Сайт Doom Power
 ПоискПоиск ВходВход
Маппинг в Doom 3 Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
   Список разделов - Doom 3 - Маппинг в Doom 3
АвторСообщение
c4tnt
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 28 points
182

Doom Rate: 1.92
Сообщение Отправлено: 24.06.09 13:44:08

Скрипт повышенной злобности - убивает всё живое монстрьё на уровне.
void killall()
{
   entity current;
   float num;
   string spclass;
   string mclass;

   for (num = 0; num < 4096;num++)
   {
      current = sys.getEntity("*"+num);
      if (!(!current))
      {
         spclass = current.getKey("spawnclass");
         mclass = current.getKey("classname");
         if (spclass == "idAI" && sys.strLeft(mclass,7) == "monster")
         {
            current.kill();
         }
      }
   }

}


ЗЫ. А как убить уже заспавненных - у них же даже имя неизвестно обычно?
Archi
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 23 points
2187

Doom Rate: 1.68
Сообщение Отправлено: 24.06.09 15:47:06

а можно попробовать как нибудь прописать в консоль killmonsters...
1 1
c4tnt
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 28 points
182

Doom Rate: 1.92
Сообщение Отправлено: 24.06.09 19:32:48

Нет, скрипт точно убъёт всё живое - он просматривает все entity на карте. Но мне просто интересно, как можно затриггерить монстра, вылезшего из спавнера?
А killmonsters вроде их удаляет, а не убивает.
Bruiser
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 34 points
176

Doom Rate: 2.00
Сообщение Отправлено: 24.06.09 19:55:34

Я заметил, что если монстр или гг стоит в точке телепортации, то монстры прекращают спауниться. Можно ли сделать, чтобы происходил телефраг?
Archi :
а можно попробовать как нибудь прописать в консоль killmonsters...

Я вроде где-то читал, что с помощью определенного триггера автоматически исполнить консольную команду
qmc
Recruit
Next rank: Marine after 20 points
20

Doom Rate: 2.00
Сообщение Отправлено: 24.06.09 20:12:47

у меня проблема. делаю все также как сказано тут http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=1583
но при запуске карты с моделькой ландшафта консоль выдает: idRender... : bad area model lookup
что делать Question
c4tnt
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 28 points
182

Doom Rate: 1.92
Сообщение Отправлено: 24.06.09 20:50:51

Попробуй экспортировать только геометрию, может поможет...
qmc
Recruit
Next rank: Marine after 20 points
20

Doom Rate: 2.00
Сообщение Отправлено: 24.06.09 21:08:07

Я и так только плоскость, без всего, экспортирую.
с форматом LWO тоже самое Laughing
Bruiser
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 34 points
176

Doom Rate: 2.00
Сообщение Отправлено: 25.06.09 07:51:08

qmc, поищи присутствует ли в свойствах worldspawn ключ name и ключ model. Если да, то это скорее всего они и являются причиной ошибки, просто удали их.
c4tnt
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 28 points
182

Doom Rate: 1.92
Сообщение Отправлено: 25.06.09 09:52:50

Bruiser :
Я заметил, что если монстр или гг стоит в точке телепортации, то монстры прекращают спауниться. Можно ли сделать, чтобы происходил телефраг?


Если в том месте поставить trigger_hurt и включать его на некоторое время перед спавном монстра
Bruiser
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 34 points
176

Doom Rate: 2.00
Сообщение Отправлено: 25.06.09 10:23:47

c4tnt, как сделать чтобы триггер работал только некоторое время? Если не ошибаюсь этот триггер всегда активен.
Archi
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 23 points
2187

Doom Rate: 1.68
Сообщение Отправлено: 25.06.09 10:38:19

уничтож его через func_remove. Тогда он будет работать а после уничтожения больше никогда не сможет.
1 1
Bruiser
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 34 points
176

Doom Rate: 2.00
Сообщение Отправлено: 25.06.09 10:43:21

Archi :
после уничтожения больше никогда не сможет.

Мне нужно, чтобы триггер сначала был неактивен, потом через некоторое время стал активен, потом вырубился, потом снова стал активным и так далее в цикле. Я не знаю как ещё можно сделать телефраг
Archi
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 23 points
2187

Doom Rate: 1.68
Сообщение Отправлено: 25.06.09 10:48:27

тогда пусть будет через скрипт, триггер активируется и запускает скрипт (и только!). скрипт примерно такой.
script tele()
{
if(i=0){
[и тут активируется то что надо или просто другой 'левый' триггер];
}
if(i=1){
[а тут делается просто пауза или можно другой скрипт];
}
1 1
Azamael
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 59 points
441

Doom Rate: 1.60
Сообщение Отправлено: 25.06.09 11:58:26

Что быстрее: пейзаж из большого патча или пейзаж-модель?
2
c4tnt
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 28 points
182

Doom Rate: 1.92
Сообщение Отправлено: 25.06.09 12:28:44

Так trigger_hurt можно переключать же из включенного в выключенный и наоборот вроде. Достаточно его затриггерить - первый раз он включится, а второй - выключится. В общем набор триггеров примерно такой:

(1) trigger_relay (delay: 1)
(2) trigger_hurt (on:0)
(3) trigger_relay (call spawner)

и соединения между триггерами:

(0) -> (1)
(0) -> (2)
(1) -> (2)
(1) -> (3)

Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:

Скорость одинаковая, просто из патча сделать сложнее.
И на моделях можно пользоваться плавно изменяющимися текстурами - нужно просто указывать vertexcolor 0-одна текстура, 1-другая текстура. Между 0 и 1 - смешанные. К модели может потребоваться collision map.
qmc
Recruit
Next rank: Marine after 20 points
20

Doom Rate: 2.00
Сообщение Отправлено: 25.06.09 12:59:13

Bruiser, если удалить эти два ключа - компиляция не проходит, редактор просто закрывается, карта не запускается, но уже по другой причине.
странно, если я даже используемую думовские модели ландшафта(outdoors\alfalabs\alfalab2.lwo)
то при загрузке уровня опять idRender... : bad area model lookup.
с обычными брашами проблем нет.
Bruiser
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 34 points
176

Doom Rate: 2.00
Сообщение Отправлено: 25.06.09 13:17:41

qmc, почитай здесь http://www.doom3world.org/phpbb2/viewtopic.php?t=5866
Проверь на всякий случай все worldspawns и попробуй может через noflood скомпилировать
qmc
Recruit
Next rank: Marine after 20 points
20

Doom Rate: 2.00
Сообщение Отправлено: 25.06.09 14:16:18

Bruiser, спасибо за сцыль, но там в принципе тоже самое написано - грохнуть нейм.
я уже все перепробовал, ничего не помогает.почти сдался =(

Добавлено спустя 29 минут 24 секунды:

Bruiser, в личку сцыль с мапой кинул.
Dragon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 94 points
1346

Doom Rate: 1.49
Сообщение Отправлено: 25.06.09 17:44:55

Azamael
лучше бери модель. Патчем тяжелее я думаю будет. Правда если моделью то надо будет аккуртно и точно вставить. Что бы за стенки не вылезало.

Добавлено спустя 38 секунд:

Azamael
лучше бери модель. Патчем тяжелее я думаю будет. Правда если моделью то надо будет аккуратно и точно вставить. Что бы за стенки не вылезало.
Bruiser
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 34 points
176

Doom Rate: 2.00
Сообщение Отправлено: 25.06.09 18:49:50

Как сделать телепортацию с эффектом полета по тоннелю как в игре? Как сделать лаву?
Dragon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 94 points
1346

Doom Rate: 1.49
Сообщение Отправлено: 25.06.09 20:22:15

Bruiser :
Как сделать лаву?

Создаешь браш любой формы. Подбираешь текстуру и суёщ такой триггер:
trigger_hurt
Он отвечает за урон.
c4tnt
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 28 points
182

Doom Rate: 1.92
Сообщение Отправлено: 25.06.09 20:39:02

Нужно поставить на карту модельку models/mapobjects/teleporter/telecolon.lwo
и сделать её вращающейся. (func_rotating)

Внутрь поставить камеру (func_cameraview) и нацелить её с помощью (target_null)

Потом в точке телепортации поставить info_player_teleport и указать в нём
visualEffect "время на эффект"
visualView "имя камеры в модели"

Если затриггерить info_player_teleport, то он будет показывать вид из камеры указанное время, а потом телепортирует игрока туда, где расположен сам.
qmc
Recruit
Next rank: Marine after 20 points
20

Doom Rate: 2.00
Сообщение Отправлено: 25.06.09 21:15:07

натягиваю текстуру на импортированный из макса объект, но ничего не происходит - он такой же черный как и был.
как текстурить импортированные объекты?
Bruiser
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 34 points
176

Doom Rate: 2.00
Сообщение Отправлено: 26.06.09 06:45:49

qmc, вытащи из игры текстуру и попробуй её наложить не в редакторе игры, а в самом максе.
c4tnt
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 28 points
182

Doom Rate: 1.92
Сообщение Отправлено: 26.06.09 06:53:15

Нужно в максе вместо названий материалов вписывать названия думовских текстур. Если модель - ASE, то нужно использовать стандартный материал и картинки указывать по принципу C:\doom3\base\textures\думовская текстура. Даже если такого пути нет. В общем рекомендую посмотреть уже готовую модель
Bruiser
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 34 points
176

Doom Rate: 2.00
Сообщение Отправлено: 26.06.09 15:56:03

Новые вопросы: 1. Как проигрывать звук во время телепортации? 2. Как у регдолов изменить положение рук? А то они расположены неестественно горизонтально.
Archi
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 23 points
2187

Doom Rate: 1.68
Сообщение Отправлено: 26.06.09 16:45:11

1. Обычным спикером все производится)
2. в консоли ВО ВРЕМЯ ИГРЫ напиши код включения гравипушки. Меняй трупы как надо и сохраняй карту saveragdolls командой.
1 1
qmc
Recruit
Next rank: Marine after 20 points
20

Doom Rate: 2.00
Сообщение Отправлено: 26.06.09 23:52:19

пачка вопросов Twisted Evil
источники света:
1)можно ли регулировать затухание и радиус?
(пробовал ключом light_radius, но источник почему-то тухнет )
2)можно ли задрать интенсивность выше 1.1.1?
3)какие источники,кроме точечного, можно сделать?

разное:
1)можно ли сделать так чтобы все монстры на карте не атаковали игрока?
(это иногда требуется когда тестируешь карту)
2)можно ли сделать так чтобы небо светило, и свет падал на объекты на карте?
(пока что кроме как кучи точечных источников света в голову ничего не приходит)

пока все=)
G-Man
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 49 points
451

Doom Rate: 0.97
Сообщение Отправлено: 26.06.09 23:59:03

qmc :
можно ли сделать так чтобы все монстры на карте не атаковали игрока?

Вроде notarget в консоли.
1
qmc
Recruit
Next rank: Marine after 20 points
20

Doom Rate: 2.00
Сообщение Отправлено: 27.06.09 00:05:36

G-Man, не работает. пишет, что notarget ON, но монстры всеравно атакуют.
Страница 5 из 9Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
   Список разделов - Doom 3 - Маппинг в Doom 3