Сайт Doom Power
 ПоискПоиск ВходВход
"Kill the Pain" - оружие из Painkiller в Думе 1, 2, 3  След.
   Список разделов - Мегавады, Уровни, Моды и т.д. - "Kill the Pain" - оружие из Painkiller в Думе
АвторСообщение
zer0
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 63 points
697

Doom Rate: 1.23
Сообщение Отправлено: 21.07.08 19:16:23

Идея пришла мне недавно, когда я перепроходил Painkiller. Оружие там оригинальное и сложное, переделать его было интересно. Конечно, реализовать все на 100% не удалось, но сделал, что смог.

скачать:
http://ashigaru-rostov.narod.ru/mods/Painkill.zip


Рекомендуется (как обычно) использовать полноэкранный Alternative Hud.

Итак, в этом моде есть оружие, итемы и фичи из Пейнкиллера. А конкретно:


ОРУЖИЕ

1) Painkiller
атака основная (Pain): лезвия оружия вертятся, нанося не очень высокий урон на очень высокой скорости
атака вторичная (Killer): лезвия, вращаясь отделяются от оружия и медленно летят вперед, ударившись об врага или стену мгновенно возвращаются обратно

Патронов не требует. Есть с начала игры.
Отличия от оригинала: в оригинале вторичной атакой можно бросить конус с лезвиями, от которого будет тянуться луч, но ее полноценно реализовать не удалось, поэтому местная вторичная атака - это подобие комбо-атаки из оригинальной игры. Неудобство: брошенные лезвия вернутся только когда обо что-то ударятся.

2) Дробовик-замораживатель
атака основная (дробовик): довольно кучная автоматическая стрельба
атака вторичная (заморозка): медленный снаряд заморозки, который временно замораживает большинство врагов, на момент заморозки их можно убить одним выстрелом из любого оружия

Оружие заменяет бензопилу и дробовик. Оба вида патронов заменяют Shell и Box of Shells с разным шансом. Иногда сержанты роняют это оружие.
Отличия от оригинала: заморозкой можно стрелять быстрее, т.к. в оригинале ее можно было прервать мгновенным выстрелом, чего тут нельзя сделать, что компенсируется сокращенной задержкой.

3) Гранато-коломет
атака основная (коломет): выстрел колом, кол летит по параболе, примерно через секунду полета начинает гореть, что наносит дополнительные повреждения
атака вторичная (гранатомет): выстрел гранатой, с достаточно сильным взрывом довольно большого радиуса, летит недалеко, но плавно
комбо: если по летящей гранате попасть колом, граната наткнется на кол, и тот полетит вперед, как ракета, но также по параболической траектории, требует тренировки

Оружие заменяет супершотган. Основные патроны заменяют большие аптечки, вторичные бывают в больших и маленьких коробках, заменяющих соответственно Rocket и Box of Rockets.
Отличия от оригинала: в оригинале граната вылетает из оружия не прямо, а под углом вверх, поэтому в этом моде приходится сильно поднимать ствол во время стрельбы гранатой, чтобы сделать комбо.

4) Ракето-пулемет
атака основная (ракетомет): выстрел довольно обычной ракетой, несколько медленнее и слабее, чем комбо кол+граната у коломета, но пользоваться удобнее
атака вторичная (пулемет): стрельба быстрым пулеметом средней силы

Оружие заменяет ракетницу. Основные патроны - те же, что у коломета, вторичные заменяют Box of Bullets и иногда появляются вместо Clip. Иногда вторичные патроны роняют зомбимены, иногда это оружие роняют чейнгаи.
Отличия от оригинала: когда пулемет останавливается, вы не можете мгновенно прервать анимацию остановки и начать стрелять.

5) Электродрайвер
атака основная (электро): достаточно быстрая стрельба звездочками-сюрикенами средней силы, если они в полете больше секунды - взрываются
атака вторичная (драйвер): стрельба быстро жрущим патроны электрическим лучом, наносящим средние повреждения и практически обездвиживающим большинство монстров

Оружие заменяет плазмаган и БФГ. Патроны обоих видов заменяют Cell и Cell Pack с разным шансом.
Отличия от оригинала: луч "электро" в оригинале обладает самонаводкой в ограниченном радиусе, здесь же он как бы бьет по площади, что компенсирует отсутствие самонаводки; нет комбо-атаки; луч "электро" не имеет ограничений длины.


ПАУЭР-АПЫ

Серебряная броня - вместо Green Armor
Золотая броня - вместо Blue Armor
Weapon Modifier - вместо Берсерка и Невидимости

Weapon Modifier изменяет и усиливает действие всего оружия на 30 секунд, эффект почти на 100% такой же, как в оригинале, то есть:
- двойной ущерб от Pain
- повышенная кучность дробовика
- ускоренный замораживающий снаряд
- ускоренные и сразу загорающиеся колы, летящие ровно по прямой
- огонь на месте взрыва гранаты, наносящий доп. повреждения
- ускоренные ракеты
- усиленный пулемет


ФИЧИ

Аптечек нет. Из врагов выпадают души - из слабых зеленые (+1 хелс), из сильных красные (+10 хелсов). Максимум хелсов, набираемый душами - 300. Хелсы восстанавливаются до 100 в начале уровня, если были ниже.

Соулсфера заменена на красно-зеленую душу (+100 хелсов), мегасфера - на золотую душу (+200 хелсов), бессмертие - тоже на золотую душу.

Собрав 66 душ на одном уровне (только тех, которые выпали из врагов, золотые и мега-души сюда не относятся), вы превращаетесь в Демона. В этом режиме вы бессмертны и обладаете одной атакой - все враги на линии огня от нее погибнут. Это длится около 30 секунд. Собранные в этом режиме души не засчитываются.

Отличия от оригинала:
- души не исчезают
- в режиме Демона враги не красные

---------------------------------------

Вот, собственно, и все. Возможно, моду еще потребуется балансировка, но, в целом, это все.

Любителям и новичкам декорейта на заметку: ракеты и гранаты взрываются с осколками, от пулемета красивый рикошет, оригинальный (в точности из Пейнкиллера) рикошет от дробовика.
1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 21.07.08 19:40:02

Так, нечто интересное... Надо бы качнуть Smile
1 5 2
Nil
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 38 points
1402

Doom Rate: 1.79
Сообщение Отправлено: 21.07.08 20:08:20

"Необходимо ответить в этой теме, чтобы увидеть скрытый текст." - абсолютно бесполнзная фигня. Причём я её уже выполнил
На будующее - так не делайте, ладно? ни к чему оно.
1 1 1
zer0
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 63 points
697

Doom Rate: 1.23
Сообщение Отправлено: 21.07.08 20:09:59

Nil
так оно вот так работает? Мне и в голову не пришло. Я полагал, что тег hide скроет текст в выпадающей при наведении мыши области. Что ж, раз так, я уберу теги.
1
Y-Dr. Now
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 48 points
642

Doom Rate: 1.35
Сообщение Отправлено: 21.07.08 22:22:25

скринов бы сюда
1 1
zer0
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 63 points
697

Doom Rate: 1.23
Сообщение Отправлено: 21.07.08 22:27:47

Y-Dr. Now
уж извините... по-моему, вад таких размеров можно и просто скачать.
1
Y-Dr. Now
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 48 points
642

Doom Rate: 1.35
Сообщение Отправлено: 21.07.08 23:13:23

Поиграл. Оценил... Уровней 10 прошёл... Так заигрался... та ещё круть! Отлично получилось!
5-ка по 5-тибальной шкале. Всё понравилось. На самой первой пушке, точнее на pain'е прошёл большую часть игры... Классно получилось. Отлично поиграл. Настроение улучшилось. Smile
Порадовал сбор душ.

просто так скрины... Чтобы было. А то описание мода есть.. а скринов 0. Вот парочка будет.

P.S. нигде не понял как вкл. вторичную атаку...
1 1
zer0
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 63 points
697

Doom Rate: 1.23
Сообщение Отправлено: 21.07.08 23:34:13

Y-Dr. Now
эм... вторичную атаку? я полагаю, настроить соответствующую кнопку в настройках управления...
1
zer0
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 63 points
697

Doom Rate: 1.23
Сообщение Отправлено: 22.07.08 00:26:55

Перезалил. Улучшил механизм расположения патронов для нового оружия. Также мелкие косметические изменения.
1
eltorrio[HKT]
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 16 points
194

Doom Rate: 0.81
Сообщение Отправлено: 22.07.08 07:19:27

У меня вот такую ошибку пишет:
Execution could not continue.

Script error, "DECORATE" line 914:
Expected ',' but got string constant "stake" instead.
VACion
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 10 points
130

Doom Rate: 1.17
Сообщение Отправлено: 22.07.08 10:11:27

Мод классный, даже как-то весело немного стало)

eltorrio[HKT]
Пользуй svn-версию гоззо и все будет работать.
Android128
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 1 points
339

Doom Rate: 1.12
Сообщение Отправлено: 22.07.08 10:13:16

zer0
Оружие реализованно хорошо , хотя иногда получается так запустить диск от pain , что он весь уровень обратно не возвращается . ( у меня так на map20 получилось сделать )

И еще , в painkiller всегда было прикольно мочить монстров и они прикольно разлетались по сторонам . Ну так , если хочешь , то могу собрать тебе набор спрайтов альтернативной смерти монцтров . Уверен так будет прикольней .( это что-бы они хотя бы по разному падали . )
1
zer0
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 63 points
697

Doom Rate: 1.23
Сообщение Отправлено: 22.07.08 10:23:51

Android128
ну, я пожалуй добавлю разлетающиеся куски тел для ExtremeDeath у слабых врагов, как в "Run-n-Gun 2". Что касается других смертей... например я подумывал о том, чтобы нарисовать спрайты, где враг падает с воткнутым в него колом. В принципе, для этого просто нужно дорисовать кол к обычным спрайтам, но мне, ей-богу, лень, пять дней и так не вылезал из фотошопа, надоело. Если хочешь - нарисуй.

А поведение лезвия я изменить не могу. Я перепробовал все, пытаясь заставить его изменить Тид с 0 на нужный мне, чтобы потом его можно было оружием вернуть в любой момент, но ничто не работает, вообще. Возможно это лаг нового гоззо, но, так или иначе, заставить лезвия возвращаться по желанию я не могу никоим образом.
1
eltorrio[HKT]
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 16 points
194

Doom Rate: 0.81
Сообщение Отправлено: 22.07.08 10:30:17

VACion :
Пользуй svn-версию гоззо и все будет работать.

А где ее достать?
Android128
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 1 points
339

Doom Rate: 1.12
Сообщение Отправлено: 22.07.08 10:33:53

zer0
Я же предлагаю предоставить набор , твоё дело только вставить их в вад .
1
zer0
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 63 points
697

Doom Rate: 1.23
Сообщение Отправлено: 22.07.08 10:47:50

eltorrio[HKT]
блин, скачай Гоззо 1.1.4 с iddqd.ru.


Android128
ну, предоставь Smile
1
Android128
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 1 points
339

Doom Rate: 1.12
Сообщение Отправлено: 22.07.08 11:17:13

zer0
Ну вот тебе и набор . http://narod.ru/disk/1593373000/%D0%A2%D1%80%D1...BF%D1%8B.rar.html

В него входят новые трупы для :
Думера
Зомби
Шотганера
Импа
Пинки
Ревенанта
Арчивайла

Больше пока-что ничего не нащел .
1
zer0
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 63 points
697

Doom Rate: 1.23
Сообщение Отправлено: 22.07.08 13:04:01

Android128
ну, картинки ошметков у меня лучше, чем тут, а вот смерти и правда есть симпатичные. Пожалуй, добавлю.
1
eltorrio[HKT]
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 16 points
194

Doom Rate: 0.81
Сообщение Отправлено: 22.07.08 13:31:20

ВСе! Теперь пашет! Классный модик! Особенно коло-гранатомет понравился
zer0
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 63 points
697

Doom Rate: 1.23
Сообщение Отправлено: 22.07.08 13:43:24

Перезалил. Косметические изменения, новые смерти, ошметки как в Run-n-Gun 2 и т.п. Также добавил декали для сюрикенов - стало выглядеть забавно Smile


ADD:

Перезалил еще раз. Теперь от шотганнеров и чейнгаев остается красная душа, а не зеленая. Я решил, что это правильно, т.к. они имеют стрелковое оружие и могут нанести довольно много повреждений, что создает особенно много проблем в некоторых вадах, где какое-то время нет никакого оружия, кроме пейнкиллера.
1
Гость


Сообщение Отправлено: 23.07.08 15:36:28

ЭТО ГЕНИАЛЬНО !
ТЫ ИСПОЛНИЛ МОЮ ДАВНЮЮ МЕЧТУ !
ТЫ СДЕЛАЛ МОД С ВАЙПОНАМИ ИЗ ПНЯУБИЙЦЫ !

вот бы ещё зомбей коломётом прибиватьк стене можно было бы... то ваще классно стало б !
смогёш реализовать ? (наглею на глазах Embarassed )
BL@CK DE@TH
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 10 points
380

Doom Rate: 1.24
Сообщение Отправлено: 23.07.08 17:27:10

Под SkullTag 0.97 этот мод не работает.
entryway
-= DoomGod =-
2876

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 23.07.08 17:29:14

он даже под гздум 1.1.0 не работает. а все гздумы которые после 1.1.0 глючат с текстурами по страшному.
3 1 1
VACion
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 10 points
130

Doom Rate: 1.17
Сообщение Отправлено: 23.07.08 18:52:50

entryway

а все гздумы которые после 1.1.0 глючат с текстурами по страшному.

Дык, можно же поставить gl_clamping_bug true и не будет глючить.
Scorch
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 26 points
224

Doom Rate: 1.45
Сообщение Отправлено: 23.07.08 19:14:47

Играю под альфой Skulltag 0.97e, всё нормально.
Классный вад. Очень непривычно поначалу то, что отсутствуют аптечки.
Оружия, правда, маловато, несмотря на альтернативные режимы стрельбы.
Собственно, в Painkiller играл мало, поэтому не знаю, есть ли там ещё Embarassed
zer0
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 63 points
697

Doom Rate: 1.23
Сообщение Отправлено: 24.07.08 00:10:10

Глюки с текстурами никак с моим модом не связаны, и я давно пользуюсь ГЗ 1.1.4, и он прекрасно работает. Для Скуллтага он и не предназначен (BL@CK DE@TH, я для чего в спецификации "GZDoom" написал?) хотя может и работать, я не тестил, у меня Скуллтага вообще нет.

Skwisgear
нет, прибивать врагов нельзя. Это плоский спрайтовый Дум, а не Пейнкиллер в исполении Havok 2.0, все-таки.

Scorch
ну, если брать аддон Painkiller: Overdose, то вообще там есть еще два ствола. Но их и реализовывать непросто, а главное, особого разнообразия они не добавят. К тому же, в плане эффективности этих пяти более чем хватает. Я бы даже сказал четырех, потому что в оригинальном Пейнкиллере я вообще практически не пользовался Электродрайвером. А разнообразие достигается не только режимами стрельбы. Есть еще и разнообразные особенности. Например, что колы могут загораться, а сюрикены взрываются через некоторое время.
1
Android128
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 1 points
339

Doom Rate: 1.12
Сообщение Отправлено: 24.07.08 08:12:15

zer0 :
ну, если брать аддон Painkiller: Overdose

Это уже 3-ий PainKiller , в нём все оружие другое . А второй это "PainKiller Битва за пределами ада" .
1
zer0
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 63 points
697

Doom Rate: 1.23
Сообщение Отправлено: 24.07.08 11:37:31

Android128
я знаю, в каком порядке выходили аддоны. В Overdose все оружие абсолютно то же самое. Просто там другие модели. Но по механике и возможностям ничем не отличаются от пяти оригинальных. Просто там есть еще крепежный пистолет и автоматическая винтовка-огнемет.


ADD:

Перезалил. Пофиксил исчезновение киллера при попадании в небо.
1
Serpent[iddqd]
Recruit
Next rank: Marine after 14 points
26

Doom Rate: 1.04
Сообщение Отправлено: 24.07.08 22:48:52

классно, качну однозначно
Serpent[iddqd]
Recruit
Next rank: Marine after 14 points
26

Doom Rate: 1.04
Сообщение Отправлено: 24.07.08 23:13:02

круто. мне понравилось) только зеленый шар посередине мешает чуть както.. и если уменьшат. то коробки с патронами много закрывают.. , но так вообще понравился)
Страница 1 из 3Перейти наверх 1, 2, 3  След.
   Список разделов - Мегавады, Уровни, Моды и т.д. - "Kill the Pain" - оружие из Painkiller в Думе