Автор | Сообщение |
КАНАВОПЫТ Lieutenant Colonel
| 2127 |
Doom Rate: 1.33
|
Отправлено: 24.02.09 15:45:58 | |
| Jake Crusher : | Хотя, и тут не обошлось без подвохов - если закрывать эти самые "свеже открытые филиалы адских дырок", то не будет ли это как в Oblivion? Разумеется, с той точки зрения, что нужно зайти в портал (тобишь, в сам Ад), каким-то образом закрыть "филиал", и свалить оттуда нафиг...ну или даже взорвать. Хотя, если это оформить по-думовски, то может и выйти очень даже ничего... |
Как в Обливоне это хорошо, можно и так реализовать, пусть плагиат зато круто и в тему. Там вообще можно релизовать что угодно, пусть будут такие туристические поездки генерироватся из шаблонов, там можно вообще реализовать что угодно, безумную архитектуру, твои подземые озёра (ЛАВЫ), летающие острова, да что угодно, этож Ад, сплошная свобода творчества и полёт фантазии.
Jake Crusher : | Ко всему сказанному тобой хочу добавить одно - чтобы игра постоянно держала на взводе (то есть, быть готовым как испугаться - так и к перестрелке), с ощущением того, что идёт война. |
Для этого надо побольше генерируемых случайных событий.
Jake Crusher : | Давай отправим им тебя в качестве помощника директора творческих идей. |
Упаковывайте | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
Jake Crusher UAC General
| 3908 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 24.02.09 18:48:28 | |
| КАНАВОПЫТ
Эх...твои слова да Кармаку бы в уши...действительно, твои предложения хороши!
Так, ребята - скинемся, кто по скольку сможет и упакуем тов. КАНАВОПЫТа на КвейкКон этого года - там он id'шникам и попадётся на глаза - те его заметят, и к себе возьмут!
...а если серьёзно...даже не знаю...остаётся надеяться, что им подобные мысли придут в голову... | |
|
| |
КАНАВОПЫТ Lieutenant Colonel
| 2127 |
Doom Rate: 1.33
|
Отправлено: 24.02.09 19:38:14 | |
| Можно конечно собрать стоящие идеи форумчан, выделить человека не понаслышке знакомого с вражеской мовой, он это дело переведёт и отправим id письмо с пожеланиями от Рашен Думерс. | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
G-Man = Sergeant =
| 451 |
Doom Rate: 0.97
|
Отправлено: 24.02.09 19:40:50 | |
| А если они (id) уже давно решили, каким он должен быть? | |
|
| |
КАНАВОПЫТ Lieutenant Colonel
| 2127 |
Doom Rate: 1.33
|
Отправлено: 24.02.09 19:42:13 | |
| G-Man : | А если они (id) уже давно решили, каким он должен быть? |
Это скорее всего так и есть Так что мы это... мечтаем. | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
OrangeSoda - Lance Corporal -
| 214 |
Doom Rate: 0.86
|
Отправлено: 25.02.09 19:31:11 | |
| КАНАВОПЫТ
Причём уж тотально и сильно замечтались. И ещё такая жесткая дискуссия, как будто Д4 зарелизят так скоро.
Зачем? Вас услышат? Сомневаюсь, увы. | |
|
| |
КАНАВОПЫТ Lieutenant Colonel
| 2127 |
Doom Rate: 1.33
|
Отправлено: 25.02.09 19:49:08 | |
| OrangeSoda : | Причём уж тотально и сильно замечтались. И ещё такая жесткая дискуссия, как будто Д4 зарелизят так скоро. Зачем? Вас услышат? Сомневаюсь, увы. |
А что до выхода Д4 сидеть молчать? Почему бы и не поговорить и не высказать своё видение будущей игры, чтоб потом сравнить. | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
Atomic Horror = Master Corporal =
| 342 |
Doom Rate: 1.18
|
Отправлено: 25.02.09 22:55:10 | |
| Эх мне бы хотелось чтоб в новом думе была архитектура классная .И такая же необычная .И чтоб уровней было много и они были бы интересными . | |
|
| |
Jake Crusher UAC General
| 3908 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 25.02.09 23:19:54 | |
| Atomic Horror
А кто этого не хочет? Но в современных играх к этому уже относятся настороженно...
Да и пространство будет наверное таким же, как и в GTA IV - в начале игры подгрузится, а потом - без всяких loading'ов.
Нужно просто чтобы это самое пространство было очень своеобразным - там, спальный район, к примеру или комплекс домиков, был сделан так, чтобы в КАЖДУЮ КВАРТИРУ, КАЖДЫЙ ДОМ можно было заходить. Но что-то мне подсказывает, что id на такое не пойдут. | |
|
| |
Atomic Horror = Master Corporal =
| 342 |
Doom Rate: 1.18
|
Отправлено: 26.02.09 10:02:45 | |
| | Atomic Horror
А кто этого не хочет? Но в современных играх к этому уже относятся настороженно...
Да и пространство будет наверное таким же, как и в GTA IV - в начале игры подгрузится, а потом - без всяких loading'ов.
Нужно просто чтобы это самое пространство было очень своеобразным - там, спальный район, к примеру или комплекс домиков, был сделан так, чтобы в КАЖДУЮ КВАРТИРУ, КАЖДЫЙ ДОМ можно было заходить. Но что-то мне подсказывает, что id на такое не пойдут.
|
Ну ,мне бы очень хотелось чтобы ID зделали Дум 4 красочным и необычным .А всякие там халвешные городишки .Не знаю .Меня дерут смутные сомненья ... | |
|
| |
быкозавр Recruit
| 2 |
Doom Rate: 0.05
|
Отправлено: 02.05.09 20:22:18 | |
| Я хочу видеть гормонично соеденённые DooM1-2 и DooM3... | |
|
| |
Jake Crusher UAC General
| 3908 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 02.05.09 20:41:54 | |
| быкозавр : | Я хочу видеть гормонично соеденённые DooM1-2 и DooM3... |
К сожалению вряд ли такое будет. Игра, насколько я понял, будет приближена именно к классическим Думам. Насчёт третьего - ну, если сделают систему смены дня и ночи, то бродить по ночному городу, не зная, что за тобой крадётся имп... | |
|
| |
Atomic Horror = Master Corporal =
| 342 |
Doom Rate: 1.18
|
Отправлено: 02.05.09 20:58:35 | |
| Jake Crusher
| бродить по ночному городу, не зная, что за тобой крадётся имп... |
Было бы интересно ! | |
|
| |
быкозавр Recruit
| 2 |
Doom Rate: 0.05
|
Отправлено: 02.05.09 21:18:16 | |
| RE>бродить по ночному городу, не зная, что за тобой крадётся имп...
ето идея! я бы в такую игру с удовольствием сыграл | |
|
| |
Jake Crusher UAC General
| 3908 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 02.05.09 23:52:53 | |
| Atomic Horror
быкозавр
Но сделают ли такое id? Я не сомневаюсь в том, что их фантазия работает на всю катушку - но всё же, думаете, это реально? | |
|
| |
BETEPAH[iddqd] UAC Sergeant Major
| 872 |
Doom Rate: 1.24
|
Отправлено: 26.06.09 20:16:20 | |
| Мне сегодня Doom4 приснился. Так там все ни так как мы представляли)))) но мне понравилось
Правда я прочел название дум2, но мысленно понял что это дум4... Тоже интересно
Сначала все мирно было... мирный город... машины... люди... Все как в игре Мафия или ГТА... Но графа безумно красивая.... физика.... все на высоте. Я аж шокирован был.
Ну у меня с самого начала была даже машина... Ну и ездил на ней туда-сюда, наслождался игровым процессом. И вот я уже под вечер, поехал за город... Картина впечетляет. Куча деревьем, ланшафт класный... даже кризису не тягаться))) Машина - вид из салона (кодилак), ветерок обдувает... все классно! Рулю туда сюда и вот новый поворот.... Тут вдруг впереди дороги я замечаю в свете фар машины какого-то чела.
Ну все произойшло буквально за миг. Огромный стук о капот! меня тут же толкнуло вперед... задок машины немного занесло. Мотор в тот же миг заглох. Ну, а я уже лежал на двух передних сиденьях. Ну я естестн решил проверить, что за дела... и вижу имп. Ну и думаю... "Ага, вот она сама завязка... сам сюжет игры."
Затем я замечаю как из леса из-за насыпи выпрыгнул имп. Я быстро вспомнил о своем оружии потянулся за пистолетом в бардачке. НУ и в этот миг я уже забыл что эта игра и я уже был как реально там. Я прицелился с пехаля в бегущего... чутли не прыгающего на меня импа... хорошо прыгающего (аля охотник из L4D), судорожно, спеша поскорее расправиться с мои противником, я всаживаю в него около двух обойм.
Думаю "Ничерта себе... аж целых две обоймы. Чуть ли не три"
За тем я надумал поскорее отсюда свалить, и как можно скорее. В машину я больше не лез, так как увидел вилящий надомной шар (силуэт какодемона)... ну и я быстро как только можно бежал вдоль дороги через лес, а бы меня не увидел никто... Бежал долго, но я к этому уже привык, потому для меня это не составило особой сложности.
Добежав до поселка... очень мелкого поселка, там было всего несколько домов, я перепрыгнул через ниский забор, затем еще один (в этот момент я снова вспомнил про детализацию в думе )... дмаю... нифига се как прикольно сделали частные сектора.... все так реалестично))
Подобравшись к двери дома я постучал. После недолгого разговора я вошел в дом.
Уже была поздняя ночь и мне чел предложил поспать, но я отказался. Так как адреналина хватило, и чувство было таким как будто я выспался. Затем я ему сказал что посижу тут до утра и уже в чесов 6-7 быстро смоюсь отсюда в город. Думал ему рассказать про импа, но потом передумал. Тип еще за сумашедшего примет, с дома выгонит. Вот так я потом сидел в раздумиях медленно покуривая сигарету...
В общем-то сон не длинный, но было круто. Уж поверьте.
Смысл игры во сне чем-то напоминал сталкировский. Монтвы появлялись постепенно и с каждым разом все больше и больше) По идее через дня три в городе должна была быть полная жопа.
Впринцепи я бы не отказался бы от такой игры | |
|
| |
Jake Crusher UAC General
| 3908 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 26.06.09 21:14:10 | |
| BETEPAH[iddqd]
Признавайтесь, сударь - вы читали эту всю тему от начала до конца, не так ли? | |
|
| |
BETEPAH[iddqd] UAC Sergeant Major
| 872 |
Doom Rate: 1.24
|
Отправлено: 27.06.09 14:18:02 | |
| Jake Crusher
А то)) | |
|
| |
Jake Crusher UAC General
| 3908 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 27.06.09 14:31:47 | |
| BETEPAH[iddqd]
А...ну так неудивительно. А какая там графика была, какие масштабы геймплея? Как выглядели стволы?
Я в первую очередь лично хочу чтобы это был именно DOOM. Именно DOOM. Как хотите - так и понимайте. | |
|
| |
BETEPAH[iddqd] UAC Sergeant Major
| 872 |
Doom Rate: 1.24
|
Отправлено: 27.06.09 15:45:02 | |
| Jake Crusher : | А какая там графика была, какие масштабы геймплея? Как выглядели стволы?
Я в первую очередь лично хочу чтобы это был именно DOOM. Именно DOOM. Как хотите - так и понимайте. |
Ну, графика там была действительно крутая. Деревья пышные, не квадратные; динамическое смена времени суток. Можно исмользовать транспорт, но не насильно, тоесть можно и без транспорта.
Сам гейм плей... что сказать. Довольно реалестично и в тоже время динамично... Усталости при беге почти не чуствовал, адреналина было много Бегал как умолишонный
Сюжет там какой-то навороченый... Правда забыл, что именно там надо было делать.
Я помню что даже заежал на какой-то завод... там действительно мясорубка была еще та.
Твари заселяются с чумовой скоростью... Город был вообще покрыт тварями... Полный апакалипсис. Я был бы только рад, если бы так было и в игре
Небо думерское, все что нужно. Атмосфера 100% дум
А на на счет, стволов. Был только пехаль (точно как в думе2), только весь красиво блестит, как настоящий металл. Дробовик был и еще какой-то ствол навороченый... я его на заводе нашел, там был мега автомат какой-то... прикольно вообще.
Мир огромный... Идти можно куда хочешь Но есть там определенная ветка сюжет ) | |
|
| |
Адский Дровосек - Master Sergeant -
| 552 |
Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 27.06.09 18:28:33 | |
| Понятно - сон был про Far Cry. или про то какой могла бы быть его вторая часть, еслиб разработчики не сошли с ума.
Хотелось бы что-нибудь потустороннее - комплексы монстров, порталы в Ад, мрачные темные казематы со сложной планировкой, а не поездки по реалистичному уровню под ярким Солнцем в тени пышным деревьев. | |
|
| |
BETEPAH[iddqd] UAC Sergeant Major
| 872 |
Doom Rate: 1.24
|
Отправлено: 27.06.09 18:34:51 | |
| Ну я в думе еще не видел светлой погоды и солнца (я ж говорю, атмосфера дума), конечно там никаких порталов и темниц я не успел увидеть, но разрушеный город смотрелся впечатлительно
Адский Дровосек : | Понятно - сон был про Far Cry |
Нет, фаркрай меня не зацепил... ничего похожего не увидел. Скорее было ближе к Сталкеру "Тени чернобыля" | |
|
| |
Paine - Sergeant -
| 406 |
Doom Rate: 1.59
|
Отправлено: 01.07.09 17:15:18 | |
| Вообще было бы неплохо, если id упирались на Doom Bible, там содержится много интересных идей, которым не суждено было появиться в думе. Помоему самое время воплотить их в жизнь | |
|
| |
Archibalt Shpritsendrosel Recruit
| 2 |
Doom Rate: 0.03
|
Отправлено: 09.07.09 02:46:02 | |
| Красивый современный шутер, но не такой как все остальные:
Ну во первых чтобы Doom 4 напоминал своими интерьерами первые части! Чтобы была возможность открывать тайники и даже целые секретные локации! Хорошо бы вернули секретные уровни и больших монстров на подобие мастерманда! Побольше мяса, побольше неожиданных появлений всякого зверья... (+сюрпризы с выключением света) Хотелось бы необычные уровни как в Doom 1,2,TNT, и.т.д. По части оружия ну разве что чутка добавить - нож, лазер, взрывчатку, нормальный пулемёт. Не замысловатый но интересный сюжет, + хороший геймплей! Хотелось бы увидеть кроме мяса РАЗРУШАЕМОСТЬ!!! ИМХО разрушаемость локаций будет! Дык пусть будет на должном уровне!!! Музыка - ремиксы первых частей![/youtube] | |
|
| |
Jake Crusher UAC General
| 3908 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 09.07.09 16:57:30 | |
| Archibalt Shpritsendrosel : | нож, лазер, взрывчатку |
Данные стволы Думу не нужны вообще. Им там не место.
Archibalt Shpritsendrosel : | РАЗРУШАЕМОСТЬ!!! ИМХО разрушаемость локаций будет! Дык пусть будет на должном уровне!!! |
Ей там делать нечего. Уже сколько раз говорил, что нужна разрушаемость - для вас есть Red Faction. А Дум своей попсой (разрушаемостью) не трожьте. | |
|
| |
Dragon = 1st Lieutenant =
| 1346 |
Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 09.07.09 18:33:33 | |
| ИМХО:
должна быть классика. Минимум сюжета, максимум геймплея.
Jake Crusher : | Данные стволы Думу не нужны вообще. Им там не место. |
Точнее не время. Это для ДНФ больше бы подошло. Дум уже будущие.
Archibalt Shpritsendrosel : | РАЗРУШАЕМОСТЬ!!! ИМХО разрушаемость локаций будет! Дык пусть будет на должном уровне!!! |
согласен с Jake Crusher. Попсой дум не трогайте.Разрушишь пол локации, и станет скучно. Пусто .
А вот что бы коробки рвались это нужно.
Archibalt Shpritsendrosel : | Ну во первых чтобы Doom 4 напоминал своими интерьерами первые части! Чтобы была возможность открывать тайники и даже целые секретные локации! Mad Хорошо бы вернули секретные уровни |
не думаю что ИД пойдёт на это. Сейчас это не популярно. Многие геймеры фанатеют только от графики и реализма. А ведь главное это геймплей(и сюжет). Секретные уровень с СС из нового Вольфа. | |
|
| |
Jake Crusher UAC General
| 3908 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 09.07.09 20:01:01 | |
| Dragon
Реализм, с одной стороны, нельзя делать в геймплее Д4 - это пойдёт игре во вред. С другой стороны, есть такое понятие как визуальный реализм. Тоесть, графика сделана достаточно чётко, чтобы понять, что перед нами и так далее...
Dragon : | Секретные уровень с СС из нового Вольфа. |
Угу. И Particle Cannon оттуда же, дабы разносить их на атомы, а в конце уровня - Кибердемон | |
|
| |
Archibalt Shpritsendrosel Recruit
| 2 |
Doom Rate: 0.03
|
Отправлено: 09.07.09 23:57:25 | |
| Реализм-нужен, но только визуальный т.е. в плане прорисовки - чтобы там не было никаких квадратиков ! И ешо хочу добавить пожалуй самую главную по моему мнению фичу игрухи -
это отсутствие быстрых сохранений! - только контрольные точки не чаще чем раз в пол часа!
Потому что так интересней играть - т.к. быстрые сохранения это всё равно что читы! | |
|
| |
BETEPAH[iddqd] UAC Sergeant Major
| 872 |
Doom Rate: 1.24
|
Отправлено: 10.07.09 00:07:10 | |
| Archibalt Shpritsendrosel : | т.к. быстрые сохранения это всё равно что читы! |
Это да | |
|
| |
Jake Crusher UAC General
| 3908 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 10.07.09 00:28:37 | |
| Archibalt Shpritsendrosel : | это отсутствие быстрых сохранений! Mad - только контрольные точки не чаще чем раз в пол часа! Потому что так интересней играть - т.к. быстрые сохранения это всё равно что читы! |
Ну, так нельзя - игроки потом попусту разозлятся. Возможность сохранения в любом месте и быстрые сохранения - это не чит. Не путай, пожалуйста, ж..у с пальцем. | |
|
| |