Сайт Doom Power
 ПоискПоиск ВходВход
freakmap contest#3 (продолжение)
   Список разделов - Мегавады, Уровни, Моды и т.д. - freakmap contest#3 (продолжение)
АвторСообщение
Guest
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 68 points
1572

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 05.08.08 18:10:38

Собственно сам контест давно ушел в историю, но эта история закончена не была, ибо карты контеста так и не были опубликованы в за пределами данного форума. Причина, в общем, довольно очевидна - все маппили подо что хотели, и слить в единый вадник все это довольно "проблематично". Вместе с тем этот контест заслуживает большего, поэтому предлагаю исправить вышеозначенное упущение.

Предлагаю отписаться всем участникам ононого на предмет обсуждения деталей, что и как делать.

Информацию о самом фрике (кто не помнит) можно посмотреть здесь:
http://contest.iddqd.ru/records.php?rec=1&type=1
3 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 05.08.08 18:14:42

Поддерживаю. Большинство карт с того контеста было под здум/гздум, однако я еще делал под ждум, потому в гздумном ваде моя б карта не поместилась. Как бы это все оформлять грамотно? (один контест, но разные вады да еще под разные порты). Это первое.
Второе - некоторых участников нынче днем с огнем не сыщешь (Post, Ak-01), кто будет за них отписываться?
1 5 2
Hitherto
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 99 points
1441

Doom Rate: 1.33
Сообщение Отправлено: 05.08.08 18:34:53

Guest :
http://contest.iddqd.ru/records.php?rec=1&type=1

кто такой Вриф с картой Коррупуптед? Evil or Very Mad
1
3EPHOEd
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 127 points
2733

Doom Rate: 1.88
Сообщение Отправлено: 06.08.08 02:07:52

Не понял, что исправить?

Вадник?
Упущение в неопубликовании?

В один вадник это все (практически) не влезет. В плане опубликования, наверно кто-то, что-то, куда-то выкладывал.

Запакуйте все в один архив, напишите РидМи.тхт. Smile

Дум.ворлду на сколько я помню по prBoom-скому Фрику карты тюненные с генератора все равно не ко двору.
1 2 2
Guest
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 68 points
1572

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 06.08.08 08:34:33

3EPHOEd :
Упущение в неопубликовании?

Ага.

3EPHOEd :
Дум.ворлду на сколько я помню по prBoom-скому Фрику карты тюненные с генератора все равно не ко двору.

Мне так не показалось Smile

3EPHOEd :
Запакуйте все в один архив, напишите РидМи.тхт.

Я так примерно себе и представлял - все карты отдельными вадами с общей текстушкой в одном архиве. Можно еще подкаталоги сделать по портам. Кто-то на ДВ релизилуже вроде какой-то минорный контест с вадами под разные порты - типа спидмаппинг на городскую тему или что-то в этом духе, сейчас в точности не припомню.
3 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 06.08.08 12:53:17

Ой. мне тогда придется свою фрикмапу в пк3 переделывать, ибо она была для ждума, а там дофига папок и файлов. И еще вопрос - не застебут ли вад за музыку из 3-х Героев (хотя бы и в низком качестве)?
1 5 2
Hitherto
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 99 points
1441

Doom Rate: 1.33
Сообщение Отправлено: 20.08.08 03:25:43

Тут Шадовмэн попросил меня потестить карты Врайфа и Сквида в ванили. До Врайфа я так и не добрался сегодня, наглухо застряв в Сквиде. Surprised

Удивительно - карта играбельна и даже проходима без сэйвов, если знать уровень. Местами скучна, местами интересна. С технической точки зрения содержит как минимум три грубых косяка:

a) Опускающийся флур сразу за желтой дверью вызывает вылет в ванили. Не совсем понимаю его природу, но знаю что фиксится это удалением смежных секторов с высотой 0, что будет означать некоторое нарушение исходной геометрии.
b) В комнате перед синей дверью две кнопочки выполненные в "голограммном" стиле с использованием всех трех текстур на линии дают "эффект медузы".
c) Самая дрянь. Жутко накрученный хом непосредственно перед красным ключом. Во-первых, там имеет место быть фигурная лавовая речка, уже с неправильным назначением линий по секторам, а во-вторых эту речку пересекают два триггера "внахлест". Лечится удалением всего этого безобразия и перерисовкой заново. Опытному мапперу работы на пять минут, неопытному лучше вообще не браться.

Это основные баги, которые нужно править. (a) и (b) чисто ванильные, (c) тотальный.

PS Вообще я не понимаю, как можно что-то делать с картой без согласия на то автора. Или он разрешил?
1
Guest
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 68 points
1572

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 20.08.08 09:48:05

Hitherto :
Лечится удалением всего этого безобразия и перерисовкой заново

Это как раз подход неопытного маппера Smile Опытный не будет перерисовывать, а ручками перебьет номера прилегающих секторов, чтоб все было как надо.

ЗЫ: что-то у тебя в последнее время авики сплошь депрессивные. Был ведь замечательный авик с леопардом, что смотрел на солнце. Что с ним случилось? Smile
3 1
Hitherto
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 99 points
1441

Doom Rate: 1.33
Сообщение Отправлено: 20.08.08 12:54:31

Guest :
Опытный не будет перерисовывать, а ручками перебьет номера прилегающих секторов, чтоб все было как надо.

жаль посмотреть нельзя будет на технику такой работы "опытного" со стороны. я вот попробовал от нечего делать "перебить ручками" это лоскутное одеяльце и круто обломался в процессе.

Guest :
что-то у тебя в последнее время авики сплошь депрессивные.

Лысый мужик может быть. Но во всех остальных ни грамма депрессивности.
Guest :
Что с ним случилось? Был ведь замечательный авик с леопардом, что смотрел на солнце.

наверное насмотрелся на галерею аватар иддкд и сбежал от них куда подальше в джунгли Smile
1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 20.08.08 17:21:53

Hitherto :
жаль посмотреть нельзя будет на технику такой работы "опытного" со стороны. я вот попробовал от нечего делать "перебить ручками" это лоскутное одеяльце и круто обломался в процессе.

Лечится очень просто. Удаляются 2 линии с триггерами (при этом на бумажке или в памяти запиши/запомни номера экшенов и номера тагов). Далее объединяются оставшиеся незамкнутые сектора (по какому принципу - думаю ясно). После этого снова рисуются из тех же исходных точек вышеупомянутые линии с триггерами, но уже сразу разбиваются вертексами там, где они пересекают сектора. В итоге, получается не по 1 линии на триггер, а по три-четыре отрезка, но это ерунда - какой-нибудь отрезок думер обязательно пересечет, а действия там таковы, что хоть 1 линия, хоть 4 - без разницы.
При желании можно снова мерджнуть сектора, ставшие разделенными после рисования отрезков с триггерами.
(вчера поправил - работы даже не на 5 минут, а на 2 максимум Smile

Вообще-то автор должен быть благодарен, что правим за него глюки и продвигаем карту в массы, так что пара-тройка измененных секторов ничего не решает Smile
Зато более неприятное место - пропасть с дядьками. Поскольку в ванили и буме высота объекта считается бесконечной, то реально можно протупить это место, когда дядьки становятся вплотную к краю ямы и прыгать вниз не получается... Стоит ли лечить - не знаю.
Глюки a) и b) посмотрю... может исправится для ванили...
1 5 2
Hitherto
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 99 points
1441

Doom Rate: 1.33
Сообщение Отправлено: 20.08.08 18:41:18

Shadowman :
Далее объединяются оставшиеся незамкнутые сектора

в этом месте я как раз и протупил. забыл перед покладением триггеров исправить исходные косяки речки (или просто не знал еще). надо было начать сначала, но я уперся - вот и получил на выходе черт знает что.
Shadowman :
Вообще-то автор должен быть благодарен

насильно мил не будешь.

Зато более неприятное место - пропасть с дядьками. Поскольку в ванили и буме высота объекта считается бесконечной, то реально можно протупить это место, когда дядьки становятся вплотную к краю ямы и прыгать вниз не получается...

А с рокетом там знаешь какие ништяки? ууу Smile
Оттуда и до кибера вообще самый прикольный участок карты.

Как раз хочу сказать, что баланс там трогать вообще не стоит. Потому что трогать до хрена придется и поломается тру-моковский стиль, в итоге получим просто слабую карту.
То, что есть сейчас, нормально проходимо с учетом всех секреток. Можно даже максдемку написать при желании.
1
Hitherto
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 99 points
1441

Doom Rate: 1.33
Сообщение Отправлено: 20.08.08 19:35:11

С картой Врайфа сложнее. Попробовал я поиграть перводемкой, повеселился от души, но походу выяснил что там реальный дефицит патронов и профицит монстров (отношение дэмэджа к хитам всего 0.914, и это в узких коридорах), секретный берсерк не берется по причине ошибки, так же кое-где имеют место быть хомы... Короче карте необходима авторская правка.

------------UPD---------->
все, вопрос решен. оказывается тут выдали самую старинную версию, а у Врайфа был еще фикс где-то через месяц после контеста. сейчас на его базе он делает релизную ванильную версию. с внешним дехом.
1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 21.08.08 19:04:17

Hitherto :
сейчас на его базе он делает релизную ванильную версию. с внешним дехом.

Только геометрию пожалуйста не надо менять и вообще правьте лишь баги, а то это выходит уже совсем другая карта. Так и остальным захочется чего-нить изменить...
1 5 2
Guest
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 68 points
1572

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 24.08.08 13:00:11

Дело сделано:
http://www.doomworld.com/idgames/?id=15421

Посмотрим, что буржуи скажут на этот раз.
3 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 24.08.08 13:29:35

Guest
Оперативно они Smile Вчера днем кинул в инкаминг, сегодня уже вывесили. Или надо знать, когда кидать? Smile
1 5 2
Hitherto
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 99 points
1441

Doom Rate: 1.33
Сообщение Отправлено: 24.08.08 16:44:20

Guest
а Врайфа зачем обидели так в ридми? в табличке с первого поста он там #6
1
Guest
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 68 points
1572

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 24.08.08 17:10:50

Hitherto :
а Врайфа зачем обидели так в ридми? в табличке с первого поста он там #6

Это ты у Зерноеда спроси, что он имел ввиду в "табличке из первого поста", ибо он эту табличку составлял. А в ридми все, кто имели одинаковое количество очков, располагались по алфавиту. 7-10 это не то же самое, что 10.
3 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 29.08.08 17:22:55

Guest :
Посмотрим, что буржуи скажут на этот раз.

они молчат, хуже, чем партизаны...
1 5 2
Hitherto
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 99 points
1441

Doom Rate: 1.33
Сообщение Отправлено: 29.08.08 17:28:24

>> они молчат, хуже, чем партизаны...

думаю это кризис перепроизводства. зачем народу копаться в каком-то старом и непонятном архиве, когда вокруг практически каждый день выходит навалом свежака?

хотя будет еще ревью.

PS ой. действительно как в танке ведь! два голоса по пять баллов, каммент про "любовь к этому" - явно местные патриоты. Mad
1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 29.08.08 17:41:51

Hitherto :
явно местные патриоты.

Я спрашивал - местные не сознаются Smile
Hitherto :
зачем народу копаться в каком-то старом и непонятном архиве, когда вокруг практически каждый день выходит навалом свежака?

А раньше разве не так было? Что-то не заметил, чтобы скорость постройки карт резко возросла... наоборот, недавно же Граф жаловался на затухание маппинга...
1 5 2
Hitherto
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 99 points
1441

Doom Rate: 1.33
Сообщение Отправлено: 29.08.08 17:46:06

ну рискну предположить что основную массу страждущих отводит именно "немегавадный" формат
1
Guest
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 68 points
1572

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 14.09.08 12:46:33

Ну вот и до нас дошла очередь:

"Tuning Contest#3 (aka Freakmapping) - Various
Various engines - Solo Play - 9936834 bytes
Reviewed by: Craigs
This zip file contains 11 individual wad files from a competition. The ultimate goal was to take a randomly generated level and spruce it up a bit. While most of these really aren't the best things you'll ever play, there are a few gems that shine amongst them.

Descent by AK-01: This one's by far my favorite. It takes place in some kind of dark, run down tech base floating over some weird structure. Ammo and health are somewhat limited, so you really need to stay on your toes and make every single shot count. One of the main reasons I like this wad so much is because there are times when you can actually forget you're playing a SLIGE map. I found myself stopping at times to take in some pretty impressive sights, such as when you find yourself outdoors in the hellish area.

Freak train by 3EPHOEd: I've always been a fan of train themed maps, and this is by far the best one I've played yet. While there are quite a few misaligned textures and areas that are lacking in the detail department, it still makes excellent use of 3D floors. There weren't too many faults with this map, other than a baron of hell that was stuck on a hand rail.

Post_FM: This isn't exactly a bad wad, but it's far from great. The wad is pretty easy with the exception of two areas, the first of which only qualifies as a challenge if you don't go back to the previous hall and take the other hall that leads to a small weapons cache. The second one is hard for all the wrong reasons. After you grab the yellow key, a crap load of monsters spawn, which normally wouldn't be a problem. The problem is that an earthquake suddenly occurs which jerks you every which way and makes it absolutely impossible to aim. Another problem I had was with the lifts. Normally they wouldn't be a problem, but they move so slow that half of the time you spend on this map will consist of waiting for the next lift to arrive.

Escape from burning house by Flanker: Now this is by far the worst of the lot. The map takes place in a store (not a house). The lights go out, and the telephone starts ringing. Once you realize that the telephone is not in fact a telephone but some weird switch, you must answer it. Some text flies by at the bottom of the screen almost as fast as the text in Xaser's Turbo Charged Arcade. You go upstairs only to find that the shop is on fire. There are no monsters and all you do is grab the red keycard, then use it to open a door so you can grab a yellow key card, then use it to escape out the back door. That's it. You take 10 damage every couple of seconds, but yeah, that's all you need to do. The only positive thing I can say about this wad is that there's some pretty cool music playing during the main part of the map.

Evil Factory by Guest: I personally wasn't too much of a fan of this map. Most of the ammo you find is dropped by enemies, and the main texture choices for this map are ugly brown metal textures. The thing I really hated about this map was the machine that kept spawning lost souls every couple of seconds. Ammo was already in short supply and that machine really didn't help.

MorPehFM3 by MorPeh: Now this one was a real disappointment. Mainly because it starts off so promising and ends in a complete disaster. Ammo and health are practically nonexistent in this map, and to make matters worse, a lot of the monsters in this map are stealth monsters, so you really don't know they're there until you've got a nice big juicy projectile coming your way. The few bits of health and ammo you'll actually find are usually found just before a huge fight, which makes them somewhat useless. The final boss is somewhat impossible for this same exact reason. Just before you fight him, you get ambushed by dozens and dozens of imps, hell knights, and a baron of hell in an extremely cramped room that leaves almost no room to dodge the huge volleys of attacks coming your way. After that massive battle, you go straight to the boss. The closest thing to ammo you get after that huge fight is a BFG behind a broken door that you can't even reach. This is a bit of a problem because you don't just fight the boss once. I'm not sure how many times you have to kill him, mainly because I just quit after defeating him for the 5th time. I couldn't help but wonder if MorPeh even playtested it up to this point, because there's a script error that appears every time you beat him.

All Mogrels by Squid: I really hate cramped maps, and this is by far the king of them. All of the rooms consist of boring boxy rooms that just feel like another part of the hallways between them. There really didn't seem to be much of a constant theme. One minute you'd be in a brown tech base, the next you'd find yourself in a room decorated with marble textures.

Cacodemon Quest by Tom Cat: While this map retains the rather boxy and ugly shape of its original map, it still proves to be an enjoyable map, although I must admit it is somewhat easy. The idea is that there's some kind of cacodemon following you around who just doesn't seem to want to die. As you battle through the hordes of monsters, the cacodemon will occasionally pop up to take some shots at you. When you hit the exit switch, the cacodemon hisses, and your character screams in horror as it rips you apart. I didn't get the point of that, but it made me laugh.

Corrupted Zone by Wraith: I really wasn't expecting much from this wad when I first opened it up. The start looked like something from 1994, and the ceiling texture looked a lot like the S you always see at the beginning of a SLIGE level. But much to my surprise, it turned out to be a pretty fun level.

Netherworld by Shadowman: Unfortunately, I couldn't get this one to work. Every time I tried to load it up with jDoom, I get this error:

Loading Sidedef Texture IDs...
Group lines
Sector look up
Build line and subsector tables
R_InitLinks: Initializing
Segmentation Violation
"

http://doomworld.com/php/topstory.php?id=3046
3 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 14.09.08 13:11:00

Мда... сраный ждум Razz Он хоть посмотрел, что там версия 1-8-6 требуется? Или пускал еще в придачу с каким-нибудь модом, который и вызвал конфликт...
1 5 2
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Мегавады, Уровни, Моды и т.д. - freakmap contest#3 (продолжение)