Сайт Doom Power
 ПоискПоиск ВходВход
Названия уровней - и отображение смысла "названия" Пред.  1, 2, 3
   Список разделов - Doom и его Порты - Названия уровней - и отображение смысла "названия"
АвторСообщение
Archi
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 23 points
2187

Doom Rate: 1.68
Сообщение Отправлено: 01.04.09 17:56:31

Hunter1638 :
E2M1

Посмотри, там звезда в начале и крест чуть дальше, в котором можно умереть. Вот это и аномалия, да и вообще все монстры аномальные.
1 1
=Домinator=
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 100 points
1440

Doom Rate: 1.45
Сообщение Отправлено: 01.04.09 17:59:25

Адский Дровосек :
Квартиры чудовищ

Ну, это уж слишком... Предлогаю остановиться на "дом монстров"
Archi :
Кто играл в нормальную русскую версию на PS знают, как переводится уровень23. Это бочки веселья.

А я как написал? Стоило из-за этого отправлять пост?
Hunter1638 :
Мне не понятна ещё мапа E2M1 какая в ней аномалия?

Мне кажется, что аномалия и есть то место, где нужно сдохнуть.
1
Hunter1638
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 28 points
82

Doom Rate: 2.00
Сообщение Отправлено: 01.04.09 18:46:40

ещё мне не ясен E2M8(Tower of Babel) я там вавилонскую башню не увидел
Archi
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 23 points
2187

Doom Rate: 1.68
Сообщение Отправлено: 02.04.09 10:25:42

Это то место где начинает игрок. Башня, разве не похоже? Smile
1 1
Hunter1638
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 28 points
82

Doom Rate: 2.00
Сообщение Отправлено: 03.04.09 14:54:45

Вавилон здесь причём?
Archi
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 23 points
2187

Doom Rate: 1.68
Сообщение Отправлено: 03.04.09 15:45:51

Просто так, ассоциации разрабов, или они вдохновлялись им Smile
1 1
Hunter1638
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 28 points
82

Doom Rate: 2.00
Сообщение Отправлено: 03.04.09 16:38:39

ОК но IMMOST DENS похоже на замок)) а перевод другой
Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3908

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 03.04.09 16:47:23

Archi :
Кто играл в нормальную русскую версию на PS знают, как переводится уровень23. Это бочки веселья.

Нормальных русский версий Дума на PSX не бывает - любая из них растолковывает уровень по-разному.

Hunter1638 :
ещё мне не ясен E2M8(Tower of Babel) я там вавилонскую башню не увидел

Присмотрись внимательнее к карте твоих достижений в Ultimate Doom, второго эпизода. Ты увидишь что башня эта строится постепенно...
2
Hunter1638
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 28 points
82

Doom Rate: 2.00
Сообщение Отправлено: 03.04.09 18:33:29

Jake Crusher :
Присмотрись внимательнее к карте твоих достижений в Ultimate Doom, второго эпизода. Ты увидишь что башня эта строится постепенно...

Наконец понял))

Оффтоп: А вопроы по сюжеты задать можно?
Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3908

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 06.04.09 21:32:28

Hunter1638
Вряд ли, потому как с этой темой сюжет имеет только косвенное отношение.

Что-то я затрудняюсь понять уровень Refueling Base. Какая же это заправочная база? Это же какой-то полу-склад, полу-хранилище...а как быть с Tenements? Он как-то связан с квартирами? Или тот же E4M9 - Fear. В чём заключается этот страх? Архитектура уровня или те, кто на нём обитает?
2
Archi
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 23 points
2187

Doom Rate: 1.68
Сообщение Отправлено: 07.04.09 14:55:07

Может эти уровни для нас непонятны лишь потому что их плохо реализовали? Тогда по-другому и быть не могло. Smile
1 1
nprotect
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 44 points
2546

Doom Rate: 1.48
Сообщение Отправлено: 07.04.09 15:46:19

Archi :
Может эти уровни для нас непонятны лишь потому что их плохо реализовали?

тебя послушать, так вся команда id дебилы
1 2
Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3908

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 07.04.09 17:35:35

Archi
Всё уровни Дума сделаны абстрактно - они имеют только часть бытовуху под собой как фундамент, и за счёт воображения у игрока рисуется какой-то образ, на основе увиденного в уровне.
Но ведь не всё имеет под собой то, что мы видим...
К примеру, как насчёт такого уровня как Ballistyx? Игра слов? Или вот уровень как Metal (оба в ТНТ) - его как понимать?
2
Archi
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 23 points
2187

Doom Rate: 1.68
Сообщение Отправлено: 07.04.09 17:42:55

Иногда очень трудно дать название уровню. Можно назвать его попроще, а можно по оригинальнее. Вот к примеру, у меня карта называется "water reflections", хотя вода ничего не отражает. Просто немного в тему.
nprotect :
тебя послушать, так вся команда id дебилы

А тебе не кажется, что несколько этажей в дум2 сделать было довольно трудно? А точнее никак Mad . Вот поэтому и не похоже. Только некоторые уровни похожи и отражают их названия.
1 1
Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3908

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 07.04.09 17:54:57

Archi :
А тебе не кажется, что несколько этажей в дум2 сделать было довольно трудно? А точнее никак

Можно было бы и многоэтажность сделать, но для тех компов того времени - ещё хрен знает, как бы они тянули такое. Кармак МОГ сделать многоэтажность - но, судя по всему, решил сэкономить в целях производительности. Конечно, зря он так сделал - но в любом случае, что есть - то есть.

Кстати, а никто не разъяснит смысл названия уровня как Caribbean? Это что, Карибы такие, да? Question
2
Archi
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 23 points
2187

Doom Rate: 1.68
Сообщение Отправлено: 07.04.09 18:04:32

Давайте с начала. С самого начала, а потом и до металла дойдем и до всего остального...
1 1
Dragon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 94 points
1346

Doom Rate: 1.49
Сообщение Отправлено: 09.04.09 05:19:35

Jake Crusher :
Кстати, а никто не разъяснит смысл названия уровня как Caribbean? Это что, Карибы такие, да? Question

Левел Похоже больше на порт какой та(Тортуга? Smile ).А потом мы чухаем видимо на большую землю.
Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3908

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 09.04.09 06:54:54

Dragon
Но ведь по сюжету действие происходит уже не на Земле - а на одном из спутников Юпитера...вызывает удивление...
2
Ameba
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 14 points
196

Doom Rate: 1.73
Сообщение Отправлено: 09.04.09 16:19:47

Jake Crusher :
Но ведь по сюжету действие происходит уже не на Земле - а на одном из спутников Юпитера...вызывает удивление...

Ну так это секретный уровень, там, кстати, скорее не порт а корабль.
Уровень "Фараон" тоже ведь не на спутнике Юпитера...

Я вот название 28 левела TNT не понимаю:
Heck - видимо от хексагон( 6-угольник ), но ведь в основе мапы 8-угольник Question
Или тут что-то другое?
Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3908

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 09.04.09 16:50:35

Ameba
Heck - немного более вежливый аналог Hell, к примеру, вместо What the Hell можно сказать What the heck? Смысл примерно один и тот же, но только heck уде помягче будет...

Ладно, начнём с начала.
E1M4. Command Control. В чём смысл названия уровня? Ничего не увидел даже отдалённо похожего на то, на что намекает название...
E1M5. Phobos Lab. Какая же это, нафиг, лаборатория? Похоже больше на Phobos Dump - "свалку Фобоса"...
2
Dragon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 94 points
1346

Doom Rate: 1.49
Сообщение Отправлено: 10.04.09 05:17:27

map05 Waste Tunnels- тунели отходов. Я считаю что текстура воды не в тему.. Лучше была бы слизь.
map17 Tenements - жилие дома или жилье дома. Какой на фиг дом? Скорее ОЧЕНЬ олд базе.
map32 Grosse- Видимо от немецкого: Большой(киьер наверное Surprised ).
Ameba :
Уровень "Фараон" тоже ведь не на спутнике Юпитера...

Может быть и на спутнике Юпитере. Тема Египта популярна у фантастов. Хотя бы Звёздные Врата.
Jake Crusher
E1M4 Похоже на центр управления отходов.
E1M5 На лабораторию похоже только помещение с жёлтым ключём- как загон. А в другой комнате- управление
кстати одно место(с арчём где) в Heck, очень похоже на какое то место в Еретике( точно не помню).
Klon
= Warrant Officer =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 32 points
1218

Doom Rate: 1.40
Сообщение Отправлено: 10.04.09 07:10:39

Dragon :
А в другой комнате- управлениекстати одно место(с арчём где) в Heck, очень похоже на какое то место в Еретике( точно не помню).

Вот тебе знаки препинания, расставляй: .,.
А то я прочёл и подумал, что опять в думе первооткрыватели нашлись - в Е1М5 арча нашли.
1 2
Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3908

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 10.04.09 10:40:41

Dragon :
E1M4 Похоже на центр управления отходов.

Тогда бы так и назвали что Command Waste Control. Но уровень так не называется...

Ну, с E1M7 более-менее ясно. Хотя Computer Station немного абастрактное название - компьютерные панели встречается пару-тройку раз за уровень...

ОК. Далее. Е2.

Хотелось бы понять, зачем Е2М3 назвали Refinery. Да на перерабатывающий завод практически не похоже...
Потом. E2M4. Тут немного более-менее ясно. Deimos Lab, в отличие от своего Фобосовского "коллеги" похож на лабораторию...
А вот E2M5 - там вообще было хоть что-нибудь похожее на командный центр/центр командования? Вряд ли...кучка корридоров, связанная дверьми с текстурами черепов (и не только...)...
Ну и то, что я уже спрашивал...E2M7 - там вообще эти нерестовые чаны были? Или хоть что-то подобное?
2
Klon
= Warrant Officer =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 32 points
1218

Doom Rate: 1.40
Сообщение Отправлено: 10.04.09 10:55:43

Jake Crusher :
компьютерные панели встречается пару-тройку раз за уровень...

А почему компьютерный центр неизменно ассоциируется с компьютерами? Может, это датацентр или АСУ с компьютерным управлением, особенно если учесть автономность обьекта, то там должна вообще находится поблочно лишь работающая техника и контролирующая её аппаратура. То, что кислота присутствует - тоже вполне обьяснимо: кислота, вероятно, поглощает переизбыток влаги и возможно(?) охлаждает помещения естественным способом.
1 2
Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3908

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 10.04.09 11:45:14

Klon
Но в любом случае, должен же быть где-то контрольная панель или её некое подобие...по сути дела, техники самой там тоже не так и много...
2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 10.04.09 15:32:43

Jake Crusher
Эх... ни о чем разговор, уж извини. Дум1-2 тем и хорош, что каждый уровень играющий видит по-своему. Я вот недавно перепрошел е1-е3 и ассоциации были хорошие. Не забудь, что объекты УАЦ захвачены монстрами, которые изменили реальность "под себя". Если в е1 этого почти не видно, то весь е2 - это превращение базы в ад. Вот например e2m5 - командный пункт очень даже просматривается - это балкончик, там где 2 барона на колоннах (видимо они заняли место командования уац Mad ), на балкончик ведут симметричные проходы слева и справа. Ну а то, что двери с черепами и стены обросли лианами - это уже Ад начал воздействие на базу.
"Чаны размножения" - есть там они, это синие круглые "лампы" на полах в длинных коридорах - чем не чаны-телепортеры?
Компьютерная станция - есть там много компьютеров и техники, а еще - дорожка наверху и щель, сквозь которую дядьки тебя простреливают... своего рода верхний пункт управления аппаратурой Smile
Refinery - почему должен быть большой завод? Вот та будка с какодемонами в центре - главное очистное сооружение (кстати там есть текстура с кранами, которой нигде больше в дум1 нету)
Комманд контрол - комната в центре очень уж "контрольная" выглядит Smile как раз пункт контроля.
и так далее...
1 5 2
Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3908

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 10.04.09 16:32:52

Shadowman
Ну, тогда даже не знаю, что сказать...хотелось бы узнать смысл названия с точки зрения нашей реальности...впрочем, согласен. Разговор получился ни о чём. Модеры данной, ветки, кройте тему. Всё, что хотел узнать - то и узнал.
2
Klon
= Warrant Officer =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 32 points
1218

Doom Rate: 1.40
Сообщение Отправлено: 10.04.09 18:55:36

Jake Crusher :
где-то контрольная панель или её некое подобие..

Блочное строение автономных обьектов не предполагает расположение местного управления, только дистанционное.
Jake Crusher :
по сути дела, техники самой там тоже не так и много...

Немного. Но достаточно. Smile
1 2
Страница 3 из 3Перейти наверх Пред.  1, 2, 3
   Список разделов - Doom и его Порты - Названия уровней - и отображение смысла "названия"