Автор | Сообщение |
Archi Lieutenant Colonel
| 2187 |
Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 27.06.09 08:58:00 | |
| qmc : | 1)можно ли регулировать затухание и радиус? |
буква j в редакторе.
qmc : | 2)можно ли задрать интенсивность выше 1.1.1? |
нет.
qmc : | 3)какие источники,кроме точечного, можно сделать? |
направленный. тоже буква j в редакторе.
qmc : | 1)можно ли сделать так чтобы все монстры на карте не атаковали игрока? |
killmonsters.
qmc : | 2)можно ли сделать так чтобы небо светило, и свет падал на объекты на карте? |
нет. надо создать лайт который не будет иметь теней и все готово) | |
|
| |
c4tnt = Corporal =
| 182 |
Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 27.06.09 19:52:35 | |
| | 2)можно ли сделать так чтобы небо светило, и свет падал на объекты на карте? |
Нужно создать лайт, охватывающий всю карту, и через j поставить такие параметры:
[x] parallel
[x] center
[ ] cast shadows
после этого нужно выбрать лайт и розовой точкой задать угол падения лучей солнца (идёт из розовой точки в центр лайта).
cast shadows можно не отключать, тогда тени от солнца останутся. Лучше ставить два таких лайта - один с полной яркостью и тенями, а второй тёмный и без теней. Он будет создавать полутень. | |
|
| |
qmc Recruit
| 20 |
Doom Rate: 2.00
|
Отправлено: 28.06.09 23:24:04 | |
| не понял. можно по подробнее про j? это ключ? | |
|
| |
Archi Lieutenant Colonel
| 2187 |
Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 29.06.09 08:56:46 | |
| это кнопка на клавиатуре Выдели нужный лайт и нажми на эту кнопку, появится меню, в нем можно менять настройки лайта. | |
|
| |
Bruiser = Corporal =
| 176 |
Doom Rate: 2.00
|
Отправлено: 29.06.09 13:05:58 | |
| Можно ли изменить оружие у монстров и чтобы они были как отдельные (новые)? Например, чтобы какодемон или кибер стреляли шарами бфг | |
|
| |
Archi Lieutenant Colonel
| 2187 |
Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 29.06.09 13:16:49 | |
| можно.
даешь им ключ
"def_projectile" "projectile_bfg"
Все прожектайлы можно посмотреть в пак00 в папке деф. | |
|
| |
Dragon = 1st Lieutenant =
| 1346 |
Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 30.06.09 17:26:36 | |
| можно ли сделать что-то типа электронной книги на базе КПК?
Можно изменить гуи пда? Но что бы был и старый пда и новый? | |
|
| |
Archi Lieutenant Colonel
| 2187 |
Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 30.06.09 18:49:54 | |
| Dragon : | Но что бы был и старый пда и новый? |
Трудно совместить оба различных пда.
Dragon : | можно ли сделать что-то типа электронной книги на базе КПК? |
можно. | |
|
| |
Dragon = 1st Lieutenant =
| 1346 |
Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 30.06.09 19:12:08 | |
| Ну если можно то как? | |
|
| |
Archi Lieutenant Colonel
| 2187 |
Doom Rate: 1.68
|
|
| |
c4tnt = Corporal =
| 182 |
Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 01.07.09 00:26:50 | |
| Найди мод barisata и посмотри, как там переделан пда. | |
|
| |
Bruiser = Corporal =
| 176 |
Doom Rate: 2.00
|
Отправлено: 01.07.09 15:04:17 | |
| Как сделать эффект, будто невидимая сила утаскивает труп? | |
|
| |
Archi Lieutenant Colonel
| 2187 |
Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 01.07.09 15:33:08 | |
| Есть два способа - закрученное и отрезковое.
закрученное сощдается с помощью фанк мовера и двигается скриптом.
Можешь посмотреть в Альфе лабсах 1.
отрезковое создается форсфилдом. Это как бы удар в труп.
Можешь посмотреть в первой карте РоЕ. эребус 1 | |
|
| |
qmc Recruit
| 20 |
Doom Rate: 2.00
|
Отправлено: 05.07.09 14:48:04 | |
| 1)Archi, по поводу ИС, я нажимаю J и ничего не происходит. в консоли при этом вылазеет сообщение
Cannot run the light editor in fullscreen mode.
Set r_fullscreen to 0 and vid_restart.
че за хрень?
2)Я сделал мод монстра Pinky, модель и внешний вид не трогаю(пока что).
как его грамотно воткнуть в бестиарий, так чтобы в редакторе можно было выбирать стандартного
Pinky и моденого? | |
|
| |
c4tnt = Corporal =
| 182 |
Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 05.07.09 17:23:55 | |
| 1) Для нормальной работы редактора игра должна работать в оконном режиме, а не в полноэкранном.
2) Изменить имя этого монстра в дефе на
entityDef monster_demon_pinky_qmc {
например. Поменять имена всех связанных объектов, если что-то менял и в них.
Старого, естественно, нужно вернуть обратно.
Все описания для нового монстра можно запихивать в отдельный def файл с любым названием. | |
|
| |
qmc Recruit
| 20 |
Doom Rate: 2.00
|
Отправлено: 05.07.09 18:45:15 | |
| c4tnt, спасибо за ответы, все работает.
1)как увеличить скорость передвижения Pinky, ведь у него нет параметра WALKTURN, как у остальных двуногих бестий?
2)существует ли таблица с развернутым описанием параметров находящихся в def(и других) фаилов? | |
|
| |
Bruiser = Corporal =
| 176 |
Doom Rate: 2.00
|
Отправлено: 05.07.09 18:47:42 | |
| Как можно заставить браш отодвинуться в нужную сторону? Например, чтобы открыть проход в стене | |
|
| |
c4tnt = Corporal =
| 182 |
Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 05.07.09 19:55:37 | |
| 1) Скорость передвижения анимированых монстров напрямую связана с анимацией самого монстра
2) Может тут что интересное найдёшь: http://www.modwiki.net/wiki/Declarations
?) Сделать из браша func_door, установить флаг "no_touch" "1" и затриггерить в тот момент, когда браш должен отодвинуться. Во времена Q1 из дверей даже лифты делали... Чтобы браш не вернулся обратно нужно указать "wait" "-1". | |
|
| |
Azamael = Sergeant =
| 441 |
Doom Rate: 1.60
|
Отправлено: 06.07.09 10:39:35 | |
| Столкнулся с интересной проблемой - при установке в настройках сглажывания текстур в радианте не рендеряться окна и пишет в консоли про ошибку (не может какую-то функцию Опенгл запустить), а также просит перезапустить радиант. Если перезапускаю таже фигня, а если отключить сглажывание текстур то все нормально | |
|
| |
G-Man = Sergeant =
| 451 |
Doom Rate: 0.97
|
Отправлено: 06.07.09 12:28:48 | |
| Azamael
Это у всех так. | |
|
| |
Dragon = 1st Lieutenant =
| 1346 |
Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 06.07.09 17:36:43 | |
| можно и сделать поезд? | |
|
| |
c4tnt = Corporal =
| 182 |
Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 06.07.09 18:02:06 | |
| Не вижу никаких объективных причин, препятствующих этому. | |
|
| |
Archi Lieutenant Colonel
| 2187 |
Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 06.07.09 18:21:16 | |
| Dragon : | можно и сделать поезд? |
В максе только. Или из брашей? | |
|
| |
Bruiser = Corporal =
| 176 |
Doom Rate: 2.00
|
Отправлено: 06.07.09 18:25:17 | |
| Dragon : | можно и сделать поезд? |
Может имеется в виду монорельс? | |
|
| |
Archi Lieutenant Colonel
| 2187 |
Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 06.07.09 18:31:07 | |
| А точно. Блин ну это пусть с4тнт расскажет я на такое не способен... | |
|
| |
c4tnt = Corporal =
| 182 |
Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 06.07.09 18:44:48 | |
| На самом деле монорельс не так сложен, как кажется. Даже если делать повороты, смену скорости движения, всякие события по пути и прочую фигню.
Гораздо сложнее сделать красивый путь, по которому монорельс будет двигаться. А сам вагон уже есть в моделях. | |
|
| |
Archi Lieutenant Colonel
| 2187 |
Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 06.07.09 18:51:03 | |
| Тогда предлагаю так. Создать дверь с большим липом, вэйт -1, нетач 1. | |
|
| |
Dragon = 1st Lieutenant =
| 1346 |
Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 06.07.09 18:53:10 | |
| а как дать нпк модель? Я пытался через пункт в редакторе модел, но там не то что нужно. А то скелет без головы не очень смотрится
И как дать имя нпк. И то что он говорит?
c4tnt : | На самом деле монорельс не так сложен, как кажется. Даже если делать повороты, смену скорости движения, всякие события по пути и прочую фигню.
Гораздо сложнее сделать красивый путь, по которому монорельс будет двигаться. А сам вагон уже есть в моделях. |
т.е. через пункты path? | |
|
| |
c4tnt = Corporal =
| 182 |
Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 06.07.09 19:06:17 | |
| Это тоже вариант (Q1 mapping forever!) но лучше поставить мувер, прикрепить к нему поезд, и запускать этот мувер по сплайну - и повороты будут и счастье в жизни. Итак, набор юного химика:
1. Поезд
2. Комплект дверей в поезде (они там двойные)
3. мувер, ставится приблизительно по центру поезда в виде XY и на уровне рельс в виде Z
4. func_static для хранения сплайнов. Этот func_static ставится на то же место, где стоит мувер. После этого в его свойствах
нужно нажать кнопку spline и прорисовать путь поезда.
5. speaker'ы для создания звука движения поезда - ставятся внутрь поезда и крепятся к нему.
Что к чему крепить:
(1) =bind=> (3)
(2) =bind=> (1)
(5) =bind=> (1)
Для запуска поезда нужен небольшой скрипт:
$дверь1.close(); - двери закрываются
$дверь2.close();
$дверь3.close();
$дверь4.close();
$мувер.startSpline( $сплайн);
sys.waitFor ($мувер); -ждём прибытия поезда в конец пути.
$дверь1.open();
$дверь2.open(); - открываем нужные двери.
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
| Гораздо сложнее сделать красивый путь, по которому монорельс будет двигаться. |
Нет, я про то, что поезд обычно движется по открытому пространству, а рисовать это пространство достаточно тяжело. | |
|
| |
Dragon = 1st Lieutenant =
| 1346 |
Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 06.07.09 19:17:37 | |
| c4tnt
Мне двери не нужны. По поезду можно бегать(по крыше поезда)? | |
|
| |