Автор | Сообщение |
nprotect = Colonel =
| 2546 |
Doom Rate: 1.48
|
Отправлено: 18.07.09 23:47:09 | |
| YURA 111 : | DOOMLEGACY 1.42 |
по идее ограничения нету. а еще легче просто проверить - наклепай тысяч десять секторов и посмотри | |
|
| |
YURA 111 Marine
| 40 |
Doom Rate: 2.00
|
Отправлено: 18.07.09 23:55:34 | |
| Дело в том что наклепал с помощью DOOMBULDER уровень и в один прекрасный момент - Легаци стал вылетать, возвращаюсь назад - где еще немного поменьше немного секторов и все ОК. Сначала думал что я что-то глючное создал и из-за ентого вылетает, но потом просто добавил обычные сектора и снова вылет... Значит ограничение есть... Может кто знает точное количество допустимых секторов ? | |
|
| |
Cherepoc - Sergeant -
| 437 |
Doom Rate: 1.41
|
Отправлено: 19.07.09 00:02:10 | |
| | Дело в том что наклепал с помощью DOOMBULDER уровень и в один прекрасный момент - Легаци стал вылетать, возвращаюсь назад - где еще немного поменьше немного секторов и все ОК. Сначала думал что я что-то глючное создал и из-за ентого вылетает, но потом просто добавил обычные сектора и снова вылет... | Хе-хе
Не слышал про ограничения. Может, выложишь карту? | |
|
| |
nprotect = Colonel =
| 2546 |
Doom Rate: 1.48
|
Отправлено: 19.07.09 00:07:59 | |
| вот-вот, и мне бы интересно взглянуть. хотя думаю, что дело в багах. ну не могли же создатели легаси навернуть фичи, но оставить ограничения | |
|
| |
Cherepoc - Sergeant -
| 437 |
Doom Rate: 1.41
|
Отправлено: 19.07.09 00:11:12 | |
| nprotect : | ну не могли же создатели легаси навернуть фичи, но оставить ограничения |
Вполне могли=) Могли не только оставить, но и добавить новые. Например ограничение на количество одновременно видимых спрайтов. Если в поле зрения спрайтов больше, чем определённое количество, то лишние не прорисовываются. | |
|
| |
YURA 111 Marine
| 40 |
Doom Rate: 2.00
|
Отправлено: 19.07.09 00:34:53 | |
| Уровень еще в развитии (не готов), секторов в нем около 1800 штук... нет смысла выкладывать наверное.
Добавлено спустя 9 минут 39 секунд:
10310 Vertices, 12088 Linedefs, 18736 Sidedefs, 1969 SECTORS, 2576 things = ВСЕ ОК - НО вот стоит мне добавить один сектор (например простой квадратный) и ВСЕ - начинает вылетать, удаляю этот сектор снова пашет... | |
|
| |
nprotect = Colonel =
| 2546 |
Doom Rate: 1.48
|
Отправлено: 19.07.09 01:49:51 | |
| YURA 111
попробуй чтоль на других портах запустить... много фич легаси ты использовал? в одной мапе у мя почти такое же кол-во секторов, лайндефов и т.п. - гздум без проблем кушает | |
|
| |
YURA 111 Marine
| 40 |
Doom Rate: 2.00
|
Отправлено: 19.07.09 02:05:21 | |
| Nprotect
Фич не особо много...
Другие порты меня не интересуют... | |
|
| |
Часовщик - Sergeant Major -
| 643 |
Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 19.07.09 12:16:06 | |
| незнаю как в легаси, но в некоторых портах есть ограничение на линейные размеры карт. вполне возможно что в легаси может быть сколько угодно секторов, но вот поместиться они должны в рамки скажем 100000 на 100000 маппикселей. | |
|
| |
Cherepoc - Sergeant -
| 437 |
Doom Rate: 1.41
|
Отправлено: 19.07.09 12:19:20 | |
| | Другие порты меня не интересуют... |
Ты не понял. Запусти в гоззе. Если схавает - значит дело в легаси. | |
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 2876 |
Doom Rate: 1.65
|
Отправлено: 19.07.09 12:21:46 | |
| Часовщик : | но в некоторых портах есть ограничение на линейные размеры карт |
Это ограничение не портов, а исторически сложившегося формата wad файлов. Практически все величины ограничены числом 65535, а в легаси, как в старом порте, очень многое ограничено в два раза меньшим числом 32767.
Формат wad файлов был расширен только год назад и называется UDMF (юниверсал дум мап формат). Уровни в нем сохраняются в текстовом виде и сам форман никаких ограничений не несет. Точно поддерживают его дум билдлер 2 (может сохранять в нем) и здум. Заявлена поддержка в вавуме и етернити. | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
YURA 111 Marine
| 40 |
Doom Rate: 2.00
|
Отправлено: 20.07.09 02:10:26 | |
| Часовщик : | незнаю как в легаси, но в некоторых портах есть ограничение на линейные размеры карт. вполне возможно что в легаси может быть сколько угодно секторов, но вот поместиться они должны в рамки скажем 100000 на 100000 маппикселей. |
ЧАСОВЩИК
Ты оказался Абсолютно ПРАВ ! Стоило мне более компактно расположить новые сектора как все ЗАРАБОТАЛО
Огромное спасибо тебе и всем кто помогал разобраться !
Есть еще один вопрос - ну совсем ламерский:
Есть к примеру файл AREA51.Wad и мне нравятся в этом ваде некоторые текстуры, но беда в том что НЕ ВСЕ. Есть ли какой нибудь простой редактор, с помощью которого я мог бы удалить с этого Вада то что мне не нужно ? Или еще лучше что-бы я мог нужные мне текстуры вставить в свой новый Вад. | |
|
| |
nprotect = Colonel =
| 2546 |
Doom Rate: 1.48
|
Отправлено: 20.07.09 02:15:22 | |
| YURA 111 : | Есть к примеру файл AREA51.Wad и мне нравятся в этом ваде некоторые текстуры, но беда в том что НЕ ВСЕ. Есть ли какой нибудь простой редактор, с помощью которого я мог бы удалить с этого Вада то что мне не нужно ? Или еще лучше что-бы я мог нужные мне текстуры вставить в свой новый Вад. |
есть, например XWE: http://iddqd.ru/creator.php#XWE
читай эту тему и все узнаешь: http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=130 | |
|
| |
Azamael = Sergeant =
| 441 |
Doom Rate: 1.60
|
Отправлено: 21.07.09 21:44:05 | |
| Как выровнять текстуры на зд блоках? спасибо за ответ. | |
|
| |
nprotect = Colonel =
| 2546 |
Doom Rate: 1.48
|
Отправлено: 21.07.09 21:57:26 | |
| Azamael : | Как выровнять текстуры на зд блоках? спасибо за ответ. |
я лично пользуюсь таким методом - там, где стоят 3д-блоки, временно поставить одинаковые текстуры на middle, выровнять их автоматом в ДБ, а потом убрать. смещения на лайндефах останутся, и, таким образом, текстуры на 3д-полах тоже будут выровнены. либо ручками | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 4393 |
Doom Rate: 1.66
|
Отправлено: 21.07.09 22:27:50 | |
| nprotect : | временно поставить одинаковые текстуры на middle, выровнять их автоматом в ДБ, а потом убрать |
Можно и так: делаешь временный выступ у того сектора, ставишь ему нижнюю (верхнюю) текстуру - смотря как удобнее, выравниваешь, потом выступ убираешь. Текстуру убирать не обязательно, всегда можно поправить, если что.
Только следи, чтобы текстура этого сектора не совпадала с соседними, а то будут выравниваться все такие соприкасающиеся текстуры, а не только на 3д-блоке - секторе. | |
|
1 |
5 |
2 |
|
|
| |
SAM Marine
| 42 |
Doom Rate: 2.00
|
Отправлено: 23.07.09 19:28:38 | |
| вот у меня вопрос по doombuilder1,2 вот есть функция создать лестницы, но они не работаут.
как их использовать? | |
|
| |
Archi Lieutenant Colonel
| 2187 |
Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 23.07.09 19:49:07 | |
| Последовательно выбирай сектора 1ый - изначальная высота(не менятеся) промежуточные будут изменены, а последний, финальный тоже не изменит высоту. | |
|
| |
nprotect = Colonel =
| 2546 |
Doom Rate: 1.48
|
Отправлено: 23.07.09 20:00:48 | |
| SAM : | вот у меня вопрос по doombuilder1,2 вот есть функция создать лестницы, но они не работаут. как их использовать? |
проще всего вручную в 3д-режиме, если нужны какие нибудь забубенные лестницы. и не охота разбираться со встроенными функциями.
или же: если выделить несколько секторов и вбить в окошко пола допустим это:
++32
то все полы выделенных секторов станут выше на 32. таким образом, можно сделать пять ступенек например, а потом копировать их несколько раз и применять этот метод | |
|
| |
HellDoomer 666 = UAC Gunner =
| 135 |
Doom Rate: 1.44
|
Отправлено: 28.07.09 18:00:56 | |
| Есть вопрос по Думбилдер 1.2 рус :как сделать так,чтобы при выстреле в бочку писалось,что "обнаружен секрет" ? скриптом ? если да, то какую команду писать? | |
|
| |
Azamael = Sergeant =
| 441 |
Doom Rate: 1.60
|
Отправлено: 28.07.09 18:11:42 | |
| HellDoomer 666 : | обнаружен секрет" |
в гздум, дум ин хексен в свойствах вещи (effects)выбираеш (thing action)действие - script execute (номер скрипта), любое действие там выбраное будет исполнено когда вещь "умрет"
Добавлено спустя 42 секунды:
Azamael : | по Думбилдер 1.2 рус |
это свойства карты, там всеравно какой редактор | |
|
| |
HellDoomer 666 = UAC Gunner =
| 135 |
Doom Rate: 1.44
|
Отправлено: 29.07.09 18:25:30 | |
| Азамаель, мне это и так ясно; надо скрипт написать (какую команду вводить?) | |
|
| |
nprotect = Colonel =
| 2546 |
Doom Rate: 1.48
|
Отправлено: 29.07.09 19:43:33 | |
| HellDoomer 666 : | надо скрипт написать (какую команду вводить?) |
одно дело написать "секрет обнаружен", это можно сделать с помощью print:
http://zdoom.org/wiki/Print
print(s:"A secret is revealed");
а вот чтобы он в конце мапы учитывался, уже сложнее | |
|
| |
Часовщик - Sergeant Major -
| 643 |
Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 29.07.09 20:07:01 | |
| можно при взрыве бочки запустить скрипт с помощью которого вуду долл по скролящейся дорожке пройдёт в сектор секретку. не знаю будет ли это работать, но по идее должно. | |
|
| |
nprotect = Colonel =
| 2546 |
Doom Rate: 1.48
|
Отправлено: 29.07.09 22:21:03 | |
| Часовщик
наверное это единственный вариант, хотя вуду доллы это относительно геморройно | |
|
| |
HellDoomer 666 = UAC Gunner =
| 135 |
Doom Rate: 1.44
|
Отправлено: 30.07.09 17:18:56 | |
| Технология вудудолл не помогает: вуду заходит на сектор и ничего не происходит.Не будет и тогда,когда там будет стоять либо ключ либо лайндеф. Как быть? | |
|
| |
Azamael = Sergeant =
| 441 |
Doom Rate: 1.60
|
Отправлено: 30.07.09 17:37:02 | |
| а попробуй на взрыв бочки поставить тхинг активейт и активировать вещь "секрет" - ну или как она там, я так не пробовал но думаю сработает | |
|
| |
nprotect = Colonel =
| 2546 |
Doom Rate: 1.48
|
Отправлено: 30.07.09 17:38:52 | |
| действительно, вуду долл не открывает секрет, когда входит в секретный сектор. проверил только что в гоззе
интересно только, зачем такое - чтобы при взрыве бочки якобы засчитывался секрет
Добавлено спустя 2 минуты:
Azamael : | а попробуй на взрыв бочки поставить тхинг активейт и активировать вещь "секрет" - ну или как она там, я так не пробовал но думаю сработает |
вот так работает. только надпись не выводится, но секрет засчитывается. надо еще в скрипте тогда надпись вывести, врубить здумовский звук секрета и собсно активировать тхинг Secret | |
|
| |
HellDoomer 666 = UAC Gunner =
| 135 |
Doom Rate: 1.44
|
Отправлено: 30.07.09 18:31:25 | |
| nprotect, это всё вот зачем: есть мапа. в одной зоне 4 кибера,есть бфг. Чтобы пройти часть мапы, необходимо применить стратегию: сбросить 2-х киберов вниз, а остальных можно зашмалять так: думер стреляет в бочку,пишется "обнаружен секрет" и после этого вуду доллс телефрагят киберов. Как написать скрипт бочке? | |
|
| |
nprotect = Colonel =
| 2546 |
Doom Rate: 1.48
|
Отправлено: 30.07.09 18:40:33 | |
| HellDoomer 666 : | Как написать скрипт бочке? |
script 200 (void) {
print(s:"A secret is revealed!");
AmbientSound("misc/secret", 500);
Thing_Activate(3);
}
на бочку вешаешь экшн 80, первый параметр 200 (или какой хочешь, в зависимости от номера скрипта), еще кладешь тхинг "Secret" (9046) и делаешь ему тэг 3 (или какой хочешь, измени только в Thing_Activate)
работает, проверял | |
|
| |