Сайт Doom Power
 ПоискПоиск ВходВход
JDooM и DooM Remake Пред.  1, 2, 3 ... , 11, 12, 13  След.
   Список разделов - Doom и его Порты - JDooM и DooM Remake
АвторСообщение
Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3908

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 16.06.09 14:09:06

aivar242
Ты совсем того? Где ты в той ссылке, которая является FAQ по настройке Doomsday Гоззо увидел? Confused

Повторяю, в последний раз. Качается текстур-пак, помещается в Doomsday\snowberry\addons, и в самом лаунчере отмечается галочкой. Неужели так трудно внимательно почитать? Поражаюсь я вам, честное слово - сколько говорили про это, а никто и не читает...
2
entryway
-= DoomGod =-
2876

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 16.06.09 17:23:51

Jake Crusher :
Повторяю, в последний раз. Качается текстур-пак, помещается в Doomsday\snowberry\addons, и в самом лаунчере отмечается галочкой.

Ты ему лучше расскажи куда конкретно скопировать SPIDA1D1.png, чтобы это сразу отобразилось в игре. Если думсдей конечно позволяет хайрез спрайты. В гозе и глбум плюс - это просто в patches.
3 1 1
Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3908

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 16.06.09 17:36:49

entryway
Он же говорил о текстур-паке...вот же, блин, а...

Насколько я знаю, вроде бы Думсдей такого ещё не понимает. Наверное, можно поэкспериментировать, но как - точно не могу сказать. Не эксперт в этом деле. Может быть, кто-нибудь получше меня это сделает...
2
aivar242
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 20 points
90

Doom Rate: 2.00
Сообщение Отправлено: 19.06.09 14:23:18

Так всё-таки кто-то может сказать, куда ложить Hi-Res спрайты в jDoom, чтобы всё работало ? Очень надо. Если это будет возможно, то jDoom - is the best.
entryway
-= DoomGod =-
2876

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 19.06.09 15:22:04

aivar242 :
Так всё-таки кто-то может сказать, куда ложить Hi-Res спрайты в jDoom, чтобы всё работало ? Очень надо

Да кому нужен этот твой ждум? Он для блондинок у которых есть знакомый программист который умеет пользоваться евонным ланчером. Так же он кривой, плюс, скорее всего, хайрез спрайты не умеет.

aivar242 :
Если это будет возможно, то jDoom - is the best.

Ждум - это худший порт после легаси, вавума и еджа. На помойку.

Порт, который в 2009 году не поддерживает Boom из 1998 и одновременно с этим оффициально отказывается от поддержки ванильных софтварных триков в хардварном (GL) режиме (других не умеет) - вообще не понятно для чего существует.
3 1 1
Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3908

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 19.06.09 17:58:58

А никто не подскажет, как начать игру в jDooM (последняя бета) без монстров?
2
aivar242
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 20 points
90

Doom Rate: 2.00
Сообщение Отправлено: 19.06.09 21:15:20

Jake Crusher :
А никто не подскажет, как начать игру в jDooM (последняя бета) без монстров?

В 1.8.6 версии, в КickStart, вкладка Model Options. В последней бете не знаю где.
entryway :
Ждум - это худший порт после легаси, вавума и еджа. На помойку.

Перепробовал все. Выбрал его. Мне не нужны одному богу нужные фичи, которыми никогда пользоваться не буду. Мне надо чтобы порт работал быстро. jDoom вполне устраивает. К тому же это самый развивающийся порт, в последнее время. ZDoom - старьё (ненавижу квадраты), GZDoom - странный пьяный движок + балотная зелень, в стартовом меню, Risen 3D - тоже чем-то не понравился. Единственное то что jDoom Hi-Res спрайты не поддерживает, но это ещё не известно.
entryway
-= DoomGod =-
2876

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 19.06.09 22:19:48

aivar242 :
Мне не нужны одному богу нужные фичи

В ждуме их полно. Абсолютно нужных - нет, а то что было - потихоньку убирают/отмирает

aivar242 :
Мне надо чтобы порт работал быстро.

Ждум не сравнивается по скорости с известными популярными портами.

aivar242 :
К тому же это самый развивающийся порт

Ты что-то путаешь. Этот порт в застое уже 3 года. Все что выходит в виде бет - не работает. Практически все порты исключая легаси и частично еджа с райзен3д - развиваются достаточно активно, во всяком случае по сравнению с ждумом, который в последние три года превратился из порта в игрушку-конструктор для DaniJ.

aivar242 :
jDoom вполне устраивает

aivar242 :
GZDoom - странный пьяный движок + балотная зелень

aivar242 :
Risen 3D - тоже чем-то не понравился

Ну это уже личное. Устраивает - используй.
3 1 1
Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3908

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 19.06.09 22:24:09

aivar242 :
В 1.8.6 версии, в КickStart, вкладка Model Options. В последней бете не знаю где.

Бесполезно. Даже опция -nomonsters не срабатывает. Хотя, может быть, я неправильно ввожу...

aivar242 :
ZDoom - старьё (ненавижу квадраты)

Ну, не всем нравятся GL порты - есть те, кто предпочитает software режим всяким Open GL & Direct3D. Да и потом, ZDoom - самый технологичный и быстроразвивающийся порт, в отличие от того же Doomsday.

aivar242 :
GZDoom - странный пьяный движок + балотная зелень, в стартовом меню

1) Движок ZDoom, только чуть навороченнее.
2) Что за болотная хрень? Где увидел?

aivar242 :
Risen 3D - тоже чем-то не понравился.

А ведь на коде jDooM, между прочим Smile Чем же он тебе не понравился?
2
entryway
-= DoomGod =-
2876

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 19.06.09 22:34:59

Jake Crusher :
А ведь на коде jDooM, между прочим. Чем же он тебе не понравился?

Партиклы и другие графические фенечки там по другому реализованы/выглядят, не? В любом случае, именно для Дума, если выбирать между ждумом и райзеном, последний лучше в разы. Умеет Бум и, что важнее, Умеет Дум.
3 1 1
Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3908

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 19.06.09 22:50:51

entryway :
Партиклы и другие графические фенечки там по другому реализованы/выглядят, не?

Честно скажу, что я не играл в Risen3D, да и в глаза не видел. Но выглядит он иначе, чем Doomsday. Надо будет ознакомиться с этим делом...

entryway :
Умеет Бум

Очень хорошо умеет Бум делать, или не полностью?
2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 19.06.09 23:16:29

entryway :
Умеет Бум и, что важнее, Умеет Дум.

Да, умеет. Mad Райзен натягивает пропущенную текстуру на прозрачную дверь, сделанную по методу ТНТ мап 21, если на двери не стоит тага и экшена (то есть каким-то чудом сей порт умеет различать, что этот набор секторов - "настоящая дверь", а этот - просто попытка закосить под дверь, эту попытку он безжалостно обрубает).
да и другие глюки у него были, связанные с натягиванием текстур, куда не нужно.
1 5 2
entryway
-= DoomGod =-
2876

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 19.06.09 23:28:36

Shadowman :
Райзен натягивает

Ну в любом случае не сравнивается с ждумом. В райзене можно играть даже реквием.

Shadowman :
да и другие глюки у него были, связанные с натягиванием текстур, куда не нужно

Никто не говорил, что райзен - это порт, который следует использовать. Если сравнивать с гздумом - обоих на помойку.
3 1 1
Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3908

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 19.06.09 23:32:53

entryway
Хм...вот сейчас опробовал Райзен. Да, разница заметна невооружённым глазом. Порт как-то стабильнее, с Бумом дружит, модели почти такие же как и в jDooM - правда, как-то гладко идёт Smile Будет повод пройти Думы ещё раз Smile

Кстати, да - партиклы у Райзена другие.
2
aivar242
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 20 points
90

Doom Rate: 2.00
Сообщение Отправлено: 20.06.09 00:23:20

Счас попробовал GZDoom ещё раз, вроде как больше чем остальные понравился, так меня чуть кандратий не схватил, когда я первый секрет нашёл. Ну и звук. Валидол принял, и продолжаю играть на порте jDoom.
Jake Crusher :
Что за болотная хрень? Где увидел?

Когда титульный экран в GZDoom появляется, фон с титрами приторно-зелёный, обычно он притемнённый, или с эффектами.

Добавлено спустя 12 часов 44 минуты 57 секунд:

Так, разобрался. Полностью работает папка Textures, Hi-Res текстуры отображаются нормально + туда же ложатся текстуры пола-потолка -Flat. Полностью работает папка Patches, HI-Res скин стартового меню, и шрифты, патроны, броники, не обязательно устанавливать в AUTO, в рк3 формате, просто бросил PNG в Patches, и всё работает. Единственная пока проблема, где прописывается ID этих текстур. Хочу своё имя к ним прилепить. Щас разбираюсь с папкой Objects, подозрение что может туда небо и всякую такую лабудень засунуть можно, не в рк3. А спрайты, есть подозрение засовываются в папку Models. То есть очень хотелось бы, чтобы все HI-Resы былиб в одном месте. Всё это находится в папке Data/jDoom.

Hi-Res спрайты в jDoom всё-таки работают... Кидаем Hi-Res спрайт в папку Patches в PNG, и всё пашет на ура. Кинул с разрешением 512+512, в игре порт начал подтормаживать. Думаю просто надо убрать галки на некоторых опциях OpenGL, чтоб не перезагружать движок, и будет норм.
HPD
Recruit
Next rank: Marine after 4 points
36

Doom Rate: 1.89
Сообщение Отправлено: 25.06.09 16:47:48

а у меня вопрос... а уровни Doom Remakeа от Risen3D пойдут на простом Doom Remakeе3?
Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3908

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 25.06.09 20:00:37

HPD
Какие именно? Говори подробнее.
2
aivar242
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 20 points
90

Doom Rate: 2.00
Сообщение Отправлено: 05.07.09 00:49:18

Кто-нибудь скажет мне, шли ли в HI-Res Texture Packe свечи там, подсвечники ? Или это с монстр-пакаом было ?
Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3908

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 05.07.09 13:39:47

aivar242
Свечи и другие обьекты декораций игры шли не с текстурами, а с Resource Pack - там модели и монстров, и декораций и так далее.
2
aivar242
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 20 points
90

Doom Rate: 2.00
Сообщение Отправлено: 06.07.09 02:16:39

Ясно. А они двухмерные, или трёхмерные, которые в Doom Remake идут ? Меня интересуют только 2-х.
Да, кстати. А нельзя применить 3-х мерные подсвечники например, играя со спрайтами монстров ?
ApN
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 29 points
181

Doom Rate: 1.56
Сообщение Отправлено: 07.07.09 16:18:57

aivar242 :
А нельзя применить 3-х мерные подсвечники например, играя со спрайтами монстров ?

Можно, по-крайней мере в Kickstart можно, заходишь на вкладку "Настройка моделей" / "Запретить модели монстров" - чтобы играть со спрайтами монстров и т.д. (при этом 3D-модели должны быть подключены)
1
aivar242
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 20 points
90

Doom Rate: 2.00
Сообщение Отправлено: 08.07.09 03:19:03

Нашёл в нете Ресурс Пак, где все предметы без монстров по одиночке в архиве. Очень заинтересовал этот вариант Ресурс Пак в. 1.1, самый последний на данный момент, так вот, там 3-х мерные модели, фонарей, бочек и.т.д очень не плохо прорисованы, и можно их применить в порте jDoom, что я сразу и сделал. Результат очень понравился. Стены -ХайРез, предметы -ХайРез, только монстры спрайтовые с оригинальными выстрелами, очень не плохо...Скоро закончу с довольно качественно увеличенными монстрами. Вблизи будет немного размазанно, но не квадратно, и мясо скажу я вам..., очень понравилось, гладкое, и сочное, так и хочется побольше монстров под бочками подорвать.
HPD
Recruit
Next rank: Marine after 4 points
36

Doom Rate: 1.89
Сообщение Отправлено: 09.07.09 16:13:39

а для чего в DOOM REMAKE3 нужен Developer? что он делает и что изменяет в игре?
aivar242
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 20 points
90

Doom Rate: 2.00
Сообщение Отправлено: 16.07.09 21:14:57

Может кто-нибудь сказать: Как поменять имя Hi-Res текстуры, на своё, чтобы она работала в игре ?
j_onion
Recruit
Next rank: Recruit after 4 points
6

Doom Rate: 2.00
Сообщение Отправлено: 19.07.09 13:46:27

Скачал jDoom 1.9.0 beta 6.4. Обнаружился следующий глюк - текстуры-решетки не отображаются вовсе либо отображаются слошным серым полигоном. Например, в doom2 на самой первой карте Entryway, если пойти за бензопилой, только появившись, там участок, где лежит бензопила окружен типа забором, в jDoom его нет... так же во многих местах в TNT... Никто не сталкивался?
HPD
Recruit
Next rank: Marine after 4 points
36

Doom Rate: 1.89
Сообщение Отправлено: 19.07.09 13:58:48

Jake Crusher
уровни которые на сайте IDDQD для RISEN 3D 100 с щем то мб....
( я про уровни )
Y-Dr. Now
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 48 points
642

Doom Rate: 1.35
Сообщение Отправлено: 20.07.09 10:18:05

j_onion :
Никто не сталкивался?

Если бы вы потратили пару минут и полистали страницы этой темы - то нашли бы такие же жалобы как у вас... Учитесь читать прежде чем задавать вопросы...


Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:

HPD :
а у меня вопрос... а уровни Doom Remakeа от Risen3D пойдут на простом Doom Remakeе3?

К вашему сведению Doom Remake 3 это и есть Risen 3d. Там все уровни, модели и тектуры уже включены. Так что уровни от Risen'а уже там, потом что это и есть Risen 3d
Doom Remake 3 - это порт Risen 3d + абсолютно всё, что есть для него. Все возможные уровни, модели, текстуры и т.д.
1 1
HPD
Recruit
Next rank: Marine after 4 points
36

Doom Rate: 1.89
Сообщение Отправлено: 24.07.09 08:46:26

Y-Dr. Now
мне кажется что DOOM REMAKE 3 это не райзен3д так как DOOM REMAKE 3 был построен на движке Jdoom v1.9.0 beta 5.0!
может ты путаешь DOOM REMAKE 3 Risen3D Version?
Y-Dr. Now
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 48 points
642

Doom Rate: 1.35
Сообщение Отправлено: 24.07.09 13:08:35

Ну да... перепутал слегка)
Вообще карты от Risen'а сделаны с использованием возможностей Risen'а. Т.е. там задействованы именно те особенности Risen'а, которые отличают его от других портов и многие из этих возможностей отсутсвуют в других портах напрочь. Так что запутить через Jdoom уровни от Risen'а у вас с вероятностью 80% не получится.
1 1
HPD
Recruit
Next rank: Marine after 4 points
36

Doom Rate: 1.89
Сообщение Отправлено: 26.07.09 15:22:14

кхм кхм..... извините за перевопрос) так для чего нужен в JDOOM Developer? И ,что он добовляет в игре?
Страница 12 из 13Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... , 11, 12, 13  След.
   Список разделов - Doom и его Порты - JDooM и DooM Remake