Сайт Doom Power
 ПоискПоиск ВходВход
мегавад "Victim" ( demo) Пред.  1, 2, 3  След.
   Список разделов - Мегавады, Уровни, Моды и т.д. - мегавад "Victim" ( demo)
АвторСообщение
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 03.08.08 11:16:01

Dragon Hunter :
не слышал о таком))

Пробей по поиску в Дум Ворлде - найдешь Smile
Dragon Hunter :
но не думаю что больше 10,

на мап 04 многовато для меня: 3 импа в коридоре, 3 или 4 демона за дверью, невидимый чейн, невидимый барон... дальше не помню.
Ты лучше из делай в особых местах, где сама атмосфера располагает к "невидимости". А просто так с обычными имхо не очень...
Мап 8 и 9 еще не дошел. Не все сразу.
1 5 2
Dragon Hunter
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 7 points
613

Doom Rate: 1.63
Сообщение Отправлено: 03.08.08 20:39:16

Shadowman :
на мап 04 многовато для меня: 3 импа в коридоре, 3 или 4 демона за дверью, невидимый чейн, невидимый барон... дальше не помню.

да с 4й немного переборщил)) надо мне все таки в коридоре том демонов видимыми сделать, а то на это место многие жаловались, да я и сам там запарываюсь иногда..
Shadowman :
Ты лучше из делай в особых местах, где сама атмосфера располагает к "невидимости".

у меня в принципе по разному встречается, например на 5 мапе у меня по кислоте бегают невидимые демоны.
1
Hamsterheart
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 40 points
170

Doom Rate: 0.95
Сообщение Отправлено: 13.08.08 14:20:41

Wad неплохой,вот только на 2 уровне немного переборщили в начале--нельзя выбраться из ямы,очень раздражает,особенно когда пытаешься увернуться от очередного фаербола
Tvaa
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 39 points
171

Doom Rate: 2.25
Сообщение Отправлено: 13.08.08 16:13:45

Застрял на второй мапе, очень уж она запутанная.
1
Dragon Hunter
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 7 points
613

Doom Rate: 1.63
Сообщение Отправлено: 19.08.08 13:21:11

Пыльный
Tvaa
хм.. не думал что 2 мапа вызвет столько сложностей Smile
1
Memfis
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 25 points
665

Doom Rate: 1.71
Сообщение Отправлено: 27.08.08 22:18:07

А можно новую ссылку? Вебфайлик то долго не прожил.
1 1
Dragon Hunter
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 7 points
613

Doom Rate: 1.63
Сообщение Отправлено: 27.08.08 22:36:34

Memfis

http://ifolder.ru/7881601
качаем отсюда Smile
1
Hamsterheart
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 40 points
170

Doom Rate: 0.95
Сообщение Отправлено: 27.08.08 23:17:48

Dragon Hunter :
хм.. не думал что 2 мапа вызвет столько сложностей

На найтмер--норм или на ув с скоростными демонами Twisted Evil
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 28.08.08 00:09:05

Dragon Hunter :
хм.. не думал что 2 мапа вызвет столько сложностей

Я кстати тоже по ней долго бродил-ходил. Но поскольку эту мапу я виел еще давно (в ТОТ релиз), то искать второй раз, что там где открывается, мне было влом... Поэтому начал играть с 3-й, которая новая.
1 5 2
Falcor
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 35 points
405

Doom Rate: 1.61
Сообщение Отправлено: 28.08.08 01:06:27

Прошел три карты, остался доволен... оставил остальную часть на "послесонние"
Тогда отпишусь подробнее.. *)
1
Dragon Hunter
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 7 points
613

Doom Rate: 1.63
Сообщение Отправлено: 31.08.08 17:35:06

Пыльный :
На найтмер--норм или на ув с скоростными демонами

жжошь))

Shadowman :
Поэтому начал играть с 3-й, которая новая.

а ты пока до какой дошел?
1
Ice/Fire
Recruit
Next rank: Marine after 19 points
21

Doom Rate: 0.84
Сообщение Отправлено: 25.10.08 09:26:51

Dragon Hunter
выложи ссылку новую, кажись срок файла истек Sad
Dragon Hunter
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 7 points
613

Doom Rate: 1.63
Сообщение Отправлено: 31.10.08 19:37:06

http://ifolder.ru/8508426
вот ))
обновил ссылку также на 1 странице
1
Ice/Fire
Recruit
Next rank: Marine after 19 points
21

Doom Rate: 0.84
Сообщение Отправлено: 02.11.08 17:45:10

итак по свежим следам
вад сам на мой взгляд очень стоящий, но есть некоторые минусы : мне не понравилось обилие невидимых мобов ( в тему они и.м.х.о. только на 5м уровне где по кислоте) .. и еще мне не понравился сюжет на транслите, луче бы на инглиш сразу бы перевел. Сам стиль уровней мне показался довольно оригинальным,посколько он с одной стороны похож на стиль обычного дума и в то же время очень своеобразен, есть также чуточка реализма... смотриться очень красиво. итак по уровням
1й уровень : хм.. что-то он какой-то слишком обычный. такое чуство, что его делал нуб, совсем не в тему вада и.м.х.о. Sad Sad
2й уровень : красивый, но на базу UAC опять же не очень похоже.. и с сюжетом не вяжется SadSad
3 уровень : вобще после 2й мне хотелось забить на вад.. но как раз стоящие уровни начинаются имеено с этой мапы! мапа суперская, обилие секретов, сама по размерам она не маленькая и в ней предусмотрено нелинейное прохождение, это большой плюс Smile
4й уровень : тоже ничего, невидимые пулеметчики зло Smile
5й уровень : с этой мапы я наконец начал врубаться в сюжет, точнее именно тут он хорошо фигурирует с уровнем. невидимые свиньи там действительно кстати.. а так к невидимкам я аобще не привык.
6й уровень : почти шедевр для меня! Smile название уровня "nukage floods" отлично показано, очень в тему стоит большой паук в конце Smile
7й уровень : единственный уровень где я нашел 0 секретов Embarassed Embarassed Embarassed понравился выключенный свет в конце SmileSmile
8-9 уровни : супер! вот это реально шедевр хоть тут два уровня, они сделаны как один! те кто играл поймут. мне ОЧЕНЬ понравились вентиляционные шахты, понравилась сама атмосфера в стиле 3го дума, нагнетает иногда напряженную обстановку, особенно когда прыгаешь вниз в кистоту, понравилась музыка. 9 уровень где мы фактически возвращаемся обратно по тем же (почти) местам вобще мегазачот. идея с силовыми полями тоже понравилась безумно! кстати как ты сделал вертикальные лестницы?не думал что в думе так можно
10 уровень : понравился меньше чем предыдущие 2 , но тоже норм.. очень запутанные катакомбы в начале получились, еще совсем непонятен оказался сюжет в конце этой мапы, может потом проясниться SmileSmile

вобщем вад стоящий, буду ждать продолжения, когда оно будет ?
Dragon Hunter
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 7 points
613

Doom Rate: 1.63
Сообщение Отправлено: 03.11.08 03:03:13

Ice/Fire :
1й уровень : хм.. что-то он какой-то слишком обычный. такое чуство, что его делал нуб, совсем не в тему вада и.м.х.о.

а блин,раскусили)) ну на самом деле, эта мапка была создана на ранних стадиях маппинга)) вот я мапы делал даже немного в другом порядке, чем они расставлены в ваде, т.к. некоторые вады сюда переместились с момента предыдущего релиза.
делал я в след. порядке 1-10-2-5-3-4-6-7-8-9.

Ice/Fire :
мне не понравилось обилие невидимых мобов

да.. критики по поводу инвизов много было.. надо это исправить будет.
Ice/Fire :
супер! вот это реально шедевр

старался)) спс
Ice/Fire :
кстати как ты сделал вертикальные лестницы?не думал что в думе так можно

вобще напрямую нельзя их делать, но с помощью некоторых фич - можно))
З.Ы. процесс не стоит.. уже заканчиваю 13 мапу.
1
Ice/Fire
Recruit
Next rank: Marine after 19 points
21

Doom Rate: 0.84
Сообщение Отправлено: 11.11.08 20:55:22

Dragon Hunter :
З.Ы. процесс не стоит.. уже заканчиваю 13 мапу.

ждем продолжения SmileSmile
Dragon Hunter
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 7 points
613

Doom Rate: 1.63
Сообщение Отправлено: 11.11.08 21:00:34

Ice/Fire :
вобщем вад стоящий, буду ждать продолжения, когда оно будет ?

о.. это хз когда.. но не скоро точно
1
Dragon Hunter
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 7 points
613

Doom Rate: 1.63
Сообщение Отправлено: 15.11.08 18:57:26

выкладываю скрины из последних творений))













1
Ice/Fire
Recruit
Next rank: Marine after 19 points
21

Doom Rate: 0.84
Сообщение Отправлено: 16.11.08 09:56:22

красиво кстати ночное небо у тебя - это лучшее из дума которое я видел, вроде из Плутонии взято? Smile
ASTVART
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 11 points
279

Doom Rate: 1.09
Сообщение Отправлено: 16.11.08 10:25:14

Ice/Fire :
кстати ночное небо у тебя - это лучшее из дума которое я видел, вроде из Плутонии взято?

Из Evilution. В самом деле красивое небо
Dragon Hunter
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 7 points
613

Doom Rate: 1.63
Сообщение Отправлено: 16.11.08 21:53:14

Ice/Fire
ASTVART


да действительно оно... я еще помню как в те 90-е годы оно меня завораживало.. может даже изза него ТНТ стал одним из самых любимых вадов для меня...
1
BETEPAH[iddqd]
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 38 points
872

Doom Rate: 1.24
Сообщение Отправлено: 17.11.08 11:36:17

Dragon Hunter :
может даже изза него ТНТ стал одним из самых любимых вадов для меня...

В точку Smile Ночное небо в думе классно смотрится Surprised
2 1
Dragon Hunter
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 7 points
613

Doom Rate: 1.63
Сообщение Отправлено: 18.11.08 18:22:41

BETEPAH[iddqd] :
Ночное небо в думе классно смотрится

я помню мап 20 в тнт.. эх, когда я в нее первый раз поиграл - у меня столько восторга она вызвала, там все просто здорово : и музыка и огромное пространство в конце, и темные подземелья и еще компьютерный зал в начале... намешано много всего но тем не менее - получился шедевр))
1
Ice/Fire
Recruit
Next rank: Marine after 19 points
21

Doom Rate: 0.84
Сообщение Отправлено: 21.11.08 19:17:59

мне в тнт 27й лвл очень попадовал Smile Smile что-то в нем есть такое, хотя 20 тоже ничего Smile спутал с Плутонией немного, т.к. я их по названиям почему то не могу запомнить где и какой из них Sad Sad если сделать пейзажики - то небо смотриться там и.м.х.о. супер будет вобщем
Paine
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 34 points
406

Doom Rate: 1.59
Сообщение Отправлено: 24.11.08 18:45:18

Хоть я и не сторонник абстракции дума2, но этот вад оказался для меня исключением Smile Хотя нет, абстракции тут все же поменьше, на уровне тнт где то, но по мне так это лучше. Вобщем давай побыстрей доделывай, а то и в правду давно мегавадов от наших небыло Surprised Удачи!
Dragon Hunter
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 7 points
613

Doom Rate: 1.63
Сообщение Отправлено: 24.11.08 19:33:30

Paine
спс)) буду стараться, но работы еще куча.. так что ближайший год релиза точно не будет.. это связано также с нехваткой времени.. хоть его сейчас больше стало, маплю исключительно в выходные обычно , т.к. в будние процесс после тяжелого дня не очень успешно идет Smile
1
Ice/Fire
Recruit
Next rank: Marine after 19 points
21

Doom Rate: 0.84
Сообщение Отправлено: 28.11.08 00:27:08

Dragon Hunter
кстати у меня идея возникла - у тебя в твоем ваде был сюжет и в нем что-то типа дневника - время и дата была. там в думе смену дня и ночи делать можно? SmileSmile просто у тебя небо одного цвета, хоть и время показано например 1:00- глубокая ночь по идее
Dragon Hunter
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 7 points
613

Doom Rate: 1.63
Сообщение Отправлено: 28.11.08 18:37:23

Ice/Fire :
кстати у меня идея возникла - у тебя в твоем ваде был сюжет и в нем что-то типа дневника - время и дата была. там в думе смену дня и ночи делать можно?

слушай.. а ведь офигенная идея.. только нужно небо с облаками, вечернее и ночное небо есть.. можно же менять с помощью МАПИНФО все это, это в классике нельзя менять небо,там все четко по уровням.. а тут можно по своему небо менять
1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 28.11.08 18:57:41

Dragon Hunter
Самый простой способ - прописывай в мапинфо свое небо для каждого уровня. Вечернее, ночное, дневное. Если же менять небо динамически на 1 уровне - то здесь нужны скрипты, а формат, выбранный тобой, их не позволяет использовать...
(а в буме между прочем тоже небо можно менять, даже делать несколько небес на 1 уровне
1 5 2
Dragon Hunter
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 7 points
613

Doom Rate: 1.63
Сообщение Отправлено: 28.11.08 22:52:03

Shadowman :
Если же менять небо динамически на 1 уровне - то здесь нужны скрипты, а формат, выбранный тобой, их не позволяет использовать...

а я как раз хочу, чтоб небо на уровнях менялось только, на 1м было бы здорово при некотрых случаях, но в моем случае это будет по логике не подходить... кстати где можно найти небо с облаками? а то я таких вадов что-то не припоминаю... было конечно нечто похожее в тнт в 1м эпизоде ,но там горы, в моем случае это не подходит..
1
Страница 2 из 3Перейти наверх Пред.  1, 2, 3  След.
   Список разделов - Мегавады, Уровни, Моды и т.д. - мегавад "Victim" ( demo)