Автор | Сообщение |
MVV_acid - Corporal -
| 161 |
Doom Rate: 0.93
|
Отправлено: 18.12.08 19:50:36 | |
| Nomad
Напряг и НИ МИНУТЫ ПОКОЯ - это одно и то же | |
|
| |
Nomad - Corporal -
| 148 |
Doom Rate: 1.23
|
Отправлено: 18.12.08 20:13:43 | |
| Не-а. Не только. Другая версия Ни минуты покоя - когда тебя преследуют в каждом помещении толпы монстров. И надо помещения зачищать! | |
|
| |
Caleb - Master Sergeant -
| 514 |
Doom Rate: 1.15
|
Отправлено: 16.01.09 03:10:18 | |
| CVG сообщает что английский писатель Graham Joyce занят написанием сценария для нового Doom. "Скажу, что ID наняли меня, чтобы помочь развить сюжетный потенциал" - прокомментировал Грэм корреспонденту. На его оф. сайте также есть кое-какая информация на сей счет.
Что могу сказать? Да ничего. Впервые слышу это имя, однако вовсе не думаю что сюжет будущего Doom снова уместится в две строчки. Скачал три книжки, завтра начну читать дабы оценить талант. Потом наверно и прогнозы строить можно будет. | |
|
| |
КАНАВОПЫТ Lieutenant Colonel
| 2127 |
Doom Rate: 1.33
|
Отправлено: 16.01.09 09:33:05 | |
| Caleb
Спасибо. Интересная инфа, надо будет тоже ознакомится с сим бумагомаракой. | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
Atomic Horror = Master Corporal =
| 342 |
Doom Rate: 1.18
|
Отправлено: 16.01.09 20:38:12 | |
| Слыхал вот недавно :
В Doom 4 будет сюжет
Разработчики Doom 4 решили вплотную заняться сюжетом своей игры. Оно и понятно: если в первых эпизодах серии о подоплеке бойни никто не задумывался, то сейчас от игр требуется такое же богатство содержания, как от книг и кино.
Не полагаясь на собственные силы, компания id Software наняла Грэма Джойса – английского писателя, который и займется сценарием. Грэм прославился произведениями на стыке жанров фэнтези, научной фантастики и ужасов – в частности, романами "Зубная фея", "Курение мака", "Скоро будет буря" и "Правда жизни". Многие его работы удостоились престижных национальных и международных премий.
Думаю будет что новое .Зубная фея курящяя мак ,ожидая бурю и думая о правде жизни | |
|
| |
Jake Crusher UAC General
| 3908 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 16.01.09 22:42:56 | |
| КАНАВОПЫТ
Народ очень хвалит его "Зубную Фею" (сам, правда, не читал). Правда, не знаю, почему они не взяли того же Мэтью Костелло, но если они уверены в этом человеке - то пускай. Проекту пойдёт на пользу. Да и сам Джойс признаётся, что любит погонять в Дум - полагаю, что он непонаслышке знаком с игрой
Только 1 желание - НИКАКОЙ ДРАМЫ ТУДА! | |
|
| |
Atomic Horror = Master Corporal =
| 342 |
Doom Rate: 1.18
|
Отправлено: 16.01.09 23:02:52 | |
| Я тоже драмы не хочу .Но думаю Джойс этого делать не станет .Раз он с думом знаком то должен знать : сопливым сценам в думе (любом) не место .Ну и пожелания : нехотелось бы чтобы игра серых тонов .Лучше была б цветной как дум(1,2) .Вот интересно будут ли у дума 4 аддоны ? | |
|
| |
BL@CK DE@TH = Master Corporal =
| 380 |
Doom Rate: 1.24
|
Отправлено: 17.01.09 02:12:42 | |
| Главное, чтобы никаких любовных романов и девушек не было. Герой должен быть один в мрачной обстановке заброшенности и отчуждённости. | |
|
| |
Atomic Horror = Master Corporal =
| 342 |
Doom Rate: 1.18
|
Отправлено: 17.01.09 03:07:08 | |
| Ну этого уже точно не будет .Иначе толпа разьяренных думеров начнут штурмовать офис Id Software .С применением кастетов ,бензопил и плазмометов ))) | |
|
| |
Jake Crusher UAC General
| 3908 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 17.01.09 12:39:41 | |
| Atomic Horror
Из-за Дума 3, помнится, никто не штурмовал их офис. Девушек быть там тем более не должно - это должен быть мрачный, хардкорный, жёсткий боевик - а не мылодрама в стиле Хыф-Лыф 2 | |
|
| |
Atomic Horror = Master Corporal =
| 342 |
Doom Rate: 1.18
|
Отправлено: 17.01.09 13:05:07 | |
| К мрачному ,хардкорному и жесткому надо добавить : динамичный .Не так как в некоторых играх монстры появляются неожиданно .А как в старичках .Идеш ,себе идеш .И вдруг начинается резня .Достаеш пилу и с наскоку рубиш импа на пополам .Достаеш пулемет и рубиш в капусту орду зомби .Внезапно появляются подкрепление в виде пинки . Главное чтоб в этой резне не было не минуты покоя .Спецефекты должны быть классными ( я уже наверное со спецефектами всех уже достал ) .А сюжет должен быть как что-то дающее значение этой бойне . | |
|
| |
Jake Crusher UAC General
| 3908 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 17.01.09 20:18:19 | |
| Atomic Horror : | К мрачному ,хардкорному и жесткому надо добавить : динамичный .Не так как в некоторых играх монстры появляются неожиданно .А как в старичках .Идеш ,себе идеш .И вдруг начинается резня .Достаеш пилу и с наскоку рубиш импа на пополам .Достаеш пулемет и рубиш в капусту орду зомби .Внезапно появляются подкрепление в виде пинки . Главное чтоб в этой резне не было не минуты покоя .Спецефекты должны быть классными ( я уже наверное со спецефектами всех уже достал ) |
В точку. Причём в стиле Doom/Doom2.
Atomic Horror : | А сюжет должен быть как что-то дающее значение этой бойне . |
Ну, это вообще-то немного спорное утверждение. Вон, сколько сюжета было в классических Думах? Но никто ведь не плевался - уже и так ясно было (подтекст игры), за что сражаемся и для чего. Но если сюжету будет приделана эпичность и размах (причём в хороших смыслах этих слов) - то эти вещи сыграют Думу на руку. Да так, чтобы после завершения игры можно было бы встать, отдать честь и с гордостью подумать, что "я прошёл через всё это и не жалею об этом!" | |
|
| |
BL@CK DE@TH = Master Corporal =
| 380 |
Doom Rate: 1.24
|
Отправлено: 17.01.09 21:59:48 | |
| А я бы не хотел тупого мяса. Для современных игр это уже несерьёзно. Пусть будет интересный, но ненавязчивый сюжет, типа продолжения Doom 3, который бы постоянно держал в напряжении, подготавливая к чему-то страшному и неизвестному в конце игры, чтобы при первом прохождении, конец запомнился на всю жизнь. Монстров пусть будет побольше, но в меру, т.е. не так как в Serious Sam-е и Painkiller-е. Никаких транспортных средств и управляемых роботов не должно быть, разве что в уничтоженном виде. Умеренно чередующиеся открытые и закрытые уровни: заброшенные и испорченные города, улицы, посёлки, шахты, внутренности космических кораблей или станций, ну и самое главное - Ад, причём не одним-двумя уровнями, а в виде отдельного эпизода. | |
|
| |
Atomic Horror = Master Corporal =
| 342 |
Doom Rate: 1.18
|
Отправлено: 17.01.09 22:38:18 | |
| Надо вообще разделить игру по эпизодам как в дум 1 .И вернуть понятие е_м_ .И эпизодов должно быть не четыре а десять . И призовые уровни на разные темы . | |
|
| |
Atomic Horror = Master Corporal =
| 342 |
Doom Rate: 1.18
|
Отправлено: 17.01.09 22:42:57 | |
| Призовые уровни могут быть забавными .И открываться за определенные заслуги .Ну к примеру там за то что сумел пройти такой-то уровень на такой то сложности . | |
|
| |
Jake Crusher UAC General
| 3908 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 18.01.09 14:54:49 | |
| BL@CK DE@TH : | продолжения Doom 3 |
Ну, продолжение не обязательно - можно и отдельную линию придумать...раз уже бои идут на Земле...
И ты забыл ещё одно место действия. Марс. Всё-таки, всё там и начиналось...
Atomic Horror
Учимся пользоваться кнопкой Edit. Иначе можешь заработать плюс.
Насчёт эпизодов - не особенно вижу в них смысл... | |
|
| |
BL@CK DE@TH = Master Corporal =
| 380 |
Doom Rate: 1.24
|
Отправлено: 18.01.09 17:34:45 | |
| | И ты забыл ещё одно место действия. Марс. Всё-таки, всё там и начиналось... |
Под космическими станциями я как-раз имел ввиду Марс. | |
|
| |
FLYBAT = UAC Gunner =
| 127 |
Doom Rate: 0.77
|
Отправлено: 18.01.09 20:07:34 | |
| Неделя после событий Д3ВЗ. Лысый морпех возвращается на Землю в сопровождении Элизабет МакНейл и пары десантников. Очнувшись, он идет в город, предвкушая теплую ванную и кофе с бананами. Подойдя к нему на расстояние 1-2 км, он чует запах гари, начинает разбирать вдали огонь и дым. А когда, подойдя к городу и увидев компанию импов, насилующую очередную бабу, он понял, наконец, что убрал гаргулью слишком поздно, ему не остается ничего, кроме как позвонить в ООН и злобно заорать в трубу, что Землю надо срочно эвакуировать, взять старый добрый табельный пистолет и отправиться в самую лавенную жопу... | |
|
| |
КАНАВОПЫТ Lieutenant Colonel
| 2127 |
Doom Rate: 1.33
|
Отправлено: 19.01.09 09:36:20 | |
| Jake Crusher : | Девушек быть там тем более не должно - это должен быть мрачный, хардкорный, жёсткий боевик - а не мылодрама в стиле Хыф-Лыф 2 |
А может ответить на Алекс своей Арлин? Морпехша то покруче будет!
FLYBAT : | Лысый морпех возвращается на Землю |
Лысый потомучто после шоковой терапии\лоботамии?
Jake Crusher : | Народ очень хвалит его "Зубную Фею" (сам, правда, не читал). |
Кстати хвалит сам Стивен Кинг. | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
Jake Crusher UAC General
| 3908 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 19.01.09 11:58:51 | |
| КАНАВОПЫТ : | А может ответить на Алекс своей Арлин? Морпехша то покруче будет! |
Если и будет мордашкой ничего и фигуркой тоже, и именно БОЕВОЙ подругой, при этом отпуская всякие шуточки и реплики - то почему бы и нет?
FLYBAT : | Неделя после событий Д3ВЗ. |
Ещё неизвестно, будет ли игра именно сиквелом Д3 - Д3: РоЕ (я уже об этом писал)...
КАНАВОПЫТ : | Кстати хвалит сам Стивен Кинг. |
Сам Стивен Кинг? Тогда автор толковый...впрочем, как и большинство британских писателей. У них даже юмор специфичный (кто смотрел фильм "Большой Куш" или более известный как "С3.14здили" - тот знает, о чём я ) | |
|
| |
КАНАВОПЫТ Lieutenant Colonel
| 2127 |
Doom Rate: 1.33
|
Отправлено: 19.01.09 14:47:36 | |
| Jake Crusher : | Сам Стивен Кинг? Тогда автор толковый...впрочем, как и большинство британских писателей. |
Ща читаю Зубную... занятно, язык у автора отличный. | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
Atomic Horror = Master Corporal =
| 342 |
Doom Rate: 1.18
|
Отправлено: 19.01.09 16:11:01 | |
| А про что там ? | |
|
| |
КАНАВОПЫТ Lieutenant Colonel
| 2127 |
Doom Rate: 1.33
|
Отправлено: 19.01.09 16:29:37 | |
| Atomic Horror : | А про что там ? |
| «Зубная Фея» – самый известный роман блестящего английского писателя Грэма Джойса.
Существует поверье: если ребенок, засыпая, положит под подушку выпавший молочный зуб, его заберет Зубная Фея и оставит вместо зуба монетку.
Проснувшись однажды ночью, семилетний Сэм обнаруживает у своей постели Зубную Фею, больше похожую не на персонажа Шарля Перро или братьев Гримм, а на злобного гопника неопределенного пола. Он сам виноват: не надо было просыпаться, не надо было видеть фею. Теперь она (или он?) будет сопровождать Сэма все его детство и юношество, меняясь вместе с ним, то помогая ему, то угрожая, но ни разу не давая ответа на вопрос: реальность это или кошмарный сон и кто кому снится? |
А вообще: Скачай и прочитай! | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
DooMer_ Recruit
| 3 |
Doom Rate: 1.00
|
Отправлено: 20.01.09 15:58:34 | |
| | «Зубная Фея» – самый известный роман...... |
кстати смотрели фильм «Зубная Фея»? чем то напоминает роман Грэма Джойса. | |
|
| |
Hellsmiley = UAC Gunner =
| 133 |
Doom Rate: 1.71
|
Отправлено: 30.01.09 00:16:29 | |
| А я против сюжета!
СЮЖЕТ - ЭТО СОПРОВОДИТЕЛЬНЫЙ ReadMe.txt и текстовые вставки раз в тучу левелов! ВОТ! | |
|
| |
Jake Crusher UAC General
| 3908 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 30.01.09 00:40:16 | |
| Hellsmiley : | А я против сюжета!
СЮЖЕТ - ЭТО СОПРОВОДИТЕЛЬНЫЙ ReadMe.txt и текстовые вставки раз в тучу левелов! ВОТ! |
Это было уже теперь в далёком прошлом. Теперь сюжет будет интегрирован в игру. И от этого никуда не деться. Если им занимается такой талантливый человек как Джойс - то почему бы и нет? | |
|
| |
Hellsmiley = UAC Gunner =
| 133 |
Doom Rate: 1.71
|
Отправлено: 30.01.09 01:50:30 | |
| Jake Crusher
Это и так понятно. Но как же хочется... | |
|
| |
Nomad - Corporal -
| 148 |
Doom Rate: 1.23
|
Отправлено: 30.01.09 14:46:10 | |
| На Земле... Снова на Земле... Снова Ад...
Разрушенные города... Районы, пахнувшие лимонной гнилью...
Космопорт, что должен унести последние остатки человечества на... Ну, куда-нибудь подальше .
И портал в Ад, где мы находим головы Ромеро, Кармака, и еще всяких там.
Такой сюжет я думаю удовлетворит и любителей сюжета, и любителей классики (в смысле, тех, кому сюжета неохота видеть). | |
|
| |
Хрюк Злюкем - Sergeant Major -
| 661 |
Doom Rate: 1.18
|
Отправлено: 30.01.09 15:00:11 | |
| Я на iddqd.ru прочитал, кто будет работать над сюжетом. Ну, теперь есть надежда на то, что главный герой заговорит, у него будет своя история, он станет ЛИЧНОСТЬЮ, да такой, что сам Дюк скажет- "Не, ну я- это да..., но ты- это ВАЩЕ!.." | |
|
| |
G-Man = Sergeant =
| 451 |
Doom Rate: 0.97
|
Отправлено: 30.01.09 15:01:24 | |
| Говорящий думер-морпех - это будет нечто!
А история и у морпеха из Doom 1 была - как он убил своего командира, когда тот приказал открыть огонь по гражданским протестующим. | |
|
| |