Сайт Doom Power
 ПоискПоиск ВходВход
Вопросы новичков (и не только) по маппингу и моддингу 1, 2, 3 ... 35, 36, 37  След.
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - Вопросы новичков (и не только) по маппингу и моддингу
АвторСообщение
ЛайносID
= Warrant Officer =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 39 points
1211

Doom Rate: 1.42
Сообщение Отправлено: 02.11.07 13:54:06

В этой теме Обсуждаются все общие И мелкие вопросы. не создавайте новых тем по пустякам. Спасибо за внимание
Nil


-------Оригинальное Сообщение--------
Кажысь, я уже спрашивал, но...
Какие есть экшены, чтобы управлять созданным 3д-полом? Например убрать его.
4
3EPHOEd
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 127 points
2733

Doom Rate: 1.88
Сообщение Отправлено: 02.11.07 14:10:57

ЛайносID
Любые экшены которыми, можно влиять на сектор, то есть подниамать опускать, менять освещенность.

Нельзя наклонять.

Если надо убрать чтоб небыло видно, то можно опустить или поднять опорный сектор этажа в недосигаемую зону, например под пол, с моментальной скоростью, он пропадет.
1 2 2
dukenator
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 18 points
972

Doom Rate: 1.67
Сообщение Отправлено: 02.11.07 16:16:35

Чуваки, помогите ламеру:
как прилепить к внешней границе уровня(белые линии) сектор так, чтобы он стал продолжением сектора, граничащего с белыми линиями?
1 1
Nil
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 38 points
1402

Doom Rate: 1.79
Сообщение Отправлено: 02.11.07 18:32:22

dukenator, а просто точек наставить и их вытянуть нельзя? а почему? это гораздо проще. В крайнем случае можно создать смежный сектор и объеденить. А в чём проблема-то. Что именно у тебя происходит при этом?
1 1 1
ЛайносID
= Warrant Officer =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 39 points
1211

Doom Rate: 1.42
Сообщение Отправлено: 02.11.07 19:00:44

Кажется, выключена стыковка секторов... Снизу ее можно включить.
4
dukenator
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 18 points
972

Doom Rate: 1.67
Сообщение Отправлено: 21.11.07 07:00:40

Nil
В 3д виде образуются глюки с "бесконечными секторами"...
1 1
Sashok
Marine
Next rank: Marine 1st class after 14 points
46

Doom Rate: 0.96
Сообщение Отправлено: 21.11.07 13:20:51

А для чего в ДУМЕ 2 нужны Вещи: Monster Spawner, Monster Target ?
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 21.11.07 13:34:23

Sashok
Это для атак Boss Brain'а на 30 уровне. Посмотри как оно на мап 30 размещено - и поймешь.
1 5 2
Memfis
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 25 points
665

Doom Rate: 1.71
Сообщение Отправлено: 21.11.07 16:15:51

dukenator
Ты об таком чтоли? -

Если да, то по-моему это не такая большая проблема.Надо радоваться, что вообще существует хоть какой-то 3Д-режим, я когда в первый раз увидел просто в шоке был, не мог поверить что кто-то ради дума на такое способен.
Не знаю, сказывается ли это на оптимизации карты.. Надеюсь, что нет, а то я так часто делаю Smile
1 1
Nil
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 38 points
1402

Doom Rate: 1.79
Сообщение Отправлено: 21.11.07 16:43:55

Memfis, по моему, это из-за оптимизаций разных...
Кстати, поставил висту, теперь под ней работаю Smile бесит система обновлений, которая скачивает сама себя, перезапускается и опять скачивает сама себя Smile Просто vista оказалось самой дешевой ОС, которую можно легально купить Smile ну ничего, по скоросити раза в полтора медленнее XP, а так ничего, у меня она выглядит вточности как Win95(даже заголовки окон не градиентные:D) Вот зараза, почему бы просто не сделать XP дешевле? нет, он теперь дороже висты, а мне придётся привыкать, т.к. мне нужна именно лиценз. операционка. Вот и парюсь Sad
Это я к чему? кажется, это оффтоп... тогда продолжу по существу
кто-нибудь знает, как Instant death сделать более надежным? а то иногда не убивает, пока двигатся не начнешь.
1 1 1
Sashok
Marine
Next rank: Marine 1st class after 14 points
46

Doom Rate: 0.96
Сообщение Отправлено: 23.11.07 13:30:16

А как в Boom'е можно делать мосты рёбрышками? Я такие в вадах Caverns of Darkness и в Phobos Anomaly видел, да не врубился, как они делаются. Может, какой-нибудь демонстративный вад к этому есть?..
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 84 points
3366

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 23.11.07 18:06:10

Sashok :
А как в Boom'е можно делать мосты рёбрышками? Я такие в вадах Caverns of Darkness и в Phobos Anomaly видел, да не врубился, как они делаются. Может, какой-нибудь демонстративный вад к этому есть?..

http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=740
Читайте внимательнее форум.
1 2 2
Dragon Hunter
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 7 points
613

Doom Rate: 1.63
Сообщение Отправлено: 06.12.07 01:12:57

народ у меня вопрос: вот в оригинале на 7,12,21 мапах, есть что-то вроде пролога.. можно ли самому как-нибудь его сделать на каждом из уровней в порте Zdoon in Doom или другом каком, который можно было бы комбинировать с Zdoom in Doom
1
Nil
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 38 points
1402

Doom Rate: 1.79
Сообщение Отправлено: 06.12.07 01:14:27

Dragon Hunter, да, можно. Не помню как, но посмотри в вике на тему спецлумпов. шас сам посмотрю и напишу.
---
Извиняюсь, брежу Smile Спутал с другой бесполезной фигнёй. Но способ есть - нужен кластер, который надо обявить в MAPINFO.
1 1 1
Memfis
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 25 points
665

Doom Rate: 1.71
Сообщение Отправлено: 06.12.07 15:12:29

Dragon Hunter
Вот тут читай, там всё про кластеры есть - http://zdoom.org/wiki/MAPINFO
На сайте Кости раньше перевод был, а щас что-то не грузится та страничка..
1 1
Dragon Hunter
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 7 points
613

Doom Rate: 1.63
Сообщение Отправлено: 06.12.07 16:06:51

Memfis
спасибо.. правда с англиским не очень дружу)) щас буду со словарем разбираться)
_____
я попробовал это через XWE редактор все занести в разделе Lumps, по почему-то у меня не сохраняется, что делать?
1
Nil
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 38 points
1402

Doom Rate: 1.79
Сообщение Отправлено: 17.12.07 22:03:03

Вопрос у меня - в чём делать модели? мне нужна md2 модель ШАРА с ТЕКСТУРОЙ. я уже несколько дней ломаю голову - не получается и всё! и blender пробовал, и какой-то плагин к максу - никак не получается файл Имяфайла.md2. Может, что-то совсем простое есть? или кто добрый сделает и тут выложит?
1 1 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 18.12.07 00:52:46

Nil
Не пробовал Q2 mdlr? Может перегонять модели из AQM в MD2. Какая у тебя исходная модель, в каком формате?

2 Dragon Hunter
Попробуй обвести на "поле" зону, где будет у тебя помещение. И сделать ее импасиббле и односторонней. Потом копируешь сектора твоего здания внутри этой зоны (надо чтобы зона была больше в любом случае). Далее операция с точками: выделяешь нужные точки и тянешь их к граничной линии зоны (или наоборот - точки на граничной линии тянешь к точкам секторов здания), подгоняешь таким образом. Останется в конце только наложить недостающие текстуры внешних стенок здания.
1 5 2
Stalker
Recruit
Next rank: Marine after 15 points
25

Doom Rate: 1.09
Сообщение Отправлено: 20.12.07 19:30:44


под порты (zdoom и гоззо в частности) - средствами скайбоксов, там без ограничений

Че такое скайбоксы и как ими пользоваться?
nprotect
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 44 points
2546

Doom Rate: 1.48
Сообщение Отправлено: 20.12.07 19:40:07

Stalker
почитай вот эту тему:
http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=802
1 2
NoSkiLL*Rick
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 15 points
125

Doom Rate: 1.10
Сообщение Отправлено: 22.12.07 01:21:46

Извините но дум билдер не запускается (ошибка)
"error 424 in loadconfiguration: object configuration"
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 22.12.07 02:03:01

NoSkiLL*Rick
Бывает ошибка, если ты в конфиге что-то напортачил (например присвоил 1 номер 2 разным предметам в конфиге для гозы), так что смотри - что ты там правил. Если нет - то не знаю...
1 5 2
Stalker
Recruit
Next rank: Marine after 15 points
25

Doom Rate: 1.09
Сообщение Отправлено: 26.01.08 00:20:44

Какая-то хрень. Хочу сделать типа водопад. Ставлю лайндефу scroll texture down, а все равно не прет.
Формат ГЗДум.
Nil
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 38 points
1402

Doom Rate: 1.79
Сообщение Отправлено: 26.01.08 00:26:53

Stalker, меня тоже не прёт от того, как оно будет выглядеть, если ещё и правильно параметры выставить ну плохо оно смотрится и всё тут! дисовать самому водопад надо.
1 1 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 26.01.08 00:29:25

Stalker
Ты не учел, что в гоззо в отличие от классики у экшенов еще и параметры есть. В данном случае скорость скролла. Если ты ее не задал, то она по умолчанию - 0, то есть скролла нет.
А вообще про гздум лучше в отдельной теме спрашивайте, а то тут опять бардак начнется.
1 5 2
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 84 points
3366

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 26.01.08 00:31:47

Stalker :
Это как?

анимация. лумп анимдефс.
1 2 2
Dragon Hunter
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 7 points
613

Doom Rate: 1.63
Сообщение Отправлено: 05.02.08 23:44:38

у меня немного странная и непонятная ситуация сложилась.. вот первый скриншот, сделанный в Доом Билдере в режиме 3Д мод



теперь вот следущий скрин сделанный во время игры



но есть текстура воды заменяется на порталы.. конечно есть одно но: эти 2 текстуры у меня находятся в одной, т.е. приходится делить линию и с помощью Texture Offset подгонять нужную текстуру. вопрос в другом - почему во время игры текстура заменяется? более того - это происходит в режиме Software. когда я гамал с OpenGL , то все отображалось нормально, а еще, в Software у меня почему-то не отображаются 3Д полы
1
Nil
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 38 points
1402

Doom Rate: 1.79
Сообщение Отправлено: 06.02.08 00:02:02

Dragon Hunter, 3d полы не отображаются потому что не должны. если делаешь под гздум, то не надо помешать 2 текстуры в 1 Smile ну что ты ждешь от software? у него же совсем другие принципы работы, там везде и повсеместно используются таблицы, если значения в таблице нет, то берётся ближайшее сущеествующее в таблице. почему именно так я не знаю, но всё упирается в оптимизацию и ограниченность software.
В GzDoom software совсем не нужен
1 1 1
Dragon Hunter
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 7 points
613

Doom Rate: 1.63
Сообщение Отправлено: 06.02.08 20:54:09

Nil
оказалось все проще, просто в софте не работают текстуры, когда на них стоит отрицательное значение "texture offset". когда свои мапы буду выкладывать, напишу, что там 3Д полы, и чтобы через OpenGL все запускали Surprised
1
Dragon Hunter
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 7 points
613

Doom Rate: 1.63
Сообщение Отправлено: 07.02.08 10:18:11

Eternal :
Какой размер у твой текстуры?

576, водопад у меня стоял в конце, то есть, когда я ставил текстуру, я ее разбивал на "отрезки" не более 64 длиной и придавал значение "texture offset" -64. когда запускал в софте, то у меня вместо водопада почему-то отображались порталы, хотя в ДБ в режиме 3д мод все нормально было.. вот решил попробовать дать водопаду "texture offset" не -64 , а 512, т.е. положительное, и все потом стало нормально отображаться
1
Страница 1 из 37Перейти наверх 1, 2, 3 ... 35, 36, 37  След.
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - Вопросы новичков (и не только) по маппингу и моддингу