Автор | Сообщение |
sobran = Master Sergeant =
| 579 |
Doom Rate: 1.15
|
Отправлено: 24.09.08 07:02:02 | |
| Расписываем что мы хотим\не хотим видеть в грядущей игре и в какую мы вообще хотим её увидеть.
Лично я считаю что ID должны вернуться к истокам.То есть к умеренной мочилове не такой глобальной как у Сема наикрутейшего ,но всё равно попрошу кишок и разорваных в гавно нах побольше ,а то демонов в думе 3 было совсем мало(если сравнивать с прошлыми DOOMами) и умирают они не интересно.Хорор можно добавить ,но учитывая специфику игры это странно(как можно бояться тварей которые с визгом разлитаются как кегли в боулинге от твоего БФГ?),а фокусы "щас вылетит хренулька из-за угла\темноты\трубы" не хорор ,а дешёвый трюк .Физику наипростейшую:прыгнул-упал;халвы где упавший на голову пластиковый стакан кончится смертью нам не надо ровно как и использование этого стакана в качестве оружия апокалипсиса(те кто играл в Халф лайф 2 ДМ меня поймут).Транспорт нахрен.Разве что монорельсы.Секреты обязательно надо добавить ,но не такие как в других DOOMах,в думе третьем секреты основывались на "а что там за углом валяется?" и "не заснуть прочитывая 368е сообщение в кпк",а тыканье во все стены нажимая пробел будет смотреться как то странно в игре 21 века.Магию можно тоже,но только игроку её давать в виде магического оружия ,а не кусков супермена(Теликинеза,лазерных глаз и т д).Ад и землю добавить-даже не обсуждается.И пушек поубойней и поразнообразней .Вродеб всё сказал.
ЗЫ
Всё это ИМХО. | |
|
| |
=Домinator= - 2nd Lieutenant -
| 1440 |
Doom Rate: 1.45
|
Отправлено: 24.09.08 07:36:40 | |
| sobran : | Магию можно тоже,но только игроку её давать в виде магического оружия ,а не кусков супермена(Теликинеза,лазерных глаз и т д). |
Да, можно и так, но хорошо бы было если б были имплантанты...
А дум4 я хочу увидеть...УЖАСНО СТРАШНЫМ! | |
|
| |
Patryk Ludamage = Sergeant Major =
| 758 |
Doom Rate: 0.92
|
Отправлено: 24.09.08 10:07:02 | |
| Хочу увидеть Doom 4 таким же ярким и красочным как Первый Дуум. Локацию, окружение и технику как в Far Cry. Атмосферу как в System Shock и Half Life 2 | |
|
| |
ASTVART = Lance Corporal =
| 279 |
Doom Rate: 1.09
|
Отправлено: 24.09.08 10:12:36 | |
| Пусть графика там будет круче, чем в Doom3, и атмосфера, как в 1 и 2 частях!
P.S. И двустволку! В оригинальной игре, а не в аддоне, как в Doom3. | |
|
| |
Patryk Ludamage = Sergeant Major =
| 758 |
Doom Rate: 0.92
|
Отправлено: 24.09.08 10:19:46 | |
| ASTVART
| Пусть графика там будет круче, чем в Doom3 |
Как в Crysis? Гы - если такая графа и будет - мой комп застрелится
| И двустволку! В оригинальной игре, а не в аддоне, как в Doom3. |
А в чем разница? Видом с центра или видом справа? . Не смотря на то, что в первой части двустволка всего лишь спрайт, в ROE это та же самая, только в обьемном виде | |
|
| |
=Домinator= - 2nd Lieutenant -
| 1440 |
Doom Rate: 1.45
|
Отправлено: 24.09.08 14:03:25 | |
| Я бы хотел ещё, чтоб в Д4 можно было всё открывать, смотреть все приборы использовать и веши. Это прибавило бы реализма. | |
|
| |
sobran = Master Sergeant =
| 579 |
Doom Rate: 1.15
|
Отправлено: 24.09.08 15:00:37 | |
| ASTVART : | Пусть графика там будет круче, чем в Doom3 |
+1 вот бы они снова как с думом 3 сделали двиг которые все остальные порвёт(Хотя такого думается не произойдёт )
Patryk Ludamage : | Как в Crysis? Гы - если такая графа и будет - мой комп застрелится |
Не повезло тебе.У меня криз на High летает. | |
|
| |
КАНАВОПЫТ Lieutenant Colonel
| 2127 |
Doom Rate: 1.33
|
Отправлено: 24.09.08 17:56:55 | |
| ASTVART : | Пусть графика там будет круче, чем в Doom |
Было бы странно если бы было всё наоборот. | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
[T]rike - Master Corporal -
| 292 |
Doom Rate: 0.95
|
Отправлено: 24.09.08 18:08:44 | |
| Таким как doom 1 и 2,спрайтовым | |
|
| |
ApN = Corporal =
| 181 |
Doom Rate: 1.56
|
Отправлено: 24.09.08 18:13:23 | |
| Скажу так: с революционным движком, и атмосферой (и т.д.) как в Doom2. Естественно без транспорта/туалетов/фонариков и прочей ерунды, которая не соответсвует миру Doom'a и делает его просто попсовой конфеткой... | |
|
| |
KOMAP Marine 1st class
| 74 |
Doom Rate: 0.51
|
Отправлено: 24.09.08 18:34:37 | |
| Простой бегалкой-стрелялкой монстров, никаких КПК, людей, с которыми надо разговаривать, ...
И ApN : | Естественно без транспорта/туалетов/фонариков и прочей ерунды, которая не соответсвует миру Doom'a и делает его просто попсовой конфеткой... |
| |
|
| |
ASTVART = Lance Corporal =
| 279 |
Doom Rate: 1.09
|
Отправлено: 24.09.08 18:38:51 | |
| The Spider Mastermind : | Простой бегалкой-стрелялкой монстров, никаких КПК, людей, с которыми надо разговаривать, ... |
КПК мне самому смертельно надоели. Но людей-то там не так уж и много. | |
|
| |
Jake Crusher UAC General
| 3908 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 24.09.08 21:12:44 | |
| Моё мнение - пусть Д4 будет таким, каким будет Д4. И каким его видят сами id Software.
Без всякой фигни с транспортом, акцент на геймплее, резня полномасштабная...
ASTVART : | Пусть графика там будет круче, чем в Doom3 |
Она БУДЕТ лучше однозначно. Другой движок же... | |
|
| |
=Домinator= - 2nd Lieutenant -
| 1440 |
Doom Rate: 1.45
|
Отправлено: 25.09.08 14:08:36 | |
| [T]rike : | Таким как doom 1 и 2,спрайтовым |
Может быть. Только спрайты качественнее | |
|
| |
Luke = UAC Gunner =
| 114 |
Doom Rate: 0.74
|
Отправлено: 25.09.08 18:53:00 | |
| Интересным, динамичным, захватывающим. Не похожим на "хиты" последних лет, вроде Халфы или ещё каково-нибудь д...рьма на подобие. Хочу уровней с интересной архитектурой, а не "открытых пространств", представляющих из себя поляны с дюжиной деревьев в качестве "дизайнерсой находки". Хочу ураганного геймплея. Хочу интересных, разнообразных монстров. Хочу музыки, которую можно слушать без перерыва сутками. Хочу такой атмосферы, что бы от игры в комнате пахло порохом и запекшейся кровью. Хочу, что бы стреляя из дробовика в очередного монстра, я кричал на весь квартал: "Жри, су..а!" | |
|
| |
BL@CK DE@TH = Master Corporal =
| 380 |
Doom Rate: 1.24
|
Отправлено: 26.09.08 22:00:17 | |
| Мне кажется, рано об этом говорить, всё равно разработчики сделают по-своему. | |
|
| |
Luke = UAC Gunner =
| 114 |
Doom Rate: 0.74
|
Отправлено: 26.09.08 22:04:08 | |
| BL@CK DE@TH : | Мне кажется, рано об этом говорить, всё равно разработчики сделают по-своему. |
Тогда поздно уже будет. Хотя говорить можно всегда, правда без толку | |
|
| |
3EPHOEd = Commissar =
| 2733 |
Doom Rate: 1.88
|
Отправлено: 26.09.08 22:13:33 | |
| Незнаю.
Это должно быть такое раз-такое необычайное, непохожие не на то что было не ни то что будет.
Со временем я понял что и Дум3 тоже по своему необычаен.
Да он не похож на первые 2, может в нем что-то и не так как могло бы быть ("могло" но не факт что это сыграло бы решающею роль, судим то что есть, оно уже тоже в истории какое есть) но он по своему не повторим как и все Думы.
Дум первичен! остальные шутеры вторичны, все что от Кармака и ID все интересно, буду ждать.
Уже жду.
When in Done, или как там | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
BL@CK DE@TH = Master Corporal =
| 380 |
Doom Rate: 1.24
|
Отправлено: 26.09.08 22:20:11 | |
| Есть две основные компании-игроделы, которым я полностью доверяю и которые, на мой взгляд, никогда не делают неудачные проекты, это - ID Software и Blizzard. Поэтому, каким-бы не был Doom 4, я не сомневаюсь - это будет очередной шедевр. | |
|
| |
Luke = UAC Gunner =
| 114 |
Doom Rate: 0.74
|
Отправлено: 26.09.08 22:44:17 | |
| У меня продукция Близард вызывает ассоциации с немецкими порно фильмами.
По Думу: "Если бы его даже не было, то его надо было бы выдумать" | |
|
| |
G-Man = Sergeant =
| 451 |
Doom Rate: 0.97
|
Отправлено: 30.09.08 16:10:09 | |
| Я хочу, чтобы в Doom 4 были нормальные красные круглые одноглазые какодемоны, а не это убожество из Doom 3. | |
|
| |
[T]rike - Master Corporal -
| 292 |
Doom Rate: 0.95
|
Отправлено: 30.09.08 16:17:44 | |
| G-Man : | Я хочу, чтобы в Doom 4 были нормальные красные круглые одноглазые какодемоны, а не это убожество из Doom 3. |
И чтобы были красные как в первых двух частях | |
|
| |
FLYBAT = UAC Gunner =
| 127 |
Doom Rate: 0.77
|
Отправлено: 30.09.08 16:57:58 | |
| Romero Head в секретной дырке на заднем дворе номер три восьмого секретного уровня. | |
|
| |
КАНАВОПЫТ Lieutenant Colonel
| 2127 |
Doom Rate: 1.33
|
Отправлено: 30.09.08 17:41:08 | |
| G-Man : | Я хочу, чтобы в Doom 4 были нормальные красные круглые одноглазые какодемоны, а не это убожество из Doom 3. |
Имхо дизайн Какодемона (и всех остальных) в Д3 выше всяких похвал, просто он получился мелковатым и легко убиваемым. | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
BETEPAH[iddqd] UAC Sergeant Major
| 872 |
Doom Rate: 1.24
|
Отправлено: 30.09.08 19:07:44 | |
| На счет графы... ниже дума3 не будет, а знач для меня сойдет, у меня ПК все равно больше не потянет. От транспорта не откажусь Магию думеру, я считаю нафиг. Если честно, я ненавижу магию, хочу чувствовать себя спецназом, а не импом Монстряков по больше... однозначно А самое главное хотелось, что бы было так (ну хотябы что-то близкое возле этого):
Использование любого предмета (огнетушитель, приборы, кусок трубы и т.д.).
Просто обажаю нелинейность. Потому хотелось, что бы сначала было допустим с десяток различных выходов, но пока игрок проходит уровень. Монстры тоже передвигаются... в процесе разрушая уровень... замыкания дверей... взрывы газовых труб и т.д. Что бы это небыло предусмотрено сценарием. Вот тогда и будет страшно
=Домinator=
| Я бы хотел ещё, чтоб в Д4 можно было всё открывать, смотреть все приборы использовать и веши. Это прибавило бы реализма. |
Правильно сказал | |
|
| |
ASTVART = Lance Corporal =
| 279 |
Doom Rate: 1.09
|
Отправлено: 30.09.08 19:20:02 | |
| BETEPAH[iddqd] : | Использование любого предмета (огнетушитель, приборы, кусок трубы и т.д.).
Просто обажаю нелинейность. Потому хотелось, что бы сначала было допустим с десяток различных выходов, но пока игрок проходит уровень. Монстры тоже передвигаются... в процесе разрушая уровень... замыкания дверей... взрывы газовых труб и т.д. Что бы это небыло предусмотрено сценарием. Вот тогда и будет страшно |
Короче, Alone in The Dark 5 in Doom.
+1
ОБОЖАЮ! | |
|
| |
Jake Crusher UAC General
| 3908 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 30.09.08 22:11:15 | |
| BETEPAH[iddqd] : | Потому хотелось, что бы сначала было допустим с десяток различных выходов, но пока игрок проходит уровень. Монстры тоже передвигаются... в процесе разрушая уровень... замыкания дверей... взрывы газовых труб и т.д. Что бы это небыло предусмотрено сценарием. Вот тогда и будет страшно |
Это уже Халвой очередной попахивает...надо ли это Думу 4? И то, сперва можно, к примеру, использовать тот же огнетушитель против Лост Соулов, а потом метнуть его в ближайшего импа
G-Man : | Я хочу, чтобы в Doom 4 были нормальные красные круглые одноглазые какодемоны, а не это убожество из Doom 3. |
Вот это ты зря...Какодемон в D3 - один из самых блестящесделанных монстров (после КиберДемона, конечно )
Кстати, а будут ли в Д4 КиберДемоны в толпах? | |
|
| |
КАНАВОПЫТ Lieutenant Colonel
| 2127 |
Doom Rate: 1.33
|
Отправлено: 30.09.08 22:31:30 | |
| Я вообще не представляю каким может быть Дум4. На ум приходит только провальный для меня вариант Сириус Сэма + Halo. А вот каким должен был бы быть Д3 я для себя давно уже решил (конечно же этот вариант намного лучше оригинала). А вот с 4ым както вообще кризис воображения. | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
Jake Crusher UAC General
| 3908 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 30.09.08 22:38:54 | |
| КАНАВОПЫТ : | На ум приходит только провальный для меня вариант Сириус Сэма + Halo |
Мне почему-то кажется, что id`шники на такое не пойдут, так как они не станут делать copy-paste с этих игр...хотя, кто знает... | |
|
| |
КАНАВОПЫТ Lieutenant Colonel
| 2127 |
Doom Rate: 1.33
|
Отправлено: 30.09.08 23:37:33 | |
| Я так чувствую id выпустят стандартный для низ олдгейм, коридоры сменят на открытые пространства, уберут раздражающие тупых детей вещи такие как фонарь и стамину, возможно добавят транспорт для тех же тупых детей и получим чистейший клон Дум2 в новой обёртке в который никто играть не будет. От id жду революции в экшенах, а они боюсь на такое неспособны. Имхо в современных экшенах не хватает тотальной кинематографичности (но и не забывает о хоть каком то реализме) и интерактивности. | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |