Сайт Doom Power
 ПоискПоиск ВходВход
Что нас раздражает в Doom портах? Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
   Список разделов - Doom и его Порты - Что нас раздражает в Doom портах?
АвторСообщение
спайдердемон
Recruit
Next rank: Marine after 15 points
25

Doom Rate: 1.19
Сообщение Отправлено: 02.04.08 22:10:50

Гоззо- странные текстуры, часть скина мертвецов под землёй
vavoom- тормозящие модели, непривычные консольные команды
jdoom- в консоли не стоиш как в гоззо и еще там...
скуллтаг- с вадом aapp или aeons of death когда нажму на стене в игре там кнопку - вылетает Crying or Very sad Sad
Luke
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 26 points
114

Doom Rate: 0.74
Сообщение Отправлено: 16.08.08 00:29:33

Глючность и постоянные зависания
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 16.08.08 00:56:15

спайдердемон :
Гоззо- странные текстуры, часть скина мертвецов под землёй

текстуры нормальные там. "Скины мертвецов" настраиваются в опциях, чтобы не опускались ниже пола Smile
1 5 2
tgw lead
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 33 points
467

Doom Rate: 0.91
Сообщение Отправлено: 25.08.08 10:14:32

(не раздражает, просто напишу)
При выходе из (G)ZDoom высвечиваются сообщения, как в оригинальном движке т.е. там фразы про DOS.
(G)ZDoom же под Windows! или под DOS был?
Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3908

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 25.08.08 10:29:17

tgw lead
А то, что (G)ZDoom использует WAD файлы, где хранятся эти фразы, ты не заметил? Smile
2
DoomExpert
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 39 points
461

Doom Rate: 1.15
Сообщение Отправлено: 27.08.08 08:35:28

Если бы фразы были в WAD, моддерам девяностых слишком легко бы жилось... %(

Меня раздражает в портах то, что те, кто наращивает новые фишки, плюет на их отключабельность (ZDoom), а те, кто следит за обратной совместимостью, плюют на скорость развития порта (Legacy). Столько людей работает, а ни то, ни се.
tgw lead
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 33 points
467

Doom Rate: 0.91
Сообщение Отправлено: 06.09.08 18:20:37

А меня раздражает в Гоззе, что без OpenGL 3D полы не видно.
Nil
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 38 points
1402

Doom Rate: 1.79
Сообщение Отправлено: 06.09.08 18:51:46

tgw lead, а мне не нравится, что Crysis под ms-dos 5.0 не запускается!
другими словами, как раз эта претензия совсем не по-месту
1 1 1
DoomExpert
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 39 points
461

Doom Rate: 1.15
Сообщение Отправлено: 08.09.08 22:28:10

Но в леге-то 3D-полы софтово рендерятся!
Nil
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 38 points
1402

Doom Rate: 1.79
Сообщение Отправлено: 08.09.08 22:59:46

DoomExpert, это достоинство легаси, а не недочёт гоззы тем более GZDoom мало расчитан на работу в софт режиме, а те, кто ео так используют - поступают глупо, здум им в руки. единственное, что в здуме нет fraggle Script, НО! в гоззе легаси вады всё-таки запускать глупо - плохо они работают.
1 1 1
3EPHOEd
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 127 points
2733

Doom Rate: 1.88
Сообщение Отправлено: 09.09.08 21:07:08

В общем по итогам на сентябр 2008-го уже ничего не раздражает вообще.
Гамкаюсь по прежнему в свой любимый DOOM1 и 2 поочередно то в jDoom то в GZDOOM то еще под каким портом в котором хочу на это поглядеть иногда.
Даже DOS DOOM клссичесский вниманием не обойден т.к. живет в моем ископаемом ноутбуке имеющим теперь звуковуху. Smile
1 2 2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 09.09.08 22:26:55

3EPHOEd :
Гамкаюсь по прежнему в свой любимый DOOM1 и 2 поочередно то в jDoom то в GZDOOM то еще под каким портом в котором хочу на это поглядеть иногда.

Что-то я в последнее время подсел на софт режим в прбуме... то ли гл наскучил, то ли динамический свет по-другому в буме получить не удается, кроме как софтовый "фонарик"... В гоззе по прежнему гл рулит Smile а вот ждум забросил совсем.
1 5 2
Player701
Marine
Next rank: Marine 1st class after 13 points
47

Doom Rate: 1.27
Сообщение Отправлено: 20.10.08 11:41:21

Меня раздражает то, что везде, кроме JDoom'а, нет поддержки Direct3D. И еще, что в GZDoom'е без OpenGL не увидишь 3D Полы, хотя в Legacy они всегда видны.
Krik [iddqd]
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 52 points
708

Doom Rate: 0.90
Сообщение Отправлено: 21.10.08 15:07:57

Player701 :
И еще, что в GZDoom'е без OpenGL не увидишь 3D Полы, хотя в Legacy они всегда видны.

I lol it!
2
Player701
Marine
Next rank: Marine 1st class after 13 points
47

Doom Rate: 1.27
Сообщение Отправлено: 21.10.08 16:37:15

Krik [iddqd] :
I lol it!

Что тут смешного? Neutral
tgw lead
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 33 points
467

Doom Rate: 0.91
Сообщение Отправлено: 21.10.08 16:47:43

Player701 :
в GZDoom'е без OpenGL не увидишь 3D Полы

Эт я уже писал!
Krik [iddqd]
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 52 points
708

Doom Rate: 0.90
Сообщение Отправлено: 21.10.08 16:58:13

Player701 :
Что тут смешного? Neutral

Видны говоришь? Ни разу не видел. Legacy вообще без OpenGL не запускается, а если и запускается то с оооооооооооочень большими тормозами и зелёным экраном.
2
tgw lead
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 33 points
467

Doom Rate: 0.91
Сообщение Отправлено: 21.10.08 16:59:06

Krik [iddqd]
А как же Легаси для DOS?
Krik [iddqd]
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 52 points
708

Doom Rate: 0.90
Сообщение Отправлено: 21.10.08 17:01:36

tgw lead :
А как же Легаси для DOS?

Легаси под дос это другой разговор, но 3D полов всё равно нет.
2
Player701
Marine
Next rank: Marine 1st class after 13 points
47

Doom Rate: 1.27
Сообщение Отправлено: 21.10.08 17:04:47

Krik [iddqd] :
Видны говоришь? Ни разу не видел. Legacy вообще без OpenGL не запускается, а если и запускается то с оооооооооооочень большими тормозами и зелёным экраном.

Да вот, видны. Даже на моем древнем ноуте превосходно видны. И без OpenGL вполне запускается. Правда, вылеты частые, так что Легаси больше не юзаю.
Krik [iddqd]
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 52 points
708

Doom Rate: 0.90
Сообщение Отправлено: 21.10.08 17:08:16

Player701 :
Да вот, видны. Даже на моем древнем ноуте превосходно видны. И без OpenGL вполне запускается. Правда, вылеты частые, так что Легаси больше не юзаю.

А может это вовсе и не Легаси или это псевдо-3D Полы? Mad Запусти DDC в софтвеере и посмотри, а потом и будем говорить.
2
MOHCTOP
Recruit
Next rank: Marine after 19 points
21

Doom Rate: 1.24
Сообщение Отправлено: 02.11.08 18:05:51

Собственно ничего - главное чтоб не лагали и не глючили.
DoomExpert
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 39 points
461

Doom Rate: 1.15
Сообщение Отправлено: 13.11.08 12:01:27

Дико бесит выкладывание в релиз недописанных поддержек тех или иных фишек, а равно написанных бездумно, без осознания общей структуры, написанных криво, неоптимально или с тем, что в будущем это будет переделываться. Один термин "decorate", оставшийся от тех времен, когда все это служило только для украшений, свидетельствует о том. что оно писалось без наличия в голове хотя бы самого общего плана, без мысли, "а какого фига я, собственно, делаю". Это проистекает от общего "быдлокодерского" заблуждения большинства опенсорсеров: "лучше я сделаю пока тек, чем никак вообще". Черта с два: само существование фишки провоцирует людей ей пользоваться, а если в будущем неизбежные (из-за запоздалого осознания своих ошибок) переделки выдернут у людей из-под ног эту "временную" почву, коммьюнити получает удар, несопоставимый с эффектом от самой фишки. Это как самолет, который везет до середины дороги, а потом внезапно ломается. Удружили, ***, подвезли.
Хоть петицию пиши, честное слово... дак еще обидятся, начнут шипеть, мол, мы с такими усилиями этот самолет построили, да и ведь до середины-то дороги довезли, причем бесплатно, и никакой благодарности... блин, дергаю кольцо, земля уже близко, а я разболтался что-то.
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 13.11.08 12:07:15

DoomExpert
Как выход - сесть и написать Свой Порт для Дум с нуля, в котором уже все учесть. Начав - с концептуального: а какой этот порт видится, для чего он?
1 5 2
DoomExpert
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 39 points
461

Doom Rate: 1.15
Сообщение Отправлено: 13.11.08 19:31:42

Да, я это обсуждал в теме "RDoom". С отрицательным итогом: ювелирных кодеров среди нас одна десятая человеко-силы Sad
Drifter
Recruit
Next rank: Recruit after 9 points
1

Doom Rate: 1.00
Сообщение Отправлено: 04.12.08 23:15:10

А вот не пойму я такую вещь. Подпадает ли GZDoom и ZDoom под определение portable software?:


Programs in this category (also known as portable applications) are typically 'lite' versions of their parent software, but there are many exceptions.

To be considered portable, for purpose of this list, a software program must:

1. Not require any kind of formal installation onto a computer's permanent storage device to be executed, and can be stored on a removable storage device such as USB flash drive, enabling it to be used on multiple computers.
2. Settings are stored with, and can be carried around with, the software (i.e., they are written to the USB drive). If the registry is used to store settings, the application's configuration isn't portable, and must be set up on every PC it is used on
3. Leaves a zero (or near-zero) "footprint" on any PC it's run on after being used. i.e., All temporary files/registry settings should be removed once the program has exited, and files created by the user can be saved directly to the same removable media as the application is stored on.


Дело в том, что при запуске GZDoom на любом компе INI-файл образуется с именем типа zdoom-username.ini, что сбрасывает все настройки на умолчания. Это бесит. Можно, конечно (это я методом тыка допер) переименовать уже настроенный zdoom-username.ini в zdoom.ini и тогда при запуске с флэшки на любом компе zdoom-username.ini будет брать настройки из заготовленного zdoom.ini, но это тоже изврат, так как на каждом новом компе будет записываться новый ini-файл. Почему бы не сделать нормально? Кто-нибудь знает? Или я чего не знаю? Бесит ведь.
Вот, например, PrBoom полностью портативен.
ме4еный
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 40 points
210

Doom Rate: 0.80
Сообщение Отправлено: 19.12.08 19:31:16

И ещё c2doom -нету четвёртого эпизода...
2
entryway
-= DoomGod =-
2876

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 19.12.08 19:52:50

Drifter :
Почему бы не сделать нормально? Кто-нибудь знает?

Так же как и у прбума, у здума есть параметр ком строки "-config имя_конфига"

Создай в папке здума батник zdoom.bat и в нем напиши zdoom.exe -config drifter.cfg
3 1 1
DEMON 9000
Читатель

Doom Rate: 0.00
Сообщение Отправлено: 20.12.08 17:59:38

Risen 3d и jdoom;не : идут у меня на комп.
OrangeSoda
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 36 points
214

Doom Rate: 0.86
Сообщение Отправлено: 20.12.08 18:26:56

Во многих новороченых портах лично не нравится так сказать отдаление от классики, всякие новороты, изменение графы, детальности, дэколи и так далее...

Кстати, не в тему, какой был самый первый порт? и точную дату выпуска... Surprised
Страница 8 из 10Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
   Список разделов - Doom и его Порты - Что нас раздражает в Doom портах?