Сайт Doom Power
 ПоискПоиск ВходВход
Требуются советы по дурацким вопросам. Пред.  1, 2, 3  След.
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - Требуются советы по дурацким вопросам.
АвторСообщение
Antroid
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 14 points
66

Doom Rate: 0.93
Сообщение Отправлено: 13.09.08 21:55:07


Не скупись, клади 25%

Только после тщательного тестирования Surprised


что-то наворочено для 1 кнопки. Не проще ли было ее пониже спустить, чем делать специально для нее "пустого вражину"?

Пустой вражина еще в ваде юзается, он туда просто подошел, т.к. не считается в счетчике убийств. Это походу старая мапа, я вспоминаю, что делал эту кнопку с глазом еще до того, как обнаружил способ отказаться от мауслука по вертикали. Потом тестил как-то и понял, что кнопку-то не нажать.


Проблема в том, что это ТЫ так видишь. Другие могут увидеть совсем по-другому. Чтобы передать соответствующее настроение, нужно ОЧЕНЬ МНОГО работать над картой. И не всегда это удается.
То же самое относится ко всем прочим локациям, поэтому рассписывать тут, что ты там видишь - бесперспективно.

Ну частично этому могут помочь интермиссионные тексты, потому что они у меня между всеми уровнями имеются Smile А вообще не знаю. Я эту мапу конечно графически буду дорабатывать, но иногда просто бывает нечего сделать такого, чтобы намекнуть игроку на сущность места, развешо табличку повесить. Попробую немного структуру сделать поясней, чтобы не путали с обычной пещерой.


Ты мало в вады для дума играл. Меня такие штуки давно уже не ошарашивают, ну а чейны в начале - вообще стандартно поставленный монстр.

Конечно мало. Меня некоторые сюрпризы даже из оригинала до сих пор злят/пугают. Сейчас вот залез в TNT map16, т.к. обнаружил, что случайно стырил у нее название для своей карты (deepest reaches). Там в одном месте такая засада, где манкубус, убили все-таки.
Ну и конечно я не претендую на то, что все мои идеи для постановки монстров - первые и уникальные, наоборот, странно если бы чейнов так не ставили, я аж спецом там по бокам от двери колонны поставил чтобы нельзя было сразу стрейфануться.
Хотя в некоторых уровнях у меня fuck you покруче случается, но видимо надо ими разбавить и остальные мапы.

Кстати, я эти твои death tormention или как их там - не нашел ни тут, ни на думворлде. Может, подскажешь, где их брать? А вот Крусадес нашел, первый уровень не понравился, а в начале второго убили Embarassed


Да, надо. Без них эффект неожиданности долго не продлится. Отмечу кстати, что тебе удалось место с 2 чейнами в коридоре (сперва входишь в зал где наверху бродят импы, а когда на лифте поднимаешься, там в окошках еще чейны - вот они гарантированно мочат, как ни старайся Smile

А это я чувствовал себя подло, потому что такие вещи сам недолюбливаю Smile Но если это "удалось", то надо будет проводить масштабные работы по реорганизации монстров на существующих картах...


А мне нет. Да и стоит он как-то тупо - второй раз я подошел к нему сзади и влепил первую партию дроби в упор. Вот если бы его появление было бы неожиданным для игрока...

Тогда он бы игрока убил сразу, если конечно игрок не гений реакции и сразу бы не сныкался за что-то. Оставим сюрпризы обычным монстрам, а РедБулл у меня стоит и любуется трупом, а мы к нему сзади подходим, неуверенные в его враждебности (всеж таки маринес, вдруг за нас? Как в чеогше). Хотя, если ты ему сразу заряд дроби вдупляешь, то понятно почему он на нас нападает Smile


Норм, хотя можно и получше. На уровне когда долго играешь, начинает надоедать.

Хмм. У меня вообще музыка более как бы сказать.. приставочная, чем в оригинальном думе. Конечно, серьезная вся, но как бы слегка более детская. Не разбираюсь в жанрах, но таких как этот музон только два всего в ваде пока, остальные других стилей Smile


Еще по самому уровню. Как-то он у тебя не продуман идейно. Вот компы, потом кишки, потом кровь, потом камни, все намешано и не понятно, что это такое. На дум 1 совсем не похоже - там хоть и абстракция, но абстракция весьма конкретная

А у меня стиль другой Smile Хотя, имхо, вполне оправдан такой винегрет для второго эпизода, там типа мешанина из самой базы, всякой фигни что была на планете до вторжения, и аццких метаморфоз. Вообще, я уровни "продумываю" как бы на слегка более высоком уровне, общий настрой и атмосфера типа, а уж там что представится, то и леплю. Это относится конечно к таким хаотичным уровням именно, а не к эп1 например.

Кстати, если не лень, загляни на мап32 в этом вадике Embarassed
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 13.09.08 23:16:51

Antroid :
Может, подскажешь, где их брать?

второй:
http://www.doomworld.com/idgames/index.php?id=10481
третий:
http://www.doomworld.com/idgames/index.php?id=14017
их и правда нелегко найти, по названию поиск ничего не показывает.

PS.
Antroid :
я аж спецом там по бокам от двери колонны поставил чтобы нельзя было сразу стрейфануться.

Жаль, что ты не маппишь под дум2/boom. Иначе народ бы позаписывал демок твоего уровня и ты бы смог посмотреть, как другие люди играют. На словах все не объяснишь. А в здуме с демками проблема. твоя карта по ощущениям нисколько не здумная, бум - максимум. Что до новых монстров, то впринципе без них можно обойтись, если хорошо подумать. На крайний случай можно испортить эсэсовца через дехакед, сделав заместо него хотя бы того же красного мариноса.
1 5 2
Antroid
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 14 points
66

Doom Rate: 0.93
Сообщение Отправлено: 14.09.08 00:00:23

Попробовал, не прет что-то... Sad Достали эти тесные безыдейные (мраморный замок на ближайшие полчаса, woohoo... Confused ) уровни, с оранжевым небом и зелеными стенами, где на тебя лезут толпы какодемонов или еще кого, и их всех фиг обойдешь Laughing , да плюс еще и постоянные предсказуемые засады от каждого шага, которые надо запомнить, и проходить уровень можно только с n-ного раза Razz . Мне такое совсем не нравится.
Мне нравятся такие уровни, которые реально пройти с первого-второго раза, не злясь на них, а находясь в напряжении. Причем не от того, что постоянно кто-то может ВЫСКОЧИТЬ, например десять шотганнеров в упор со всех сторон Smile , а от того, что чувствуешь подавляющую и злую атмосферу всего вокруг.
Для меня это - дум, а не техническое прохождение заученных уровней на результат.
Я не говорю конечно, что мои уровни лучше этих и им подобных (да я и не могу пока воссоздать в них свои ощущения, как хотел), просто я делаю свои мапы так, как мне больше всего нравится именно для Дума. (поэтому и софтвар люблю, для атмосферы, потому что для три-де и фильтрованных текстур есть более новые игры с редакторами уровней).
Немного эмоционально написал, но я вечером всегда такой Smile Иду спать нафиг......

P.s.

твоя карта по ощущениям нисколько не здумная, бум - максимум.

Дык это и хорошо. Я хотел сохранить в меру возможности классическую атмосферу, добавляя с помощью здума разнообразные маленькие фишечки. Мне совершенно не улыбается мучаться с тоннами ограничений более простых форматов, в конце концов у всех же есть здум. А у кого нету, ну и не надо Embarassed
zer0
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 63 points
697

Doom Rate: 1.23
Сообщение Отправлено: 14.09.08 12:25:15

Поиграл, понравилось Smile Несложно, динамично, музыка - очень в тему. Правда многие бы тут наверняка были бы рады, если б ты все это сделал под бум Smile

Записал перводему: http://ashigaru-rostov.narod.ru/sthh.lmp

Писал в гздуме 1.1.04. Секреты не искал, наткнулся на один. Врагов убил по пути всех, кроме первого хеллнайта - я о нем к концу мапы забыл, иначе вернулся бы и добил. Кстати, почему у тебя тараканы такие большие и полупрозрачные?
1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 14.09.08 12:42:42

Antroid :
Мне совершенно не улыбается мучаться с тоннами ограничений более простых форматов

В буме особых ограничений как раз нет. Не надо высчитывать, сколько там секторов в кадре, сколько макс. дверей и платформ на уровне, как сработает тот или иной экшен в зависимости от положения сектора N на другом конце карты Razz вобщем, если хочешь сохранять "классическую атмосферу" - то лучше бы маппить под бум. А "маленькие фишечки" можно и в нем сделать, и даже не маленькие, а очень большие, зависит от мастерства.
Здум - это прежде всего новая геометрия и эффекты (слопы, порталы, туман), новые монстры и оружие (причем не 1-2, а реально новые, меняющие впечатление о ваде) + скрипты в хексен формате для сложных трюков (хотя простые скрипты легко реализуются в буме его средствами).
Ну решать конечно тебе Smile но лично я не вижу смысла мучить здум из-за 1-2 не самых ярких его фич. А вот потеря совместимости по демкам - это плохо.
1 5 2
Antroid
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 14 points
66

Doom Rate: 0.93
Сообщение Отправлено: 14.09.08 12:44:26

2zer0
Вау, демка Surprised Бегу смотреть.
Несложно? Блин Smile Мне на УВ сложно, и я хотел чтобы было сложно. Видимо я реально не умею играть. Very Happy


Правда многие бы тут наверняка были бы рады, если б ты все это сделал под бум

Не вижу причин, неужели у кого-то нет доступа к гздуму? А мне легче мапперить под него, пришлось бы куда сложнее химичить всякие маленькие вещи. Конечно я понимаю что это почти чистая лень с моей стороны, но что поделать Smile Первый и наверное единственный вад, который я сделаю.


Кстати, почему у тебя тараканы такие большие и полупрозрачные?

Большие потому что у них тоненькие ножки и иначе они криво рендерились Surprised Я бы мог их конечно scale'ом ужать сильней, но тогда получился бы контраст разрешения спрайтов. Плюс большие тараканы страшней Smile А полупрозрачные, я написал где-то в теме тоже.

Вот:

Они кстати, если ты не заметил, еще и привидения. Навеяно древней рекламой средства против тараканов, где летел такой поток синевато-белых привидений тараканов. Меня это в детстве жутко отвращало и пугало



2Shadowman
Я же планирую делать четырех настоящих боссов, наподобие цибера Smile В максе вон моделирую потихонечку. Ну и вообще, я сомневаюсь что даже текущие уровни можно было бы перенести из здума абсолютно без потерь и жостких трудов. Насчет демок я лично не особо беспокоюсь, ведь они играют на одинаковых версиях, я просто буду держать пару разных версий гздума чтобы их смотреть, если кто-то будет писать Smile А другим вряд ли это будет интересно.


edit:
2zer0
Хм, дема что-то сильно глючит. Примерно после слепого падения в яму к демонам и импам начинаются странности и в итоге тебя там же и убивают. Я просматривал на 1.1.4, последняя вроде версия. (ты написал 1.1.04, но думаю имел в виду то же самое)
Может, я как-то криво ее проигрываю? Я с демками особо не общался вообще, поэтому тупо через лаунчер (ZDL 3.0) с параметром плейдемо sthh и больше ничем. Подозреваю что сложность не та поставилась.
zer0
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 63 points
697

Doom Rate: 1.23
Сообщение Отправлено: 14.09.08 13:08:25

Antroid
именно 1.1.4. Попробуй из командной строки gzdoom.exe -iwad doom2.wad -file doom.wad sthhdemo.wad -playdemo sthh.lmp. Сложность выбирается сама, это записано в деме, хотя, конечно, можешь дописать -skill 4. Вообще у тебя, возможно, какие-то проблемы с Гоззо... иногда он конфликтует с некоторыми компами без видимых причин. Но почему у тебя рассинхронизация может быть, я даже не знаю. Кстати, это одна из причин, почему все любят прбум - это лучший порт для записи демок. Да и вообще тут много людей, особенно уважающих именно вады под бум и ваниль, хотя я-то предпочитаю гоззо. С другой стороны, у тебя в ваде мало используются возможности порта. Классика, конечно, классикой, но стоит подобавлять такие вещи, как, например, стекло или наклонные поверхности - классический дух можно спокойно выдержать и в достаточно продвинутых вадах, таких примеров немало.

Касательно несложности - я вообще после Деус Вульта немногое считаю сложным Smile Да и у Shadowman'а вады не обремены мягким обращением с игроком, особенно на УВ.

Если тараканов уменьшить раза в 2.5, смотреться будет нормально. А то так они размером с щенков, знаешь ли...
1
Antroid
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 14 points
66

Doom Rate: 0.93
Сообщение Отправлено: 14.09.08 13:25:38


Да и вообще тут много людей, особенно уважающих именно вады под бум и ваниль, хотя я-то предпочитаю гоззо.

Не ну я понимаю, что теоретически хороший вад, совместимый с куда более широким набором портов, кажется как-то солидней и круче. Просто меня это меньше трогает касательно моего вада Smile


С другой стороны, у тебя в ваде мало используются возможности порта.

Во-первых, возможно, этого бывает незаметно. Во-вторых, это же не весь вад еще Smile Просто мне намного удобней маппить в знакомом формате, где я уже представляю себе, что можно, а что нельзя. Я конечно осознаю, что не очень оправданно требовать гздума для вада, который пытается ощущаться классически из-за маленьких и возможно воссоздаваемых в классике фишек (а так же будущих боссов), но у меня как бы ни времени ни желания нет разбираться в других форматах дума Smile


Классика, конечно, классикой, но стоит подобавлять такие вещи, как, например, стекло или наклонные поверхности - классический дух можно спокойно выдержать и в достаточно продвинутых вадах, таких примеров немало.

Может и можно, но я категорически и абсолютно не хочу этого делать Smile Для меня эти вещи всегда убивают все ощущения дума и смотрятся очень не в кассу, выделяются.


Касательно несложности - я вообще после Деус Вульта немногое считаю сложным Smile Да и у Shadowman'а вады не обремены мягким обращением с игроком, особенно на УВ.

Мдя, испортили игроков до того, как я успел сделать свой "напряженный" вад. Видимо ничто кроме тонн монстров или кошмарных телепорто-засад не придаст нужной сложности теперь Smile Жаль, что я и то и то не уважаю. (вообще, телепортирующиеся монстры у меня никогда не ассоциировались с думом)


Если тараканов уменьшить раза в 2.5, смотреться будет нормально. А то так они размером с щенков, знаешь ли...

Ну, я игрался с их размерами и остановился на этом, менять уже не буду..


edit о демке.
Не помогает так, реально на одном и том же месте десинк Sad надо будет попробовать у кого-нибудь на компе проиграть, больно обидно, хочется посмотреть очень.
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 14.09.08 14:26:55

Antroid :
Видимо ничто кроме тонн монстров или кошмарных телепорто-засад не придаст нужной сложности теперь

Попробуй поиграть это:
http://www.doomworld.com/idgames/?id=15435
судя по имени - автор из наших Smile Первые 2 карты легкие, сложности начнутся с 3-й. При этом "тонн монстров" нет, а телепортозасады используются только на одной карте.
1 5 2
Antroid
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 14 points
66

Doom Rate: 0.93
Сообщение Отправлено: 14.09.08 14:38:13

Нукась... Сейчас попробуем.

p.s. map32 в выложенном ранее ваде не забудьте посмотреть Smile

edit: поиграл немножко. Мап03 была элементарной до той подлой засады с екзитом. Вернулся быстренько на начало карты и вдоволь нажрался всего (слишком много там патронов и аптечек), но когда вернулся, в кромешной темноте меня сгрызли, причем там участвовал арчвайл (остальные арчи на карте особо не пугали). Было хорошее впечатление о ваде, хотя конечно на тех мапах, что я играл, перебор с количеством призов. Но эта глаз-выколи подстава испортила все впечатление - не вижу ничего интересного в попытках то ли выманивать монстров на свет по одному, то ли ломиться в самую темень наобум. Дальше играть не стал пока (потому что играл без сохранений). Я наверное больше serious sam- игрок по дракам, когда меня неожиданно не окружают или не берут количеством в теснейших коридорах (или, теперь новый вариант: не берут количеством в темноте похлеще дума3), мне несложно играть.
zer0
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 63 points
697

Doom Rate: 1.23
Сообщение Отправлено: 14.09.08 17:02:20

Antroid :
Не помогает так, реально на одном и том же месте десинк. надо будет попробовать у кого-нибудь на компе проиграть, больно обидно, хочется посмотреть очень.


Странно, но бывает. Мне товарищ как-то рассказывал о десинке одной древней демы вообще под doom2.exe, который он под оригинальным дум2 в досбоксе запускал. Но сама дема нормальная, я ее специально пересмотрел потом, когда записал. Может стоит наоборот попробовать в другой версии? Smile
1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 14.09.08 17:09:03

zer0
Если тебя убивали и ты начинал заново, то в гоззо будет десинк. Нужно вообще без смертей играть.
1 5 2
Antroid
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 14 points
66

Doom Rate: 0.93
Сообщение Отправлено: 14.09.08 17:14:55

Он умирает из-за десинка у меня Smile Упав в дерево-пещеру, убивает пинки, несколько импов, а потом почему-то начинает смотреть в проход дальше и стрелять туда, несмотря на то что сзади его кусают и жарят. Попробую найти другую версию чтоли..

edit: Evil or Very Mad Evil or Very Mad На версии 1.1.2 играет нормально до того места, где ты оставляешь хеллнайта и садишься на лифт, но потом смотря в потолок ты падаешь с лифта вниз, трясешь камерой будто от злости (тут я ржать начал) и начинаешь вести себя странно, стоять под выстрелами хеллнайта и смотреть в стены. Может, надо еще более раннюю версию раздобыть? Very Happy
zer0
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 63 points
697

Doom Rate: 1.23
Сообщение Отправлено: 14.09.08 20:28:21

Shadowman
я не умирал. А ты пробовал запускать демку?

Antroid
я действительно упал с лифта, но под выстрелами хеллнайта не стоял. НЕ знаю, может стоит добавить -skill 4 в командную строку перед -playdemo shht.lmp
1
Antroid
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 14 points
66

Doom Rate: 0.93
Сообщение Отправлено: 14.09.08 21:35:11

C демами что-то и правда совсем беда Sad Все время стали по-разному играть! При драке с чейнганнерами у тебя то 6, то 5 брони. Ты собираешь то все 4, то 3 чейнгана. Сейчас вот какодемоны тебя убили (но это я окно с здумом на секундочку прикрыл окном браузера, неужто такие вещи тоже все портят?)
Буду пытаться по-разному смотреть без прерываний и твиканья опций на разных версиях.

p.s. насчет Бума. Краткие попытки в думбильдере создать мапу в этом формате или перевести существующую работают странно. Есть все признаки формата "здум ин дум", те что мне нужны были - generalized linedefs (/actions?) итп. Однако почему-то он некоторого количество текстур он не находит, несмотря на то что ивад для бума указан тот же (дум2), и ресурсы к уровню из дума.вад подключены были (в варианте с переделкой готовой мапы).
В принципе, если мои декорейт-достижения можно без особых морок и потерь сделать дехакедом, может и конвертнуть все к чертям? А то например на одну хреновину я убил два дня, давя все возможные баги. Может, есть специалисты по дехакеду, которые могли бы оценить мои текущие и планирующиеся наработки в декорейте/мапинфо/саундсек/анимдеф итп, и подтвердить возможность конвертабельности?
zer0
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 63 points
697

Doom Rate: 1.23
Сообщение Отправлено: 14.09.08 22:17:29

Antroid
не знаю, не знаю. Я сам не вижу большого смысла в здум-формате, если даже такие вещи, как наклонные поверхности, стекла и вода не используются, хотя я считаю, что они бы пришлись очень к месту. Судя по одному этому уровню, могу сказать, что от новых монстров вообще можно без ущерба отказаться. Касательно дехакеда, я в нем не шарю, но цветовых трансляций там нет.
1
Antroid
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 14 points
66

Doom Rate: 0.93
Сообщение Отправлено: 14.09.08 23:18:16

От желтенького демона я бы может и отказался, но для гомункула (розовый имп) я кое-что сделал на днях такое, что терять н согласен никак Smile (намек на него кста в выложенной версии есть).
Плюс у меня есть еще тот псевдо-монстр, который на себя наводит секретку с монитором и глазом, он в вад включен но формально не использован. Он будет для антуража в аду вдалеке гденить гулять у меня постоянно.
Плюс я планирую боссов делать больших и новых, в максе моделлю, с поведением которое для декорейта обычно, а в дехакеде какие возможности я хз.
p.s. демку еще не проверил окончательно... но вообще такое явление как перводемки меня очень радует. Почти, ПОЧТИ достаточно чтобы пытаться транслировать вад в бум Surprised


edit: в этот раз в обоих версиях затупило, но демки с добавкой -скилл 4 все равно немного иначе в мелочах проходят Evil or Very Mad С момента проигрывания демки на 1.1.02, где она только у лифта сбилась (возможно, оттого что я там в опциях лазил незадолго до этого?), я только добавил -скилл 4, а так же сменил видео режим на оконный и софтвар. Может, графические настройки влияют? zer0, не выложишь ли конфиг-файл гздума? Surprised
zer0
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 63 points
697

Doom Rate: 1.23
Сообщение Отправлено: 15.09.08 10:46:48

Antroid
я запишу новую демку и выложу ее. Если она заработает, значит что-то не так с выложенным мной файлом, а если нет, значит у тебя проблемы с гоззо. Конфиг значения не имеет. Разве что не забудь включить опенгл, т.к., разумеется, демка была записана в нем, и это, я думаю, будет иметь сильное значение.

ADD:

http://ashigaru-rostov.narod.ru/sthh2.lmp - вторая демка. Похоже, в первый раз я неправильно прописал скилл, и все-таки играл на ХМП. Ну, в этот раз точно на УВ.
1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 15.09.08 13:28:33

Antroid
Ты все же решись, что для тебя важно. Если любитель смотреть-записывать демки - добро пожаловать в Бум Smile Там с этим никаких проблем, но зато придется пожертвовать кое-чем остальным.
Насчет дехакеда. Там нельзя создавать НОВЫХ монстров. Смысл этой утилиты в том, что ты химичишь с параметрами думовских объектов и их рекомбинируешь. Например, прописываешь импу атаку барона или эсэсовцу делаешь 2 разные атаки - первый выстрел шаром импа, второй - барона (или оставляешь пульку). Можно менять параметры монстров - здоровье, скорость, летает или нет (я делал помнится летающего мага из манкубуса). Ну и спрайты добавляешь свои, правда опции scale нет, придется сразу делать 1 к 1. Умельцы добиваются в дехакеде поразительных результатов - но цена за это - жертвование частью оригинальнух монстров. То есть, ты не сможешь сохранить весь думский зверинец + добавить своих тварей, придется перекраивать из готового (исключение - монстров-спектров можно добавить к уже имеющимся, пожертвовав какой-нибудь лужей крови. Если играл в Grid32, то там есть спектроимп, который заменил объект "лужа с мозгами").
Спец. по дехакеду - Дум Эксперт, к нему и обращайся (но он правда редко бывает).
Как пример - что можно сотворить в дехакеде с монстрами и оружием - поиграй в HACX.
1 5 2
Antroid
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 14 points
66

Doom Rate: 0.93
Сообщение Отправлено: 15.09.08 17:25:12

2zer0
Сейчас буду все демки смотреть в опенгл, строчку про -скилл4 убрал из ярлыков.

2Shadowman
Если я все-таки смогу посмотреть хотя бы какую-то демку из этих, то вся моя надобность в них удовлетворится - меня интересуют только перводемки своих уровней, ну или типа если кто запишет демку экстраординарного прохождения с убиением всех, кого не положено.
А новых монстров кроме этих перекрасок я хочу достаточно много, их уже считай пять даже в ваде есть (если таракана и "кривого" считать), как и просто новых объектиков, декоративных и не очень. Так что видимо трансляция отметается окончательно Smile Благодарю за разъяснения.

(Однако, если уж я использую гздум, это еще не значит, что я должен задействовать ВСЕ его фичи, так как я далеко не все из них оцениваю положительно - это к вопросу о слоупах и стеклах и прочем).

p.s. неужели никто не глянул мап32? Sad По-моему, музыка там так удачно получилась Smile
zer0
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 63 points
697

Doom Rate: 1.23
Сообщение Отправлено: 15.09.08 17:33:49

Antroid
я глянул мап32. Архитектура любопытная, но насчет музыки я сомневаюсь. На смешной прикол особо не тянет, а так как-то несерьезно, хотя можно и оставить.

P.S. если ты собираешься использовать монстров в декоративных целях, то позаботься о том, чтобы при выходе с уровня они все умирали. Игроки тебя загрызут, если твои мапы нельзя будет пройти на 100% kills. Также, как если нельзя будет пройти на 100% всего остального. Кстати, твою мегасферу, до которой нельзя дойти, можно взять или нет? Если нет, то и ее надо будет убрать перед выходом.
1
entryway
-= DoomGod =-
2876

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 15.09.08 18:31:39

Shadowman :
То есть, ты не сможешь сохранить весь думский зверинец + добавить своих тварей, придется перекраивать из готового

В бум формате (bex) - легко. Берешь три кейкарда и делаешь из них нового зверя. Берешь пару неиспользуемых луж крови и еще один монстр готов. Ограниченность дех формата обусловленна багом в dehacked.exe, который не позволяет менять нулевые кодепоинтеры. Технических проблем реализации нет никаких. Просто такой дех не применишь с помощь dehacked.exe к doom2.exe (можно только руками), хотя прбум его проиграет корректно. Именно протупили пацаны.
3 1 1
Antroid
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 14 points
66

Doom Rate: 0.93
Сообщение Отправлено: 15.09.08 18:50:06


Архитектура любопытная

Ого! Surprised


На смешной прикол особо не тянет, а так как-то несерьезно, хотя можно и оставить.

Ну по мне так забавно, я в идеале хочу забить все остальные уровни после настоящих такими, чтобы типа нельзя было оригинальные думовские запускать через мой вад. Не знаю почему, мне как-то приятно будет если я все стандартные уровни заткну чем-нибудь) Может например идея какая-нибуздь забавная возникнет для мапы несложной, а в основную часть вада она не впишется..


P.S. если ты собираешься использовать монстров в декоративных целях, то позаботься о том, чтобы при выходе с уровня они все умирали. Игроки тебя загрызут, если твои мапы нельзя будет пройти на 100% kills.

У декоративных монстров стоит флажок, с которым они не считаются в процентаж убийств Smile Наверное надо будет всяких пугающих и обстреливающих, на которых патронов не хватит 100%, крушерами давить... придется думать.


Кстати, твою мегасферу, до которой нельзя дойти, можно взять или нет? Если нет, то и ее надо будет убрать перед выходом.

Оп-пачки И правда, ни мегасферу ни соулсферу из того секрета взять нельзя. Поскольку я скриптами пользоваться не буду (да и карты не в формате хексен ин дум), я пожалуй считерю и сделаю фальшивые мегасферу и соулсферу для этого секрета. Кривой конечно метод, но если не копаться в гнилых внутренностях вада, то снаружи все как бы и работает Smile

2entryway
как все запутанно. ну я правильно понял, что нельзя монстров эдак минимум восемь добавить, не убирая всякие ключи и прочее? (ведь что, получается, вообще все кейкарды пришлось бы заменить скуллами?)
Antroid
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 14 points
66

Doom Rate: 0.93
Сообщение Отправлено: 15.09.08 19:34:25

Прошу прощения за даблпост, но просто торжественный повод Smile
Все гениальное оказалось просто! Непроверенная раньше комбинация "1.1.4 версия ПЛЮС опен-гл режим" помогла перводемке правильно проиграться до конца. Поскольку это была моя первая перводемка, было ужасно интересно и весело смотреть Very Happy Долго смеялся от "злоключений zer0 у лифта" (окончательно добил такой МЕЕЕЕЕДЛЕННЫЙ разворот в самом конце, когда ты таки сел на лифт второй раз), восхищался просто офигенно (сравнительно с моей по крайней мере) быстрой реакции и правильным действиям (красный думер меня бы точно убил в первый раз), предвкушал реакции на разнообразные фишки, жутко радовался, когда zer0 нашел мой любимый секрет, и когда в последний зал пошел через двойные двери и танаканов Surprised (и палить в них начал). Еще стыдно было ближе к концу в паре мест, когда не работали вроде бы обычные двери. Но там типа их заело и все такое Smile В общем, буря эмоций Embarassed Так что извините за беспокойство и всю канитель с десинками, я понятия не имел что софтвар/опенгль может сделать такую разницу. Shocked
Пойду посмотрю вторую.
zer0
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 63 points
697

Doom Rate: 1.23
Сообщение Отправлено: 16.09.08 15:18:42

Antroid
ну дык я ж писал выше про опенгл. Демка-то в себе содержит все настройки, исключая только вид рендеринга - софтвар или опенгл надо выбирать вручную. А учитывая его некоторые особенности, в частности маузлук разной свободы, это, конечно, критично. Учитывая, что автоприцелом я не пользуюсь.

С лифта упал, потому что забыл, что шахта шире платформы, а я, как и большинство, отхожу назад, поднимаясь на лифте Smile Кстати, когда я влез на него, я в этот момент смотрел на карту, что в демке, конечно, не отображается. Увидел что-то подозрительное и постучал кулаком в это место в стене. Что до двери, это та желтая, которая не открывалась, как я понимаю. Огорчился, ибо хотел сходить за аптечкой, которую оставил с той стороны.

Про уничтожение декоративных объектов/монстров, можно использовать Thing_Destroy, насколько я помню, его можно использовать не только как скриптовую функцию, но и как экшн линии. Поставить всем ненужным объектам один таг и прикрепить их уничтожение к линии где-нибудь в финальном коридоре перед выходом.

Играю я вообще средне. От демок прохождения Деус Вульта у меня челюсть с пола не поднималась, вот когда я так научусь, это будет круто...
1
Antroid
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 14 points
66

Doom Rate: 0.93
Сообщение Отправлено: 16.09.08 15:56:33

Кстати, я заметил, ты после подъема на лифте в комнате с ССГ в стену с секреткой палил и нажимал ее, видимо на карте посмотрел, что там комнатка. При этом ты совершенно проигнорировал соседнюю лампочку, которая выглядит отлично от всех окружающих, и нажатие на нее открывает эту комнату с одной ракетой Embarassed

Кстати, такого экшена как thing_destroy, а также параметра тага у тхингов в моем формате нету Sad Я сдуру выбрал не хексеновский, а просто дум ин здум формат. Там считай всех этих стекол/слопов и прочего собственно говоря и нету.
Но я уже сделал фальшивые мегасферу и соулсферу и исправил ими этот секрет Smile

Также я поменял розовых импов, теперь они размером чуть-чуть меньше обычных, и слабее здоровьем, а не круче, как было. Это я сделал чтобы оправдать толпы этих гомункулов, которые независимо от меня будут позже в ваде Surprised
Вообще, по твоим демкам создается впечатление, что уровень играется натурально как серьезно-сэмовский облегченный, и совершенно не напряжно. Порываюсь добавит побольше монстров, но пока не буду... Может, на словах опишешь свои ощущения, и например в такие моменты как встреча с тараканами или редбуллом? (это думер красный)
И кстати, забавно, теперь когда по мап07 проехались по поводу детализации, мне самому она местами начала видеться, как более примитивная чем все остальные мапы Embarassed Зато я опробовал почти все их в опенгль, и оказался приятно удивлен тем, что визуальные приемы в нем работают тоже (например яма без текстур на стенах, в опенгль там если подойти и глянуть вниз - пола не видно), и выглядят карты в общем-то неплохо.
Проблема только с тем, как ужасно опенгль растягивает в высоту небо. Ведь небо - это (для меня) 60% атмосферы! Можно ли как-то без переделки всех бэков (типа как в первом уровне KDiZD горы+небо горизональное) универсализировать их Question

И еще вопросец, как вы смотрите на то, что на автокарте будут рисоваться только основные линии, то есть только стены, двери, лифты и т.п. Я хочу убрать из нее все незначительные лайндефы, вроде балок под потолком или луж на полу. Почему-то обычно так не делают даже в самых профессиональных вадах..
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 16.09.08 16:02:53

Antroid :
Я хочу убрать из нее все незначительные лайндефы, вроде балок под потолком или луж на полу. Почему-то обычно так не делают даже в самых профессиональных вадах..

Мороки много, а толку мало. Лучше оставь обычную автокарту. А то еще уберешь случайно нечто важное.
1 5 2
entryway
-= DoomGod =-
2876

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 16.09.08 16:09:45

Antroid :
Почему-то обычно так не делают даже в самых профессиональных вадах..

Делают делают.
3 1 1
Antroid
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 14 points
66

Doom Rate: 0.93
Сообщение Отправлено: 16.09.08 16:15:23


Мороки много, а толку мало. Лучше оставь обычную автокарту. А то еще уберешь случайно нечто важное.

На самом деле весьма легко это сделать качественно. Ты не беспокойся о моих силах Smile Ну и важное я тоже убирать не буду, прослежу. Просто меня раздражают автомапы на которых ВСЕ поголовно рисуется.


Делают делают.

Ну тем более Smile (правда я не видел. но я мало вадов то и видел.)
zer0
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 63 points
697

Doom Rate: 1.23
Сообщение Отправлено: 17.09.08 12:24:14

Antroid :
И еще вопросец, как вы смотрите на то, что на автокарте будут рисоваться только основные линии, то есть только стены, двери, лифты и т.п. Я хочу убрать из нее все незначительные лайндефы, вроде балок под потолком или луж на полу. Почему-то обычно так не делают даже в самых профессиональных вадах..


Еще как делают. В набросках вадов, которые я делал в последнее время, и в том, который делаю сейчас, у огромного количества линий флаги hidden. У всяких управляющих секторов 3д-полов и полиобъектов, у телепорт-линий, у линий декоративных секторов, созданных для имитации света и тени, разных несущественных предметов интерьера и прочее. Я считаю, это стоящее занятие.

Antroid :
Вообще, по твоим демкам создается впечатление, что уровень играется натурально как серьезно-сэмовский облегченный, и совершенно не напряжно. Порываюсь добавит побольше монстров, но пока не буду... Может, на словах опишешь свои ощущения, и например в такие моменты как встреча с тараканами или редбуллом? (это думер красный)


Говоря о моих ощущениях, мне по душе именно такие мапы - динамичные и не особо сложные. Вообще единственной проблемой является недостаток боеприпасов, и, если ты собираешься добавить еще монстров, то 25%-аптечками и дробью надо тоже уровень обогатить.
Тараканы меня несколько сбили с толку. Я по-прежнему считаю, что они слишком большие. А вообще единственной мыслью было проверить, являются ли они врагами, поэтому я по ним и пострелял. Убедившись, что они непростреливаемые, я пришел к выводу, что они декоративные и, собственно, больше внимания на них не обращал.
Редбулл... я не особо задумывался. Если подумать, кто-то может сказать, что он не очень к месту, но, в общем-то, в уровнях под классику я особой логики не ищу (кроме как логики абстрактной). Поскольку в этой теме ты уже упоминал про ружье, я уже понял, что это будет какой-нибудь типа RapidFireMarine, и сразу же решил просто бегать вокруг столба и палить по нему из ссг.
1
Страница 2 из 3Перейти наверх Пред.  1, 2, 3  След.
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - Требуются советы по дурацким вопросам.