Саундтрек какого типа вы бы хотели слышать в Doom 4? |
Тяжелый рок | | 43% | [ 40 ] |
Вроде той, что была в оригинальных Doom и Doom2 | | 32% | [ 30 ] |
Ambient only (аля Doom 3) | | 9% | [ 9 ] |
Электронные мотивы наподобии HL2 | | 4% | [ 4 ] |
Сильную, но красивую музыку вроде UT2004 и GoW | | 4% | [ 4 ] |
Мелодичную и чувственную, как в Unreal | | 1% | [ 1 ] |
Эпическую, наподобие Unreal 2 или фильма Чужой 3 | | 0% | [ 0 ] |
"Странные" мотивы и звуки, как в Quake 3 | | 2% | [ 2 ] |
Душевные мелодии вроде S.T.A.L.K.E.R. | | 2% | [ 2 ] |
Великолепное творчество Akira Yamaoka (аццкая амбиентовая жесть и грустнейшие сочетания инструментов) | | 1% | [ 1 ] |
| Проголосовало : 93 | Всего проголосовало :93 | | Голосование без ограничения по времени |
|
Автор | Сообщение |
FLYBAT = UAC Gunner =
| 127 |
Doom Rate: 0.77
|
Отправлено: 02.10.08 15:06:35 | |
| ДАЕШЬ МУЗОН ИЗ ТНТ ЕВИЛЮШН "МАУНТ ПЕЙН" И КЛАССИЧЕСКИЙ Е1М1!
(прошу не бить за капслок, не могу иначе выразить емотион.) | |
|
| |
BETEPAH[iddqd] UAC Sergeant Major
| 872 |
Doom Rate: 1.24
|
Отправлено: 02.10.08 16:37:24 | |
| Тяжелый рок | |
|
| |
3EPHOEd = Commissar =
| 2733 |
Doom Rate: 1.88
|
Отправлено: 02.10.08 19:25:04 | |
|
Спасиба не нада.
Максимум немного в меню и то...
| Вроде той, что была в оригинальных Doom и Doom2 |
Не! Это устарело в месте с игрушками тех времен, одно-двух минутная балалайка ездящая по кругу 2-й 3-ий раз как в Д1-2 даже тогда начинала раздражать, я ее быстро вырубил.
Такое делать думаю не будут точно, это архаизм.
Patryk Ludamage : | Кто-нибудь играет в первые дуумы со своим плейлистом в винампе? |
В ту пору я б спросил "что есть Винамп?"
Но я уже давно (очень давно) не играю в Думы1-2 с его родной музыкой, я ее слушаю отдельно.
| Ambient only (аля Doom 3) |
Амбиент Дум3 это не музыка, это Амбиент озвучка, о она в нем была сделана на отличненько.
Надо чтоб было как минимум не хуже.
И да! 5.1 + EAX обязательно!
| Электронные мотивы наподобии HL2 |
| Эпическую, наподобие Unreal 2 или фильма Чужой 3 |
Это тоже не музыка, а музыкальные вставки к определенным моментам в основном.
Если момент нужный и правельный, то почему бы его не озвучить коротким музыкальным фрагментом?
| Сильную, но красивую музыку вроде UT2004 и GoW |
| "Странные" мотивы и звуки, как в Quake 3 |
В Мультиплеер ДА! В сингл? Как в UT? Нееее.
| Великолепное творчество Akira Yamaoka (аццкая амбиентовая жесть и грустнейшие сочетания инструментов) |
Не слышал, незнаю.
Рецензия (аццкая амбиентовая жесть и грустнейшие сочетания инструментов) раскрывает глубину таланта сего автора несамненно очень глубоко и каласально.
| Мелодичную и чувственную, как в Unreal |
| Душевные мелодии вроде S.T.A.L.K.E.R. |
Это как бы тоже не музыка а более Амбиент, треки так сказать.
Музыка сама посебе в игре это скорее в настоящее время суммарный результат, как и музыкальных вставок так и треков играющих на картах, локациях.
Опять же, возмем ГТА, там есть музыка из радио станций, тут все просто, можно сказать "В Игре ГТА есть музыка".
Возмем помянутый С.т.а.л.к.е.р. вроде музыка, вроде игорат по кругу, как в старых думах, но на самом деле правильно вписанный для каждой локации амбиен, который можно послушать отдельно как музыку.
Унреал1 устроен аналогично.
Далее игры бывают разные, я незнаю что выйдит в результате с обоими игрушками, но скажу точно, 2-3минутные отрывки гоняющие по кругу или как в Саме-Пайнкиллере, деремся рокк, не деремся медляк хорошо смотрятся только в аркаде, к Дум3 напрмер такое не подойдет. Вписанный амбиент не подойдет к Дум2 Сымам и прочь т.к. там мы носимся как угорелые.
-----------------------------------------------------------
Считаю что игры приблежаются по картинке и озвучке к фильмам, стало быть от направленности зависит и озвучка, думаю точно не будет накидыванеи левых треков.
Звуковое оформление и музыкальные вставки (если таковые будут) будут сделаны специально для игры в зависимости от их жантра выглядить будут соответственно.
Если бы было примерно известно что и как будет происходить в Д4 то можно было бы сказать какой тип, я прдполагаю аналогично Д3.
И это будет правильно.
----------------------------------------------------------- | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
КАНАВОПЫТ Lieutenant Colonel
| 2127 |
Doom Rate: 1.33
|
Отправлено: 02.10.08 19:35:01 | |
| 3EPHOEd : | Рецензия (аццкая амбиентовая жесть и грустнейшие сочетания инструментов) раскрывает глубину таланта сего автора несамненно очень глубоко и каласально. |
| |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
ЛайносID = Warrant Officer =
| 1211 |
Doom Rate: 1.42
|
Отправлено: 02.10.08 19:53:59 | |
| 3EPHOEd : | Не слышал, незнаю.
Рецензия (аццкая амбиентовая жесть и грустнейшие сочетания инструментов) раскрывает глубину таланта сего автора несамненно очень глубоко и каласально. |
Вот и послушай. Не написал по-другому, потому что не знаю, как еще можно охарактеризовать такую музыку. Как сказали в одной рецензии к его диску "Эту музыку никак кроме как "странной" не назовешь, но она прекрасна!". И нет ничего смешного, что мне написать еще? Там действительно сочетания инструментов сливаются в печальную музыку. Либо разичные звуки и стуки в жесткие "амбиенты". Термин "Аццкая амбиентовая жесть" вообще взят с одного из форумов с фанатами.
3EPHOEd : | Не! Это устарело в месте с игрушками тех времен, одно-двух минутная балалайка ездящая по кругу 2-й 3-ий раз как в Д1-2 даже тогда начинала раздражать |
А разве там написано, что это будет 3-минутная мидяшка? Имеется ввиду такой мотив музыки.
3EPHOEd : | Амбиент Дум3 это не музыка, это Амбиент озвучка |
Вот я и говорю, что можно как в Дум3 - т.е. вообще без музыки почти, только с амбиетом.
3EPHOEd : | Это тоже не музыка, а музыкальные вставки к определенным моментам в основном. |
Ну тогда можно про Unreal и HL сказать, что в них нет музыки, только вставки. Музыка разве считается в играх за музыку, только если играет весь уровень от начала до конца (хотя в том же Unreal было и такое на некоторых левелах)?
3EPHOEd : | В сингл? Как в UT? |
Не путай UT с UT2004, там совершенно разная музыка. К тому же не забывай, в пример приведен еще и GoW. Т.е. имеется ввиду музыка, настраивающая на бой.
3EPHOEd : | Это как бы тоже не музыка а более Амбиент |
Оо, разве вокал - это амбиент? Я имел ввиду гитарные партии например. А в Unreal, опять же, чем тебе не музыка? Ты судиь по каким то определенным трекам? Неправильно делаешь, там есть музыка из заставок и на уровнях тоже есть, хоть и не на всех. Послушай хотя бы диск от антологии Анрыла (но там далеко не все, а только самое лучшее). | |
|
4 |
|
|
| |
КАНАВОПЫТ Lieutenant Colonel
| 2127 |
Doom Rate: 1.33
|
Отправлено: 02.10.08 20:19:02 | |
| ЛайносID : | Вот и послушай. Не написал по-другому, потому что не знаю, как еще можно охарактеризовать такую музыку. Как сказали в одной рецензии к его диску "Эту музыку никак кроме как "странной" не назовешь, но она прекрасна!". И нет ничего смешного, что мне написать еще? Там действительно сочетания инструментов сливаются в печальную музыку. Либо разичные звуки и стуки в жесткие "амбиенты". Термин "Аццкая амбиентовая жесть" вообще взят с одного из форумов с фанатами. |
Я бы назвал его музыку к игре (2 часть) "Нойз (/) Рок". | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
3EPHOEd = Commissar =
| 2733 |
Doom Rate: 1.88
|
Отправлено: 02.10.08 20:23:11 | |
| ЛайносID : | И нет ничего смешного, что мне написать еще? |
Да все правильно на самом деле ты написал, я не смеюсь, я улыбаюсь, (тут нету смайлика просто улыбаюсь не паказывая зубы. ) подчеркивая свое полное незнание сего автора, сложится послушаю, я люблю всякий правильный амбиент и необычную мызыку.
ЛайносID : | А разве там написано, что это будет 3-минутная мидяшка? Имеется ввиду такой мотив музыки. |
Там написано: "Вроде той, что была в оригинальных Doom и Doom2" что имеется под этим в виду тобой я не знаю, я пишу про то что написано и то как я это понял.
ЛайносID : | Вот я и говорю, что можно как в Дум3 - т.е. вообще без музыки почти, только с амбиетом. |
Можно.
ЛайносID : | Ну тогда можно про Unreal и HL сказать, что в них нет музыки, только вставки. Музыка разве считается в играх за музыку, только если играет весь уровень от начала до конца (хотя в том же Unreal было и такое на некоторых левелах)? |
Музыка это музыка, я не компазитор и не музыкант, но как слушатель могу сказать что музыка это там гдже есть определенная последовательность инструментов которую можно отличить от просто шума, звуков окружения.
Далее глубже 10-30 секундные проигрыши это тоже музыка, но очень короткая, она хороша только к месту, я ее в Вмнамп не поставлю, но есть более мение полные (более 1 минута) треки тороые можно слушать как музыку.
Т.е. Музыка в игре это все что можно слушать отдельно от самой игры.
Отсбда в Unreal завались музыки, в ХалфЛайфе в основном вставки.
ЛайносID : | Не путай UT с UT2004, там совершенно разная музыка. К тому же не забывай, в пример приведен еще и GoW. Т.е. имеется ввиду музыка, настраивающая на бой. |
Для мультиплеера в самы раз, чудно настроит на бой, ну главное чтоб с антуражем мультиплаерной локации еще совпало,
Для сингла типа Дум3 негодится никак.
ЛайносID : | Оо, разве вокал - это амбиент?Я имел ввиду гитарные партии например. |
Не ну если Импы будут бренчать на гетарке и травить байкит, то да, наверно будет кстати.
ЛайносID : | А в Unreal, опять же, чем тебе не музыка? Ты судиь по каким то определенным трекам? Неправильно делаешь, там есть музыка из заставок и на уровнях тоже есть, хоть и не на всех. Послушай хотя бы диск от антологии Анрыла (но там далеко не все, а только самое лучшее). |
Много лет слушаю музыку из Unreal можно сказать на изусть ее знаю.
Остальное про музыки отпиал на пол поста выше.
Предидущий пост я написал почитав ответы людей, решив немного написать про игрушечную музыку. | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
=Домinator= - 2nd Lieutenant -
| 1440 |
Doom Rate: 1.45
|
Отправлено: 15.10.08 12:52:16 | |
| Имхо, в Думе4 для каждого места должна быть своя музыка. В лабораториях-лабораторная, в коридорах-коридорная и т.д.)) | |
|
| |
Shizik Recruit
| 20 |
Doom Rate: 0.95
|
Отправлено: 15.10.08 13:40:02 | |
| Я бы не против, чтобы наподобие первых двух частей былр | |
|
| |
BETEPAH[iddqd] UAC Sergeant Major
| 872 |
Doom Rate: 1.24
|
Отправлено: 15.10.08 15:14:52 | |
| А вообще было бы круто если бы сделали так:
Идешь тихо коридорами.... - играет тихая музыка (слегка лышна... наверное что-то наподобии симфонической)
Когда замечают ирока монстры - то музыка начинает по немногу переростать в рок... ну или громкость плавно увиличивалась и музыка переходила на быстрою.
Когда первый монстр после затишья, атакует игрока - то раздается резкий всплеск насыщенной музыки
А когда еще и игрок подключается атакуя монстров, то врубалось бы чтот быстрое, как например E1M1
В общем в таком вот акцепте | |
|
| |
КАНАВОПЫТ Lieutenant Colonel
| 2127 |
Doom Rate: 1.33
|
Отправлено: 15.10.08 15:20:51 | |
| BETEPAH[iddqd] : | В общем в таком вот акцепте |
Это называется динамическим музыкальным сопровождением и нет его тока наверно в Дум1,2. | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
KOHyC - Master Sergeant -
| 510 |
Doom Rate: 1.27
|
Отправлено: 16.10.08 13:23:12 | |
| Всё гадаете, спорите?
Я тут с Кармаком поговрил и он мне по секрету сказал что вот это будет саундтрэком: http://www.youtube.com/watch?v=o5159imju2Q
Говрит что великолепно подходит и отражает всю суть игры. | |
|
| |
tgw lead = Sergeant =
| 467 |
Doom Rate: 0.91
|
Отправлено: 16.10.08 13:30:44 | |
| KOHyC
Даааа!
Я открыл логотип Дум4 и эту песню.
Ваще | |
|
| |
BETEPAH[iddqd] UAC Sergeant Major
| 872 |
Doom Rate: 1.24
|
Отправлено: 16.10.08 14:11:52 | |
| KOHyC
Неожиданно
Ага | |
|
| |
Hutt - Corporal -
| 143 |
Doom Rate: 0.95
|
Отправлено: 07.11.08 20:22:56 | |
| Тяжелый рок и "как в первом/втором" - фактически одно и то же (с поправкой на технические моменты), и конечно же, идеальный вариант.
"чуйвственные" мелодии - не для ДууМа.
"как в халф-лайф" - не вариант вообще, поскольку прикольная музыка на все части халфа всего одна - момент из второго эпизода с осадой львами тела Аликс (кстати, там была интересная фраза "смотрите, гордон улыбается"), когда львы прут уже изо всех дыр и начинается супермясо.
А, вот вариант с импами, поющими под гитару у костра, обязательно нужно предложить Идишникам, если только предложения еще принимают.
Организацию музыки хотелось бы видеть как в Томб Раидер анниверсари - постоянно и с плавными переходами. | |
|
| |
Nealus - Master Corporal -
| 331 |
Doom Rate: 1.19
|
Отправлено: 08.11.08 10:26:04 | |
| KOHyC : | http://www.youtube.com/watch?v=o5159imju2Q |
А на самом деле в ТНТ музыка классная по стилю. Хочется чтобы отчасти такая была. | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 4393 |
Doom Rate: 1.66
|
Отправлено: 08.11.08 13:33:53 | |
| Если дум 4 будет больше Хоррор, как дум 3, то ему нужен амбиент и изредка небольшие мотивы (вышел на открытое поле - заиграла музыка, потом стихла, зашел в здание какого-нибудь храма - тоже самое).
Если же больше чистый экшен, то музыка по типу дум1-2 (подлиннее только треки надо) ему не повредит. Жаль, что такое нынче в играх почти не делают | |
|
1 |
5 |
2 |
|
|
| |
ApN = Corporal =
| 181 |
Doom Rate: 1.56
|
Отправлено: 09.11.08 19:51:13 | |
| Неее, дум4 не надо делать хоррором, как дум3....
Раз атмосфера дум2, то и музыка как в дум2.... | |
|
| |
КАНАВОПЫТ Lieutenant Colonel
| 2127 |
Doom Rate: 1.33
|
Отправлено: 09.11.08 22:18:25 | |
| ApN : | Неее, дум4 не надо делать хоррором, как дум3.... Раз атмосфера дум2, то и музыка как в дум2.... |
Сейчас такое звуковое оформление бывает только в аркадах, аля СС и Пэйнкиллер, ибо стёбные они всё таки. | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
mouz Recruit
| 3 |
Doom Rate: 1.00
|
Отправлено: 16.11.08 07:30:44 | |
| Думаю в идеале был бы саундтрек от Трента Резнора из Nine Inch Nails. Только без музыки (не считая main theme), а ambient. Хотя можно что-то наподобие q1. | |
|
| |
DEMON 9000 Читатель
Doom Rate: 0.00
|
Отправлено: 21.12.08 15:42:09 | |
| Rammstein! | |
|
| |
MVV_acid - Corporal -
| 161 |
Doom Rate: 0.93
|
Отправлено: 21.12.08 15:59:32 | |
| Здесь нужно что-то между первым и вторым вариантами голосования | |
|
| |
Hellsmiley = UAC Gunner =
| 133 |
Doom Rate: 1.71
|
Отправлено: 30.01.09 00:04:26 | |
| ну, озвучка с Дум1 и Дум2 - это срисовка с Металлики,Пантеры итс.
Это металл. )) Пусть второй вариант.
Но вообще-то больше хотелось бы что-нибудь экстремально тяжелое. | |
|
| |
Nomad - Corporal -
| 148 |
Doom Rate: 1.23
|
Отправлено: 30.01.09 14:46:22 | |
| Я проголосовал за классику. Там и тяжелый рок, и тянущиеся мелодии, которые нисколько не ухудшают атмосферу.
Ну, тяжелый рок-тоже хорошо.
Главное, чтоб музыку не убрали с геймплея, как в D3, Q и прочих стрелялок. | |
|
| |
Хрюк Злюкем - Sergeant Major -
| 661 |
Doom Rate: 1.18
|
Отправлено: 30.01.09 14:52:51 | |
| "Люблю я слушать вечерком... как поет моя бензопила. И песнь сия мне так мила..."- во такая музыка | |
|
| |
nprotect = Colonel =
| 2546 |
Doom Rate: 1.48
|
Отправлено: 30.01.09 15:05:00 | |
| однако за "Великолепное творчество Akira Yamaoka" из 60 человек не проголосовал никто и даже сам аффтар. зачем тогда в опрос было включать | |
|
| |
Jake Crusher UAC General
| 3908 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 30.01.09 17:13:34 | |
| nprotect
Значит, не подходит музыка композитора из Silent Hill...
Как думаете, может быть, к Думу 4 привлечь того человека, который не закончил саундтрек Дума 3 - Трента Резнора? | |
|
| |
Nemesis - Master Sergeant -
| 530 |
Doom Rate: 1.36
|
Отправлено: 30.01.09 17:48:36 | |
| тяжелый рок или чтонибудь наподобе e3m8 | |
|
| |
Nomad - Corporal -
| 148 |
Doom Rate: 1.23
|
Отправлено: 31.01.09 16:18:50 | |
| Я бы вообще не разочаровался бы если в Д4 будет улучшенные mp3 мелодии Doom Remake
а также улучшенные мелодии из классического TNT | |
|
| |
КАНАВОПЫТ Lieutenant Colonel
| 2127 |
Doom Rate: 1.33
|
Отправлено: 02.02.09 09:31:29 | |
| Jake Crusher : | Как думаете, может быть, к Думу 4 привлечь того человека, который не закончил саундтрек Дума 3 - Трента Резнора? |
Да хрен его знает, нойзовый саунд Кваки 1 был крут, но совсем не подходил игре, кто его знает что он сотворил бы к Д4. | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |