Сайт Doom Power
 ПоискПоиск ВходВход
Вопросы новичков (и не только) по маппингу и моддингу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 35, 36, 37  След.
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - Вопросы новичков (и не только) по маппингу и моддингу
АвторСообщение
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 84 points
3366

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 22.05.08 18:52:26

ЛайносID :
В XWE голубые места отображались как прозрачные, а на самой карте при игре почему-то белые...
Что делать?

а ты открой свою текстуру не в XWE, а в другом редакторе. у тебя скорее всего или сбилась палитра, или то что ты считаешь голубым цветом на самом деле просто близкий к голубому по цвету залив. я чтоб не ошибиться транспаренты заливаю маджентой обычно.
1 2 2
ЛайносID
= Warrant Officer =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 39 points
1211

Doom Rate: 1.42
Сообщение Отправлено: 22.05.08 19:18:19

А какой цвет считается голубым, 0/255/255 ? Я в фотошопе сделал именно такой цвет, а все точно так же... Если загрузить в вад Jpg, то все норм, однако, как известно, jpg делает разные "точки" других цветов на однородных фонах, и это приводит к тому, что текстура-то прозрачная, однако на ней куча голубых пятен. И сколько их не страняй, jpg будет делать их вновь... да и вообще, не люблю jpg, хоть и весит мало, качество отвратное. Ну, короче, не знаю что делать. Sad
4
Nil
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 38 points
1402

Doom Rate: 1.79
Сообщение Отправлено: 22.05.08 19:30:19

ЛайносID, в png есть альфа-канал, его и используй.
1 1 1
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 84 points
3366

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 22.05.08 21:22:23

ЛайносID :
да и вообще, не люблю jpg, хоть и весит мало, качество отвратное. Ну, короче, не знаю что делать.

вообще-то есть ещё bmp...хехе... чем тебе оно не подходит-то?
1 2 2
ЛайносID
= Warrant Officer =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 39 points
1211

Doom Rate: 1.42
Сообщение Отправлено: 22.05.08 21:35:54

Eternal :
вообще-то есть ещё bmp...хехе... чем тебе оно не подходит-то?

Дык вообще-то я и в bmp жгу... тока все та же фигня...
Nil :
в png есть альфа-канал, его и используй

Гг, что такое Альфа-канал? Embarassed
4
3EPHOEd
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 127 points
2733

Doom Rate: 1.88
Сообщение Отправлено: 22.05.08 21:41:03

Eternal :
вообще-то есть ещё bmp...хехе... чем тебе оно не подходит-то?

Хочет наверно палитры не Думской.

Если под GZdoom то имеет смысл PNG класть не в WAD и надо делать именно прозрачность + Фотомагазин считает что фон картинки белого цвета.
Т.е. вымарываешь в редакторе чтоб квадратики фона были видны и сделай чтоб был слой с картинкой а не set as background предварительно иначе не будет прозрачности при экспорте в PNG.

-------------------
Add after read last post:
ЛайносID :
Гг, что такое Альфа-канал?

Гг. Приехали.

Делай в BMP цвет прозрачности скопипасти с любой выгруженой XWE картинки.
1 2 2
zer0
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 63 points
697

Doom Rate: 1.23
Сообщение Отправлено: 26.05.08 02:32:18

3EPHOEd
когда надо на глаз сместить руками спрайт на экране - deutex не поможет, в нем ничего не сделаешь на глаз. А фотошоп нужен из-за своих широких возможностей. Простые и консольные программы, это, конечно, хорошо, но все зависит от ситуации.
1
BlackDragoon
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 37 points
173

Doom Rate: 1.70
Сообщение Отправлено: 26.05.08 09:05:53

ЛайносID
В xwe сделай колор ремап заднего фона на 247.
zer0
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 63 points
697

Doom Rate: 1.23
Сообщение Отправлено: 30.05.08 10:12:22

Что такое Skybox Picker? И не поможет ли он мне сделать разные скайбоксы для разных комнат? А если не поможет, то как мне сделать, чтобы в одной группе окон был виден один скайбокс, а в другой - другой?
1
ЛайносID
= Warrant Officer =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 39 points
1211

Doom Rate: 1.42
Сообщение Отправлено: 30.05.08 11:13:44

zer0
Значит так. Ты все правильно думаешь. Создаешь скайбоксы и Vievpoint'ам присваиваешь таги. Далее кладешь Picker'ы в те сектора, где должны быть видны скайбоксы и приписываешь им параметр - номер тага Vievpoint'а скайбокса, который тебе нужен здесь.
4
cybermind
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 1 points
169

Doom Rate: 1.13
Сообщение Отправлено: 04.06.08 11:56:09

Напишите пожалуйста, как сделать простейший полиобъект и 3д пол(например, куб в воздухе) в zdoom in hexen
BlackDragoon
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 37 points
173

Doom Rate: 1.70
Сообщение Отправлено: 04.06.08 14:18:49

cybermind
3д полы только в Gzdoom,а полиобъекты замечательно показал Nil:
http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=1428
ЛайносID
= Warrant Officer =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 39 points
1211

Doom Rate: 1.42
Сообщение Отправлено: 05.06.08 12:06:47

nprotect :
а еще пройдись поиском по форуму, не раз примеры кидали, специально сделанные

Ага, специально для таких целей делал GZDoom Base.
4
Hitherto
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 99 points
1441

Doom Rate: 1.33
Сообщение Отправлено: 05.06.08 12:21:30


Хотя как в билдере gzdoom режим включить,там нет такого пункта?

ну конфиг для гз под дб вообще-то существует, и лежит там же где качают гз: http://grafzahl.drdteam.org/gzdoom/gzdoom-db.zip

только что он дает в сравнении с обычным зд_ин_хе, я не знаю.
1
cybermind
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 1 points
169

Doom Rate: 1.13
Сообщение Отправлено: 07.06.08 14:54:41

Спасибо вам за помощь!сделал свои первые 3d полы. Вот карту примерно за час сделал, небольшую 3 этажную комнату с "бассейном": http://upwap.ru/48024 .Один рубильник переключает камеру,другой заставляет монстров лезть под давку Smile Раньше мапил под дос дум,а тут уже стока разных возможностей Surprised
Nil
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 38 points
1402

Doom Rate: 1.79
Сообщение Отправлено: 10.06.08 17:03:43

zer0, Дум - он один такой. ещё его называют Doom in Doom. Есть ещё формат Doom in Hexen, так вот это и есть хексен формат(а не дум формат)
1 1 1
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ Форума
1734

Doom Rate: 1.58
Сообщение Отправлено: 13.06.08 15:26:35

http://download.microsoft.com/download/vb50pro/...N-US/MSVBVM50.EXE
1 2 1
Dragon Hunter
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 7 points
613

Doom Rate: 1.63
Сообщение Отправлено: 18.06.08 22:23:37

есть небольшой вопросик по поводу фич MAP07 с 666 и 667 секторами. насколько я знаю после убийства всех манкубусов на уровня срабатывается эффект всех секторов с тагом 666 "floor lower to lowest floor" .. так вот в моей мапе почему-то это не срабатывает, может чего-то не хватает?

Eternal :
по краю уровня делаешь сектор с потолком F_SKY и высотой 0.

на самом деле не всегда - надо чтобы потолок упирался в пол( т.е. потолок приобретал высота пола) а не наоборот, иначе будут в некоторых портах лаги, в пробуме, когда вод ваниль тестил так и было...
1
Dragon Hunter
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 7 points
613

Doom Rate: 1.63
Сообщение Отправлено: 18.06.08 22:35:00

у меня расстановка следущая : вот есть пространство с высотой (0:128) и на не находятся столбики-преграды с высотами (64:128) .. вот им я и задал как раз таг 666, а они не опускаются...
1
entryway
-= DoomGod =-
2876

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 18.06.08 23:19:42

Dragon Hunter :
у меня расстановка следущая : вот есть пространство с высотой (0:128) и на не находятся столбики-преграды с высотами (64:128) .. вот им я и задал как раз таг 666, а они не опускаются...

Уровень должен быть MAP07
3 1 1
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 84 points
3366

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 18.06.08 23:43:33

Dragon Hunter :
на самом деле не всегда - надо чтобы потолок упирался в пол( т.е. потолок приобретал высота пола) а не наоборот, иначе будут в некоторых портах лаги, в пробуме, когда вод ваниль тестил так и было...

разумеется я имел ввиду что потолок опущен до пола, те лаги о которых ты говоришь возникают в софте когда такой потолок поднят выше уровня глаз игрока, достаточно опустить сектор вниз и лаги исчезают, как вариант сделать высоту сектора 3 пикселя.
1 2 2
Dragon Hunter
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 7 points
613

Doom Rate: 1.63
Сообщение Отправлено: 19.06.08 12:30:12

entryway :
Уровень должен быть MAP07

ага, именно про мап07 я имею ввиду, хотя в мапинфо подобный трюк можно задать любой мапе..

entryway :
вот уровень (map07) из комнаты 0 128 и двух столбов в ней 64 128: http://prboom-plus.sourceforge.net/test157.zip</td>

я все у себя точно также сделал.. и почему-то не опускаются у меня эти столбики, может в других форматах, отличных от Доом2 - это свойство мап07 теряется?
1
Dragon Hunter
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 7 points
613

Doom Rate: 1.63
Сообщение Отправлено: 19.06.08 13:21:37

Eternal :
тебя в мапинфо про 07 спешл ничего не написано.

ага точно)) правда я думал что в мапинфо про другие карты писать надо ( которые не 7-е) а на 7й по умолчанию думал...
1
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 84 points
3366

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 19.06.08 13:26:10

Dragon Hunter :
ага точно)) правда я думал что в мапинфо про другие карты писать надо ( которые не 7-е) а на 7й по умолчанию думал...

mapinfo умолчания отменяет. убираешь мапинфо умолчания начинают работать.
то есть если даже у тебя скажем вад из двух левелов, то по идее мап07 будет сломана если не написать отдельно про спешл.
1 2 2
zer0
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 63 points
697

Doom Rate: 1.23
Сообщение Отправлено: 21.06.08 13:08:45

KOMAP
не имеет значения. Это может быть любая линия. Главное, что рычаг может находиться только на передней стороне.



Люди, я что-то не понял... Какая команда телепортирует игрока на другую карту, не запуская ее с нуля? Как в Хексене?
1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 21.06.08 13:14:01

zer0 :
Какая команда телепортирует игрока на другую карту, не запуская ее с нуля? Как в Хексене?

Смотри:
Teleport_NewMap(map number, player start 1 number)
Можно скриптами, можно экшеном. Указываешь номер мапы и в аргументе 1 у Player Start 1 указываешь номер, соответственно этот же номер в скрипте.
(так можно сделать несколько телепортаций на 1 карту с разных карт, только поставь несколько плейер стартов 1 с разными номерами в аргументе 1 с привязкой этих же номеров скрипту-экшену телепортации).
1 5 2
zer0
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 63 points
697

Doom Rate: 1.23
Сообщение Отправлено: 21.06.08 14:04:19

Shadowman
просто надо указать номер в аргументе плеерстарта, там где обычно указываются аргументы экшнов? Но я не могу так сделать. Если я так делаю, ГЗ говорит "No player TD start" и не запускает мапу, я не знаю, что это значит.
1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 21.06.08 14:20:44

zer0
Странно, ты точно указываешь там, где аргументы? Не Thing tag, а именно argument 1.
Да, учти, что этот плейер старт работает только для скрипта, если у тебя мапа первая и нужно ее стартовать "с начала" - ставь там же обычный плейер старт без всяких скриптов и аргументов.
А тот, который с аргументом - только для перехода из какой-то мапы на данную через Teleport_NewMap.
(для теста и idclev нужен обычный плейер старт, без номера).
1 5 2
zer0
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 63 points
697

Doom Rate: 1.23
Сообщение Отправлено: 21.06.08 14:41:50

Shadowman
а, так их должно быть минимум два, получается. Это я не сообразил.


add:

это не помогает. Карта перезагружается с нуля при переходе.


add:

а, я нашел. Дело не в команде и не в плеерстарте. Дело в мапинфо. Мне нужно было указать, что это hub.
1
Dragon Hunter
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 7 points
613

Doom Rate: 1.63
Сообщение Отправлено: 22.06.08 17:03:13

подскажите плз а как правильно туман сделать в порту Легаси или Zdoom in doom? вот когда я колормап делаю в данном секторе, то ввожу в линии сектор тага цветовой код html.. с туманом так не выходит, он вобще даже не появляется..
1
Страница 3 из 37Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4 ... 35, 36, 37  След.
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - Вопросы новичков (и не только) по маппингу и моддингу