Сайт Doom Power
 ПоискПоиск ВходВход
Маппинг в Doom 3 Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
   Список разделов - Doom 3 - Маппинг в Doom 3
АвторСообщение
Azamael
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 59 points
441

Doom Rate: 1.60
Сообщение Отправлено: 11.02.09 18:14:12

BL@CK DE@TH

403. Доступ закрыт.
А он еще месяц назад у меня был "Доступ закрыт". А как модели с макса вставлять?
2
BL@CK DE@TH
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 10 points
380

Doom Rate: 1.24
Сообщение Отправлено: 11.02.09 20:10:26


403. Доступ закрыт.

Странно... У меня нормально открывается. Попробуй через другой прокси-сервер. Для начала зайди СЮДА.


А как модели с макса вставлять?

Посмотри ЗДЕСЬ. Небольшой урок по экспорту из 3D Studio Max-а в редактор Doom 3.
Bruiser
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 34 points
176

Doom Rate: 2.00
Сообщение Отправлено: 28.03.09 17:10:38

Кто-нибудь знает можно ли с помощью встроенного в doom 3 редактора создавать новых монстров? (хочу попробовать создать icon of sin) И ещё вопрос по триггеру: я поставил trigger_multiple на карте, чтобы он спаунил импа(бесконечное количество раз), параметр wait выставил 1. Когда я захожу в область триггера имп спаунится только 1 раз. Потом я пробовал снова заходить в область триггера, но ничего не происходит.Подскажите плиз в чем проблема.
Archi
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 23 points
2187

Doom Rate: 1.68
Сообщение Отправлено: 28.03.09 17:14:07

Bruiser
Ставь импу параметр spawn 3.

Потом насчет монстров - отрисуй его, а потом с помощью вкладки edit->convert to-> OBJ.
Я редактор давно не пускал может чего напутал.
1 1
=Домinator=
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 100 points
1440

Doom Rate: 1.45
Сообщение Отправлено: 28.03.09 18:01:24

Подскажите плз, где скачать doom3 radiant? Весь инет облазил и не нашел ничего, кроме просмотрщика моделей и конвертера уровней в Quake3.
1
Bruiser
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 34 points
176

Doom Rate: 2.00
Сообщение Отправлено: 28.03.09 18:46:20

=Доminator=
doom3 radiant встроен в игру. Зайди в свойства ярлыка и через пробел пропиши +editor. Во время загрузки нажми ALT+Enter, чтобы редактор был в оконном режим Wink
Archi
Я создал триггер, создал commando_cgun, прописал в св-вах монстра teleport 1, spawn 3, но у меня он появляется все равно 1 раз Sad
Archi
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 23 points
2187

Doom Rate: 1.68
Сообщение Отправлено: 28.03.09 18:51:43

А завалить пробовал?
1 1
=Домinator=
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 100 points
1440

Doom Rate: 1.45
Сообщение Отправлено: 28.03.09 18:54:55

Bruiser
Спс, работает! Smile Только без стрелки, приходится работать на клаве, или "наощупь" водить мышью. Sad Скоро попробую сделать свою первую карту...
1
Archi
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 23 points
2187

Doom Rate: 1.68
Сообщение Отправлено: 28.03.09 18:58:12

Сделай экран оконным, и будет тебе щастье! Smile =Домinator=
1 1
Bruiser
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 34 points
176

Doom Rate: 2.00
Сообщение Отправлено: 28.03.09 18:58:41

Archi
Да мочил его. А может параметры teleport и spawn несовместимы. И что кстати означает цифра 3 в параметре spawn, может для каждого монстра нужны разные цмфры?

=Доminator=
А ты ALT+Enter нажимал во время загрузки? Надо обязательно нажать, чтобы была видна стрелка (нажимать нужно только 1 раз, при последующих запусках не надо)
=Домinator=
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 100 points
1440

Doom Rate: 1.45
Сообщение Отправлено: 28.03.09 19:03:30

Bruiser :
А ты ALT+Enter нажимал во время загрузки? Надо обязательно нажать, чтобы была видна стрелка (нажимать нужно только 1 раз, при последующих запусках не надо)

Ага, нажал... Может со второй попытки получится. Еще с разрешением какие-то глюки, но они устраняются после запуска диспечера задачь.

Сделай экран оконным, и будет тебе щастье!

В первую очередь это и сделал. Surprised
1
Archi
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 23 points
2187

Doom Rate: 1.68
Сообщение Отправлено: 28.03.09 19:07:49

=Домinator=
Да вот тут почитай
http://doom3.ru/stat.php?id=57&PHPSESSID=c1...b0a229db55a1775c2
Все равно тут столько д3мапперов нет чтоб во всем помочь. Smile

Bruiser
А вспомнил! Надо еще триггер_релай создать, там wait 1, и от монстра к триггеру, а от триггера к монстру! Вот так, теперь после смерти появится новый.
1 1
Bruiser
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 34 points
176

Doom Rate: 2.00
Сообщение Отправлено: 28.03.09 19:16:27

Archi
и от монстра к триггеру, а от триггера к монстру!
Ты имеешь в виду триггер релай или мультиплай?
=Домinator=
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 100 points
1440

Doom Rate: 1.45
Сообщение Отправлено: 28.03.09 19:18:26

Archi
http://www.igromania.ru/Articles/4135/DOOMostro...oom_3_chast_2.htm - основы маппига
http://q3mapping.on.ufanet.ru/ - маппинг в играх от id software
http://www.doomcenter.ru/doom3/mapping/ - советы, руководство
1
Archi
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 23 points
2187

Doom Rate: 1.68
Сообщение Отправлено: 28.03.09 19:19:18

релай. С секундным ожиданием. Спавн разрешает респавн монстру, а когда он умирает подается команда к триггеру а оттуда на респавн.

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

=Домinator=
А ты сходи на форум д3.ру, оцени вопросы по маппингу с этим. Smile
1 1
Bruiser
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 34 points
176

Doom Rate: 2.00
Сообщение Отправлено: 28.03.09 19:40:47

Archi
Я создал ревенанта, прописал ему teleport 1, spawn 3.Создал триггер мултиплай, выделил ревенанта и нажал CTRL+K, создал релай,прописал wait 1, (в мультиплае я тоже прописал wait)выделил сначала ревенанта, потом релай я опять нажал CTRL+K. Потом наоборот, но монстр все равно не респаунится Crying or Very sad
Archi
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 23 points
2187

Doom Rate: 1.68
Сообщение Отправлено: 28.03.09 20:26:40

Завтра выложу карту пример. Счас не могу Sad
1 1
Archi
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 23 points
2187

Doom Rate: 1.68
Сообщение Отправлено: 30.03.09 09:51:59

Bruiser
http://rapidshare.com/files/215216037/many_cherubs.zip
Выкладываю на общее обозрение.
1 1
Bruiser
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 34 points
176

Doom Rate: 2.00
Сообщение Отправлено: 30.03.09 11:09:28

Archi
Спасибо за карту!
Archi
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 23 points
2187

Doom Rate: 1.68
Сообщение Отправлено: 30.03.09 11:21:21

Если еще что надо - спрашивайте. Кроме моделей и длл и некоторых мелочей все умею. Smile В д3. Mad
1 1
Bruiser
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 34 points
176

Doom Rate: 2.00
Сообщение Отправлено: 30.03.09 11:37:32

Archi
У меня ещё 2 вопроса возникли:
1. Можно ли сделать, чтобы после соприкосновения с тригером в определенном месте (местах) рандомно спаунились монстры
2. Я в Resurrection of evil видел,когда ехал на монорельсе, что на платформе стоял чел, потом рядом с ним телепортнулся рыцарь ада, убил его, а потом обратно телепортнулся в неизвестном направлении. Можно ли исполнить такую же фишку с телепортацией с помощью редактора и как это сделать?
Archi
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 23 points
2187

Doom Rate: 1.68
Сообщение Отправлено: 30.03.09 11:44:19

Все будет скоро.
1 1
Bruiser
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 34 points
176

Doom Rate: 2.00
Сообщение Отправлено: 30.03.09 11:48:30

Archi
Еще кое-что: Можно ли сделать так, чтобы после уничтожения какого-либо предмета бесконечная телепортация монстров прекратилась?
Archi
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 23 points
2187

Doom Rate: 1.68
Сообщение Отправлено: 30.03.09 11:49:59

Ага, func_remove нужно использовать и от него на триггер релаи, которые связуют спавнящихся монстров.
1 1
Bruiser
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 34 points
176

Doom Rate: 2.00
Сообщение Отправлено: 01.04.09 17:55:59

Archi :
Все будет скоро.


Завтра сможешь выложить?
Archi
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 23 points
2187

Doom Rate: 1.68
Сообщение Отправлено: 01.04.09 18:04:07

http://rapidshare.com/files/216179066/teleportatios.zip
готово, только последнее что то не вышло Sad
1 1
Bruiser
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 34 points
176

Doom Rate: 2.00
Сообщение Отправлено: 01.04.09 18:06:30

Спасибо! Сейчас посмотрю. Ну а последнее мне не так важно Smile
Archi
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 23 points
2187

Doom Rate: 1.68
Сообщение Отправлено: 01.04.09 18:09:05

Последнее - антителепортация.
1 1
Bruiser
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 34 points
176

Doom Rate: 2.00
Сообщение Отправлено: 01.04.09 18:25:34

Archi
Я так и не понял: на верхнем этаже появляются 3 монстра, я их убиваю и больше никто не появляется. Я бы хотел чтобы монстры появлялись в 3 точках рандомно и по очереди. Например три точки, в 1 имп появился, в 2 зомби, в 3 ревенант (не одновременно), потом по 2 кругу: в 1 ревенант, во 2 имп, в 3 зомби.Все равно спасибо за мапу.Кстати может надо как-нибудь сделать, чтобы после появления 2 телепорта, монстр умер(исчез), так создастся впечатление что он телепортнулся. Еще вариант просто найти мапу в Ressurection of evil и посмотреть как там это реализовано. Попробую найти.
Archi
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 23 points
2187

Doom Rate: 1.68
Сообщение Отправлено: 02.04.09 10:31:17

А там они спавнятся бесконечно, пока не возьмешь плазму. Другого пути выполнения секвиенса нету, только если менять длл Mad

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

А в последнем что-то функ_ремов не сработал, а так все вроде правильно.
1 1
Страница 2 из 9Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
   Список разделов - Doom 3 - Маппинг в Doom 3