Автор | Сообщение |
BETEPAH[iddqd] UAC Sergeant Major
| 872 |
Doom Rate: 1.24
|
Отправлено: 26.06.09 20:25:26 | |
| Мне чет кажеться, что мы будем за какого-то военного... Тип лити на вертолете... крушение... и понеслась...
Или на броневике...)) | |
|
| |
Jake Crusher UAC General
| 3908 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 28.06.09 17:40:00 | |
| BETEPAH[iddqd]
Корбак
Или наоборот. Игра начинается с того, что мы, играя за солдата, проходим тренировку, скажем так, в казармах, и учимся меткой стрельбе, прыжкам, и так далее. И как только мы вышли из казарм, получив табельное оружие и броню - начинается вторжение. И понеслась, родимая... | |
|
| |
Адский Дровосек - Master Sergeant -
| 552 |
Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 28.06.09 18:14:45 | |
| Jake Crusher : | Или наоборот. Игра начинается с того, что мы, играя за солдата, проходим тренировку, скажем так, в казармах, и учимся меткой стрельбе, прыжкам, и так далее. |
Уровень тренинг. Сержант Муди первым сходит с ума и пытается Нас убить - все его задания в процессе тренинга опасны для жизни, как апофеоз Нас запирают в голым в комнате с импом- кто победит Мы или опасное животное привязеное с Марса? - вот в чем вопрос, Когда бездыханное тело импа бесследно рассасывается в воздухе не оставив даже кучки пепла, Мы, завернувшись попитанной кровью дорожкой, осторожно выбираемся из залитой Нашей кровью комнатки(кровь импа испарилась), и что мы видим? -нормальную военную базу, где мы можем подать жалобу на сержанта Муди? Нет база вся разгромлена, все валяются мертвыми и поглоданными, среди кровоточащих трупов ходит окончательно спятивший окровавленный сержант Муди, в руках он держит человеческую ногу, и только сейчас Мы видим, что с ним не все в порядке- зеркальные очки слетели и его зомбические глаза стали отлично видны. Надо убить голыми руками вооруженного пистолетом Муди и снять с него коды доступа. | |
|
| |
Jake Crusher UAC General
| 3908 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 28.06.09 19:33:56 | |
| Адский Дровосек
Это малость бредово, честно говоря. Я к тому, что никто на Земле не сталкивался ни с какими демонами, а тут, как только закончились тренировки (просто учат игрока всему, что можно делать в игре - ведь не абсолютно все умеют играть в стрелялки, так? Вот и будет небольшой туториал), начинается вторжение, и, битва человечества против демонов. Тоесть, игрока и сил ада | |
|
| |
Комиссар - Master Corporal -
| 300 |
Doom Rate: 1.65
|
Отправлено: 28.06.09 19:58:40 | |
| Вот еще такое можно начало - после тренировки гг идет себе по коридорчику, и тут начинает мигать свет, воют сирены, мимо пробегают солдаты, посылающие гг куда подальше когда он попытается спросить о причине тревоги. Потом нам приходит на кпк сообщение (или по радио кто приказ тако даст)- отправлятся в какой нибудь центр управления. А когда гг через минуту туда прибегает, он обнаруживает пустой центр (2-3 трупа не в счет) а из окна, или на мониторе виден отступающий, успешно (более-менее) отстреливающийся от трайтов, импов и подобной мелочи отряд десантников из 6.
А потом следует восхитительный сцена размазывания отряда парой манкубусов. А последнему солдату пусть како башку отхватит. | |
|
| |
Адский Дровосек - Master Sergeant -
| 552 |
Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 28.06.09 20:46:50 | |
| Зачем повторять фичи из Call of Duty? Разве что, если будет какое-то сложное оборудование или просто странное управление, сделать пункт в меню "Тренинг" как в Халфе .
Причем и там больше запоминается, момент, когда надо встать у мишени (и позволять в себя стрелять), а "не нажмите пробел чобы прыгнуть, если вы не допрыгиваете, значить прыгаете слишком рано". Другое дело, прыжки с присядом, или в Оппосинг Форсе, если не включить лазерный прицел, пистолет мажет.
Если стоять мишенью "хорошо", и драка с импом не хуже, на легких уровнях потерю здоровья отключить можно. А дальше это уже не тренинг по сути дела - уже сюжет начинается - уровень сумашедшая военная база, где надо найти снаряжение и броню с индикацией здоровья и других параметров, в конце босс - зомби-сержант проводивший тренинг- Что здесь плохого? Хорошие жуткие сцены сделать можно, к примеру, подходишь к арсеналу, а человек там думает, что это зомби и отстреливает себе полголовы, чтоб таким же не стать, а помещение закрытым остается и надо код искать или в вентиляцию лезть. | |
|
| |
Atomic Horror = Master Corporal =
| 342 |
Doom Rate: 1.18
|
Отправлено: 01.07.09 17:12:15 | |
| Я вижу сюжет таким. Напишу его в хронологическом виде
2067 год: Начались разработки пространственного портала.
2069 год: Разработка портала заморожена т.к не принесла плодов.
2078 год: Начались попытки разморозить проэкт "Портал" но ничего не вышло.
2090 год: Начались разработки разумного компьютера "Ид-Нет" (пасхалка в честь разрабов)
2110 год: Разработка "Ид-Нет" успешно окончена, начинаются испытания суперкомпьютера.
2111 год: Тестирования окончены. Результаты ошеломляют. "Ид-Нет" действительно разумен.
2114 год: UAC поручает "Ид-Нет" вести некоторые проэкты.
2123 год: "Ид-Нет" возраждает проэкт "Портал" и доводит его до ума но входе запуска происходит ошибка.
А что будет дальше и что это за ошибка я расскажу через 15 минут, т.к. пересяду за компьютер.
Добавлено спустя 1 час 31 минуту 21 секунду:
А вот и продолжение
Итак "Ид-Нет" запускает портал, но входе запуска проходит пространственная ошибка. Программист по имени Элай Свенсон (ведущий разраб Ид-Нета) попытался исправить ошибку вручную. Но все уже было потерянно. Свенсон чудом спасся. "Ид-Нет" снова берет ситуацию под свой контроль. В ходе диагностики выясняется что портал ведет в... а догадайтесь с одного раза (начинается н "а" а заканчивается на "д" ). Но уже поздно все исправлять и силы ада управляемые неким демоном Альрауном захватили "Ид-Нет". В подземном комплексе UAC ,в штате Техас (еще одна пасхалка связанная с офисом Ид Софтваре ) начались неполадки и ошибки в сети. Из портала полезли демоны руководимые двумя генералами ада (Кибер и Мастермаинд). Альраун остался в аду и командовал оттуда. Комплекс уничтожен. Элай Свенсон убежал в офисы UAC. Генерал Хоупер решил взять ситуацию в свои руки. В комплексе выжил безымянный морпех (мы то есть). Выбравшись на поверхность он установил контакт с Хоупером и получает приказ найти Свенсона.
После долгих боев с демонами в городе. Мы пробираемся в офисы UAC и на самом верхнем этаже находим раненного программера. Тот нам скажет что "Ид-Нет" невозможно отключить но можно уничтожить. Для этого нужно пустынные края (в основном через каньены и горные хребты). Затем на связь выйдет генерал Хоупер и скажет что центр "Ид-Нет" и скажет что находится в пещере неподалеку от вулкана.
Вход в пещеру охраняется Кибером. А сам процессор "Ид-Нет" будет охранять Мастерминд. Перед в уничтожением процессора на связь выйдет "Ид-Нет" и обрывчато скажет что портал можно отключить убивши Альрауна. Для этого суперкомп откроет нам временный портал в ад. Убивши в Альрауна на пять минут откроется портал который вынесет нас в пригород. Дальше на связь выходит Хоупер со словами "Молодец парень ты справился. Ид-Нет самоуничтожился. Но перед этим он взорвал портал. Ты настоящий герой. За тобой уже летит вертолет". И тут камера переходит в ад и показывает тело Альрауна. И тут один глаз открывается и подмигивает нам. Мол еще ниче не кончилось. Ждите Пятую часть или дополнение.
Ну как вам сюжетец ? | |
|
| |
Archi Lieutenant Colonel
| 2187 |
Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 01.07.09 19:48:33 | |
| Atomic Horror : | я расскажу через 15 мину |
Atomic Horror : | спустя 1 час 31 минуту 21 секунду |
Atomic Horror : | Альрауном |
сам выдумал или есть такой?
вообще сюжетец немного прямолинеен и коротковат. Хотя ничего так, есть где придумано почти генильно | |
|
| |
Jake Crusher UAC General
| 3908 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 01.07.09 20:02:11 | |
| Atomic Horror : | А вот и продолжение Итак "Ид-Нет" запускает портал, но входе запуска проходит пространственная ошибка. Программист по имени Элай Свенсон (ведущий разраб Ид-Нета) попытался исправить ошибку вручную. Но все уже было потерянно. Свенсон чудом спасся. "Ид-Нет" снова берет ситуацию под свой контроль. В ходе диагностики выясняется что портал ведет в... а догадайтесь с одного раза (начинается н "а" а заканчивается на "д" Smile ). Но уже поздно все исправлять и силы ада управляемые неким демоном Альрауном захватили "Ид-Нет". В подземном комплексе UAC ,в штате Техас (еще одна пасхалка связанная с офисом Ид Софтваре ) начались неполадки и ошибки в сети. Из портала полезли демоны руководимые двумя генералами ада (Кибер и Мастермаинд). Альраун остался в аду и командовал оттуда. Комплекс уничтожен. Элай Свенсон убежал в офисы UAC. Генерал Хоупер решил взять ситуацию в свои руки. В комплексе выжил безымянный морпех (мы то есть). Выбравшись на поверхность он установил контакт с Хоупером и получает приказ найти Свенсона. После долгих боев с демонами в городе. Мы пробираемся в офисы UAC и на самом верхнем этаже находим раненного программера. Тот нам скажет что "Ид-Нет" невозможно отключить но можно уничтожить. Для этого нужно пустынные края (в основном через каньены и горные хребты). Затем на связь выйдет генерал Хоупер и скажет что центр "Ид-Нет" и скажет что находится в пещере неподалеку от вулкана. Вход в пещеру охраняется Кибером. А сам процессор "Ид-Нет" будет охранять Мастерминд. Перед в уничтожением процессора на связь выйдет "Ид-Нет" и обрывчато скажет что портал можно отключить убивши Альрауна. Для этого суперкомп откроет нам временный портал в ад. Убивши в Альрауна на пять минут откроется портал который вынесет нас в пригород. Дальше на связь выходит Хоупер со словами "Молодец парень ты справился. Ид-Нет самоуничтожился. Но перед этим он взорвал портал. Ты настоящий герой. За тобой уже летит вертолет". И тут камера переходит в ад и показывает тело Альрауна. И тут один глаз открывается и подмигивает нам. Мол еще ниче не кончилось. Ждите Пятую часть или дополнение. Ну как вам сюжетец ? |
id в том, что происходит на Земле никак не связаны. Так что считаю перебором. И причём тут id-net? | |
|
| |
Archi Lieutenant Colonel
| 2187 |
Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 01.07.09 20:05:50 | |
| id-net пасхальный кулич наверное.
Jake Crusher : | id в том, что происходит на Земле никак не связаны |
Тут помойму UAC было а не ИД. | |
|
| |
Atomic Horror = Master Corporal =
| 342 |
Doom Rate: 1.18
|
Отправлено: 01.07.09 20:52:18 | |
| Jake Crusher
| id в том, что происходит на Земле никак не связаны. Так что считаю перебором. И причём тут id-net?
|
Ты непонял. В название Ид-Нет это просто пасхалка про ID.
Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:
Archi
| сам выдумал или есть такой?
|
Скорее выдумал. А Ид-Нет я придумал потому что мне понравилась идея про теминаторский Скай-Нет. Только есть отличие. Скай-Нет против людей а Ид-Нет, несмотря на то что его почти поглотил ад, к людям вполне лоялен. Иначе не вышел бы он с нами на связь и не сказал бы нам что делать. | |
|
| |
Адский Дровосек - Master Sergeant -
| 552 |
Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 01.07.09 21:07:16 | |
| Это чем-то на Системшок2 похоже, компьютер вроде бы лоялен к людям, потому что вышел на связь и оказывает помощь, реально же сам, точнее сама, стоит за всеми безобразиями. А помощь- это так попытки ликвидировать последствия неудачного эксперимента (по использованию Ада для ликвидации органики на Земле). | |
|
| |
Jake Crusher UAC General
| 3908 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 02.07.09 01:16:07 | |
| В любом случае, будет интересно увидеть, что принесёт Грэм Джойс в игру, каноны сюжета которой стали классикой | |
|
| |
Archi Lieutenant Colonel
| 2187 |
Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 02.07.09 10:35:06 | |
| Предлагаю вам такой сюжет:
ГГ приземлился на капсуле на землю, уничтожив все живое на марсе. Проходит пару лет и внезапно часть деймоса отрывается и меняет курс на землю под неизвестной силой. Удар уничтожил полземли а на остальную часть земли напали монстры. Начинается мочилово, которое закончиться через неделю уничтожением артефакта, который поддерживал силу монстров. Монстры гибнут а люди оставшиеся перелетают на марс, так как на земле невозможно жить более... Возможны сиквелы | |
|
| |
Jake Crusher UAC General
| 3908 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 02.07.09 11:07:53 | |
| Archi
Не, не, вот только не хватало столкновения Деймоса с Землёй...
Тут надо бы что-нибудь посерьёзнее, честно говоря. Правда, что именно - сказать не могу. | |
|
| |
MVV_acid - Corporal -
| 161 |
Doom Rate: 0.93
|
Отправлено: 02.07.09 14:46:39 | |
| Могем предложить цих ситуацию: Наш алчный UAС решает попробовать свежеизготовленный на Земле телепорт, но, дабы не подвергать в первую очередь опасности себя, и в неизвестно какую очередь все остальное, строит его на обратной стороне Луны. Очень тяжелый транспортник привозит телепорт и устанавливает связь с Марсом. Естественно на Марсе начинает работать старый и не очень добрый аццкий разум, который и соединяет оставленый на марсе, точнее в Делте, аццкий и лунный телепорты. Естественно все живое на Луне исчезает, и не очень добрый аццкий разум отправляет очень тяжелый транспортник с телепортом на землю... | |
|
| |
Atomic Horror = Master Corporal =
| 342 |
Doom Rate: 1.18
|
Отправлено: 02.07.09 14:57:07 | |
| MVV_acid
| Могем предложить цих ситуацию: Наш алчный UAС решает попробовать свежеизготовленный на Земле телепорт, но, дабы не подвергать в первую очередь опасности себя, и в неизвестно какую очередь все остальное, строит его на обратной стороне Луны. Очень тяжелый транспортник привозит телепорт и устанавливает связь с Марсом. Естественно на Марсе начинает работать старый и не очень добрый аццкий разум, который и соединяет оставленый на марсе, точнее в Делте, аццкий и лунный телепорты. Естественно все живое на Луне исчезает, и не очень добрый аццкий разум отправляет очень тяжелый транспортник с телепортом на землю...
|
Нет, нет. Вообще идея с телепортами уже очень заезджена. Нужно что-то новое, эпичное, захватывающее. Только вот придумать еще надо че нибть. Дааа... трудная у Грема Джойса будет работенка. | |
|
| |
Archi Lieutenant Colonel
| 2187 |
Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 02.07.09 15:23:42 | |
| Ну а как вам великий потоп... Бред.
Думаю должно быть что-то вроде того, что монстры прилетели вместе с солдатами на землю, а там заражая людей появлялись другие энемии. А потом и телепорт появился и пошло поехало. | |
|
| |
MVV_acid - Corporal -
| 161 |
Doom Rate: 0.93
|
Отправлено: 02.07.09 15:37:37 | |
| Ну, тогда можно так: Спустя некоторое время, после событий RoE UAC решает уничтожить ее базу на марсе. Но перед этим вывозит на Землю все, что ценное там было, в том числе образцы, захваченные ранее в Аду. Их исследования продолжаются. Позже, на основе этих образцов, был разработан препарат, улучшающий человеческое тело. Из десяти добровольцев девять погибли. А у десятого начали развиваться всяки разны атавризмы. Позже, окончательно превратившись в не очень хорошее существо, заражает все и вся. И понеслось... | |
|
| |
Archi Lieutenant Colonel
| 2187 |
Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 02.07.09 16:18:26 | |
| Resident evil, но все равно лучше чем многие варианты | |
|
| |
Jake Crusher UAC General
| 3908 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 02.07.09 16:18:49 | |
| MVV_acid
Но проблема в том, что неизвестно, будет ли Д4 сиквелом Д3. Как-то об этом id умалчивают... | |
|
| |
Archi Lieutenant Colonel
| 2187 |
Doom Rate: 1.68
|
|
| |
Адский Дровосек - Master Sergeant -
| 552 |
Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 02.07.09 21:20:02 | |
| 50лет пошло. База на Марсе заброшена. Опыты по телепортации стоят на нулевой точке, но один телепортатор остался. Поклонники злого бога, вдруг обнаруживают, что божество начало отвечать, повинуясь своему божеству, культисты покупают заброшенное здание лаборатории со всем оборудованием внутри... Такого сюжета явно не будет.
Все будет гораздо проще: флот, как и хотел Бетругер доставил, доставил Зло на Землю. Опыты по телепортации были продолжены с удвоенной силой, стали создаваться мощные прыжковые врата способные перемещать громоздкое оборудование, доставка грузов в пределах Солнечной системы стала очень дешевой, также началось освоение промежутчной точки телепортации - измерения "названного по непониманию некоторыми религиозно невоздержанными личностями Адом" - вначале с целью обеспечения безопасности процесса телепортации, потом с целью разработки природных ресурсов этого мира - неисчерпаемые месторождения серы, ртути и тяжелых металлов - "вот что мракобесы зовущие Нас в средневековье пытались утаить от человечества". Ученые тоже были в восторге, им открылись новые горизонты открытий - жизнь основанная на углероде раскрыла свои тайны. Импы оказались замечательными домашними животными, многие селяне стали держать импов в качестве подсобной рабочей силы и полностью заменили ими грязных и грубых нелегалов из России и ее обширной сферы влияния в Африке и Южной Америке. Таким образом "Ад" стал неотъемлимой частью земной цивилизации. Всеобщее довольство и радость.
Ученые возятся с новыми пойманными образцами животного мира "Ада, Импы работают на полях, зоопарки крупнейших мировых центров выставляют на обозрение баранорогих хеллнайтов, на оборонном предприятии в окрестностях Москвы выращен очередной перекормленный стероидами, подвергнутый киборгизации хеллнайт, спрос на них хороший, но в складских вольерах пасутся в данный момент единовременно 10000 непроданных особей и это не единственный комплекс, вся Сибирь наполнена такими произвоствами... Все это закончилось в один миг Зло доставленое на Землю полвека назад пробудилось... Сюжет скорее для пародии, зато понятно каким образом они так сразу уничтожили всю цивилизацию, пусть и не без остатка. | |
|
| |
Jake Crusher UAC General
| 3908 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 02.07.09 21:39:46 | |
| Адский Дровосек
Ты не видел пост свыше? Д4 НЕ БУДЕТ СИКВЕЛОМ Д3, ДАЖЕ СЮЖЕТНО! И твоё предложение о таком сюжете малость отпадает по причине свыше... | |
|
| |
Адский Дровосек - Master Sergeant -
| 552 |
Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 02.07.09 21:46:29 | |
| B.Trugera даже упоминать не будут, а кроме его имени в моем сюжете ничего от Дум3 нет, поэтому причем здесь сиквел.
Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
По словам Тодда, Doom 4 не является сиквелом третьей части, но это также и не полностью отдельная игра. "На мой взгляд, эта классическая игра серии, так что я не волнуюсь на счет того, что она может не понравиться игрокам". | |
|
| |
Archi Lieutenant Colonel
| 2187 |
Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 02.07.09 21:49:56 | |
| Просто все будет происходить заново. Снова что-то новенькое. Только на земле. | |
|
| |
Dragon = 1st Lieutenant =
| 1346 |
Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 03.07.09 17:22:26 | |
| Jake Crusher
Если это даже не сиквел. Почему бы не быть базе на марсе? | |
|
| |
Адский Дровосек - Master Sergeant -
| 552 |
Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 03.07.09 17:24:04 | |
| Да все будет происходть заново, герой может остаться формально прежним, но антураж будет абсолютно другой: тех интересных или неинтересных, но уже ставших привычными, монстров из Дум3 мы там не увидим, также как и навык обращения с шотганом,стреляющим странными треугольниками и являющимся модифицированнной двустволкой из Дум2 , останется не у дел. | |
|
| |
{DOOM_er} - UAC Gunner -
| 100 |
Doom Rate: 1.28
|
Отправлено: 04.07.09 11:46:48 | |
| А мне кажется что все будет немного-по другому. Например прилетел герой назад на Землю а вместо города видит руины и слышит вопли и крики людей и беспредел демонов. Никто не в силах уничтожить демонов кроме одного человека который уже пережил нашествие демонов на Марс. В итоге оружие будет другим но, антуражи будут почти такими же как и в дум2 так как действие происходит на Земле. | |
|
| |
Archi Lieutenant Colonel
| 2187 |
Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 04.07.09 12:21:37 | |
| Это дум2! | |
|
| |