Автор | Сообщение |
Archi Lieutenant Colonel
| 2187 |
Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 24.03.09 17:24:40 | |
| Выглядит интересно. Особенно понравилось огромное пространство, а так же сталактиты на потолке | |
|
| |
Dragon = 1st Lieutenant =
| 1346 |
Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 24.03.09 17:30:47 | |
| BETEPAH[iddqd]
Красиво. Но сталагмиты как то не очень
Лучше сделай сталагнаты как в Чеогуше!
(если вад под гоозу используй динамичиские света) | |
|
| |
=Домinator= - 2nd Lieutenant -
| 1440 |
Doom Rate: 1.45
|
Отправлено: 24.03.09 17:39:24 | |
| Смотрел чего не хватает для полного офигенства - оказалось наклонных 3д полов. Скалы, сталоктиты и прочее смотрелись бы лучше при использовании 3д полов. Маловато красных факелов, не хватает разных огромных конструкций и механизмов. Сделай что-то вроде мостов над пропостями с лавой. Узких и тонких. Накидай всюду половинок людей и подвешаных к потолку трупаков, добавь металических текстур. Самое главное: используй больше звуков! Бурление лавы, крики и стоны, эхо, грохот, хохот... Лучше не добавляй музыку, склепай из страшных звуков амбиент адской тематики. Желаю удачи! | |
|
| |
BETEPAH[iddqd] UAC Sergeant Major
| 872 |
Doom Rate: 1.24
|
Отправлено: 24.03.09 17:46:40 | |
| Я делаю под классику делаю, потому ни 3Д полы, ни наклонности, ни динамического света, этого у меня не получется.
Про мосты... сам очень хотел сделать мосты, но уже позно, я начал делать под классику.
| Но сталагмиты как то не очень |
Попробую улучшить.
Также еще буду делать не ровный потолок и пол. Что бы больше предало чувство пещеры
По заказу, добавлю по больше декора | |
|
| |
=Домinator= - 2nd Lieutenant -
| 1440 |
Doom Rate: 1.45
|
Отправлено: 24.03.09 17:59:19 | |
| Ага, дыма и пара добавь, если конечно хочешь. Знаешь как круто будет смотрется дым над лавой! Механизмов добавь, монстры любят людишек помучить...
http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=2312
Ну так что насчет звуков и амбиента? | |
|
| |
BETEPAH[iddqd] UAC Sergeant Major
| 872 |
Doom Rate: 1.24
|
Отправлено: 24.03.09 18:03:26 | |
| =Домinator=
Я не знаю как это все добавить
А под классику разве можно добавить дым и звуки?
Ну кроме механизмов.
Механизмы я кстати еще не сделал. Тоже надо будет добавить. Учту | |
|
| |
Archi Lieutenant Colonel
| 2187 |
Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 24.03.09 18:18:51 | |
| Дым низя сделать, зато музыку амбиент можно. Например из блада возьми | |
|
| |
BETEPAH[iddqd] UAC Sergeant Major
| 872 |
Doom Rate: 1.24
|
Отправлено: 24.03.09 19:28:08 | |
| Archi : | Дым низя сделать, зато музыку амбиент можно. Например из блада возьми |
Мм.. а вот музычку можно и поменять
Кстати, на счет сталактитов, наверное надо бы их сделать разных размеров А то все на одном уровне не так смотрятся | |
|
| |
Archi Lieutenant Colonel
| 2187 |
Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 29.03.09 09:00:57 | |
| Есть небольшая идея - если работаешь в редакторе ДБ и не жалко несколько лишних секторов, то можно разделить уже существующие 2(3,4) сектора на 20, и делать лесенкой, тогда получится очень хорошо.
В последнем спидмаппинге eternal в пещерах такой способ применил. | |
|
| |
=Домinator= - 2nd Lieutenant -
| 1440 |
Doom Rate: 1.45
|
Отправлено: 29.03.09 13:59:08 | |
| BETEPAH[iddqd]
Как насчет этого амбиента? Взят из Alien Shooter 2, идеально подходит к любым подземельям и пещерам.
http://webfile.ru/3312810 | |
|
| |
BETEPAH[iddqd] UAC Sergeant Major
| 872 |
Doom Rate: 1.24
|
Отправлено: 18.04.09 01:21:10 | |
| Что-то сразу не заметил, что здесь кто-то отписался
Archi : | Есть небольшая идея - если работаешь в редакторе ДБ и не жалко несколько лишних секторов, то можно разделить уже существующие 2(3,4) сектора на 20, и делать лесенкой, тогда получится очень хорошо.В последнем спидмаппинге eternal в пещерах такой способ применил. |
Не совсем понял, что ты имел ввиду. Надо будет тогда глянуть уровень eternalа.
Если не сложно, мож кинуть сылочку
=Домinator=
Звучит весьма не плохо Можно будет с какой-то музыкой совместить
Кстати, а есть прога, которая переделывает wav и mp3 в мидишку? | |
|
| |
=Домinator= - 2nd Lieutenant -
| 1440 |
Doom Rate: 1.45
|
Отправлено: 18.04.09 06:26:40 | |
| BETEPAH[iddqd] : | Кстати, а есть прога, которая переделывает wav и mp3 в мидишку? |
Big Fuckin Gun 2407 что-то такое делал, жаль тема закрыта, но можно ему в личку написать.
http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?p=170752#170752 | |
|
| |
DrKugelschreiber - Sergeant -
| 404 |
Doom Rate: 1.91
|
Отправлено: 18.04.09 18:46:47 | |
| =Домinator= : | Кстати, а есть прога, которая переделывает wav и mp3 в мидишку? |
wav2mid.exe | |
|
2 |
2 |
|
|
| |
BETEPAH[iddqd] UAC Sergeant Major
| 872 |
Doom Rate: 1.24
|
Отправлено: 18.04.09 20:10:21 | |
| =Домinator=
DrKugelschreiber
Спасибо
Терь буду смотреть, что к чему | |
|
| |
Часовщик - Sergeant Major -
| 643 |
Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 23.04.09 19:57:35 | |
| а что, мосты вполне реальны в классике. при входе в сектор делаешь акшн моментального подъёма, а при выходе акшн моментального опускания.
вот туториал этернала
http://e1m2.net/hth/test/ETR-TTBR.zip | |
|
| |
=Домinator= - 2nd Lieutenant -
| 1440 |
Doom Rate: 1.45
|
Отправлено: 27.04.09 18:06:58 | |
| BETEPAH[iddqd]
Могу предложить такие спрайты сталактитов и сталагмитов:
| |
|
| |
BETEPAH[iddqd] UAC Sergeant Major
| 872 |
Doom Rate: 1.24
|
Отправлено: 28.04.09 09:40:51 | |
| Часовщик
Ну смотреться будет немного не так.... но ты мне дал идею Что-то похожее замутил, вроде неплохо
=Домinator= : | Могу предложить такие спрайты сталактитов и сталагмитов: |
Мм.... Кстати точно! КРУТО! Респект тебе! Это дайст хороший вид уровню | |
|
| |
Dragon = 1st Lieutenant =
| 1346 |
Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 28.04.09 18:46:42 | |
| BETEPAH[iddqd]
Мой совет: крупные спрайты плохо смотрятся вблизи. Но в дали норм.
Так что мой совет: модельки. Или слоп. | |
|
| |
Ameba = Corporal =
| 196 |
Doom Rate: 1.73
|
Отправлено: 29.04.09 13:02:26 | |
| Dragon : | модельки. Или слоп |
Мне казалось проэкт под классику
Кстати, много спрайтов сталактитов есть в heXen.
А можно через Deh сделать трупам ограниченное время существования? Наверное тормозить будет меньше.
А ещё было бы неплохо сделать из SSNazi с помощью Deh невидимые объекты(свисающие с потолка), которые спавнят куски лавы.....Типа камнепад. | |
|
| |
Paine - Sergeant -
| 406 |
Doom Rate: 1.59
|
Отправлено: 29.04.09 15:54:41 | |
|
Дехакед это уже не классика | |
|
| |
Dragon = 1st Lieutenant =
| 1346 |
Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 29.04.09 19:11:01 | |
| Paine : | Дехакед это уже не классика Wink |
Это уже бум. Я думаю ни кто не запускает вады под классику(дум2.екзе).
Монстров менять мона в деке, не смотря если карта в формате классики. Но незя новые объекты создавать.
Ameba : | Мне казалось проэкт под классику Question Кстати, много спрайтов сталактитов есть в heXen. |
А мне кажется что если там амбичент саунд, то он под здум | |
|
| |
Paine - Sergeant -
| 406 |
Doom Rate: 1.59
|
Отправлено: 29.04.09 19:43:31 | |
| Dragon : | если там амбичент саунд, то он под здум |
Не обязательно. В классике эмбиенты реализуются с помощью смены звуков кибера и спайдера и нескольких несложных процедур на карте. Такой прием можно увидеть на некоторых этерналовских картах. Для тематики ада это кстати бы очень подошло
Dragon : | Монстров менять мона в деке, не смотря если карта в формате классики |
Ветеран ясно сказал - карта под чистую классику, значит ни дехи, ни декорейты тут не допустимы. | |
|
| |
Archi Lieutenant Colonel
| 2187 |
Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 30.04.09 14:36:52 | |
| Я так думаю амбиента не будет. Разве можно сделать на карте отсутвие киберов или спайдермастерминдов? Ветеран скорее всего музыку заменит на амбиентовскую. | |
|
| |
=Домinator= - 2nd Lieutenant -
| 1440 |
Doom Rate: 1.45
|
Отправлено: 30.04.09 14:45:53 | |
| Archi : | думаю амбиента не будет |
Archi : | Ветеран скорее всего музыку заменит на амбиентовскую |
Приши что-то одно, а не собирай все подряд!
Без амбиента будет не интересно, луче сделать как в пэйнкиллере. | |
|
| |
Ameba = Corporal =
| 196 |
Doom Rate: 1.73
|
Отправлено: 30.04.09 16:04:39 | |
| Archi : | Разве можно сделать на карте отсутвие киберов или спайдермастерминдов |
Ну а отсутствие ссовцов, которые орут "гестапо!"? Вот этот звук и заменить на амбиэнт. | |
|
| |
Archi Lieutenant Colonel
| 2187 |
Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 30.04.09 17:28:57 | |
| Дело в том, что у кибера звуки по всей карте, а у гестапо нет. | |
|
| |
=Домinator= - 2nd Lieutenant -
| 1440 |
Doom Rate: 1.45
|
Отправлено: 30.04.09 17:31:25 | |
| Archi : | у кибера звуки по всей карте |
Ничего подобного, только вблизи слышется звук хождения... Тем более, кибера можно сделать только на последнем уровне, как в Дум3. | |
|
| |
Dragon = 1st Lieutenant =
| 1346 |
Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 30.04.09 17:37:06 | |
| Если я точно помню то: дум2 спокойно мона конвектировать в здум ин дум.
Paine : | Ветеран ясно сказал - карта под чистую классику, значит ни дехи, ни декорейты тут не допустимы. |
Я не говорю что Ветеран будет менять монстров. Я это просто так сказал.
Ameba : | Ну а отсутствие ссовцов, которые орут "гестапо!"? Mad Вот этот звук и заменить на амбиэнт. |
Ага, прикинь ад: Ходим, ходим и тут бац! Вылетает череп с голосом фрица! | |
|
| |
Ameba = Corporal =
| 196 |
Doom Rate: 1.73
|
Отправлено: 01.05.09 15:49:34 | |
| Archi : | у кибера звуки по всей карте |
У кибера только звуки обнаружения и смерти по всей карте, кроме того амбиенты и не должны быть слышны по всей карте.
Dragon : | Вылетает череп с голосом фрица! |
Это ещё с чего! Я про то, что если запирать ссовцов с стенах и поменять им звуки, то будет амбиент.
Dragon : | дум2 спокойно мона конвектировать в здум ин дум. |
Можно, только автор похоже хочет, чтобы его карта под всеми портами запускалась.
Пусть в аду будет обитель какодемонов.
| |
|
| |
Dragon = 1st Lieutenant =
| 1346 |
Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 01.05.09 17:07:14 | |
| Ameba
Прям храм мона сделать: посвящённый какоше. | |
|
| |