Автор | Сообщение |
KOMAP Marine 1st class
| 74 |
Doom Rate: 0.51
|
Отправлено: 09.07.08 17:55:22 | |
| Хочу сделать оружие и монстра для doom2d.
Есть ли какой-нибудь способ наподобие декорэйта?(кроме изменения самой игры)? | |
|
| |
Jake Crusher UAC General
| 3908 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 09.07.08 19:12:03 | |
| KOMAP
Извини, но я вынужден тебя обломать. Возможности такой не существует. Даже редактор так не может.
Если хочешь - бери исходники игры, и разбирайся с ними. | |
|
| |
cybermind - Corporal -
| 169 |
Doom Rate: 1.13
|
Отправлено: 09.07.08 19:16:39 | |
| KOMAP
если только не взломать игру если ты это умеешь (там же даже вады форевера не открываются в XWE,что тут говорить о модостроении) | |
|
| |
Jake Crusher UAC General
| 3908 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 09.07.08 19:19:49 | |
| cybermind
Смеёшься? Чтобы ВАДы D2D и D2D:F открывались XWE? Не смеши!
Для них существуют свои редакторы! Так что остаётся либо взламывать игру, либо самому копаться в исходниках игры... | |
|
| |
cybermind - Corporal -
| 169 |
Doom Rate: 1.13
|
Отправлено: 09.07.08 19:37:15 | |
| Jake Crusher
попробуй, вад doom2d.wad от досовского дума нормально открывается
но вот вады форевера нет | |
|
| |
Jake Crusher UAC General
| 3908 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 09.07.08 20:07:18 | |
| cybermind
А толку-то с этого? Разве этим же самым XWE можно добавлять новое оружие/монстра?
Если XWE и открывает ВАД - то только для просмотра. Если я не прав - поправьте. | |
|
| |
Y-Dr. Now - Sergeant Major -
| 642 |
Doom Rate: 1.35
|
Отправлено: 09.07.08 20:14:33 | |
| Был на форуме Doom2d один такой чел. Как раз копался в исходниках и собирался сделать полноценный огнемёт с патронами и чтобы его можно было использовать вместе со всеми видами оружия...
Вообще он собирался глобальный хак Doom2d сделать... изменить все характиристики оружия, добавить смену неба, говорил что может добавить новых монстров, оружие и т.д. и уже начинал делать Doom2d 2...
но вот с инетом у него возникли проблемы и сидит он теперь только в городской локалке и прекратил
работу над всем этим делом. Более профессионально углубился в программирование и не до игр ему стало...
А вообще всё это он делал как я помню дисассемблером...
По поводу редакторов Wad'ов - XWE открывает Doom2d Только для просмотра!
Добавить туда ничего нельзя! У Doom2d свой формат Wad'а и метод засовывания туда всех ресурсов.
Не всё так просто там. Чтобы туда 1 текстуру добавить надо покапаться в куче программ, одну из которых написал ЗерноED.
По поводу D2dF - там там от Wad'а осталось только название. Там вообще другой формат на основе мощного
архиватора и там нет ничего похожего на Doom. Для упаковки/извлечения wad'а для Doom2d Forever
есть своя прога. Чтобы её пользоваться надо создавать список ресурсов для упаковки и работать с
командной строкой.
http://doom2d.org/forum/viewtopic.php?t=385 - вот тема, которая так и ничем не завершилась... | |
|
| |
Jake Crusher UAC General
| 3908 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 09.07.08 22:33:48 | |
| Y-Dr. Now
То есть, ты хочешь сказать что к Doom2D теперь просто так ничего не прикрутишь без помощи посторонних утилит или вообще нельзя ничего прикрутить?
Если второе - тогда закрывайте тему. | |
|
| |
Y-Dr. Now - Sergeant Major -
| 642 |
Doom Rate: 1.35
|
Отправлено: 09.07.08 23:16:58 | |
| К тому старому Doom2d версии 1.3 и 1.4 нет. Нет ни 1 программы для того, чтобы там что-то изменить.
Это можно сделать лишь покапавшись в исходниках... Макс. что можно сделать это засунуть свою текстуру... | |
|
| |
3EPHOEd = Commissar =
| 2733 |
Doom Rate: 1.88
|
Отправлено: 09.07.08 23:45:35 | |
| Пока есть способ только добавлять графику в самодельный WAD-ы для Doom2D обычного. | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
cybermind - Corporal -
| 169 |
Doom Rate: 1.13
|
Отправлено: 10.07.08 09:23:29 | |
| А по моему можно и редактировать и совать в вад что угодно:
для примера засунул туда ламп оружий из АЕОД, и все нормально сохраняет вад
но так можно изменять только графическую часть игры | |
|
| |
Y-Dr. Now - Sergeant Major -
| 642 |
Doom Rate: 1.35
|
Отправлено: 10.07.08 09:47:55 | |
| Засунуть туда можно что угодно... но вот отображаться это нигде не будет или если и будет то не тектура а квадрат пустой. Не пытайся открыть америку или сделать велосипед. Тебе уже знающие люди сказали!
Просто так туда ничего не засунешь!
http://bhammer.narod.ru/doom2d.html#d2dTools | |
|
| |
Jake Crusher UAC General
| 3908 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 10.07.08 22:33:51 | |
| Y-Dr. Now
ИМХО, раз мы выяснили, что к чему - тему предлагаю закрыть. | |
|
| |
KOMAP Marine 1st class
| 74 |
Doom Rate: 0.51
|
Отправлено: 11.07.08 10:45:44 | |
| Y-Dr. Now : | Был на форуме Doom2d один такой чел. Как раз копался в исходниках и собирался сделать полноценный огнемёт с патронами и чтобы его можно было использовать вместе со всеми видами оружия... |
Ну, в doom2d 2 есть огнемет. Но его можно взять только чит-кодом. | |
|
| |
Y-Dr. Now - Sergeant Major -
| 642 |
Doom Rate: 1.35
|
Отправлено: 11.07.08 11:24:52 | |
| Полноценный огнемёт - это значит нарисовать оружие-огнемёт, чтобы его можно было брать и класть на карту, чтобы он руках игрока был и чтобы к нему патроны были. Про чит коды тут все давно всё знают.
Кстати самый прикольный код для Doom2d это тот, где можно летать. | |
|
| |
3EPHOEd = Commissar =
| 2733 |
Doom Rate: 1.88
|
Отправлено: 11.07.08 13:02:08 | |
| KOMAP : | Ну, в doom2d 2 есть огнемет. Но его можно взять только чит-кодом. |
Огнемет не мод, его сделали сами создатели. | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
KOMAP Marine 1st class
| 74 |
Doom Rate: 0.51
|
Отправлено: 11.07.08 13:54:47 | |
| 3EPHOEd
Посмотрел исходники, ссылка которой в предпоследней теме. Буду разбираться! | |
|
| |
3EPHOEd = Commissar =
| 2733 |
Doom Rate: 1.88
|
Отправлено: 12.07.08 00:03:28 | |
| KOMAP
Давай, потом нам не забудь расказать.
Особенно если сумеешь скомпилить эти сорсы. | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Jabberwock - Lance Corporal -
| 244 |
Doom Rate: 1.18
|
Отправлено: 08.08.08 18:41:43 | |
| Кстати, спрайтами огнемета и канистр с напалмом могу поделиться. | |
|
| |
DEMON 9000 Читатель
Doom Rate: 0.00
|
Отправлено: 20.12.08 20:39:17 | |
| Зачем модостроение,итак всё нормуль. | |
|
| |
hunterNOZ - Corporal -
| 146 |
Doom Rate: 1.20
|
Отправлено: 21.12.08 11:01:58 | |
| Моды строить по мне не льзя , но например скины игроков делать можно . | |
|
| |
DEMON 9000 Читатель
Doom Rate: 0.00
|
Отправлено: 21.12.08 12:36:51 | |
| Было бы неплохо конешно. | |
|
| |