Сайт Doom Power
 ПоискПоиск ВходВход
Маппинг в Doom 3 Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
   Список разделов - Doom 3 - Маппинг в Doom 3
АвторСообщение
Archi
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 23 points
2187

Doom Rate: 1.68
Сообщение Отправлено: 27.06.09 08:58:00

qmc :
1)можно ли регулировать затухание и радиус?

буква j в редакторе.
qmc :
2)можно ли задрать интенсивность выше 1.1.1?

нет.
qmc :
3)какие источники,кроме точечного, можно сделать?

направленный. тоже буква j в редакторе.
qmc :
1)можно ли сделать так чтобы все монстры на карте не атаковали игрока?

killmonsters.
qmc :
2)можно ли сделать так чтобы небо светило, и свет падал на объекты на карте?

нет. надо создать лайт который не будет иметь теней и все готово)
1 1
c4tnt
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 28 points
182

Doom Rate: 1.92
Сообщение Отправлено: 27.06.09 19:52:35


2)можно ли сделать так чтобы небо светило, и свет падал на объекты на карте?


Нужно создать лайт, охватывающий всю карту, и через j поставить такие параметры:

[x] parallel
[x] center
[ ] cast shadows

после этого нужно выбрать лайт и розовой точкой задать угол падения лучей солнца (идёт из розовой точки в центр лайта).
cast shadows можно не отключать, тогда тени от солнца останутся. Лучше ставить два таких лайта - один с полной яркостью и тенями, а второй тёмный и без теней. Он будет создавать полутень.
qmc
Recruit
Next rank: Marine after 20 points
20

Doom Rate: 2.00
Сообщение Отправлено: 28.06.09 23:24:04

не понял. можно по подробнее про j? это ключ?
Archi
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 23 points
2187

Doom Rate: 1.68
Сообщение Отправлено: 29.06.09 08:56:46

это кнопка на клавиатуре Smile Выдели нужный лайт и нажми на эту кнопку, появится меню, в нем можно менять настройки лайта.
1 1
Bruiser
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 34 points
176

Doom Rate: 2.00
Сообщение Отправлено: 29.06.09 13:05:58

Можно ли изменить оружие у монстров и чтобы они были как отдельные (новые)? Например, чтобы какодемон или кибер стреляли шарами бфг
Archi
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 23 points
2187

Doom Rate: 1.68
Сообщение Отправлено: 29.06.09 13:16:49

можно.
даешь им ключ
"def_projectile" "projectile_bfg"

Все прожектайлы можно посмотреть в пак00 в папке деф.
1 1
Dragon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 94 points
1346

Doom Rate: 1.49
Сообщение Отправлено: 30.06.09 17:26:36

можно ли сделать что-то типа электронной книги на базе КПК?
Можно изменить гуи пда? Но что бы был и старый пда и новый?
Archi
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 23 points
2187

Doom Rate: 1.68
Сообщение Отправлено: 30.06.09 18:49:54

Dragon :
Но что бы был и старый пда и новый?

Трудно совместить оба различных пда.
Dragon :
можно ли сделать что-то типа электронной книги на базе КПК?

можно.
1 1
Dragon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 94 points
1346

Doom Rate: 1.49
Сообщение Отправлено: 30.06.09 19:12:08

Ну если можно то как?
Archi
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 23 points
2187

Doom Rate: 1.68
Сообщение Отправлено: 30.06.09 19:24:37

Изучай гуи. Я в этом деле не помощник. Smile
http://doom3ru.wikispaces.com/
http://www.d3-mapping.by.ru/
1 1
c4tnt
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 28 points
182

Doom Rate: 1.92
Сообщение Отправлено: 01.07.09 00:26:50

Найди мод barisata и посмотри, как там переделан пда.
Bruiser
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 34 points
176

Doom Rate: 2.00
Сообщение Отправлено: 01.07.09 15:04:17

Как сделать эффект, будто невидимая сила утаскивает труп?
Archi
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 23 points
2187

Doom Rate: 1.68
Сообщение Отправлено: 01.07.09 15:33:08

Есть два способа - закрученное и отрезковое.
закрученное сощдается с помощью фанк мовера и двигается скриптом.
Можешь посмотреть в Альфе лабсах 1.
отрезковое создается форсфилдом. Это как бы удар в труп.
Можешь посмотреть в первой карте РоЕ. эребус 1
1 1
qmc
Recruit
Next rank: Marine after 20 points
20

Doom Rate: 2.00
Сообщение Отправлено: 05.07.09 14:48:04

1)Archi, по поводу ИС, я нажимаю J и ничего не происходит. в консоли при этом вылазеет сообщение
Cannot run the light editor in fullscreen mode.
Set r_fullscreen to 0 and vid_restart.
че за хрень?

2)Я сделал мод монстра Pinky, модель и внешний вид не трогаю(пока что).
как его грамотно воткнуть в бестиарий, так чтобы в редакторе можно было выбирать стандартного
Pinky и моденого?
c4tnt
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 28 points
182

Doom Rate: 1.92
Сообщение Отправлено: 05.07.09 17:23:55

1) Для нормальной работы редактора игра должна работать в оконном режиме, а не в полноэкранном.
2) Изменить имя этого монстра в дефе на

entityDef monster_demon_pinky_qmc {

например. Поменять имена всех связанных объектов, если что-то менял и в них.
Старого, естественно, нужно вернуть обратно.

Все описания для нового монстра можно запихивать в отдельный def файл с любым названием.
qmc
Recruit
Next rank: Marine after 20 points
20

Doom Rate: 2.00
Сообщение Отправлено: 05.07.09 18:45:15

c4tnt, спасибо за ответы, все работает.

1)как увеличить скорость передвижения Pinky, ведь у него нет параметра WALKTURN, как у остальных двуногих бестий?
2)существует ли таблица с развернутым описанием параметров находящихся в def(и других) фаилов?
Bruiser
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 34 points
176

Doom Rate: 2.00
Сообщение Отправлено: 05.07.09 18:47:42

Как можно заставить браш отодвинуться в нужную сторону? Например, чтобы открыть проход в стене
c4tnt
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 28 points
182

Doom Rate: 1.92
Сообщение Отправлено: 05.07.09 19:55:37

1) Скорость передвижения анимированых монстров напрямую связана с анимацией самого монстра
2) Может тут что интересное найдёшь: http://www.modwiki.net/wiki/Declarations

?) Сделать из браша func_door, установить флаг "no_touch" "1" и затриггерить в тот момент, когда браш должен отодвинуться. Во времена Q1 из дверей даже лифты делали... Чтобы браш не вернулся обратно нужно указать "wait" "-1".
Azamael
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 59 points
441

Doom Rate: 1.60
Сообщение Отправлено: 06.07.09 10:39:35

Столкнулся с интересной проблемой - при установке в настройках сглажывания текстур в радианте не рендеряться окна и пишет в консоли про ошибку (не может какую-то функцию Опенгл запустить), а также просит перезапустить радиант. Если перезапускаю таже фигня, а если отключить сглажывание текстур то все нормально
2
G-Man
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 49 points
451

Doom Rate: 0.97
Сообщение Отправлено: 06.07.09 12:28:48

Azamael
Это у всех так.
1
Dragon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 94 points
1346

Doom Rate: 1.49
Сообщение Отправлено: 06.07.09 17:36:43

можно и сделать поезд?
c4tnt
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 28 points
182

Doom Rate: 1.92
Сообщение Отправлено: 06.07.09 18:02:06

Не вижу никаких объективных причин, препятствующих этому. Mad
Archi
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 23 points
2187

Doom Rate: 1.68
Сообщение Отправлено: 06.07.09 18:21:16

Dragon :
можно и сделать поезд?

В максе только. Или из брашей? Surprised
1 1
Bruiser
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 34 points
176

Doom Rate: 2.00
Сообщение Отправлено: 06.07.09 18:25:17

Dragon :
можно и сделать поезд?

Может имеется в виду монорельс?
Archi
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 23 points
2187

Doom Rate: 1.68
Сообщение Отправлено: 06.07.09 18:31:07

А точно. Very Happy Блин ну это пусть с4тнт расскажет я на такое не способен...
1 1
c4tnt
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 28 points
182

Doom Rate: 1.92
Сообщение Отправлено: 06.07.09 18:44:48

На самом деле монорельс не так сложен, как кажется. Даже если делать повороты, смену скорости движения, всякие события по пути и прочую фигню.

Гораздо сложнее сделать красивый путь, по которому монорельс будет двигаться. А сам вагон уже есть в моделях.
Archi
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 23 points
2187

Doom Rate: 1.68
Сообщение Отправлено: 06.07.09 18:51:03

Тогда предлагаю так. Создать дверь с большим липом, вэйт -1, нетач 1.
1 1
Dragon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 94 points
1346

Doom Rate: 1.49
Сообщение Отправлено: 06.07.09 18:53:10

а как дать нпк модель? Я пытался через пункт в редакторе модел, но там не то что нужно. А то скелет без головы не очень смотрится Surprised
И как дать имя нпк. И то что он говорит?
c4tnt :
На самом деле монорельс не так сложен, как кажется. Даже если делать повороты, смену скорости движения, всякие события по пути и прочую фигню.

Гораздо сложнее сделать красивый путь, по которому монорельс будет двигаться. А сам вагон уже есть в моделях.

т.е. через пункты path?
c4tnt
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 28 points
182

Doom Rate: 1.92
Сообщение Отправлено: 06.07.09 19:06:17

Это тоже вариант (Q1 mapping forever!) но лучше поставить мувер, прикрепить к нему поезд, и запускать этот мувер по сплайну - и повороты будут и счастье в жизни. Итак, набор юного химика:
1. Поезд
2. Комплект дверей в поезде (они там двойные)
3. мувер, ставится приблизительно по центру поезда в виде XY и на уровне рельс в виде Z
4. func_static для хранения сплайнов. Этот func_static ставится на то же место, где стоит мувер. После этого в его свойствах
нужно нажать кнопку spline и прорисовать путь поезда.
5. speaker'ы для создания звука движения поезда - ставятся внутрь поезда и крепятся к нему.

Что к чему крепить:
(1) =bind=> (3)
(2) =bind=> (1)
(5) =bind=> (1)

Для запуска поезда нужен небольшой скрипт:

$дверь1.close(); - двери закрываются
$дверь2.close();
$дверь3.close();
$дверь4.close();
$мувер.startSpline( $сплайн);

sys.waitFor ($мувер); -ждём прибытия поезда в конец пути.
$дверь1.open();
$дверь2.open(); - открываем нужные двери.

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:


Гораздо сложнее сделать красивый путь, по которому монорельс будет двигаться.


Нет, я про то, что поезд обычно движется по открытому пространству, а рисовать это пространство достаточно тяжело.
Dragon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 94 points
1346

Doom Rate: 1.49
Сообщение Отправлено: 06.07.09 19:17:37

c4tnt
Мне двери не нужны. По поезду можно бегать(по крыше поезда)?
Страница 6 из 9Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
   Список разделов - Doom 3 - Маппинг в Doom 3