет неба (оно белое) и много где ещё. Лучше пусть будет софт-рендер с его черными стенами, чем видеть такие глюки. Из всех opengl портов в gzdoom'e таких глюков меньше всего, там вообще самый крутой gl-render.

prboom - кривая реализация софтового рендера в "не стандартных" разрешениях (ужасно тормозит про подходе к стене в 800 на 600 или 1024 на 768

prboom не запускается в 800*600, так же как и в 400*300 и 1600*1200.

zdoom не нужен по причине gzdoom'а

По-моему ещё как нужен, по причинам совместимости с zdoom'ом. zdoom 2.0.63a самый стабильный zdoom, а gzdoom сделан на версии zdoom 2.0.96x - самой глючной.
1 4 1
timth
Marine
Next rank: Marine 1st class after 18 points
42

Doom Rate: 0.32
Сообщение Отправлено: 31.05.06 14:53:51

jdoom - слишком требовательный, не умеет ничего из того что умеют Z и L, на некоторых вадах он у меня падал
zdoom - редко выходят новые версии, таки неудобны все эти скрипты,
prboom - какой то рендер у него глюкавый
legacy - глюки.. мать их, без них бы был лучший порт, непонятки с игрой по сети
chocolate - ну даже разрешение сменить нельзя, а мой монитор просто не переключается в 320*240
zdaemon - одноплатформенность, закрытые исходники, атаки клоунов и прочая хрень, непонятки с экспой
skulltag - вообще невнятный куакой то, и дураццкие фишки в мульте
Страница 1 из 10Перейти наверх 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
   Список разделов - Doom и его Порты - Что нас раздражает в Doom портах?