Сайт Doom Power
 ПоискПоиск ВходВход
Транспорт в Doom 4 Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
   Список разделов - Doom 4, Rage - Транспорт в Doom 4
АвторСообщение
G-Man
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 49 points
451

Doom Rate: 0.97
Сообщение Отправлено: 22.03.09 12:52:24

OrangeSoda :
Ну если Айди

id читается не как айди, а как "ид".
1
Хрюк Злюкем
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 29 points
661

Doom Rate: 1.18
Сообщение Отправлено: 22.03.09 12:53:58

Интересно, в Д4 будут Вольфенштейн-уровни, как в Дум 2? Может нам тогда дадут покататся на танке времён Ворлд Вор Ту и накатать на гусеницы, скажем, "Тигра" или Т-34 фашистское пушечное мясцо? Тогда игра уж точно понравится моему отцу, который обожает всякие там Колы оф Дьюти!

"Панки на танках їдуть у місто, їх зустрічають мо-мо-тоциклісти!" - из песни неизвестной вам групы ТАРТАК
1
Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3908

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 22.03.09 12:57:18

Хрюк Злюкем :
Интересно, в Д4 будут Вольфенштейн-уровни, как в Дум 2? Может нам тогда дадут покататся на танке времён Ворлд Вор Ту и накатать на гусеницы, скажем, "Тигра" или Т-34 фашистское пушечное мясцо?

Смеёшься, что ли? Конечно этого не будет - на то будет новый Wolfenstein.

Хрюк Злюкем :
Тогда игра уж точно понравится моему отцу, который обожает всякие там Колы оф Дьюти!

Тогда ему в Д4 уж лучше не играть. Не понравится.
2
OrangeSoda
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 36 points
214

Doom Rate: 0.86
Сообщение Отправлено: 22.03.09 13:24:56

G-Man
С умничал? молодец.
Хрюк Злюкем :
Интересно, в Д4 будут Вольфенштейн-уровни, как в Дум 2?

Чисто каким-нить секретом может и будет Smile или на худой конец подвешенный и истерзанный демонами Гордон Фримен )). От АйДи есть чего ждать, в какую я игру от них ни играл, во всех есть что-то такое.
Хрюк Злюкем
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 29 points
661

Doom Rate: 1.18
Сообщение Отправлено: 22.03.09 13:29:58

OrangeSoda :
С умничал? молодец.

Ты знаешь, он прав. В одном компьютерном журнале я прочитал историю компании и историю происхождения названия. Могу посоветовать википедию, мож чё найдёш по этой теме (или пиши письмо Тому Холлу, именно он придумал id).

Танки рулят, а Ховертанки- и подавно.
1
OrangeSoda
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 36 points
214

Doom Rate: 0.86
Сообщение Отправлено: 22.03.09 13:34:37

Хрюк Злюкем :
Ты знаешь, он прав.

Так, лишний холивар из-за правописания разводить не собираюсь, это во-первых, а во-вторых, вас что еб*т как я пишу? круто, но увы мне поъ, извиняйте.
Хрюк Злюкем
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 29 points
661

Doom Rate: 1.18
Сообщение Отправлено: 22.03.09 13:37:15

OrangeSoda
Блин, чего ты злишся? Шо ж мы, не культурные люди, никто тебя ни в чём не упрекает! (Извините за оффтоп)

Jake Crusher
Он сьел Дум3 и закусил Пейнкиллером и не подавился!
1
Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3908

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 22.03.09 13:49:49

G-Man :
id читается не как айди, а как "ид".

"АйДи" - с точки зрения грамматики, ну а "ид" - это уже пошло из психологии и Фрейда. Так что кому-то так, кому-то этак...в общем, мы то всё равно знаем о какой компании идёт речь, как бы её не называли, ведь так? Surprised

И предупреждаю - отныне ЛЮБОЙ оффтоп в этой теме станет караться штрафами.
2
Хрюк Злюкем
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 29 points
661

Doom Rate: 1.18
Сообщение Отправлено: 22.03.09 14:13:10

Jake Crusher :
в общем, мы то всё равно знаем о какой компании идёт речь, как бы её не называли, ведь так?

LOL. Назвем её Бурут.

Jake Crusher :
И предупреждаю - отныне ЛЮБОЙ оффтоп в этой теме станет караться штрафами.

ГУЛАГ какой-то, право слово! А не считать ли оффтопом вот это ""АйДи" - с точки зрения грамматики, ну а "ид" - это уже пошло из психологии и Фрейда." Вроде как к теме про транспорт не относится

Ну тогда, чтоб меня не штрафовали, скажу че-нить по теме- я вспомнил заявления Кармака по поводу оптимизации движка и 33 Ггц частоте - мол движок настолько крутой, что частоты выше не дождётесь. Напрашивается мысль- а сможет ли Д4 потянуть ещё и пространства, на которых должен применятся этот самый транспорт? Пусть уж мы по-старинке пешочком побегаем, а то придётся управлять машиной\танком как в пошаговом режиме, с 4 ФПС
1
dmint
Recruit
Next rank: Marine after 26 points
14

Doom Rate: 0.64
Сообщение Отправлено: 31.05.09 18:07:28

было бы прикольно ,если бы в doom 4 была огромная корта и несколько городов со старыми гражданскими
авто
Адский Дровосек
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 8 points
552

Doom Rate: 1.87
Сообщение Отправлено: 31.05.09 18:58:43

dmint :
было бы прикольно ,если бы в doom 4 была огромная корта и несколько городов со старыми гражданскими
авто

Стоящими в гаражах, а какой-то священник еще будет поднимать их при помощи блоков и сбрасывать на монстров.. Главный герой же будет путешествовать по огромной карте между городами на багги сзади которой подвешен очень маленький ящичек с боеприпасами, содержимое которого никогда не кончается( Я бы на месте Фримена этот ящичек от тачки отодрал бы и всегда с собой таскал, и так же поступил бы с плазмаганом от плоскодонки) Shocked Этож надо такое сморозить.
Хорошо проработанный траспорт пусть будет в Rage - если он там вообще будет хорошо проработанным, в Doom4 же он не должен быть давлеющим, его место там может быть не более чем в Far Cry - один из видов передвижения, а не уродование действия уродскими катаниями.
Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3908

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 31.05.09 22:18:57

dmint
Сударь, вы переиграли в GTA, или Fallout. Такого в Думе точно не будет. Ибо нафиг надо...
2
Atomic Horror
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 48 points
342

Doom Rate: 1.18
Сообщение Отправлено: 01.06.09 11:18:50

dmint
Учись туцать на edit . Корта , блин . И вообще дум с тачками как симсы с пулеметами . Дерьмо !
2
Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3908

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 02.06.09 02:12:36

Atomic Horror
Ну зачем же так резко? Если по желанию игрока, а не принуждают его водить...но опять же, ИМХО - только на своих двух. Транспортом пускай маются в Crysis 2. Думу же это вряд ли надо.
2
Beliaron
Marine
Next rank: Marine 1st class after 10 points
50

Doom Rate: 1.39
Сообщение Отправлено: 02.06.09 09:12:35

dmint
транспор вообще на врятли будет, если только как элемент декора, в виде обугленных,разбитых машин будущего(но уж ни как, не "несколько городов со старыми гражданскими авто")
Адский Дровосек
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 8 points
552

Doom Rate: 1.87
Сообщение Отправлено: 02.06.09 19:16:11

Ну вот опять какая -то вторая Халфа получается, если пространства будут большие, то от транспорта никак не уйти, притом мне здается на запросы потребителей будет свободное перемещение по уровням как было в Quake2 или вообще единый мир и что со скоростью пешехода по 100км бегать придется? В первом случае все можно свести к монорельсу, но в слукчае с единым миром явно предпочтительней транспорт лепить (или "быстрое путешествие" как в Oblivion & Fallout3 более нормальным кажется?)...
Все это Ерунда: выйдет какая-то игра продолжающая традиции Quake, QuakeII, Doom3 с мультиплэером в стиле QuakeIIIArena может изуродованном наворотами и слепым копированием карт, а может вполне играбельным.
Скорее всего игра будет умеренно коридорная, транспорт если и будет то на уровне первого FarCry, также будут ради критиков и модненьких "продвинутых" недорослей пользователей Х ящиков(образцы таких существ смотреть в изоблии на Playground.ru) сделано несколько очень скучных открытых больших локаций, где можно будет пострелять из совершенно бесполезного в других случаях Слона находясь в полной безопасности, может для них же будет присутствовать, как всегда, крайне бестолковый ИИ, благодаря которому все НПС будут тупо повторять крайне тупые ошибки друг-друга - настоящая отрада труламера, но в остальном будет совершенно обычная для ID игра - новое поколение Doom & Quake и только. (Опять ругани и обсирания будет, в том числе 75% от трудумеров, притом за вполне обоснованные хорошие фичи, как это было с фонариком и темнотой).
Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3908

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 02.06.09 19:25:24

Адский Дровосек
Рано ещё судить - мы ещё ничего не видели, ни арта, ни скринов - ничего. Да и потом, id делают свои игры без оглядки на другие игры. Так что я уверен, что они найдут подходящее решение.
2
Адский Дровосек
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 8 points
552

Doom Rate: 1.87
Сообщение Отправлено: 02.06.09 19:52:18

Совершенно согласен - абсолютно никакой информации пока нет Very Happy, не ясно о чем в этом разделе вообще пишут .
Ну а за что поругать иные личности точно найдут. Сколько разносных статей начиная с Quake2 видел и все не по делу, если объективно подходить то можно любую игру урыть, но после чтения всякого вздора, становится понятно что авторы рецензий совершенно не понимают о чем пишут.
Archibalt Shpritsendrosel
Recruit
Next rank: Recruit after 8 points
2

Doom Rate: 0.03
Сообщение Отправлено: 09.07.09 03:10:48

Транспорт? А нжен он?
Ну по крайней мере не дай бох будут автомобили Evil or Very Mad ИМХО машин не нужна! Поезда - возможно, но тода надо сделать их 1) не обязательными!
2) если уж будут пусть будут для того чтобы преодолевать действительно большие расстояния!
Чтобы если идти пешком то потребуется 2-3 часа ходу с попутным отстрелом монстров в темноте в добавок! Mad
А вообще идеальный вариант это система телепортов! Wink
Dragon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 94 points
1346

Doom Rate: 1.49
Сообщение Отправлено: 09.07.09 06:40:14

Раз действие на Земле, тогда машин должно быть много. Но не ездить на них нельзя. А вот в метро по прыгать я не против Smile
Мне хочется что бы улицы бы ли а-ля Прототипе! Т.е. много места, горящие машины и дома которые вот-вот разрушатся.
=Домinator=
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 100 points
1440

Doom Rate: 1.45
Сообщение Отправлено: 09.07.09 06:41:16

Archibalt Shpritsendrosel :
Чтобы если идти пешком то потребуется 2-3 часа ходу с попутным отстрелом монстров в темноте в добавок!

А тебя не заебет двухчасовое хождение по темной местности с однообразным отстрелом прибывающих монстров? Максимальный размер уровня будет 10 километров, никаких двух часов не потребуется. А на машине даже веселее! Smile
1
Dragon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 94 points
1346

Doom Rate: 1.49
Сообщение Отправлено: 09.07.09 06:48:54

=Домinator= :
. А на машине даже веселее! Smile

угу. когда ещё какой то Трахтемберг по радио трещит.
=Домinator= :
Максимальный размер уровня будет 10 километров

угу. Только город должен быть больше 10 км это около 10 кварталов. Маловат городок.
А вот для метро в самый раз.
Хрюк Злюкем
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 29 points
661

Doom Rate: 1.18
Сообщение Отправлено: 13.07.09 14:38:05

Мне кажется, очень удачно было бы сделать эдакий танк из плоти и железа, эдакую мечту Кибердемона. Такую "тачку" можно было б поставить в Аду. Что бы на ней покататся, следует сначала с ней сразится)))))
1
777painkiller777
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 6 points
434

Doom Rate: 1.97
Сообщение Отправлено: 13.07.09 15:13:55

Кстати, поезд можно сделать. Точнее миссию на поезде, который надо защищать от монстров или наоборот захватывать монстровский поезд, естественно, он движется, на стоящем не прикольно будет...
777painkiller777
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 6 points
434

Doom Rate: 1.97
Сообщение Отправлено: 13.07.09 15:43:51

Да не нужен Думу транспорт. исключение - какая нить телега, в которую запрягут пару пинки. Вот от такого транспорта я точно не откажусь)))
Хрюк Злюкем
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 29 points
661

Doom Rate: 1.18
Сообщение Отправлено: 13.07.09 15:53:30

777painkiller777 :
какая нить телега, в которую запрягут пару пинки

бред, ИМХО
1
Archibalt Shpritsendrosel
Recruit
Next rank: Recruit after 8 points
2

Doom Rate: 0.03
Сообщение Отправлено: 13.07.09 16:47:21

Чтобы если идти пешком то потребуется 2-3 часа ходу с попутным отстрелом монстров в темноте в добавок!
=Домinator=:А тебя не заебет двухчасовое хождение по темной местности с однообразным отстрелом прибывающих монстров?

1) Нет не зае..т Laughing
2) А не надо однообразны отстрел монстров делать Mad
3) Jake Crusher - будет просто счастлив 2-3 часа побродить с попутным отстрелом..... Mad
4) Doom 4 - не раз говорилось, что не будет таким темным как 3 часть Exclamation
5) 10км - пешком 2 часа ходу - примерно так? Но не обязательно по прямой идти верно? Знасит дольше будет Mad
а на транспорте 10-20 минут Shocked
6) Транспорт вроде машин не в коем случае, а по типу метро можно Wink
7) Транспорт плох тем что на нем едеш (во всех подобных играх) медленно и на небольшие расстояния - такого не надо Exclamation
8) Если все же будет транспорт пусть:
а) будет не обязательным Mad
б) будет ехать быстро и долго 10-20мин хотя бы Mad
в) будет нормально реализован Exclamation
Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3908

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 13.07.09 16:53:42

Archibalt Shpritsendrosel :
Doom 4 - не раз говорилось, что не будет таким темным как 3 часть

/тихий вздох.../Имелась в виду ночь. Динамическая смена дня и ночи.

Archibalt Shpritsendrosel :
будет просто счастлив 2-3 часа побродить с попутным отстрелом

Да, буду. Потому что мне так нравится.
2
777painkiller777
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 6 points
434

Doom Rate: 1.97
Сообщение Отправлено: 13.07.09 18:19:18

Вьехать в толпу импов на танке было бы прикольно канешн (визгу было бы...)... А без транспорта молодняк ныть начнет...
Хрюк Злюкем
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 29 points
661

Doom Rate: 1.18
Сообщение Отправлено: 14.07.09 11:23:42

На Жолой Гопе в Ад поедем...
1
Страница 5 из 6Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
   Список разделов - Doom 4, Rage - Транспорт в Doom 4