Сайт Doom Power
 ПоискПоиск ВходВход
Remain III
   Список разделов - Мегавады, Уровни, Моды и т.д. - Remain III
АвторСообщение
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 84 points
3366

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 30.08.08 14:47:14

закрываем тему.
1 2 2
KOMAP
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 6 points
74

Doom Rate: 0.51
Сообщение Отправлено: 31.08.08 14:24:03

Описание:
Перевод на русский :
Этот мегавад GZDoom'а - ретроспективный показ классического Doom'а на высоте сегодняхних способностей формата "zdoom in doom".

Прышки и приседания запрещены.
Скриншоты:









Прошел 2 уровня. Застрял возле сломанного моста. Sad
entryway
-= DoomGod =-
2876

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 31.08.08 14:33:02

The Spider Mastermind :
Прошел 2 уровня. Застрял возле сломанного моста

там по периметру по ободочку можно обойти
3 1 1
Nil
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 38 points
1402

Doom Rate: 1.79
Сообщение Отправлено: 31.08.08 15:06:32

вад в формате legacy in GZdoom + Декорейт, дехакед и куча здумных лампов. делал бы под классику и не выпендривался так Smile архетектура некоторых уровней не понравилась, гозза притянута за уши. спорные решения в геймплее. Вот что значит не допрыгнуть до своей же планки качества, выступая в смежной категории. Главный минус - общая скучность процесса, до торментора бесконечно далеко. взбесила map02 - я этот уступчик час искал. не делают так. Хотя, конечно, я догадываюсь, что Eternal'у на моё мнение наплевать, поэтому я обращаюсь больше к другим мапперам Smile
с другой стороны, я пока только на 6 уровне, надо посмотреть, может, там дальше не так мрачно.
1 1 1
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 84 points
3366

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 31.08.08 16:36:24

Я никого не спрашиваю мнения. это моя первая работа которую я припозднился показать....так что если мне чтото не понравится в комментах я просто снесу всё...
Nil :
делал бы под классику и не выпендривался так

я это делать начал когда ты ещё в ясли ходил. так что сам не выпендривайся.
1 2 2
Nil
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 38 points
1402

Doom Rate: 1.79
Сообщение Отправлено: 31.08.08 17:16:05

Eternal, что за дурацкая привычка переходить на личности? тем не менее идиотизм формата все твои заявления ничуть не исправляет. я бы стерпел что угодно, но не смесь легаси с гоззой, ибо это источник глюков(хотя здесь ещё не критичная, т.к. автор забил на скрипты вообще, предположив, что их только идиоты малограмотные делают, а папцы и так справятся). В конце концов всё можно было бы за 5 секунд в гекцен формат перегнать, но мы ведь такие гордые, что не можем себе позволить работать во вменяемых стандартах. Нам изврат подавай. И вообще этот повсеместный закос под классику не идёт этому ваду. Я уж не говорю про стилизацию doom2, которая хоть и является краеугольной, но сделана без души, видимо преведущие ремейны наложили свой отпечаток.
Блин, у тебя ведь получаются офигенные вады под ваниль и бум, нахрен делать вады с закосом под классику в дурных форматах, которые разработанны совсем для других целей? тем более некоторые карты сделанны менее красиво, чем в том-же doom2.wad и это главное.
1 1 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 31.08.08 17:23:28

Так, пока застрял на 6 карте. Где там дверь, для которой нужен желтый черепок?
1 5 2
entryway
-= DoomGod =-
2876

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 31.08.08 17:49:20

Shadowman :
Так, пока застрял на 6 карте. Где там дверь, для которой нужен желтый черепок?

ну вы даете господа. я проходил это перводемой. от начала до конца. 3 часа с половиной где-то.
3 1 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 31.08.08 17:59:12

entryway :
я проходил это перводемой. от начала до конца. 3 часа с половиной где-то.

видимо, вад и делался в расчете на таких как ты.
1 5 2
tgw lead
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 33 points
467

Doom Rate: 0.91
Сообщение Отправлено: 31.08.08 18:04:56

Мне понравилось. Афигенная графа!
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 84 points
3366

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 31.08.08 18:09:12

Shadowman :
видимо, вад и делался в расчете на таких как ты.

вад делался не в расчёте ни на кого. не нравится, не играй.
я ж говорю когда делать начинал меня вообще здесь не было в помине..
1 2 2
entryway
-= DoomGod =-
2876

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 31.08.08 18:10:30

Shadowman :
видимо, вад и делался в расчете на таких как ты.

100%.

ведь там так все не очевидно!

а если играл дум2 хоть раз - то вдвойне непонятно где искать желтую дверь Smile

http://prboom-plus.sf.net/r3_6.zip (гздум 1.1.4)
3 1 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 01.09.08 17:48:56

entryway :
ведь там так все не очевидно!

а если играл дум2 хоть раз - то вдвойне непонятно где искать желтую дверь

Неужели было так трудно написать: посмотри внимательно на колонну с факелом в центральной комнате? Нет, лучше постебаться...

По сабжу: начальные уровни выглядели многообещающе, средние откровенно разочаровали своей похожестью на оригинал не только по смыслу, но местами и по геометрии (если не 1-в-1, то глазом все легко узнаваемо, какие бы текструры и три дэ полы туда бы не клали), последнние два (12 и 13) снова обнадежили. После знакомого начала мап 08 мне не захотелось ее проходить честно, в очередной раз пережевывать дум 2, пусть и в новой упаковке и с новыми загогулинами, поэтому мап 08-13 я посмотрел быстро с кодами. 11-13 пройду попозже, так как они мне показались интересными.

В ваде есть определенная новизна. На каждой мапе присутствует не менее одной запоминающейся локации (разрушенный мост, виселица, еще один большой мост, крест из крови на поле мап 07 и т.п.) Про геймплей пока могу сказать лишь для мап 01-07, которые я играл начиная с пистолетом и без сэйвов. Прохождение в целом линейное, больших ветвлений нет. Ловушки с монстрами сделаны хорошо, но порой однообразность повторяющихся решений начинает утомлять (опускание стенки-лифта по рычагу и бег к ней за нажатием второго рычага, который опускает уже настоящий проход-дверь успело примелькаться). Среди новых монстров попадаются весьма интересные экземпляры Smile Бешеные импы, которых, как нетрудно заметить, на мап 13 будут толпы. Удачная находка Smile Красные, более прочные, чем их розовые собратья демоны - тоже весьма в тему. Дядек разных много, но в чем разница между зомби в очках и без оных, установить так и не удалось.

Текстуры смотрятся местами весьма готично, местами - создается ощущение грязного ржавого заброшенного места, которое хочется поскорее покинуть (мап 05, 06 к примеру). Если целью автора было создание именно такого ощущения - это ему удалось на все 150% Smile И все же несмотря на красивую "графу", replayability (лично для меня) весьма низкая, так как геймплей предсказуем и второй раз бегать практически по тому же самому пути уже неинтересно.

Возвращаясь к теме "похожести на Дум 2" - что ж, такова идея вада. Хотя по первым уровням об этом не скажешь, о Дум 2 я вспомнил только, когда начался мап 06. На мой взгляд, самые удачные уровни - как раз те, что меньше всего напоминают оригинал.

Nil :
некоторые карты сделанны менее красиво, чем в том-же doom2.wad и это главное.

С этим я соглашусь. Если будет выбор - я выберу оригинальные дум, дум 2, тнт и плутонию, а не их ремейны и ребилды, как бы наворочены они не были.
Неужели смысл дум-маппинга в том, чтобы бесконечно пережевывать знакомые нам по дум и дум 2 приемы, локации и решения? Неужели столько творческой энергии пойдет на создание продолжения KDIZD'а, затем второй ТНТ, вторая Плутония. Нет, я не против "вадов в стиле ТНТ" или в "стиле Плутонии", но когда начинается обыгрывание уже знакомого (вплоть до копирования локаций), то играть мне становится неинтересно.
А ведь маппинг дает столько возможностей, чтобы создать новое! Новое, которого действительно еще не было в Думе...
1 5 2
entryway
-= DoomGod =-
2876

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 01.09.08 18:00:41

Shadowman :
Неужели было так трудно написать: посмотри внимательно на колонну с факелом в центральной комнате? Нет, лучше постебаться..

ну стебаться ты начал, не?

"вад сделан специально для таких как я"

а вообще согласен - был не прав
3 1 1
Hitherto
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 99 points
1441

Doom Rate: 1.33
Сообщение Отправлено: 14.09.08 16:33:10

http://www.doomworld.com/vb/showthread.php?postid=742176#post742176
отревьюрили как Римэйн III так и Киберскай. ревью как ревью, от одного автора. без закидонов вроде.

но! блин! еще один любитель 24 битных пнг в 1024x768 !
скриншоты весят в десять раз больше чем сам вад... Confused

хрен с ним что я за каждый такой скрин плачу почти рубль. мои проблемы. но по полминуты ждать загрузки одной такой картинки в метр приходится по-моему всем, там уже у dw сервака ограничение канала.
1
Hitherto
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 99 points
1441

Doom Rate: 1.33
Сообщение Отправлено: 16.09.08 16:51:41

капец коммент:

First level is too hard even on "I'm too young to die" :-/, but the design is excellent. That's why 3/5

может он с киберскаем попутал?
1
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 84 points
3366

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 16.09.08 20:57:33

Hitherto :
может он с киберскаем попутал?

Smile да бох с ним. многие могут что-то путать, по большому счёту от этого мало что зависит. Хотя конечно непонятно что он имел ввиду.
1 2 2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 16.09.08 22:26:25

Hitherto :
может он с киберскаем попутал?

Но Киберскай - это 31-й левел, но никак не 1-й. да и другой вад, не гзшный.
Трудно иной раз буржуев понять - то ридми не читают (хотя написано юзать ждум 1.8.6) и потом жалуются, что уровень не запускается, то вады путают...
1 5 2
Tvaa
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 39 points
171

Doom Rate: 2.25
Сообщение Отправлено: 20.09.08 22:04:32

"Dead Zone", как я понимаю, из той же оперы, что и "Generator of Evil"
1
Hitherto
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 99 points
1441

Doom Rate: 1.33
Сообщение Отправлено: 25.09.08 12:32:39

После этого коммента про Киберскай на дв в мискдемах
Squonk :
I just watched the Cybersky demo, and I discovered this wad in the same time... Well, the demo is really nice, and so looks the wad, but I'm disappointed by the fact that there are really toooooo much life/ammos... You grab the BFG and you don't leave it until the end.

мне стало интересно померять whadwhat и сравнить статы для hr21-29 (среднее), dv01-04 (среднее) и киберская.

получилось следующее:

               hr       dv    cybersky
thp / mhp =    20%      11%     30%
mad / mhp =   145%      65%    100%


,где
thp - total_hit_points = (health_points + armor_points / 2);
mad - max ammo damage;
mhp - monsters hit points.

то есть действительно завались здоровья по сравнению даже с пионером жанра.

может вязть и тупо зарезать аммо и здоровье в два раза и выпустить как "ультра-хардкор едишн"? Embarassed
1
Guest
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 68 points
1572

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 25.09.08 13:29:47

Hitherto :
может вязть и тупо зарезать аммо и здоровье в два раза и выпустить как "ультра-хардкор едишн"?

Наваляй дехакед, заменяющий аптечки на стимы, мегасферы на соулсферы и т.д. Это будет быстрее заодно и станет ясно чего стоит идея "ультра-хардкор едишн"
3 1
Hitherto
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 99 points
1441

Doom Rate: 1.33
Сообщение Отправлено: 25.09.08 13:36:15

Guest :
Наваляй дехакед, заменяющий аптечки на стимы, мегасферы на соулсферы и т.д. Это будет быстрее заодно и станет ясно чего стоит идея "ультра-хардкор едишн"

а кто проверять будет? Surprised
я мало того что не умею в принципе хардкор играть, так и не по моему железу вадник.
1
Nil
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 38 points
1402

Doom Rate: 1.79
Сообщение Отправлено: 25.09.08 14:06:17

Думаю чушь всё это. у меня на момент последней смерти валялось 3 мегасферы,пара соулсфер, армора, патрон сколько хош, а умер. Почему? да потому что арчи собаки.
Вывод - Урон урону рознь, патроны патронам рознать, аптечки тоже разные бывают(всысле на 10/25, а полезные и бесполезные)
1 1 1
Hitherto
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 99 points
1441

Doom Rate: 1.33
Сообщение Отправлено: 25.09.08 15:27:12

дех типа такого: http://e1m2.net/hth/test/tgh1.deh

заменены аптечки на стимпаки и наоборот.
синий армор приравнен к зеленому.
соулсфера дает +50
мегасфера +100/100
бфг требует 80 целлз на выстрел

думаю достаточно
1
entryway
-= DoomGod =-
2876

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 25.09.08 16:14:09

Hitherto :
бфг требует 80 целлз на выстрел

это что-то новое Smile
3 1 1
zer0
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 63 points
697

Doom Rate: 1.23
Сообщение Отправлено: 25.09.08 17:00:13

Вторую мапу так и не прошел. Смысл многих рычагов непонятен. Нашел желтый ключ и синюю дверь на другой стороне, что дальше не знаю.
Касательно исполнения - красиво, но на мой вкус для гоззо как-то детализации не хватает (или может просто выглядит все серовато, хотя вроде бы так и должно быть, согласно стилю и тематике). И еще: если в комнате есть большая дыра на улицу, туман не будет замыкаться в пределах этой дыры - он будет расползаться по комнате. Не понравились перекрашенные пинки - терпеть не могу, когда враг просто другого цвета и с большим числом хелсов. ССГ-зомби почему-то роняет шотган. И еще совершенно не в тему вертолетный звук, лучше подобрать другой. Кстати, еще какой-то глючноватый треск огня от нового факела, который на мап02 - наверное, там не использовал A_PLaysoundEx с loop, во всяком случае на слух оно так звучит.
1
Heretic
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 37 points
1403

Doom Rate: 2.62
Сообщение Отправлено: 25.09.08 17:22:13

Hitherto :
может вязть и тупо зарезать аммо и здоровье в два раза и выпустить как "ультра-хардкор едишн"?

Имеет смысл это сделать в следующий раз, на следующей хардкорной мапе Етернала. Smile А вообще в ксутре мап28 например тоже ведь полно всего лишнего и ничего страшного. Smile А дехи подобного рода я, например, не люблю, исключения - ТС типа стрэйна.
zer0 :
Не понравились перекрашенные пинки - терпеть не могу, когда враг просто другого цвета и с большим числом хелсов.

Они из стрэйна. Smile
1 4 1
Hitherto
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 99 points
1441

Doom Rate: 1.33
Сообщение Отправлено: 25.09.08 21:14:13

entryway :
бфг требует 80 целлз на выстрел
- это что-то новое

учитывая бфг-скилл хороших игроков современности это вообще нужно сделать по дефолту. Twisted Evil
а то халява ведь - шмаляют очередями направо и налево, если рядом есть полянка, забитая сундуками с плазмой.
Heretic :
А дехи подобного рода я, например, не люблю, исключения - ТС типа стрэйна.

ну это только ради теста. в принципе на тебя только и расчет с ним поиграть киберскай, но если тебя эта идея не вдохновляет, то хрен с ним. я прекрасно понимаю что это левый напряг на пол дня.
1
FLYBAT
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 13 points
127

Doom Rate: 0.77
Сообщение Отправлено: 27.09.08 13:29:03

Аффтар начитался Пикника на Обочине Evil or Very Mad
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Мегавады, Уровни, Моды и т.д. - Remain III