Автор | Сообщение |
Guest = 2nd Lieutenant =
| 1572 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 10.08.08 10:53:37 | |
| entryway : | if you can find them. |
Кто-то тут дурак. Или мы вместо "лимит ремув" должны были написать что-то еще, или см. первый пункт
...на чем же он играл, что Шадовские карты у него не упали, но лимит на спрайты превысился?
entryway : | It's easy to get lost |
В принципе замечание было бы по существу, если бы не крохотные размеры карты.
entryway : | Ammo is also extremely tight. |
ОЙ... ...я кажется понял, откуда ноги растут - телепорты на винче одноразовые, но в релизной редакции это понять чуточку сложнее А если серьезно, то не согласен и с этим утверждением.
entryway : | You need to save every bit you can find. |
entryway : | but it's tight on health, so be careful. |
entryway : | if only because it's not really low on health |
...Энтривей, что ты там говорил про гранату? Ныть про сложности на третей Совсем уж легкими карты вада не являются, но тут как-то уж слишком сгущены краски.
Завсегдатаи DW, кто такой udderdude?
entryway : | I'd say this is the best map in the set |
Ну хоть кто-то оценил мои труды
entryway : | Anyone who can play through this whole thing without going nuts from how same-y it is deserves a medal. |
Я по первым впечатлениям сказал Шадоумену то же самое. При повторной игре уже легче, но что принцип, на который автор пошел, оценят не очень многие вполне ожидаемо. | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Wraith = Master Corporal =
| 368 |
Doom Rate: 2.83
|
Отправлено: 10.08.08 12:47:24 | |
| | Gameplay is pretty straightforward |
Мда, чувак точно просто по мапе пробежался и все, секреты искать явно не умеет.. На моей-то мапе геймплей "straightforward"? ..
| Level 5 is a plain ol' techbase |
Тоже отжиг нипадецкий .. Пятая мапа что, "плоская"!? Он что, просто планы мап в ДБ проглядел и все?
В общем, не люблю таких обозревателей.. Нет чтоб сказать "мне вад не очень понравился, но это не значит что он плохой, сами пробуйте".. | |
|
| |
Guest = 2nd Lieutenant =
| 1572 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 10.08.08 13:13:25 | |
| entryway : | Я об этом тебе тоже говорил. |
Что мне говорить, карта-то не моя. А так там концепт карты такой - я поприкидывал так и эдак, упрощать что-либо только портить.
entryway : | Ну там дальше написано что это было бы так если бы не если да кабы. |
Не занудствуй К тому же эти самые "кабы" не являются чем-то безусловным, особенно на фоне прочих замечаний камрада.
entryway : | Да, про медаль ярко сказано. Я тоже собой гордился когда закончил. Возможно даже наоборот, я закончил, чтобы гордиться собой. |
Я не про медаль, а про то, что от мелькания однотипных локаций порядком припух в процессе прохождения, и концу был порядком не в себе.
EDIT: гы-гы, не успел ты потереть свои откровения | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 2876 |
Doom Rate: 1.65
|
Отправлено: 10.08.08 13:17:44 | |
| Guest : | Не занудствуй Smile К тому же эти самые "кабы" не являются чем-то безусловным, особенно на фоне прочих замечаний камрада. |
ну в общем я согласен с чуваком практически во всем. 90% его слов в точности повторяют мои мысли после игры.
там темно, там квадратно, однообразно и можно запутаться, там пулеметчики за километр со всех сторон и ломащийся лифт, там слишком долго ходить. ну это в смысле если бы кто-то попросил указать на то, что мне не очень понравилось. на общую картину это не влияет. если взять этот обзор, ответы наших игрунов в этом топике и коменты в архиве - всем понравились разные карты.
чисто по геймлпею мне понравились карты врайта. в них етерналу много не нравилось, он ругал врайта, но я для себя не смог придумать, что в них плохо. вроде все хорошо. твоя идейно интересная, как эдакая загадка, как отдельная игра даже можно сказать. шадовменовская - оригинально огромная и этим привлекает.
Guest : | EDIT: гы-гы, не успел ты потереть свои откровения |
да уж, от тебя не спрячешься | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 4393 |
Doom Rate: 1.66
|
Отправлено: 10.08.08 15:03:30 | |
| Хм.... странная рецензия... И что ему не понравилось в моих "квадратных" картах? Да половина мап дум 1 "квадратные" не меньше, только более цветастые. Я просто стараюсь выдержать один стиль на карте, не люблю мазать разные текстуры.
Ну и конечно 6 карту могут оценить по достоинству только те, кто играли в "The Dark Heart of Uukrul"
Таковых ни здесь, ни на Думворлде пока не обнаружилось, что ж... для остальных эта карта и впрямь просто большой длинный лабиринт с однообразными стенками и мельканием в глазах...
А первую карту могут оценить те, кто помнит первую локацию "Eye of Beholder 2" | |
|
1 |
5 |
2 |
|
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 2876 |
Doom Rate: 1.65
|
Отправлено: 10.08.08 15:25:57 | |
| Shadowman : | Ну и конечно 6 карту могут оценить по достоинству только те, кто играли в "The Dark Heart of Uukrul" |
ого
Статус: в официальной продаже с 1990 года
старенькое | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
Hitherto - 2nd Lieutenant -
| 1441 |
Doom Rate: 1.33
|
Отправлено: 10.08.08 15:26:21 | |
| Shadowman : | А первую карту могут оценить те, кто помнит первую локацию "Eye of Beholder 2" |
волки есть? могилки есть? бабульки есть? | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 4393 |
Doom Rate: 1.66
|
Отправлено: 10.08.08 16:10:31 | |
| Hitherto : | волки есть? могилки есть? бабульки есть? |
Вместо волков - импы и демоны.
Могилки представлены.
Бабулек всех замочили | |
|
1 |
5 |
2 |
|
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 2876 |
Doom Rate: 1.65
|
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 4393 |
Doom Rate: 1.66
|
Отправлено: 10.08.08 21:40:02 | |
| entryway
это все конечно хорошо, но причем тут тема про Grid32.wad? | |
|
1 |
5 |
2 |
|
|
| |
Guest = 2nd Lieutenant =
| 1572 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 14.08.08 23:21:16 | |
| Кстати, за всем за тем как-то ушло из виду одно обстоятельство: как обстоят дела с отколовшейся частью проекта, которую делал Этернал? Или забил на все это? | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 4393 |
Doom Rate: 1.66
|
Отправлено: 14.08.08 23:30:13 | |
| Guest
Мне почему-то кажется, что не забил.... наверное на 32 уровня будет | |
|
1 |
5 |
2 |
|
|
| |
Eternal = UAC Marshal =
| 3366 |
Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 15.08.08 21:08:01 | |
| Guest : | как обстоят дела с отколовшейся частью проекта, которую делал Этернал? Или забил на все это? |
Хых...я как-то считал, что это кто-то ещё откололся...просто силы неравны, трое с одной стороны, и один с другой...так бы может и одновременно зарелизили.
Shadowman : | Мне почему-то кажется, что не забил.... наверное на 32 уровня будет |
урежь осетра-то...7 уровней там. осталось полтора, просто надо было реконструировать другой мегавад чем я и занимался последние недели две. | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Guest = 2nd Lieutenant =
| 1572 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 15.08.08 21:52:13 | |
| Eternal : | Хых...я как-то считал, что это кто-то ещё откололся... |
...раз, два, три -
это, верно, будешь ты!..
(из детской считалочки)
И кто же этот "кое-кто еще"?
Eternal : | просто силы неравны, трое с одной стороны, и один с другой... |
Да никто с тобой тягаться и не собирался, была просто некая идея, которая одновременно заинтересовала многих. Противостояние там было только в "кое-чьем" воображении.
Eternal : | так бы может и одновременно зарелизили. |
Да и так вся эта история два месяца длилась, сколько можно ишака за хвост тянуть. А так карт вполне могло бы быть и больше. | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Eternal = UAC Marshal =
| 3366 |
Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 15.08.08 23:06:49 | |
| Guest : | И кто же этот "кое-кто еще"? |
не захотели слушать меня да? а теперь вроде как и сами с усами? а я стало быть откололся. очень интересная позиция.
Guest : | Да никто с тобой тягаться и не собирался, была просто некая идея, которая одновременно заинтересовала многих. Противостояние там было только в "кое-чьем" воображении. |
значит не сильно заинтересовала, раз возникло "противостояние".
я разве говорил что-то про "тягаться"? слова были не такие:
Eternal : | просто силы неравны, трое с одной стороны, и один с другой...так бы может и одновременно зарелизили. |
это надо понимать так: по определению трое сделают быстрее чем один.
а насчёт противостояния ты прав, было такое, да оно и есть, и никуда не делось. не мне тебе объяснять эти понятия, скажем вряд ли ты бы захотел неглядя вставить в HF чей-то уровень, ведь так? и "кое-чьё воображение" всегда рисует одинаковую картинку в подобной ситуации, кому бы это "воображение" не принадлежало.
Guest : | Да и так вся эта история два месяца длилась, сколько можно ишака за хвост тянуть. |
два месяца это ничто. настоящие мегавады делаются гораздо дольше в случае если нет команды из десяти человек. | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Jake Crusher UAC General
| 3908 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 15.08.08 23:14:17 | |
| Да забейте вы на мнения всяких личностей вроде udderdude - похоже что там большинство мап-мейкеров летает в облаках, желая выдать желаемое за действительное.....не спорю, конечно, иногда у них бывают хорошие карты, но большинство тамошних людей берёт количеством, а не качеством....или я ошибся?
Во всяком случае, я хочу сказать 2 вещи.
1) wad имеет очень оригинальную задумку и воплощение, играть для меня в этот wad - удовольствие непередаваемое словами! Спасибо!
2) моё почтение автору карты Geothermal - это моя первая карта, на прохождение которой я потратил 2-3 часа! Пока я не посмотрел демку ув. Heretic`а - дальше я не двинулся!
Мой респект авторам! | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 4393 |
Doom Rate: 1.66
|
Отправлено: 15.08.08 23:43:22 | |
| Guest : | Да и так вся эта история два месяца длилась, сколько можно ишака за хвост тянуть. |
В этом пункте Гуэст прав. Я рассматривал этот вад скорее как передышку, чем как нечто грандиозное. Нужно иногда размяться, понимаешь | |
|
1 |
5 |
2 |
|
|
| |
Guest = 2nd Lieutenant =
| 1572 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 15.08.08 23:46:48 | |
| Eternal : | не захотели слушать меня да? а теперь вроде как и сами с усами? а я стало быть откололся. очень интересная позиция. |
Позиция и впрямь интересная
Eternal : | не мне тебе объяснять эти понятия, скажем вряд ли ты бы захотел неглядя вставить в HF чей-то уровень, ведь так? |
Собственно пример, который прекрасно иллюстрирует картину. Все было бы как ты говоришь, еслиб "проект 32" был твоим личным проектом, в который ты "милостиво" допустил кого-то там еще. Но это не так - идея не твоя, изначальная инициатива в целом тоже. Да и на начальный момент проектом это назвать было нельзя, так, некоторые размышления на тему; это потом с ростом числа заинтересовавшихся все это стало обретать некоторый вес, что вылилось в спонтанный комьюнити-проект.
В свете этого то, что вы, Сударь, изволили (осмелились) написать выше, является неподобающей наглостью, что не может не вызывать сожаления ввиду всеобщего к Вам уважения. | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Eternal = UAC Marshal =
| 3366 |
Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 16.08.08 00:26:08 | |
| Guest : | Собственно пример, который прекрасно иллюстрирует картину. Все было бы как ты говоришь, еслиб "проект 32" был твоим личным проектом, в который ты "милостиво" допустил кого-то там еще. Но это не так - идея не твоя, изначальная инициатива в целом тоже. Да и на начальный момент проектом это назвать было нельзя, так, некоторые размышления на тему; это потом с ростом числа заинтересовавшихся все это стало обретать некоторый вес, что вылилось в спонтанный комьюнити-проект.
В свете этого то, что вы, Сударь, изволили (осмелились) написать выше, является неподобающей наглостью, что не может не вызывать сожаления ввиду всеобщего к Вам уважения. |
"Вы" можно и опустить.
Наглости в моих словах 0 целых, 0 десятых. наглостью здесь и не пахнет, зато у меня после твоих слов появилось ощущение несправедливости.
На момент подключения к ваду ещё одного маппера было готово три уровня выдержанных в едином стиле, поэтому проект (никаких размышлений на тему, а именно проект) и стал "личным", и то что кто-то ещё захотел "поразмышлять на тему" исходя из идеи 32Х32 "лично" мне до лампочки. Автору идеи в любом случае виднее какие работы больше раскрывают его задумку, те которые как ты говоришь "вылились в спонтанный проект", или те в которых он сам
приложился не меньше моего.
спасибо за вад, уровни получились сами по себе очень неплохие, можно сказать вы превзошли себя.
если тебя как-то зацепило что я НЕ забил на эту работу, то прости, но у меня свои соображения на этот счёт.
Shadowman : | Нужно иногда размяться, понимаешь |
это кстати ещё одна из причин раскола. одни разминаются, другие вкалывают. потом наоборот. я с самого начала воспринимал это не как "разминку", и чётко давал это понять, меня попросту проигнорировали. | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Guest = 2nd Lieutenant =
| 1572 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 16.08.08 01:13:54 | |
| Eternal : | На момент подключения к ваду ещё одного маппера было готово три уровня выдержанных в едином стиле, поэтому проект (никаких размышлений на тему, а именно проект) и стал "личным" |
Нет. Старт ты выдал ударный, в этом отказать нельзя (хотя хз что там за карты, кроме Энтривея их никто не видел), вот только каких-то исключительных прав тебе это не дает. "Твоим" он мог стать только с согласия остальных, и будь честен до конца - с тобой пытались договориться, отстаивая по сути только право на свободное самостоятельное творчество в рамках той идеи, под которую и пришли. А ты решил подмять все под себя, а когда не преуспел (что было довольно предсказуемо) молча свалил.
Eternal : | и то что кто-то ещё захотел "поразмышлять на тему" исходя из идеи 32Х32 "лично" мне до лампочки |
Вот это и есть наглость.
Eternal : | если тебя как-то зацепило что я НЕ забил на эту работу, то прости |
Почему меня должно это задевать? Напротив, очень хорошо, что работа продолжается. Я даже больше скажу, что если ты не доведешь до логического конца теперь уже свой проект, то окажешься собакой на сене. Надеюсь этого не произойдет.
Eternal : | это кстати ещё одна из причин раскола. одни разминаются, другие вкалывают. потом наоборот |
Вот только не надо высказывания отдельных товарищей обобщать на всех. Я, к примеру, не так часто релижусь, чтоб "разминаться". Так что это бла-бла, ибо Шадоумен с тобой спорил меньше всех. | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Eternal = UAC Marshal =
| 3366 |
Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 16.08.08 01:33:59 | |
| Guest : | Нет. Старт ты выдал ударный, в этом отказать нельзя (хотя хз что там за карты, кроме Энтривея их никто не видел), вот только каких-то исключительных прав тебе это не дает. "Твоим" он мог стать только с согласия остальных, и будь честен до конца - с тобой пытались договориться, отстаивая по сути только право на свободное самостоятельное творчество в рамках той идеи, под которую и пришли. А ты решил подмять все под себя, а когда не преуспел (что было довольно предсказуемо) молча свалил. |
интересно кто это со мной "пытался" договориться? что-то не помню я такого, попросили один уровень для примера, и сделали каждый что в голову взбредёт (зачем просили я так и не понял).
Когда я начал делать эти уровни, с самого начала это был мой проект, и спрашивать кого-то делать мне мой проект или не делать я не собирался и не собираюсь, так же точно как и вы не интересовались у меня делать вам что-то или нет, просто сделали потому что "возник общий интерес", я разве был против?
Guest : | Eternal :
и то что кто-то ещё захотел "поразмышлять на тему" исходя из идеи 32Х32 "лично" мне до лампочки
Вот это и есть наглость. |
больше не к чему прицепиться да? хочешь меня на что-то спровоцировать?
не выйдёт, потому что мне, ещё раз повторю, до лампочки. не понятно другое, как и почему тебя всё это задевает, тебе никто палки в колёса не вставлял, делать ничего не мешал, ты успешно закончил что хотел, а теперь хочешь вывести меня из равновесия своими заявлениями о том что я де допускаю какую-то наглость по отношению... (я даже не понимаю по отношению к кому если честно, потому что наглости не вижу хоть убей).
Guest : | Почему меня должно это задевать? Напротив, очень хорошо, что работа продолжается. Я даже больше скажу, что если ты не доведешь до логического конца теперь уже свой проект, то окажешься собакой на сене. Надеюсь этого не произойдет. |
всё будет сделано в лучшем виде,
просто потому что делаю не я один, а вместе с автором идеи.
естественно всё что касается моей части работы будет выполнено, можешь не беспокоиться.
Guest : | Вот только не надо высказывания отдельных товарищей обобщать на всех. Я, к примеру, не так часто релижусь, чтоб "разминаться". Так что это бла-бла, ибо Шадоумен с тобой спорил меньше всех. |
Он и сейчас не спорит, и тогда не спорил, и ты тоже не спорил, и третий участник, и вообще никто ни с кем не спорил, да? я так и не понял в чём тогда дело? в том лишь что я сам по себе, а вы сами по себе, и это на твой взгляд плохо, это наглость, да?
ps
кто-то объясните мне о чём вообще сейчас речь тут? | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Guest = 2nd Lieutenant =
| 1572 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 16.08.08 02:42:27 | |
| Eternal : | интересно кто это со мной "пытался" договориться? |
Ну прямь. Детали обсуждали порядком, с тобой в том числе. Спрайты там всякие, на что и как дехакед накладывать... так что не надо, споры об неоднозначных нюансах, не обозначенных на форуме в соответствующей теме, было порядком. Но главный был момент (из-за которого "раскол" и был) - это твой тезис "вад должен быть выполнен в одном стиле", причем возникло это не сразу. А когда я тебя прямо спрашивал, насколько для проекта необходимо да и просто важно это условие, ты ответил весьма уклончиво, что "в принципе ничего не необходимо и не важно". Вообще странно все это выглядело - вроде и не настаиваешь, но и не отказываешься. Как игрушка-неваляжка.
Eternal : | Когда я начал делать эти уровни, с самого начала это был мой проект |
Это никак не следовало из треда на форуме, откуда все "выросло", этого ты ни разу не говорил, даже когда возникали споры о том что и как, этого я не слышал от Энтривея, который фактически координировал всю эту совместную деятельность до "раскола". Да и что мусолить, неправда это. А что ты там про себя задним числом думал (если вообще думал), "до лампочки" (с).
Eternal : | я разве был против? |
Да, ты хотел, чтоб было по-твоему. Это сейчас ты "не против".
Eternal : | не понятно другое, как и почему тебя всё это задевает |
Я бы вообще не стал все это поднимать, еслиб ты не стал изображать из себя пострадавшую сторону, что это тебя бросили, хотя все было наоборот. Свинство это. Ты даже не соизволил сообщить о том, что собираешься "отчалить", я про эти намерения узнал "из третьих рук".
Eternal : | я так и не понял в чём тогда дело |
За базаром следить надо, вот чего. Вся эта история, конечно, фигня по сравнению с мировой революцией, но "не обращать внимания" на это у меня не было настроения | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Eternal = UAC Marshal =
| 3366 |
Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 16.08.08 03:37:05 | |
| Guest : | Ну прямь. Детали обсуждали порядком, с тобой в том числе. Спрайты там всякие, на что и как дехакед накладывать... так что не надо, споры об неоднозначных нюансах, не обозначенных на форуме в соответствующей теме, было порядком. Но главный был момент (из-за которого "раскол" и был) - это твой тезис "вад должен быть выполнен в одном стиле", причем возникло это не сразу. А когда я тебя прямо спрашивал, насколько для проекта необходимо да и просто важно это условие, ты ответил весьма уклончиво, что "в принципе ничего не необходимо и не важно". Вообще странно все это выглядело - вроде и не настаиваешь, но и не отказываешься. Как игрушка-неваляжка. |
то что касается спрайтов и дехакеда практически никакого отношения непосредственно к уровням не имеет, тем более обсуждалось это ещё до того как возник спор о стиле вада. то что вад хотелось сделать в одном ключе, не обязательно стиле даже, но чтобы был некий характерный привкус у него, возникло как раз после того, как я дал энтривэю третий уровень, возможно несколько раньше, тогда был ещё только уровень шадоумэна, и всё. да...тогда ещё можно было избежать всего этого...ммм...раскола, но то что последовало потом, типа "а почему мы должны слушать этого этернала, а почему так а не так, да кто сказал что надо именно так?" мне сразу стало ясно что дальше ничего не выйдет у нас вместе.
а насчёт "ничего необходимо и неважно", это ты или выхватил из контекста, или
воспринял так как тебе хотелось. а странно выглядит как раз то, что происходит сейчас.
Guest : | Я бы вообще не стал все это поднимать, еслиб ты не стал изображать из себя пострадавшую сторону, что это тебя бросили, хотя все было наоборот. Свинство это. Ты даже не соизволил сообщить о том, что собираешься "отчалить", я про эти намерения узнал "из третьих рук". |
хочешь сказать что этого
| значитца так...ситуация с мегавадом 32Х32 такова:
я делаю продолжение, когда закончу неизвестно, пока там 4,5 уровня, мной планируется минимум 6 уровней. думаю всем участникам есть смысл релизить свои работы самим, во избежание конфликтных ситуаций из-за эклектичности уровней. |
ты не читал да?
я отписался в теме тогда. поэтому про фильтры для базаров ненадо тут разводить.
и вообще, ты не устал не? тебе больше нечем заняться что ли, кроме как устраивать разборки?
Guest : | Это никак не следовало из треда на форуме, откуда все "выросло", этого ты ни разу не говорил, даже когда возникали споры о том что и как, этого я не слышал от Энтривея, который фактически координировал всю эту совместную деятельность до "раскола". Да и что мусолить, неправда это. А что ты там про себя задним числом думал (если вообще думал), "до лампочки" (с). |
что откуда выросло меня не сильно интересовало, увидел и сделал что захотел, как и все остальные.
Guest : | Я бы вообще не стал все это поднимать, еслиб ты не стал изображать из себя пострадавшую сторону, что это тебя бросили, хотя все было наоборот. Свинство это. Ты даже не соизволил сообщить о том, что собираешься "отчалить", я про эти намерения узнал "из третьих рук". |
ну ты даёшь... какое ещё свинство? ты вообще как? хорошо себя чувствуешь? я же сказал всего лишь фразу что никто не захотел выслушивать мои претензии по поводу стиля вада, и решили релизить сами, я не стал делать со всеми именно по этой причине, из-за своих собственных заморочек, на что имею вроде как полное право. или уже не имею? я никого не бросал на самом деле, потратил день на ретекстур уровня шадоумэна, собирался разукрасить другой левел, потом шадоумэн сказал что в этом нет необходимости, потом уже подключился ты, в результате к тому моменту когда ты поставил первый сектор на свой уровень, расклад уже был понятен, я делать что-то в таком виде не хотел и не хочу (энтривэй не даст соврать), поэтому неделю думал. потом написал то что процитировал выше, т.е. что я выхожу из проекта, и вы релизьте типа всё сами.
уровни уже зарелизили, а ты всё никак не успокоишься, тревожишь меня, отвлекаешь...называешь наглой свиньёй, что? не так? так. и я всё не угляжу достаточно весомой причины для таких резких заявлений, то что я себя считаю пострадавшей стороной во первых твои слова, которые не совсем ясно из чего следуют, во-вторых это моё личное дело какой стороной я себя считаю, пострадавшей или нет, тебе я никаких претензий не высказываю, но в ответ слышу непонятное.
Guest : | Да, ты хотел, чтоб было по-твоему. Это сейчас ты "не против". |
да я хотел, но все были против. вы пострадавшие да? или я?
я и сейчас против того чтобы кто-то вмешивался в то что я делаю. с чего ты взял что я "сейчас не против"? и кстати, не ты ли первым заговорил про то, что мог бы отрелизиться отдельно от остальных когда начал делать свой уровень?
ответ - ты. уж это я очень даже хорошо запомнил.
вобщем свои домыслы про свинство и наглость я бы попросил забрать обратно.
ты и так раздул такого слона из муравья что люди подумают о тебе не бог весть что. | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Guest = 2nd Lieutenant =
| 1572 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 16.08.08 11:33:57 | |
| Eternal : | то что касается спрайтов и дехакеда практически никакого отношения непосредственно к уровням не имеет, тем более обсуждалось это ещё до того как возник спор о стиле вада. |
Вот именно. А по идее коли были у тебя такие претензии на общий стиль, то с этого вопроса и надо было начинать, а не заканчивать, когда народ уже сделал свои карты.
Eternal : | то что вад хотелось сделать в одном ключе, не обязательно стиле даже, но чтобы был некий характерный привкус у него, возникло как раз после того, как я дал энтривэю третий уровень |
Очень может быть. В самом по себе таком желании нет ничего плохого, плохо, что у тебя нет желания искать общий язык с другими людьми. Заметь, что проблемы у тебя возникли со всеми участниками, это говорит о многом. Причем хотя проект и не был "твоим" (как ты пытаешься втереть), ты даже не потрудился присоединившимся далее донести этот свой взгляд на вещи. Что тогда удивляешься последствиям?
Eternal : | "а почему мы должны слушать этого этернала, а почему так а не так, да кто сказал что надо именно так?" |
А действительно почему?
Eternal : | что откуда выросло меня не сильно интересовало, увидел и сделал что захотел, как и все остальные. |
А остальных не интересовало, что тебя не интересовало. Так и живем
Eternal : | я отписался в теме тогда |
Называется "не прошло и года". К тому моменту, когда ты отписался, мы уже пару дней знали, что ты решил отделиться и решали вопросы организации своей части проекта.
Eternal : | какое ещё свинство? ты вообще как? хорошо себя чувствуешь? я же сказал всего лишь фразу что никто не захотел выслушивать мои претензии по поводу стиля вада, и решили релизить сами, я не стал делать со всеми именно по этой причине, из-за своих собственных заморочек, на что имею вроде как полное право. или уже не имею? |
После этого ты будешь про самочувствие спрашивать? Как раз никто из нас откалываться не хотел, это было твое решение. И чего я еще не понимаю, зачем врать в прямой эфир, если о реальном положении вещей помимо нас двоих на форуме знает еще куча народу?
Насчет "прав на собственные заморочки" скажу еще раз. "Вывеска" была комьюнити-проекта. Если у тебя были иные взгляды на все это, то в твоих интересах было довести свою точку зрения до народа сразу. А ты начал чесаться только когда поезд ушел, причем довольно далеко. Вини только себя в таком случае.
Eternal : | вобщем свои домыслы про свинство и наглость я бы попросил забрать обратно |
Для этого нет оснований. К сожалению. | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Klon = Warrant Officer =
| 1218 |
Doom Rate: 1.40
|
Отправлено: 16.08.08 12:15:25 | |
| Ну началось блин опять 25, что вы все такие конфликтные стали? | |
|
| |
Eternal = UAC Marshal =
| 3366 |
Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 16.08.08 12:22:44 | |
| Guest : | "Вывеска" была комьюнити-проекта. |
вы вообще всё это сделали и зарелизили с милости автора идеи и...
слушай-ка сюда, что тебе даёт право говорить со мной в таком тоне?
если у тебя возникают некие, повторю, домыслы, то это твой личный взгляд на произошедшее с так называемым "комьюнити-проектом", поэтому изволь забрать свои обвинения назад, не забудь извиниться за наглое свинство, скажи что всё это твоё имхо, и тогда, может быть, всё будет хорошо. я никого не виню как видишь, и себя уж тем более.
и пожалуйста позаботься о стиле речи, словосочетиня типа "начал чесаться только когда поезд ушел", "зачем врать в прямой эфир" или вот это:
Guest : | Называется "не прошло и года". К тому моменту, когда ты отписался, мы уже пару дней знали, что ты решил отделиться и решали вопросы организации своей части проекта. |
неприемлимы в данном случае, ибо координатор проекта в курсе чего мне стоило принять такое решение, кроме того сейчас ты вдруг мне сказал, что ВЫ уже всё знали, и всё решили (интересно откуда?), и мне тогда ничего не сказали тем не менее, типа "пусть сам выкручивается как хочет" да? и после этого ты говоришь что я не умею договориваться...ни с кем? то есть когда я написал тот пост который вынашивал неделю, все всё уже знали, а я выходит написал ни для кого.
и вот ещё что, я не собираюсь тут продолжать это всё, если у тебя есть ещё что сказать, давай в чат, или в личку, куда угодно, хоть на мыло, мне некогда заниматься словоблудием. | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 4393 |
Doom Rate: 1.66
|
Отправлено: 23.08.08 21:20:16 | |
| Не удержался и создал-таки темку ТАМ | |
|
1 |
5 |
2 |
|
|
| |
Guest = 2nd Lieutenant =
| 1572 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 21.09.08 16:52:48 | |
| Hitherto : | я не прозрачку имею в виду, а отключенную опцию "show secrets only after entering" и двери в секреты, которые без свойства хидден видны на автомапе как божий день. |
Пересмотрел еще раз демки при включенной прозрачке. Автокарта в прбуме откровенно читерская - в начале 4-й перегородки еще все закрыты, а уже на километр видно контуры того, что за ними. В гоззо тоже у карты бывают приступы "предвидения", но прбум категорически в этом переплюнул. | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 2876 |
Doom Rate: 1.65
|
Отправлено: 21.09.08 19:33:37 | |
| Guest : | Автокарта в прбуме откровенно читерская |
это вы просто все мапить не умеете. на мап01 рокет ланчер и зеленый армор не просвечивается. думаете случайно?
Guest : | но прбум категорически в этом переплюнул |
фиг там. переплюнул именно прбум+. в прбуме как в ванили 1 в 1 должно быть. | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
Guest = 2nd Lieutenant =
| 1572 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 21.09.08 19:42:46 | |
| entryway : | это вы просто все мапить не умеете. на мап01 рокет ланчер не просвечивается. думаете случайно? |
Вот прям счаз запустил - еще как просвечивается. Более того, полностью просвечивается секрет с зеленым армором при том, что дверь в комнату с синим полом при этом еще не была открыта. Рентгент, однако | |
|
3 |
1 |
|
|
| |