Сайт Doom Power
 ПоискПоиск ВходВход
Идеальная карта для Дума в вашем представлении 1, 2, 3  След.
   Список разделов - Мегавады, Уровни, Моды и т.д. - Идеальная карта для Дума в вашем представлении
АвторСообщение
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 07.10.08 21:03:07

Сабж.
1 5 2
[T]rike
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 48 points
292

Doom Rate: 0.95
Сообщение Отправлено: 07.10.08 21:20:35

Doom 2 map 09(the pit) любимая карта
1
Елена tbc
-= UAC Girl =-
132

Doom Rate: 1.32
Сообщение Отправлено: 07.10.08 21:27:03

Плутония 32-й уровень Smile
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 07.10.08 21:38:23

Я не имел в виду вопрос "какая из существующих карт Дума на ваш взгляд идеальна", хотя и ответ в такой форме тоже говорит о ваших представлениях идеальной карты. Также интересно поставить вопрос иначе: "А чего вам не хватает в уже существующих картах для дума?"
1 5 2
BETEPAH[iddqd]
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 38 points
872

Doom Rate: 1.24
Сообщение Отправлено: 07.10.08 22:18:50

Shadowman

А чего вам не хватает в уже существующих картах для дума?

Пространства... Хочется большого пространства, Огромные пещеры... Smile Помнишь как в Чеоше1, там где колоны.... и главарь.... Супер! Такого, я в общем-то почти нигде и не аидел... большая редкость) Но все же про коридоры и комнаты тоже не стоит забывать, без них, тоже становится скучно)) Все это долно быть гармонично Smile
И конечно же толпы монстров... Куда уж без них Surprised
2 1
T_bl_K_B_A
Recruit
Next rank: Recruit after 7 points
3

Doom Rate: 0.18
Сообщение Отправлено: 07.10.08 22:21:24

Имхо Cheogsh и есть тот идеал. От себя добавлю, что хотел бы увидеть что нибудь ближе к тематике оригинального дума. Точнее к думу3. Не в смысле дум3-круто. Просто Cheogsh - величественная атмосферная карта, и смешав его с идеей дума3 (дум3 я не люблю, но назвать его не атмосферным язык не поворачивается), получится та самая совокупность плюсов старого и нового дума... А Cheogsh тут при том, что я не хочу ремэйк дума, я хочу увидеть такой же полет творческой фантазии в сочетании со вкусом и мастерством исполнения, вот только ближе к теме. Эххх, размечтался... Теперь и в прямь очень хочется такое увидеть...
3EPHOEd
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 127 points
2733

Doom Rate: 1.88
Сообщение Отправлено: 08.10.08 02:43:04

В моем представлении?
Что ожидается услышать-прочитать?
Пару обзацев про баланс, художества, как оно там должно быть свинчено, как играться, под каким портом?
ИМХО, давайте для начала напишем кто что понимает под словом "Идеальный".

Идеальный = Безупречный, не имеющий ошибок, изьянов, наилучший вариант, некая гепотетическая точка ровновесия.
(идеальный алмаз-фианит, структура имеет чёткую решотку без единого вкрапления и нарушения общей структуры)
(круг или квадрат идеален сам по себе к ниму не предраться, не сравнить с другим квадратом, если же ему назначить некий цвет, размер, куда-то его поместить то он сразу теряют свою идеальность)

Есть 2 типа карт, идеальная субьективная и идеальная обьективная.

С субьективной все ясно, идеальная для конкретно взятого индивидума.
Мапперу представляется но он ее никогда не сделает, все что он будет делать будет хотется постоянно доделать еще там-сям и всегда будет что доделывать. Это нормально. Smile Сойдется сам с собой на "Эх, если было бы можно наворотить, но пожалуй и так неплохо", как всегда, до идеала то Лайндефов не хватает, то тормозить безбожно начинает.

У Геймера будет много притендентов на идеальную карту из которых единственную он не выберет или несколько оных сразу, зависит от сужения круга поиска идеальной карты. Например в "Идеальная карта Дум2" или "Идеальная карта во всех вадах вообще". Само собой у каждого свой набор идеальных карт. (ровнозначано и для Мапперов приминительно к картам которые они не делали сами)

Обективеная идеальная карта.
Это из разряда фантастики, тут особо тежело тому кто карты не делает, т.е. Геймеру, легче Мапперу, т.к. он хотя бы знает что можно наворотить, а что в принципе нет.
Идеальной для всех не существует по понятным причинам, у всех представления об том или ином разные.

Впринципе ничего идеального не существует, ко всему можно придраться. Smile


Идеальная карта для Дума в вашем представлении

Понятия не имею. Smile
1 2 2
=Домinator=
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 100 points
1440

Doom Rate: 1.45
Сообщение Отправлено: 08.10.08 07:07:42

Идеальная карта, это карта где минимум ошибок, или их вообще нет. Текстукы не должны быть как попало наложены, нет лишних элементов стен, везде легко пройти, понятно куда идти и не должно быть совершенно не понятных мест. Карта должна означать определённую местность. Для меня идеальная карта это map01 в Думе2. Имхо каждый думает по-разному. Smile
1
tgw lead
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 33 points
467

Doom Rate: 0.91
Сообщение Отправлено: 08.10.08 08:09:03

1)Темная карта для гоззы с множеством динамических освещений(ака Cheogsh, Kyragem) Smile
2)Карты на основе помещений, типа домов(ака МИФИ) Smile
MONSTER
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 14 points
126

Doom Rate: 1.40
Сообщение Отправлено: 08.10.08 08:09:10

Идеальная для кого-чего? То что для дума и так понятно, но вопрос не совсем корректно сформулирован. Ну или если даже попытаться ответить, то в любом случае приходишь к тому, что идеальность уровня прямо пропорциональна таланту левелмейкера, и обратно проп. времени потраченому на постройку (это имо естественно, точек зрения в данном вопросе может быть множество).
Guest
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 68 points
1572

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 08.10.08 10:06:35

MONSTER :
и обратно проп. времени потраченому на постройку

"Все обобщения не верны, в том числе и это" (с)

Этак можно прийти к выводу, что идеальная карта делается за 2 минуты. Surprised Если рассматривать зависимость качества уровня от времени, то она не только не линейна, но и не монотонна.

По сабжу можно сформулировать простую формулу - идеальлный вад - это вад, который нравится абсолютно всем.
3 1
dukenator
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 18 points
972

Doom Rate: 1.67
Сообщение Отправлено: 08.10.08 10:16:44

Для меня лучшая карта из всех существующих это Ksutra.wad MAP01 Embarassed
Идеальное сочетание трешевости и серьезного маппинга, да еще и под веселенькую музыку Smile
1 1
ЛайносID
= Warrant Officer =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 39 points
1211

Doom Rate: 1.42
Сообщение Отправлено: 08.10.08 10:26:34

Для меня образец хорошей карты - это E1M2. Но это, конечно, не идеальная карта. Мне вообще то трудно представить именно идеальную карту. Если бя я мог ее представить, я бы давно уже ее намаппил. Wink Вообще то однажды мне такая приснилась, но я помню ее лишь частично. К том же это, и это не идеальная карта, а лишь образ идеальной карты в МОЕМ представлении, что идеальным считаться не может. Так что все же я не могу ничего о ней сказать.

P.S.
Шадоу, а идея этого сабжа случаем не из нашего разговора произошла? Smile Razz

P.P.S.
А вообще любая карта может стать идеальной, если убить всех тех, кто так не считает. Но это уже философия... Smile
4
Guest
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 68 points
1572

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 08.10.08 11:01:58

ЛайносID :
Но это уже философия...

Это не философия, а крайняя форма пропаганы.
3 1
Mikle
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 3 points
77

Doom Rate: 1.15
Сообщение Отправлено: 08.10.08 11:05:32

=Домinator=

везде легко пройти, понятно куда идти и не должно быть совершенно не понятных мест.

А ме как раз нравится в думе наличие мест, где не понятно, куда идти. Не люблю современные игры за их линейность и заскриптованность, максимум - развилка, к которой возвращаешься, если не туда пошел. А в думе часто открыта практически вся территория, а вот что там делать...
Очень нравится MAP16 из дума 2, не по "красоте", а именно по геймплею, можно проходить различными способами, неизвестно, какой лучше, вообще был ли у автора свой вариант.
ЛайносID

если убить всех тех, кто так не считает

Это не философия, а геноцид Smile
ЛайносID
= Warrant Officer =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 39 points
1211

Doom Rate: 1.42
Сообщение Отправлено: 08.10.08 11:21:46

Mikle :
геноцид

Согласен.
Guest :
Это не философия

Ан нет. Философия. Дело в том, что если ты убьешь всех, кто так не считает, карта при этом не изменится и не станет совершенной, в ней по-прежнему останутся недостатки, а значит, она все так же будет по-сути несовершенной. Это первая точка зрения. Вторая: Что есть суждение об идеале? Суждение кого-либо о чем либо. То есть, если этого кого-либо нет, значит можно считать, что карта идеальна. Поэтому же, если среди считающих карту совершенством появится (или не среди, да вообще просто появится) хоть один, кто так не считает, карта тут же утратит все свое совершенство. И, опять же, при этом сама она нисколько не изменится. Вот в поэтому это и философия, что при одной и той же ситуации (смерти всех, кто не считает карту идеальной) с одной стороны она будет идеальной, а с другой не будет. И тут нельзя, как мне кажется сказать однозначно, потому что,Ю вобщем то, оба рассуждения верны, просто мир весь такой неоднозначный... Все это и называется философией.
4
G-Man
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 49 points
451

Doom Rate: 0.97
Сообщение Отправлено: 08.10.08 12:01:36

ЛайносID :
Что есть суждение об идеале? Суждение кого-либо о чем либо. То есть, если этого кого-либо нет, значит можно считать, что карта идеальна.


Если не брать игры, то идеальность может не зависить от мнения личности - она может существовать сама по себе. Если какая-то вещь или существо идеальны (или близки к этому), то они такими и останутся (если не брать в расчёт возможность существа испортиться) - даже если все остальные и умрут.

А вот в играх есть ещё и второй аспект - пользователи, их стиль геймплея и интерес к красотам (каждому интересно своё). Тут карта дополняет игрока.

То, что для одного недостаток - слишком много монстров на единицу поверхности, для другого может быть и достоинством.
1
ЛайносID
= Warrant Officer =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 39 points
1211

Doom Rate: 1.42
Сообщение Отправлено: 08.10.08 12:52:31

G-Man :
Если не брать игры, то идеальность может не зависить от мнения личности - она может существовать сама по себе. Если какая-то вещь или существо идеальны (или близки к этому), то они такими и останутся (если не брать в расчёт возможность существа испортиться) - даже если все остальные и умрут.

А вот в играх есть ещё и второй аспект - пользователи, их стиль геймплея и интерес к красотам (каждому интересно своё). Тут карта дополняет игрока.

То, что для одного недостаток - слишком много монстров на единицу поверхности, для другого может быть и достоинством.

Нет. Субъективнно идеальным является все, не только игры или книги. Например красивый пейзаж. Кому то он нравится, а кому то нет. Например одному нравится закат в горах, другому - туман и голые деревья. И так во всем, что бы не взять.
Поэтому я и говорю про две верные, но разные точки зрения. Почитай их внимательно и пойми. Ты не так понял, здесь разговор даже не о мапах или играх, а об идеалах вообще и понятии идеала, а так же его ммм.... свойствах. Ну ладно, как я уже сказал, это философия, а значит оффтоп, закрыли тему.
4
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 08.10.08 15:32:00

Guest :
По сабжу можно сформулировать простую формулу - идеальлный вад - это вад, который нравится абсолютно всем.

Но на практике такого быть не может, так как всегда найдется хоть 1 человек, которому что-то там не понравится. Вывод - идеального вада нет? Smile
ЛайносID :
Шадоу, а идея этого сабжа случаем не из нашего разговора произошла?

Нет, просто мне захотелось узнать мнение простых геймеров, далеких от маппинга, об их представлении "идеальной карты".

ЗЫ. Пожалуй, лучше все ж приводить примеры "идеальных" или "ну почти идеальных" на ваш взгляд карт, а то рассуждения "об идеальном вообще" уведут слишком далеко в сторону от темы...
1 5 2
Shizik
Recruit
Next rank: Marine after 20 points
20

Doom Rate: 0.95
Сообщение Отправлено: 08.10.08 15:38:48

Shadowman :
мне захотелось узнать мнение простых геймеров, далеких от маппинга, об их представлении "идеальной карты".

Тогда вот. Для меня идеальная карта та, где мало открытых пространств, полнища монстров и среднее кол-во валяющегося оружия. И главное, ни одной мегасферы.
entryway
-= DoomGod =-
2876

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 08.10.08 15:58:25

Shadowman :
Но на практике такого быть не может, так как всегда найдется хоть 1 человек, которому что-то там не понравится.

Если бы только "что-то там". Обязательно найдется такой, который не поленится, полезет в Архив и с чувством глубокого самоудовлетворения и исполненного долга поставит 0 из 5, чтобы бы ты там не намапил. От злости, зависти, тупости или комбинаций.

Shadowman :
Вывод - идеального вада нет?

Вот это новость!
3 1 1
BETEPAH[iddqd]
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 38 points
872

Doom Rate: 1.24
Сообщение Отправлено: 08.10.08 16:06:34

Я считаю, что идеальная мапа это та, которую вы проходите еще раз, и еще раз, и еще.... Smile Тоесть можете проходить много раз Surprised
Теперь подумайте, какая это карта. Она и будет идеальной Smile

Например E1M2 отличная мапа)
2 1
Fighter109
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 30 points
80

Doom Rate: 0.86
Сообщение Отправлено: 08.10.08 16:29:32

Shadowman :
Вывод - идеального вада нет?

В мире вообще нет ничего идеального Smile
По теме... Длинная карта с кучей монстров, которые легко выносятся, и чтоб в конце не было кибера или подобной подставы (а то бесит, завалишь сотен пять гадов, и вдруг кибер; боевой дух падает сразу) Ну и чтоб красиво было Smile
MONSTER
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 14 points
126

Doom Rate: 1.40
Сообщение Отправлено: 08.10.08 18:26:35

entryway :
Вот это новость!

Smile Действительно, настоящее открытие. Даже нет, сенсация.
Fighter109 :
Длинная карта с кучей монстров, которые легко выносятся, и чтоб в конце не было кибера или подобной подставы (а то бесит, завалишь сотен пять гадов, и вдруг кибер; боевой дух падает сразу) Ну и чтоб красиво было

Правильно. Киберов надо ставить на старте. Чтобы не было подставы.
entryway
-= DoomGod =-
2876

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 08.10.08 18:37:09

MONSTER :
Правильно. Киберов надо ставить на старте. Чтобы не было подставы.

точно! есть даже демка квейка1 "задом наперед". сначала map end, потом e4m9, итд. заканчивается на e1m1. с боевым духом никаких пробем.
3 1 1
Guest
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 68 points
1572

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 08.10.08 18:48:20

MONSTER :
Правильно. Киберов надо ставить на старте. Чтобы не было подставы.

А это мысль Smile Надо записать на память - точно пригодится.
3 1
Warrior
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 19 points
191

Doom Rate: 1.25
Сообщение Отправлено: 08.10.08 19:18:25

Чтобы уровень был большим, и там было много больших комнат, чередующихся с коридорами. Главное с последними не перебарщивать. Да, и чтобы комнаты были насыщены разными колоннами, мостами, лавой или зелёной мутью. И чтобы были очень интересны и разнообразны. Чтобы пройдя коридоры и очутившись в новой комнате игрок сказал "Опа, охереть, где это я!".
1
entryway
-= DoomGod =-
2876

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 08.10.08 20:15:52

Guest :
А это мысль Smile Надо записать на память - точно пригодится.

уж до чего я слабо помню то, что играл, но вроде в камасутре такое было...
3 1 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 08.10.08 20:17:43

BETEPAH[iddqd] :
Я считаю, что идеальная мапа это та, которую вы проходите еще раз, и еще раз, и еще.... Тоесть можете проходить много раз

Это изречение тоже стоит обвести в рамочку и повесить на стенке Surprised Ведь в конце концов часто не можешь определить, что именно тебя удивило и привлекло в той или иной карте, но если спустя некоторое время хочется пройти ее еще раз, а потом еще раз - то значит вот оно то самое Smile
1 5 2
BETEPAH[iddqd]
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 38 points
872

Doom Rate: 1.24
Сообщение Отправлено: 08.10.08 20:27:48

Shadowman
Угу, надо только разобраться, из-за чего она нравится Smile
2 1
Страница 1 из 3Перейти наверх 1, 2, 3  След.
   Список разделов - Мегавады, Уровни, Моды и т.д. - Идеальная карта для Дума в вашем представлении