Автор | Сообщение |
PrimuS Marine
| 41 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 19.04.09 19:01:12 | |
| Это...помосчь нужна? :Р
Если вчистую на GM, то можно напрогить вручную думоподобный 3д-двиг. Даже билдоподобный. А если на савербратене, то я что-то сомневаюсь, что что-то нормальное выйдет. Движок, ИМХО, не очень. По сути это даже просто шутер с открытыми исходниками и полностью редактируемый. Я в нем игрался раньше, да потом забросил. | |
|
| |
Jake Crusher UAC General
| 3908 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 19.04.09 19:39:51 | |
| chernogon
http://webfile.ru/3425665
Возьмёшь её здесь
А по поводу финальной версии - ты чего? Он же тоолько начал переделку игры с нуля на новом движке - а ты уже спрашиваешь про релиз...
PrimuS
Sauerbraten нормальный движок. Правда, по-своему геморройный - но всё же лучше предыдущего. | |
|
| |
chernogon - Master Corporal -
| 326 |
Doom Rate: 1.52
|
Отправлено: 20.04.09 10:56:12 | |
| Jake Crusher
Спасибо!
Ну а насчёт релиза,я конечно понимаю что это займет много времени,просто интересно сколько это будет.Вон dnf из-за смены движков,сколько лет уже "в процессе...".Ну я верю что в случае с The Return to Doom этого не произойдет.Удачи,Paine! | |
|
| |
Jake Crusher UAC General
| 3908 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 20.04.09 11:09:21 | |
| chernogon
В любом случае, Пэйн сейчас нуждается в людях, которые знают С (нужно для проекта). Сам, к сожалению. не являюсь подобным человеком, но всё же, если такие люди найдутся - проект будет разрабатываться быстрее | |
|
| |
Paine - Sergeant -
| 406 |
Doom Rate: 1.59
|
Отправлено: 20.04.09 16:47:56 | |
| PrimuS, как уже подметил джейк, мне требуются знатоки C++ для работы с оружиями и монстрами А иначе только и можно сделать замену моделей уже существующих стволов и мобов, это имхо глупо очень, тем более для отдельной игры.
chernogon, про дату начала работы я уже говорил, а так пока что копаю движок. Есть некоторые непонятки, так что консультанты приветствуются | |
|
| |
Jake Crusher UAC General
| 3908 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 23.04.09 21:07:08 | |
| Paine
Ну как там прогресс? Что уже успел сделать, если и успел? | |
|
| |
Paine - Sergeant -
| 406 |
Doom Rate: 1.59
|
Отправлено: 23.04.09 21:20:52 | |
| Внимание!
Ко всем думовским текстурам был приделан эффект рельефного текстурирования или проще говоря bump Смотрите сами :
Кто не понял приглянитесь внимательно к текстурам - они выпуклые | |
|
| |
BL@CK DE@TH = Master Corporal =
| 380 |
Doom Rate: 1.24
|
Отправлено: 23.04.09 21:35:22 | |
| | Кто не понял приглянитесь внимательно к текстурам - они выпуклые Surprised |
Блики слишком сильные, желательно их немного убавить. | |
|
| |
Klon = Warrant Officer =
| 1218 |
Doom Rate: 1.40
|
Отправлено: 23.04.09 22:46:49 | |
| Вау. Пластилиновый дум. | |
|
| |
Big Fuckin Gun 2407 - Warrant Officer -
| 1117 |
Doom Rate: 1.56
|
Отправлено: 23.04.09 23:01:41 | |
| BL@CK DE@TH
Просто specular не отрисован совершенно (я предпочитаю немного другой метод отражалок, близкий по эффекту к рейтрейсингу, но совершенно далёкий, по технилогии...)
Paine
Решил-таки Cube 2 заюзать? Выбор не плохой, но с тем же успехом можно было Q3 взять (ИМХО) | |
|
| |
Notarget Recruit
| 4 |
Doom Rate: 0.06
|
Отправлено: 13.05.09 18:33:15 | |
| Saurebratten движЁк! | |
|
| |
dmint Recruit
| 14 |
Doom Rate: 0.64
|
Отправлено: 31.05.09 15:59:18 | |
| светую использовать двигало quake 3 | |
|
| |
alex3005 Recruit
| 4 |
Doom Rate: 0.03
|
Отправлено: 01.06.09 00:42:28 | |
| Paine
Я в тихом ужасе от скринов( В полпжительную сторону ) Представляю какая будет ФИНАЛЬНАЯ ВЕРСИЯ!
Ток скачать не смог Перезалей на летитбит или файлфронт
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Кстати нада хайрез текстур пак | |
|
| |
Jake Crusher UAC General
| 3908 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 01.06.09 10:01:24 | |
| dmint
Ну, не скажи. Q3 всё-таки малость посложнее будет в освоении, чем Куб 2...да и стоит подождать последней версии. Когда Пэйн её доделает - вот тогда и посмотрим. | |
|
| |
Pauls Marine
| 48 |
Doom Rate: 2.00
|
Отправлено: 24.07.09 23:17:52 | |
| Как продвигается работа? Пожалуста перезалейте бету. | |
|
| |