Сайт Doom Power
 ПоискПоиск ВходВход
Саундтрек Doom 4 Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
   Список разделов - Doom 4, Rage - Саундтрек Doom 4

Саундтрек какого типа вы бы хотели слышать в Doom 4?
Тяжелый рок
43%
 43% [ 40 ]
Вроде той, что была в оригинальных Doom и Doom2
32%
 32% [ 30 ]
Ambient only (аля Doom 3)
9%
 9% [ 9 ]
Электронные мотивы наподобии HL2
4%
 4% [ 4 ]
Сильную, но красивую музыку вроде UT2004 и GoW
4%
 4% [ 4 ]
Мелодичную и чувственную, как в Unreal
1%
 1% [ 1 ]
Эпическую, наподобие Unreal 2 или фильма Чужой 3
0%
 0% [ 0 ]
"Странные" мотивы и звуки, как в Quake 3
2%
 2% [ 2 ]
Душевные мелодии вроде S.T.A.L.K.E.R.
2%
 2% [ 2 ]
Великолепное творчество Akira Yamaoka (аццкая амбиентовая жесть и грустнейшие сочетания инструментов)
1%
 1% [ 1 ]
Проголосовало : 93
Всего проголосовало :93
Голосование без ограничения по времени

АвторСообщение
Atomic Horror
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 48 points
342

Doom Rate: 1.18
Сообщение Отправлено: 02.05.09 21:00:49

быкозавр

Doom-metall стиль называется...

Что-то я о нем впервые слышу . А поподробней ?
2
быкозавр
Recruit
Next rank: Recruit after 8 points
2

Doom Rate: 0.05
Сообщение Отправлено: 02.05.09 21:11:03

Всегда пожалуйста...:
Doom-metal — жёсткая и тяжёлая метал-музыка. Основа — классические инструменты метала: гитара, бас и барабаны. Это музыка апокалиптическая, болезненная, как правило, весьма монотонная (особенно, если речь идет о традиционной groove-основе дума), медленная и далеко не всегда мелодичная. Строй гитар зачастую низкий, бас — качевый, риффы — грубые, встречаются характерные гитарные «пробуксовки», визжащие фидбэки, «угасающие» трели соло и.т.д.

Классический дум можно узнать по специфике звучания (развитие и утяжеление хард-рок начинаний Black Sabbath, Pentagram, Bedemon, отчасти — блюзовые элементы на фоне угнетающих гитар, грув (groove — рутина, зацикленость, определенный ритм), внезапные рок-н-ролльные ускорения и т. д.).

Добавлено спустя 33 секунды:

помоему в дум - в самый раз!

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

Jake Crusher
Вряд ли подойдёт - далеко не все игроки переваривают данный стиль...хотя, как ещё к этому вопросу можно подойти.
Как не пйдёт? это в данный момент не просто крутая (как на меня) музыка, это Doom - металл, в сочитании с дум! ни же просто сливаются воедино...
Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3908

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 03.05.09 00:02:28

быкозавр :
Как не пйдёт? это в данный момент не просто крутая (как на меня) музыка, это Doom - металл, в сочитании с дум! ни же просто сливаются воедино...

Сказано ещё раз, что не всем игрокам данный стиль по вкусу. Да и по названию судить не стоит - то, что внутри, может сильно отличаться...

Atomic Horror
Есть такой. Тебе сюда. Ознакомишься Smile
2
Адский Дровосек
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 8 points
552

Doom Rate: 1.87
Сообщение Отправлено: 04.05.09 16:36:43

Что-то вроде UDO или даже их же старых альбомов как Accept Russian roulette & Metal heart. Нормальный аргессивный не сильно тяжелый хэвиметл, может даже чтоб Диркшнайдер там делал то что ему заменяет пение. Хотя это только мечты- время нормального металла прошло.
Музыка вроде той что в Painkiller вполне бы устроила. Притом, в любом случае, музыки не должно быть много - время Квэйка2 прошло тоже, его то уж точно без музыки играть хуже, она там задает темп.

Nine Inch Nails - не привлекать! Twisted Evil Рамштайн пошел бы причем очень хорошо. Любая электронная музыка это не для Дума в принципе.
=Домinator=
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 100 points
1440

Doom Rate: 1.45
Сообщение Отправлено: 04.05.09 16:49:07

Адский Дровосек :
Что-то вроде UDO

По-моему, у Диркшнайдера есть только несколько псен, подходящих под атмосферу Дума, остальные какие-то более осмысленные. Для экшена нужен тяжелый разколбас и бешеная долбежка.
Адский Дровосек :
Музыка вроде той что в Painkiller вполне бы устроила

Не, Дум - игра лобараторно-коридорная, а Пэйнкиллер более уличный. Тут, скорее подойдет музяка из Alien Shooter 2.
1
Адский Дровосек
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 8 points
552

Doom Rate: 1.87
Сообщение Отправлено: 04.05.09 17:49:57

Лабораторно -коридорная игра? Первый да. А это римэйк Дум2, большие открытые пространства там точно будут даже если единого мира не окажется
sobran
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 41 points
579

Doom Rate: 1.15
Сообщение Отправлено: 04.05.09 17:50:55

=Домinator= :
Не, Дум - игра лобараторно-коридорная, а Пэйнкиллер более уличный. Тут, скорее подойдет музяка из Alien Shooter 2.

0_о => 0_0 => x_x
Слушай что ты рыбам зонты навязываешь?Всё время то камера критерий хорора то "уличность" (какая ещё в ж*пу уличность в пейне?) критерий музыки.Ну не вяжется не вяжется!Музыка и алиена и пейна имхо отлично подходят ,но лучше сделать между нимим выбор ,а не мешать всё в кучу.
2 1
=Домinator=
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 100 points
1440

Doom Rate: 1.45
Сообщение Отправлено: 04.05.09 18:08:17

Адский Дровосек :
большие открытые пространства там точно будут даже если единого мира не окажется

Пусть будут, но лобаратории никуда не денутся.
sobran :
какая ещё в ж*пу уличность в пейне?

70% уровней на улице. даже перечислять не нужно какие.
sobran :
не мешать всё в кучу

А кто-то мешает? Я написал, что более подходящей будет муыка из алиена.
1
Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3908

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 06.05.09 19:18:13

=Домinator= :
Я написал, что более подходящей будет муыка из алиена.

Ну, не знаю...я бы подписался так. Или конкретная песня на один уровень/одну локацию (как в первых Думах), или тоже самое, но в стиле Serious Sam. Тоесть, пока монстров нету - музыка спокойная, но стоит только появиться импу или ещё кому-нибудь, то начинается убойная муза Smile
2
Android128
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 1 points
339

Doom Rate: 1.12
Сообщение Отправлено: 06.05.09 19:48:29

Jake Crusher :
ока монстров нету - музыка спокойная, но стоит только появиться импу или ещё кому-нибудь, то начинается убойная муза

Да, это интересный вариант. Что-то подобное было в AvP2 в игре за морпеха. Пока идешь никого нет играет хоррорная музыка, а как выползает как-нить чужой так сразу action-horror играет. Такой стиль придаёт динамичность и кинемотографичность игре. ))
1
Адский Дровосек
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 8 points
552

Doom Rate: 1.87
Сообщение Отправлено: 06.05.09 19:52:46

=Домinator= :
Пусть будут, но лобаратории никуда не денутся.

Я вполне понимаю, что сходство с Дум2 будет условное, но там то тоже 70% всех уровней на улице, если делать иначе это уже не римэйк будет, а что-то новое на тот же сюжет, как это уже впрочем было с Дум3.

Jake Crusher :
Ну, не знаю...я бы подписался так. Или конкретная песня на один уровень/одну локацию (как в первых Думах), или тоже самое, но в стиле Serious Sam. Тоесть, пока монстров нету - музыка спокойная, но стоит только появиться импу или ещё кому-нибудь, то начинается убойная муза

Когда толпы тупо прущих монстров ил другого весомого повода нет, музыки вообще не должно быть, ее вообще 60-90% времени не должно быть. В старых то Думах она заглушала пустоту, а сейчас это зачем. (Сейчас Гексен запустил - вот он и без музыки сносно звучит - рыка и воплей до тошноты хватает, а Дум без музыки плохо восприимается).
Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3908

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 06.05.09 20:03:30

Адский Дровосек :
музыки вообще не должно быть, ее вообще 60-90% времени не должно быть.

Ну или тогда чтобы можно было включать/включать. Или даже класть в директорию с игрой своей собственной музыки (как в ГТА), чтобы у каждого было бы что послушать. Это бы решило все проблемы.

Адский Дровосек :
Сейчас Гексен запустил - вот он и без музыки сносно звучит - рыка и воплей до тошноты хватает, а Дум без музыки плохо восприимается

Ну, Хексен всё-таки фэнтези, а там не столько в музыке дело - сколько в атмосфере Smile
2
=Домinator=
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 100 points
1440

Doom Rate: 1.45
Сообщение Отправлено: 07.05.09 05:43:17

Jake Crusher :
в стиле Serious Sam

В нем музыка какая-то странная, сначала древнеегипетское побрякиванье, а потом оно же, но громче и с добавлением чего-то современного...
Android128 :
Пока идешь никого нет играет хоррорная музыка

Не, это скорее к играм-ужастикам пходит, а Дум - Action. Surprised
Адский Дровосек :
В старых то Думах она заглушала пустоту

Гы, а мне без музыки играть в Дум приятнее. Я ее отдельно слушаю. Smile
Вот еще подумал - а какая музыка должна играть в главном меню и при загрузке? ИМХО, без нее не интересно, опять же в Алиене играет жутковатая лабораторная музычка (даже с басами) настраивающая на атмосферу игры и ждать, когда запустится уровень с ней не так скучно.
1
Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3908

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 07.05.09 10:16:04

=Домinator= :
В нем музыка какая-то странная, сначала древнеегипетское побрякиванье, а потом оно же, но громче и с добавлением чего-то современного...

Да не сам стиль музыки - а динамически меняющиеся треки. Неужели я так непонятно написал?
2
Krik [iddqd]
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 52 points
708

Doom Rate: 0.90
Сообщение Отправлено: 08.05.09 02:46:38

Jake Crusher :
Сказано ещё раз, что не всем игрокам данный стиль по вкусу. Да и по названию судить не стоит - то, что внутри, может сильно отличаться...

Хеви и Треш тоже не всем по вкусу. Но ничё, в думе спокойно играет.))
2
777painkiller777
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 6 points
434

Doom Rate: 1.97
Сообщение Отправлено: 08.05.09 07:35:11

Doom metal? ИМХО, такой стиль игре не пойдет, слишком уж он медленный, для экшена никак не пойдет. А вот хэви и трэш пошел бы в самый раз.
Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3908

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 08.05.09 10:52:11

Krik [iddqd] :
Хеви и Треш тоже не всем по вкусу. Но ничё, в думе спокойно играет.))

И то, на любителя Smile

777painkiller777 :
Doom metal? ИМХО, такой стиль игре не пойдет, слишком уж он медленный, для экшена никак не пойдет.

Смотря где и как его задействовать Smile
2
Комиссар
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 40 points
300

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 08.05.09 11:53:21

Как насчет что-то вроде HMKids? Они правда поют про Вархаммер, но в Дум я пробовал под такую музыку играть - весьма подходит.

Кстати, если Doom 4 будет в городе, как вам идея адского радио - что-то вроде такого

КХОРН КХОРН
кровь для кровавого бога
КХОРН КХОРН
больше черепов для трона
КХОРН КХОРН
реки крови трупов кучи
КХОРН КХОРН
Кхорн получит ваши души
Адский Дровосек
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 8 points
552

Doom Rate: 1.87
Сообщение Отправлено: 08.05.09 18:28:26

Если наткнетесь на рэйдеров бегите или сопротивляйтесь, но не размахивате белым флагом - древком от него вас же и проткнут...
И задание от радиостанции поменять антенну - какой-то демон решил покидать шарами в большую блестящую штуку Very Happy

Радио, в том числе, демоническое, зомбирующее население - вполне пойдет, но только не принудительно, вот только у меня есть большие сомнения что следующий Дум будет вообще РПГ - пусть РПГ Rage будет, а Дум лучше пусть Думом и останется.
Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3908

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 08.05.09 23:33:37

Да кому там радио надо? Это же не Фол 3...кто будет транслировать, и кто будет слушать? Это уже не Дум - это уже хз что - поэтому Думу это нафиг не надо...
2
=Домinator=
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 100 points
1440

Doom Rate: 1.45
Сообщение Отправлено: 09.05.09 03:16:08

Jake Crusher :
Да кому там радио надо? Это же не Фол 3

И не HL2, там во время продвижения по городу всякие объявления звучат. (причем неплохо, у меня русская версия!) Если имелась в виду радиостанция у думера, через которую он связывается с командованием - я хз. Хотельось бы, но испортило бы всю атму.
...А как насчет радиопереговоров зомби-охранников!? Они же еще говорить не разучились! И идешь ты, например, по темному коридору, а за углом шипит рация и голос зомби говорит что-то, вроде "Я его вижу!" так наоборот страшнее станет. Smile
1
Hamsterheart
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 40 points
170

Doom Rate: 0.95
Сообщение Отправлено: 09.05.09 09:15:50

Надо Джереми соула нанять Идэшникам, и тогда все будет тип топ.
Для справок - это он писал музыку для Обливиона, Морроувинда, Вархаммера, Рыцарей старой республики ( из серии звездных войн).
Короче - вот полный список:
Armies of Exigo
Amen: The Awakening
Azurik: Rise of Perathia
Baldur's Gate: Dark Alliance
Company of Heroes
Dungeon Siege
Dungeon Siege II
The Elder Scrolls III: Morrowind
The Elder Scrolls IV: Oblivion (Премия MTV Video Music Award 2006, номинирована на премию BAFTA «Лучший саундтрек»)
Giants: Citizen Kabuto
Guild Wars Prophecies
Guild Wars Factions
Guild Wars Nightfall
Guild Wars Eye of the North
Harry Potter and the Philosopher’s Stone
Harry Potter and the Chamber of Secrets (Премия BAFTA 2003)
Harry Potter and the Prisoner of Azkaban
Harry Potter and the Goblet of Fire
Harry Potter: Quidditch World Cup
Icewind Dale
Lemony Snicket’s A Series of Unfortunate Events
Natural Selection (Мод для Half-Life)
Neverwinter Nights
Prey
Secret of Evermore (Единственный случай, когда SquareSoft использовала американского композитора)
SOCOM: U.S. Navy SEALs
Star Wars: Knights of the Old Republic (Некоторые композиции Соула также были использованы в Star Wars: Knights of the Old Republic II: The Sith Lords)
Star Wars: Bounty Hunter
Sovereign
Supreme Commander
Total Annihilation
Total Annihilation: Core Contingency
Total Annihilation: Kingdoms
Unreal II
Warhammer: Mark of Chaos
Warhammer 40,000: Dawn of War
Krik [iddqd]
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 52 points
708

Doom Rate: 0.90
Сообщение Отправлено: 09.05.09 10:24:44

Hamsterheart :
Надо Джереми соула нанять Идэшникам, и тогда все будет тип топ.

Совсем ипанулся? То что его имя знаменито, ещё не значит что его музыка подойдёт для Doom'a.
2
Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3908

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 09.05.09 10:41:40

Hamsterheart
У него отсутствует опыт работы с экшенами. Как композитор - он неплохой, но здесь ему делать нечего - не его специальность. Здесь уже нужен кто-то более толковый...к примеру, Трент Резнор или даже Sonic Mayhem Smile
2
Hamsterheart
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 40 points
170

Doom Rate: 0.95
Сообщение Отправлено: 09.05.09 11:15:19

Ну фиг знает, просто местами его музыка в думе смотрелась бы неплохо.
Krik [iddqd]
Повежливее, пожалуйста. Я никого не оскорблял, в отличие от тебя.
Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3908

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 09.05.09 12:47:44

Hamsterheart
У Крика иногда такое бывает. Не бери в голову Smile
Итак, сразу видно что мнения разделились. Тогда задам такой вопрос - что должно играть где? Что на поверхности Земли, что в Аду, а что в других локациях (если они там будут)?
2
Hamsterheart
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 40 points
170

Doom Rate: 0.95
Сообщение Отправлено: 09.05.09 14:04:26

Ад - только эмбиент, металу там делать нечего, должно быть темно как в заду Smile и стремно.
В принципе можно разнообразить ад кровавой бойней и залами греха. Не знаю впишется ли энергичная музыка сюда, я бы хотел что-нибудь из медиэвала.
Земля - где как, в городе неплохо бы разнообразить боевые сцены сценами со флешбеками или, лучше, намеками на флешбеки, например дом сгорел, а внутри разбитый музыкальный центр играет какую-нибудь тихую классическую мелодию, вокруг тишина и ни души ( ну да, после боя-то Smile ).
В пустынных местах - а я, например, хочу , чтобы они были ( в смысле пустошь, как в техасе или еще где в Америке)
подошло бы что-нибудь вроде Steve Jablonsky & Trevor Morris - Black Dawn - тайтл из меню Command & Conquer : Tiberium Wars. Прослушайте музыку и представьте себе зеленое (красное) мрачное небо, заполоненное черными тучами - хотя нет, с зеленью - это я с тибериумом переборщил. Shocked
Dragon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 94 points
1346

Doom Rate: 1.49
Сообщение Отправлено: 09.05.09 18:24:25

Музон как во время драки в пейне килере! ВО-во! В самый раз когда демоны прут.
aivar242
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 20 points
90

Doom Rate: 2.00
Сообщение Отправлено: 11.05.09 01:11:54

Думаю что INDUSTRIAL. Демоны, кибердемоны, механизмы, всё это обязывает к этому стилю. Только нужно чётко подобрать по стилю уровня. Где бешенный экшн - там очень быстрый бесиловский музон. Где АДД )), - там медляк, чтоб до глубины души, от безисходности.
Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3908

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 09.06.09 16:32:48

Корбак
На вкус и цвет. Интересно, к работе над музыкой будет снова привлечён Крис Вренна?
2
Страница 6 из 8Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
   Список разделов - Doom 4, Rage - Саундтрек Doom 4