Сайт Doom Power
 ПоискПоиск ВходВход
"Beautiful Doom" версия 4.4 Final 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
   Список разделов - Мегавады, Уровни, Моды и т.д. - "Beautiful Doom" версия 4.4 Final
АвторСообщение
zer0
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 63 points
697

Doom Rate: 1.23
Сообщение Отправлено: 28.07.08 00:09:28

Решил попробовать себя на поприще модов, призванных улучшить дум визуально, по возможности не затрагивая игровую механику. Я в большинстве своем не полностью доволен теми модами на эту тему, что уже есть, поэтому решил сделать свой.

Совместим с ГЗДум 1.1.04 или новее. Очень рекомендуется использовать 1.2.01.

Пожалуйста, введите эти команды в консоли для игры с этим модом:

sv_smartaim 3 (Smartaim: Only Monsters - чтобы автонаводка на мясо происходила только в том случае, если нет врагов)
cl_bloodtype 0 (Bloodtype: Sprites - чтобы корректно отображалась улучшенная кровь)

Также можно включить их вручную в настройках игры (Options > Display Options), не используя консоль. Если вы не используете автонаводку, можно проигнорировать этот пункт.



Я решил, что версия 4.4 будет последней. Шлифовать мод можно вечно, а разные идеи приходят мне постоянно, но когда-то пора и остановиться. Теперь, если только не будет найдено каких-нибудь серьезных багов, больше версий не будет.


Скачать (все ссылки непрямые):

Версия 4.4 (последняя): http://ashigaru-rostov.narod.ru/mods/Dbeaut44.zip


В версии 4.4:
- исправил и вылечил от глюков текстуры жидких стен, а также убрал warp с текстур DBRAIN*, чтобы не было конфликтов с Плутонией (где они заменены на нежидкие текстуры)
- добавил чувака с автоматом в BDSmg.wad вместо пулеметчика (кроме спрайтов и звуков ничем не отличается)
- изменил порядок Чейнджлога в текстушке с сверху-вниз на снизу-вверх



В версии 4.3:
- вернул warp-эффект на стены с текстурами жидкостей и сделал анимацию стекания жидкостей вниз еще в 2 раза плавнее (выглядит отлично Smile );
- исправил ошибку в инструкциях: нужно использовать sv_smartaim 3 (Smartaim: Only Monsters), чтобы автонаводка на декорации и мясо не происходила;
- вернул обычные спрайты плазмы для плазмагана, но оставил шлейф;
- добавил спрайты раздавленных тел из nashgore;
- исправил шар Какодемона на другой, хотя все равно синий;
- исправил высоту спауна дыма при выстреле из ракетницы;
- исправил звук приземления и шагов по текстуре MFLR8_3 с мягкого звука на жесткий, потому что текстура изображает камень.

В версии 4.2:
- то, что хотели многие: теперь скриптовые функции типа "вкл/выкл мясо", "вкл/выкл огонь" и прочие НЕ сбрасываются на значение по умолчанию в начале каждого уровня, а остаются включенным или выключенными всю игру;
- то, что было важно: я исправил все случаи, когда были задействованы варианты развития событий (например, как будет выглядеть кусок мяса противника, какая картинка будет у упавшего предмета, какая из возможных анимаций смертей монстра будет показана и прочее) и убедился, что теперь эти шансы абсолютно одинаковы
- объединил вместе функции "вкл/выкл дымные следы, рикошет и осколки" и "вкл/выкл дым оружия и гильзы" в одну функцию ("Weapon effects and debris toggle"), по умолчанию - "U"
- добавил функцию таймера (по умолчанию выключен) на кнопку "O" (функция выключения огней перенесена на "i"), который показывает время игры с самого начала игры и (ниже) время игры на текущем уровне
- добавил анимацию вращения кускам мяса, летящим по воздуху;
- убрал эффект "варпа" с "жидких" стен и вместо этого сделал плавную анимацию стекания текстуры вниз;
- добавил спрайтовый дымок маленьким дымящимся осколкам вместо ракетного следа из партиклов;
- сделал шар Какодемона голубым и добавил ему не дымный след (поскольку, на мой взгляд, это не файрбол, а что-то совсем другое, типа шара электричества);
- сделал другой, хотя не сильно отличающийся, шар Барону и Хелл Найту
- поправил много всякой фигни в коде

В версии 4:
- новый TITLEPIC;
- исправил неверный разброс для вторичной атаки из двух пистолетов (разброс был меньше, чем для основной, теперь больше);
- декаль БФГ теперь больше и остается дольше;
- добавил -ACTIVATEPCROSS всем новым осколкам;
- улучшил спрйат Мегасферы и поднял вверх (чтобы не глючил float эффект);
- улучшил след от БФГ шара;
- вернул mass 99999 объектам с +NODAMAGETHRUST (реагирующие на стрельбу декорации), так чтобы их нельзя было сдвинуть ни пулями, ни взрывной волной;
- добавил 'warp' жидким настенным текстурам (раньше был только на напольных);
- изменил звук шагов на флэте MFLR8_2 с 'metal' на 'hard', потому что текстура выглядит как камень, а не металл;
- уменьшил шанс появления эффекта рикошета;
- сделал разброс для вторичной атаки ССГ СЛЕГКА меньше, чем для основной;
- добавил +FORCEXYBILLBOARD шарам плазмы и БФГ;
- добавил разные звуки взятия для стимпака и большой аптечки;
- добавил звук взятия полной карты;
- добавил звук взятия очков ночного видения;
- добавил +FORCEXYBILLBOARD сферическим пауэр-апам;
- добавил новый звук взятия Берсерка;
- исправил опечатку в тексте при взятии красного черепа;
- добавил потерянный динлайт для Лост Соула;
- сделал кровавые декали Спектра темнее;
- исправил неверную кровь, появлявшуются при стрельбе по мясу Какодемона и Спектра (теперь кровь спаунится синяя и fuzzy соответственно);
- исправил неверную анимацию классического разрыва в мясо Импа (при выключенном advanced gibbing).

В версии 3.7:
- Исправил спаун улучшенной крови: теперь любой кровоточащий объект ее может спаунить (кроме специальных объектов с цветной кровью);
- Исправил бензопилу: теперь она тоже спаунит улучшенную кровь;
- Изменил текст при смерти от ракеты Ревенанта с "<имя> couldn't evade
Revenant's fireball" на "<имя> couldn't evade Revenant's missile" (это ведь не файрболл);
- добавил улучшенный ракетный дым к ракетам Ревенанта вместо оригинально (который состоял из буллетпаффов);
- добавил новый звук зарядки БФГ перед выстрелом;
- добавил безвредные землетрясения к выстрелу из БФГ и к взрыву снаряда БФГ;
- вернул потерявшийся динамический свет шара БФГ
- изменил rednerstyle плазмы и БФГ шаров на ADD (специальный огненно-яркий);
- добавил новые декали для плазмы;
- увеличил и улучшил декаль шара БФГ;
- след от шара БФГ теперь лучше и остается в воздухе дольше;
- новый буллетпафф теперь замещает все буллетпаффы в игре (включая те, которые спаунятся оружием монстрв);
- улучшил капли крови: теперь они превращаются в лужи крови только если соприкасаются с полом, а при попадании в стену мгновенно исчезают и оставляют на стене декаль);
- добавил новые вспышки для удара бензопилой по стене (вместо буллетпаффа);
- убрал появлявшийся при попадании пуль в стену дым (теперь спаунятся только осколки стены и рикошет);
- добавил pickupsound'ы для: ранца с патронами, антирадиационного костюма;
- изменил Pickupsound'ы для брони
- исправил опечатки в тхт;
- изменил атаки оружия на полностью оригинальные (убрал вертикальный разброс, за некоторыми необходимыми исключениями - ССГ и вторичная атака пулемета);
- исправил неправильный разброс для вторичной атаки Двух Пистолетов (теперь он больше чем для основной, как и должно быть);
- добавил -ACTIVATEPCROSS всем новым осколкам;
- улучшил спрайт Мегасферы и поднял его (чтобы правильне выглядел при плавании в воздухе);


В версии 3.6:
- Добавлено новое оружие - SMG - вместо пулемета (включается, если из папки в архиве подключить BDsmg.wad), имеет чуть меньший разброс, чем пулемет и стреляет по одной пуле при нажатии курка, а не по две)
- Вернул потерявшееся динамическое освещение ключей
- Добавил -ACTIVATEPCROSS всяким осколкам, крови, мясу
- Изменил капли крови, добавил к ней хорошую анимацию и функцию, убирающую кровь через некоторое время (чтобы не грузила процессор во время падения в очень высокой шахте и т.п.)
- Изменил логическое количество крови, используя преимущество новых спрайтов, изображающих много капель
- Исправил Спектра, теперь его мясо и кровь такие же полувидимые, как и он сам
- Добавил дополнительную новую смерть Чейнгаю
- Исправил расстреливаемые декорации - те, которые могут спаунить кровь, теперь спаунят ее не в одном и том же направлении, а как монстры - в сторону стреляющего
- Добавил по два типа ног и рук для тех монстров, у кого они есть - первый тип при разрыве монстра в мясо крутится в полете по часовой стрелке, второй - против часовой
- Исправил баг с неостанавливающимся звуком вращения стволов пулемета, когда в нем заканчивались патроны во время стрельбой вторичной атакой - теперь звук всегда прекращается при убирании пулемета, независимо по каким причинам и в какой момент он убирается
- Улучшил шаги, так что теперь при одном коротком движении звучит только один шаг, а не два, при перемещении с одного пола, на другой, изменения звука шагов фиксируются каждый шаг, а не каждые два, также со стороны анимация игрока показывает один спрайт шага, если кнопка движения была нажата коротко, один раз
- Наконец нашел самый рабочий оптимизированный вариант источников света из частиц - теперь они действительно не горят в отсутствии игрока (точнее, когда сами факелы и т.п. его не видят, т.е., если игрок невидим, они не загорятся)
- Добавил цветные анимированные ореолы вокруг огненных источников света (красота Smile)
- Исправил неправильный радиус у канделябров
- Добавил +NODAMAGETHRUST к декорациям, по которым можно стрелять (вместо mass 99999, так что их можно немного сдвинуть взрывной волной, но не пулями и т.п.)
- Улучшил буллитпафф и рикошет: добавил спрайт для рикошетной вспышки, осколки от того места, куда попала пуля, рикошетящие пули могут отскакивать от стен, пока не исчезнут (вреда не наносят)
- Добавил звук убирания экранного меню и попытки использования двери, требующей ключа.


В версии 3.5:

Наиболее важное - новые кнопки, позволяющие включать/выключать разные эффекты. См. настройки управления.

- вернул потерявшийся при разработке динамический свет огня Арч-Вайла,
- убрал несколько DECORATE-лампов и заменил их на лампы с разными именами,
- убрал вторичную атаку БФГ (бесполезно и некруто)
- сделал анимацию выбора (подъема) оружия медленной, как в оригинале, а убирания (опуская) оставил вдвое быстрее (кроме кулака, который и опускается, и поднимается быстро, и БФГ, которая и опускается, и поднимается медленно),
- добавил спрайтовый дым ракетам и сделал дымовой след вражеским файрболам более прозрачным,
- добавил функцию "Trails and debris toggle" (вкл/выкл дымные и плазменные следы, рикошет и осколки стекла и взрывающихся бочек) и "Casings and weapon smoke toggle" (гильзы и дым) - по умолчанию на кнопки U и I соответственно,
- изменил бинды по умолчанию для "Blood toggle" и "Gibs toggle" на T и Y,
- добавил функцию, убирающую любое стандартное думовское оружие из инвентаря игрока (если оно там появилось при использовании читов, например),
- добавил функцию "Advanced gibbing toggle" (вместо Gibs toggle), которая убирает все мясо с уровня, выключает анимацию разрыва в мясо из частиц и переключается на обычную спрайтовую анимацию смерти и на обычные анимации смерти боссов в реальном времени. Больше нет gibsfree.wad!
- перепроверил мощность и скорость стрельбы ССГ и БФГ и убедился, что они точно соответствуют оригиналу,
- добавил функцию "Enhanced fire effects toggle", которая позволяет в любой момент переключаться между спрайтовыми огненными эффектами и эффектами из частиц - влияет на факелы, свечи, горящие бочки и даже огонь Арч-Вайла и Лост Соулов,
- добавил небольшой FAQ в тхтшникt,
- заставил ракеты вылетать точно из пушки, а не живота Кибера,
- изменил Полную Невидимость: теперь она длится 30 секунд, но использование любого оружия обнаруживает игрока примерно на 2 секунды, так что она почти бесполезна в бою, но идеальна для убегания,
- добавил эффект "линзы" для ламп,
- добавил 7 новых звуков рикошета вместо старых,
- добавил легкие безвредные землетрясения для взрывов бочек, смертей боссов и даже Иконы Греха (последнее трясет весь уровень),
- вернул вторичную атаку пулемета,
- исправил баги со звуками ССГ, ракетных взрывов и плазмы (спасибо Enjay),
- изменил анимацию и скорость стрельбы Спайдера: теперь он стреляет со скоростью 1 пуля/тик (в оригинале он стреляет по 3 пули одновременно каждые 4 тика, при этом нанося повреждения медленнее, чем в моем моде, но покрывая большую площадь), баланс остался примерно таким же, как в оригинале, и убить игрока он может примерно за то же время,
- сделал разброс для вторичной атаки ССГ почти таким же, как и для основной, чтобы никто не использовал ее как более меткий вариант основной - теперь единственный смысл вторичной атаки в том, чтобы не тратить лишние патроны, когда стреляешь из ССГ по слабым врагами,
- добавил уникальные звуки взятия ключей (отдельно для черепов и карточек),
- добавил анимированные декали крови, теперь кровь стекает по стенам вниз,
- изменил поведение крови, появляющеся из врагов во время их анимации боли - теперь она выглядит лучше, но появляется только если "blood type" - Sprites или Sprites&Particles (см. Options -> Display Options),
- увеличил скорость исчезновения капель крови в полтора раза,
- убрал у Ревенанта кровь,
- увеличил силу отброса шотгана в 2 раза и силу отброса ССГ в 3 раза,
- добавил звук нахождения секрета,
- изменил звуки в меню.

В версии 3.3:
Исправил неправильную расцветку крови у хеллнайта, брона и какодемона. Немного изменил угол вылета капель крови.

В версии 3.2:
Убрал вторичную атаку пулемета и сделал основную атаку в точности как в оригинале. Соответственно, вернул оригинальную скорость стрельбы Чейнгаю.
Немного поправил Берсерк (если взять его, при этом выбрав кулак, не выбирается обычный кулак, если кодом было получено все оружие).

В версии 3.1:
Убрал мясо от игроков. Оно было не очень удачным и крэшило порт, так что извиняюсь за эту ошибку. Больше апдейтов не будет.

В версии 3.0:
- изменено поведение каплей крови - теперь они летят из мяса не во все стороны, а остаются как след позади
- нарисовал две дополнительные смерти для Какодемона
- исправил неверный визуальный скейл декоративных голов с HeadsOnAPole
- добавил "зум" (по умолчанию средняя кнопка мыши)
- добавил возможность вкл-выкл капли крови (по умолчанию "Y")
- добавил возможность вкл-выкл мясо (по умолчанию "U")
- сделал большое мясо (от боссов) чуть меньше
- исправил ошибки в мясной части кода
- добавил отдельный пикап звук для ArmorBonus
- добавил пикап звук для синей брони отличный от такового для зеленой брони

В версии 2.8:
- добавил видов мяса, добавил спрайты от Nash
- капли крови остаются какое-то время, довольно быстро высыхают
- изменил физику некоторых видов мяса, преимущественно - уменьшил их скорость полета
- изменил некоторые спрайты мяса импа, пинки, кибера, пайдера, чейнгая и ССовца
- добавил мелочей: отлетающая от ССовца фуражка, рог, отламывающийся от головы кибера
- монстры стоят неподвижно, пока не увидят игрока (1 кадр на Spawn стейт)
- поправил ошибки и упростил код GIBSFREE.wad
- исправил неправильный оффсет точки вылета стреляных гильз у ССовца

В версии 2.5:
- еще поправки со смертью Лост Соула
- 14 новых декалей крови от Nash
- немного изменены капли крови
- новый спрайт зомбимена с пистолетом
- дым в местах попадания шаров плазмы
- улучшенные звуки шагов, которые теперь не звучат, когда не надо (из ww-diaz)
- немного улучшен огонь Лост Соула
- исправлено слишком агрессивное поведение Лост Соулов
- улучшено оптимизированное поведение огненных эффектов, так что теперь они никогда не появляются, если игрока нет рядом (раньше работало с ошибками)
- немного улучшены свечи и канделябры засчет небольшой модификации их спрайтов
- увеличенно время лежания гильз в пять раз
- добавлены эффекты для огня Арч Вайла
- немного изменены эффекты рикошета
- флаг +FORCEXYBILLBOARD добавлен к стреляным гильзам и мясу для лучшего внешнего вида

В версии 2.3:
- исправлен баг со смертями боссов, не активирующими скрипты
- исправлены опечатки в коде
- добавлены улучшенные смерти и куски черепа для Лост Соулов
- поправлено поведение оптимизированных EvilEye и FloatingSkull
- вообще убран спаун мозгов (поскольку появление и мозгов и головы монстра выглядело нелогично)

В версии 2.2:
- огневая мощь и разброс пистолета, шотгана, ССГ и пулемета теперь ТОЧНО соответствует оригиналу
- исправлен огонь Лост Соулов (теперь выглядит намного лучше)
- флаг +NOTDMATCH добавлен, помимо крови, к следам от плазмы, гильзам и дыму
- поправлены эффекты горящей бочки (Burning Barrel)
- еще улучшен огонь свечей

В версии 2.1:
- исправлено поведение опитимизированных свечей и канделябров
- исправлен огонь свечей, так что теперь он выглядит именно как огонь свечи, а не уменьшенный огонь факела
- исправлена высота спауна огня, она может выглядеть неправильно или правильно, в зависимости от выбранного типа sprite clipping (настраивается в опциях опенГЛ, в софтварном режиме выглядит правильно всегда, при опенГЛ рендеринге должно выглядеть правильно в режимах Smart и Always)
- исправлена ошибка с мясом Кибера
- исправлен gibsfree.wad
- новый titlepic

В версии 2.0:
- поправлено поведение мяса Спайдера и Кибера
- плазмаган стреляет по одному шару зараз, как в оригинале
- исправлены жуткие тормоза на некоторых уровнях следующим образом: теперь всякие горящие объекты горят только если игрок рядом, если же он где-нибудь за углом или в другой части уровня, факелы и свечи, которых он не видит, просто не горят - это помогает сохранить огромное количество памяти, однако, если игрок невидим, факелы и т.п. не начнут гореть

В версии 1.1:
- поправлены некоторые баги с кишками
- поправлен порядок выбора оружия, так что стандартное оружие не выбирается, даже если оно получено кодом
- ускорена стрельба БФГ, чтобы было ближе к оригиналу
- исправлен баг с возможностью пальнуть дуплетом из ССГ при только 1-м оставшемся заряде
- исправлен баг с возвращавшимся на место байком ССГ, если после выстрела из одного ствола без перезарядки ССГ выбиралось другое оружие, а потом снова ССГ
- звуки шагов больше не звучат, если игрок в воздухе
- добавлена рабочая анимация разрыва в мясо для игрока, правда мясо всегда зеленое, независимо от выбранного цвета скина
- добавлены потерявшиеся при разрабокте динамик лайты некоторых объектов (соулсферы, брони и т.п.)



Версия 1.0, в первую очередь, включает в себя полностью переделанные объекты с очень высокой интерактивностью. Факелы, свечи, канделябры, бочки и прочие объекты с красивым огнем и эффектами, разбиваемые лампы, расстреливаемые подвешенные или наткнутые на кол трупы (с которых капает кровь) и многие другие объекты. Самые простые объекты отличаются от оригинальных тем, что теперь не простреливаются, и их можно использовать как укрытия.

В дополнение к этому в моде есть динамическое освещение, улучшенные текстуры жидкостей, дым, пар, новые анимации смерти, мяса и крови, множество эффектов и улучшенное оружие.

Среди пауэр-апов единственная замена - Полная Невидимость вместо обычной. Обычная думовская невидимость меня жутко раздражает, потому что от нее больше вреда чем пользы, из-за того, что враги начинают стрелять в неожиданных направлениях. Полная Невидимость действует только 30 секунд, но она действительно полная (не видно даже своих рук), однако, использование любого оружия обнаруживает игрока примено на 2 секунды, так что она хороша для спасания бегством, а не для боя.

Кровь и гильзы исчезают, но мясо не только не исчезает - его можно снова подстреливать пулями или ракетами, и оно снова будет отлетать в разные стороны Smile

Добавлены также звуки шагов, уникальные для каждого пола.

Оружие
Общие изменения:
- перчатки телесного цвета мне не нравились, так что я заменил их на черные
- анимация всего оружия намного плавнее, чем в оригинале, больше кадров
- для всего оружия и подбираемых патронов новые звуки (многие из Дума 3)
- много эффектов: рикошет, кусочки стен, дым от ствола, гильзы и т.п.

1. Кулак - теперь праворучный и немного быстрее оригинального
1. Бензопила - теперь симпатичная, черная, издает скрежет при попадании на стену, чуть-чуть дальше достает и имеет немножко большую скорость действия (например, Пинки теперь не имеет никакого шанса укусить вас, пока вы его пилите, но в остальном никаких дополнительных преимуществ)
2. Пистолет - обычный, но с видом чуть-чуть сбоку
2. Два пистолета - второй можно подобрать от зомби, с двумя пистолетами есть вторичная атака - ускоренная стрельба с двух рук, но с немного большим разбросом, а основная атака по скорости такая же, как у одного пистолета
3. Шотган - обычный, только с эффектами
3. ССГ - почти обычный, есть вторичная атака, позволяющая выстрелить по очереди из одного, потом второго ствола (мощнее чем просто из шотгана, по мощности равно точно половине выстрела из ССГ); если был произведен выстрел из одного ствола, то, при нажатии кнопки основной атаки, производится перезарядка одного патрона, потом можно снова стрелять любой атакой
4. Пулемет - немного иначе выглядит, имеет вторичную атаку, которая позволяет стрелять быстрее, но с большим разбросом, и вначале требует раскрутки, а в конце - останоки стволов
5. Ракетница - обычная, но с эффектами
6. Плазмаган - спрайт видоизменен, добавлены эффекты, дым остужающегося ствола и след от летящей плазмы
7. БФГ - почти обычная, но с эффектами и другими звуками


Новые функции (и бинды по умолчанию):

"Blood toggle" (T): вкл-выкл улучшенную кровь, также убирает всю кровь с уровня.

"Advanced gibbing toggle" (Y): переключение между мясом из частиц и обычной спрайтовой анимацией мяса и обычной анимацией смерти боссов, также убирает все мясо с уровня.

"Weapon effects and debris toggle" (U): позволяет включать/выключать дымные и плазменные следы снарядов, рикошет? осколки стекла и бочек, гильзы и дым от ствола оружия Также убирает все осколки и гильзы с уровня.

"Enhanced fire effects toggle" (I): позволяет переключаться между огненными эффектами из частиц и спрайтовым огнем (влияет на факелы, свечи и иные источники света а также огнь Арч-Вайла и самих Лост Соулов).

"Global timer toggle" (O): включает/выключает таймер в верхнем правом углу - верние цифры (красные) показывают общее время игры с первой карты, с которой вы начали играть, а нижние цифры (синие) показывают время игры на текущем уровне
1
eltorrio[HKT]
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 16 points
194

Doom Rate: 0.81
Сообщение Отправлено: 28.07.08 06:43:02

Вообщем такая ошибка

Android128
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 1 points
339

Doom Rate: 1.12
Сообщение Отправлено: 28.07.08 08:18:10

zer0
Да , мод очень интересный . Только я думаю , что лучше убрать возможность юзать два пистолета сразу .
Еще спрайты для чаингана какие-то вытянутые и как-то не интересно выглядят на фоне всего остального оружия
Я думаю надо вставить еще такие фичи : ( я конечно знаю , что ты профисионал , но всё же )
Плавная анимация воды
Разрушаемые предметы ( Ну что-бы можно было лампу разбить или труп с кола сбить )

Пока-что больше ничего не придумал .
1
zer0
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 63 points
697

Doom Rate: 1.23
Сообщение Отправлено: 28.07.08 09:54:54

eltorrio[HKT]
какой-то ты безнадежный человек, всюду у тебя ошибки... Нормальные люди обычно хотя бы указываю место и номер карты, хотя я и так вижу, что это м03. Ну и что мне делать с твоим скрином? Вижу ошибку спрайта. Я не знаю, что там должно лежать. У меня ошибок нет.

Android128
Ну, с чейнганом я проблем не вижу. Обычный, просто улучшенный. Примерно такой же я увидел в Ultimate Torment & Torture, собственно по образу и подобию того и сделал этот. Насчет двух пистолетов я и сам думал, но пока не уверен. А вот остальные идеи правильные. Но, собственно, предметами я еще и не занимался, так что это еще сделаю, а про воду идея хорошая.
1
Mayhemer
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 31 points
259

Doom Rate: 1.45
Сообщение Отправлено: 28.07.08 18:44:50

Красота страшная сила! Мне понравилось!
1
zer0
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 63 points
697

Doom Rate: 1.23
Сообщение Отправлено: 29.07.08 16:51:02

Еще одно обновление. Многочисленные поправки, перекрашенные лост соулы. Капли крови теперь исчезают (иначе жутко падает фпс).
1
entryway
-= DoomGod =-
2876

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 29.07.08 17:20:22

прикольный мод. все оружие прикольное мне. паук большой смешно разлетакется на запчасти и двустволка по правой рвет, и пулемет.... и пила. да все прикольное блин Smile
3 1 1
zer0
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 63 points
697

Doom Rate: 1.23
Сообщение Отправлено: 29.07.08 20:42:59

Новое обновление с интерактивным мясом!
1
entryway
-= DoomGod =-
2876

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 29.07.08 20:47:06

на думворлде в твоем топике все намного оживленнее чем тут Smile
3 1 1
zer0
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 63 points
697

Doom Rate: 1.23
Сообщение Отправлено: 30.07.08 10:39:50

entryway
ну, либо тут все день сисадмина отмечали, либо просто там больше посетителей Smile
1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 30.07.08 12:09:12

zer0 :
просто там больше посетителей

второе имхо. Плюс летом активность по любому ниже, народ разъезжается в отпуска.
Как там твои проекты-мапы? Surprised
1 5 2
zer0
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 63 points
697

Doom Rate: 1.23
Сообщение Отправлено: 30.07.08 13:58:17

Shadowman
я думаю о них.


Еще пара апдейтов. Кое-какие мелочи и исправленные декали крови. Надеюсь, что это все.


ADD:

Еще апдейт: ЗВУКИ ШАГОВ (мне не очень нравятся, впрочем), новые звуки для кнопок/рычагов. Пистолет исчезает, когда появляется два пистолета.
1
zer0
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 63 points
697

Doom Rate: 1.23
Сообщение Отправлено: 31.07.08 13:00:05

последний апдейт с дополнительными звуками, и, думаю, мод закончен Smile
1
спайдердемон
Recruit
Next rank: Marine after 15 points
25

Doom Rate: 1.19
Сообщение Отправлено: 31.07.08 20:44:34

крутой мод, облегчающий игру
BETEPAH[iddqd]
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 38 points
872

Doom Rate: 1.24
Сообщение Отправлено: 01.08.08 03:08:49

zer0
Афигеть, я конечно знал что ты хорошо умеешь делать моды... но этот класс... как сел его тестировать, так прошел 1-ый эпизод дума, и только потом понял что меня затянуло... Супер! Smile
Ну, а теперь конкретно:

Понравилось:
1. Действительно все сделано плавно и качественно. Зачетно Smile
2. Я конечно не всех видел смерть монстров, всего троих, четрерых... но меня очень впечетлило, когда стрельнул с дроба демону между глаз... он не просто сдох, а... а раскололся надное... Меня это сильно впечетлило... СУПУР в двойне Wink
3. Я был в шоке когда случайно попал в лампочку... я думал я стрельну либо мимо нее либо просто попаду как в стрену... ан нет, она красиво разлетелась сыпья за собой град осколков, при этом лайт исчез, круто ёлки Surprised Класс)
4. Куски и кровяха класно получилось) Такие феерверки) Пипец, прям настоящий дум))
5. Плазма красиво фигачит... БФГ тоже неплохо сделано Smile Кстати, также понравились фаерболы у импов. Класно сделано, более реалистично и красочно)
6. Ну и другие эфекты понравились, тип огонь, дым, разлет кусков)))

Недостатки или то, что хотелось бы:
1. А можешь узишку добавить как в терминаторе, мне лично очень понравилось.
2. Было бы не плохо сделать так, что бы гильзы валялись дольше или вечно
3. Кровь быстро исчезает

Отдельный вопрос, а как сделать, чтобы игрок стрелял только в прицел, тоесть отключить автоматическое навидение? А то я пуляю с базуки, а ракета начинает херячить куски мяса на кизяк Surprised
А как производить перезарядку на двустволке?
2 1
Android128
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 1 points
339

Doom Rate: 1.12
Сообщение Отправлено: 01.08.08 08:12:40

BETEPAH[iddqd]
Узишка собьёт баланс оружия . Это же не оружейник , а мод делующий игру более красивой с небольшим изменением оружия . Если хочешь перезарядить двухстволку в которой один патрон , то используй выйстрел из двух стволов . zer0 уже говорил , что если оставлять кровь и гильзы , то сильно падает фпс .

В playersetup убери autoaim , если не хочешь , что-бы было автонавидение .
1
eltorrio[HKT]
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 16 points
194

Doom Rate: 0.81
Сообщение Отправлено: 01.08.08 08:18:10

После апдейта еще круче стало! Мне нравицца особенно, когда трупов в гавно нах размазывает, а потом над кусками издеваться можно типа летающая голова импа!
BETEPAH[iddqd]
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 38 points
872

Doom Rate: 1.24
Сообщение Отправлено: 01.08.08 14:43:30

Android128
В ясно, полностью согласен. Видать забыл Surprised Спасибо за ответы на вопросы Wink

Блин, под этот мод хочется чертовски играть)) особенно нравиться, когда твари по разному умирают... красиво получилось, чувствуеться реализм чтоли Surprised
2 1
MAZter[iddqd]
-= WebMaster =-
Админ Форума
1370

Doom Rate: 1.35
Сообщение Отправлено: 01.08.08 18:49:19

Мод мне очень понравился, делает Doom живее что ли. Выложил на iddqd.ru:

http://iddqd.ru/mods.php?find=Beautiful%20Doom
1 1 1
Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3908

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 01.08.08 21:10:52

zer0 - молодец! Мне очень понравилось, особенно когда в руки попадает двустволка - и вот тогда начинается!

Только можно попросить - а нельзя сделать так, чтобы кровь на полу оставалась? Или чуть подольше бы лежала?
2
Scorch
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 26 points
224

Doom Rate: 1.45
Сообщение Отправлено: 02.08.08 09:52:17

Комрад! Можешь сделать light-версию, без мяса, огня и гильз? А то на больших картах вроде ksutra map27 сильно тормозит, а на map2 demons of problematique комп вообще раком встал.
zer0
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 63 points
697

Doom Rate: 1.23
Сообщение Отправлено: 02.08.08 20:12:31

Всем спасибо. Теперь вот что: гильзы вечные я делать не буду, также как не будет оставаться кровь, иначе цпу просто захлебывается.
Сейчас у меня нет инета, пишу от друга. Завтра будет, выложу последнее обновление. Что оно включает расскажу сейчас:

- исправленная бензопила - та, что я сделал вначале, была слишком мощной, и ей можно было даже хеллнайта запилить;
- новые звуки для мяса;
- звуки разбиваемых ламп;
- у бфг основная атака немного ускорена и добавлена вторичная: за 10 ячеек выстреливает маленьким бфг-шаром, обладающим мощностью побольше ракеты, но никогда не повреждающим стрелка, т.е. можно стрелять в упор (иногда удобно, особенно когда есть ячейки и нет ракет);
- игрок сделан выше (так что теперь с зомбями лицом к лицу, а не лицом к животу), и смещена высота атаки, так что стреляем теперь точно в прицел (как вы помните, в ГЗДуме по неясным причинам прицел показывает выше, чем летят пули)
- добавлен звук удара кулака об стену (не удивляйтесь, что это металлический звон, у нас ведь железный кастет);
- в архив добавлена папка с файлом GIBSFREE.WAD, который выключает гибсы и кровь и возвращает обычную анимацию extreme-смерти, специально для вадов, где это добавляет сильных тормозов;
- улучшен механизм звука шагов, работает лучше и вызывает также всплески на воде во время ходьбы.

Это обновление будет ЗАВТРА
1
ApN
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 29 points
181

Doom Rate: 1.56
Сообщение Отправлено: 03.08.08 14:04:15

Классный мод!

улучшен механизм звука шагов, работает лучше и вызывает также всплески на воде во время ходьбы

А вот это точно правильное исправление, т.к. у меня звук шагов слышится только когда шагаешь вбок или назад, а когда идешь вперёд то никаких звуков нету
1
Bloodiness
Recruit
Next rank: Recruit after 1 points
9

Doom Rate: 1.13
Сообщение Отправлено: 03.08.08 19:25:53

Мод понравился. Только вытянутый спрайт пулемёта както неочень))
У некоторых оружий есть альатака, но если в чейнгане там она юзабельна, то например у пистолетов или двухстволки пропадает смысол пользоваться обычной.
У двухстволки альтатака выстрел из одного ствола и разброс (ну мне показалось) меньше, два выстрела, щаснсы попасть возрастают и нафег здесь нужна обычная? У пистолетов тоже - аль быстрее хотя разброс больше. Ну ниразу не видел чтобы ктото снайперил из пистолета))
zer0
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 63 points
697

Doom Rate: 1.23
Сообщение Отправлено: 03.08.08 22:16:44

Файл перезалит - обещанное обновление в действии. Помимо названного также улучшен спрайт чейнгана и добавлен хайрез titlepic. А самое главное вот что: теперь снаряды (ракеты, плазма, бфг) при прямом попадании никак не соприкасаются с мясом, так что ракета не взорвется об пролетающие перед носом кишки. При этом мясо продолжает реагировать на пули, а также на ударные волны от снарядов.
1
MAZter[iddqd]
-= WebMaster =-
Админ Форума
1370

Doom Rate: 1.35
Сообщение Отправлено: 06.08.08 11:49:40

Перезалил:

http://iddqd.ru/mods.php?find=Beautiful%20Doom
1 1 1
Ron
Recruit
Next rank: Marine after 12 points
28

Doom Rate: 1.75
Сообщение Отправлено: 07.08.08 19:01:23

Всё красиво, двустволка понравилась. Но на мой взгляд взрывы базуки и БФГ надо переделать. И может это только у меня такое ощущение, но пистолет при выстреле как будто от страха сжимается. Поменять бы...
-=2002=-
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 1 points
79

Doom Rate: 1.07
Сообщение Отправлено: 08.08.08 00:17:28

Ну что сказать?
У меня было желание сделать подобное, но руки не дошли. Да у меня лучше, чем это сделал zer0 и не получилось бы.
Всё красиво. Абсолютно всё.
Но есть пара нареканий.

Во-первых - было бы прекрасным наличие шутабельных трупов монстров. Если есть необходимость - могу даже нарисовать спрайты анимации разрушения трупов.
Во-вторых - мясо бессмертно. А между тем - было бы чудесным, если бы при разрыве одного монстра его спавнилось больше, но при этом оно имело бы обыкновение разрушаться.
Ещё могу заметить, что кровищи (лужиц её) спавниться черезчур много. Из-за этого теряется реалистичность и снижается FPS.

Ron
А ты когда-нибудь стрелял из пистолета?
zer0
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 63 points
697

Doom Rate: 1.23
Сообщение Отправлено: 08.08.08 17:32:36

-=2002=-
делать разрушаемые трупы монстров я бы не стал однозначно - это является критическим изменением геймплея, которые я поставил себе задачу не вводить (я имею в виду, что в этом случае сильно снижается эффективность Арч-Вайла как врага, что недопустимо). Что до мяса - да, пожалуй, это, пожалуй, верно. Но я уже решил, что закончил с этим модом, так что дорабатывать не буду.

А что с кровью? Она же вообще лужиц не спаунит. Это в ранних версиях было. Теперь просто шлепается и исчезает. Возможно ты капли имел в виду. Тогда да, их много... но уж звиняй, я их оч люблю Smile
1
zer0
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 63 points
697

Doom Rate: 1.23
Сообщение Отправлено: 17.08.08 11:38:36

Мод вад отревьюили на Думволде Smile Фраза "А теперь я должен остановиться на секунду и попросить вас воткнуть себе карандаш в глаз. Это ваше наказание за то, что вы еще не скачали этот мод." особенно пощекотала мое самолюбие Smile Smile
1
Страница 1 из 6Перейти наверх 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
   Список разделов - Мегавады, Уровни, Моды и т.д. - "Beautiful Doom" версия 4.4 Final