Сайт Doom Power
 ПоискПоиск ВходВход
Hellfire 2... или что-то другое... Пред.  1, 2
   Список разделов - Мегавады, Уровни, Моды и т.д. - Hellfire 2... или что-то другое...
АвторСообщение
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 17.09.08 22:53:51

entryway
Теперь ясно. Поставил там 24, выглядит норм вроде.

PS. Зиро, наоборот, долго искал щель, куда прыгнуть надо, а вот рычаг желтый сразу обнаружил Smile Кстати, разве в прбумских демках можно сохраняться? вот уж не знал такого...
1 5 2
zer0
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 63 points
697

Doom Rate: 1.23
Сообщение Отправлено: 18.09.08 12:50:55

Shadowman
как ты сказал играть в буме, там я и писал. А сохраняться можно в любых демках.

Shadowman :
для какого уровня дума не подходит описанный тобой шаблон?


По-твоему все уровни под классику строятся по такой схеме? Так, да не так.

Во-первых, куча закрытых дверей в начале - это типично твоя фишка, которая далеко не так распространена, как может показаться. У тебя типичный уровень - это "песочница", которая просто по мере прохождения постепенно расширяется - а иногда даже не расширяется, а открыта почти сразу почти вся, просто по мере прохождения уровня открываются разные невидимые вначале внутренние элементы этой "песочницы" (типичный пример последней схемы - HF2.wad и, например, мап02 хеллфайра). Кстати, это в определенной степени похоже на логику большинства уровней Shadow Warrior. Большинство классических думовских уровней относительно линейны. При этом, в том, что я сказал, нет ни отрицательной, ни положительной оценки, это просто факт - что лично до меня, меня это всегда сбивает с толку поначалу, с другой стороны, это может и правильно, тем более, если ты ставишь цель сделать вад запутанным (по-моему, все-таки, кое-что стоило бы сделать более очевидным, я тут с м02 в этом ваде так и не разобрался).

Во-вторых, многочисленные рычаги, открывающие что-то где-то, что нередко заставляет обходить весь уровень, вспоминая, где ты видел что-то закрытое, и проверяя, не открылось ли оно - это тоже не такой уж распространенный прием.

Короче говоря, твои уровни мне во многом напоминают лукасовские квесты Smile Я больше любил квесты Сиерры и Вествуда, но это личные предпочтения. В своем роде твои мапы хороши, и я не уверен, что попытки делать что-либо принципиально другое по сути у тебя привели бы к более удачным результатам
1
Hitherto
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 99 points
1441

Doom Rate: 1.33
Сообщение Отправлено: 18.09.08 13:38:58

zer0 :
А сохраняться можно в любых демках.

...но загружаться в прбуме можно только начиная с комплевел 7.
1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 18.09.08 19:58:05

zer0
Что ж, может ты и прав, хотя я не претендую на "изобретение" такой вот песочницы Smile И до меня делали нелинейное... (взять хотя бы мап 13 и мап 15 дума 2, там тоже не сразу сообразишь, куда бежать). Может, дело в том, что в постройке уровней, которые хоть как-то связаны с "реальным миром", я обычно исхожу из "реального мира", а потом уже в нем прокладываю маршрут для игрока. Так что в улице первична улица с домами, маршрут определялся потом, причем вышел весьма нелинейный. Мап 02 изначально была нарисована в виде схемы на бумаге, так что бункер в целом строился как единое "функциональное" сооружение Smile а то, как по нему должен пробежаться игрок, я продумывал потом (были варианты разные). Конечно, тут нет строгого разделения - постройка уровня и продумывание пути идут обычно параллельно, но что-то все же первично. У меня первичен уровень, схема пути строится под уровень, а не уровень под схему.
Еще один фактор - линейные уровни мне интересно играть, только если они очень красивы (как Симплисити). А так - быстро надоедает бегать n-й раз по одному и тому же маршруту, если убивают. В нелинейности своя прелесть - если убили, то всегда можно попытаться пойти по другой ветке Smile
1 5 2
zer0
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 63 points
697

Doom Rate: 1.23
Сообщение Отправлено: 19.09.08 12:13:58

Shadowman :
Может, дело в том, что в постройке уровней, которые хоть как-то связаны с "реальным миром", я обычно исхожу из "реального мира", а потом уже в нем прокладываю маршрут для игрока.


Не, дело не в этом. Даже создавая уровни в таком порядке можно все равно создавать весьма линейные. Просто у тебя своя манера Smile
1
ЛайносID
= Warrant Officer =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 39 points
1211

Doom Rate: 1.42
Сообщение Отправлено: 19.09.08 12:42:10

А чего вообще плохого в этой нелинейности? Это же очень интересно. Я, например, больше всего люблю уровни, где есть вход и выход, причем они в самом начале должны быть четко обозначены, но чтобы между ними было свободное пространство, по которому можно бродить. И чтобы посещение всех закоулков этого пространства было необязательным для прохождения. Конечно, у карт Шадоу нет всех этих свойств, но, по крайней мере, какая-никакая свобода есть, и это замечательно. Жаль, правда, выход не обозначен изначально...
4
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 19.09.08 15:28:02

ЛайносID :
Жаль, правда, выход не обозначен изначально...

Но у тебя в Ретурне выход тоже далеко не всегда находится рядом со входом. Я бы сказал - совсем не находится Smile
У каждого маппера вырабатывается рано или поздно своя манера, и это замечательно Smile Было бы плохо, если бы мапперы занимались только подражанием и копированием чужих стилей, хотя на каком-то этапе "профессионального роста" это неизбежно.
1 5 2
ЛайносID
= Warrant Officer =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 39 points
1211

Doom Rate: 1.42
Сообщение Отправлено: 19.09.08 15:31:14

Shadowman :
Но у тебя в Ретурне выход тоже далеко не всегда находится рядом со входом.

А я разве приводил свои карты как пример стиля? Вообще-то среди моих карт нет ни одной, соответствующей тому, что я написал постом выше.
А если говорить про Ретурн в частности, то это вообще другой стиль. Абсолютно линейный. Ну разве что на некоторых картах есть небольшая нелинейность, но это все равно не то, о чем я говорил.
4
zer0
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 63 points
697

Doom Rate: 1.23
Сообщение Отправлено: 19.09.08 19:34:30

ЛайносID :
А чего вообще плохого в этой нелинейности?


Ты меня внимательно читал? Я же сказал, что ничего плохого в этом нет. Просто это не в числе моих любимых мап. Тем более, если уж говорить о свободном пространстве, я по-прежнему отрицаю бессмертных чейнгаев...
1
Tvaa
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 39 points
171

Doom Rate: 2.25
Сообщение Отправлено: 20.09.08 12:50:20

Прошел наконец Smile
Пердодемы: http://tbapb.nm.ru/ftry/hell2.rar

Ну, честно говоря, прошел только одну мапу. Остальные буду потом на "I'm too young to die" проходить, с iddqd и idclip'ом.

В целом, сразу видна рука мегамаппера, хотя мапы явно не в моем вкусе. Не люблю реализм в думе. Что еще охладило интерес, это заимствования из твоих прошлых вадов. Впрочем, ты предупреждал, что это ремейк. Я просто не понимаю, в чем прикол всех этих ремейков.

Мапа 1: Так и не нашел этот чертов ключ, а тут еще и бессмертные пулеметчики. Очень запутанная мапа.

Мапа 2: Понравилась гораздо больше. Мой любимый "тетрис" Smile. Единственный (с моей точки зрения) недостаток -- огромный размер. Когда на двадцатой минуте ты еле-еле выживаешь, и тебя сгрызает имп (а у тебя только один ключ из трех собран), раздражает ужасно.

Мапа 3: Очень, очень крутая мапа! Мегамясо, держит в напряжении с первой до последней секунды! Совершенно не понимаю претензий "поезд уже был". Ад тоже уже был, и космическая база UAC была.
Такого мясного поезда точно не было. Shadowman, признавайся, смотрел недавний фильм "Midnight Meat Train"?
1
Hitherto
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 99 points
1441

Doom Rate: 1.33
Сообщение Отправлено: 20.09.08 12:57:08

Tvaa :
Пердодемы:

это что, новая категория?
"перводемы, не пройденные до конца" Evil or Very Mad
1
Tvaa
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 39 points
171

Doom Rate: 2.25
Сообщение Отправлено: 20.09.08 12:58:56

На то они и перводемы
Просто показываю, где как шел, в каких местах огреб.
Вряд ли пригодятся, но мало ли...
1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 20.09.08 13:11:29

Tvaa :
Мапа 1: Так и не нашел этот чертов ключ, а тут еще и бессмертные пулеметчики. Очень запутанная мапа.

Ох... ну вы меня удивляете, честно говоря. Sad Там же все на ладони раскрыто, гораздо проще чем какой-нибудь мап 20 или 21 ТНТ или те же мап 13 и мап 15 дума 2 (для тех кто их видит в первый раз естественно). Привыкли к линейным мапам? Surprised
Желтый ключ кстати видно из окошка где кислотная яма.
Tvaa :
Я просто не понимаю, в чем прикол всех этих ремейков.

В данном случае - в том, чтобы создать наконец-то нормальный, идеальный Hellfire, устранив прошлые ошибки и некоторые нубские решения в первой части. Идеи должны получить качественную реализацию.
Tvaa :
Очень, очень крутая мапа! Мегамясо, держит в напряжении с первой до последней секунды! Совершенно не понимаю претензий "поезд уже был". Ад тоже уже был, и космическая база UAC была.

Ну хоть кто-то оценил. Судя по твоим комментариям, ты относишь себя к "прикладникам", для которых мясо первично Surprised Но почему бы и нет Smile
Tvaa :
Shadowman, признавайся, смотрел недавний фильм "Midnight Meat Train"?

Нет, не смотрел. А стоит посмотреть?

Демы гляну позже, может вечером. Сейчас некогда просто...
1 5 2
Hitherto
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 99 points
1441

Doom Rate: 1.33
Сообщение Отправлено: 20.09.08 13:17:59

Shadowman :
Ох... ну вы меня удивляете, честно говоря.Там же все на ладони раскрыто, гораздо проще чем какой-нибудь мап 20 или 21 ТНТ или те же мап 13 и мап 15 дума 2 (для тех кто их видит в первый раз естественно). Привыкли к линейным мапам?

"на ладони раскрыто" и "привыкли к линейным мапам" это заклинания автора. если их отбросить, останется факт: m01 никому по вкусу не пришлась.
1
Tvaa
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 39 points
171

Doom Rate: 2.25
Сообщение Отправлено: 20.09.08 13:20:00

Shadowman
Я себя ни к кому не отношу.
Что первично, а что вторично сказать затрудняюсь.

Shadowman :
Нет, не смотрел. А стоит посмотреть?

Не стоит, тупой фильм. Просто вся эта кровь, кишки и трупы в вагонах очень напомнили.
1
Guest
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 68 points
1572

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 20.09.08 13:55:43

Tvaa :
Что еще охладило интерес, это заимствования из твоих прошлых вадов.

Tvaa :
Совершенно не понимаю претензий "поезд уже был"

Если внимательно посмотришь на эти свои же цитаты, то увидишь там ответ на свой же вопрос.
3 1
Tvaa
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 39 points
171

Doom Rate: 2.25
Сообщение Отправлено: 20.09.08 14:26:55

Map03 не показалась мне "клоном" чего-либо. Возможно, это из-за того, что я плохо эрудирован в вопросе вадов. За свою думерскую жизнь я видел два поезда: Зерноеда (из фрикмапинга) и Eternal'а (из эпика). Поезд Shadowman'а не похож ни на один из них.
1
ЛайносID
= Warrant Officer =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 39 points
1211

Doom Rate: 1.42
Сообщение Отправлено: 20.09.08 14:30:21

Tvaa :
Очень, очень крутая мапа! Мегамясо, держит в напряжении с первой до последней секунды! Совершенно не понимаю претензий "поезд уже был". Ад тоже уже был, и космическая база UAC была.

Ну ты даешь. Одно дело - если бы просто был поезд. Да, поездов и всего остального дофига. Другое дело - когда совершенно такой же по геометрии и содержанию уровень. Что в Ретурне, что в других вадах. Если бы на этом уровне была бы хоть одна какая то фишка, ато дежа вю натуральное.
С другой стороны особо винить автора не в чем. Он лишь хотел сюжетно связный вад. Он это и сделал, а ничего особо нового он сделать и не мог, т.к. это Бум, и там всяких фич довольно мало... Хотя, имхо, можно было хотя бы вагоны интересные сделать, например понаставить в половине из них ящиков, создав тем самым новую геометрию.

А если я возьму Мар1 из Дум2 и перекрашу все текстуры, ты тоже скажешь, что это круто, и что ад и базы были уже?.. Smile

Tvaa :
Map03 не показалась мне "клоном" чего-либо. Возможно, это из-за того, что я плохо эрудирован в вопросе вадов. За свою думерскую жизнь я видел два поезда: Зерноеда (из фрикмапинга) и Eternal'а (из эпика). Поезд Shadowman'а не похож ни на один из них.

Да, ты плохо эрудирован. Surprised Таких же поездов было уже десятки наверно. Просто именно поэтому они не получили популярности. А в поездах Зерноеда и Этернала была фишка, благодаря которой поезд и не был кучкой прямоугольных комнат связанных цепочкой.
4
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 20.09.08 21:42:41

ЛайносID :
а ничего особо нового он сделать и не мог, т.к. это Бум, и там всяких фич довольно мало...

Вообще-то возможность что-то сделать не зависит от навороченности порта и "фишек". Отнюдь. Razz
Я не планирую никогда кого-то специально чем-то "удивлять" Smile Делаю, как делается - иной раз выходит лучше, иной раз хуже, но вот подгадывать - "что было - что не было" не в моем характере. Конечно, в плане новизны поезд на мап 03 никакой идеи не несет, на что справедливо указал еще Guest в личке. Ну да бог с ним, с поездом. Пока пусть будет, как сделано, мало ли - вдруг потом что-то придумается лучшее.
Хотя мне жалко выбрасывать карты только потому, что в них "нет новизны". Если бы так поступало все сообщество мапперов, то вады на думворлд бы присылали не каждую неделю по нескольку штук, а 1-2 раза в год Smile Стоит ли доводить дело до такой крайности?
1 5 2
Tvaa
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 39 points
171

Doom Rate: 2.25
Сообщение Отправлено: 20.09.08 22:06:35

Не стоит.
1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 20.09.08 22:56:58

Tvaa
Кстати, мап01 ты шел идеально в начале, совсем не плутал в поисках нужной ямы. Плутать стал после выхода из магазина, забыл, что красной текстуркой помечалась еще дверь в боковом доме и туда следовало бы вернуться.
Мап 03 - бочки все-таки подпортили перводему, а так прошел очень чисто Smile
Мап 02 - чувствовалась усталось и нервничал сильно, поэтому часто убивали. Не помню, кто-то спрашивал - не бесполезен ли имп в каморках. Твоя демка показала, что небесполезен Embarassed
1 5 2
Guest
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 68 points
1572

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 20.09.08 23:53:10

ЛайносID :
Он это и сделал, а ничего особо нового он сделать и не мог, т.к. это Бум, и там всяких фич довольно мало...

Даже из ванили можно выжать больше, чем ты думаешь Smile Конечно пределы возможностей бума вполне ощутимы, но твое утверждение о тесноте этих рамок явное преувеличение, по сути мало кто по-настоящему в эти стенки упирался.

Shadowman :
в плане новизны поезд на мап 03 никакой идеи не несет

Что-то все прицепились к этой "новизне". Это даже не сторона медали, а небольшой участок "ребра" Smile Если какое-то понятие, характеризующее вад, ставить во главу угла, то я употребил бы другое слово - "индивидуальность". Если совсем коротко, то это то, что отличает ручную работу от карт, сделанных генератором (который может иметь свой почерк, проистекающего из заложенного алгоритма; впрочем в роли генератора могут выступать и люди). Эта самая "индивидуальность" может проявляться в чем угодно - фишках, геометрии, логике событий, расстановке монстров. И это не обязательно подразумевает что-то принципиально новое.

Shadowman :
Хотя мне жалко выбрасывать карты только потому, что в них "нет новизны".

Не воспринимай написанное выше как крестовый поход против твоей карты Smile В данном случае я лишь хотел обратить внимание Tvaa на то, что не стоит давать столь эмоциональные оценки; карта "нашла своего читателя", ну и хорошо.
3 1
GrayVoid
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 17 points
93

Doom Rate: 1.41
Сообщение Отправлено: 08.10.08 21:49:11

Чертовски хороший вад , особенно понравились первая и третья мапа ). Единственное что не очень прикольнуло так это скрытые телепорты на второй мапе, я сначала там чуть не заблудился Very Happy
Ice/Fire
Recruit
Next rank: Marine after 19 points
21

Doom Rate: 0.84
Сообщение Отправлено: 24.10.08 19:16:24

Shadowman
сейчас оценю Smile Smile я думаю если действительно будет продолжение Hellfire то это будет явно будет очень интригующий вад, многие им думаю заинтересуются Smile
Страница 2 из 2Перейти наверх Пред.  1, 2
   Список разделов - Мегавады, Уровни, Моды и т.д. - Hellfire 2... или что-то другое...