Сайт Doom Power
 ПоискПоиск ВходВход
Что нас раздражает в Doom портах? Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
   Список разделов - Doom и его Порты - Что нас раздражает в Doom портах?
АвторСообщение
DEMON 9000
Читатель

Doom Rate: 0.00
Сообщение Отправлено: 20.12.08 18:32:18

Мне нравится только chocolate doom.Вот это хороший порт.
DooomeR[HKT]
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 27 points
113

Doom Rate: 1.26
Сообщение Отправлено: 20.12.08 22:50:41

Раздражает в вавуме тормознутость (некоторые карты и маленькие и монстры в малом кол-ве полигонов, а фпс низкий) и странная анимация моделей - там они по кадрам показываются(!) и даже не плавно переходят от одного кадра к другому. =( Очнь хотелось бы, что б создатели пофиксили.
Krik [iddqd]
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 52 points
708

Doom Rate: 0.90
Сообщение Отправлено: 21.12.08 21:57:16

DooomeR[HKT] :
и странная анимация моделей - там они по кадрам показываются(!) и даже не плавно переходят от одного кадра к другому. =( Очнь хотелось бы, что б создатели пофиксили.

Это фишка порта.
2
MrSkull
Recruit
Next rank: Marine after 4 points
36

Doom Rate: 0.55
Сообщение Отправлено: 28.12.08 15:51:05

Блин, в думе давно, а skulltag скачал недавно, понравились очень режимы игры разные, вады типа с тюрьмой или где много специализаций солдата и здания убивать надо (all about war вроде), но как уже гдето выше упоминалось, что бесит, когда ктото использует скины типа коробки или дурацкого кролика, по кролику вообще из рельсы фиг попадёшь, дисбаланс получается, а когда с коробкой на карте где много коробок есть, вообще с ума сойти можно... Можно ли какнибудь сделать чтоб все эти коробки и кролики у меня как обычные думеры прорисовывались?
И ещё в скуллтаге бывает у меня что некоторые текстуры иногда в чёрном прямоугольнике...
Krik [iddqd]
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 52 points
708

Doom Rate: 0.90
Сообщение Отправлено: 28.12.08 22:12:43

MrSkull :
Можно ли какнибудь сделать чтоб все эти коробки и кролики у меня как обычные думеры прорисовывались?

Можно. Можно сделать что-бы не прорисовывались читерские, а можно что бы был только один думер. Короче, залезаешь в Multiplayer и в строке "Allows Skins" выбираешь.
2
MrSkull
Recruit
Next rank: Marine after 4 points
36

Doom Rate: 0.55
Сообщение Отправлено: 28.12.08 22:23:01

Krik [iddqd]
Спасибо
Dragon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 94 points
1346

Doom Rate: 1.49
Сообщение Отправлено: 29.12.08 05:12:00

Меня бесит гоозо, потому что она у меня не идёт.
Nil
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 38 points
1402

Doom Rate: 1.79
Сообщение Отправлено: 29.12.08 14:20:39

Dragon, гоззо не идёт только на таком раритетном железе, которое я собираю ради коллекции. соответственно, я не вижу в этом ничего зазорного, у меня тоже есть 5 компов, на котором гоззо не пойдёт. А ты задолбал ныть уже об этом. Иди и купи комп, или тебя не продают по политическо-расовым убеждениям?
1 1 1
Dragon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 94 points
1346

Doom Rate: 1.49
Сообщение Отправлено: 29.12.08 17:56:47

Nil, на какие шишы?
Раритет у меня конечно: Пень3, 13-14 лет.
DoomExpert
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 39 points
461

Doom Rate: 1.15
Сообщение Отправлено: 29.12.08 19:40:36

Я, кстати, четко себе положил первейшим пунктом, если я все-таки буду портировать Вольф: полноценная работа, начиная с 386-го. Потому что Вольф -- это не просто игра, это еще и "игра" для программиста, там столько оптимизационно-ускоряющих фишек, видели бы вы... по стилю программирования это практически олдскульная демосцена, и отступиться от этого -- значит отступиться от духа Вольфа.
=Домinator=
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 100 points
1440

Doom Rate: 1.45
Сообщение Отправлено: 05.01.09 21:22:52

Меня бесит что в zdoom нельзя приседать. Бесят пиксели в спрайтовых портах(они есть даже на самом высоком разрешении). Ложовый waw звук и дикая скорость игроков в skulltag. Вроде все.
1
Nil
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 38 points
1402

Doom Rate: 1.79
Сообщение Отправлено: 05.01.09 22:35:39

=Домinator=, ты просто тупишь.
1) в Zdoom приседать можно
2) все порты спрайтовые, есть софтверные, и там пиксели по жизни. меня бесит только неадекватная палитра
3) звук почему-то всех устраивает.
4) это ты тормозишь.
1 1 1
=Домinator=
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 100 points
1440

Doom Rate: 1.45
Сообщение Отправлено: 06.01.09 09:37:15

Nil :
в Zdoom приседать можно

1.22.0.0 - в нем нельзя.
Nil :
все порты спрайтовые, есть софтверные, и там пиксели по жизни

Я имел в виду пиксели текстур, при разрешении 1920х1200
Nil :
звук почему-то всех устраивает.

Я забыл сказать, что звук плохой не везде, а в DOOM1, если из пулемета стрелять, или когда звуков много.
Nil :
это ты тормозишь

Я не торможу. Я повернуться не успеваю, скорости мыши не хватает, а если в настройках игры добавить, то лишнее пролетать будешь.
1
eltorrio[HKT]
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 16 points
194

Doom Rate: 0.81
Сообщение Отправлено: 06.01.09 11:09:37

=Домinator=
А ты откалибруй проверяй когда удобно будет сохрани.
=Домinator=
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 100 points
1440

Doom Rate: 1.45
Сообщение Отправлено: 06.01.09 11:19:41

eltorrio[HKT] :
А ты откалибруй проверяй когда удобно будет сохрани.

Сейчас я этим и занят.
1
Адский Дровосек
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 8 points
552

Doom Rate: 1.87
Сообщение Отправлено: 28.04.09 17:19:13

В Vavoom 1.21.2 меня раздражали стабильные вылеты в мультипплэере - проще считать что его нет, низкая чувствительность мыши( так и не нашел команду как ее выставить с консоли), несуразная ступенчатость в громкости музыки - она или забивает все вокргу или ее почти не слышно, невозможность отключить автоэйм(причем оружие стоит справа а не по центру как обычно.) Ну по то что он не похож на остальные порты это и так понятно - из-за этого его и ставят. Тормознутости у моей устаревшей версии в режиме OpenGL 1280х1024 нет - значит это они его и в этом отношении попортили,( в Direct3D ФПС низкий. но зачем его ставить). Нравятся старые модели оружия и боеприпасов, сферы, аммо, аптечки, пулемет и рокетланчер откровенно получились, бочки тоже, зачем они заменнены уродством в более современных версиях не ясно. Это был первый порт в котором я прошел весь Дум -ни разу нигде не вылетел, сейчас его испортили.
JDoom - эффекты некрасивые и неинтересные, расстановка монстров другая, об идентичности оригиналу и речь не идет. Модели сделаны не понять по каким соображениям - совершенно уродские, а про их сходство с первоисточником даже заикаться нельзя, хотя формально похоже. Самое большое раздражение когда этот порт хвалят и изображают идеалом. Хотя ничего действительно плохого в нем нет.

Скорость в skulltag очень хорошая фича, в принципе, если есть где, я там все время бегаю стрэйфраном и это совершенно не напрягает.. Чувствительность мыши вполне хорошо регулируется - вообще не понял о чем речь - по-сравнению с осваением новой мыши это вообще ничто. Хотя тема про эмоциональные реакции на порты, а не про их реальные недостатки(то есть их здесь надо немотивировано обсирать,а не критиковать Very Happy )...
WolfFuerer
Marine
Next rank: Marine 1st class after 10 points
50

Doom Rate: 0.50
Сообщение Отправлено: 29.04.09 16:43:04

Выскажусь относительно здума, по примеру Дровосека.
1. Каждый новый звук перекрывает старый (а как бывало приятно собрать десять ружей подряд...)
2. Когда заходишь за угол спрайты пропадают слишком рано - это бросается в глаза.
3. Если стоять на телепортаторе, прижавшись к стене, и лупить из базуки, можно не получать урон.
4. Если повиснет игра, то диспетчера не вызвать и приходиться перезагружать комп, а виснет она примерно каждые пять часов.
5. Декали жрут несоразмерно много ресурсов.
Да и вообще движок у здума другой, не тот. И монстры агрессивнее.
Klon
= Warrant Officer =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 32 points
1218

Doom Rate: 1.40
Сообщение Отправлено: 29.04.09 16:53:17

Адский Дровосек :
Самое большое раздражение когда этот порт хвалят и изображают идеалом.

Идеалом чего? Или ты говоришь про DooM Remake?
WolfFuerer :
Да и вообще движок у здума другой, не тот. И монстры агрессивнее.

Чо, серьёзно чтоле? 0_о
1 2
Адский Дровосек
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 8 points
552

Doom Rate: 1.87
Сообщение Отправлено: 29.04.09 18:03:20


Идеалом чего? Или ты говоришь про DooM Remake?

Когда спрашивают как запустить Дум, обычно указывают на этот порт и спросивший ламерок вынужден качать эту поделку, а потом сидеть и смотреть эти довольно убогие и совершенно ненужные эффекты часто при ФПС<30 часто на довольно нехилом компе( а ведь обычно человек просто хочет опять увидеть игру которую видел в году 95-97 и все). Это я неоднократно видел в самых неожиданных местах с совершенно разной публикой. Создается впечатление на JDoom свет клином сошелся.
Dragon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 94 points
1346

Doom Rate: 1.49
Сообщение Отправлено: 01.05.09 05:24:50

Я думремейк не видел. И смотреть не хочу: при его размере 500 с чем то метров
WolfFuerer :
3. Если стоять на телепортаторе, прижавшись к стене, и лупить из базуки, можно не получать урон.

И чё тут плохого?
WolfFuerer :
4. Если повиснет игра, то диспетчера не вызвать и приходиться перезагружать комп, а виснет она примерно каждые пять часов.

Хочу сказать что у тебя проблемы не с здумом, а с компом. У меня такое раньше было.. Но папа взял и поменял вздухший кондесатор.
И комп не больше не вис. А потом взял и купил новый. Теперь токо я висно от такого компа, у которого стоит сд-ром. И интегрированная Видио Карта.
Klon
= Warrant Officer =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 32 points
1218

Doom Rate: 1.40
Сообщение Отправлено: 01.05.09 11:38:33

Адский Дровосек :
обычно указывают на этот порт и спросивший ламерок вынужден качать эту поделку

А ты думаешь с ламерком будут сюсюкаться, указывать где ему скачать doom2.wad, где скачать гоззо, как настроить мышку, как отобразить крестик на экране?
Dragon :
при его размере 500 с чем то метров

И что?
1 2
Dragon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 94 points
1346

Doom Rate: 1.49
Сообщение Отправлено: 01.05.09 17:15:04

Klon :
И что?

Вот у тебя наверное Модем ADSL скорость у этого модема большая.
А у меня обычный. По его протоколу выше 56 кбит/сек нельзя.
Адский Дровосек
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 8 points
552

Doom Rate: 1.87
Сообщение Отправлено: 01.05.09 19:44:55

Это сколько суток ДумРимэйк качать придется? помню патчик 15мб качал 8часов аж.
Hitherto
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 99 points
1441

Doom Rate: 1.33
Сообщение Отправлено: 24.06.09 00:31:45

как же меня задолбал этот здум своим разлагающим влиянием на неокрепшие мозги юных мапперов Sad

вот свежий пример. есть следующий говновад: http://www.doomworld.com/idgames/?id=15758
в нем прописан несуществующий флэт, и умненький здум поступает так, ни слова не говоря:
http://e1m2.net/hth/test/zdoom_hof.png

малшик думаю даже и не заметил своего косяка.
1
Duke Looten
Recruit
Next rank: Marine after 14 points
26

Doom Rate: 1.73
Сообщение Отправлено: 25.06.09 10:08:07

Gzdoom: отсутсвие пака 3d-моделей.Это ещё при том что он их поддерживает.
Jdoom: крупные оружейные моды вроде Aeod'а не работают.
Skulltag: тормозит с 3d-моделями при моём то неслабом компе.
Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3908

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 25.06.09 13:09:41

Duke Looten :
Jdoom: крупные оружейные моды вроде Aeod'а не работают.

Потому что jDooM пока что ещё не в ладах с декорейтом.

Duke Looten :
отсутсвие пака 3d-моделей

Это не проблема порта, а тех, кто делает этот пак. На порт валить не надо.
2
Адский Дровосек
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 8 points
552

Doom Rate: 1.87
Сообщение Отправлено: 25.06.09 18:33:39

Risen3D. нельзя сказать чтоб это меня раздражало, но это какая-то думоподобная игра, а не Дум, поведение монстров очень далеко от оригинала, кроме того очень сомневаюсь, что Икону Греха реально пройти с гранатометом, которым в меню ланчера можно заменить рокет.
Курьез. В комнатке с кибердемоном полной баронов, они его насмерть зацарапали, причем безответно, все это время кибер тупо вращался на месте.
=Домinator=
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 100 points
1440

Doom Rate: 1.45
Сообщение Отправлено: 25.06.09 18:45:53

Адский Дровосек :
поведение монстров очень далеко от оригинала

Я тоже заметил. Они там какие-то тормозные плюс модели деревянные.
1
Arsenikum
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 30 points
80

Doom Rate: 1.33
Сообщение Отправлено: 30.06.09 23:15:49

Меня немного бесит в PRBoom то, что он не любит сворачиваться alt-tab ом. После разворачивания гробится палитра, правда не надолго.
DeMoNized
Recruit
Next rank: Marine after 10 points
30

Doom Rate: 1.58
Сообщение Отправлено: 10.07.09 15:08:41

В (г)здуме бесит банальная несовместимость со старыми версиями портов, и тупая запись демок.
в JdooM - то, что дума там осталось совсем немного.
в Edge - то, что аффтары забили на улучшение DDF.
Skulltag - свистелки и перделки + банальные и читерские скины коробок, кроликов и прочих.
ZDaemon - экспа, из-за нее думеры занимаются задротством и затем фаллометрией.
ИМХО: лучше играть в PrBoom и Chocolate Doom.
Страница 9 из 10Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
   Список разделов - Doom и его Порты - Что нас раздражает в Doom портах?