Автор | Сообщение |
Bpy6[iddqd] = Master Sergeant =
| 566 |
Doom Rate: 1.16
|
Отправлено: 25.12.08 19:15:51 | |
| над этими вопросами вовсю работал товарищ Long]ASTS[, и у него даже вроде что-то получалось...
Ну так, вддруг кто обратится к Лонгу, кому интересно) | |
|
| |
zer0 = Sergeant Major =
| 697 |
Doom Rate: 1.23
|
Отправлено: 26.12.08 14:10:26 | |
| Чтобы через линию нельзя было проходить, достаточно одного Impassible.
Создать подобие движущегося поезда можно через кучу маленьких секторов, и скрипт, который мгновенно поднимает сектора впереди и убирает сзади - но это дикая морока. С 3д-полом провернуть это тоже можно, если создать много секторов с разными тагами и много служебных секторов для 3д-пола, а на линии, управляющие этими секторами, повесть ID и потом написать скрипт в духе
SetLineSpecial(1,160, 1, 1, 0, 255);
delay(3);
SetLineSpecial(1,0,0,0,0,0);
SetLineSpecial(2,160,2, 1, 0, 255);
delay(3);
...
Ну или что-то такое. Тоже дико долго и скучно.
Если существует возможность заблокировать стрейф, можно создать транспорт как плееркласс - в качестве экранного оружия дадим изображение руля, которое через GetPlayerInput будет крутиться вправо и влево, а при желании можно заставить его постоянно двигаться, прописав в Spawn'е A_Recoil(-64) постоянный, или типа того. | |
|
| |
Хрюк Злюкем - Sergeant Major -
| 661 |
Doom Rate: 1.18
|
Отправлено: 26.12.08 14:14:48 | |
| zer0 : | в качестве экранного оружия дадим изображение руля, которое через GetPlayerInput будет крутиться вправо и влево, а при желании можно заставить его постоянно двигаться, прописав в Spawn'е A_Recoil(-64) постоянный, или типа того.
aka Jekyll Grim Payne aka Ashigaru |
Я не знаю, у того же танка вид должен быть из кабины, плюс обзор- минимальный, дуло поворачивается медленно, врядли для этого подойдет руль. | |
|
| |
DXZ - UAC Gunner -
| 85 |
Doom Rate: 0.33
|
Отправлено: 26.12.08 14:17:01 | |
| Хрюк Злюкем : | Я не знаю, у того же танка вид должен быть из кабины, плюс обзор- минимальный, дуло поворачивается медленно, врядли для этого подойдет руль. |
Я так и не понял, зачем тебе танк? | |
|
| |
Хрюк Злюкем - Sergeant Major -
| 661 |
Doom Rate: 1.18
|
Отправлено: 26.12.08 14:19:13 | |
| DXZ : | Я так и не понял, зачем тебе танк? |
Танк- транспортное средство, боевая машина, круче любого джипика или бтр. | |
|
| |
DXZ - UAC Gunner -
| 85 |
Doom Rate: 0.33
|
Отправлено: 26.12.08 14:27:40 | |
| Хрюк Злюкем : | Танк- транспортное средство, боевая машина, круче любого джипика или бтр. |
Я знаю, что такое танк и что он Хрюк Злюкем : | круче любого джипика или бтр. |
Но мы же играем не в Quake4, а в DOOM | |
|
| |
Хрюк Злюкем - Sergeant Major -
| 661 |
Doom Rate: 1.18
|
Отправлено: 26.12.08 14:58:24 | |
| DXZ : | Но мы же играем не в Quake4, а в DOOM |
И что? | |
|
| |
DXZ - UAC Gunner -
| 85 |
Doom Rate: 0.33
|
Отправлено: 26.12.08 15:04:43 | |
|
А нафиг нам, спрашивается, танк в DOOM'е? Задумка, конечно хорошая, но танк в этой игре должен давить, а не стрелять! | |
|
| |
Хрюк Злюкем - Sergeant Major -
| 661 |
Doom Rate: 1.18
|
Отправлено: 26.12.08 15:11:09 | |
| DXZ : | А нафиг нам, спрашивается, танк в DOOM'е? Задумка, конечно хорошая, но танк в этой игре должен давить, а не стрелять! |
А нафиг нам в Думе джип, самолёт, легковушка? Вопрос ведь в том, возможно ли сделать управляемую боевую технику в Гоззе, а то что это будет танк, или трехколесный велик- дело десятое. | |
|
| |
DXZ - UAC Gunner -
| 85 |
Doom Rate: 0.33
|
Отправлено: 26.12.08 15:35:59 | |
| Хрюк Злюкем : | А нафиг нам в Думе джип, самолёт, легковушка? Вопрос ведь в том, возможно ли сделать управляемую боевую технику в Гоззе, а то что это будет танк, или трехколесный велик- дело десятое. |
А чо вы прицепились к гоззе?! Подумаешь, у нее возможностей больше, но это не говорит, что в ней могут быть транспортные средства! И вообще, я еще ни в одном ваде не видел транспортного средства, которое ведет себя, как надо! | |
|
| |
Nemesis - Master Sergeant -
| 530 |
Doom Rate: 1.36
|
Отправлено: 26.12.08 19:24:14 | |
| А если зделать 3д модель и задать ей передвижение ? Это будет работать ? | |
|
| |
DXZ - UAC Gunner -
| 85 |
Doom Rate: 0.33
|
Отправлено: 26.12.08 19:31:33 | |
| Nemesis : | А если зделать 3д модель и задать ей передвижение ? Это будет работать ? |
В теории да, на деле точно не знаю. У меня не получалось | |
|
| |
HellDoomer 666 = UAC Gunner =
| 135 |
Doom Rate: 1.44
|
Отправлено: 26.12.08 20:04:07 | |
| Всё сделал, проверил - не идёт!
Через дырки всё видно,а пули так и не проходят! | |
|
| |
DXZ - UAC Gunner -
| 85 |
Doom Rate: 0.33
|
Отправлено: 26.12.08 20:07:17 | |
| HellDoomer 666 : | Через дырки всё видно,а пули так и не проходят! |
Ты видать не те настройки сделал. inpossible, double sidded и lower unpedged. Лично проверял, работает, если ты делаешь через Doom builder. | |
|
| |
HellDoomer 666 = UAC Gunner =
| 135 |
Doom Rate: 1.44
|
Отправлено: 26.12.08 20:17:42 | |
| DXZ, ничего не выходит! Через стену смотреть можно,а стрелять нельзя! | |
|
| |
zer0 = Sergeant Major =
| 697 |
Doom Rate: 1.23
|
Отправлено: 27.12.08 01:50:13 | |
| HellDoomer 666
impassible - и, конечно, эта линия должна быть внутри другого сектора, а не являться крайней, поэтому DXZ упоминает double sided. Хотя, вероятно, если смотреть можно, значит ты это сделал. Ну значит проверяй связь линий и секторов. Это, в конце концов, элементарно. Особенно под классику, поскольку там вообще иначе как непроходимую но простреливаемую линию сделать нельзя, если сквозь нее можно смотреть.
DXZ
во-первых, lower unpegged здесь вообще ни при чем - это чисто визуальный флаг, влияющий только на текстуру. На линии с такими свойствами вообще не обязательна текстура. Во-вторых, подучил бы более точно названия флагов...
И вообще, тема про транспорт. HellDoomer 666, не флуди, ей-богу. | |
|
| |
dukenator Chief Petty Officer
| 972 |
Doom Rate: 1.67
|
Отправлено: 27.12.08 05:23:51 | |
| DXZ : | А чо вы прицепились к гоззе?!Подумаешь, у нее возможностей больше, но это не говорит, что в ней могут быть транспортные средства! И вообще, я еще ни в одном ваде не видел транспортного средства, которое ведет себя, как надо! |
Надо учитывать еще то, что с каждой новой версией порта добавляются новые возможности, и то, что ты не видел транспорта ранее, не значит, что его не будет впоследствии
А к гз все приципились потому что гозза держит модели, OpenGL рендерер и к тому же Здумовский декорейт, причем работает стабильно без тормозов, и это делает ее хорошим портом для моддеров...Вот так | |
|
| |
DXZ - UAC Gunner -
| 85 |
Doom Rate: 0.33
|
Отправлено: 27.12.08 09:59:24 | |
| dukenator : | Надо учитывать еще то, что с каждой новой версией порта добавляются новые возможности, и то, что ты не видел транспорта ранее, не значит, что его не будет впоследствии Wink А к гз все приципились потому что гозза держит модели, OpenGL рендерер и к тому же Здумовский декорейт, причем работает стабильно без тормозов, и это делает ее хорошим портом для моддеров...Вот так Surprised |
Согласен с новыми возможностями Но графа в гоззе - Г*ВНО! Даже в здум графа четче и лучше!
Пусть сделают графу как там или как в СТ (пости тоже самое) - тогда я скажу, что гозза конкретный интересный порт. | |
|
| |
dukenator Chief Petty Officer
| 972 |
Doom Rate: 1.67
|
Отправлено: 27.12.08 12:39:28 | |
| DXZ
Эх ты...
Отключи сглаживание спрайтов и текстур да разрешение побольше сделай - и будет тебе счастье! | |
|
| |
Android128 - Master Corporal -
| 339 |
Doom Rate: 1.12
|
Отправлено: 27.12.08 12:46:33 | |
| dukenator : | Согласен с новыми возможностямиНо графа в гоззе - Г*ВНО! |
Ну для тех кто не умеет настраивать гоззу графа гавно . При правильной настойке здум нервно курит в сторонке со своим SoftWare .
Блин , сделали бы они уже нормальную смену плеерклассов . Как в том же Counter-strike или ХЛ . Если-бы это случилось то с транспортом не было проблем . | |
|
| |
DXZ - UAC Gunner -
| 85 |
Doom Rate: 0.33
|
Отправлено: 27.12.08 12:53:24 | |
| dukenator : | Отключи сглаживание спрайтов и текстур да разрешение побольше сделай - и будет тебе счастье! |
Так я сменил разрешение, но со спрайтами не работал. Да ну их, нельзя сделать какой-то один порт, смесь гоззо и СТ? В СТ есть много того,чего в гоззе нет. Но в гоззе есть то, чего нет СТ | |
|
| |
dukenator Chief Petty Officer
| 972 |
Doom Rate: 1.67
|
Отправлено: 27.12.08 13:58:24 | |
| О! Есть идиотская идея...А что если плеерклассу-транспорту не поставить в стейты спавн невидимых объектов-блокеров по бокам? Чтобы не мог стрейферить...Будет косячно, зато радикально! | |
|
| |
Nil = 1st Lieutenant =
| 1402 |
Doom Rate: 1.79
|
Отправлено: 27.12.08 14:21:01 | |
| dukenator, в декорейте можно просто отключить стрейф. | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
alex3005 Recruit
| 4 |
Doom Rate: 0.03
|
Отправлено: 27.12.08 18:18:47 | |
| Я вот почесал бошку и приDOOMал такой мод :
Играем за привида с 10 хп
можем вселятся в монстрофф тегам GetPlayerInput()
Я както потом ёво сделою ,у меня нету щас времени на етот мод но другие моддери могут юзать мою идею. | |
|
| |
dukenator Chief Petty Officer
| 972 |
Doom Rate: 1.67
|
Отправлено: 28.12.08 04:07:41 | |
| Nil
Нифига себе! Объяснишь как? | |
|
| |
alex3005 Recruit
| 4 |
Doom Rate: 0.03
|
Отправлено: 28.12.08 12:13:57 | |
| Кстати на основе doomtank.pk3 можно сделать натуральный транспорт
Что нужно сделать :
1.зарисовать спрайт думера в кабине танка и у нас готовый пустой танк
2.из него сделать в DECORATE пустой танк
3.я Еще не придумал | |
|
| |
tgw lead = Sergeant =
| 467 |
Doom Rate: 0.91
|
Отправлено: 28.12.08 12:21:38 | |
|
Слышь, убери ссылки из подписи, ато
MAZter[iddqd] : | В ней запрещено использовать BB-код и прочие теги, изображения, ASCII арт, смайлы, адреса и ссылки. |
| |
|
| |
DXZ - UAC Gunner -
| 85 |
Doom Rate: 0.33
|
Отправлено: 28.12.08 12:50:13 | |
|
А то доиграешься. Получение плюса не ограничивается как просто наказание... | |
|
| |
Nemesis - Master Sergeant -
| 530 |
Doom Rate: 1.36
|
Отправлено: 28.12.08 14:15:44 | |
| а вот нельзя в подпись впихивать ссылки, лучшеб для своих вадов отдельную тему создал, а так ты попалЪ на + или на красный + | |
|
| |
Dragon = 1st Lieutenant =
| 1346 |
Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 28.12.08 17:28:31 | |
| Блин! Поиграл Бладу. Там поезд! Едет! Класс! Вот бы так в думе.
Иллюзию сделать можно. Но там как бы полиобъект, но есть и пол и потолок.
Archi : | Можно сделать так, чтоб войти ,к примеру, в самолет и летать. Реально ли? |
Имитацию можно.
Хрюк Злюкем : | а танк не должен прыгать (насколько мне известно) |
Jump 0 | |
|
| |