Сайт Doom Power
 ПоискПоиск ВходВход
Ад 1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Ад
АвторСообщение
BETEPAH[iddqd]
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 38 points
872

Doom Rate: 1.24
Сообщение Отправлено: 01.10.08 14:55:53

Хотел найти старую тему, но ненашел. Потому пишу здесь.

Каким вы представляете ад или, что бы вы хотели увидить в уровне "Ад"?

Кто не в курсе, что я замышляю, рассказываю Smile Я хочу сделать огромный ад в котором будет царить полный хаос (с помощью мода "Hellspawn"). Цель этого уровня будет не добежать к выходу как можно скорее, а от души завалить как можно больше врагов.

--- Это то, что я уже сделал и делаю
1. Огромное пространство. Пространство будет заполнено лавой, на котором будут размещены островки скал на которых будут происходить мочилово
2. Хаос (Hellspawn) - по всей карте будет идти непрерывное мочилово Smile
3. Перщеры. В стенах большого пространства, будет множество щелей к пещерам... Это относится к закрытым пространствам... Smile

Что еще бы? Может какие-нибудь красочные комнаты или что-то еще... Пока есть свободное место, я попытаюсь реализовать и ваше пожилание Smile
2 1
G-Man
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 49 points
451

Doom Rate: 0.97
Сообщение Отправлено: 01.10.08 15:46:15

Храм сатаны в аду со свечами на полу и пентаграммами на стенах. Можно сделать большое центральное помещение и подвалы, в которых демоны рвут на части тела людей (спрайты такие есть).
1
BETEPAH[iddqd]
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 38 points
872

Doom Rate: 1.24
Сообщение Отправлено: 01.10.08 16:20:28

G-Man
Ок, попробую реализовать Smile
2 1
BETEPAH[iddqd]
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 38 points
872

Doom Rate: 1.24
Сообщение Отправлено: 01.10.08 16:35:29

Разные типичные архитектуры для ада тоже можете советы давать:
Вот один из моих дизайнов
Обожаю трещены с лавой Smile




2 1
tgw lead
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 33 points
467

Doom Rate: 0.91
Сообщение Отправлено: 01.10.08 16:41:09

BETEPAH[iddqd]
Красивые скрины! Wink
FLYBAT
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 13 points
127

Doom Rate: 0.77
Сообщение Отправлено: 01.10.08 16:45:48

Много мяса, глаз, языков, пенисов, голов с выражением агонии, кишок, мозгов, говна, и все это на тарелочках в Адской столовой в пещерах с поваром-манкубусом, пики/колья с уродами насаженными, много криков и оров, чтобы были грешники, которых можно убить и при этом они испускают кошмарнейший вопль, в общем я жестокий человек. Twisted Evil

ЗЫ И побольше открытых пространств с твоими трещинами, но не надо чтобы было сильно темно, а то этот прием меня уже достал с темнотой своей.

ЗЗЫ Неуязвимейшего, Непобедимейшего и Кавайнейшего Диабло на твоей стороне! Пусть мочит морпехов V GAVNO NAH!
DrKugelschreiber
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 36 points
404

Doom Rate: 1.91
Сообщение Отправлено: 01.10.08 16:50:47

BETEPAH[iddqd] :
Что еще бы?

"Адские конвееры" - движущиеся дорожки, влекушие грешников (игрока, ботов) под давилки, в пропасти в печи, огненные озера. Как элемент геймплея - зазевался, недопрыгнул и ПЦ Mad
Ледяной ад - скользкие ледяные дорожки, обрывы, сильный ветер на гребне скалы, сосульки - можно взять из Гексена.
Огненные и соотв. ледяные смерчи - если удасться выдрать из Еретика вихри, которыми стреляет гигантский шлем. Только перекрасить и сменить звуки. Можно сделать не атакой монстра, а адским природным явлением.
Нисхождение в ад - восхождение из ада - спирально идущая дорожка по стенам глубокой воронки или по склонам конической горы. (Это было в tutnt, но тема вовсе не исчерпана!)
По ходу дорожка все уже, путь труднее, монстры страшнее и т.д. В далеко вверху - обязательно клочок синего неба
В таком вот аксепте... Smile
2 2
KOMAP
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 6 points
74

Doom Rate: 0.51
Сообщение Отправлено: 01.10.08 16:56:26

Много тупых монстров, жаждущих свободы, сильное оружие, летающие куски лавы(new!), души, демоны, пещеры, огонь, кровавое небо, текстуры с кровью, люди, попавшие в ад, их мучители, машины для мучения (Quake 2), лава, кислота, ...
BETEPAH[iddqd]
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 38 points
872

Doom Rate: 1.24
Сообщение Отправлено: 01.10.08 17:03:33

Ох, спасибо)) Вы подкинули мне идеи Smile

Эм, хочу предупредить. Я делаю под Doom2. Так, что ветер, дорожки и тому подобное неполучется сделать
2 1
tgw lead
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 33 points
467

Doom Rate: 0.91
Сообщение Отправлено: 01.10.08 17:06:26

BETEPAH[iddqd] :
Я делаю под Doom2.

Тоесть, под классику?
FLYBAT
Зафиг BMP?
BETEPAH[iddqd]
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 38 points
872

Doom Rate: 1.24
Сообщение Отправлено: 01.10.08 17:09:55

tgw lead
Угу
2 1
FLYBAT
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 13 points
127

Doom Rate: 0.77
Сообщение Отправлено: 01.10.08 17:53:22

tgw lead :
Зафиг BMP?

? ЧЕГО ?
BETEPAH[iddqd]
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 38 points
872

Doom Rate: 1.24
Сообщение Отправлено: 01.10.08 18:01:18

FLYBAT
Долго прогружается)
2 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 01.10.08 19:51:20

Ад по-разному можно сделать, но в одном уровни разные виды ада обычно плохо сочетаются.
1. Ад как огненная пещера. Ну тут все понятно, думаю. Пещеры с лавой, шахты, пропасти... каньоны, вулканы, огонь и сера.
2. Ад как город. Адские цитадели, подавляющая архитектура, храмы сотоны, пентаграммы, свечи и канделябры, жертвенники, бассейны крови, залы костей и т.п.
3. Ад как утроба. Кишки, кости, плоть - по сути - мы внутри утробы огромного демона. Все это движется, шевелится, скроллится Smile
4. Ад как фабрика. Другими словами - фабрика смерти, или как из морпехов приготавливают отбивные и барбеккю Smile
5. Ледяной ад. Антипод варианта 1. Тоже "ад на природе", но теперь каньоны ледяные, утыканные острыми сосульками.
6. Кислотный ад - тоже вариация "природы".
Ну и много чего еще, получающегося из смешений этих элементов. Чтобы представить, как в думе это делали, надо поиграть: doom1e3, death tormention 2-3, deus vult 1, deus vult 2 - мапы 21 и последующие.
1 5 2
BETEPAH[iddqd]
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 38 points
872

Doom Rate: 1.24
Сообщение Отправлено: 01.10.08 20:12:35

Shadowman
Хм, ну да. Вариантов много. Но я все же постараюсь совместить как можно больше, и грамотно. В основном я придерживаюсь 1-го типа ада.
Shadowman :
1. Ад как огненная пещера. Ну тут все понятно, думаю. Пещеры с лавой, шахты, пропасти... каньоны, вулканы, огонь и сера.

Но, на жаль все совместить не удастся
Shadowman :
Чтобы представить, как в думе это делали, надо поиграть: doom1e3, death tormention 2-3, deus vult 1, deus vult 2 - мапы 21 и последующие.

Кстати, да. Пасиб, что напомнил. Надо бы еще разок глянуть некоторые детали этих уровней Surprised

С темнотой постараюсь не переборщить
2 1
BETEPAH[iddqd]
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 38 points
872

Doom Rate: 1.24
Сообщение Отправлено: 01.10.08 21:54:06

По балую картинками Surprised

Площадь возле входа с надписью DOOM

Огромная (Центральная - ГЛАВНАЯ) комната

Еще, одна из моих любимых декораций... огненные сосульки.

Вход в пещеру

Центральный зал

Центральный зал
2 1
tgw lead
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 33 points
467

Doom Rate: 0.91
Сообщение Отправлено: 01.10.08 21:58:53

BETEPAH[iddqd]
Ну ты крут!
Красивей мап не видел, честно! Wink
ЛайносID
= Warrant Officer =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 39 points
1211

Doom Rate: 1.42
Сообщение Отправлено: 01.10.08 22:08:48

Я считаю, что ад не должен быть таким, каким мы видим его в Чеоше хотя бы. Да, это красиво, но я вижу ад как некое хаотичное место, предназначенное, не стоит забывать, для пыток, а не экскурсий для туристов. Отчасти на такой ад похожи уровни 3-го эпизода оригинального Doom, но лишь отчасти.

P.S.
BETEPAH[iddqd], это из твоего вада чтоль? Или откуда? О_о
4
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 01.10.08 22:43:04

ЛайносID :
Я считаю, что ад не должен быть таким, каким мы видим его в Чеоше хотя бы.

А кто сказал, что в Чеоше ад? Surprised "Иное измерение" - да, а называть его адом или нет - это каждый уж сам решает.
"ад" - понятие сущностное, а не географическое, потому впринципе он может ощущаться в любых "локациях" (ад в городе, например, ад на космической станции...). Просто так уж повелось, что в думе под адом разумеют скорее некое "географическое место", а не состояние души... Но это Inferno, а понятие ада шире, чем локализованная где-то там преисподняя.
1 5 2
BETEPAH[iddqd]
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 38 points
872

Doom Rate: 1.24
Сообщение Отправлено: 01.10.08 23:49:01

ЛайносID
Да, это мой вад Smile


это красиво, но я вижу ад как некое хаотичное место, предназначенное, не стоит забывать, для пыток, а не экскурсий для туристов.

У меня не для экскурсий и не для пыток. Этот ад тот, где идет вечное МОЧИЛОВО! Smile ХАОС! БЕСПОРЯДОК! Здесь будет фактически каждый сам за себя.... ну почти
В общем так:
- Hellspawn + Nightmare и к нему МОЧИЛОВНЫЙ УРОВЕНЬ Surprised

tgw lead
Спасибо Very Happy
2 1
ЛайносID
= Warrant Officer =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 39 points
1211

Doom Rate: 1.42
Сообщение Отправлено: 02.10.08 00:50:30

BETEPAH[iddqd] :
Да, это мой вад

*Удалил ДБ, выкинул все свои вады, закурил и забил на маппинг*
Embarassed
4
BETEPAH[iddqd]
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 38 points
872

Doom Rate: 1.24
Сообщение Отправлено: 02.10.08 01:31:47

Скрины... это еще так... Smile
А вот когда по бегаете... Я уверен, что у вас захватит дух. Это я гарантирую Smile
Это спасибо Shadowman .Я когда играл в Чеош1, у меня захватил дух когда я увидел ОГРО-ОМНЫЕ колоны... Меня это Сильно зацепило! Very Happy
2 1
DrKugelschreiber
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 36 points
404

Doom Rate: 1.91
Сообщение Отправлено: 02.10.08 08:30:05

BETEPAH[iddqd] :
Эм, хочу предупредить. Я делаю под Doom2

Лучьше делай под prboom: снимаются ограничения по размеру карты и количеству монстров, фичи типа ветра, скольжения, движущихся дорожек и глубокой воды без плавания (присутствующие или достижимые в изначальных Еретике и Гексене) не ломают геймплей и атмосферу.
ИМХО

А скрины зачетные!
С нетерпением жду релиза
2 2
=Домinator=
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 100 points
1440

Doom Rate: 1.45
Сообщение Отправлено: 02.10.08 09:38:55

Я вспомнил ад из Painkiller, там была показана картина мира со всех худших сторон: ядерный взрыв, корабль застрявший во льду, разрушенyые современные дома и старинные крепости, бездна, упавшая ракета и многое другое. Я думаю, некоторые из этих вешей неплохо смотрелись бы в Думе.
1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 02.10.08 13:22:20

=Домinator= :
Я думаю, некоторые из этих вешей неплохо смотрелись бы в Думе.

Онейрос из Undying тоже отличное воплощение ада (ад в воздухе), но к концепции уровня Ветерана вряд ли применим.
1 5 2
FLYBAT
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 13 points
127

Doom Rate: 0.77
Сообщение Отправлено: 02.10.08 13:55:21

Я все же считаю что лучше убавить темноты. Вот именно такие вады меня и бесят. Зал огромен, а хоть глаз выколи. Глаза болят катастрофически когда что-то стараешься высмотреть.

Я думаю, все запросы можно выполнить под ГЗДум. Запросто. И конвейеры, и мою столовую, и тоннели вверх, все легко в ГЗДуме. Embarassed
BETEPAH[iddqd]
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 38 points
872

Doom Rate: 1.24
Сообщение Отправлено: 02.10.08 16:33:37

FLYBAT
Темноту убавил

DrKugelschreiber
FLYBAT

Лучьше делай под prboom


Я думаю, все запросы можно выполнить под ГЗДум. Запросто. И конвейеры, и мою столовую, и тоннели вверх, все легко в ГЗДуме.

Согласен, НО я делаю под Doom2 по причинам:
1. Я уже довольно много сделал (под Дум2)
2. Я расчитываю на то, что в этот уровень можно будет играть на любом порте. Кому как удобно.
3. Под порты типа GZDoom будут огромные тормоза... А этого мне ой как не надо...

=Домinator=
Shadowman

Онейрос из Undying тоже отличное воплощение ада (ад в воздухе), но к концепции уровня Ветерана вряд ли применим.

Еще подумаю... Если что-то придумаю, то постараюсь сделать. А пока, буду делать то, что уже наметил Smile
2 1
tgw lead
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 33 points
467

Doom Rate: 0.91
Сообщение Отправлено: 02.10.08 16:37:47

BETEPAH[iddqd]
А текстуры будешь ставить только Думовские?
А то, в Risen3D хорошо так, с хай-ресом Smile
BETEPAH[iddqd]
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 38 points
872

Doom Rate: 1.24
Сообщение Отправлено: 02.10.08 16:38:41

tgw lead
Да, текстуры будут Только с Дум2 Smile

Что бы не разочеровывать вас после выхода уровня, предупреждаю:
- Новых текстур небудет
- Новых монстров небудет
- Разные фичи портов небудет

Все будет делаться чисто под классику
2 1
ЛайносID
= Warrant Officer =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 39 points
1211

Doom Rate: 1.42
Сообщение Отправлено: 02.10.08 17:11:55

BETEPAH[iddqd] :
- Разные фичи портов небудет

А зря! Такие карты, если дополнить их дин.светом и всякими фичами вроде туманов, могут стать настоящей бомбой. Их красоте позавидуют очень многие.
4
Страница 1 из 4Перейти наверх 1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Ад