Автор | Сообщение |
G-Man = Sergeant =
| 451 |
Doom Rate: 0.97
|
Отправлено: 22.03.09 12:52:24 | |
| OrangeSoda : | Ну если Айди |
id читается не как айди, а как "ид". | |
|
| |
Хрюк Злюкем - Sergeant Major -
| 661 |
Doom Rate: 1.18
|
Отправлено: 22.03.09 12:53:58 | |
| Интересно, в Д4 будут Вольфенштейн-уровни, как в Дум 2? Может нам тогда дадут покататся на танке времён Ворлд Вор Ту и накатать на гусеницы, скажем, "Тигра" или Т-34 фашистское пушечное мясцо? Тогда игра уж точно понравится моему отцу, который обожает всякие там Колы оф Дьюти!
"Панки на танках їдуть у місто, їх зустрічають мо-мо-тоциклісти!" - из песни неизвестной вам групы ТАРТАК | |
|
| |
Jake Crusher UAC General
| 3908 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 22.03.09 12:57:18 | |
| Хрюк Злюкем : | Интересно, в Д4 будут Вольфенштейн-уровни, как в Дум 2? Может нам тогда дадут покататся на танке времён Ворлд Вор Ту и накатать на гусеницы, скажем, "Тигра" или Т-34 фашистское пушечное мясцо? |
Смеёшься, что ли? Конечно этого не будет - на то будет новый Wolfenstein.
Хрюк Злюкем : | Тогда игра уж точно понравится моему отцу, который обожает всякие там Колы оф Дьюти! |
Тогда ему в Д4 уж лучше не играть. Не понравится. | |
|
| |
OrangeSoda - Lance Corporal -
| 214 |
Doom Rate: 0.86
|
Отправлено: 22.03.09 13:24:56 | |
| G-Man
С умничал? молодец.
Хрюк Злюкем : | Интересно, в Д4 будут Вольфенштейн-уровни, как в Дум 2? |
Чисто каким-нить секретом может и будет или на худой конец подвешенный и истерзанный демонами Гордон Фримен )). От АйДи есть чего ждать, в какую я игру от них ни играл, во всех есть что-то такое. | |
|
| |
Хрюк Злюкем - Sergeant Major -
| 661 |
Doom Rate: 1.18
|
Отправлено: 22.03.09 13:29:58 | |
| OrangeSoda : | С умничал? молодец. |
Ты знаешь, он прав. В одном компьютерном журнале я прочитал историю компании и историю происхождения названия. Могу посоветовать википедию, мож чё найдёш по этой теме (или пиши письмо Тому Холлу, именно он придумал id).
Танки рулят, а Ховертанки- и подавно. | |
|
| |
OrangeSoda - Lance Corporal -
| 214 |
Doom Rate: 0.86
|
Отправлено: 22.03.09 13:34:37 | |
| Хрюк Злюкем : | Ты знаешь, он прав. |
Так, лишний холивар из-за правописания разводить не собираюсь, это во-первых, а во-вторых, вас что еб*т как я пишу? круто, но увы мне поъ, извиняйте. | |
|
| |
Хрюк Злюкем - Sergeant Major -
| 661 |
Doom Rate: 1.18
|
Отправлено: 22.03.09 13:37:15 | |
| OrangeSoda
Блин, чего ты злишся? Шо ж мы, не культурные люди, никто тебя ни в чём не упрекает! (Извините за оффтоп)
Jake Crusher
Он сьел Дум3 и закусил Пейнкиллером и не подавился! | |
|
| |
Jake Crusher UAC General
| 3908 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 22.03.09 13:49:49 | |
| G-Man : | id читается не как айди, а как "ид". |
"АйДи" - с точки зрения грамматики, ну а "ид" - это уже пошло из психологии и Фрейда. Так что кому-то так, кому-то этак...в общем, мы то всё равно знаем о какой компании идёт речь, как бы её не называли, ведь так?
И предупреждаю - отныне ЛЮБОЙ оффтоп в этой теме станет караться штрафами. | |
|
| |
Хрюк Злюкем - Sergeant Major -
| 661 |
Doom Rate: 1.18
|
Отправлено: 22.03.09 14:13:10 | |
| Jake Crusher : | в общем, мы то всё равно знаем о какой компании идёт речь, как бы её не называли, ведь так? |
LOL. Назвем её Бурут.
Jake Crusher : | И предупреждаю - отныне ЛЮБОЙ оффтоп в этой теме станет караться штрафами. |
ГУЛАГ какой-то, право слово! А не считать ли оффтопом вот это ""АйДи" - с точки зрения грамматики, ну а "ид" - это уже пошло из психологии и Фрейда." Вроде как к теме про транспорт не относится
Ну тогда, чтоб меня не штрафовали, скажу че-нить по теме- я вспомнил заявления Кармака по поводу оптимизации движка и 33 Ггц частоте - мол движок настолько крутой, что частоты выше не дождётесь. Напрашивается мысль- а сможет ли Д4 потянуть ещё и пространства, на которых должен применятся этот самый транспорт? Пусть уж мы по-старинке пешочком побегаем, а то придётся управлять машиной\танком как в пошаговом режиме, с 4 ФПС | |
|
| |
dmint Recruit
| 14 |
Doom Rate: 0.64
|
Отправлено: 31.05.09 18:07:28 | |
| было бы прикольно ,если бы в doom 4 была огромная корта и несколько городов со старыми гражданскими
авто | |
|
| |
Адский Дровосек - Master Sergeant -
| 552 |
Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 31.05.09 18:58:43 | |
| dmint : | было бы прикольно ,если бы в doom 4 была огромная корта и несколько городов со старыми гражданскими
авто |
Стоящими в гаражах, а какой-то священник еще будет поднимать их при помощи блоков и сбрасывать на монстров.. Главный герой же будет путешествовать по огромной карте между городами на багги сзади которой подвешен очень маленький ящичек с боеприпасами, содержимое которого никогда не кончается( Я бы на месте Фримена этот ящичек от тачки отодрал бы и всегда с собой таскал, и так же поступил бы с плазмаганом от плоскодонки) Этож надо такое сморозить.
Хорошо проработанный траспорт пусть будет в Rage - если он там вообще будет хорошо проработанным, в Doom4 же он не должен быть давлеющим, его место там может быть не более чем в Far Cry - один из видов передвижения, а не уродование действия уродскими катаниями. | |
|
| |
Jake Crusher UAC General
| 3908 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 31.05.09 22:18:57 | |
| dmint
Сударь, вы переиграли в GTA, или Fallout. Такого в Думе точно не будет. Ибо нафиг надо... | |
|
| |
Atomic Horror = Master Corporal =
| 342 |
Doom Rate: 1.18
|
Отправлено: 01.06.09 11:18:50 | |
| dmint
Учись туцать на edit . Корта , блин . И вообще дум с тачками как симсы с пулеметами . Дерьмо ! | |
|
| |
Jake Crusher UAC General
| 3908 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 02.06.09 02:12:36 | |
| Atomic Horror
Ну зачем же так резко? Если по желанию игрока, а не принуждают его водить...но опять же, ИМХО - только на своих двух. Транспортом пускай маются в Crysis 2. Думу же это вряд ли надо. | |
|
| |
Beliaron Marine
| 50 |
Doom Rate: 1.39
|
Отправлено: 02.06.09 09:12:35 | |
| dmint
транспор вообще на врятли будет, если только как элемент декора, в виде обугленных,разбитых машин будущего(но уж ни как, не "несколько городов со старыми гражданскими авто") | |
|
| |
Адский Дровосек - Master Sergeant -
| 552 |
Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 02.06.09 19:16:11 | |
| Ну вот опять какая -то вторая Халфа получается, если пространства будут большие, то от транспорта никак не уйти, притом мне здается на запросы потребителей будет свободное перемещение по уровням как было в Quake2 или вообще единый мир и что со скоростью пешехода по 100км бегать придется? В первом случае все можно свести к монорельсу, но в слукчае с единым миром явно предпочтительней транспорт лепить (или "быстрое путешествие" как в Oblivion & Fallout3 более нормальным кажется?)...
Все это Ерунда: выйдет какая-то игра продолжающая традиции Quake, QuakeII, Doom3 с мультиплэером в стиле QuakeIIIArena может изуродованном наворотами и слепым копированием карт, а может вполне играбельным.
Скорее всего игра будет умеренно коридорная, транспорт если и будет то на уровне первого FarCry, также будут ради критиков и модненьких "продвинутых" недорослей пользователей Х ящиков(образцы таких существ смотреть в изоблии на Playground.ru) сделано несколько очень скучных открытых больших локаций, где можно будет пострелять из совершенно бесполезного в других случаях Слона находясь в полной безопасности, может для них же будет присутствовать, как всегда, крайне бестолковый ИИ, благодаря которому все НПС будут тупо повторять крайне тупые ошибки друг-друга - настоящая отрада труламера, но в остальном будет совершенно обычная для ID игра - новое поколение Doom & Quake и только. (Опять ругани и обсирания будет, в том числе 75% от трудумеров, притом за вполне обоснованные хорошие фичи, как это было с фонариком и темнотой). | |
|
| |
Jake Crusher UAC General
| 3908 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 02.06.09 19:25:24 | |
| Адский Дровосек
Рано ещё судить - мы ещё ничего не видели, ни арта, ни скринов - ничего. Да и потом, id делают свои игры без оглядки на другие игры. Так что я уверен, что они найдут подходящее решение. | |
|
| |
Адский Дровосек - Master Sergeant -
| 552 |
Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 02.06.09 19:52:18 | |
| Совершенно согласен - абсолютно никакой информации пока нет , не ясно о чем в этом разделе вообще пишут .
Ну а за что поругать иные личности точно найдут. Сколько разносных статей начиная с Quake2 видел и все не по делу, если объективно подходить то можно любую игру урыть, но после чтения всякого вздора, становится понятно что авторы рецензий совершенно не понимают о чем пишут. | |
|
| |
Archibalt Shpritsendrosel Recruit
| 2 |
Doom Rate: 0.03
|
Отправлено: 09.07.09 03:10:48 | |
| Транспорт? А нжен он?
Ну по крайней мере не дай бох будут автомобили ИМХО машин не нужна! Поезда - возможно, но тода надо сделать их 1) не обязательными!
2) если уж будут пусть будут для того чтобы преодолевать действительно большие расстояния!
Чтобы если идти пешком то потребуется 2-3 часа ходу с попутным отстрелом монстров в темноте в добавок!
А вообще идеальный вариант это система телепортов! | |
|
| |
Dragon = 1st Lieutenant =
| 1346 |
Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 09.07.09 06:40:14 | |
| Раз действие на Земле, тогда машин должно быть много. Но не ездить на них нельзя. А вот в метро по прыгать я не против
Мне хочется что бы улицы бы ли а-ля Прототипе! Т.е. много места, горящие машины и дома которые вот-вот разрушатся. | |
|
| |
=Домinator= - 2nd Lieutenant -
| 1440 |
Doom Rate: 1.45
|
Отправлено: 09.07.09 06:41:16 | |
| Archibalt Shpritsendrosel : | Чтобы если идти пешком то потребуется 2-3 часа ходу с попутным отстрелом монстров в темноте в добавок! |
А тебя не заебет двухчасовое хождение по темной местности с однообразным отстрелом прибывающих монстров? Максимальный размер уровня будет 10 километров, никаких двух часов не потребуется. А на машине даже веселее! | |
|
| |
Dragon = 1st Lieutenant =
| 1346 |
Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 09.07.09 06:48:54 | |
| =Домinator= : | . А на машине даже веселее! Smile |
угу. когда ещё какой то Трахтемберг по радио трещит.
=Домinator= : | Максимальный размер уровня будет 10 километров |
угу. Только город должен быть больше 10 км это около 10 кварталов. Маловат городок.
А вот для метро в самый раз. | |
|
| |
Хрюк Злюкем - Sergeant Major -
| 661 |
Doom Rate: 1.18
|
Отправлено: 13.07.09 14:38:05 | |
| Мне кажется, очень удачно было бы сделать эдакий танк из плоти и железа, эдакую мечту Кибердемона. Такую "тачку" можно было б поставить в Аду. Что бы на ней покататся, следует сначала с ней сразится))))) | |
|
| |
777painkiller777 - Sergeant -
| 434 |
Doom Rate: 1.97
|
Отправлено: 13.07.09 15:13:55 | |
| Кстати, поезд можно сделать. Точнее миссию на поезде, который надо защищать от монстров или наоборот захватывать монстровский поезд, естественно, он движется, на стоящем не прикольно будет... | |
|
| |
777painkiller777 - Sergeant -
| 434 |
Doom Rate: 1.97
|
Отправлено: 13.07.09 15:43:51 | |
| Да не нужен Думу транспорт. исключение - какая нить телега, в которую запрягут пару пинки. Вот от такого транспорта я точно не откажусь))) | |
|
| |
Хрюк Злюкем - Sergeant Major -
| 661 |
Doom Rate: 1.18
|
Отправлено: 13.07.09 15:53:30 | |
| 777painkiller777 : | какая нить телега, в которую запрягут пару пинки |
бред, ИМХО | |
|
| |
Archibalt Shpritsendrosel Recruit
| 2 |
Doom Rate: 0.03
|
Отправлено: 13.07.09 16:47:21 | |
| Чтобы если идти пешком то потребуется 2-3 часа ходу с попутным отстрелом монстров в темноте в добавок!
=Домinator=:А тебя не заебет двухчасовое хождение по темной местности с однообразным отстрелом прибывающих монстров?
1) Нет не зае..т
2) А не надо однообразны отстрел монстров делать
3) Jake Crusher - будет просто счастлив 2-3 часа побродить с попутным отстрелом.....
4) Doom 4 - не раз говорилось, что не будет таким темным как 3 часть
5) 10км - пешком 2 часа ходу - примерно так? Но не обязательно по прямой идти верно? Знасит дольше будет
а на транспорте 10-20 минут
6) Транспорт вроде машин не в коем случае, а по типу метро можно
7) Транспорт плох тем что на нем едеш (во всех подобных играх) медленно и на небольшие расстояния - такого не надо
8) Если все же будет транспорт пусть:
а) будет не обязательным
б) будет ехать быстро и долго 10-20мин хотя бы
в) будет нормально реализован | |
|
| |
Jake Crusher UAC General
| 3908 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 13.07.09 16:53:42 | |
| Archibalt Shpritsendrosel : | Doom 4 - не раз говорилось, что не будет таким темным как 3 часть |
/тихий вздох.../Имелась в виду ночь. Динамическая смена дня и ночи.
Archibalt Shpritsendrosel : | будет просто счастлив 2-3 часа побродить с попутным отстрелом |
Да, буду. Потому что мне так нравится. | |
|
| |
777painkiller777 - Sergeant -
| 434 |
Doom Rate: 1.97
|
Отправлено: 13.07.09 18:19:18 | |
| Вьехать в толпу импов на танке было бы прикольно канешн (визгу было бы...)... А без транспорта молодняк ныть начнет... | |
|
| |
Хрюк Злюкем - Sergeant Major -
| 661 |
Doom Rate: 1.18
|
Отправлено: 14.07.09 11:23:42 | |
| На Жолой Гопе в Ад поедем... | |
|
| |