Сайт Doom Power
 ПоискПоиск ВходВход
Транспортные средства в GZDoom - Реально ли? Пред.  1, 2, 3  След.
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - Транспортные средства в GZDoom - Реально ли?
АвторСообщение
Bpy6[iddqd]
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 54 points
566

Doom Rate: 1.16
Сообщение Отправлено: 25.12.08 19:15:51

над этими вопросами вовсю работал товарищ Long]ASTS[, и у него даже вроде что-то получалось...

Ну так, вддруг кто обратится к Лонгу, кому интересно)
2 1
zer0
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 63 points
697

Doom Rate: 1.23
Сообщение Отправлено: 26.12.08 14:10:26

Чтобы через линию нельзя было проходить, достаточно одного Impassible.

Создать подобие движущегося поезда можно через кучу маленьких секторов, и скрипт, который мгновенно поднимает сектора впереди и убирает сзади - но это дикая морока. С 3д-полом провернуть это тоже можно, если создать много секторов с разными тагами и много служебных секторов для 3д-пола, а на линии, управляющие этими секторами, повесть ID и потом написать скрипт в духе

SetLineSpecial(1,160, 1, 1, 0, 255);
delay(3);
SetLineSpecial(1,0,0,0,0,0);
SetLineSpecial(2,160,2, 1, 0, 255);
delay(3);
...


Ну или что-то такое. Тоже дико долго и скучно.


Если существует возможность заблокировать стрейф, можно создать транспорт как плееркласс - в качестве экранного оружия дадим изображение руля, которое через GetPlayerInput будет крутиться вправо и влево, а при желании можно заставить его постоянно двигаться, прописав в Spawn'е A_Recoil(-64) постоянный, или типа того.
1
Хрюк Злюкем
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 29 points
661

Doom Rate: 1.18
Сообщение Отправлено: 26.12.08 14:14:48

zer0 :
в качестве экранного оружия дадим изображение руля, которое через GetPlayerInput будет крутиться вправо и влево, а при желании можно заставить его постоянно двигаться, прописав в Spawn'е A_Recoil(-64) постоянный, или типа того.


aka Jekyll Grim Payne aka Ashigaru

Я не знаю, у того же танка вид должен быть из кабины, плюс обзор- минимальный, дуло поворачивается медленно, врядли для этого подойдет руль.
1
DXZ
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 25 points
85

Doom Rate: 0.33
Сообщение Отправлено: 26.12.08 14:17:01

Хрюк Злюкем :
Я не знаю, у того же танка вид должен быть из кабины, плюс обзор- минимальный, дуло поворачивается медленно, врядли для этого подойдет руль.


Я так и не понял, зачем тебе танк?
Хрюк Злюкем
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 29 points
661

Doom Rate: 1.18
Сообщение Отправлено: 26.12.08 14:19:13

DXZ :
Я так и не понял, зачем тебе танк?

Танк- транспортное средство, боевая машина, круче любого джипика или бтр.
1
DXZ
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 25 points
85

Doom Rate: 0.33
Сообщение Отправлено: 26.12.08 14:27:40

Хрюк Злюкем :
Танк- транспортное средство, боевая машина, круче любого джипика или бтр.


Я знаю, что такое танк и что он
Хрюк Злюкем :
круче любого джипика или бтр.

Но мы же играем не в Quake4, а в DOOM Mad
Хрюк Злюкем
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 29 points
661

Doom Rate: 1.18
Сообщение Отправлено: 26.12.08 14:58:24

DXZ :
Но мы же играем не в Quake4, а в DOOM

И что?
1
DXZ
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 25 points
85

Doom Rate: 0.33
Сообщение Отправлено: 26.12.08 15:04:43

Хрюк Злюкем :
И что?


А нафиг нам, спрашивается, танк в DOOM'е? Задумка, конечно хорошая, но танк в этой игре должен давить, а не стрелять! Wink
Хрюк Злюкем
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 29 points
661

Doom Rate: 1.18
Сообщение Отправлено: 26.12.08 15:11:09

DXZ :
А нафиг нам, спрашивается, танк в DOOM'е? Задумка, конечно хорошая, но танк в этой игре должен давить, а не стрелять!

А нафиг нам в Думе джип, самолёт, легковушка? Вопрос ведь в том, возможно ли сделать управляемую боевую технику в Гоззе, а то что это будет танк, или трехколесный велик- дело десятое.
1
DXZ
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 25 points
85

Doom Rate: 0.33
Сообщение Отправлено: 26.12.08 15:35:59

Хрюк Злюкем :
А нафиг нам в Думе джип, самолёт, легковушка? Вопрос ведь в том, возможно ли сделать управляемую боевую технику в Гоззе, а то что это будет танк, или трехколесный велик- дело десятое.


А чо вы прицепились к гоззе?! Razz Подумаешь, у нее возможностей больше, но это не говорит, что в ней могут быть транспортные средства! И вообще, я еще ни в одном ваде не видел транспортного средства, которое ведет себя, как надо!
Nemesis
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 30 points
530

Doom Rate: 1.36
Сообщение Отправлено: 26.12.08 19:24:14

А если зделать 3д модель и задать ей передвижение ? Это будет работать ?
DXZ
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 25 points
85

Doom Rate: 0.33
Сообщение Отправлено: 26.12.08 19:31:33

Nemesis :
А если зделать 3д модель и задать ей передвижение ? Это будет работать ?


В теории да, на деле точно не знаю. У меня не получалось Sad
HellDoomer 666
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 5 points
135

Doom Rate: 1.44
Сообщение Отправлено: 26.12.08 20:04:07

Всё сделал, проверил - не идёт!
Через дырки всё видно,а пули так и не проходят!
DXZ
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 25 points
85

Doom Rate: 0.33
Сообщение Отправлено: 26.12.08 20:07:17

HellDoomer 666 :
Через дырки всё видно,а пули так и не проходят!


Ты видать не те настройки сделал. inpossible, double sidded и lower unpedged. Лично проверял, работает, если ты делаешь через Doom builder.
HellDoomer 666
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 5 points
135

Doom Rate: 1.44
Сообщение Отправлено: 26.12.08 20:17:42

DXZ, ничего не выходит! Через стену смотреть можно,а стрелять нельзя!
zer0
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 63 points
697

Doom Rate: 1.23
Сообщение Отправлено: 27.12.08 01:50:13

HellDoomer 666
impassible - и, конечно, эта линия должна быть внутри другого сектора, а не являться крайней, поэтому DXZ упоминает double sided. Хотя, вероятно, если смотреть можно, значит ты это сделал. Ну значит проверяй связь линий и секторов. Это, в конце концов, элементарно. Особенно под классику, поскольку там вообще иначе как непроходимую но простреливаемую линию сделать нельзя, если сквозь нее можно смотреть.

DXZ
во-первых, lower unpegged здесь вообще ни при чем - это чисто визуальный флаг, влияющий только на текстуру. На линии с такими свойствами вообще не обязательна текстура. Во-вторых, подучил бы более точно названия флагов...

И вообще, тема про транспорт. HellDoomer 666, не флуди, ей-богу.
1
dukenator
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 18 points
972

Doom Rate: 1.67
Сообщение Отправлено: 27.12.08 05:23:51

DXZ :
А чо вы прицепились к гоззе?!Подумаешь, у нее возможностей больше, но это не говорит, что в ней могут быть транспортные средства! И вообще, я еще ни в одном ваде не видел транспортного средства, которое ведет себя, как надо!

Надо учитывать еще то, что с каждой новой версией порта добавляются новые возможности, и то, что ты не видел транспорта ранее, не значит, что его не будет впоследствии Wink
А к гз все приципились потому что гозза держит модели, OpenGL рендерер и к тому же Здумовский декорейт, причем работает стабильно без тормозов, и это делает ее хорошим портом для моддеров...Вот так Surprised
1 1
DXZ
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 25 points
85

Doom Rate: 0.33
Сообщение Отправлено: 27.12.08 09:59:24

dukenator :
Надо учитывать еще то, что с каждой новой версией порта добавляются новые возможности, и то, что ты не видел транспорта ранее, не значит, что его не будет впоследствии Wink А к гз все приципились потому что гозза держит модели, OpenGL рендерер и к тому же Здумовский декорейт, причем работает стабильно без тормозов, и это делает ее хорошим портом для моддеров...Вот так Surprised


Согласен с новыми возможностями Smile Но графа в гоззе - Г*ВНО! Даже в здум графа четче и лучше!
Пусть сделают графу как там или как в СТ (пости тоже самое) - тогда я скажу, что гозза конкретный интересный порт.
dukenator
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 18 points
972

Doom Rate: 1.67
Сообщение Отправлено: 27.12.08 12:39:28

DXZ
Эх ты...
Отключи сглаживание спрайтов и текстур да разрешение побольше сделай - и будет тебе счастье!
1 1
Android128
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 1 points
339

Doom Rate: 1.12
Сообщение Отправлено: 27.12.08 12:46:33

dukenator :
Согласен с новыми возможностямиНо графа в гоззе - Г*ВНО!

Evil or Very Mad Ну для тех кто не умеет настраивать гоззу графа гавно . При правильной настойке здум нервно курит в сторонке со своим SoftWare .

Блин , сделали бы они уже нормальную смену плеерклассов . Как в том же Counter-strike или ХЛ . Если-бы это случилось то с транспортом не было проблем .
1
DXZ
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 25 points
85

Doom Rate: 0.33
Сообщение Отправлено: 27.12.08 12:53:24

dukenator :
Отключи сглаживание спрайтов и текстур да разрешение побольше сделай - и будет тебе счастье!


Так я сменил разрешение, но со спрайтами не работал. Да ну их, нельзя сделать какой-то один порт, смесь гоззо и СТ? В СТ есть много того,чего в гоззе нет. Но в гоззе есть то, чего нет СТ
dukenator
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 18 points
972

Doom Rate: 1.67
Сообщение Отправлено: 27.12.08 13:58:24

О! Есть идиотская идея...А что если плеерклассу-транспорту не поставить в стейты спавн невидимых объектов-блокеров по бокам? Чтобы не мог стрейферить...Будет косячно, зато радикально! Embarassed
1 1
Nil
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 38 points
1402

Doom Rate: 1.79
Сообщение Отправлено: 27.12.08 14:21:01

dukenator, в декорейте можно просто отключить стрейф.
1 1 1
alex3005
Recruit
Next rank: Recruit after 6 points
4

Doom Rate: 0.03
Сообщение Отправлено: 27.12.08 18:18:47

Я вот почесал бошку и приDOOMал такой мод :
Играем за привида с 10 хп
можем вселятся в монстрофф тегам GetPlayerInput()
Я както потом ёво сделою ,у меня нету щас времени на етот мод но другие моддери могут юзать мою идею.
dukenator
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 18 points
972

Doom Rate: 1.67
Сообщение Отправлено: 28.12.08 04:07:41

Nil
Нифига себе! Объяснишь как?
1 1
alex3005
Recruit
Next rank: Recruit after 6 points
4

Doom Rate: 0.03
Сообщение Отправлено: 28.12.08 12:13:57

Кстати на основе doomtank.pk3 можно сделать натуральный транспорт Idea
Что нужно сделать :
1.зарисовать спрайт думера в кабине танка и у нас готовый пустой танк
2.из него сделать в DECORATE пустой танк
3.я Еще не придумал Crying or Very sad
tgw lead
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 33 points
467

Doom Rate: 0.91
Сообщение Отправлено: 28.12.08 12:21:38

alex3005 :
мой первый оружейник :
http://files.filefront.com/eXtraweapspackwad/;1...09;/fileinfo.html
не менее приколиные вады (они похожи)(вместе не юзать)(настрой управление):
http://files.filefront.com/zcoopmarinesaddonszi...34;/fileinfo.html</td>


Слышь, убери ссылки из подписи, ато

MAZter[iddqd] :
В ней запрещено использовать BB-код и прочие теги, изображения, ASCII арт, смайлы, адреса и ссылки.
DXZ
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 25 points
85

Doom Rate: 0.33
Сообщение Отправлено: 28.12.08 12:50:13

alex3005 :
мой первый оружейник : http://files.filefront.com/eXtraweapspackwad/;1...09;/fileinfo.html не менее приколиные вады (они похожи)(вместе не юзать)(настрой управление): http://files.filefront.com/zcoopmarinesaddonszi...34;/fileinfo.html</td>


А то доиграешься. Получение плюса не ограничивается как просто наказание...
Nemesis
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 30 points
530

Doom Rate: 1.36
Сообщение Отправлено: 28.12.08 14:15:44

а вот нельзя в подпись впихивать ссылки, лучшеб для своих вадов отдельную тему создал, а так ты попалЪ на + или на красный +
Dragon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 94 points
1346

Doom Rate: 1.49
Сообщение Отправлено: 28.12.08 17:28:31

Блин! Поиграл Бладу. Там поезд! Едет! Класс! Вот бы так в думе.
Иллюзию сделать можно. Но там как бы полиобъект, но есть и пол и потолок.

Archi :
Можно сделать так, чтоб войти ,к примеру, в самолет и летать. Реально ли?

Имитацию можно.
Хрюк Злюкем :
а танк не должен прыгать (насколько мне известно)

Jump 0
Страница 2 из 3Перейти наверх Пред.  1, 2, 3  След.
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - Транспортные средства в GZDoom - Реально ли?