Сайт Doom Power
 ПоискПоиск ВходВход
Рэндомный телепорт
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - Рэндомный телепорт
АвторСообщение
OrangeSoda
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 36 points
214

Doom Rate: 0.86
Сообщение Отправлено: 30.08.08 12:16:54

У меня сейчас назрел небольшой проект, создать некую пачку карт для Дуэля под классику и созрел вопрос. Возможно ли под классику создать рэндомный телепорт, то есть точка входа одна, а выхода несколько? Не спорю под ЗДумХексен формат делал, но мне нужна именно классика.

Заранее спасибо и извините если такая тема уже звучала, мне как-то так лень читать весь раздел Surprised
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 84 points
3366

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 30.08.08 14:14:27

Final22 :
Возможно ли под классику создать рэндомный телепорт, то есть точка входа одна, а выхода несколько?

для игрока нет. можно сделать только одноразовые по очереди в разные зоны из якобы одной точки.
1 2 2
Memfis
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 25 points
665

Doom Rate: 1.71
Сообщение Отправлено: 30.08.08 14:21:57

Можно раздробить линию телепорта на несколько, и для каждой сделать разный таг. Хотя игрок скорее всего быстро поймёт в чём трюк, и особых проблем это вызывать у него уже не будет.
1 1
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 84 points
3366

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 30.08.08 14:31:28

Memfis :
Можно раздробить линию телепорта на несколько

можно. только это будет не совсем рэндом, точнее совсем не рэндом.
1 2 2
OrangeSoda
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 36 points
214

Doom Rate: 0.86
Сообщение Отправлено: 30.08.08 15:25:53

Спасибо, что ответили.

Раз уж нельзя, то возможно сделать так как предложил Мемфис, то есть как известно, что обычная думовская телепорт платформа 64*64, можно разбить её на пополам, одна часть в одну точку, другая в другую, далее...


Хотя игрок скорее всего быстро поймёт в чём трюк


Знаешь, если в дуэли он будет играть, то вряд ли конечно, у него хватит времени разглядеть эту платформу))

Лично, я пытался поставить два сектора с одним и тем же тагом, но увы ничего не происходило...
Спасибо, тему можно закрывать Surprised
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 84 points
3366

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 30.08.08 15:30:31

Final22 :
Лично, я пытался поставить два сектора с одним и тем же тагом, но увы ничего не происходило...

ну можно монстров телепортировать в разные секторы с одним тагом. но тебе долго разбираться...это достигается с помощью компрессии сайддефов.
1 2 2
Paine
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 34 points
406

Doom Rate: 1.59
Сообщение Отправлено: 30.08.08 15:40:05

Оффтоп : А в соседнюю темку никто не глянет? Embarassed

Final22

Почему именно классика, если не секрет?

Memfis

В том то и дело, что в дм у игрока особо нет времени изучать что то, так что этот способ для класски более менее подойдет Smile Решать final'у...
OrangeSoda
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 36 points
214

Doom Rate: 0.86
Сообщение Отправлено: 30.08.08 17:11:34


Почему именно классика, если не секрет?


Дело в том, что я сейчас сижу в СТ, а там практически все вады на серверах не под классику, а под Хексен формат, со-всякими наворотами... Надоело, так сказать, взялся за свой небольшой одиночный проект))

Кстати, вот немного скринов, за 2 дня 3 карты урвал Surprised










Это единственный вад за всё, что я маппил в думе. Получается так, как я хочу, ранее у меня всегда всё шло на перекосяк, приходилось удалять карты пачками, своего производства...
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 30.08.08 18:10:34

Final22
Красиво, похоже по стилю немного на Onslaught. У тебя чистый дм? А почему имп тогда убитый валяется? И еще - не хочешь ли сделать вад в таком стиле и для сингла тоже?
1 5 2
Memfis
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 25 points
665

Doom Rate: 1.71
Сообщение Отправлено: 30.08.08 18:12:34

Вау, красиво, да.
А как там в скуллтаге с текстурами? Там вроде набор изначальный большой, да? Просто у меня с этим часто проблемы - трудно собрать хорошие текстуры чтобы друг к другу подходили. Там с этим просто?
1 1
OrangeSoda
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 36 points
214

Doom Rate: 0.86
Сообщение Отправлено: 30.08.08 18:30:36

Shadowman :
Красиво, похоже по стилю немного на Onslaught. У тебя чистый дм? А почему имп тогда убитый валяется? И еще - не хочешь ли сделать вад в таком стиле и для сингла тоже?


Memfis :
Вау, красиво, да.
А как там в скуллтаге с текстурами? Там вроде набор изначальный большой, да? Просто у меня с этим часто проблемы - трудно собрать хорошие текстуры чтобы друг к другу подходили. Там с этим просто?


Спасибо огромное! Very Happy

Да, основная зарисовка идёт на Exec.wad и на Onslaught (Execution DM-es).
В принципе можно попробовать и на прохождение что-нибудь сделать, думаю завтра заделаю Surprised

Что касается текстур, все текстуры вырвал из exec.wad скрывать не буду и так видно, подобрать в принципе не сложно, главное! Я так рассуждаю, нужно знать, что ты хочешь сделать.
По-поводу мёртвого импа, это так декорация, люблю иногда уровни в трупах усыпать Smile
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 30.08.08 19:02:31

Final22 :
подобрать в принципе не сложно, главное!

Подбирать бывает очень сложно... Ищешь, ищешь... потом плюешь и берешь какую-нибудь текстуру из дум2-набора. Это конечно, если стиль вада предполагается разнообразный, а не узкоспецифический, как тот же Onslaught. С такими, конечно, проще.
1 5 2
OrangeSoda
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 36 points
214

Doom Rate: 0.86
Сообщение Отправлено: 31.08.08 13:53:56

В принципе, с тобой полностью согласен, парой многие карты базируются уже на увиденном, поэтому сейчас для Дума сделать иль подобрать, что-нить такое, чего не было никогда очегь сложно, порой даже имхо невозможно...
Чего только не было... Пожалуй самые лучшие вады это 199* года и 2001, а именно такие как, AV, Серия Brit и Дванго, memento mori, Darkening 1,2, конечно же добрый Этернал и Икарус от славной Team TNT...
KOMAP
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 6 points
74

Doom Rate: 0.51
Сообщение Отправлено: 31.08.08 14:26:59

Извините, если лезу не в свое дело, но причем здесь обсуждение уровня?
Question
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 31.08.08 14:35:21

The Spider Mastermind :
но причем здесь обсуждение уровня?

Бывает такое Smile Если Final22 будет выкладывать карту, то отрежу все касательно уровня и перенесу в соответствующую тему.
1 5 2
OrangeSoda
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 36 points
214

Doom Rate: 0.86
Сообщение Отправлено: 31.08.08 15:06:52

The Spider Mastermind :
Извините, если лезу не в свое дело, но причем здесь обсуждение уровня?

Уровни сейчас находятся в создании, поэтому вылевать в раздел Мегавады не полную версию нету смысла, кстати вот она Smile
www.freewebs.com/breakstuff/Exm2s.rar

Здесь только 3 карты, для дуэля, думаю это будет достаточно чтобы раскритиковать и предложить чего-либо... Тэстировал с Bloodiness и с ботами на Nightmare! в СТ.
Если даже не понравиться, я приму все комментарии Smile
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - Рэндомный телепорт