Сайт Doom Power
 ПоискПоиск ВходВход
Транспортные средства в GZDoom - Реально ли? 1, 2, 3  След.
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - Транспортные средства в GZDoom - Реально ли?
АвторСообщение
ЛайносID
= Warrant Officer =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 39 points
1211

Doom Rate: 1.42
Сообщение Отправлено: 30.08.08 18:36:16

Вот пришла такая мысль в голову. Нет, я не собираюсь делать такой вад, просто решил поразмышлять на эту тему. Конечно, настоящие транспортные средства интегрировать в Дум нельзя, но можно ведь наверно сделать имитацию? Например поставить спрайт, при нажатии на который экран на секунду гаснет и мы уже как бы "внутри". По сути, спрайт телепортировался в неигровую зону, а мы стоим на его месте, однако изменяются характеристики игрока (например скорость и скорость поворота мышью). Как думаете, реально ли?
4
Memfis
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 25 points
665

Doom Rate: 1.71
Сообщение Отправлено: 30.08.08 18:38:38

Насколько громоздким ты представляешь себе этот транспорт? Просто спрайтовый или как-то хитро навороченный из слопо-линий? Если первое - то естественно возможно, в том же Хексене например можно превращаться в свинью - чем не транспорт? Mad
1 1
ЛайносID
= Warrant Officer =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 39 points
1211

Doom Rate: 1.42
Сообщение Отправлено: 30.08.08 18:52:51

Memfis :
в том же Хексене например можно превращаться в свинью - чем не транспорт?

Ну да, чисто с технической стороны я и имею ввиду этот метод, когда у игрока просто меняются характеристики.
4
Falcor
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 35 points
405

Doom Rate: 1.61
Сообщение Отправлено: 30.08.08 21:40:45

Можно сделать симулирование движения в транспорте. Если интересно, могу начеркать пример. Surprised
1
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ Форума
1734

Doom Rate: 1.58
Сообщение Отправлено: 30.08.08 22:16:02

Есть мод doomtank.pk3 - реализован как плееркласс (с изменением свойств игрока). Класс выбирается вроде только при новой игре...
1 2 1
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 84 points
3366

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 31.08.08 01:43:52

ЛайносID :
Вот пришла такая мысль в голову. Нет, я не собираюсь делать такой вад, просто решил поразмышлять на эту тему. Конечно, настоящие транспортные средства интегрировать в Дум нельзя, но можно ведь наверно сделать имитацию? Например поставить спрайт, при нажатии на который экран на секунду гаснет и мы уже как бы "внутри". По сути, спрайт телепортировался в неигровую зону, а мы стоим на его месте, однако изменяются характеристики игрока (например скорость и скорость поворота мышью). Как думаете, реально ли?

это уже было сделано с помощью камер в дедалусе черт знает когда...году в 1998 или 2000 наверно...точно не помню когда вышел дедалус.
1 2 2
Falcor
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 35 points
405

Doom Rate: 1.61
Сообщение Отправлено: 31.08.08 10:09:32

Eternal :
это уже было сделано с помощью камер в дедалусе

В Action Doom тоже сделано с помощью камер
1
zer0
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 63 points
697

Doom Rate: 1.23
Сообщение Отправлено: 08.09.08 18:16:03

Просто изменить игрока - это элементарно. Проблема в том, что реализма в таком транспорте будет мало. Вот что мне интересно, это как сделан транспорт в Shadow Warrior...
1
Nil
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 38 points
1402

Doom Rate: 1.79
Сообщение Отправлено: 08.09.08 18:32:21

zer0, там запросто можно двигать сектора в пределах их owner сектора. там не bsp, а portals технология используется, поэтому можно. хотя для GL на эти технологии наплевать, но совместимость блин... именно поэтому нет 3d полиобъектов - потому что консерваторы поднимут шум.
1 1 1
Nil
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 38 points
1402

Doom Rate: 1.79
Сообщение Отправлено: 14.09.08 12:15:13

Свежая(относительно) новость.
Появление функциии GetPlayerInput() ДАЁТ возможность делать транспортные средства. и много чего ещё даёт. есть в последних билдах гоззы и здума, но не документирована ещё почти совсем. Это(возможно) даст очень много свободы моддерам и мапперам.
p.s. Новая - это 175 ревизия и больше. в теории даёт возможность заморозить плеера(PROP_TOTALLYFROZEN), но получать нажатия клавиш и обраюатывать их в скрипте. соответсвенно, можно обрабатывать калавиши вперёд и назад как газ и тормоз, а влево и врпаво, как изменение угла ускорения. потом в скрипте пнуть плеера на заданный угол с заданной силой.
1 1 1
Guest
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 68 points
1572

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 14.09.08 12:28:33

Можно и в старых версиях. Я как-то выкладывал ссылку на модик, который позволял не соскальзывать с айтемов, на которых игрок стоит, когда те начинают двигаться. Этого вполне достаточно.
3 1
Nil
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 38 points
1402

Doom Rate: 1.79
Сообщение Отправлено: 14.09.08 12:31:37

Guest, эта функция позвояет гораздо больше, она как минимум даёт возможность передать физику любого средства передвижения. Как максимум её можно использовать где ни попадя, для своих маленьких радостей Smile можно хоть doom2d с её помщью забабахать, только очень сложно.
1 1 1
eltorrio[HKT]
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 16 points
194

Doom Rate: 0.81
Сообщение Отправлено: 17.09.08 05:26:09

Я видел в ваде Dbzone. Там едешь на поезде причем каждый из них едет с одинаковой скоростью. Кто хочет проверить качайте. Мапа то ли 4 то ли 3 точно не помню.
Android128
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 1 points
339

Doom Rate: 1.12
Сообщение Отправлено: 17.09.08 06:20:26

eltorrio[HKT]
Там поезда состоят из секторов , т.е. они просто часть мапы .
1
Dragon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 94 points
1346

Doom Rate: 1.49
Сообщение Отправлено: 19.09.08 18:23:40

А как сделать боковой лифт? Видел где-то сектор двигается в бок, типа автобуса.

А вот моя идея: Типа старварс-баттелфронт: делаем несколько классов, типа солдат и к примеру самолёт.пишем в кейконф: как обычно для класса игрока и еще earplayerclasses . Получается как в гексе. Только без характеристик. Можно сделать до фига персонажей. Но перса выбираем не опциях,а в New Game.
HellDoomer 666
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 5 points
135

Doom Rate: 1.44
Сообщение Отправлено: 24.12.08 21:34:23

Подскажите,как сделать 3Дпол,чтобы он двигался по Х и Y, но не по Z. Это надо для редактирования моего вада под Гоззу. "Lift Station".
Jabberwock
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 6 points
244

Doom Rate: 1.18
Сообщение Отправлено: 25.12.08 07:17:07

У меня была идея немножко проще.
Игрок берет пауэрап в виде танчика (предположим). Спрайт танчика, конечно, соответствующео размера.

Меняется скин игрока (на танчик), меняются его параметры типа ширина/высота, высота точки зрения, запрещаются стрейф и прыжки, стрелять возможно только двумя видами оружия (пулемет и пушка). Хелса вырастает и тд.

Действие - выкинуть пауэрап. И игрок стоит рядом с танчиком.

Собственно, это и была "идея необычного мода".
Еще вариант - трансформерский мод. Несколько классов за автоботов, несколько за десептиконов. Нарисовать это не такая уж и проблема.
1
HellDoomer 666
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 5 points
135

Doom Rate: 1.44
Сообщение Отправлено: 25.12.08 10:45:29

Jabberwork, идея конечно же хороша,но всётаки необходимо в ваде делать не танк,а лифт. Типа так: поднимаешься по эскалатору на платформу(станция), нажимаешь на кнопку и лифт,находящийся на другой стороне, подъезжает к тебе.Ты н него встаёшь,нажимаешь на кнопку или берёшь предмет,и лифт несёт игрока на другую платформу.
Nemesis
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 30 points
530

Doom Rate: 1.36
Сообщение Отправлено: 25.12.08 11:11:27

А возможноли зделать поезд ?
вот есть такая мапа и очень хотелось бы на ней видеть поезд или чтото подобное чтоб оно ездило по рельсам. Это возможно ?
HellDoomer 666
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 5 points
135

Doom Rate: 1.44
Сообщение Отправлено: 25.12.08 11:29:20

Мне бы тоже.Но мне надо не поезд,а платформу.
Nemesis
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 30 points
530

Doom Rate: 1.36
Сообщение Отправлено: 25.12.08 12:13:15

ну а платформу на этой мапе зделать можно ?
HellDoomer 666
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 5 points
135

Doom Rate: 1.44
Сообщение Отправлено: 25.12.08 12:53:24

Создаёшь обычный 3Дпол - это и есть платформа. А как её двигать по Икс и Игреку ?
Nemesis
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 30 points
530

Doom Rate: 1.36
Сообщение Отправлено: 25.12.08 13:20:35

впринципе способ есть 1, но тогда будет нельзя в неё войти.
Хрюк Злюкем
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 29 points
661

Doom Rate: 1.18
Сообщение Отправлено: 25.12.08 13:32:29

Боевая техника как отдельный player-class- это нечто. Но тот же танк или джип не могут стрейфится, на поворотах машину должно заносить, а танк не должен прыгать (насколько мне известно) . Мне кажется, проблема не в том , "возможно ли..." , а в том, что транспортное средство и должно вести себя как транспортное средство, а не как Квакер- делать даблджампы и гонять со скоростью пули.
1
Archi
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 23 points
2187

Doom Rate: 1.68
Сообщение Отправлено: 25.12.08 15:02:32

Можно сделать так, чтоб войти ,к примеру, в самолет и летать. Реально ли?
1 1
DXZ
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 25 points
85

Doom Rate: 0.33
Сообщение Отправлено: 25.12.08 15:05:01

Archi :
Можно сделать так, чтоб войти ,к примеру, в самолет и летать. Реально ли?


Нет наверно, ведь в Думе по идее не бывает транспортных средств, только если скриптить или использовать последнии версии Думбилдера.
Герр Смертоносец
Marine
Next rank: Marine 1st class after 18 points
42

Doom Rate: 1.08
Сообщение Отправлено: 25.12.08 15:10:44

Хрюк Злюкем
В Hellspawn-е игра за арахнотрона больше всего напоминает танк. Ходит медленно, практически не подпрыгивает, здоровый, неповоротливый. Об отключении стрейфа тоже что-то такое слышал. Физика - дело техники и появления в zdoom новых фич.

Но все ж меня интересует вопрос насчет того, как изменить клас player-a прямо на ходу.
DXZ
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 25 points
85

Doom Rate: 0.33
Сообщение Отправлено: 25.12.08 15:54:37

Герр Смертоносец :
Но все ж меня интересует вопрос насчет того, как изменить клас player-a прямо на ходу.


Смотря где и как....
Если в сингле, то это легкотня! Просто в опциях меняешь скинбаз и все. В других случаях кажеться нельзя...
HellDoomer 666
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 5 points
135

Doom Rate: 1.44
Сообщение Отправлено: 25.12.08 18:45:33

Так,так... Мне надо узнать как двигать сектор - платформу (3Дпол) по X и Y. А ещё вот что : необходимо сделать в мапе так,чтобы думер не мог проходить через решётчатую стену,а пули чтоб через неё пролетали.
DXZ
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 25 points
85

Doom Rate: 0.33
Сообщение Отправлено: 25.12.08 19:04:04

HellDoomer 666 :
ак,так... Мне надо узнать как двигать сектор - платформу (3Дпол) по X и Y. А ещё вот что : необходимо сделать в мапе так,чтобы думер не мог проходить через решётчатую стену,а пули чтоб через неё пролетали.


С движущимися секторами я не работал, а вот с решеткой помогу:
Выбери нужную тебе стену (стены).
затем у тебя должны стоять флажки на:
1. Impassible
2. Double Sided
3. Lower Unpegged

Все - зайти нельзя, а простреливать можно! Smile
Страница 1 из 3Перейти наверх 1, 2, 3  След.
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - Транспортные средства в GZDoom - Реально ли?