Сайт Doom Power
 ПоискПоиск ВходВход
Вопросы новичков (и не только) по маппингу и моддингу Пред.  1, 2, 3 ... 34, 35, 36, 37  След.
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - Вопросы новичков (и не только) по маппингу и моддингу
АвторСообщение
nprotect
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 44 points
2546

Doom Rate: 1.48
Сообщение Отправлено: 18.07.09 23:47:09

YURA 111 :
DOOMLEGACY 1.42

по идее ограничения нету. а еще легче просто проверить - наклепай тысяч десять секторов и посмотри
1 2
YURA 111
Marine
Next rank: Marine 1st class after 20 points
40

Doom Rate: 2.00
Сообщение Отправлено: 18.07.09 23:55:34

Дело в том что наклепал с помощью DOOMBULDER уровень и в один прекрасный момент - Легаци стал вылетать, возвращаюсь назад - где еще немного поменьше немного секторов и все ОК. Сначала думал что я что-то глючное создал и из-за ентого вылетает, но потом просто добавил обычные сектора и снова вылет... Значит ограничение есть... Может кто знает точное количество допустимых секторов ?
Cherepoc
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 3 points
437

Doom Rate: 1.41
Сообщение Отправлено: 19.07.09 00:02:10


Дело в том что наклепал с помощью DOOMBULDER уровень и в один прекрасный момент - Легаци стал вылетать, возвращаюсь назад - где еще немного поменьше немного секторов и все ОК. Сначала думал что я что-то глючное создал и из-за ентого вылетает, но потом просто добавил обычные сектора и снова вылет...

Я люблю DOOM Legacy
Хе-хе Surprised
Не слышал про ограничения. Может, выложишь карту?
nprotect
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 44 points
2546

Doom Rate: 1.48
Сообщение Отправлено: 19.07.09 00:07:59

вот-вот, и мне бы интересно взглянуть. хотя думаю, что дело в багах. ну не могли же создатели легаси навернуть фичи, но оставить ограничения
1 2
Cherepoc
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 3 points
437

Doom Rate: 1.41
Сообщение Отправлено: 19.07.09 00:11:12

nprotect :
ну не могли же создатели легаси навернуть фичи, но оставить ограничения

Вполне могли=) Могли не только оставить, но и добавить новые. Например ограничение на количество одновременно видимых спрайтов. Если в поле зрения спрайтов больше, чем определённое количество, то лишние не прорисовываются.
YURA 111
Marine
Next rank: Marine 1st class after 20 points
40

Doom Rate: 2.00
Сообщение Отправлено: 19.07.09 00:34:53

Уровень еще в развитии (не готов), секторов в нем около 1800 штук... нет смысла выкладывать наверное.

Добавлено спустя 9 минут 39 секунд:

10310 Vertices, 12088 Linedefs, 18736 Sidedefs, 1969 SECTORS, 2576 things = ВСЕ ОК - НО вот стоит мне добавить один сектор (например простой квадратный) и ВСЕ - начинает вылетать, удаляю этот сектор снова пашет...
nprotect
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 44 points
2546

Doom Rate: 1.48
Сообщение Отправлено: 19.07.09 01:49:51

YURA 111
попробуй чтоль на других портах запустить... много фич легаси ты использовал? в одной мапе у мя почти такое же кол-во секторов, лайндефов и т.п. - гздум без проблем кушает
1 2
YURA 111
Marine
Next rank: Marine 1st class after 20 points
40

Doom Rate: 2.00
Сообщение Отправлено: 19.07.09 02:05:21

Nprotect
Фич не особо много...
Другие порты меня не интересуют...
Часовщик
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 47 points
643

Doom Rate: 1.81
Сообщение Отправлено: 19.07.09 12:16:06

незнаю как в легаси, но в некоторых портах есть ограничение на линейные размеры карт. вполне возможно что в легаси может быть сколько угодно секторов, но вот поместиться они должны в рамки скажем 100000 на 100000 маппикселей.
Cherepoc
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 3 points
437

Doom Rate: 1.41
Сообщение Отправлено: 19.07.09 12:19:20


Другие порты меня не интересуют...

Ты не понял. Запусти в гоззе. Если схавает - значит дело в легаси.
entryway
-= DoomGod =-
2876

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 19.07.09 12:21:46

Часовщик :
но в некоторых портах есть ограничение на линейные размеры карт

Это ограничение не портов, а исторически сложившегося формата wad файлов. Практически все величины ограничены числом 65535, а в легаси, как в старом порте, очень многое ограничено в два раза меньшим числом 32767.

Формат wad файлов был расширен только год назад и называется UDMF (юниверсал дум мап формат). Уровни в нем сохраняются в текстовом виде и сам форман никаких ограничений не несет. Точно поддерживают его дум билдлер 2 (может сохранять в нем) и здум. Заявлена поддержка в вавуме и етернити.
3 1 1
YURA 111
Marine
Next rank: Marine 1st class after 20 points
40

Doom Rate: 2.00
Сообщение Отправлено: 20.07.09 02:10:26

Часовщик :
незнаю как в легаси, но в некоторых портах есть ограничение на линейные размеры карт. вполне возможно что в легаси может быть сколько угодно секторов, но вот поместиться они должны в рамки скажем 100000 на 100000 маппикселей.


ЧАСОВЩИК
Ты оказался Абсолютно ПРАВ ! Стоило мне более компактно расположить новые сектора как все ЗАРАБОТАЛО Very Happy
Огромное спасибо тебе и всем кто помогал разобраться !


Есть еще один вопрос - ну совсем ламерский:
Есть к примеру файл AREA51.Wad и мне нравятся в этом ваде некоторые текстуры, но беда в том что НЕ ВСЕ. Есть ли какой нибудь простой редактор, с помощью которого я мог бы удалить с этого Вада то что мне не нужно ? Или еще лучше что-бы я мог нужные мне текстуры вставить в свой новый Вад.
nprotect
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 44 points
2546

Doom Rate: 1.48
Сообщение Отправлено: 20.07.09 02:15:22

YURA 111 :
Есть к примеру файл AREA51.Wad и мне нравятся в этом ваде некоторые текстуры, но беда в том что НЕ ВСЕ. Есть ли какой нибудь простой редактор, с помощью которого я мог бы удалить с этого Вада то что мне не нужно ? Или еще лучше что-бы я мог нужные мне текстуры вставить в свой новый Вад.

есть, например XWE: http://iddqd.ru/creator.php#XWE
читай эту тему и все узнаешь: http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=130
1 2
Azamael
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 59 points
441

Doom Rate: 1.60
Сообщение Отправлено: 21.07.09 21:44:05

Как выровнять текстуры на зд блоках? спасибо за ответ.
2
nprotect
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 44 points
2546

Doom Rate: 1.48
Сообщение Отправлено: 21.07.09 21:57:26

Azamael :
Как выровнять текстуры на зд блоках? спасибо за ответ.

я лично пользуюсь таким методом - там, где стоят 3д-блоки, временно поставить одинаковые текстуры на middle, выровнять их автоматом в ДБ, а потом убрать. смещения на лайндефах останутся, и, таким образом, текстуры на 3д-полах тоже будут выровнены. либо ручками
1 2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 21.07.09 22:27:50

nprotect :
временно поставить одинаковые текстуры на middle, выровнять их автоматом в ДБ, а потом убрать

Можно и так: делаешь временный выступ у того сектора, ставишь ему нижнюю (верхнюю) текстуру - смотря как удобнее, выравниваешь, потом выступ убираешь. Текстуру убирать не обязательно, всегда можно поправить, если что.
Только следи, чтобы текстура этого сектора не совпадала с соседними, а то будут выравниваться все такие соприкасающиеся текстуры, а не только на 3д-блоке - секторе.
1 5 2
SAM
Marine
Next rank: Marine 1st class after 18 points
42

Doom Rate: 2.00
Сообщение Отправлено: 23.07.09 19:28:38

вот у меня вопрос по doombuilder1,2 вот есть функция создать лестницы, но они не работаут.
как их использовать?
Archi
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 23 points
2187

Doom Rate: 1.68
Сообщение Отправлено: 23.07.09 19:49:07

Последовательно выбирай сектора 1ый - изначальная высота(не менятеся) промежуточные будут изменены, а последний, финальный тоже не изменит высоту.
1 1
nprotect
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 44 points
2546

Doom Rate: 1.48
Сообщение Отправлено: 23.07.09 20:00:48

SAM :
вот у меня вопрос по doombuilder1,2 вот есть функция создать лестницы, но они не работаут. как их использовать?

проще всего вручную в 3д-режиме, если нужны какие нибудь забубенные лестницы. и не охота разбираться со встроенными функциями.

или же: если выделить несколько секторов и вбить в окошко пола допустим это:
++32

то все полы выделенных секторов станут выше на 32. таким образом, можно сделать пять ступенек например, а потом копировать их несколько раз и применять этот метод
1 2
HellDoomer 666
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 5 points
135

Doom Rate: 1.44
Сообщение Отправлено: 28.07.09 18:00:56

Есть вопрос по Думбилдер 1.2 рус :как сделать так,чтобы при выстреле в бочку писалось,что "обнаружен секрет" ? скриптом ? если да, то какую команду писать?
Azamael
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 59 points
441

Doom Rate: 1.60
Сообщение Отправлено: 28.07.09 18:11:42

HellDoomer 666 :
обнаружен секрет"

в гздум, дум ин хексен в свойствах вещи (effects)выбираеш (thing action)действие - script execute (номер скрипта), любое действие там выбраное будет исполнено когда вещь "умрет"

Добавлено спустя 42 секунды:

Azamael :
по Думбилдер 1.2 рус

это свойства карты, там всеравно какой редактор
2
HellDoomer 666
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 5 points
135

Doom Rate: 1.44
Сообщение Отправлено: 29.07.09 18:25:30

Азамаель, мне это и так ясно; надо скрипт написать (какую команду вводить?)
nprotect
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 44 points
2546

Doom Rate: 1.48
Сообщение Отправлено: 29.07.09 19:43:33

HellDoomer 666 :
надо скрипт написать (какую команду вводить?)

одно дело написать "секрет обнаружен", это можно сделать с помощью print:
http://zdoom.org/wiki/Print

print(s:"A secret is revealed");


а вот чтобы он в конце мапы учитывался, уже сложнее
1 2
Часовщик
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 47 points
643

Doom Rate: 1.81
Сообщение Отправлено: 29.07.09 20:07:01

можно при взрыве бочки запустить скрипт с помощью которого вуду долл по скролящейся дорожке пройдёт в сектор секретку. не знаю будет ли это работать, но по идее должно.
nprotect
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 44 points
2546

Doom Rate: 1.48
Сообщение Отправлено: 29.07.09 22:21:03

Часовщик
наверное это единственный вариант, хотя вуду доллы это относительно геморройно Smile
1 2
HellDoomer 666
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 5 points
135

Doom Rate: 1.44
Сообщение Отправлено: 30.07.09 17:18:56

Технология вудудолл не помогает: вуду заходит на сектор и ничего не происходит.Не будет и тогда,когда там будет стоять либо ключ либо лайндеф. Как быть?
Azamael
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 59 points
441

Doom Rate: 1.60
Сообщение Отправлено: 30.07.09 17:37:02

а попробуй на взрыв бочки поставить тхинг активейт и активировать вещь "секрет" - ну или как она там, я так не пробовал но думаю сработает
2
nprotect
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 44 points
2546

Doom Rate: 1.48
Сообщение Отправлено: 30.07.09 17:38:52

действительно, вуду долл не открывает секрет, когда входит в секретный сектор. проверил только что в гоззе

интересно только, зачем такое - чтобы при взрыве бочки якобы засчитывался секрет

Добавлено спустя 2 минуты:

Azamael :
а попробуй на взрыв бочки поставить тхинг активейт и активировать вещь "секрет" - ну или как она там, я так не пробовал но думаю сработает

вот так работает. только надпись не выводится, но секрет засчитывается. надо еще в скрипте тогда надпись вывести, врубить здумовский звук секрета и собсно активировать тхинг Secret
1 2
HellDoomer 666
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 5 points
135

Doom Rate: 1.44
Сообщение Отправлено: 30.07.09 18:31:25

nprotect, это всё вот зачем: есть мапа. в одной зоне 4 кибера,есть бфг. Чтобы пройти часть мапы, необходимо применить стратегию: сбросить 2-х киберов вниз, а остальных можно зашмалять так: думер стреляет в бочку,пишется "обнаружен секрет" и после этого вуду доллс телефрагят киберов. Как написать скрипт бочке?
nprotect
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 44 points
2546

Doom Rate: 1.48
Сообщение Отправлено: 30.07.09 18:40:33

HellDoomer 666 :
Как написать скрипт бочке?

script 200 (void) {
   print(s:"A secret is revealed!");
   AmbientSound("misc/secret", 500);
   Thing_Activate(3);
}

на бочку вешаешь экшн 80, первый параметр 200 (или какой хочешь, в зависимости от номера скрипта), еще кладешь тхинг "Secret" (9046) и делаешь ему тэг 3 (или какой хочешь, измени только в Thing_Activate)

работает, проверял
1 2
Страница 35 из 37Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 34, 35, 36, 37  След.
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - Вопросы новичков (и не только) по маппингу и моддингу