Автор | Сообщение |
Shadowman UAC General
| 4393 |
Doom Rate: 1.66
|
Отправлено: 03.08.08 11:16:01 | |
| Dragon Hunter : | не слышал о таком)) |
Пробей по поиску в Дум Ворлде - найдешь
Dragon Hunter : | но не думаю что больше 10, |
на мап 04 многовато для меня: 3 импа в коридоре, 3 или 4 демона за дверью, невидимый чейн, невидимый барон... дальше не помню.
Ты лучше из делай в особых местах, где сама атмосфера располагает к "невидимости". А просто так с обычными имхо не очень...
Мап 8 и 9 еще не дошел. Не все сразу. | |
|
1 |
5 |
2 |
|
|
| |
Dragon Hunter = Master Sergeant =
| 613 |
Doom Rate: 1.63
|
Отправлено: 03.08.08 20:39:16 | |
| Shadowman : | на мап 04 многовато для меня: 3 импа в коридоре, 3 или 4 демона за дверью, невидимый чейн, невидимый барон... дальше не помню. |
да с 4й немного переборщил)) надо мне все таки в коридоре том демонов видимыми сделать, а то на это место многие жаловались, да я и сам там запарываюсь иногда..
Shadowman : | Ты лучше из делай в особых местах, где сама атмосфера располагает к "невидимости". |
у меня в принципе по разному встречается, например на 5 мапе у меня по кислоте бегают невидимые демоны. | |
|
| |
Hamsterheart = Corporal =
| 170 |
Doom Rate: 0.95
|
Отправлено: 13.08.08 14:20:41 | |
| Wad неплохой,вот только на 2 уровне немного переборщили в начале--нельзя выбраться из ямы,очень раздражает,особенно когда пытаешься увернуться от очередного фаербола | |
|
| |
Tvaa = Corporal =
| 171 |
Doom Rate: 2.25
|
Отправлено: 13.08.08 16:13:45 | |
| Застрял на второй мапе, очень уж она запутанная. | |
|
| |
Dragon Hunter = Master Sergeant =
| 613 |
Doom Rate: 1.63
|
Отправлено: 19.08.08 13:21:11 | |
| Пыльный
Tvaa
хм.. не думал что 2 мапа вызвет столько сложностей | |
|
| |
Memfis - Sergeant Major -
| 665 |
Doom Rate: 1.71
|
Отправлено: 27.08.08 22:18:07 | |
| А можно новую ссылку? Вебфайлик то долго не прожил. | |
|
| |
Dragon Hunter = Master Sergeant =
| 613 |
Doom Rate: 1.63
|
|
| |
Hamsterheart = Corporal =
| 170 |
Doom Rate: 0.95
|
Отправлено: 27.08.08 23:17:48 | |
| Dragon Hunter : | хм.. не думал что 2 мапа вызвет столько сложностей |
На найтмер--норм или на ув с скоростными демонами | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 4393 |
Doom Rate: 1.66
|
Отправлено: 28.08.08 00:09:05 | |
| Dragon Hunter : | хм.. не думал что 2 мапа вызвет столько сложностей |
Я кстати тоже по ней долго бродил-ходил. Но поскольку эту мапу я виел еще давно (в ТОТ релиз), то искать второй раз, что там где открывается, мне было влом... Поэтому начал играть с 3-й, которая новая. | |
|
1 |
5 |
2 |
|
|
| |
Falcor - Sergeant -
| 405 |
Doom Rate: 1.61
|
Отправлено: 28.08.08 01:06:27 | |
| Прошел три карты, остался доволен... оставил остальную часть на "послесонние"
Тогда отпишусь подробнее.. *) | |
|
| |
Dragon Hunter = Master Sergeant =
| 613 |
Doom Rate: 1.63
|
Отправлено: 31.08.08 17:35:06 | |
| Пыльный : | На найтмер--норм или на ув с скоростными демонами |
жжошь))
Shadowman : | Поэтому начал играть с 3-й, которая новая. |
а ты пока до какой дошел? | |
|
| |
Ice/Fire Recruit
| 21 |
Doom Rate: 0.84
|
Отправлено: 25.10.08 09:26:51 | |
| Dragon Hunter
выложи ссылку новую, кажись срок файла истек | |
|
| |
Dragon Hunter = Master Sergeant =
| 613 |
Doom Rate: 1.63
|
|
| |
Ice/Fire Recruit
| 21 |
Doom Rate: 0.84
|
Отправлено: 02.11.08 17:45:10 | |
| итак по свежим следам
вад сам на мой взгляд очень стоящий, но есть некоторые минусы : мне не понравилось обилие невидимых мобов ( в тему они и.м.х.о. только на 5м уровне где по кислоте) .. и еще мне не понравился сюжет на транслите, луче бы на инглиш сразу бы перевел. Сам стиль уровней мне показался довольно оригинальным,посколько он с одной стороны похож на стиль обычного дума и в то же время очень своеобразен, есть также чуточка реализма... смотриться очень красиво. итак по уровням
1й уровень : хм.. что-то он какой-то слишком обычный. такое чуство, что его делал нуб, совсем не в тему вада и.м.х.о.
2й уровень : красивый, но на базу UAC опять же не очень похоже.. и с сюжетом не вяжется
3 уровень : вобще после 2й мне хотелось забить на вад.. но как раз стоящие уровни начинаются имеено с этой мапы! мапа суперская, обилие секретов, сама по размерам она не маленькая и в ней предусмотрено нелинейное прохождение, это большой плюс
4й уровень : тоже ничего, невидимые пулеметчики зло
5й уровень : с этой мапы я наконец начал врубаться в сюжет, точнее именно тут он хорошо фигурирует с уровнем. невидимые свиньи там действительно кстати.. а так к невидимкам я аобще не привык.
6й уровень : почти шедевр для меня! название уровня "nukage floods" отлично показано, очень в тему стоит большой паук в конце
7й уровень : единственный уровень где я нашел 0 секретов понравился выключенный свет в конце
8-9 уровни : супер! вот это реально шедевр хоть тут два уровня, они сделаны как один! те кто играл поймут. мне ОЧЕНЬ понравились вентиляционные шахты, понравилась сама атмосфера в стиле 3го дума, нагнетает иногда напряженную обстановку, особенно когда прыгаешь вниз в кистоту, понравилась музыка. 9 уровень где мы фактически возвращаемся обратно по тем же (почти) местам вобще мегазачот. идея с силовыми полями тоже понравилась безумно! кстати как ты сделал вертикальные лестницы?не думал что в думе так можно
10 уровень : понравился меньше чем предыдущие 2 , но тоже норм.. очень запутанные катакомбы в начале получились, еще совсем непонятен оказался сюжет в конце этой мапы, может потом проясниться
вобщем вад стоящий, буду ждать продолжения, когда оно будет ? | |
|
| |
Dragon Hunter = Master Sergeant =
| 613 |
Doom Rate: 1.63
|
Отправлено: 03.11.08 03:03:13 | |
| Ice/Fire : | 1й уровень : хм.. что-то он какой-то слишком обычный. такое чуство, что его делал нуб, совсем не в тему вада и.м.х.о. |
а блин,раскусили)) ну на самом деле, эта мапка была создана на ранних стадиях маппинга)) вот я мапы делал даже немного в другом порядке, чем они расставлены в ваде, т.к. некоторые вады сюда переместились с момента предыдущего релиза.
делал я в след. порядке 1-10-2-5-3-4-6-7-8-9.
Ice/Fire : | мне не понравилось обилие невидимых мобов |
да.. критики по поводу инвизов много было.. надо это исправить будет.
Ice/Fire : | супер! вот это реально шедевр |
старался)) спс
Ice/Fire : | кстати как ты сделал вертикальные лестницы?не думал что в думе так можно |
вобще напрямую нельзя их делать, но с помощью некоторых фич - можно))
З.Ы. процесс не стоит.. уже заканчиваю 13 мапу. | |
|
| |
Ice/Fire Recruit
| 21 |
Doom Rate: 0.84
|
Отправлено: 11.11.08 20:55:22 | |
| Dragon Hunter : | З.Ы. процесс не стоит.. уже заканчиваю 13 мапу. |
ждем продолжения | |
|
| |
Dragon Hunter = Master Sergeant =
| 613 |
Doom Rate: 1.63
|
Отправлено: 11.11.08 21:00:34 | |
| Ice/Fire : | вобщем вад стоящий, буду ждать продолжения, когда оно будет ? |
о.. это хз когда.. но не скоро точно | |
|
| |
Dragon Hunter = Master Sergeant =
| 613 |
Doom Rate: 1.63
|
Отправлено: 15.11.08 18:57:26 | |
| выкладываю скрины из последних творений))
| |
|
| |
Ice/Fire Recruit
| 21 |
Doom Rate: 0.84
|
Отправлено: 16.11.08 09:56:22 | |
| красиво кстати ночное небо у тебя - это лучшее из дума которое я видел, вроде из Плутонии взято? | |
|
| |
ASTVART = Lance Corporal =
| 279 |
Doom Rate: 1.09
|
Отправлено: 16.11.08 10:25:14 | |
| Ice/Fire : | кстати ночное небо у тебя - это лучшее из дума которое я видел, вроде из Плутонии взято? |
Из Evilution. В самом деле красивое небо | |
|
| |
Dragon Hunter = Master Sergeant =
| 613 |
Doom Rate: 1.63
|
Отправлено: 16.11.08 21:53:14 | |
| Ice/Fire
ASTVART
да действительно оно... я еще помню как в те 90-е годы оно меня завораживало.. может даже изза него ТНТ стал одним из самых любимых вадов для меня... | |
|
| |
BETEPAH[iddqd] UAC Sergeant Major
| 872 |
Doom Rate: 1.24
|
Отправлено: 17.11.08 11:36:17 | |
| Dragon Hunter : | может даже изза него ТНТ стал одним из самых любимых вадов для меня... |
В точку Ночное небо в думе классно смотрится | |
|
| |
Dragon Hunter = Master Sergeant =
| 613 |
Doom Rate: 1.63
|
Отправлено: 18.11.08 18:22:41 | |
| BETEPAH[iddqd] : | Ночное небо в думе классно смотрится |
я помню мап 20 в тнт.. эх, когда я в нее первый раз поиграл - у меня столько восторга она вызвала, там все просто здорово : и музыка и огромное пространство в конце, и темные подземелья и еще компьютерный зал в начале... намешано много всего но тем не менее - получился шедевр)) | |
|
| |
Ice/Fire Recruit
| 21 |
Doom Rate: 0.84
|
Отправлено: 21.11.08 19:17:59 | |
| мне в тнт 27й лвл очень попадовал что-то в нем есть такое, хотя 20 тоже ничего спутал с Плутонией немного, т.к. я их по названиям почему то не могу запомнить где и какой из них если сделать пейзажики - то небо смотриться там и.м.х.о. супер будет вобщем | |
|
| |
Paine - Sergeant -
| 406 |
Doom Rate: 1.59
|
Отправлено: 24.11.08 18:45:18 | |
| Хоть я и не сторонник абстракции дума2, но этот вад оказался для меня исключением Хотя нет, абстракции тут все же поменьше, на уровне тнт где то, но по мне так это лучше. Вобщем давай побыстрей доделывай, а то и в правду давно мегавадов от наших небыло Удачи! | |
|
| |
Dragon Hunter = Master Sergeant =
| 613 |
Doom Rate: 1.63
|
Отправлено: 24.11.08 19:33:30 | |
| Paine
спс)) буду стараться, но работы еще куча.. так что ближайший год релиза точно не будет.. это связано также с нехваткой времени.. хоть его сейчас больше стало, маплю исключительно в выходные обычно , т.к. в будние процесс после тяжелого дня не очень успешно идет | |
|
| |
Ice/Fire Recruit
| 21 |
Doom Rate: 0.84
|
Отправлено: 28.11.08 00:27:08 | |
| Dragon Hunter
кстати у меня идея возникла - у тебя в твоем ваде был сюжет и в нем что-то типа дневника - время и дата была. там в думе смену дня и ночи делать можно? просто у тебя небо одного цвета, хоть и время показано например 1:00- глубокая ночь по идее | |
|
| |
Dragon Hunter = Master Sergeant =
| 613 |
Doom Rate: 1.63
|
Отправлено: 28.11.08 18:37:23 | |
| Ice/Fire : | кстати у меня идея возникла - у тебя в твоем ваде был сюжет и в нем что-то типа дневника - время и дата была. там в думе смену дня и ночи делать можно? |
слушай.. а ведь офигенная идея.. только нужно небо с облаками, вечернее и ночное небо есть.. можно же менять с помощью МАПИНФО все это, это в классике нельзя менять небо,там все четко по уровням.. а тут можно по своему небо менять | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 4393 |
Doom Rate: 1.66
|
Отправлено: 28.11.08 18:57:41 | |
| Dragon Hunter
Самый простой способ - прописывай в мапинфо свое небо для каждого уровня. Вечернее, ночное, дневное. Если же менять небо динамически на 1 уровне - то здесь нужны скрипты, а формат, выбранный тобой, их не позволяет использовать...
(а в буме между прочем тоже небо можно менять, даже делать несколько небес на 1 уровне | |
|
1 |
5 |
2 |
|
|
| |
Dragon Hunter = Master Sergeant =
| 613 |
Doom Rate: 1.63
|
Отправлено: 28.11.08 22:52:03 | |
| Shadowman : | Если же менять небо динамически на 1 уровне - то здесь нужны скрипты, а формат, выбранный тобой, их не позволяет использовать... |
а я как раз хочу, чтоб небо на уровнях менялось только, на 1м было бы здорово при некотрых случаях, но в моем случае это будет по логике не подходить... кстати где можно найти небо с облаками? а то я таких вадов что-то не припоминаю... было конечно нечто похожее в тнт в 1м эпизоде ,но там горы, в моем случае это не подходит.. | |
|
| |