Сайт Doom Power
 ПоискПоиск ВходВход
Duke3d speedruns
   Список разделов - Doom Speed Demos - Duke3d speedruns
АвторСообщение
entryway
-= DoomGod =-
2876

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 22.07.08 01:58:43

Ответ на вопрос отсюда: {link outdated}

Чтобы убрать переключение на камеру при проигрывании демки (и заодно убрал рекламный сплеш при выходе) менял я вот какие байтики:

Comparing files DUKE3D_ORIG.EXE and DUKE3DP.EXE
0007B932: 0F E9
0007B933: 85 61
0007B934: 60 00
0009CF88: 0F E9
0009CF89: 84 39
0009CF8A: 38 14
0009CF8B: 14 00

Все это для duke3d.exe размером 1.246.231 версии "Duke Nukem 3D v1.5 - Atomic Edition"

Запускаю батником через VDMSound в 640 на 480 следующим образом:
NOLFB.COM
duke3dp.exe /z
exit

Вполне возможно вначале я прошелся по екзешнику утилитой cli2nop. Не помню уже точно и оригинального ехе не сохранилось чтобы сравнить.

Конфиг, батник, сам ехе и пару демок для теста временно можно скачать тут:

http://prboom-plus.sourceforge.net/duke3dp.zip

Первый три записал 100 лет назад, а одну, та которая 21m_142.dmo вчера как тест хака (100 процентов килс и все секреты первого уровня второго эпизода за 1:42). Стероиды не юзал специально, так как не совсем комфортно с ними - все слишком быстро, а кадров не шибко много. 3 или 4й выход.
3 1 1
Heretic
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 37 points
1403

Doom Rate: 2.62
Сообщение Отправлено: 23.07.08 19:05:38

entryway :
Первый три записал 100 лет назад, а одну, та которая 21m_142.dmo вчера как тест хака (100 процентов килс и все секреты первого уровня второго эпизода за 1:42)

Посмотрел. Статскрина в конце уровня явно не хватает, никак не узнать что это макс. Smile Так же на твоем хакнутом экзешнике пересмотрел еще раз все существующие спид демки для дюка полностью от первого лица. Просто класс, мужик невероятные трюки вытворяет. Демки здесь, оригинальные на его сайте (если кто не знает), который почему-то сейчас не работает. http://www.red-stars.net/content/Duke_Nukem_3D
entryway :
Стероиды не юзал специально, так как не совсем комфортно с ними - все слишком быстро, а кадров не шибко много. 3 или 4й выход.

Тормозит что-ли?
Я еще кстати пересмотрел демку в единственном (вроде) вин32 порте дюка, совместимом с оригинальными демками - http://www.rancidmeat.com/project.php3?id=1. Там по идее и записывать демки можно. Правда в последних версиях постоянные десинки появились. Либо я не разобрался, либо авторы намудрили.
А так было бы не плохо увидеть макс демки всех уровней дюка, а не только спид. Smile
1 4 1
entryway
-= DoomGod =-
2876

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 23.07.08 20:10:44

Heretic :
Демки здесь, оригинальные на его сайте (если кто не знает), который почему-то сейчас не работает

ну дык там в ави - не сильно прикольно сомтреть. выложи оригинальные дмо если есть.

Heretic :
Тормозит что-ли?

да как-то так... фиг поймешь. тормозить оно не может. наверное из-за капнутого фреймрейта если он там есть. в любом случае в портах намного приятней

Heretic :
в единственном (вроде) вин32 порте дюка, совместимом с оригинальными демками

не знал про такой. знал токо джонов и едюк32. юдюк32 может опционально без камеры смотреть свои демки. но он глючный и лагающий почему-то если с хайрес. если играю, то играю в джонофовском.

глянул ави 11 12 и 13. ну 12 я почти как он пробежал, не зря етернал хвалил 12 Smile а 13 он конечно схитрил... я такого не знал.
3 1 1
Heretic
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 37 points
1403

Doom Rate: 2.62
Сообщение Отправлено: 23.07.08 21:55:29

entryway :
ну дык там в ави - не сильно прикольно сомтреть. выложи оригинальные дмо если есть.

Я в ави не смотрел, только оригинальные. Но судя по всему авишные быстрее будут. дмо-аналога этих демок я не нашел. У меня с сайта автора спидрана есть только вот это - http://hellscauldron.narod.ru/dukesnapshot-07-03-07.zip
там на несколько минут в итоге медленнее, чем авишные, но все равно круто. Все демки (кроме какой-то одной, уже не помню какой) работают и в Rancidmeat порте, но с последними патчами уже дают десинк.
entryway :
не знал про такой. знал токо джонов и едюк32. юдюк32 может опционально без камеры смотреть свои демки. но он глючный и лагающий почему-то если с хайрес. если играю, то играю в джонофовском

Rancidmeat был бы моим выбором, если бы не оказался заброшенным. Т.к. девиз автора:

My goals are to keep the game true to the original, and get it working well with Windows.

А в едюке32 и джонофе мне не нравится как себя мышь ведет, поэтому для меня лучше оригинал или Rancidmeat порт.
1 4 1
entryway
-= DoomGod =-
2876

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 23.07.08 22:35:45

нифига не понимаю в некоторых демках. как он через барьер сразу на выход пролез на е2м3, там где два сакитдауна тусуются рядом?
3 1 1
Hitherto
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 99 points
1441

Doom Rate: 1.33
Сообщение Отправлено: 08.10.08 16:50:02

Решил склепать новый топик на базе ваших "секретных переговоров".

Как-то не заметил я их раньше, да и в июле, помниться, мне совершенно не до Дьюка было. А вот на днях решил переиграть и переигрываю до сих пор с большим удовольствием. Хотя весь этот сраный хентай, а также идиотские спичи Дьюка ибн Петросяна ибн Сталлоне переношу с трудом. Twisted Evil

entryway :
http://prboom-plus.sourceforge.net/duke3dp.zip

Это круто. Но как я уже говорил, самое серьезное чего не хватает - это мультилевел демок. Т.е. что бы в момент удара по кнопке запись не останавливалась бы. Из мелочей желательно бы еще убрать эти надоедливые мувики при загрузке, когда хочешь просто посмотреть демку по ключику /d.

Посмотрел я твои демки из архива (вообще первые демки Дьюка для меня), впечатлился максом и заочно испугался спида на e1m1. Подумал что пиг-джамп архисложен в исполнении, поэтому пробежал сначала прямым маршрутом за 33 секунды, потом посмотрел твой спид и решил попробовать сам. Оказалось что пиг-джамп это очень легко, и буквально на второй пробежке за джетпаком мне пришла в голову здравая мысль - а нужен ли он вообще, если там есть такой удобный уступчик. Тут же воплотил это в демке за 0:14 на damnimgod, и весьма довольный собой побрел смотреть рекордные спидраны, наивно полагая я крут.
Первым делом нашел это: http://kineox.free.fr/duke3d/
Парни там писали демки в каком-то порте, так что посмотерть получилось только авишку как раз на e1m1, и оказалось что вместо пигджампа (на pieceofcake свинок там нет) он использует очень оригинальный трик - берет стероиды и прям из комнаты перепрыгивает на тот самый уступчик. Круто, но мне показалось что летит он по какой-то слишком высокой траектории, возможно это портовая приблуда - в ванильном Дьюке повторить не получается.
Дальше пошел куда послал Еретик: http://speeddemosarchive.com/DukeNukem3D.html
Увидел там время в 009 секунд и немного уронил челюсть. Посмотрел демку, посмотрел сюда http://www.red-stars.net/content/Duke_Nukem_3D/Speedruns (а там стоит 11 секунд) и начал потихоньку врубаться. Взял таймер в руки и окзалось точно - то время, которое игра выводит на статскрин превышает реальное (до нажатия на екситный свитч) секунды на полторы. То есть по-дурацки получается: запись останавливается при срабатывании екситного свитча, а время уровня на статскрине замеряется непосредственно в момент печати на экран.

Дальше часик где-то поупражнялся в тройном прыжке и сделал таки демку в одно время с мужиком за 11 (9) секунд. Smile

Потом переключился на макс, для начала записав на piceofcake Embarassed за 1:57. Более-менее уяснив маршрут (не факт, что он оптимальный, больно уж нелинейная мапа) пошел писать на comegetsome. Писать было офигенно весело, но сложно. Процент демок с потерянными монстрами очень высок в Дьюке, за счет абилити телепортации у труперов и ресурректа у них же. (А еще: когда заканчиваются патроны к шотгану, то вместо пистолета извлекается рпг и стреляет без задержки - глаз до глаз нужен за хадом)

Heretic :
есть только вот это - http://hellscauldron.narod.ru/dukesnapshot-07-03-07.zip

так это они похоже и есть, те что не грузятся на http://www.red-stars.net/content/Duke_Nukem_3D
спасибо

-----------------
Мои демки в порядке записи:
http://e1m2.net/hth/duke3d/d1n1p033.zip - спид без пигджампа
http://e1m2.net/hth/duke3d/d1n1d012.zip - второй удавшийся пиг джамп на 4 скилле
http://e1m2.net/hth/duke3d/d1n1c011.zip - тройной прыжок, в точности такой как у "мужика" Fernito
http://e1m2.net/hth/duke3d/d1n1p157.zip - разминочный макс на 1 скилле
http://e1m2.net/hth/duke3d/d1n1c250.zip - нормальный макс на 3 скилле

Описание формата именования:
http://e1m2.net/hth/duke3d/naming.txt
1
entryway
-= DoomGod =-
2876

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 08.10.08 18:34:57


4. y - map in hex (m09 '9', m10 'a', m11 'b' and so on)
5. s - skill: 'p'ieceofcake, 'l'etsrock, 'c'omegetsome, 'd'amnimgod
6. m - minutes field of demo time in hex (for demos longer than 10 minutes)

хех, жесткач!

а почему бы просто не называть e1l1_s3_max_250_hitherto.dmo? все равно ведь надо переименовывать в demo1.dmo чтобы посмотреть.
3 1 1
Hitherto
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 99 points
1441

Doom Rate: 1.33
Сообщение Отправлено: 08.10.08 18:48:10

entryway :
все равно ведь надо переименовывать в demo1.dmo

неа. через /d же можно смотреть.

а что жесткач, то это да. но только на первый и может быть на несколько последующих взглядов Surprised . но как только войдет в привычку - все будет ништяк, полностью информативное 8 леттерное имя.

--------
я тут немножко подумал и решил, что лучше действительно не городить огород, обзывать демки по-длинному и смотреть их как ты говоришь, потому что это удобней - тк необходимость вбивания комстроки отпадает.

но все равно нам нужно устаканить длинный формат, фиксировав поля. такого бардака как у Фернито я не хочу. нужно что бы разные демки от разных игрков поддавались точной сортировке на уровне файловой системы.

например:

dxmy_sn_ccc_tttt_aaa

, где только aaa (имя плеера) может иметь произвольное количество знаков, тк идет последним и следовательно для сортировки не важно.

1. 'd' - fixed Duke3D game marker
2. x - episode number OR addon letter
3. 'm' - map
4. y - map number. if it is 2-digits, then his second digit moved to 3-rd field, replacing 'm'
5. fixed separator
6. 's' - skill. fixed
7. skill number
8. fixed separator
9-11. demo category ('spd', 'max', 'tys', etc.)
12. fixed separator
13-16. demotime
17. fixed separator
18-... player name

то бишь к примеру мой последний макс будет выглядеть так:
d1m1_s3_max_-250_hth.DMO
1
entryway
-= DoomGod =-
2876

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 08.10.08 20:14:49

Hitherto :
неа. через /d же можно смотреть.

тю блин...
3 1 1
Hitherto
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 99 points
1441

Doom Rate: 1.33
Сообщение Отправлено: 08.10.08 21:35:42

entryway :
ну 12 я почти как он пробежал, не зря етернал хвалил 12

67 секунд (не знаю почему в имени 40 у тебя) это "почти как он"? :Р

Фернито жгут демки, да. Классная работа. Surprised
1
entryway
-= DoomGod =-
2876

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 08.10.08 21:56:54

Hitherto :
не знаю почему в имени 40 у тебя

в имени 40 потому что когда записывал дюк показал 40, не? или думаешь я лоханулся? или дюк лоханулся? ибо если я, то это как то странно... это ж не первая попытка, очевидно что было до этого и 50 и 60...
3 1 1
Hitherto
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 99 points
1441

Doom Rate: 1.33
Сообщение Отправлено: 08.10.08 22:05:46

Hitherto :
Увидел там время в 009 секунд и немного уронил челюсть. Посмотрел демку, посмотрел сюда http://www.red-stars.net/content/Duke_Nukem_3D/Speedruns (а там стоит 11 секунд) и начал потихоньку врубаться. Взял таймер в руки и окзалось точно - то время, которое игра выводит на статскрин превышает реальное (до нажатия на екситный свитч) секунды на полторы. То есть по-дурацки получается: запись останавливается при срабатывании екситного свитча, а время уровня на статскрине замеряется непосредственно в момент печати на экран.


дюк чудит там со статскрином. но в большую сторону, а не в меньшую.
по таймеру от кэсио на моей руке у тебя демка в 67 секунд.
1
entryway
-= DoomGod =-
2876

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 08.10.08 22:13:36

короче все претензии к сильрмену. я глянул ту что 13_150.dmo - то она больше двух минут играется если по таймеру настольному. мое время - это то, что показывал мне дюк, а сколько оно в настоящих секунда - это не ко мне. возможно из-за того что я писал в хп через вдм саунд который является эмулятором в дюк поступала неверная (сэмулированная) информация о времени.
3 1 1
Hitherto
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 99 points
1441

Doom Rate: 1.33
Сообщение Отправлено: 08.10.08 22:37:15

да все хуже чем я думал Sad
взяв на себя труд перемерять вручную демки от тебя, фернито и себя, я выяснил, что время на статскрине замедлено по сравнению с замеряным ~1.16 раза (слава богу хоть одно отношение для разных компов и осей)

но 0:40 в имени 12 наверное все-таки на твоей совести. по таймеру ты в это время только-только подбегал к красному ключику в баре.
1
entryway
-= DoomGod =-
2876

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 08.10.08 22:50:33

Hitherto :
но 0:40 в имени 12 наверное все-таки на твоей совести

если кому-то от этого проще, то пусть будет на моей, хотя это и не так Smile
3 1 1
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Doom Speed Demos - Duke3d speedruns