Сайт Doom Power
 ПоискПоиск ВходВход
Grid32.wad Пред.  1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Мегавады, Уровни, Моды и т.д. - Grid32.wad
АвторСообщение
Hitherto
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 99 points
1441

Doom Rate: 1.33
Сообщение Отправлено: 28.07.08 17:44:43

Heretic :
Зачем себе осложнять жизнь, если есть такая удобная вещь как прозрачная автокарта?

я не прозрачку имею в виду, а отключенную опцию "show secrets only after entering" и двери в секреты, которые без свойства хидден видны на автомапе как божий день.

оффтоп:
Heretic :
Сложностей мне в вольфе хватает

радует употребление настоящего времени. во что конкретно играешь?
1
Heretic
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 37 points
1403

Doom Rate: 2.62
Сообщение Отправлено: 28.07.08 22:21:06

Heretic :
Пошел изучать 4 уровень.

Прошел. Нехилый уровень. Smile
Вроде нашел оптимальный путь. Хотел макс демку записать, но не получилось пока, только 99% убитых. Зато секреты все нашел. Smile
Вообще уровень не предназначен для макс демок Surprised Если с монстрами еще можно справиться, в смысле по-быстрому отыскать где они все запрятались, то красный ключ - это конечно прикол, так и не понял пока как он работает. Но имхо такое лучше не делать и так затруднительно ориентироваться на уровне. Бегал за ним в одно место всегда, иногда обламывался, иногда нет. Smile
Кто-нибудь к этому уровню еще писал демки?
Hitherto :
радует употребление настоящего времени. во что конкретно играешь?

Сейчас заново оригиналы прохожу потихоньку в сдл-порте на самом сложном без сейвов, потом за какие-нибудь фанатские поделки возьмусь, но уже в досбоксе. Но не скоро, времени щас мало. Smile
1 4 1
entryway
-= DoomGod =-
2876

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 28.07.08 22:38:21

Heretic :
Кто-нибудь к этому уровню еще писал демки?

я писал спид за около полторы минуты (вроде). но потом гест подправил баг и красный ключ перестал быть всегда "там".
3 1 1
Guest
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 68 points
1572

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 28.07.08 23:12:29

entryway :
но потом гест подправил баг и красный ключ перестал быть всегда "там".

Вообще-то я тебе расписывал как все это работает, мог бы и сообразить как сделать, чтоб ключ был всегда где "надо". Во всяком случае, если ты не соврал, когда сказал, что по-настоящему рандомайза за счет полов я не получу, "как бы не ебался" (с)

Поясню:
цикл колебания пола составляет примерно 45 секунд считая паузы на концах (число примерное, точно не засекал), значит каждый из 4-х ключей является "потенциальным" в течении 10 секунд этого цикла (опять же, на деле состояния не являются в точности равновероятными, все прикинул на глазок), поэтому достаточно остановить пол в нужный момент. Точка остановки находится за дверью на "том" бегу за большим мостом. Поэтому если начальная фаза от игры к игре одна и та же (она вроде варьируется, но не очень значительно в контексте рассматриваемого вопроса), то экспериментально можно установить, где находится пол в момент достижения того берега и в какую сторону движется, соответственно прикинуть паузу, необходимую для остановки пола в нужной позиции и как следствие получении нужного ключа из 4-х.

Heretic :
Вообще уровень не предназначен для макс демок

...поэтому подытоживая вышесказанное, для профи, у которых прохождения уровня рассчитано по секундам, никакого рендома там нет. Это для любителей, кои проходить будут как бог на душу положит.
3 1
entryway
-= DoomGod =-
2876

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 29.07.08 00:11:10

отсмотрел херетековскую демку на 4м. смешная. особенно когда он в конце устроил танец кнопочных черепов.
3 1 1
Guest
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 68 points
1572

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 29.07.08 14:12:37

Heretic :
Прошел. Нехилый уровень

Кстати, демок с этого действа не осталось?

ЗЫ:
entryway :
отсмотрел херетековскую демку на 4м. смешная. особенно когда он в конце устроил танец кнопочных черепов.

А что предыдущий свой ответ снес? В общем все по делу написано было.
3 1
entryway
-= DoomGod =-
2876

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 29.07.08 16:37:58

Guest :
Кстати, демок с этого действа не осталось?

да, гони демку! хотя бы ту где 99%
3 1 1
Heretic
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 37 points
1403

Doom Rate: 2.62
Сообщение Отправлено: 29.07.08 18:58:57

Guest :
Кстати, демок с этого действа не осталось?

entryway :
да, гони демку! хотя бы ту где 99%

Записал макс демку. Первый эксит, поэтому медленно. Надеюсь путь оптимальный выбрал, зря правда побежал за синей броней, сначала надо было взять красный ключ и потом по пути к бфг подобрать и броню. Протупил. А так вроде нормально. Интересно также посмотреть как другие проходили четвертый уровень, а в особенности Guest, т.к. он автор и ему виднее как правильнее. Smile
демка: http://hellscauldron.narod.ru/gr32-4-1500.zip
1 4 1
Guest
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 68 points
1572

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 29.07.08 20:41:44

Heretic :
а в особенности Guest, т.к. он автор и ему виднее как правильнее

Моя демка вряд ли в чем-нибудь могла бы быть показательной, поскольку всегда играл "slow but good" и в силу этого не задумывался об оптимальном маршруте. Твою демку посмотрел два раза с большим удовольствием, чтоб прикинуть "оптимальность" надо бы посмотреть еще. Но пару "авторских" комментариев дать могу: "штатный" (т.е. задуманный) путь к секретке с БФГ лежит не через тоннель сверху, а через трубу в лаве (ты ее обнаружил, когда бегал по карте в прошлый раз), да и вообще с учетом секреток желтый ключ брать не обязательно. Второе - все перила на карте (за исключением оных у подвесных мостов) носят сугубо декоративный характер, так что н-р в "железной зале" (как ее называет Шадоумен) при необходимости спрыгнуть с вышек в лаву достаточно отстрейфиться через них, а не оббегать вокруг назад к "причалу".
3 1
Heretic
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 37 points
1403

Doom Rate: 2.62
Сообщение Отправлено: 29.07.08 21:52:13

Guest :
путь к секретке с БФГ лежит не через тоннель сверху, а через трубу в лаве (ты ее обнаружил, когда бегал по карте в прошлый раз)

Так и не понял, что за "труба в лаве" и как попасть к бфг иным путем, кроме как через верх...
Guest :
да и вообще с учетом секреток желтый ключ брать не обязательно

точно, можно попробовать спид демку записать. Smile
1 4 1
Paine
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 34 points
406

Doom Rate: 1.59
Сообщение Отправлено: 31.07.08 12:25:41

Играл перводемой, загнулся на втором левеле Sad Первый уровень проходил ну очень медленно, несмотря на включенную запись, а вот на втором я чуть чуть прибавил скорости, за это получил удар барона в рожу и падение в пропасть с лавой Embarassed

В целом вад хорош, ничего больше сказать не могу Surprised
zer0
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 63 points
697

Doom Rate: 1.23
Сообщение Отправлено: 31.07.08 15:17:23

Ну что ж, посмотрел, поиграл... записал в ПРБуме демки, по отдельности на каждый уровень, все в архиве:

http://ashigaru-rostov.narod.ru/other/g32demo.zip

Сразу скажу, ПРОШЕЛ я только м03.
На м01 я понял, что как-то не в настроении в третий раз (демка записана на второй запуск) выходить на хеллнайта с пистолетом... Симпатичная мапа, задумка хорошая, но утомительная.
На м02 умер один или два раза, прошел далеко, потом долго думал, где синий ключ, потом мне надоело. Интересная мапа, но какой-то цельности не ощущается... впрочем, это имхо. Оригинальная архитектура.
М03 понравилась больше всех и ее я прошел, но эти два факта никак не связаны. Умер один раз. Колыбельная на фоне предательски успокаивает Smile Сама карта сошла бы за сильно видоизмененный ремейк Underhalls, но вообще все очень неплохо. Лост Соулы замучили.
М04... не, ребята, я не маньяк. Если бы я начинал не с пистолетом, а собрав оружие с предыдущих левелов, тогда другое дело... Очень много лавы. Я это не люблю, но это уже личные вкусы.
На м05 убил ревенант, второй раз пытаться не стал. Определенно интересная мапа, надо будет попробовать еще раз.
На м06 тоже убили, я посмотрел на ее размер и на этот лабиринт, и понял, что тоже сходу ее не возьму. Из того сорта, что наскоком не берется. Коридоры и освещение определенно хороши. Вспомнился Prince of Persia 89-го года...
1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 31.07.08 23:06:46

zer0
Да, мап 06 с наскоку трудно взять Smile ты сразу побежал в склепы, не прокачавшись как следует Smile
мап 03 кстати самая легкая из всех карт.
1 5 2
entryway
-= DoomGod =-
2876

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 31.07.08 23:35:02

Shadowman :
ты сразу побежал в склепы, не прокачавшись как следует

Evil or Very Mad

а херетик, так тот вообще "не прокачавшись как следует" до конца бегал с одностволкой. а я, кстати, как? не помню уже. вовремя прокачался как следует?
3 1 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 31.07.08 23:44:09

entryway :
а херетик, так тот вообще "не прокачавшись как следует" до конца бегал с одностволкой

Ну дык то Еретик, ему полагается идти самым сложным путем Evil or Very Mad ты насколько помню взял ружье и плазму вначале, так что считай "прокачался".
1 5 2
entryway
-= DoomGod =-
2876

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 31.07.08 23:45:30

Shadowman :
ты насколько помню взял ружье и плазму вначале, так что считай "прокачался"

это потому что я умный...

а вообще уровень принес пользу. допочинил баг в прбуме.
3 1 1
Hitherto
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 99 points
1441

Doom Rate: 1.33
Сообщение Отправлено: 01.08.08 01:36:40

entryway :
допочинил баг в прбуме.

почему-то мне кажется что там чинить-неперечинить еще все что касается дехакеда
Shadowman :
Мап всего 6. Лимит ремувинг (это вы почувствуете

что-то там можно играть без проблем в ванили - я уже понял по топику, что 06 дюже здоровая, а как насчет остальных?
1
Wraith
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 22 points
368

Doom Rate: 2.83
Сообщение Отправлено: 01.08.08 01:52:15

Hitherto :
что-то там можно играть без проблем в ванили


Угу, например, Мап02 и Мап05 ))..

А вообще жаль, что народу помапить больше не нашлось - можно было бы и десяток мап накопить..
2
Hitherto
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 99 points
1441

Doom Rate: 1.33
Сообщение Отправлено: 01.08.08 02:04:16

Wraith :
Угу, например, Мап02 и Мап05 ))..

ну в тебе почти не сомневался. а вот про мап04 Геста все так загадочно везде написано...

проще мне наверное посмотреть на комплевел записанных демок, и если везде ванильный - прогнать вслепую в дум2.екзе с таймдемо. покажет в конце фпсы - значит можно и мне заряжать.
1
Guest
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 68 points
1572

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 01.08.08 08:53:23

Hitherto :
а вот про мап04 Геста все так загадочно везде написано...

В смысле загадочно? Surprised Касательно 4-й, то там дум+ из-за хомов на большом мосту, а в остальном ванильносовместимая.

А первая она хоть и небольшая, но гладкая и "пестрая" как шахматная доска плюс избыток спрайтов на угол обзора.
3 1
Hitherto
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 99 points
1441

Doom Rate: 1.33
Сообщение Отправлено: 01.08.08 10:10:55

Guest :
В смысле загадочно?

ну эти гиперактивные свитчи и рэндом-телепорты на непосвященного производят именно такое впечатление
1
Guest
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 68 points
1572

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 01.08.08 12:38:38

Hitherto :
ну эти гиперактивные свитчи и рэндом-телепорты на непосвященного производят именно такое впечатление

Никакой мистики Smile "Гиперактивные свичи" всего лишь баг (причем по сути давно известный), который заставили служить на пользу людям - примерно как с тем же воллраном н-р. А "рэндом-телепорты" вообще имеют конструкцию столь же простую, что и сортир типа "очко" на заднем дворе дачи. Впрочем полтергейст тоже имел место быть, и избавиться от него удалось откровенно шаманскими методами.
3 1
BETEPAH[iddqd]
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 38 points
872

Doom Rate: 1.24
Сообщение Отправлено: 02.08.08 00:31:37

Shadowman
Интересный вад. Ну с Чеошем не сравнить конечно, но тоже есть оригинальные идеи. Напримкр 1-ый уровень понравился. Я в думе по лесу давно не бегал Smile Я пока прошел только 2 уровня, так что я еще буду писать Wink
2 1
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 84 points
3366

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 02.08.08 00:45:59

Guest :
А "рэндом-телепорты" вообще имеют конструкцию столь же простую, что и сортир типа "очко" на заднем дворе дачи.

ты просто не представляешь какие навороченные бывают сортиры.
1 2 2
Hitherto
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 99 points
1441

Doom Rate: 1.33
Сообщение Отправлено: 02.08.08 00:58:52

Eternal :
ты просто не представляешь какие навороченные бывают сортиры

кстати (оффтоп) я терпеть не могу сортиры любых категорий сложности в уровнях. как правило, чем навороченнее сортир, тем меньше мне охота продолжать играть уровень.

видимо сортир для меня - это апофигичный символ приземленности на "реальный" мир. Surprised
1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 02.08.08 01:36:02

Hitherto
В грид32 нет сортиров любой сложности, так что могу успокоить. Вад НЕ относится к категории "реалистичных" вобщем-то... (хотя как посмотреть на этот самый реализм Surprised
1 5 2
Hitherto
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 99 points
1441

Doom Rate: 1.33
Сообщение Отправлено: 02.08.08 01:38:56

Shadowman :
В грид32 нет сортиров любой сложности, так что могу успокоить. Вад НЕ относится к категории "реалистичных" вобщем-то... (хотя как посмотреть на этот самый реализм

да это оффтоп дикий, не к сабжу. а Етернал вообще имел в виду дачные сортиры по-моему. надо как-нибудь наведаться к нему на дачу, заценить навороты. Smile
1
Guest
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 68 points
1572

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 02.08.08 02:47:02

Hitherto :
надо как-нибудь наведаться к нему на дачу, заценить навороты. Smile

Фотки сделать не забудь Smile
3 1
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 84 points
3366

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 02.08.08 05:19:53

эээ...мда...я вообще-то имел ввиду телепортационные системы якобы уступающие по навороченности дачным сортирам. настоящие сортиры тут вовсе не при чём, это идиома в чистом виде.
Hitherto :
надо как-нибудь наведаться к нему на дачу, заценить навороты.

наведайся. Smile сразу предупреждаю что сортир делали в сетке 8Х8.
1 2 2
entryway
-= DoomGod =-
2876

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 10.08.08 10:00:59

Получайте гранату:


Grid 32 - Guest, Shadowman, Wraith
Limit Removing - Solo Play - 1286947 bytes - (img) (img) (img) (img) (img) (img)
Reviewed by: udderdude
This is a 6-level set for Doom 2. The gimmick with this mapset is ... all the maps were made with the grid size set to 32. Wow. All maps were played on UV, from a pistol start.

Level 1 is a dark forest, with a lot of trees. And I mean A LOT - enough to slow down the frame rate my fairly beefy PC (Athlon X2 4200+). There's only a handful of monsters, mostly imps that you can shoot through the trees ... if you can find them. It's tough to see even the trees in front of your face. I should also mention the entire map is set to 'Hidden', so the automap is useless. It's easy to get lost, since there are no real landmarks and everything is too dark to see well. Ammo is also extremely tight.

Level 2 is a tech base where the map is shaped like a giant spider of some sort. There's not much detail, but the layout is still interesting enough. The style reminds me of maps from Doom Episode 2. Gameplay is pretty straightforward, with ammo being the biggest factor. You need to save every bit you can find.

Level 3 is a dark, underground sewer. The author of this map apparently took 'grid 32' a bit too literally. There's not a single non-90° wall in the entire map. Most of the map layout is pretty boring as well, almost no height variation. It's hard to tell one area from another. It's almost like a Wolf 3D map ... except really dark. Most of the fights aren't too interesting, but it's tight on health, so be careful.

Level 4 is a large and very challenging underground mine. Lots of caves, lava and chaingunners. There are a few 3D bridges, but they don't add much to the gameplay as they are all over pits of lava you wouldn't want to be running under to begin with. It is murderously low on health, to the point where you'll be lucky if you see a single stimpack lying around. The chaingunners that slowly chip your health away don't help very much either. There are huge, wide-open rooms that just looking into will get chaingunners firing on you. I'd say this is the best map in the set, but the lack of health really kills it. If you want to beat this one without save/loading all over the place, be prepared to memorize the entire thing.

Level 5 is a plain ol' techbase. It's definitely one of the better maps in the set, if only because it's not really low on health and has a decent layout. Play this map if anything.

Level 6 is by far the biggest map in the set. Unfortunately, it's another 90° angle fest ... like Level 3, except much, much larger. Anyone who can play through this whole thing without going nuts from how same-y it is deserves a medal. I got halfway through, used the Minimap display cheat, and just gave up. Oh well.

Overall most maps in this set are promising, but there's something wierd or meh about them that brings it down. I'd recommend it if you don't mind maps that are a little on the plain and simple side.


Кто с чем не согласен?
3 1 1
Страница 2 из 4Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Мегавады, Уровни, Моды и т.д. - Grid32.wad