Автор | Сообщение |
TGA Marine 1st class
| 72 |
Doom Rate: 2.06
|
Отправлено: 09.10.08 08:09:06 | |
| Псоле провала Xlabs.wad решил - картостроительство в DOOM - не моё. Но желание что нить сваять появилось сново...
Такая небольшая, простая карта.
Поработал с освещением.
Добавил побольше потронов и аптечек..
http://slil.ru/26219608 | |
|
| |
VACion = UAC Gunner =
| 130 |
Doom Rate: 1.17
|
Отправлено: 09.10.08 08:28:54 | |
| Парочка скриншотов:
| |
|
| |
TGA Marine 1st class
| 72 |
Doom Rate: 2.06
|
Отправлено: 09.10.08 10:08:07 | |
| VACion Текстуры кривые? | |
|
| |
Fighter109 - UAC Gunner -
| 80 |
Doom Rate: 0.86
|
Отправлено: 09.10.08 11:54:32 | |
| Посмотрел. Нашел кучу багов. В самом начале, если развернуться назад, не видно текстур (см. первый скрин VACion'а). Далее, нельзя взять все health bonus (скрин 2). Не все текстуры на стенах лежат ровно (скрины 3 и 4, как пример). Когда заканчивается проход с коричневыми текстурами, нельзя вылезти через дырку (только приседанием). После выхода из этого прохода входишь в первую дверь (там какодемон сидит) - непонятно, куда идти, если сразу налево, можно остаться без ССГ, которая будет весьма кстати в борьбе с ревенантами. После входа в желтую дверь поднимаешься на лифте, поднимется стенка, за которой лостсоулы, там лежит не та текстура, которая нужна, некрасиво получается. Концовка СЛИШКОМ жестокая, пройти нереал. Но если все это переделать, получится весьма неплохой вад | |
|
| |
TGA Marine 1st class
| 72 |
Doom Rate: 2.06
|
Отправлено: 09.10.08 12:03:26 | |
| Fighter109
1) Текстуры в некоторых местах выровнять просто несмог(скрин 4).
2) Приседания, прыжки и прочие фичи портов использовать можно. Прошу прощения, не сказал об этом.
3) Не те текстурки - не углядел.
4) Концовка. Если не стоять на месте - пройти оч даже можно. Уж арсенал и колво патронов, шарегов синих это позволяют...
| В самом начале, если развернуться назад, не видно текстур |
Что вот это такое - хз. У меня все видно(gzdoom).
Поработаю еще. | |
|
| |
Fighter109 - UAC Gunner -
| 80 |
Doom Rate: 0.86
|
Отправлено: 09.10.08 12:23:41 | |
| TGA : | Концовка. Если не стоять на месте - пройти оч даже можно. Уж арсенал и колво патронов, шарегов синих это позволяют... |
Попробуй nuts.wad пройти. 100% не получится. А ведь там тоже куча патронов и "шариков" зеленых
TGA : | Что вот это такое - хз. У меня все видно(gzdoom) |
Тоже GZDoom, но не видно. Смотри первый скрин VACion'а. Похоже, ты текстуру в вад не забил, поэтому ты сам видишь, а другие - нет. | |
|
| |
TGA Marine 1st class
| 72 |
Doom Rate: 2.06
|
Отправлено: 09.10.08 12:35:51 | |
| Fighter109
попробуй с плутония вад... | |
|
| |
Fighter109 - UAC Gunner -
| 80 |
Doom Rate: 0.86
|
Отправлено: 09.10.08 12:53:28 | |
| TGA, другое дело, работает. Только, на будущее, так повелось, что если не указываешь, с каким IWAD'ом запускать, это значит, что запускать надо с doom2.wad. | |
|
| |
TGA Marine 1st class
| 72 |
Doom Rate: 2.06
|
Отправлено: 09.10.08 13:04:50 | |
| Fighter109 Ок. Спасибо. | |
|
| |
TGA Marine 1st class
| 72 |
Doom Rate: 2.06
|
Отправлено: 09.10.08 14:00:27 | |
| Иитак. Переработанная версия. Под Плутония вад.
Подправил где мог текстуры. Ослабил концовку.
Прыжки о приседания использовать можно и надо.
http://slil.ru/26220593 | |
|
| |
GrayVoid - UAC Gunner -
| 93 |
Doom Rate: 1.41
|
Отправлено: 11.10.08 01:04:32 | |
| Ниче так в принципе играбельно хотя концовка тяжеловата, впрочем прошел сразу без лоадов. Насколько я понял прыжки нужны только в одном месте, может стоило обойтись без них? И так как проходил в прбуме+ один раз пришлось применить idclip . Глюков особых не заметил, только не все бутылочки собираются (. Ах да и самое главное а нафига стока патронов в течение уровня их же тратить особо не на кого. | |
|
| |
TGA Marine 1st class
| 72 |
Doom Rate: 2.06
|
Отправлено: 11.10.08 08:26:57 | |
| GrayVoid
| Ах да и самое главное а нафига стока патронов в течение уровня их же тратить особо не на кого. |
Думал не хватит.. | |
|
| |
GrayVoid - UAC Gunner -
| 93 |
Doom Rate: 1.41
|
Отправлено: 11.10.08 12:22:05 | |
| Вполне хватает и вместо бекпаков лучше класть обычные патроны, а бекпак лучше засунуть в секрет какой-нибудь. | |
|
| |
Fighter109 - UAC Gunner -
| 80 |
Doom Rate: 0.86
|
Отправлено: 12.10.08 09:37:32 | |
| Молодец, стало лучше. Насчет баланса патронов - выдержать его намного труднее, чем кажется. С одной стороны, нельзя допустить, чтобы патроны под конец закончились и пришлось бы валить киберов кулаками. С другой стороны, нехорошо, когда остается много лишних патронов (как у тебя). Советую таки, во-первых, впихнуть текстуру водопада в вад, чтобы его можно было пускать под doom2.wad, во-вторых, убрать единственный прыжок. Совет насчет неберущихся итемов - нельзя их ставить на стыке двух секторов с разной высотой (в лучшем случае будут некрасиво смотреться, в худшем - их будет невозможно подобрать). В остальном - улучшение налицо | |
|
| |
TGA Marine 1st class
| 72 |
Doom Rate: 2.06
|
Отправлено: 12.10.08 11:10:54 | |
| Fighter109 благодарю. Работаю. | |
|
| |
zer0 = Sergeant Major =
| 697 |
Doom Rate: 1.23
|
Отправлено: 18.10.08 22:03:38 | |
| Если это только не какое-то новое слово, "вертолет" пишется как "helicopter". | |
|
| |