Автор | Сообщение |
Eternal = UAC Marshal =
| 3366 |
Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 22.05.08 18:52:26 | |
| ЛайносID : | В XWE голубые места отображались как прозрачные, а на самой карте при игре почему-то белые...
Что делать? |
а ты открой свою текстуру не в XWE, а в другом редакторе. у тебя скорее всего или сбилась палитра, или то что ты считаешь голубым цветом на самом деле просто близкий к голубому по цвету залив. я чтоб не ошибиться транспаренты заливаю маджентой обычно. | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
ЛайносID = Warrant Officer =
| 1211 |
Doom Rate: 1.42
|
Отправлено: 22.05.08 19:18:19 | |
| А какой цвет считается голубым, 0/255/255 ? Я в фотошопе сделал именно такой цвет, а все точно так же... Если загрузить в вад Jpg, то все норм, однако, как известно, jpg делает разные "точки" других цветов на однородных фонах, и это приводит к тому, что текстура-то прозрачная, однако на ней куча голубых пятен. И сколько их не страняй, jpg будет делать их вновь... да и вообще, не люблю jpg, хоть и весит мало, качество отвратное. Ну, короче, не знаю что делать. | |
|
4 |
|
|
| |
Nil = 1st Lieutenant =
| 1402 |
Doom Rate: 1.79
|
Отправлено: 22.05.08 19:30:19 | |
| ЛайносID, в png есть альфа-канал, его и используй. | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
Eternal = UAC Marshal =
| 3366 |
Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 22.05.08 21:22:23 | |
| ЛайносID : | да и вообще, не люблю jpg, хоть и весит мало, качество отвратное. Ну, короче, не знаю что делать. |
вообще-то есть ещё bmp...хехе... чем тебе оно не подходит-то? | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
ЛайносID = Warrant Officer =
| 1211 |
Doom Rate: 1.42
|
Отправлено: 22.05.08 21:35:54 | |
| Eternal : | вообще-то есть ещё bmp...хехе... чем тебе оно не подходит-то? |
Дык вообще-то я и в bmp жгу... тока все та же фигня...
Nil : | в png есть альфа-канал, его и используй |
Гг, что такое Альфа-канал? | |
|
4 |
|
|
| |
3EPHOEd = Commissar =
| 2733 |
Doom Rate: 1.88
|
Отправлено: 22.05.08 21:41:03 | |
| Eternal : | вообще-то есть ещё bmp...хехе... чем тебе оно не подходит-то? |
Хочет наверно палитры не Думской.
Если под GZdoom то имеет смысл PNG класть не в WAD и надо делать именно прозрачность + Фотомагазин считает что фон картинки белого цвета.
Т.е. вымарываешь в редакторе чтоб квадратики фона были видны и сделай чтоб был слой с картинкой а не set as background предварительно иначе не будет прозрачности при экспорте в PNG.
-------------------
Add after read last post:
ЛайносID : | Гг, что такое Альфа-канал? |
Гг. Приехали.
Делай в BMP цвет прозрачности скопипасти с любой выгруженой XWE картинки. | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
zer0 = Sergeant Major =
| 697 |
Doom Rate: 1.23
|
Отправлено: 26.05.08 02:32:18 | |
| 3EPHOEd
когда надо на глаз сместить руками спрайт на экране - deutex не поможет, в нем ничего не сделаешь на глаз. А фотошоп нужен из-за своих широких возможностей. Простые и консольные программы, это, конечно, хорошо, но все зависит от ситуации. | |
|
| |
BlackDragoon = Corporal =
| 173 |
Doom Rate: 1.70
|
Отправлено: 26.05.08 09:05:53 | |
| ЛайносID
В xwe сделай колор ремап заднего фона на 247. | |
|
| |
zer0 = Sergeant Major =
| 697 |
Doom Rate: 1.23
|
Отправлено: 30.05.08 10:12:22 | |
| Что такое Skybox Picker? И не поможет ли он мне сделать разные скайбоксы для разных комнат? А если не поможет, то как мне сделать, чтобы в одной группе окон был виден один скайбокс, а в другой - другой? | |
|
| |
ЛайносID = Warrant Officer =
| 1211 |
Doom Rate: 1.42
|
Отправлено: 30.05.08 11:13:44 | |
| zer0
Значит так. Ты все правильно думаешь. Создаешь скайбоксы и Vievpoint'ам присваиваешь таги. Далее кладешь Picker'ы в те сектора, где должны быть видны скайбоксы и приписываешь им параметр - номер тага Vievpoint'а скайбокса, который тебе нужен здесь. | |
|
4 |
|
|
| |
cybermind - Corporal -
| 169 |
Doom Rate: 1.13
|
Отправлено: 04.06.08 11:56:09 | |
| Напишите пожалуйста, как сделать простейший полиобъект и 3д пол(например, куб в воздухе) в zdoom in hexen | |
|
| |
BlackDragoon = Corporal =
| 173 |
Doom Rate: 1.70
|
|
| |
ЛайносID = Warrant Officer =
| 1211 |
Doom Rate: 1.42
|
Отправлено: 05.06.08 12:06:47 | |
| nprotect : | а еще пройдись поиском по форуму, не раз примеры кидали, специально сделанные |
Ага, специально для таких целей делал GZDoom Base. | |
|
4 |
|
|
| |
Hitherto - 2nd Lieutenant -
| 1441 |
Doom Rate: 1.33
|
Отправлено: 05.06.08 12:21:30 | |
| | Хотя как в билдере gzdoom режим включить,там нет такого пункта? |
ну конфиг для гз под дб вообще-то существует, и лежит там же где качают гз: http://grafzahl.drdteam.org/gzdoom/gzdoom-db.zip
только что он дает в сравнении с обычным зд_ин_хе, я не знаю. | |
|
| |
cybermind - Corporal -
| 169 |
Doom Rate: 1.13
|
Отправлено: 07.06.08 14:54:41 | |
| Спасибо вам за помощь!сделал свои первые 3d полы. Вот карту примерно за час сделал, небольшую 3 этажную комнату с "бассейном": http://upwap.ru/48024 .Один рубильник переключает камеру,другой заставляет монстров лезть под давку Раньше мапил под дос дум,а тут уже стока разных возможностей | |
|
| |
Nil = 1st Lieutenant =
| 1402 |
Doom Rate: 1.79
|
Отправлено: 10.06.08 17:03:43 | |
| zer0, Дум - он один такой. ещё его называют Doom in Doom. Есть ещё формат Doom in Hexen, так вот это и есть хексен формат(а не дум формат) | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
| | 1734 |
Doom Rate: 1.58
|
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Dragon Hunter = Master Sergeant =
| 613 |
Doom Rate: 1.63
|
Отправлено: 18.06.08 22:23:37 | |
| есть небольшой вопросик по поводу фич MAP07 с 666 и 667 секторами. насколько я знаю после убийства всех манкубусов на уровня срабатывается эффект всех секторов с тагом 666 "floor lower to lowest floor" .. так вот в моей мапе почему-то это не срабатывает, может чего-то не хватает?
Eternal : | по краю уровня делаешь сектор с потолком F_SKY и высотой 0. |
на самом деле не всегда - надо чтобы потолок упирался в пол( т.е. потолок приобретал высота пола) а не наоборот, иначе будут в некоторых портах лаги, в пробуме, когда вод ваниль тестил так и было... | |
|
| |
Dragon Hunter = Master Sergeant =
| 613 |
Doom Rate: 1.63
|
Отправлено: 18.06.08 22:35:00 | |
| у меня расстановка следущая : вот есть пространство с высотой (0:128) и на не находятся столбики-преграды с высотами (64:128) .. вот им я и задал как раз таг 666, а они не опускаются... | |
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 2876 |
Doom Rate: 1.65
|
Отправлено: 18.06.08 23:19:42 | |
| Dragon Hunter : | у меня расстановка следущая : вот есть пространство с высотой (0:128) и на не находятся столбики-преграды с высотами (64:128) .. вот им я и задал как раз таг 666, а они не опускаются... |
Уровень должен быть MAP07 | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
Eternal = UAC Marshal =
| 3366 |
Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 18.06.08 23:43:33 | |
| Dragon Hunter : | на самом деле не всегда - надо чтобы потолок упирался в пол( т.е. потолок приобретал высота пола) а не наоборот, иначе будут в некоторых портах лаги, в пробуме, когда вод ваниль тестил так и было... |
разумеется я имел ввиду что потолок опущен до пола, те лаги о которых ты говоришь возникают в софте когда такой потолок поднят выше уровня глаз игрока, достаточно опустить сектор вниз и лаги исчезают, как вариант сделать высоту сектора 3 пикселя. | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Dragon Hunter = Master Sergeant =
| 613 |
Doom Rate: 1.63
|
Отправлено: 19.06.08 12:30:12 | |
| entryway : | Уровень должен быть MAP07 |
ага, именно про мап07 я имею ввиду, хотя в мапинфо подобный трюк можно задать любой мапе..
я все у себя точно также сделал.. и почему-то не опускаются у меня эти столбики, может в других форматах, отличных от Доом2 - это свойство мап07 теряется? | |
|
| |
Dragon Hunter = Master Sergeant =
| 613 |
Doom Rate: 1.63
|
Отправлено: 19.06.08 13:21:37 | |
| Eternal : | тебя в мапинфо про 07 спешл ничего не написано. |
ага точно)) правда я думал что в мапинфо про другие карты писать надо ( которые не 7-е) а на 7й по умолчанию думал... | |
|
| |
Eternal = UAC Marshal =
| 3366 |
Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 19.06.08 13:26:10 | |
| Dragon Hunter : | ага точно)) правда я думал что в мапинфо про другие карты писать надо ( которые не 7-е) а на 7й по умолчанию думал... |
mapinfo умолчания отменяет. убираешь мапинфо умолчания начинают работать.
то есть если даже у тебя скажем вад из двух левелов, то по идее мап07 будет сломана если не написать отдельно про спешл. | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
zer0 = Sergeant Major =
| 697 |
Doom Rate: 1.23
|
Отправлено: 21.06.08 13:08:45 | |
| KOMAP
не имеет значения. Это может быть любая линия. Главное, что рычаг может находиться только на передней стороне.
Люди, я что-то не понял... Какая команда телепортирует игрока на другую карту, не запуская ее с нуля? Как в Хексене? | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 4393 |
Doom Rate: 1.66
|
Отправлено: 21.06.08 13:14:01 | |
| zer0 : | Какая команда телепортирует игрока на другую карту, не запуская ее с нуля? Как в Хексене? |
Смотри:
Teleport_NewMap(map number, player start 1 number)
Можно скриптами, можно экшеном. Указываешь номер мапы и в аргументе 1 у Player Start 1 указываешь номер, соответственно этот же номер в скрипте.
(так можно сделать несколько телепортаций на 1 карту с разных карт, только поставь несколько плейер стартов 1 с разными номерами в аргументе 1 с привязкой этих же номеров скрипту-экшену телепортации). | |
|
1 |
5 |
2 |
|
|
| |
zer0 = Sergeant Major =
| 697 |
Doom Rate: 1.23
|
Отправлено: 21.06.08 14:04:19 | |
| Shadowman
просто надо указать номер в аргументе плеерстарта, там где обычно указываются аргументы экшнов? Но я не могу так сделать. Если я так делаю, ГЗ говорит "No player TD start" и не запускает мапу, я не знаю, что это значит. | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 4393 |
Doom Rate: 1.66
|
Отправлено: 21.06.08 14:20:44 | |
| zer0
Странно, ты точно указываешь там, где аргументы? Не Thing tag, а именно argument 1.
Да, учти, что этот плейер старт работает только для скрипта, если у тебя мапа первая и нужно ее стартовать "с начала" - ставь там же обычный плейер старт без всяких скриптов и аргументов.
А тот, который с аргументом - только для перехода из какой-то мапы на данную через Teleport_NewMap.
(для теста и idclev нужен обычный плейер старт, без номера). | |
|
1 |
5 |
2 |
|
|
| |
zer0 = Sergeant Major =
| 697 |
Doom Rate: 1.23
|
Отправлено: 21.06.08 14:41:50 | |
| Shadowman
а, так их должно быть минимум два, получается. Это я не сообразил.
add:
это не помогает. Карта перезагружается с нуля при переходе.
add:
а, я нашел. Дело не в команде и не в плеерстарте. Дело в мапинфо. Мне нужно было указать, что это hub. | |
|
| |
Dragon Hunter = Master Sergeant =
| 613 |
Doom Rate: 1.63
|
Отправлено: 22.06.08 17:03:13 | |
| подскажите плз а как правильно туман сделать в порту Легаси или Zdoom in doom? вот когда я колормап делаю в данном секторе, то ввожу в линии сектор тага цветовой код html.. с туманом так не выходит, он вобще даже не появляется.. | |
|
| |