Сайт Doom Power
 ПоискПоиск ВходВход
Hellfire 2... или что-то другое... 1, 2  След.
   Список разделов - Мегавады, Уровни, Моды и т.д. - Hellfire 2... или что-то другое...
АвторСообщение
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 15.09.08 23:08:42

Вот создал вад. Пока там 3 уровня. Сколько будет еще - не знаю. Будет ли вообще еще - тоже не знаю. Пускать под бум, причем в софт-режиме смотрится ничуть не хуже, чем в гл (даже, пожалуй, лучше).
В некотором роде это ремейк, так что отдельные локации могут показаться знакомыми, но в новом исполнении.
Период постройки: 12.08.08 - 15.09.08 с небольшими перерывами.

Скачать
1 5 2
Tvaa
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 39 points
171

Doom Rate: 2.25
Сообщение Отправлено: 15.09.08 23:12:38

Круто! Беру! Surprised
На неделе вряд ли мне удастся поиграть, но как пройду, обязательно напишу о впечатлениях.
1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 15.09.08 23:21:05

Tvaa
Попробуй перводемы чтоли записать. Интересно просто Surprised
1 5 2
Tvaa
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 39 points
171

Doom Rate: 2.25
Сообщение Отправлено: 16.09.08 00:02:34

Обязательно=)
В последнее время только так и играю.
1
Y-Dr. Now
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 48 points
642

Doom Rate: 1.35
Сообщение Отправлено: 16.09.08 09:04:30

А я пожалуй на Risen'е буду тестить)

Затестил.... После часа беготи по первому уровню я так и не нашёл ни 1 ключа...
И ещё эти бесконечно оживающие пулемётчики достали и на этом моё терпение закончилось...
Я вырубил...

Несколько Risen'вских скринов...




Кстати был ещё скрин, где показан баг с текстурой... Там белая линия мигала... Т.е. она мигала - заскринить её не удалось ( По местоположению она была примерно на последнем скрине - чуть левее - там где граница дороги...

Вот наконец то! спустя пол часа включил снова. P.S. не обращайте внимания на рекетницу - скрин делался не во время прохождения а во время поиска бага - и делать скрин мешало несколько демонов)

1 1
entryway
-= DoomGod =-
2876

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 16.09.08 12:00:31

Y-Dr. Now :
Кстати был ещё скрин, где показан баг с текстурой... Там белая линия мигала...

выкинь райзен и "баг" пропадет
3 1 1
ЛайносID
= Warrant Officer =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 39 points
1211

Doom Rate: 1.42
Сообщение Отправлено: 16.09.08 12:03:25

Ну, первый уровень я видел. Второй вот очень понравился. В моем любимом стиле как раз. Smile Стиле геометрии имею ввиду. Поезд уж очень напомнил мой Monorelis из Ретурна... поэтому никаких эмоций не испытал вобщем то... А чего больницу то не включил? Такой классный уровень вышел, нестандартный весьма... Smile
4
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 16.09.08 12:40:41

ЛайносID :
Ну, первый уровень я видел.

Похожий видел, но не этот Smile
ЛайносID :
А чего больницу то не включил? Такой классный уровень вышел, нестандартный весьма...

Он во-первых, еще не "вышел", а застрял в процессе разработки. Во-вторых, все еще впереди, так что рано подводить итог тому, чего "включил", чего "не включил". Surprised
Y-Dr. Now
Райзен глючен, хоть местами и красив.
Желтый ключ там есть. Ты прыгал в пробоину в стене из комнаты, где берешь бензопилу?
А по улице можно вообще не бегать... ну почти не бегать, так что чейны не так страшны, как кажется.
1 5 2
entryway
-= DoomGod =-
2876

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 16.09.08 12:58:31

Прошел на работе второй уровень. Не убивали, но все равно очень долго получилось.

http://prboom-plus.sf.net/hf2_2.zip

Отличный уровень в стилях "вады о реальном мире включая мой" и "моя квартира". Чуть больше голых девок и от дюка не отличишь. Дома и квартирки присутствуют, параша тоже. Не хватает разве что кинотеатра. На Hell и Fire не похоже, нет.

Немного странно, что черти справляют нужду человеческими методоми. Может они еще и писсуарами пользуются? В однометровых комнатках возле красного ключа им не тесно жить?

То, что придется полазить "по крышам" в твоих картах даже в буме я не сомневался. Как всегда - без двустволки. Но она вроде там и ни к чему.
3 1 1
ЛайносID
= Warrant Officer =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 39 points
1211

Doom Rate: 1.42
Сообщение Отправлено: 16.09.08 13:15:19

Shadowman :
Он во-первых, еще не "вышел", а застрял в процессе разработки.

Ну тогда кинь его, я доделаю на досуге.
Shadowman :
А по улице можно вообще не бегать... ну почти не бегать, так что чейны не так страшны, как кажется.

Не люблю возрождающихся монстров... Тем более в такой ситуации... По улице бегать, может и не надо, но хочется, ибо улица. Так что считаю, что чейны эти там не к месту немного...
4
entryway
-= DoomGod =-
2876

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 16.09.08 13:16:53

ЛайносID :
Не люблю возрождающихся монстров... Тем более в такой ситуации... По улице бегать, может и не надо, но хочется, ибо улица. Так что считаю, что чейны эти там не к месту немного...

Ну в этом, как я понимаю, изюминка вада. Когда все стандартно по книжке замаплено - не так интересно. Двумя пулеметчиками Шадовмен создал "борьбу", вынуждает придумывать тактику. Должно же что-то запомниться в ваде.

http://prboom-plus.sf.net/hf2_3.zip
3 1 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 16.09.08 14:16:17

entryway
Хорошие демки Smile на мап 02 бродил правда много, особенно позабавило, когда пытался понять, что делают 2 рычага за опускающимися компами. На мап 03 все-таки бочки убили первый раз Embarassed зато второй прошел без потерь...
Мап 01 будешь записывать?
entryway :
Чуть больше голых девок и от дюка не отличишь. Дома и квартирки присутствуют, параша тоже. Не хватает разве что кинотеатра. На Hell и Fire не похоже, нет.

Но в первой части тоже были домики и параша, хотя техно стиля не было в таком количестве.
entryway :
Чертикам там не тесно в однометровых комнатках возле красного ключа?

Тесно вобщем, да пес с ними...
entryway :
Как всегда - без двустволки.

Ты ее не нашел, но она там есть Surprised
(просматривая демку, отметил, что вчера в спешке все же забыл поставить 2 текстуры и анпег на паре дверей)
ЛайносID :
Ну тогда кинь его, я доделаю на досуге.

Он все-равно будет немного другой (если будет). Хотя исходные материалы я задействую, не пропадут, не беспокойся Surprised
entryway :
Когда все стандартно по книжке замаплено - не так интересно.

именно так.
Неужели поезд совсем никому не понравился? Sad
1 5 2
entryway
-= DoomGod =-
2876

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 16.09.08 14:18:25

Shadowman :
Мап 01 будешь записывать?

Я ж записывал 10 лет назда, не? Второй раз переигрывать что-то подправленное не интересно.

Shadowman :
просматривая демку, отметил, что вчера в спешке все же забыл поставить 2 текстуры и анпег на паре дверей

Хомило у меня на мап03 в последней комнате на ящиках внизу
3 1 1
ЛайносID
= Warrant Officer =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 39 points
1211

Doom Rate: 1.42
Сообщение Отправлено: 16.09.08 14:25:59

Shadowman :
Неужели поезд совсем никому не понравился?

Скажу просто - было. Не ты первый сделал такое, и не я тоже. И не придумали мы в них ничего оригинального, сделали уровни-клоны. И за это нас обоих нужно палками бить. Embarassed
4
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 16.09.08 14:51:14

ЛайносID :
Не ты первый сделал такое, и не я тоже. И не придумали мы в них ничего оригинального, сделали уровни-клоны. И за это нас обоих нужно палками бить.

Прямо как Guest рассуждаешь Embarassed С чего бы это? Surprised
entryway :
Я ж записывал 10 лет назда, не? Второй раз переигрывать что-то подправленное не интересно.

Ну дело твое Smile Хотя то, что ты играл весной - другой уровень совсем, "подправленного" ничего нет, есть перестроенное с нуля с сохранением некоторых старых идей, но в новой вариации.
entryway :
Хомило у меня на мап03 в последней комнате на ящиках внизу

Это в поезде чтоль? Посмотрю, где там такое я упустил...
1 5 2
entryway
-= DoomGod =-
2876

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 16.09.08 15:29:07

Shadowman :
Ну дело твое Smile Хотя то, что ты играл весной - другой уровень совсем, "подправленного" ничего нет, есть перестроенное с нуля с сохранением некоторых старых идей, но в новой вариации.

Ну тогда вот: http://prboom-plus.sf.net/hf2_1.zip

Что-то я путаюсь в твоих картах капец. Пока хожу туда сюда 20 раз не замечая ямы на полуровня, то забываю все то, что видел по пути и после ямы приходится искать заново.
3 1 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 16.09.08 16:00:25

entryway :
Что-то я путаюсь в твоих картах капец. Пока хожу туда сюда 20 раз не замечая ямы на полуровня, то забываю все то, что видел по пути и после ямы приходится искать заново.

Видимо ты мало играл нелинейные карты. Мои еще не самые запутанные, отнюдь. Я видел гораздо более бродильные.
1 5 2
BETEPAH[iddqd]
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 38 points
872

Doom Rate: 1.24
Сообщение Отправлено: 16.09.08 16:16:39

Кажется, я что-то пропустил Smile Качаю Wink
2 1
Hitherto
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 99 points
1441

Doom Rate: 1.33
Сообщение Отправлено: 16.09.08 16:34:00

http://e1m2.net/hth/1stdemos/hf2-hth.zip

Первая карта это дежа вю. Разве что кораблик уплыл куда-то (не вписался к мап02 как я понимаю). На демке я безумно долго искал редкей, моя пространственная идиотия разыгралась в полный рост:
Shadowman :
Видимо ты мало играл нелинейные карты. Мои еще не самые запутанные, отнюдь. Я видел гораздо более бродильные.

она выглядит запутанной, по причине совей городской прямоугольности. где юг, где север часто без автокарты сказать затруднительно.

Вторая карта мне понравилась. Особенно примочка с изменяемой на ходу геометрией (спуск воды в данном случае) - люблю такие. Секретка в cтиле eob уже не является неожиданной, но все равно радует. По-моему я там слышал даже бехолдоровское характерное "дзынь". Smile
Да, и паззл с двумя свитчами заставил меня вспотеть. Безрезультатно.
Демкой шел легко и местами красиво, только вот до ексита не добрался. Убийца свалился снегом по голове. Бесшумным. А еще погубило то, что я поленился бежать в начало уровня тариться аптечками. Sad

Третья карта - веселое мясо. Баланс как по мне рассчитан неплохо. Без счетчика монстров я был без понятия, сколько там вагонов еще осталось... оказалось не так уж и много, на мое счастье. Smile
1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 17.09.08 00:54:08

Hitherto :
На демке я безумно долго искал редкей, моя пространственная идиотия разыгралась в полный рост:

Скорее не редкей, а то, куда применить желтый ключ. В этом вы все одинаковы - что Еретик, что энтривэй, что ты: в упор не хотите прыгать в яму с кислотой возле чейна в северо-восточном доме. Smile
Второй имп оказался во-многом фатальным для перводемы - расслабившись при виде 1 импа в коридоре, ты забыл о возможных сюрпризах Surprised
Hitherto :
Секретка в cтиле eob уже не является неожиданной, но все равно радует.

ССГ взял, а в рожу стрельнуть не догадался Surprised
Hitherto :
Убийца свалился снегом по голове.

скорее огоньком поделился избыточным. А так ты почти прошел, если б подлечился, то дошел бы до екзита.
Интересная особенность - ревенант, который в комнатушке с мониторами, вылез раньше положенного. Не рассчитал я, что монстры могут открыть дверь к нему. Надо запретить Smile
Hitherto :
Баланс как по мне рассчитан неплохо.

Больше всего поразило, как ты увернулся от бочек да еще выстрелил в них почти в упор.

ЗЫ. Драки на кулачках позволили накопить где-то под 90 шеллсов. Не многовато ли будет?... Embarassed
1 5 2
Hitherto
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 99 points
1441

Doom Rate: 1.33
Сообщение Отправлено: 17.09.08 01:03:30

Shadowman :
ССГ взял, а в рожу стрельнуть не догадался

а я специально проигнорировал намек. считаю что дум вне политики.
Shadowman :
скорее огоньком поделился избыточным

я там с камеры смотрел. не виноватый я! почти. он по стеночке тихой сапой бежал и молчал как партизан.
Shadowman :
Второй имп оказался во-многом фатальным для перводемы - расслабившись при виде 1 импа в коридоре, ты забыл о возможных сюрпризах

я вообще успел забыть "фирменный стиль хеллфайр" с телепортами перед носом и под зад плееру. после этих двух смертей перестроился и включил режим повышенной бдительности.
Shadowman :
Больше всего поразило, как ты увернулся от бочек да еще выстрелил в них почти в упор.

а что еще там делать с ними можно? все правильно вроде

ЗЫ. Драки на кулачках позволили накопить где-то под 90 шеллсов. Не многовато ли будет?...

у энтривэя без кулаков хватало патронов?
1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 17.09.08 11:38:36

Hitherto :
а я специально проигнорировал намек. считаю что дум вне политики.

Но это традиция, идущая от первого Хеллфайр (Ющенко, Тимошенко и Чубайс). Народу нравилось Embarassed
Hitherto :
а что еще там делать с ними можно? все правильно вроде

Правильно-то правильно, но я не понимаю, как ты, стоя в шаге от бочек, избежал последствий взрыва. За стенку там спрятаться негде. Странно как-то...
Hitherto :
у энтривэя без кулаков хватало патронов?

Хватило и еще осталось немножко Smile
1 5 2
Hitherto
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 99 points
1441

Doom Rate: 1.33
Сообщение Отправлено: 17.09.08 12:14:57

Shadowman :
Правильно-то правильно, но я не понимаю, как ты, стоя в шаге от бочек, избежал последствий взрыва. За стенку там спрятаться негде. Странно как-то...

Бывает везет. Когда кто-нибудь из участников стоит на границе блока (точно так же как ссг бывает мажет в упор). Но в данном случае все было "по честному" - при просмотре с внешней камеры прекрасно видно, что перед взрывом бочка отъехала на достаточное расстояние.

----------
Заметил что скроллеры в поезде в дос-буме не работают.

----------
Прошел m02 повторно, не спеша, за 30 минут. Убил всех и нашел все секретки кроме ерундовой с бутылками. Если выйти на финиш через секретку с мишкой - арча конечно прощелкать тяжело...

Спасибо за карту, Шэдоумэн. Было интересно. Smile
1
zer0
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 63 points
697

Doom Rate: 1.23
Сообщение Отправлено: 17.09.08 13:40:27

Ну, поиграл, что сказать... Первый уровень впечатлил средне, пожалуй, мне тот старый вариант нравился больше. Впрочем, использование типа бессмертных чейнгаев я считаю поводом для самого жестокого наказания, даже хотя и есть рычаг, убивающий арков. В целом, район вышел какой-то не очень живой, хотя может мне просто уже здорово приелась мап02 хеллфайра, на которую эта во многом похожа. Порадовали правдна анимированные текстуры разбитых витрин Smile.
Вторая же мапа напротив порадовала, отличная архитектура и текстуризация. Местами несколько напомнила мап02 ДВ2.

Касательно общего впечатления... Ну, лично меня несколько утомляет очень типичный для автора шаблон создания геймплея, который можно расписать примерно так: вначале дано относительно открытое пространство с кучей дверей, которые все закрыты, а некоторые требуют ключи, в особо хорошо скрытых закутках находятся разнообразные рычаги, которые открывают неизвестно что неизвестно где, но, если долбать все это долго, рано или поздно можно суметь углядеть первый ключ, а дальше будет легче - ко всему этому добавить повсеместно телепортящихся/вылезающих из стен врагов. Впрочем, тут же оговорюсь, что как раз в представленном ваде, что меня радует, эта схема значительно значительно меньше доминирует, чем в Хеллфайре или Чеогше.

Да, и я записал что-то типа перводемы. Смотреть, впрочем, не советую, или только на большом ускорении, потому что просто долго и нудно хожу. Периодически застываю на месте (это я смотрю на автокарту). После двух смертей стал сохраняться, играл на HMP, прошел первый уровень, на втором бросил.
1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 17.09.08 20:17:05

zer0 :
использование типа бессмертных чейнгаев я считаю поводом для самого жестокого наказания, даже хотя и есть рычаг, убивающий арков

Тогда ты должен сперва побить братцев Касали за использование бессмертных чейнгаев в плутонии, откуда я этот трюк и позаимствовал Smile
zer0 :
Ну, лично меня несколько утомляет очень типичный для автора шаблон создания геймплея, который можно расписать примерно так: вначале дано относительно открытое пространство с кучей дверей, которые все закрыты, а некоторые требуют ключи, в особо хорошо скрытых закутках находятся разнообразные рычаги, которые открывают неизвестно что неизвестно где, но, если долбать все это долго, рано или поздно можно суметь углядеть первый ключ, а дальше будет легче - ко всему этому добавить повсеместно телепортящихся/вылезающих из стен врагов.

Если убрать телепортящихся врагов, что у меня для дума многовато, то скажи - для какого уровня дума не подходит описанный тобой шаблон?
Перводему писал в гоззо? Если да, то в какой версии?


Заметил что скроллеры в поезде в дос-буме не работают.

В прбуме (софт-режиме) все работает. Это что ж выходит, прбум добавил новые экшены, которых не было в дос-буме? или у него свои причуды, как у ванили?
1 5 2
Hitherto
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 99 points
1441

Doom Rate: 1.33
Сообщение Отправлено: 17.09.08 20:52:41

Shadowman :
В прбуме (софт-режиме) все работает. Это что ж выходит, прбум добавил новые экшены, которых не было в дос-буме? или у него свои причуды, как у ванили?


в спецификации бума написано так:

No tag is used.
The x offset controls the rate of horizontal scrolling, 1 unit per
frame per x offset,

а твой оффсет там 64. в думе сколько кадров в секунду? 35 всего. если ты в прбуме отключишь uncapped framerate то получишь те же зашкаленные стоячие скроллеры.

то есть нужно тебе исправлять оффсет. от 8 до 16 кажется нормально будет.
1
[T]rike
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 48 points
292

Doom Rate: 0.95
Сообщение Отправлено: 17.09.08 20:53:32

Баг где скин мёртвого думера наполовину в земле


А сам вад крут,но я не любитель сингла
1
entryway
-= DoomGod =-
2876

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 17.09.08 21:36:25

Shadowman :
или у него свои причуды, как у ванили?

Нет у него причуд, но нет и интерполяции между 35-герцными тиками. Если у тебя текстура шириной 64 и ты акшоном сдвигаешь на 64 каждый тик, то очевидно движения никакого не будет при фиксированном фреймрейте. Если твой комп вытягивает 35*4 фпс, то при снятом ограничителе кадров ты за один тик увидишь свою текстуру сдвинутую на 16, 32 и 48 пикселей и создастся илюзия движения.
3 1 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 17.09.08 21:41:18


от 8 до 16 кажется нормально будет.

Но это ж медленно очень Smile Неужели быстрее никак нельзя?

ЗЫ. Не очень понял механику, но попробую подобрать что-нить поменьше.
1 5 2
entryway
-= DoomGod =-
2876

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 17.09.08 21:44:54

Shadowman :
Неужели быстрее никак нельзя?

Быстрее можно, но на вид будет либо непонятное моргание либо поедет в другую строну либо и то и другое вместе. Анкаппед фреймрейт кстати мало где есть.

Shadowman :
ЗЫ. Не очень понял механику, но попробую подобрать что-нить поменьше.

Господи, что ж там не понятного? Сдвинул текстуру за тик на всю ширину и хочешь чтоб это как-то было заметно? Когда на камеру 25 кадров в секунду снимают машину, то не видел чтоли такого, что при определенной скорости вращения колес они как бы стоят на месте визуально, а иногда крутятся в другую сторону?
3 1 1
Страница 1 из 2Перейти наверх 1, 2  След.
   Список разделов - Мегавады, Уровни, Моды и т.д. - Hellfire 2... или что-то другое...