Сайт Doom Power
 ПоискПоиск ВходВход
Маппинг в Doom 3 Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
   Список разделов - Doom 3 - Маппинг в Doom 3
АвторСообщение
Bruiser
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 34 points
176

Doom Rate: 2.00
Сообщение Отправлено: 02.04.09 11:45:19

Не знаю, у меня монстры не спаунятся рандомно Sad
Archi
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 23 points
2187

Doom Rate: 1.68
Сообщение Отправлено: 02.04.09 11:48:01

А там так и не сделать. Если толко поставить в одну точку сразу много монстров(которые нужны) и те что успею - появятся. Mad
1 1
Bruiser
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 34 points
176

Doom Rate: 2.00
Сообщение Отправлено: 02.04.09 19:11:54

Как сделать, чтобы при телепортации был эффект что ты как будто летишь по красному тоннелю и как настроить продолжительность этого эффекта?
И ещё: как сделать кнопку вызова лифта?
Archi
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 23 points
2187

Doom Rate: 1.68
Сообщение Отправлено: 03.04.09 08:55:22

Ну лад, сделаю Smile
1 1
Bruiser
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 34 points
176

Doom Rate: 2.00
Сообщение Отправлено: 11.04.09 15:19:01

Подскажите плиз как сделать так, чтобы на своей мапе 3 босс из dppm 3 resurrection of evil мог подзаряжаться от генераторов и как сделать такой же ролик его смерти, но на своей мапе чтобы это было?
Archi
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 23 points
2187

Doom Rate: 1.68
Сообщение Отправлено: 12.04.09 19:49:16

Я не знаю точно. Но можешь посмотреть карту из РоЕ. Достаточно ее выдернуть из Пака.
1 1
быкозавр
Recruit
Next rank: Recruit after 8 points
2

Doom Rate: 0.05
Сообщение Отправлено: 01.05.09 23:50:19

Маппинг в д3 качественно лудьший чем в 1-2 думме...я основы уже осознал по маппингу в д3, но вс

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:

Я основы уже усвоил, но у меня получаются хорошо затекстурированые сеаметричные камноты и коредоры, наполненые монстрами, чт може разве что, пролить слезу настольгии у первоквакеров... можете мне пояснить, как из браше фигуры разные делать... и вообще, как создать качественный, (ну или хотябы интересный) уровень в дум3?
xray696
Recruit
Next rank: Recruit after 6 points
4

Doom Rate: 2.00
Сообщение Отправлено: 07.05.09 07:38:45

как дела Арчи, справляешься? %)))

Вот телепортнулся для помощи.. так что валяйте смело с вопросами, если найдутся.. Smile Но на мега_сложные - "как мне сделать нового монстра для Doom 3?" - я не в курсе %)
c4tnt
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 28 points
182

Doom Rate: 1.92
Сообщение Отправлено: 08.05.09 02:07:27

Если тема рандомного спавна ещё интересна - могу закинуть пример скрипта.
OrangeSoda
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 36 points
214

Doom Rate: 0.86
Сообщение Отправлено: 08.05.09 12:17:49

В общем такой бред.
Меня достало в последнее время постоянно Шифтом+Мышью выделять объекты, скажем я создал тот же пульт управления, в котором смешаны патчи, браши и кучу всякого хлама. Так вот, можно ли как-то одним движением мыши и какой-нить клавиши или ещё чем-нибудь выделить всё это добро, ну хоть как-нибудь?!

Достало каждый раз выделять, чтобы просто скопипастить.

зы

Чего я только не по пережимал, никуя не нашел нужное. Shocked
xray696
Recruit
Next rank: Recruit after 6 points
4

Doom Rate: 2.00
Сообщение Отправлено: 08.05.09 13:00:26

Где искать:
в главной панели редактора ( Select Inside ):


Как применить:
создай браш и надо чтобы он окутал всю твою модельку, в этот периметр должны попасть все детали полностью и жми кнопку ( см. выше )

[/img]
OrangeSoda
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 36 points
214

Doom Rate: 0.86
Сообщение Отправлено: 08.05.09 15:41:17

xray696
Вооот) Огромное нечеловеческое спасибо! Теперь дела пойдут в гору.
Надо бы по чаще на д3.ру заглядывать Smile
Archi
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 23 points
2187

Doom Rate: 1.68
Сообщение Отправлено: 11.05.09 15:43:21

c4tnt
xray696
Обрадовали Smile Приветствую.
OrangeSoda
Если этот предмет должен быть одним целым - то можешь его сгруппировать в фанк статик
Вот примерно так: выделить все и нажать правую кнопку мыши, найти и нажать на фанк статик.
1 1
BL@CK DE@TH
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 10 points
380

Doom Rate: 1.24
Сообщение Отправлено: 11.05.09 17:07:50

Можно поступить ещё проще, сделать модель в стороннем 3D-редакторе (3D Studio Max, Maya) и экспортировать в Doom 3, в формате ASE.
Azamael
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 59 points
441

Doom Rate: 1.60
Сообщение Отправлено: 16.06.09 13:18:42

Опять вопросы: как поменять цвет источника света (параметр Color менял, не работает, может че еще провтыкал?) Как зделать источник света ярче? Для чего спец текстура нодрав?
Как зделать чтобы зомби не дергались в редакторе? (напрягают)
Заранее спасибо.

Добавлено спустя 1 час 1 минуту 46 секунд:

Еще: как сделать скайбокс?
2
Archi
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 23 points
2187

Doom Rate: 1.68
Сообщение Отправлено: 16.06.09 14:56:52

Azamael
фффух.

1)Выбери источник света и нажми K. там выбираешь цвет.
2)самый яркий - с цветом 255 255 255. Но если поставишь в кучу несколько - будет ярче. http://sht-rajvo.narod.ru/grevly.htm предпоследний скрин.
3)Nodraw - для виспорталов. Невидимая и неосязаемая текстура. Можно подругому использовать.
4)выбери им определенную идл анимацию.
5)В папку env кладешь скайбокс из 6 сторон. А потом пишем в материал.
textures/skies/desert
{
   noFragment
   noshadows
   noimpact
   forceOpaque      
   {
      blend         add   
      cameraCubeMap      env/sky1
      texgen         skybox
   }
}
1 1
Azamael
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 59 points
441

Doom Rate: 1.60
Сообщение Отправлено: 16.06.09 15:04:08

Archi :
1)Выбери источник света и нажми K. там выбираешь цвет.2)самый яркий - с цветом 255 255 255. Но если поставишь в кучу несколько - будет ярче. http://sht-rajvo.narod.ru/grevly.htm предпоследний скрин.

спасибо
Archi :
textures/skies/desert{ noFragment noshadows noimpact forceOpaque {blend add cameraCubeMapenv/sky1texgen skybox }}

я имел ввиду стандартный (чтобы в самом уровне, ничего не добавлять нового)
[/quote]
2
Archi
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 23 points
2187

Doom Rate: 1.68
Сообщение Отправлено: 16.06.09 15:46:40

Тогда делай большой кубик. Smile
1 1
c4tnt
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 28 points
182

Doom Rate: 1.92
Сообщение Отправлено: 17.06.09 18:02:11

Лучше не большой кубик, а закрывать то, что смотрит наружу брашами с sky-текстурой, например с текстурой skies\commoutside
Если нужно подобие бури за окном - можно использовать дополнительно текстуру sfx\outsidedustpass1
А ничего не добавлять не получится - в уровне не должно быть дыр наружу.

nodraw - для невидимых поверхностей. Отличие от caulk в том, что поверхность не учитывается при расчёте столкновений (caulk учитывается). С помощью него можно делать невидимые служебные объекты.


4)выбери им определенную идл анимацию.

или нажать F6 (переключатель анимации). Кстати, если включать игру из редактора - тоже лучше отключать анимацию в редакторе, игра так быстрее работает.

И ещё по поводу источников света - если их ставить несколько в одном месте - лучше у всех кроме одного убрать флаг cast shadows. Если этого не сделать и в этот свет влезет монстр - могут появиться серьёзные тормоза.
Bruiser
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 34 points
176

Doom Rate: 2.00
Сообщение Отправлено: 19.06.09 10:58:40

Подскажите пожалуйста как задать поведение определенного монстра ( спрыгнул сверху, выломал дверь, убил окружающих людей)
Archi
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 23 points
2187

Doom Rate: 1.68
Сообщение Отправлено: 19.06.09 11:07:54

Через Path'ы. Anim - для анимации срыгивания и выламывания. Corner - для похода ближе. Attack - для обнаружения врагов.
1 1
Bruiser
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 34 points
176

Doom Rate: 2.00
Сообщение Отправлено: 19.06.09 12:01:54

Как сменить цвет круга из которого телепортируются монстры?
Archi
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 23 points
2187

Doom Rate: 1.68
Сообщение Отправлено: 19.06.09 12:08:32

textures/decals/teleport
{
   noshadows
   translucent

   qer_editorimage      textures/decals/teleport.tga
   {
      alpha      0.55
       blend      blend
      //centerscale   0.65+0.05*sinTable[time], 0.65+0.05*sinTable[time]
      translate time * 3, 0
      map    textures/decals/teleport.tga
      //clamp
   }
   {
      alpha      0.55
       blend      blend
      //centerscale   0.65+0.05*sinTable[time], 0.65+0.05*sinTable[time]
      translate time * 0, -2
      map    textures/decals/teleport.tga
      //clamp
   }
}


Вот в этом материале кажется.
1 1
Dragon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 94 points
1346

Doom Rate: 1.49
Сообщение Отправлено: 19.06.09 18:20:05

А какая нужна программа что бы маппить в дум3?
Archi
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 23 points
2187

Doom Rate: 1.68
Сообщение Отправлено: 19.06.09 18:24:09

нужен сам думтри, а редактор там встроенный. Подробнее смотри тут.
1 1
Dragon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 94 points
1346

Doom Rate: 1.49
Сообщение Отправлено: 19.06.09 18:35:02

Archi
оригинального нет. Можно дать ссылку на скачивание Doom Edit 1.0?
Archi
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 23 points
2187

Doom Rate: 1.68
Сообщение Отправлено: 19.06.09 19:02:48

Запусти дум3 и введи в консоль "editor". Опиши результат.
1 1
Bruiser
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 34 points
176

Doom Rate: 2.00
Сообщение Отправлено: 20.06.09 12:06:58

Archi, когда я пытаюсь отредактировать файл телепорт, то у меня редактор вылетает с ошибкой.
Archi
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 23 points
2187

Doom Rate: 1.68
Сообщение Отправлено: 20.06.09 12:38:07

Надо редактировать блокнотом
1 1
Bruiser
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 34 points
176

Doom Rate: 2.00
Сообщение Отправлено: 20.06.09 14:01:56

Archi, я открыл файл teleport.tga блокнотом и у меня текст появляется в нечитаемом виде
Страница 3 из 9Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
   Список разделов - Doom 3 - Маппинг в Doom 3