Автор | Сообщение |
Jake Crusher UAC General
| 3908 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 01.10.08 00:21:35 | |
| КАНАВОПЫТ : | От id жду революции в экшенах, а они боюсь на такое неспособны. |
Дум 3 в каком-то плане произвёл фурор...да и вообще, каждый шутер от id - своего рода революция. Пусть и маленькая - но революция.
КАНАВОПЫТ : | уберут раздражающие тупых детей вещи такие как фонарь и стамину, возможно добавят транспорт для тех же тупых детей и получим чистейший клон Дум2 в новой обёртке в который никто играть не будет. |
Именно поэтому id сделает так, как ей виднее, без оглядки на тупых и жадных детей
...а, ну да, чуть не забыл. И тупых "журналистов" тоже. | |
|
| |
BETEPAH[iddqd] UAC Sergeant Major
| 872 |
Doom Rate: 1.24
|
Отправлено: 01.10.08 01:13:59 | |
| Ну, как там нибыло... id сделает так как надо. И в любом случае она будет права) | |
|
| |
neorus Recruit
| 28 |
Doom Rate: 0.74
|
Отправлено: 02.10.08 00:11:56 | |
| sobran : | Каким вы хотите увидеть DOOM 4? |
Красным. | |
|
| |
Luke = UAC Gunner =
| 114 |
Doom Rate: 0.74
|
Отправлено: 02.10.08 20:58:25 | |
| А прикольно было бы импа бензопилой расчленить или стрельнуть в голову зомби, да так что бы она как арбуз разлетелась. Ещё хочу посидеть на берегу кислотного озера, любуясь пейзажем пылающего города... Эх. В своё время Т.Г. Шевченко писал:
Дивлюсь я в комп'ютер
Та й думку гадаю
Чому ж я не демон?
Чому ж не лiтаю?
з.ы. В качестве монстров обязательно должны присутствовать зомби-журналисты, разъезжающие по уровню на унитазах в качестве транспортных средств | |
|
| |
ЛайносID = Warrant Officer =
| 1211 |
Doom Rate: 1.42
|
Отправлено: 04.10.08 23:50:38 | |
| Luke : | А прикольно было бы импа бензопилой расчленить или стрельнуть в голову зомби, да так что бы она как арбуз разлетелась. Ещё хочу посидеть на берегу кислотного озера, любуясь пейзажем пылающего города... |
Вот этот чувак мыслит в верном направлении! | |
|
4 |
|
|
| |
КАНАВОПЫТ Lieutenant Colonel
| 2127 |
Doom Rate: 1.33
|
Отправлено: 05.10.08 00:00:53 | |
| Это точно, кровищи и расчленялова надо как можно больше, это спасает даже мега провальные игры! | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
BETEPAH[iddqd] UAC Sergeant Major
| 872 |
Doom Rate: 1.24
|
Отправлено: 05.10.08 00:33:30 | |
| | Это точно, кровищи и расчленялова надо как можно больше, это спасает даже мега провальные игры! |
Красота, спасет мир | |
|
| |
Jake Crusher UAC General
| 3908 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 05.10.08 13:14:05 | |
| BETEPAH[iddqd] : | Красота, спасет мир |
А то...красота видеть то, что хочешь видеть. Надо бы сделать ещё так, чтобы не только кровищи и расчленялова было бы много - но и так же, чтобы сами монстры умирали бы очень жестоко и зрелищно....к примеру, чтобы Кибер жестоко взорвался бы, обдав всё при этом своей кровью и своими органическими внутренностями | |
|
| |
Hutt - Corporal -
| 143 |
Doom Rate: 0.95
|
Отправлено: 07.10.08 21:06:09 | |
| От 4-го дума хотелось бы получить:
1) всех монстров в классическом виде (особенно манкубуса - какой урод пришил хобот моему любимому монстру?), кроме, конечно пинки;
2) побольше белка - монстры не должны исчезать в воздухе, а должны оставаться на поругание игрока, очень бы приветствовал физически достоверную модель расчлененки, особенно если будут колышущиеся органы и развевающиеся по ветру кишки;
3) боссов поэпичнее, цибер, с его ни во что не попадающими ракетами, все - таки промежуточный босс;
4) разумеется бензопилу, и, если можно, топор из ку-1, он очень смачно смотрелся в моде "шамблер касл" для 3-его дума, можно оыормитьт его как артефакт марсиан;
5)безграничные уровни, в которых каждая деталь уникальна (если верить обещаниям Кармака про виртуализацию геометрии они это могут,, главное чтобы захотели), например фобос и деймос, смоделированные целиком (и транспорт бы подошел);
6) адские уровни, с каким - нибудь стим -кибер - фэнтези оттенком, примерно как в Армагоне для ку - 1 (который обективно лучше чем сам ку -1), и конечно побольше (а то в 3-ем думе это просто какое - то наебалово);
7) дальнейшего развития темы с марсианами - от 3-его дума осталось ощущение, будто посмотрел серию какого - то сериала - ни начала ни конца (примерно как от людей-в-черном 2);
8) связать сюжет всех частей в единое целое, а то выйдет как с куком до 4-ой части (как наверно уже ясно, я считаю первый вольным продолжением дума), тем более, что третий дум вполне может вписаться как приквел первого (типа те десантники, что его подбирают в конце, гибнут, а стоявший у них на стреме - главгерой первого дума - и понеслось!);
9) ну, и, разумеется, пусть в коробку с игрой ложат новую видюху в подарок, а то ведь знаю я их. | |
|
| |
Krik [iddqd] = Sergeant Major =
| 708 |
Doom Rate: 0.90
|
Отправлено: 07.10.08 23:35:29 | |
| Hutt
Чел, ты не в теме. Кармак ясно заявил что Doom4 это сиквел Doom3 и ремейк Doom2 и только. | |
|
| |
Jake Crusher UAC General
| 3908 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 07.10.08 23:59:15 | |
| Krik [iddqd] : | Кармак ясно заявил что Doom4 это сиквел Doom3 и ремейк Doom2 и только. Smile |
Вот насчёт этого неизвестно. Doom 4 не рассматривается как сиквел D3. Да, это будет ремейк Дума 2, но насчёт сиквела...не знаю. Что точно знаю - так это то, что на данный момент id`шниками делается сюжет для игры. | |
|
| |
Hutt - Corporal -
| 143 |
Doom Rate: 0.95
|
Отправлено: 08.10.08 08:18:32 | |
| В римейку иоже можно так перелопатить сюжет, что хоть свет туши. Вспомните ТР:Анниверсари. | |
|
| |
Shizik Recruit
| 20 |
Doom Rate: 0.95
|
Отправлено: 08.10.08 12:10:42 | |
| Я бы хотел, чтобы монстры выглядели, как в старых частях. Но это всего лишь мечты о небесных пирожках. | |
|
| |
Warrior = Corporal =
| 191 |
Doom Rate: 1.25
|
Отправлено: 08.10.08 13:34:08 | |
| Играл я в Дум, и была это первая 3д игра которую я видел. И был это жуткий драйв! Потом я увидел первый Квэйк, и это тоже был офигенный драйв! А потом откуда не возьмись появились новые стрелялки с крутым графоном, и с обрезанными яйцами. "Какого хера" - думал я, "где драйв"? Почему Дум, один уровень которого занимает пару сотен килобайт вместе с монстрами драйвовее навороченной 3д игры типа Half Life 2. Я хочу чтобы парни из ID раскусили в чём тут недочёт, и сделали Дум 4 таким же драйвовым но с крутым графоном! | |
|
| |
Luke = UAC Gunner =
| 114 |
Doom Rate: 0.74
|
Отправлено: 10.10.08 18:38:48 | |
| Лично мне будет приятно, если в Дум 4 в качестве прикола введут взаимствования из Фоллаута (и там и там ведь с Землёй п...здец произошёл, тока по разным причинам). Ну, например, сделают там кусок карты какой-нибудь идентичный фоловской, вещичек там парочку подбросить можно (G.E.K.K. например), сделать в определённой части игры визуально и стилистически схожее оформление. Хотя это всё сильно серьёзно | |
|
| |
ме4еный - Lance Corporal -
| 210 |
Doom Rate: 0.80
|
Отправлено: 19.12.08 19:26:03 | |
| А кто-нить помнит традидицию id software? Если ей верить, то doom4 - ещё один чёртов ад на земле! | |
|
| |
MVV_acid - Corporal -
| 161 |
Doom Rate: 0.93
|
Отправлено: 19.12.08 19:34:03 | |
| Хотелось бы увидеть DooM 4 интересной игрой. Понастоящему интересной.
Народной игрой. | |
|
| |
Atomic Horror = Master Corporal =
| 342 |
Doom Rate: 1.18
|
Отправлено: 16.01.09 20:33:09 | |
| Я надеюсь что дум 4 будет очень адреналиновой игрой .Главное чтоб непереборщили с новыми фичами .А то будет как в солдатах удачи 2 .Куча возможностей а пользы с импячий хрен .Вот только боюсь что модов под него не будет . | |
|
| |
Randy -= UAC Girl =-
| 96 |
Doom Rate: 0.55
|
Отправлено: 23.02.09 21:09:05 | |
| а он вообще будет O_o | |
|
| |
Nemesis - Master Sergeant -
| 530 |
Doom Rate: 1.36
|
Отправлено: 23.02.09 21:13:05 | |
| вроде как да) | |
|
| |
Jake Crusher UAC General
| 3908 |
Doom Rate: 1.51
|
|
| |
sobran = Master Sergeant =
| 579 |
Doom Rate: 1.15
|
Отправлено: 23.02.09 21:34:09 | |
| Jake Crusher : | И потихоньку обрастает новыми деталями. |
По большей части с нашей помощью) | |
|
| |
Jake Crusher UAC General
| 3908 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 23.02.09 21:41:26 | |
| sobran
И также с нашей фантазией .
Ладно, харе оффтопить
Собственно говоря, тут ещё одна идея родилась - а что если можно будет спускаться под землю (туннели там всякие, пещеры), там устраивать побоища и при этом перемещаясь туда-сюда, чтобы там были всякие красоты вроде озёр (водных, лавовых - значений не имеет), рек (тоже не имеет значения каких), сталактитов, сталагмитов, колонн...короче говоря, некий Андердарк в Д4 И при этом - увидеть какие-нибудь строения монстров под землёй, в точности как и те, что были в Чеогше...как думаете? | |
|
| |
КАНАВОПЫТ Lieutenant Colonel
| 2127 |
Doom Rate: 1.33
|
Отправлено: 24.02.09 10:24:44 | |
| Jake Crusher
А зачем ГГ туда лезть под землю? Это надо сюжетно обосновать. Но имхо я против, гиганской канализации будущего хватит. И то нафиг не нужна, все жаловались что в Д3 одни коридоры, так что в Д4 надо одни открытые, а то опять ор начнётся. | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
Jake Crusher UAC General
| 3908 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 24.02.09 12:26:19 | |
| КАНАВОПЫТ
Ну, с точки зрения там, путешествия к Аду (не через телепорт - а самому, пешочком), можно полюбоваться на подземные красоты (ближе к Аду). Смотреть как перетекается лава с характерным бульканием, отражаясь своим красным отблеском на потолке, стенах... | |
|
| |
КАНАВОПЫТ Lieutenant Colonel
| 2127 |
Doom Rate: 1.33
|
Отправлено: 24.02.09 13:21:27 | |
| Jake Crusher : | Ну, с точки зрения там, путешествия к Аду (не через телепорт - а самому, пешочком), можно полюбоваться на подземные красоты (ближе к Аду). Смотреть как перетекается лава с характерным бульканием, отражаясь своим красным отблеском на потолке, стенах... |
Ну если Д4 будет придерживатся сюжета Д2 то Ад он как бы в городе. И Icon of Sin должен высится гиганской громадой посреди города. | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
Nemesis - Master Sergeant -
| 530 |
Doom Rate: 1.36
|
Отправлено: 24.02.09 13:53:05 | |
| КАНАВОПЫТ : | И Icon of Sin должен высится гиганской громадой посреди города. |
+1, и будет красиво если оно будет какбы всунуто в разрушеные здания. | |
|
| |
Jake Crusher UAC General
| 3908 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 24.02.09 14:31:39 | |
| КАНАВОПЫТ
Тогда было бы интересно посмотреть на возвышающуюся башню видную из любой части города а-ля Цитадель из HL2. С другой стороны, нужно сделать так, чтобы территория вокруг этого Бафомета потихоньку трансформировалась в Адскую...как бы постепенный переход из города в ад... | |
|
| |
КАНАВОПЫТ Lieutenant Colonel
| 2127 |
Doom Rate: 1.33
|
Отправлено: 24.02.09 14:46:05 | |
| Jake Crusher : | чтобы территория вокруг этого Бафомета потихоньку трансформировалась в Адскую...как бы постепенный переход из города в ад... |
А оно изначально так и будет, не хочется конечно аналогий с ХЛ2, но чувствую без Башни никак. Моё видение: после Д3 Демоны таки прорвались на Землю (по сигналу с Марса который мог отправить ГГ или наоборот по сигналу с Земли), на месте возможного эспериментального телепортатора в секретном НИИ UAC или просто посреди столицы Земли вырастает Icon of Sin и начинает выпускать демонов и Ад, местность вокруг него начинает резко меняться. ГГ прилетает на Землю уже во время активного процесса, чем ближе к "Башне" тем более Адскими становятся места, и тем более мощные демоны будут нам противостоять, по началу мы как бы на окраине и там больше выживших с которыми можно прорыватся в стан врага и тем более слабые, но более мобильные черти нам противостоят (Импы и прочая шваль ), вылетевшие духи позахватывали, допустим, наиболее слабых духом и превратили их в Зомби, духи быстрые так что зомбей в начале игры будет навалом, ближе к центру зомби нах не нужны их уже Демоны пожрали, несмотря на, захвачены люди или нет. Вот както так. Город будет открытым, но не полностью свободным, пусть будут разные коридоры, т.е. целые улицы, но большинство кварталов сметены, разрушены, далее заросли Адом (sic!), бегаем с союзниками (хотим не бегаем), выносим демонов, возможно выносим свеже открытые филиалы адских дырок, возможно восстанавливаем электро-обеспечение (для космопорта), спасаем людей, сопровождаем их к транспорту (или местам сбора) для прорыва к космопорту, все улетают (или неулетают, нелинейность мол), остаётся тока ГГ и кто посмелее (повторюсь, что можно насрать на повстанцев\выживших военных и пойти воевать одному), прорываться и уничтожать Икону Греха. Както видится так. Можно и технику небольшую типа Квадроциклов, а можно и нет, всё зависит от просторов. Очень хотелось бы разрушаемости, можно вообще случайную генерацию уровней в пределах кварталов, случайную расстановку мостров, апгрейда оружия, можно и орграничения на ношение, тотальную расчленуху и кровищу, побольше разорванных\распятых тел населения, побольше интерактивных и случайно генерироваемых сцен с разрыванием\пожиранием\изнасиловнием (можно и так) местного населения мострами, демонов не скриптовых, пусть будет подобие как в СТАЛКЕР, мол ходят в пределах уровня, делают, что хотят (в пределах повадок), ищут там, дома ломают, людей жрут (импы там и прочие магготы дома прочёсывают в поисках съестного). Пусть повадок у демонов будет побольше, но у каждого вида свои особые. Можно вообще ввести рейтинг гуманости. Во время игры на разум ГГ в случаном порядке будут пытаться воздействовать демонические силы, мол убей всех, присоединяйся к нам и так далее, и пусть всякие глюки и страсти нагоняют ментальные, так вот если ГГ будет игнорировать спасение людей или просто убивать их или чего ещё негуманное, то воздействие демонических сил будет увеличиватся и мешать играть, а то может и довести до срыва, аль самоубийства (чем ниже гуманность тем более страшные вещи будут показывать, например насилуемого Бароном любимого кролика Морпеха ), как в Call of Cthulhu или союзники в The Thing. Вообщем чем выше мораль тем меньше воздействие на ГГ, например если воздействие высоко то можно вообще сделать, что ГГ будет сам нажимать на курок при наводке на союзника или не будет стрелять во врагов по причине подсознательного климакса или чего ещё, или во время боя страдать приступами совести и самоуничижения. Вообщем както так. О как завернул я лихо. Хочу в id! | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
Jake Crusher UAC General
| 3908 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 24.02.09 15:25:06 | |
| КАНАВОПЫТ
Давай отправим им тебя в качестве помощника директора творческих идей. По поводу сказанного тобой - это круто, +100!
Хотя, и тут не обошлось без подвохов - если закрывать эти самые "свеже открытые филиалы адских дырок", то не будет ли это как в Oblivion? Разумеется, с той точки зрения, что нужно зайти в портал (тобишь, в сам Ад), каким-то образом закрыть "филиал", и свалить оттуда нафиг...ну или даже взорвать. Хотя, если это оформить по-думовски, то может и выйти очень даже ничего...
Ко всему сказанному тобой хочу добавить одно - чтобы игра постоянно держала на взводе (то есть, быть готовым как испугаться - так и к перестрелке), с ощущением того, что идёт война. Или мы - или они. Размах, эпичность...ну я уже об этом говорил | |
|
| |